Администраций ролевого проекта не несёт ответственности за отсутствие у вас игры.
Правила ролевого отыгрыша
На своей стене в пункте "о себе" среди прочего я упомянула текстовые ролевые. В настольной ролевой игре правило — это часть текста, создающая некоторую закономерность, которую играющим предлагается соблюдать. Несоблюдение ролевого отыгрыша может привести к нарушению иммерсии, которое в большинстве случаев является поведением с низким уровнем ролевой игры (LRP). Так же у нас есть три правила для организации сюжетно-ролевых игр, которые стоит знать. СОДЕРЖАНИЕ СТАТЬИ.
«Ролки»: чем опасны ролевые игры для детей в закрытых чатах мессенджеров
Ну что, поехали? Что представляют из себя текстовые ролевые игры в целом? В данном случае всё действо происходит в Интернете. Ролевой контингент очень разношерстен: это хобби для всех, кто умеет слагать слова в предложения. Потому возрастные рамки тяжело установить, но в среднем в них играют люди от 12 до 40 лет.
Сюжеты ролевых игр также могут нести в себе любые жанры, которые придут в голову играющим. В текстовых ролевых играх за своего персонажа можно описать все, что угодно: внешние характеристики, чувства и эмоции, движения вплоть до содроганий мускулов на лице, окружающую обстановку место действия и т. Все взаимодействие происходит между определенным количеством людей. Как любят выражаться сами игроки: «Это то же самое, что писать историю для книги, но она никогда не зависит лишь от одного человека».
Плюсы текстовых ролевых игр Что же может дать подобный вид хобби? Писательские навыки. Развитие словарного запаса, речи, стиля письма, фантазии, логики. Повышение уровня грамотности.
Работа с текстом и ознакомление с чужими работами позволяет отмечать собственные ошибки. Получение новых знаний. Для насыщенности игры люди часто прибегают к Интернет-источникам для поиска информации. Психологическое равновесие.
Способствуют эмоциональному отдыху, преподносит возможность выплеснуть накопившееся тревоги через текст. Новые знакомства. Зачастую общаетесь и играете с незнакомыми людьми. Можете приобрести Интернет-друзей.
Также новые знакомства способствуют развитию коммуникативных навыков. Возможность прочесть множество непохожих друг на друга историй, а также написать собственную. Давайте познакомимся с ними поближе. Ролевик ролевица — человек, играющий в ролевые игры.
Соигрок или соролевик соролевица — человек, который составляет компанию в ролевых играх. ГМ — гейм-мастер гейм-мастерица — координатор ролевой игры. Решает спорные ситуации между игроками, вносит коррекцию по ходу игры, создает интересные ситуации. Дедлайн англ.
Пост — инструмент игрока в ролевой игре оформляется в сообщении , где отписывается в пределах разумного все, что угодно играющему. Чистка — процесс проверки дедлайна админами в проекте. Необходима для избавления неактивных игроков. Режим "Хатико" — способность ролевика или ролевицы ждать пост от соигрока долгое или неопределенное количество времени.
Анкета — вспомогательный конструкт с наводящими пунктами, которые помогут прописать персонажа. Для администрации — возможность оценить способности, вменяемость и логичность ролевика для принятия в ролевую, 9.
Но обо всем по порядку. Начнем с чего посерьезнее. Когда вы видите, как убивают какого-то полюбившегося вам персонажа, то вы будете чувствовать грусть и сожаление. Однако, если этот персонаж умрет не из-за воли сценаристов, а из-за вашей оплошности.
Если вы сделали неверное решение и наблюдаете за тем, как последствия вашего выбора приводят к подобному катастрофическому исходу, то вы будете ощущать большее сожаление, и большую связь со своим альтер эго. Именно к этому я и веду, у игрока всегда должна быть возможность влиять на ситуацию, как в положительную, так и отрицательную сторону. Лучший пример, который можно придумать — это Самоубийственная миссия из Mass Effect 2. Думаю, здесь даже объяснять не нужно. Игрок может спасти всех, либо не спасти никого. Это идеальный пример того, как действия игрока влияют на игровой мир.
В НРИ подобное осуществлять куда удобнее, так как чаще всего история пишется во время непосредственной игры, а не сделана программистами заранее до мельчайших деталей. Не хотелось бы терять этих ребят К слову про НРИ. DnD в свое время ввела очень интересную механику мировоззрения. Суть в том, что игрок может дать своему персонажу определенные взгляды на жизнь, которые измеряются по двум шкалам: отношение к добру и злу, и отношение к законопослушности или хаотичности. То есть, игрок выбирал не из двух, или трех если считать нейтралитет, взглядами на мир, а из девяти. Подобная система по-прежнему помогала проследить закономерность действия игрока, но не сковывала ему руки, заставляя строго придерживаться конкретного архетипа.
И, как я писал ранее, она не менялась от каждого чиха, и игрок не был ограничен в своих репликах. Подобная система намного лучше показателей добра и зла в каком-нибудь Star Wars: Knights of the old republic или в том же Mass Effect. Конечно, спорным моментом является то, что игрок был волен выбрать мировоззрение на момент создания персонажа, хотя никто не запрещает вам начать истинно нейтральным. Авторы Planescape: Torment сделали именно так. Как-то так эта штука работает Для наглядности Однако, полное отсутствие системы мировоззрения тоже не есть хорошо. Конечно, есть игры, которые и без этого справляются, и таких достаточно, но иногда на репутацию игрока все дружно забивают.
Например, серия The Elder Scrolls опять, ага абсолютно не учитывает репутацию игрока. И я говорю не про шкалу «репутации», которая ушла в небытие за ненадобностью, а о том, что главный герой может быть всем и сразу. Он может быть хладнокровным убийцей, наглым вором, сильным магом, бесстрашным героем и вообще кем угодно одновременно. И проблема здесь в том, что игра абсолютно это не контролирует. Главный герой, чувствуется как хаотичная машина по выполнению квестов. Конечно, это не делает игру плохой, но это почти полностью лишает ее буквы R в слове RPG.
Тоже хороший пример, но система кармы хоть как-то работает Однако, самое сложное, это учитывать самые незначительный детали. Суть в том, что игрок совершает множество действий, выполняет множество квестов и участвует во множестве диалогов. И всегда приятно, когда игра учитывает его действия. Если игрок вступит в какую-то фракцию, то его и запомнят, как ее участника. Если игрок поможет торговцу, то этот торговец будет продавать вещи со скидкой и т. Важно напоминать игроку о том, что он часть этого мира.
К примеру, в Underrail у игрока есть возможность участвовать в боях на арене, и в последствие стать инвиктусом, победив всех.
МИР — мастер ролевых игр, стоящий во главе ролевой системы и наблюдающий за соблюдением ролевых правил. Отвечает за подсчёт ролевых баллов, оценивание проэктов и личных ролевых. Проверяет анкеты и имеет право делать замечания игрокам во время игрового процесса, также имеет право на предъявление претензий по поводу несоответствия действий игроков с ролевыми правилами, принятыми в мире АХ. Может без объяснения причин запретить тот или иной канон или потребовать его изменений. Вы можете оспорить действия МИРа, обратившись к директору школы. МИ — помощник МИРа, частично исполняющий его обязанности.
Обычно назначается ответственным за форум. Например МИ Дракониана отвечает за форум этого факультета. Если проще, то помощник МИРа, отвечающий за создание, проведение и оценивание проектов. Анкета — документ, в котором содержится полная информация о персонаже, его способностях, биографии, характере, внешности, возрасте, а также, где можно проследить за его развитием в течение игры. Отыгрыш персонажа игроком должен соответствовать тому, что написано в анкете! Оффтоп — сообщение «вне игры» в ролевом посте, выделяется шрифтом оффтопика. Оффтопами желательно не злоупотреблять и все внеигровые вопросы решать с игроками и администрацией по ЛС, либо в любом другом месенджере асе, скайпе и пр.
Вы не можете находиться в двух местах одновременно, но можете одновременно отыгрывать несколько эпизодов, логически разделяя их события, так, чтобы общий сюжет всё равно оставался единым. Например, игрок может одновременно написать пост от лица одного и того же персонажа сразу в двух локациях, но с хронологическим разрывом в один день. Значит, при развитии событий в одном из этих эпизодов, случившихся, по его мнению, позже, он может вспоминать события, происходящие в другой локации, и не может знать о событиях другого эпизода в первом, потому что он случился после того, только если, конечно, персонаж не обладает магией предсказания и не способен видеть будущее. Аватар — картинка, загружаемая в профиль, соответствующая внешности персонажа, которую вы описали в анкете. Внешность может быть только одна. То есть, не надо на разных форумах ставить одному персонажу сразу картинки брюнеток и блондинок, если, конечно, хронологически вы не отыгрываете то, что персонаж изменил цвет волос и внешность. Если вы используете фото актёра, то используйте в дальнейшем фото только этого актёра.
То же касается и персонажей аниме. Канон или фэндом — основное произведение, на основе или по мотивам которого играется ФРПГ. Так же слово "канон" может значить строго соблюдаемое правило, установленное администрацией на форуме. Чаще всего канонами называют описание рас и способностей, которые работают на территории данного мира. НПС персонажи, придуманные МИРом, имеют право на отсутствие анкеты и могут появляться в локациях без предупреждения участников игры. Если же игрок желает ввести НПС персонажа, то он обязан уведомить об этом администрацию и хотя бы кратко описать его способности. Желательно для таких персонажей создавать новый профиль на форуме с соответствующим аватаром.
Если же вы хотите оформить игру в виде диалога, и этот персонаж вам нужен максимум на два-три поста, то вы можете отыграть его в своём посте опять же, с уведомлением МИРа , где действия и прямая речь введенного вами НПС будет выделена как подчёркнутая, дабы не путать её с вашей. Время: Время в эпизоде сохраняется то, которое было указано в первом посте персонажа, начавшего играть эпизод. Не локацию создал, а эпизод начал, будьте внимательны. То есть, если в первом посте написано, что «была зима, шёл снег, было ветрено и уже темнело», то в последующих постах все участвующие в эпизоде персонажи обязаны отыгрывать зимний ветреный вечер. Да, можно потом убрать ветер и снег, можно гулять всю ночь и встретить рассвет. Но тогда это должно быть логично описано и соответствующе пройдено. Вечер не длится два поста, а ночь тем более.
Реальное время не играет роли в течении времени ролевого. Так в уже начатых эпизодах вовсе не надо отыгрывать то, что персонажи внезапно выросли, за окном вместо зимы — лето и так далее. Развитие персонажа: Все ученики поступают в школу в 11 лет. Если вам меньше или больше, потрудитесь объяснить это в анкете.
На короткие встречи остаются темы вроде "достижения", "личное", "какие планы? Именно так я и подумала, когда узнала, что моя лучшая подруга - текстовый геймер. С 12 лет она проводит время на форумах ролевых игр. Постороннему человеку, который считает, что "Гарри Поттер" - всего лишь книга, вход воспрещен. Если рассуждать примитивно, "текстовка" больше всего похожа на произведение, написанное группой авторов, но "сетевые писатели" создают историю по очереди - каждый пишет свой фрагмент, отвечая за судьбу одного героя. Поэтому текст не выполнен в одном стиле. Чтобы хоть как-то урегулировать действия желающих писать, на форуме работает модератор, он же "мастер игры". Обычно он создает сюжетообразующие ситуации и следит за соблюдением правил. По словам опытных игроков, 90 процентов текстовых игр разрешают ввод авторских персонажей. Пользователь заполняет анкету, в которой указываются различные параметры героя - от внешности и характера до сексуальных предпочтений и тайн биографии. В течение игры геймер волен делать все, что ему вздумается в рамках оговоренных правил.
Что такое ролка и как ролить? Подростки — о ролевых играх, в которые они играют
Мимо торопливо прошел Митяй, с которым я не раз пересекался. Выглядел он уставшим, на лице, как и у всех нас, хронический недосып, а в воспаленных красных глазах отражались маленькие языки пламени от костра». Мы видим, что оба человека играют за своих выдуманных персонажей. В данном случае их персы друг друга знают, ибо мир вокруг тебя живой. Его населяют не только другие игроки, но и существа, обитающие там по ЛОРу все зависит от Вашего воображения. В случае со "Сталкером" Зона у каждого своя и каждый представляет и описывает ее по-своему , поэтому никак не реагировать на «бурлящую жизнь» вокруг тебя не получится — очень уж неправдоподобно, и ты в любом случае с кем-то познакомишься, поругаешься, подерешься, сдружишься и пр. Они отыгрывают придуманный ими характер, манеру поведения и общения с окружающими. Таким образом и у Вас появляется возможность придумывать и развивать историю Вашего персонажа, взаимодействовать с миром и другими игроками, которые так же стараются отыграть своих Митяев и прочих личностей — это уже как решит фантазия и ГМ. Естественно за всем следят определенные люди, которые не дадут Вам в момент найти самый мощный ствол, убить богатого НПС, да и просто стать всемогущим. Таких, на жаргоне ролевиков, называют Сьюхами.
Категорически запрещается обсуждение игры где бы то ни было, кроме игровой темы и специально отведенной темы для обсуждения хода игры. Нарушители будут дисквалифицированы по усмотрение модератора и не будут допущены к последующим играм. Обсуждайте свои мысли в игре и в обсуждении, иначе теряется весь смысл игры. Неадекватное поведение, оскорбление других участников игры, мат, флуд и т. Подстрекание, влияние, сговор, манипуляция, давление и угрозы другим участникам игры в личной форме запрещены. В противном случае инициатор будет дисквалифицирован.
К тому же, мой маленький казус не вредит всему обществу, может, даже, поможет. Вот смотрите, марионетка нападет на меня, соответственно, показывая свою верность племени. Я предоставляю ему шанс проявить себя, показать воинскую доблесть, правда? Видите, если копнуть поглубже, моя сторона - то правая. Дорогие мои, мне напоминает это басню "Ларец". Я просто нахал, вводящий вас в заблуждение, все эти пустые разглагольствование к черту. Жестоко, однако, но это жизнь. Без лицемерия и хитрости никуда, вас просто сожрут. Или вы сожрете их, если имеется физическое превосходство. Короче говоря, сейчас кукла начнет шипеть. Всё это - мысли. На подобный пост крайне сложно ответить что-то адекватное, ведь персонаж, по сути, ничего не делает, ничего не говорит. Однако, стоит помнить, что описание окружающей природы важно. Она придаёт колорит вашему посту, отражая внутреннее состояние героя. Каждый видит реальность по-своему и это всегда окрашено эмоциями персонажа. Возьмите описания любых классиков - они там совсем не просто так, потому что захотелось. Они сопровождают историю, как необходимые декорации, чтобы подчеркнуть значимость чего-то. Например, кот влюблён и ему всё кажется светлым, цветущим, поющим. Расскажите об этом! Или она подавлен и окружающий мир потерял краски. Позвольте и другим проникнуться состоянием персонажа. Действие Оно является самым центром поста. Смысл вообще тогда писать, если не производится никакого действия? Старайтесь тщательно их продумывать и не поднимать ненужной суеты - побежал сюда, потом опять туда. Помните, что другим тоже нужно отписаться, поэтому написали своё действие и терпеливо ждите на него ответ. Действием может быть простая трапеза или поход к границам, а может быть и бой, где не стоит последовательно описывать несколько ударов, не дожидаясь реакции игрока. Мысли Если ваш герой совсем не думает - это грустно. Внутренний диалог присутствует с нами всегда. Если вы только не жёсткий медитатор. Но в игре, конечно же, нельзя вообразить эту бесконечную непрерывную болтовню, поэтому, выделяете те моменты, которые вы считаете важными. Те, которые ваш персонаж осознаёт. Можно подметить что-то про себя, или подумать, как лучше сделать то или иное действо. Речь Так же должна отражать вашего героя. Как он говорит?
Пример: "я сегодня что-то забыла, наверное... Перед речью должно обязательно ставится тире. Пример: Всё это относится к правилам публикации сообщений, и является важным условиям учястия в игре; - Каждый пост игрока - это ответ на события, произошедшие до него, сообщение не должно им противоречить, иначе будет отредактировано или удалено; - Разрешается управление другими героями в пределах разумного мелкие фразы и диалоги, незначительные действия.
Правила ролевого отыгрыша
Как пишет «Газета. Как минимум ввиду того, что чаты могут быть закрытыми, кураторов в них нет, а призывы совершают сами участники, точнее — аватары. И это — препятствие для законодательного регулирования. По заявлению главы «Центра противодействия киберпреступлениям» Сергея Цурко, чьи слова приводит «Газета. Согласно УК РФ, последствия таких ролевых игр подпадают под две статьи, — пишут «Известия»: это — «Доведение до самоубийства» и ««Организация деятельности, направленной на побуждение к совершению самоубийства». Однако в своих разъяснениях источнику юрист Алексей Гавришев подчеркнул: когда мы говорим об уголовной ответственности, то это — «вещь персональная, а здесь установить конкретных лиц и словить их за руку очень сложно». Таким образом, спустя пять лет от вынесения приговора администратору «групп смерти» Филиппу Будейкину опасные для детей паблики сменили площадку своей деятельности. Уполномоченный при Президенте страны по правам ребёнка Мария Львова-Белова в своём докладе о данных 2021-го года заявила, что за прошлый год число случаев детского суицида возросло на 37,4 процента в сравнении с 2020-ым , составив 753 [случая]. Омбудсмен обратила внимание, что были сигналы о распространении информации в соцсетях, призывающей к совершению суицида.
Первый игрок, решивший начать игру, пишет пост, в котором описывает место действия, погоду, обстановку и прочие декорации. И, конечно, своего персонажа Обычно чем подробнее, тем лучше поэтому многие и кричат, что, мол, "как можно писать пост в три строчки?! Эпопею в три листа иногда сложновато читать. Пример поста: В эту ночь лес был. По дороге, подпрыгивая на каждой выбоине, катилась карета. Кучер устал. Он гнал лошадей уже почти сутки без отдыха и молил всевышнего только о возможности немного поспать. Пассажиру тоже приходилось несладко: старая развалюха, почему-то названная "великолепным экипажем королевского образца", грозила развалиться в любую секунду. Постоялый двор? Хвала кому-нибудь, по ситуации.
Одно из главных правил, по которым я привык играть - не писать за другого игрока, то есть можно написать "Джон посмотрел на Сильвию тяжелым взглядом, от которого становилось жутко", но нельзя: ". Это уже решать другому игроку, как отреагирует его персонаж. Он может и упасть в обморок, а может и засветить вам в глаз, ибо нечего пугать трепетных дам. Как примерно выглядит игра: В посте персонаж зашел в трактир. Второй Игрок В : Из темного угла за новоприбывшим наблюдали. Квентин Спайс, заказав еще одну кружку эля, надвинул капюшон пониже и проверил, на месте ли кинжал. Наемный убийца, уже десять лет безупречно выполняющий свои обязанности, сомневался, берясь за эту работу, и продолжал сомневаться до сих пор. Игрок, Написавший Пост, он же Первый П : Леонард не почувствовал пристального внимания одного из посетителей, его заботило только то, что он опаздывает на встречу с да кем угодно, зависит от сюжета, который придумался , что нет возможности продолжать путь, и усталость. Он подошел, прихрамывая, к стойке, и подозвал трактирщика жестом. Я продрог, милостивый сударь.
Трактирщик улыбнулся с пониманием это NPC, как и кучер, персонаж для массовки, ему не нужна анкета и за него, в принципе, может играть любой, если нет иной договоренности. Мясная похлебка сегодня вышла на славу. Леонард устало кивнул и сел за стол около окна. В: - Сударь, позвольте составить вам компанию? Квентин Спайс сам не знал, что толкнуло его на этот шаг. Разговаривать с мишенью? С жертвой? И все же он, удерживая две кружки отменного эля, стоял, глядя на вельможу. П: Тот поднял глаза на говорившего. Ну, что ж, если угодно.
Реализм - одна из главных оценок вашего отыгрыша. Это не значит, что магии, к примеру, быть не должно, потому что ее существование не доказано в реальном мире. Фантазия и реализм прекрасно уживаются вместе. К примеру, связку гранат, если у вас ее при себе нет, вы достать из кармана не можете без каких-либо дополнительных манипуляций. Или почти невозможно не испугаться, увидев хищную паучиху размером с дом. Последний совет: ваш персонаж — не супергерой. Он умеет чувствовать и бояться, у него есть свои слабости и особенности, свои пороки. У него может болеть нога, чесаться лопатка, перхоть сыпаться в глаза, а в джинсах найтись дырка. Не забывайте про это, такие вещи делают вашего героя интересным и живым. И помните: совершенные герои не вляпываются в неприятности и, значит, не могут из них с блеском выбраться!
Интересно было почитать, разобраться. Я раньше в словесные ролевые играла дэнжен , там мастер водил игроков по своему миру, чертовски увлекательно! И ролевиков-реконструкторов наблюдала. А потом оказалось, что писать книгу в соавторстве- тоже как ролевая игра!
В обществе состоит более 60 000 участников. Ежегодно устраивают реконструкции Гражданской войны по всей Америке.
В России ролевые игры по историческим эпохам не так популярны, как в Америке. Но они есть. Например, в Самаре с 1999 года ежегодно проводится фестиваль «СамКон». Организаторы проводят мероприятия не только по мотивам игр и книг, но и по эпохам. Наиболее распространенная — Средневековье. Участники одеваются в рыцарские доспехи и платья, устраивают балы и квесты.
Ролевая игра по мотивам детского дома Сегодня ролевые игры проводятся по фильмам, играм, книгам и историческим эпохам. Однако это не предел. Во «ВКонтакте» раньше была популярна ролевая игра «Детский дом». Это действительно ролевая игра, в которой игроки притворяются подопечными детского дома и потенциальными приемными родителями. Сейчас паблик, в котором она проходила, называется New Generation. В сообщество вступило более 20 тысяч пользователей.
В этой ролевой игре состоят не только подростки, но и взрослые люди. Некоторым игрокам больше 30 лет. На странице группы можно встретить такие записи участников: «Я ищу старших братьев, сестёр, тетушек и дядь. Приходите, маленькая Хлоя всё ещё нуждается в вас». В обсуждениях группы ролевики создают анкеты детей. Они подробно расписывают биографию и просят себе любящих родителей.
Для некоторых важно быть единственным ребенком в будущей семье или иметь только одного родителя. Потенциальный родитель выбирает себе дитя и усыновляет его. А далее игроки ролят в личных сообщениях или общих беседах. Важное правило этой ролевой игры — не знать, кто сидит по ту сторону экрана. Игроки редко видятся офлайн, но бывает, что они становятся друзьями в реальности и вступают в романтические отношения. Мой любимый персонаж — Драко Малфой.
Из-за него я начала вести аккаунт про Драко Малфоя в тиктоке. В ленте мне стали попадаться видео с приглашением в ролки. На фоне была либо фотография Хогвартса, либо нарезки из фильма и написано: «Ролка по Гарри Поттеру. Персонажи, за которых ты можешь ролить: Хагрид, Полумна, Рон. Писать в лс». Я начала писать в различные группы в телеграме, и в октябре 2021 года вступила в одну из ролок по «Гарри Поттеру».
Она называется «Хогвартс». Там я пробыла месяц. Тогда я болела ковидом и у меня было полно свободного времени. У ролки «Хогвартс» есть собственный телеграм-канал. После того как я вступила, мне прислали тест-распределение по факультетам. Он состоял из вопросов вроде «Где бы ты отдохнул: в горах, на море?
Я попала в Слизерин, мой любимый факультет. Дальше в канале я нашла ссылки на группы, в которые мне нужно вступить: «чаты кабинетов», «общий зал», «комната слизеринцев». Представителям других факультетов там нельзя находиться. Когда я вступила в группу, в закрепе было написано «знаки ролок». Тире — это реплика, звездочки — описание действий, и слэш — это когда пишешь что-то вне ролки дополнительно. Потом у меня началась учеба, мне нужно было догонять, поэтому я ушла из ролки.
И вот идем мы ночью по дороге в Рифтен один из городов , а навстречу нам Ледяной атронах ужасный монстр. Справиться с этим монстром и в компьютерной игре непросто, а уж без оружия, ночью, на лесной дороге — вообще без шансов. Ну, мы и прыгнули от него в овраг. А атронах идет мимо и со всем известной ну, тем, кто играл в компьютерную игру интонацией говорит: «Хм-м-м… Должно быть, показалось». Впрочем, потом все равно пришлось вылезать из кустов и долго сражаться с атронахом. А судьи кто?
Мастер — это человек, который задумывает и воплощает в игру свою идею. Мастер или мастерская группа — это организаторы и координаторы ролевой игры. До игры они определяют тему, задают стартовую ситуацию, распределяют роли и создают правила. На игре мастер следит за выполнением правил, управляет ситуацией на полигоне и разрешает конфликтные ситуации. Правила — это основной документ игры, регламентирующий действия игроков в процессе игры. Правила определяют, каким образом будет моделироваться бой, магия или космические полеты на игре — в зависимости от того, что игре нужно.
За всю свою жизнь я сделала, наверное, штук 15 или 20 игр — от маленьких на 5 человек до больших, человек на 250. Делать игры для меня — это вид искусства , способ самовыражения. Я создаю мир, рассказываю о нем людям — и предлагаю им немного в нем пожить, всего пару-тройку дней. А потом с удивлением и восторгом смотрю, как игроки переосмысляют мой мир, как они в нем действуют и как он на них влияет. Наверное, схожие чувства испытывает режиссер в театре, когда видит эмоции зрителей. Как собраться навстречу приключениям?
Для начала — выбрать, на какую игру собираться. Здесь можно увидеть, где будут собираться ролевики, например, в 2020 году. Подобрали удобную дату и город? Интересную тему? Напишите мастерам. Учтите, что все роли могут быть уже заняты.
Увы, кто не успел — тот опоздал. Прочитайте материалы в группе или на сайте игры. Заплатите взнос. Взнос — это деньги, которые пойдут на оплату аренды места проведения игры участка леса или базы отдыха и подготовку всех необходимых материалов для игры. Мастерский труд не оплачивается. Считается, что мастер делает игры потому, что хочет их делать.
После оплаты взноса вы получите загруз — информацию о вашем персонаже, его особенностях, привычках, социальном статусе и, главное, проблемах. Решать проблемы своего персонажа вы будете всю игру. Проблемы могут быть самыми разными: древние проклятия, загадочные артефакты, предотвращение ядерной войны или королевской свадьбы. Сшейте или закажите костюм. Купите или одолжите оружие но это необязательно. Приезжайте на игру и помните: вы равноправный участник процесса и создатель новой истории мира.
Читайте также
- Ответы : Помогите придумать правила для ролки.
- Содержание
- Ролка примеры для начинающих сообщение
- Смотрите также
◆ ПРАВИЛА И УСЛОВНЫЕ ЗНАКИ РОЛЕВОЙ ИГРЫ ◆
О педагога -Гуляева Оксана Николаевна Место работы: Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад «Кэскил». Изготавливаем своими руками атрибуты для сюжетно-ролевых игр: "Магазин"; "Кафе" ; "Кондитерская";. Зоны для сюжетно-ролевых игр в группе Добрый вечер. Сегодня я хочу поделиться с вами тем как оформлены зоны для сюжетно- ролевых игр у меня в группе. В прошлом году я набрала целую. Атрибуты для сюжетно-ролевых игр из фетра Атрибуты своими рукамииз фетра для сюжетно-ролевых игр "Семья", "Кафе", "Столовая". Фотоотчет о смотре сюжетно-ролевых игр В нашем детском саду проходил смотр конкурс о подготовке атрибутов к сюжетно ролевым играм. Во всех группах детского сада воспитатель.
Мастер, отыгрывая работодателя, спрашивает: "Джон, как у тебя успехи в маркетинге? Игрок же, вместо того, чтобы ответить прямой речью, говорит: "Я отвечаю ему, что у меня все хорошо". Еще хуже смотрится обращение от третьего лица. Например, игрок говорит "Ну, он говорит, что у него все в порядке". Разговор от третьего лица постоянно разделяет персонажа и игрока, тем самым выбивая из игрового мира. Игра начинает восприниматься как бы со стороны и сильно терять в своей эмоциональности. На время игры персонаж - это вы, а не постороннее лицо! Для хорошей игры надо понимать следующие вещи: Игрок и персонаж существуют в разных мирах. Если угодно, это две разные ваши роли ипостаси , и в каждый момент вы можете выступать лишь в одной из них. Необходимо разделять действия игрока и персонажа. Особенно нежелателен перенос событий и отношений из игры в реальный мир и наоборот. Необходимо различать информацию, известную игроку и персонажу. Есть вещи, которые персонаж не знает или не может знать, но при этом известные игроку. Такие вещи называются неигровой информацией. Использование такой информации, как правило, портит игру либо приводит к абсурду. Есть два типа неигровой информации - первый возникает из-за того, что знания игрока превосходят знания персонажа например, сюжет по древнему миру или игрок является специалистом там, где персонаж ни бельмеса. Так появляются анахронизмы вроде попыток изобрести порох в 3 в. Впрочем, это представляет проблему лишь, когда противоречит духу мира или персонажа. Простой здравый смысл помогает этого избежать. В остальных случаях это не является проблемой и редко вызывает возражения со стороны мастера. Например, вы хотите сделать систему блоков, чтобы поднять тяжелый камень. Ваш персонаж не владеет знаниями по инженерии, но вы-то прекрасно представляете, как это сделать. И если эти знания не являются чем-то специфичным для мира игры, вряд ли ваш мастер будет возражать. А вот если инженерные знания являются привилегией закрытого Ордена Великих Механиков, или просто еще неизвестны в этом мире, это будет нарушать логичность игрового действия. Другой тип неигровой информации куда опасней для игры - она возникает, когда игроку становится не через игру известно о мире игры то, чего его персонаж не знает. Использование такой информации может серьезно испортить удовольствие от игры и даже поставить саму игру на грань развала. Например, команде дают задание найти главного бунтовщика и отправляют на окраину. И вдруг один из игроков узнает, например,из неигрового разговора, что главный гад - вот он, советник короля. После этого сюжет можно смело хоронить. Лучшее средство от проблем с неигровой информацией - не знать ее. А если все же случайно узнали - не использовать, что является проявлением элементарной порядочности. Да и разве вам так будет интересно играть? Если да, значит вы не понимаете интереса ролевой игры. Критерии успешной игры. Игровые и сюжетные цели Важнейшим и бесспорным критерием успешной игры является удовольствие, полученное от нее игроками и мастером. Игроки обычно играют для того, чтобы удовлетворить свою потребность в творчестве. Эта потребность удовлетворяется на всех этапах ролевой игры: сначала при создании персонажа, затем во время игры и потом, когда игрок рассказывает о подвигах персонажа. Но с игроками все относительно просто - хороший игрок у плохого мастера способен сделать хорошую игру, подавая ему идеи и сам находя себе интересное занятие. Но только далеко не факт, что он это будет делать. Скорее всего хороший игрок посмотрит на слабую проработку мира, развернется и уйдет. А вот наоборот куда сложнее: сдвинуть с мертвой точки игрока, который ничего не делает сам, а только ждет, что ему сделают красиво, трудно. Теперь обговорим одну из наиболее частых проблем на игре - игровое убийство. Мало того, что таким образом вы сломаете кому-то игру, ведь навряд ли кому-то нравится когда его убивают... К тому же это сильно уменьшает игровые возможности для всех игроков. Потому что из игры может выпасть ключевая информация или ключевой персонаж, да и эстетическое удовольствие для нормального человека убийство не доставит. Таким образом совершая игровое убийство, вы ломаете игру и тому, кого убиваете, и, опосредовано, себе. В игре участвуют не только игроки, но и мастер. И взаимодействие с ним не менее важно, чем с игроками. Как правило, создавая игру, мастер вкладывает в нее какие-то свои идеи. И ожидает, что эти идеи будут игроками осознаны и поняты. Зачастую именно хорошее раскрытие этих идей служит критерием успешной игры. По ходу игры у персонажа могут а вообще то должны появляться самые различные интересы и цели в игровом мире. Как всякий нормальный человек, персонаж будет ставить перед собой задачи, выполнение которых бесспорно доставит ему удовольствие. Сначала он может захотеть разобраться в том, что происходит, потом найти гада и набить ему морду за все хорошее, а потом окажется, что морда мордой, но ситуацию это не изменит и нужно что-то делать, а тем временем кто-то хочет набить морду ему, чтобы не лез куда не надо, а город катится куда-то не туда... Надеемся, этот краткий пример показал, откуда вообще могут возникнуть цели у персонажа. Можно, конечно, ничем не интересоваться, сидеть тихо и примус починять, но зачем тогда играть?! С тем же успехом можно смотреть сериал про то, как Марианна восьмой раз обнаруживает, что она замужем, а вот за кем, не знает, - амнезия, мол. Но если цели персонажа совпадают по направленности с мастерским замыслом, вот тут-то они оба получают максимум удовольствия от игры. Важно тут то, что не надо насиловать свой творческий талант, пытаясь угадать, чего конкретно ждут от тебя мастера. Помните: вы соавторы сюжета, и творите его вместе с мастерами! Игра должна вызывать интерес, и если вам, к примеру, неинтересно играть в игру про борьбу за независимость, то не поможет и знание мастерского замысла. Лучше найдите другую игру, с интересующим вас сюжетом. Если же вам интересен сам дух игры, вы с гарантией найдете с мастером общий язык. Тем более, что очень редко игра идет строго по мастерскому плану. Если у игрока есть своя идея, которая интересна мастеру, игра может развиваться в этом новом направлении. И даже у малоопытных мастеров игра будет двигаться за счет творческого импульса игрока. Кроме того, хороший персонаж всегда герой. Не в том смысле, что полный герой, но человек неординарный за счет своих человеческих качеств. Герой сюжета. Именно это способствует развитию игрока, обогащению его духовного мира. Можете нам поверить, что играть обычную посредственность и повседневную жизнь малоинтересно. И для мастеров ваша яркая и активная игра значит ничуть не меньше, а то и больше, чем исполнение их планов. К тому же нередко игра делается в расчете на активных, смелых и решительных героев, которые просто не смогут оставить его проблемы без внимания в силу своих личных качеств. Но тут возникает одна особенность. В игре человек нередко поступает так, как не стал бы поступать в жизни. Обращает внимание на то, что пропустил бы, лезет в сомнительные авантюры, даже рискует жизнью за что-то не очень существенное. Происходит это отчасти оттого, что игрок хочет сыграть кого-то более активного, чем он сам, что так требует роль, а отчасти оттого, что все игровые события не отражаются на игроке физически. Чувство самосохранения у персонажей часто приглушено и проигрывает борьбу с чувством долга, научным интересом, злостью, обидой, минутным запалом, любопытством, упрямством и просто шилом в известном месте. Как следствие - плохая выживаемость персонажей. А тот факт, что вы погибли при героических хотя это еще как сказать обстоятельствах, может лишь тешить ваше самолюбие, так как реально может оказаться, что умерли вы не как герой, а как последний идиот. Система - что это такое и какая она бывает. Системой мы называем определенный свод правил, обычно математизированных, предназначенный для решения спорных ситуаций в игре. Например, один из наиболее частых вопросов -- кто из двух бойцов выиграет поединок? Чтобы решить его, используются системные правила. По мере развития игровые системы стали решать все больший круг вопросов, превратившись в более или менее точную модель ситуации. Например, на полевых играх, не имея возможности постоянно следить за каждой командой, мастера создают свод правил, определяющих действие экономики. Значение системы тем выше, чем больше степень абстракции ситуации.
Возможность смешивать дыхания категорически запрещено, брать за основу луну и солнце — запрещено. Либо же, если вы есть в ролевой, то можете спросить у её участников, вдруг кто согласен быть наставником, что позволит использовать уже существующее дыхание. Демонам: чаще будут приниматься обычные демоны, у них должно быть не более 2-х способностей. Без учёта классических способностей демона. Если участник у нас давно, ему дозволено сделать демона, как одного из двенадцати бесовских, с помощью администрации, которые в случае чего помогут. В случае бесовских лун, дозволено не более 3-х способностей. ОС персонажи не имеют права выходить за рамки канонного мира Коёхару Готогэ. Если проверяющий сочтёт, что персонаж выходит за рамки, вашу анкету не примут. Ваша анкета будет рассмотрена только если она сделана по представленному шаблону в конце правил. Но есть так же более важные пункты, которые рассматриваются так же строго. Отпуск Если у вас появились дела или иные причины того, что вы не можете ролить, поэтому вы бы хотели взять отпуск, то просто пишите то, на сколько вы планируете отсутствовать. Причина не обязательна.
Уважительно относиться ко всем людям в РП. Если у вас есть какой то конфликт, то решать его в лс или через админа lksnd. Если конфликт будет вынесен на всеобщее обозрение, администрация имеет право удалять участников конфликта из РП. Если вы хотите убить своего персонажа, сначала вам нудно согласовать это с администратором.
Что тако x435; ролк x430; в Теле x433;рам 3C;е и каки x435; роле
Компьютерные ролевые игры произошли от «настолок». Сейчас между ними уже мало общего, RPG мутируют и смешиваются с другими жанрами, например шутерами. В настольной ролевой игре правило — это часть текста, создающая некоторую закономерность, которую играющим предлагается соблюдать. Сами ролки обитают либо на специализированных ролевых форумах, либо в ролевых разделах крупных форумов по фантастике, фэнтези, играм и подобному.
Правила ролевой
Это общие правила, каждая ролевая в Телеграмм дополнительно устанавливает дополнительные. 2.3. Соблюдение правил грамматики и пунктуации является обязательным условием при заполнении анкеты и написания игровых постов. Сами ролки обитают либо на специализированных ролевых форумах, либо в ролевых разделах крупных форумов по фантастике, фэнтези, играм и подобному. В настольной ролевой игре правило — это часть текста, создающая некоторую закономерность, которую играющим предлагается соблюдать. СОДЕРЖАНИЕ СТАТЬИ. это основные правила, которые используют все общественные ролевые группы для поддержания порядка.
Конструируем ролевую игру
- Прошу прощения, детектив, но мне нужно идти — Teletype
- Что такое ролеплей и как правильно ролить: интервью с девятиклассником Максимом Алиевым
- Что за LARP-игры
- Для чего это все и какая от этого польза?
Как выглядит подготовка к игре и сама игра
- Как правильно оформить правила на своей Ролевой
- Смотреть ещё
- Смотреть ещё
- Правила для организации сюжетно-ролевых игр
- Методическое пособие по ролевым играм для начинающих — Летний лагерь
- Текстовые ролевые игры
Как стать монстром на ролевых играх
Несоблюдение ролевого отыгрыша может привести к нарушению иммерсии, которое в большинстве случаев является поведением с низким уровнем ролевой игры (LRP). Правила ролевой игры: 1) Самое важное правило в ролевой: Вы не можете находиться в нескольких местах сразу! RoleMe это лучший сайт для поиска соигрока. Первая ролевая игра уже через несколько минут после регистрации. Правила ролевой беседы. Правила делались на основе правил классических ролок.