«Где находится нофелет?» — лирическая комедия 1988 года с Владимиром Меньшовым и Александром Панкратовым-Черным в главных ролях. Кадр из фильма «Где находится нофелет?» 2. Сценариста название острова в Карибском море — Кюрасао очень раздражало. Каждый актер в фильме «Где находится нофелет» сделал непревзойденный вклад в создание ярких и запоминающихся персонажей. «Где находится нофелет?» актёры тогда и сейчас фото. «Где находится нофелет?» — известная советская комедия с Владимиром Меньшовым и Александром Панкратовым-Чёрным в главной роли. (1987) смотрите онлайн на Триколор Кино и ТВ: Сорокалетний холостяк Павел отчаялся найти себе невесту.
Лирическая комедия «Где находится нофелет?» в эфире телеканала «Мосфильм. Золотая коллекция»
До полтинника еще далеко. Гена постарше года на 2. А семью он хочет. Недаром в своих мечтаниях он видит себя, "незнакомку" и много детишек. Дело в том, что Паша хочет создать семью, и он даже знает, с какой женщиной он хочет это сделать, поэтому говорить...
Эйрамджана это невероятно раздражало, тем не менее, Яник почти всегда добивался желаемого - номера телефона незнакомки. Эйрамджан взял ситуацию за основу нового сценария, и когда работа была готова, оставалось найти лишь то волшебное непонятное слово, которым герой будущего фильма заинтересовывал бы дам. Прочитать слово "телефон" наоборот было случайной идеей, а до этого были перелопачены горы словарей. Демонстрируя трюк с исчезновением монеты, Гена говорит, что этот трюк ему показал Амаяк Акопян. Это действительно так — Александра Панкратова-Чёрного этому трюку специально обучил знаменитый фокусник.
За это время многие актёры сильно изменились, однако некоторые из них продолжают сниматься или работать на телевидении и радовать своих поклонников всё новыми и новыми работами. Далее вы можете увидеть подборку фотографий, на которых представлено, как выглядели главные актёры фильма во время съёмок и как они выглядят в наше время. Актёры фильма «Где находится нофелет?
Актер в молодости Фото: kino-teatr. Из четверых детей в их семье выжили только двое — Александр и его сестра Зина. Когда мальчику было 3 года, его отца не стало, и он с 6 лет работал, помогая матери. Она хотела, чтобы он стал военным, а когда сын сказал, что мечтает о сцене, удивилась: «Ты же у меня страшненький, какой из тебя артист? Актер в молодости Фото: interesnyefakty. А вскоре понял, что актерская профессия не удовлетворяет всех его творческих амбиций, и отправился в Москву, чтобы поступить на режиссерский факультет ВГИКа. На вступительных экзаменах он заявил, что хочет стать режиссером, чтобы создавать мир, которого он был лишен в детстве. Экзаменаторов такой ответ не оставил равнодушными, и его приняли. Но вместе с ним в институте учился еще один студент с такими же именем и фамилией. Из-за этого возникла путаница. Когда он туда приехал, фотографию в журнале поместили его, а фильмографию и биографию напечатали мою. После кинофестиваля меня вызвали в Госкино, и председатель Филипп Ермаш сказал, чтобы я сменил фамилию», — рассказывал артист.
В каком городе снимали нофелет
1987, жанр - комедия, мелодрама, режиссер - Геральд Бежанов. film Gde naxoditsia nofelet Фото – кадр из фильма “Где находится нофелет”. «Где находится нофелет?» — советский кинофильм, лирическая комедия.
Где находятся нофелет места съемок в Москве
Фильм "Где находится нофелет?" мне посоветовал человек с которым я общалась в одном из интернет чатов. Где находится нофелет фильм 1987. Роль Тамары в комедии «Где находится нофелет?» стала дебютной работой молодой актрисы в кино, и долгое время оставалась единственной. Кадр из фильма «Где находится нофелет?» 2. Сценариста название острова в Карибском море — Кюрасао очень раздражало.
Где находится нофелет: в «Москино» покажут фильмы с участием Александра Панкратова-Черного
Где находится нофелет? (Мосфильм, 1987 г.) Сохранён точный текст поста Татьяны Воронцовой из её блога в Живом Журнале. Один из немногих пост-перестроичных фильмов, которые лично я могу смотреть. «Где находится нофелет?» актёры тогда и сейчас фото. «Где находится нофелет?» — известная советская комедия с Владимиром Меньшовым и Александром Панкратовым-Чёрным в главной роли. С «Нофелета» началась карьера Татианы Донской как актрисы, но она снялась всего в девяти фильмах.
Где находится нофелет? (1987) — Актёры и роли
«Где находится нофелет?» – лирическая комедия 1988 года с Владимиром Меньшовым и Александром Панкратовым-Черным в главных ролях. Где находится нофелет?, 1987, фильм, смотреть онлайн, на Смотрим, в хорошем качестве, бесплатно, без рекламы. «Где находится нофелет?» — советский кинофильм, лирическая комедия. Кадр из фильма «Где находится нофелет?» 2. Сценариста название острова в Карибском море — Кюрасао очень раздражало.
«Где находится нофелет?»: что осталось за кадром?
Режиссер: Геральд Бежанов. В ролях: Владимир Меньшов, Александр Панкратов-Чёрный, Людмила Шагалова и др. Что такое нофелет? Это разъяснит вам один из героев. Гена, который взялся с помощью нехитрого приёма в два счёта найти невесту своему двоюродному брату. Режиссер: Геральд Бежанов. В ролях: Владимир Меньшов, Александр Панкратов-Чёрный, Людмила Шагалова и др. 1987, жанр - комедия, мелодрама, режиссер - Геральд Бежанов. Ольга Кабо актеры фильма "где находится нофелет ". (1987) смотрите онлайн на Триколор Кино и ТВ: Сорокалетний холостяк Павел отчаялся найти себе невесту. Где находится нофелет?, 1987, фильм, смотреть онлайн, на Смотрим, в хорошем.
Точные места съемок фильма "Где находится нофелет?"
Котельническая набережная. Вид на Космодамианскую наб. Моя любимая сцена. Родители Павла, спугивают нерешительного жениха. Над этим местом бились достаточно долго. Хотя примет вроде как много. Но в итоге выяснили, что в кадре площадь Никитские ворота.
Вот фотография площади. Время съемки примерно в тот же период, что и съемки нашего фильма А вот кадры из кино. И магазин ткани, и ларьки, за которыми прячутся родители с армейским биноклем - все узнаваемо. А мы возвращаемся на Спиридоновку. Хеппи энд. Герой-таки решается подойти к женщине, которая давно ему нравится.
Все тот-же перекресток со Спиридоньевским переулком. Справа балконы кооперативного дома, выстроенного в 1930-е годы для треста "Теплобетон" на месте церкви, слева - приметная ограда морозовского чудо-особняка. И это все на сегодня.
Улица, где находится Нофелет Фильм «Нофелет» был снят в разных городах мира, но наиболее известные кадры были сняты на улице в городе Париже, Франция. Она обладает богатой историей и является историческим центром города. На улице можно увидеть множество старинных зданий, магазинов, ресторанов и кафе.
Улица также славится своими театрами, где часто проходят премьеры и выставки. В фильме «Нофелет» улица Rue du Faubourg-Saint-Denis выступает в качестве одного из главных декораций. Здания и фасады на улице использовались для создания атмосферы парижской атмосферы и передачи настроения эпохи, в которой разворачивается сюжет фильма. Благодаря своей исторической значимости и атмосфере, улица Rue du Faubourg-Saint-Denis является популярным местом съемок для многих фильмов и сериалов. Она привлекает как местных жителей, так и туристов, желающих погрузиться в атмосферу Парижа прошлых эпох. Улица, где находится Нофелет, является одной из самых узнаваемых локаций в фильме и создает особую атмосферу, погружая зрителей в мир истории и красоты Парижа.
Этот город известен своей яркой и динамичной атмосферой, которая прекрасно подходит для съемок фильмов. Одной из улиц, на которых проходили съемки фильма, является улица Ротшильда. Эта улица является одной из главных и исторически значимых улиц в Тель-Авиве. Она протяженностью около 1,5 километра и включает в себя множество зданий, ресторанов, баров и магазинов. Улица Ротшильда славится своей красотой и архитектурными достопримечательностями. Также, в фильме Нофелет были использованы другие места города Тель-Авива, такие как центральный пляж, бульвар Дизенгоф и Нэви Тседек.
Где был снят фильм «Нофелет» Одной из улиц, где проходят съемки фильма, является улица Йехошуа Бин Нун. Эта улица расположена в районе Махане-Ехуда и является одной из главных артерий этого района. На этой улице можно увидеть множество интересных зданий в традиционном еврейском стиле, которые создают атмосферу исторического Иерусалима.
Но общение с братом всё же не прошло бесследно для Павла. В самом финале, собрав в кулак весь свой слабенький дух, Паша наконец-то решается подойти к понравившейся ему женщине. Идею фильма я вижу такой: только совершая самостоятельные поступки, человек может что-то добиться. Стоп, что? Нет сомнений, что Геральд Бежанов в 1987 году решил снять «мужскую» версию «Самой обаятельной и привлекательной». Всё-таки любовные неудачи случаются у всех, и мужчин в том числе.
Возможно, даже чаще, чем у женщин, хотя неспециалисту в любовной сфере судить тяжело. Так же как главная героиня «Самой обаятельной», Паша — человек относительно неказистый. Погружён в работу и немножко мизантроп. Типичный холостяк, который, в общем-то, и не нуждается в любви. Но кино есть кино, поэтому случается… нет, не чудо, а только приезд кузена Гены. И для того, чтобы у вас сложилось впечатление об общих тонах фильма, достаточно сказать, что Гену играет Александр Панкратов-Чёрный. Такой же улыбчивый и почти такой же надоедливый, как его персонаж из «Зимнего вечера в Гаграх», актёр здесь играет типичного Дон Жуана, для которого дом с семьёй подобен тюремной камере. Кое-кто похожий появлялся и в «Самой обаятельной», но здесь Гена по сути главный герой, не считая Паши. Не берусь судить о женском мнении, но поскольку Гена «бабник», то сдержанный Паша, пускай и неуверенный, произведёт, вероятно, лучшее впечатление.
Должен сказать, что постер «Нофелета» достаточно вызывающий, почти эротический. В самом фильме, к сожалению, откровенных сцен нет, есть только словесное упоминание того, что Гена как минимум разок не выдержал и провёл одну бурную ночку без ведома жены. А жена у него, к слову, весьма обаятельная, хоть и с характером. Но Паше такая не подошла бы, зуб даю. С оговоркой на то, что я не слишком глубоко знаком с советским кинематографом, могу сказать, что в «Нофелете» появляется больше привлекательных девушек, чем в более ранних фильмах. Не раз и не два в кадре промелькнут очень соблазнительные образы, которым тяжело не посмотреть вслед. Возможно, сказывается уже начавшаяся Перестройка, когда режиссёры и актрисы могли себе позволить больше раскованности. На второстепенных ролях в «Нофелете» задействованы знаменитые актёры. Инна Ульянова играет сильную женщину, которой самое место в кресле начальницы, тогда как Николай Парфёнов тут типичный забавный мужичок, каких ему приходилось играть не раз и не два.
Ненадолго в фильме появляется и Михаил Кокшенов, который также снялся и в «Самой обаятельной». Комедийные способности актёра и здесь проявляются в хорошем свете, даже несмотря на то, что сам персонаж не такой уж хороший. В отрыве от главной тематики фильма я могу отметить в «Нофелете» ту самую атмосферу 1980-х гг, которую мы сейчас сильно любим. Это и причёски, и музыка, и даже некоторые детали интерьера. В то же время фильм наполнен теми элементами будущей России, которые до сих пор являются больной темой: ужасная сфера обслуживания, неубранные подъезды, да и городские улицы в нелучшем виде. Здесь всё, конечно, подаётся как комедия, но всё равно обидно. Точно так же как «Самая обаятельная», «Нофелет» доносит до зрителей мудрую мысль: если тебе действительно плохо без любви, её надо ждать, а когда дождёшься, то действуй сам, без посторонней указки. Всё-таки в отношениях каждый сам кузнец своего счастья. И пожалуй, «Нофелет» получился немного лучше, чем «Самая обаятельная».
Таков мой ткидрев. А вы умеете говорить задом наперёд? Энергичный, эмоциональный, лёгкий в просмотре! Раскрывает секрет привлекательности южно-усатых кавалеров: он заключается в том, что с ними сценарий развития сюжета понятен уже на подходе, что особенно ценно для одиноких девиц среднего возраста, которые понятно по каким причинам ездят на юг — отдохнуть. А с этими домашними блондинами трудное счастье, ведь на его симпатичном табло так и написано: робок, стеснителен, подавлен.. Ну и давай, приручай его, завоёвывай… Чтобы глаз сразу пал на 40-летнего с комплексом мужской нереализованности и родителями, ничего не понимающими в «современных» отношениях, это нужно самой иметь нереализованное желание кого-нибудь опекать, за ручку водить и по головке гладить. Вот и получается нестыковка: немодный, несовременный холостячок мечтает о такой, которую обычно завоёвывают горячо и азартно, но ожидает он, что аналогичным образом завоёвывать будут его. Хотя… для заинтересованной дамы такой подход — не помеха. Мне этот фильм не понравился и показался скорее трагичным, чем смешным.
Якобы комичные ситуации, где они с кем-то знакомятся кажутся стыдными и грустными. Жизнь главного героя Меньшов такая же. Его активный и жизнелюбивый двоюродный брат Гена Панкратов-Чёрный лишь подчёркивает безысходность его существования, но затем выясняется, что он и сам находится в рабстве в браке , из которого лишь на некоторое время ему удалось выбраться. Вынужденные ловеласские вылазки ни на йоту не сумеют разбередить скромного 40-летнего паренька, а лишь заставят Гену, будто оторванного от жизни и сидящего до этого в клетке десятки лет, «уйти в загул». За всем этим вымученным донжуанством трещинами начинает проявляться разрушение устоев всего общества, когда простого рабочего инженера никто не считает ни за мужчину, ни за человека в полном смысле этого слова, если он не умеет расслабляться и не считает всех женщин априори «своими». Конечно, авторы не могли предвидеть грядущей катастрофы государства, но эти проявления, выраженные в попытках некоторых граждан жить по-современному, по-западному, в виде какого-то особенного внешнего вида и поведения, а по сути являющиеся навязыванием чуждых ценностей простым советским людям, явились в данном случае дурным предзнаменованием. Несмотря на, казалось бы, поучительный финал, акценты и симпатии авторов прослеживаются весьма явно. Был бы этот фильм снят чуть позже, после падения СССР, он был бы более откровенным и тогда представлял бы собой подобие фильма «40-летний девственник», вызывая уже скорее отвращение, как и многие фильмы 90-х. Однако он, сохранив внешнее советское благолепие, всё же презрел семью как ячейку общества, воспел цинизм, себялюбие и алчность, именуемые индивидуализмом, а значит стал ещё одним шагом на пути к развалу нашей страны.
Я извиняюсь, что умолчал о плюсах этого фильма, но они всё же выражены в оценке: 5,5 из 10 5 марта 2019 Я тебе понофелетю! Я искренне не понимаю, почему этот фильм не является таким же популярным, как всем известные комедии Гайдая и Рязанова, которые показывают каждые праздники по центральным каналам. Тем не менее по другим каналам его частенько можно увидеть, и я его каждый раз пересматриваю, ведь это — настоящий шедевр! Он вышел 30 лет назад, но актуален до сих пор и будет актуален через столько же лет и больше. Ну разве редкость в наше время встретить бабника, который не пропустит ни одной юбки? В исполнении Александра Панкратова-Чёрного этот бабник — Гена — получился весёлым, харизматичным и находчивым, и иногда его находчивостью даже восторгаешься. Конечно в финальной сцене он выглядит очень жалким, и абсолютно заслуженно, но это уже другая история. Полная противоположность Гене — это Паша. Скромный, серьёзный, спокойный, довольно стеснительный, но совершенно добродушный — и это притягивает.
В фильме много комичных ситуаций, и особенно смешны они тем, что такое вполне может произойти и в жизни. А родители, которые опекают своего сынка и всеми силами пытаются его женить, прибегая даже к странным действиям? В фильме много девушек, и на всех приятно посмотреть — не нагламуренные, всё натуральное, одеты и причёсаны со вкусом. Розанова… ох… она роскошна! Совсем маленькая роль, но настолько колоритная!
Успеху фильма способствует и увлекательный романтический сюжет, и юмористическая составляющая, а также замечательные актёры, которые считаются настоящими легендами советского и российского кинематографа.
С момента выхода фильма на экраны прошло уже более 25 лет. За это время многие актёры сильно изменились, однако некоторые из них продолжают сниматься или работать на телевидении и радовать своих поклонников всё новыми и новыми работами. Далее вы можете увидеть подборку фотографий, на которых представлено, как выглядели главные актёры фильма во время съёмок и как они выглядят в наше время.
Где находится нофелет? (1987) — актёры и создатели
На её счету почти полторы сотни ролей в кино. Петрову можно увидеть в фильмах «Долой коммерцию на любовном фронте... Сегодня Галина — Заслуженная артистка России и одна из ведущих актрис «Современника». Там Шмелёва поначалу была диктором на русскоязычном телевидении, а потом получила специальность менеджера по рекламе и связям с общественностью. Уже больше пятнадцати лет Ирина работает риэлтором в Нью-Йорке. Но на российских экранах актрису можно увидеть: она играла в сериале «Час Волкова» и ещё в нескольких проектах. Людмила Шевель — Ира Яркую брюнетку Людмилу Шевель часто приглашали сниматься, но роли были небольшие. Её можно увидеть в картинах «Танцплощадка», «Одиноким предоставляется общежитие», «Овраги».
В «нулевых» актриса снялась в нескольких сезонах популярных сериалов «Улицы разбитых фонарей» и «Убойная сила», но с 2011 года на экранах больше не появлялась. На долю Людмила выпало раннее вдовство, тяжёлая болезнь матери и воспитание маленькой дочки в одиночку. Татиана Донская — девушка в общежитии С «Нофелета» началась карьера Татианы Донской как актрисы, но она снялась всего в девяти фильмах. Вскоре девушку захватила режиссура — она окончила ВГИК, сняла две короткометражки и две документальные ленты, писала сценарии для фильмов и сериалов. Елена Цыплакова — девушка в общежитии Елену Цыплакову зрители прекрасно помнят по роли красавицы Кэтти из «Трёх мушкетёров» и многим других ярким ролям. В 27 лет на долю актрисы выпало тяжелейшее испытание: во время визита с киноделегацией в Африку она заразилась малярией, тяжело болела долгие годы, почти не могла ходить, набрала вес. Из-за всех перенесённых операций Цыплакова лишилась возможности иметь детей, поэтому полностью посвятила себя творчеству: снимается в кино и сама его снимает.
За свой режиссёрский дебют — криминальную драму «Камышовый рай» — Елена получила приз кинокритиков на международном кинофестивале в Сан-Себастьяне.
Они безуспешно знакомят его с незамужними дочерьми знакомых в надежде на то, что Павел наконец-то женится. Но вдруг в Москву за мебелью приезжает весёлый и бесшабашный Гена — двоюродный брат Павла.
По просьбе родителей Павла, Гена принимает решение остаться в Москве, пока не женит брата. Сначала Гена переодевает Павла в модную одежду, затем они знакомятся с различными девушками, используя фразу «Где находится нофелет? В итоге за Геной приезжает обеспокоенная его долгим отсутствием жена — властная и командная женщина, глядя на которую, родители Павла даже начинают сомневаться в необходимости женитьбы своего сына.
Ну а Павел, переборов свою робость, всё-таки решается заговорить с незнакомкой из автобуса. Интересные факты В этом разделе не хватает ссылок на источники информации.
Наконец, особое преимущество России — это ее богатая культурная и кинематографическая история.
Знаменитые фильмы, снятые в России, создали своего рода легенду и внесли свой вклад в развитие мирового кинематографа. В целом, съемки кино в России — это возможность погрузиться в уникальную атмосферу страны, насладиться ее красотой и получить поддержку со стороны местных организаций. Не удивительно, что все больше иностранных режиссеров выбирают Россию в качестве места для своих проектов.
Видео:Где находится Нофелет. Советские фильмы. Скачать Уникальные природные локации Россия богата на уникальные природные локации, которые привлекают киноиндустрию со всего мира.
От прекрасных горных пейзажей до безграничных просторов тайги, эти места предоставляют фантастические возможности для создания кинематографических шедевров. Одним из самых впечатляющих мест для съемок является Камчатка — полуостров, который славится своими вулканами, гейзерами и термальными источниками. Здесь можно найти уникальные ландшафты, которые поражают своей красотой и могучеством.
Камчатка уже стала популярным местом для съемок многочисленных фильмов и документальных проектов. Еще одной удивительной природной локацией является Красноярский край, который известен своими красивыми горными пейзажами и глубокими озерами. В этом регионе можно найти великолепные места для съемок, такие как Столбы — массив гранитных скал, а также природные парки и заповедники с уникальной флорой и фауной.
В России также можно найти уникальные природные локации на Дальнем Востоке. Здесь находятся живописные острова и пляжи, дикие реки и пустынные побережья. Эти места служат идеальной съемочной площадкой для фильмов, которые требуют наличие экзотической и красочной природы.
Россия — это настоящий рай для киноиндустрии, благодаря своим уникальным природным локациям. Отважные режиссеры и продюсеры со всего мира находят в этой стране неограниченные возможности для творчества и создания незабываемых киношедевров. Карелия — сказочный уголок природы Особенностью Карелии являются ее уникальные озера, бескрайние леса, живописные водопады и горные пейзажи.
Волшебные камни, которые можно увидеть в Киваче и на Коли-Хумале, создают ощущение какого-то особого мира. Карельские озера восхищают своей красотой и благодаря своей чистоте являются домом для множества видов растений и животных. Одно из самых известных озер — Онежское, которое является вторым по величине в Европе.
Съемки на его берегах создадут чудесную атмосферу и захватывающие кадры. По всей Карелии можно найти сказочные места, которые будут идеальными для съемок фэнтези и приключенческих фильмов. Величественные скалы, покрытые зелеными мхами, и загадочные леса с их таинственными тропами привлекают внимание сразу же.
Кроме природных локаций, Карелия также известна своими историческими достопримечательностями, такими как крепости и деревянные церкви, которые могут стать прекрасным фоном для съемок. Если вы ищете уникальные локации для съемок кино, то Карелия — прекрасный выбор, который обязательно порадует вас своей красотой и магией природы. Байкал — жемчужина Сибири На берегах озера Байкал расположены живописные пейзажи, прекрасные пляжи и таинственные скалы, которые можно использовать в качестве фоновых декораций для фильмов.
В его работах именно и есть наша жизнь, наши окололюбовные проблемки, знакомства, встречи, «хождения по сторонам» и забавные курьезные случаи, которых окружают нас в жизни повсюду. Уникальность, простота и красота мысли — вот что и позволяет назвать работы Эйрамаджана отдельным жанром, по крайней мере в нашем, ограниченном на всё кино. Помимо конкретной и единственной тематики, главными символами кинофильмов маэстро являются непревзойденный Александр Панкратов-Черный и его усы, а также Михаил Кокшенов.
Но если последний играет зачастую второстепенные партии, то первый — на коне при любом раскладе. Вообще, Панкратова-Черного, считаю, нельзя не любить. Человек действительно талант.
И пускай его роли активных и обаятельных самцов большей частью однотипны, тем не менее — это тот случай, когда можно с уверенностью сказать «это его! Ну а я, в свою очередь, в очередной раз снимаю шляпу за прекрасную работу в излюбленном жанре перед усатым ловеласом всея Советского Союза. И речь, конечно, о «нофелете».
Лично я бы окрестил этот фильм, как первый, и возможно, единственный пикап-фильм Советского союза. На дворе приближался переломный момент — развал Союза, и, видно, воздухом свободы и вседозволенности начинало веять и в кино, где тема любви платонической не моральной до этого фильма как-то… тщательно вуалировалась. Эйрамаджан и воспользовался моментом, сотворив легкую увеселительную комедию про соблазнение, одиноких и самцовых, свидания, легкий пикап, но и не позабыл отдать должное советскому воспитанию, оставив экранное место взаправдашней книжной любви что с моей стороны кажется скорее отданием должного цензуре, нежели авторским ходом.
А, учитывая, что ко всему этому приправлен Панкратов-Черный, одна улыбка которого способна довести до юмористической истерики, то и получаем очень интригующий киноучебник, с комфортным хронометражом и любимыми актерами. Несмотря на то, что кино Мосфильмовское, все же оно как вроде авторское и уж явно не самое дорогое. Как никак, пару квартирок, один кабинет, и пару улиц златоглавой — явно не намек на масштабность.
Но эта информация так, к слову Отметить простым русским языком хотелось бы то, что фильм заряжает не без помощи обаяния Панкратова-Черного гигантской энергией и лучезарной улыбкой, которая, как минимум, несколько часов еще не покинет вас! Так что, юные соблазнители, вычитавшие название фильма из списка лучших фильмов про пикап, не теряйте времени и на позитиве выходите на улицы, натягивайте на свои лица улыбки и нарушайте клятву Геннадия да не один раз! Жизнь ведь так слишком коротка… А холостая жизнь еще короче!
Эх, помню сам был таким застенчивым малым. При чем по мне, четко можно было разграничивать термины «застенчивость» и «скромность». В жизни не мог подойти и познакомиться с незнакомой девушкой или даже вести непринужденную беседу с малознакомой.
Но, что самое интересное — ко знакомым особам женского пола это не относилось. Мог да собственно и сейчас все также спокойно шутить, заигрывать, позвать на свидание… Но стоило увидеть в автобусе прекрасную незнакомку и я точно так же, как герой Меньшова, жался за спину рядом стоящих людей и лишь украдкой поглядывал на нее… Нет, женился я ни на попутчице в автобусе, тут врать не буду. Но ситуация героя мне очень даже знакома.
И быть может от этого, а может из-за более яркой игры Панкратова-Черного, мне герой Гена понравился больше. Он более живой чтоли, ну или просто его типаж вызывает во мне бОльший интерес. Вообще, говоря об актерской игре, молодцы конечно все: отличные образы родителей, все девушки симпатичны и интересны, но все же ой как блистает Панкратов-Черный.
Даже сцена с Ириной Розановой вышла отличной и комичной. Ну а сам фильм в целом, вызывает небольшую горечь… Горечь обиды, что такие легкие, но при этом довольно жизненные фильмы в России нынче снимают ой как редко… Эх, это советское кино и его очарование… 8 из 10 20 июля 2015 Так где же, находится нофелет? Вы когда-нибудь пытались начать знакомство с девушкой, именно с этих слов, обозначенных в названий фильма?
А я пытался, правда не одна из них, так и не сказала где находится нофелет, зато некоторые сказали своё имя, и оставили телефон. Вот оно! Полезность кинематографа в повседневной жизни.
Многие до сих пор незнают, что такое «нофелет». Я и сам, когда впервые смотрел фильм Геральда Бежанова, не понимал что хочет узнать у девушек Александр Панкратов-Чёрный. Но потом я понял, особенно после того, как его герой объяснил, что «нофелет» — это телефон наоборот.
Вообще это очень доброе и забавное советское кино. Сценарий которого написал Анатолий Эйрамджан, который и сам, снял несколько забавных комедий. Да и вообще, если бы не год выпуска фильма, и его возрастные главные герои, то жанр данного фильма, можно было обозвать, как молодёжная комедия с лёгким драматическим подтекстом.
Уж очень эта история кажется современной. История которая расскажет нам про двух двоюродных братьев. Которые, как это часто бывает в фильмах, очень разные.
Один из них Паша Владимир Меньшов — очень робкий и застенчивый, уже не молодой холостяк. Который боиться первый завести разговор с девушкой. Второй Гена Александр Панкратов-Чёрный — давно уже женат, и не хочет мучаться однообразием семейной жизни, а поэтому для него, познакомиться практически с любой красоткой, ничего не стоит.
Особенно имея в своём арсенале, заветные слова для знакомства. Он то, по просьбе родителей Паши, и попытается наладить личную жизнь своего брата. Что из этого получиться, зритель который захочет посмотреть этот фильм, узнает обо всём первый.
В итоге получилась замечательная комедия, с лёгким налётом мелодрамы. Одним словом — классика советского кино, которое я очень сильно люблю. Чего только стоит «пикап» Александра Панкратова-Чёрного, с его «где находится нофелет».
Просто гениально! Это вам не «девушка как пройти в библиотеку» и «девушка я потерял мой телефон, дайте мне свой». На протяжении часа с небольшим мы его могли наблюдать.
Мастер-класс от Гены — человека с отсутствием моральных устоев, семейных ценностей, в общем, хорошего, славного человека. С неуёмной энергией. Вот это мне не нравится.
Персонаж Панкратова-Чёрного мне неприятен. Суетливый, пытающийся казаться таким балагуром, весельчаком, юмористом. К женщинам какое-то потребительское отношение, без уважения, без тени смущения может назвать женщину крокодилом.
Короче, мерзкий тип, не знаю, какие такие положительные эмоции он может вызвать. Другое дело — Павел. Диаметрально противоположная фигура.
Застенчивый, скромный, но этими спокойными качествами как-то более симпатичен. К тому же видно, этот уж если женится, так на всю жизнь.
Где находится Нофелет? Местоположение актеров в эпизодических ролях
На его приманку попалась и пресса, и ученые. Александр Панкратов-Черный играет здесь жуликоватого директора мебельного магазина Жгульева, а роль его жены исполнила Любовь Полищук. Актер и режиссер Александр Панкратов-Черный настоящая фамилия Гузев родился 28 июня 1949 года в селе Конево Алтайского края. В 1968-м окончил Горьковское театральное училище, после учебы служил в Пензенском драматическом театре.
В 1975 году окончил режиссерский факультет ВГИКа. Первая главная роль в фильме Карена Шахназарова «Мы из джаза» прославила молодого актера на всю страну. Всего на его счету более сотни ролей в кино.
Бесплатные показы фильмов к юбилеям режиссеров и актеров, а также к памятным датам и праздникам — добрая традиция «Москино». В городскую сеть входит 13 кинотеатров — это современные залы, оснащенные новейшим техническим оборудованием. Фото: mos.
До этого планировалось, что главный герой будет обладать музыкальным талантом — потому и весь фильм был богат на музыкальные вставки. Но, поскольку сыгравшему Гену Александру Панкратову-Черному медведь на ухо наступил — эти вставки вынуждены были экстренно убрать. Изначально на роль Гены был приглашён Андрей Миронов, но улетев перед съёмками на гастроли в Ригу, актёр оттуда не вернулся… Только позже появилась информация, что кандидатура Миронова не была утверждена Художественным советом. Паша — Владимир Меньшов 5. Владимир Меньшов, сыгравший в фильме застенчивого и рассеянного Пашу был взят на роль по чистой случайности. Как раз находившийся в поиске кандидата Анатолий Эйрамджан зашёл в Дом кино. Меньшов пил там кофе, и задумчиво отвлёкся, глядя на знаменитого режиссёра.
Сохранён точный текст поста Татьяны Воронцовой из её блога в Живом Журнале.
Один из немногих пост-перестроичных фильмов, которые лично я могу смотреть. Трешак, конечно, но забавный. Наверное и причина еще в том, что именно такой я видела Москву, когда мне было 10-11 лет. Тихий уютный центр без засилья авто, ЛиАЗы, широкие набережные, ракеты, рассекающие гладь Москва-реки... Давайте смотреть Сначала местность, где снято очень много сцен - это окрестности Патриарших прудов. Малая Бронная. Все на своих местах, только машин побольше. Даже дерево приметное на своем месте 2. Вид примерно с этой же точки в обратную сторону в сторону Бульварного кольца и вся Малая Бронная как на ладони.
Перемещаемся в переулки. Угол Спиридоновки и Вспольного. Эта угол мы уже видели, когда разбирали фильм Гостья из будущего На заднем плане интересный дом. Доходный дом Скопника, выстроенный в 1906-1910 гг. Один из характерных образцов московского доходного строительства в стиле модерн. В этом районе немало доходных домов, но большинство из них практически лишены какой-либо декоративности.
Отношения ученика и учителя складываются непросто, но в итоге Грачев «ловит кураж», как и наставлял его Беглов. Правда, успеха подопечного учитель так и не увидел. Режиссерский дебют Александра Панкратова-Черного, киноленту «Взрослый сын», можно посмотреть в кинотеатре «Салют» 28 июня в 17:30. Фильм рассказывает о вчерашнем школьнике золотом медалисте Андрее Евгений Леонов-Гладышев , который недавно поступил в университет. Однажды в автобусе он случайно знакомится с милой девушкой Ольга Гудкова , бывшей воспитанницей детдома. Молодые люди отправляются на курорт, по возвращении из которого девушка узнает, что беременна. Андрей собирается жениться, однако родители молодого человека не одобряют его намерения. В центре сюжета — история о том, как молодой музыкант из Одессы Костя Иванов Игорь Скляр в 1926 году пытается собрать джаз-банд. Несмотря на непростые времена, герои не унывают и продолжают играть любимую музыку. А в кинотеатре «Юность» 30 июня в 11:00 можно будет посмотреть «Где находится нофелет? По просьбе его родителей за непростое дело берется его веселый кузен Генка Панкратов-Черный.