Новости метро ласт лайт редукс хорошая концовка

основным условием получения хорошей концовки является сохранение жизни Морозову и Лесницкому, то есть просто выбор другого варианта п. » Игры» Metro Redux» Как пройти Metro Redux. Видео: КОРОЛЬ И ШУТ ЛУЧШИЕ ПЕСНИ ТОП 50.

Похожие публикации:

  • Получение хорошей концовки в игре Мetro: Last Light
  • Метро 2033: Луч надежды
  • Metro: Last Light Советы, секреты и альтернативная концовка
  • Игра Metro Last Light: как получить хорошую концовку. Ключевые моменты

Metro: Last Light Redux Achievements

Но мораль затрагивает нечто большее, чем перечислено выше. Есть определенные события, на которые вы должны правильно отреагировать. Давайте углубимся и рассмотрим все в мельчайших деталях! Система морали в Metro Exodus невидима.

Сделайте как можно больше добра, игнорируя зло, и вы обязательно получите лучший финал. Вот серия действий, которые нужно выполнить или избегать, чтобы получить хорошую концовку… Важно. Вам не нужно выполнять все эти задачи!

Пока вы совершаете больше хороших действий, а не плохих, имеете высокие шансы на лучший финал. Общие советы Используйте скрытность и избегайте сражений там, где это возможно. Подкрадываясь к противникам сзади, используйте оглушающие приемы вместо того, чтобы убивать врагов.

Если враг сдается, то не стреляйте в него. Некоторых перестрелок избежать не выйдет. В таких ситуациях убийства врагов не связаны с моралью.

В конце игры Артема может спасти наличие двух из трех его компаньонов, которые могут отказаться от дальнейшего путешествия или погибнуть на локациях Волга, Каспий и Тайга. Речь идет о Князе, Дамире и Алеше соответственно. На самом деле вам достаточно убедиться в том, что Князь и Дамир продолжили путешествие, а в остальном — убивать всех и вся.

Это никак не скажется на концовке! В кинотеатре у развилки наркоторговец предложит клиенту купить дурь. Следуйте за пушером, пока он не вернется к жонглеру и опять не последует вспышка света.

Досмотрите до конца представление. Перед тем, как сесть за стол с Павлом, послушайте беседу женщин за стеклом. Начало игры На старте, когда Артем проснется в своей комнате и вы сможете управлять героем, нужно поиграть на гитаре, стоящей в его комнате.

После этого появится вспышка света со странным звуковым сопровождением. Всего в игре в разных местах разбросаны 17 музыкальных инструментов. Нужно постараться найти их как можно больше — балалайки, баяны и гитары.

Выйдя из комнаты, подслушайте беседу пары солдат, один из которых находится в инвалидной каталке. Возле дверцы на противоположной стороне вы опять услышите тот же самый звук и увидите вспышку. Лагерь Слева в небольшом коридорчике есть несколько шкафчиков, рядом с которыми разговаривает два мордоворота.

Подслушайте разговор. Один из них поведает о тайнике, затем уйдет. Проследуйте за ним.

Когда тот отопрет ящик с оружием, вырубите НПС и заберите все, что там найдете. Пройдя дальше, вы увидите перед холодильником еще одного солдата, поднявшего руки вверх. Лишать жизни его не нужно.

Во время исследований также можно собирать различные достижения. Чтобы получить их, необходимо узнать о планах армии, а также ознакомиться со всеми видениями в игре.

После миссии с Корбутом Обойдите металлоискатель справа и вырубите двух солдат. А за третьим солдатом просто идите до тех пор, пока он не скажет, что группа 8 покинула объект. После этого можете отключить и его. После того как пройдете через вентиль, идите вниз и послушайте двух солдат. Когда будете ехать на "регине", то на первой же развилке бейте стрелку и тараньте деревянное заграждение. Будет вспышка. Возле второй развилки сверните влево, туда, где стоят вагоны.

Пройдите в конец туннеля. Там найдете труп, осмотрите его. В месте, где нужно толкать вагон, слева увидите кровати, заберите лежащий на них нож и возвращайтесь назад. Зайдите в комнату с зеленой жижей, там будет лежать записка. И как только вы найдете в этой комнате еще и труп, то случится вспышка. Бандиты Как только попадете в лагерь, то послушайте разговор дочки с мамой, которые сидят рядом с торговцем боеприпасами. Во время хождения по туннелю вы услышите женский крик. Сворачивайте в первую дверь, расположенную справа, и зайдите в вагон. Идите направо и разберитесь с тремя отморозками, которые хотят убить девушку.

Найдите коридор с комнатами, где сидят бандиты и зайдите в самую последнюю. Разберитесь со всеми, кто там есть, чтобы спасти заложников. В туннеле в противоположной стороны от базы бандитов есть вагон, в нем лежат тела, осмотрите их. Венеция В Венеции есть двое нищих, которым требуется дать патроны. Один - в переулке с торговцами рыбой, второй - рядом с гитаристом. Идите на стрельбище, там будет ребенок который скажет, что потерял мишку. Идите на стрельбище и выиграйте три раунда, в награду получите патроны и игрушку. И так как получить хорошую концовку в игре Metro Last Light — ваша основная задача, этого мишку отдайте ребенку. Также вам нужно будет напиться в баре до полной отключки.

Потом, когда персонаж придет в себя, вы увидите, что весь бар разнесен, а бармен в горе. Дайте последнему сотню патронов, чтобы возместить нанесенный ущерб, после чего увидите вспышку. Заражение Когда будете ползти по вентиляционной шахте, вы увидите двоих солдат, которые захотят расстрелять людей у стенки. Ползите по вентиляционной направо и оглушите быстро обоих, потом послушайте речь одного из выживших. В самом конце этой главы Лесницкий прикажет снять маску. Снимите её до того, как он начнет отсчет до пяти. Эпидемия В этой главе ничего такого нет, вам нужно лишь собрать все тайники за зоной карантина. Просто идите вдоль стены и нажимайте "Е" при появлении значка. Первый находится за железной дверью.

После того как он поделится что сделает скидку на товар, появится вспышка. Персонажу нужно до конца досмотреть спектакль. Перед тем как садиться к Павлу и пить спиртное, нужно обратить внимание на девушек, которые сидят за стеклом. Нужно послушать, о чем они говорят. Сцена с Корбутом Как только персонаж полезет в вентиляционную шахту, он услышит разговор Москвина и Корбута. Нужно полностью прослушать все. Нельзя уходить не дослушав.

После миссии с Корбутом Персонажу нужно обойти металлоискатель и отключить двух бойцов, которые будут сидеть возле него. Тритий боец, что появится на горизонте, как только куда-то соберется идти, нужно идти следом, пока не признается, что 8 группа бросила пост. Затем его тоже можно вырубить. Как только персонаж полезет через вентиль, нужно разговор двух солдат снизу послушать. Затем обязательно нужно врезаться в деревянное заграждение, после этого будет вспышка. Когда он доберется до второй развилки, нужно повернуть влево к стоящим вагонам. После этого пройти по туннелю до конца.

Здесь он наткнется на лежащий труп человека. Его нужно осмотреть и забрать все ценные вещи. Недалеко от места, где толкают вагоны, будут стоять кровати с ножами их нужно забрать. Затем следует зайти в комнату, в которой разлита зеленная жидкость, и забрать записку. Здесь, кроме нее будет лежать труп мужчины. Как только вы его обнаружите, произойдет вспышка. Бандиты После того как герой попадет вместо сбора, ему нужно прослушать разговор мамы и дочери.

Они будут сидеть недалеко от боеприпасов, которыми торгует мужчина. Идя по туннелю, будет слышно крик женщины. После этого нужно сразу же повернуть в первую попавшуюся дверь справа и зайти в вагончик. Здесь буду сидеть три человека, которые издеваются над девушкой. Их нужно убить и спасти ее. После этого нужно пройти дальше в другую комнату, там тоже сидят отморозки, их тоже нужно убрать и спасти всех заложников. Возле туннеля, напротив будет стоять вагончик, в нем будет лежать много трупов, их тоже нужно исследовать и забрать все ценные вещи.

Венеция В этом месте будет сидеть два бомжа, которым обязательно все дают патроны. Они им нужны для обороны. Один будет возле переулка, а второй недалеко от гитариста. После этого, нужно идти в тир. Недалеко от него будет стоять ребенок. Он скажет, что где-то положил мишку и не может его найти. Персонаж отправится в тир и выиграет три раунда.

За это он получит патроны и мягкую игрушку.

Дима ощущает себя героем и осознает, что его поступки могут изменить ход истории. Он устремляется в сторону солнца, преследуя свою мечту об увиденной в детстве девочке.

Каждый шаг приближает его к ее образу в его воспоминаниях. Герой думает о том, как можно было бы начать все сначала, избежать пройденных испытаний и ошибок. Однако, дойдя до руин своего детства, Дима обнаруживает, что девочка исчезла.

Он понимает, что все, что осталось от его прошлого, только пыль и разрушения. Вспомнив о своих друзьях, герой начинает двигаться в сторону подземелья, где живут выжившие. Он осознает, что надо бороться за лучшее будущее и не смотреть назад.

Финальный вариант 6 В финальном варианте 6 игры Метро Ласт Лайт Редукс вы совершаете последний подвиг в своей жизни. Вы решаете пойти на спасение всех выживших в метро и выбираете путь героя, который будет идти против темной стороны. Вы осознаете, что чтобы спасти всех, вы должны стать источником света и надежды для оставшихся в метро людей.

Вы не выбираете простой путь, а идете вглубь метро, где царит полная тьма и опасность. Ваша цель — найти способ подняться на поверхность, чтобы привести всех выживших на свет. Вы сражаетесь с мутантами и шпионами, исследуете таинственные туннели и расшифровываете коды, чтобы пройти через опасные зоны.

У вас совершенно новые возможности и оружие, которые помогают вам в схватках с противниками. Вы встречаете других выживших и общаетесь с ними, узнаете их истории и помогаете им в их задачах. Вам удается подняться на поверхность, но вы понимаете, что это только начало вашего пути.

Вы не убегаете от своих обязанностей, а принимаете решение остаться на поверхности и создать новое общество свободы и возрождения. Финальный вариант 6 показывает ваше решение встать на сторону света и надежды, идти против тьмы и опасности. Вы становитесь легендой, героем и лидером, который помогает всем оставшимся в метро найти новую жизнь.

Ваш подвиг запоминается навсегда, и вы становитесь символом надежды для всех выживших. Ваша история будет рассказываться поколениями, и ваши поступки будут вдохновлять людей верить в светлое будущее. Финальный вариант 7 В финальном варианте 7 игрока ждет самая темная и безнадежная концовка.

Главный герой Артем погружается во всепоглощающую безумие и сходит с ума, не сумев противостоять постоянной угрозе и безумному миру, окружающему его. Артем начинает видеть ужасные кошмары и слышать странные голоса, которые преследуют его день и ночь. Никто не осознает, что происходит с Артемом, и он постепенно становится изгоем в своей собственной команде.

Как пройти Metro: Last Light на хорошую или плохую концовки.

Для прохождения на харошую концовку нужно. Для того чтобы получить хорошую концовку в Metro Last Light Redux, необходимо выполнить ряд условий: 1. Спасите всех спутников: во время игры вы встретите разных персонажей, которые могут присоединиться к вам и стать вашими спутниками. Описание: Metro: Last Light Redux – самая лучшая и полная версия классической игры Metro: Last Light, обновленная с применением. Предлагаем вашему вниманию подробный гайд по концовкам Metro Exodus: условия получения хорошего и плохого финала, список правильных и неправильных действий.

Metro: Last Light Redux Achievements

Вернувшись с антибиотиком, вы можете передать его Дамиру, и это повысит ваш показатель морали. Спасти Князя на Волге: Во время первой миссии в Волгограде вы встретите Князя и можете выбрать, спасать его или нет. Если решите помочь ему, он присоединится к вашей команде и поможет в дальнейшем. И это также повысит ваш показатель морали.

Для этого нужно подняться на гору и найти путь через грибы. Потом, когда вы найдете Алешу, она попросит помощи в спасении ее от бригады, которая находится рядом с ней.

Они предназначены лишь для метания.

Испробуем их на очередном противнике. Поднимаемся наверх, нажимаем на кнопку на стене и разделываемся с прибывшим врагом. Проходим в шлюз и тянем рычаг.

Получаем от напарника пистолет с глушителем. Важной особенностью часов является датчик света. Если горит синяя лампочка на них, значит нас легко заметить.

Прибыв на место, покидаем шлюз и движемся по правой стороне. Поражаем противника на другой стороне метким выстрелом в голову. Следим за стеной, чтобы не пропустить лестницу.

Поднимаемся наверх и добираемся до мостика. Ждем, когда противник перейдет по нему, и, подкравшись, нейтрализуем его. Переходим на другую сторону.

Зачищаем помещение от врагов и расправляемся с теми, кто сидит у пульта. Тянем за рычаг, чтобы выпустить пленных. Подходим и тянем рычаг с правой стороны от ворот.

Осталось только быстро пройти внутрь. Глава 4. Рейх красивые речи про Эльдорадо настолько одурманили солдат, что они даже не замечают нас «Побег из фашистской тюрьмы прошел под девизом «враг моего врага — мой друг».

И зовут этого друга Павел. Он командовал уничтоженной фашистами разведгруппой Красных. Я никогда не питал особой симпатии к коммунистам, но Павел действовал как герой».

Поднимаемся по эскалатору и начинаем пробираться сквозь толпу врагов. Вскоре нас раскусят, и начнется погоня. Ускоренно бежим за Павлом, прыгаем по его команде и успеваем пройти под почти закрытыми воротами.

Используем дрезину, чтобы окончательно скрыться от Рейха. Расстреливаем появившихся врагов, прежде чем транспорт отъедет на безопасное расстояние. Глава 5.

Расставание Побег для альтернативной концовки сдавшихся врагов нужно игнорировать «Нам удалось невозможное. Теперь моя задача — предупредить Орден, что Черный пропал. Это значит — признаться, что задание провалено.

Но теперь, когда Черный попал в метро, в одиночку мне его не разыскать. Нужно выбраться на ближайшую нейтральную станцию. А оттуда — в Полис, в штаб Ордена.

Павел покажет дорогу». Разгоняемся и протараниваем решетку. Движемся по тоннелю на своих двоих.

Обнаруживаем трубу и подсаживаем Павла к ней. Враги схватили напарника и уже отправили бойцов к нашей позиции. Укрываемся за бетонной плитой с правой стороны и обязательно выключаем фонарик.

Когда патрульные уйдут в сторону, догоняем их и уничтожаем по одному. Возвращаемся к открывшимся воротам. Стреляем по лампочке наверху и по той, которая постоянно вращается.

Финальный вариант 6 показывает ваше решение встать на сторону света и надежды, идти против тьмы и опасности. Вы становитесь легендой, героем и лидером, который помогает всем оставшимся в метро найти новую жизнь. Ваш подвиг запоминается навсегда, и вы становитесь символом надежды для всех выживших. Ваша история будет рассказываться поколениями, и ваши поступки будут вдохновлять людей верить в светлое будущее. Финальный вариант 7 В финальном варианте 7 игрока ждет самая темная и безнадежная концовка. Главный герой Артем погружается во всепоглощающую безумие и сходит с ума, не сумев противостоять постоянной угрозе и безумному миру, окружающему его. Артем начинает видеть ужасные кошмары и слышать странные голоса, которые преследуют его день и ночь. Никто не осознает, что происходит с Артемом, и он постепенно становится изгоем в своей собственной команде.

Он теряет силу воли и никак не может вернуться к нормальному состоянию. Вскоре Артем перестает различать реальность и свои кошмары, и все его действия становятся безумными и опасными для окружающих. Когда команда понимает, что Артем стал угрозой для всех, они принимают решение оставить его в одиночестве в метро, где он может безопасно бродить среди своих иллюзий и кошмаров. Таким образом, игра заканчивается смертью главного героя, который уже не может отличить реальность от своих собственных кошмаров, и оставляет команду в полном отчаянии и печали. Финальный вариант 8 В финальном варианте 8 Артем решает остаться в метро и продолжить борьбу с мутантами и темными силами. Он вступает в ряды Спартанцев и активно участвует в сражениях против мутантов и защиты жителей метро. Артем стремительно осваивается в новой роли, становится не только опытным бойцом, но и лидером. Благодаря его решительности и мудрости, отряд Спартанцев становится одним из самых успешных в метро.

Они проводят множество миссий и очищают все больше станций от мутантов. За свои подвиги Артем получает звание сержанта и становится одним из самых уважаемых и влиятельных людей в метро. Он помогает в становлении новой правительственной системы и работает над восстановлением порядка и мира в метро. Финал 8 показывает, что даже в тяжелейших условиях можно найти свое призвание и найти смысл жизни. Артем делает выбор в пользу борьбы за свободу и независимость людей метро и становится настоящим героем. Финальный вариант 9 За долгие годы организация построила много прочных укрытий и развила систему связи с другими поселениями. Они проводят регулярные вылазки на поверхность, и, благодаря их усилиям, медленно, но уверенно восстанавливают город. Артём и его друзья становятся настоящими героями, с которыми все живущие в метро считаются и на кого они могут положиться.

Но в этом варианте Артем также сталкивается с личными сложностями. Его бывшая подруга, которую он считал погибшей, появляется в организации.

Кроме того, выполняем как минимум два из четырех условий: Играем с Цири в снежки, а не напиваемся — Второй акт, квест «Пейзаж после битвы» Как выжил Артем метро? Получив большую дозу радиации в Мертвом городе Артем почти погибает, но его спасает Мельник, который жертвует собой и отдает ему свой антирад. В результате Мельник погибает, но Артем остается в живых. Он успешно доставляет лекарство для Анны, которая также выживает. Игра заканчивается похоронами Мельника. Что будет если убить Павла? Если убить Павла, то при попытке стрелять в него будет отображаться индикатор попадания если он включен. Павел вначале вооружен «Вентилем» см.

Кто такой Лесницкий? Евгений Листницкий — дворянин, имеющий поместье недалеко от станицы Татарской. Он прошел всю первую мировую войну, во время революции встал на сторону белых. Именно в его имении работали до войны Григорий с Аксиньей. Кто такой Лесницкий метро? Офицер разведки и герой Красной Линии. Один из протагонистов и, в то же время, один из антагонистов игры.

Метро ласт лайт хорошая концовка

Описание: Metro: Last Light Redux – самая лучшая и полная версия классической игры Metro: Last Light, обновленная с применением. История Metro: Last Light подтверждает это концовка рейнджера был каноническим выбором для Metro 2033. В игре Metro Last Light Redux существует несколько концовок, включая хорошую концовку. Видео: Metro: Last Light Redux Ему походу мало было #8. Действия для поднятия морали и достижения «хорошей» концовки: 1) пройдите уровни SEPARATION, FACILITY, REVOLUTION и BRIDGE, не убивая людей.

Metro Last Light Redux / Положительная / Хорошая концовка. Как получить положительную концовку.

Metro Last Light Redux часть 25 "Последний бой" ФИНАЛ ХОРОШАЯ КОНЦОВКА. Концовки Metro Exodus: хорошая и плохая – гайд, как получить концовки. Metro: Last Light идет по стопам предшественницы, позволяя увидеть два финала.

Metro last light redux оружие. Metro: Last Light Советы, секреты и альтернативная концовка

С их помощью игрок может получить преимущество: дополнительные ресурсы, много денег, бессмертие, повышенную скорость и многое другое. Если вы хотите облегчить прохождение Metro: Last Light Метро: Луч надежды , то можете воспользоваться нашим файловым архивом. Здесь собраны только проверенные и работоспособные файлы для игр, которые можно скачать бесплатно. При скачивании файлов нужно обратить внимание на версию игры, для которой он предназначен.

Нет, это не так. В Last Light нельзя импортировать сохранение, а игра предполагает, что «плохая» концовка первой игры — канон.

Почему Артем убил Темных? В «Евангелии от Артема» раскрывается, а в начальной сцене «Метро: Последний свет» предполагается, что Темные никогда не собирались убивать людей, но само их присутствие и психическое влияние сводили людей с ума, и впоследствии они убивали друг с другом. Артём тёмный? Год спустя в игре Metro Last Light снова есть два варианта, только один из которых является каноническим. На протяжении всего Metro Last Light Артема сопровождает маленький Темный, единственный выживший из группы после канонической концовки Metro 2033.

Темные злые Метро?

Недалеко будут отдыхать два охранника. Гитара, будет находиться недалеко от бара, возле которого стоит жонглер. В магазине на прилавке находится балалайка, а последний инструмент будет находиться возле стола, за которым вам нужно посидеть по просьбе Павла. В казарме, где располагаются бойцы, будет пианино. Гармошка лежит в шкафу в помещении главного солдата.

Кроме этого, такая же гармошка будет лежать в «Регина» недалеко от раскладушки, что стоит возле первого разветвления. Три гитары находятся в одном месте в здании «Заражение». Отправляться на их поиски нужно тогда, когда все здание окутает огонь. Возле комнаты стоит первая гитара, вторая под прилавком, а третья лежит возле кресла, что стоит на втором этаже. Тюрьма Когда персонаж зайдет в тюрьму он увидит заключенных за решеткой. Недалеко от нее находится комната, в которой есть специальный рычаг.

Нужно дернуть за него, все двери камер откроются, и заложники выйдут на свободу. Если геймер хочет закончить игру и чтобы его персонаж остался в живых, нужно помогать многим. Лагерь В здании есть длинный коридор , в котором стоят шкафы. Нужно тихо подкрасться и послушать о разговор других солдат, которые там находятся. Один из них начнет рассказывать про тайник. Как только они закончат разговаривать, нужно пройти за ним и, отключив его забрать себе все, что там есть.

Пройдя в очередную комнату, вам на пути встретится еще один солдат, он будет просто стоять, облокотившись на холодильник. Не нужно его убивать, пройдите мимо. Подобный поступок, постепенно приближает геймера к хорошему завершению игры. Станция красных Придя сюда, персонаж увидит нищего, что сидит на земле. Ему нужно дать патрон и послушать его рассказ, а затем дать еще несколько. Также нужно обязательно послушать разговор солдат, что сидят за столом, и пойти дальше.

Впереди персонаж встретит еще двух мужчин и женщину, которые будут разговаривать, нужно также послушать, о чем именно они говорят. Слушать нужно долго, пока не появится очередная вспышка. Затем еще немного пройдите пока не встретите человека, который будет деткам показывать картинки на тени. Немного понаблюдайте, пока он не признается, что очень устал. Через дорогу от них будет находиться жонглер, а недалеко от него будет сидеть несколько девушек. Также нужно подслушать их разговор.

Недалеко от кинотеатра стоят два человека. Тот, что курит, начнет предлагать другому человеку приобрести дурь. Нужно подойти к ним и подождать пока они договорят. После того как торговец дурманом пойдет в направлении жонглера, нужно проследить за ним. После того как он поделится что сделает скидку на товар, появится вспышка. Персонажу нужно до конца досмотреть спектакль.

Перед тем как садиться к Павлу и пить спиртное, нужно обратить внимание на девушек, которые сидят за стеклом. Нужно послушать, о чем они говорят. Сцена с Корбутом Как только персонаж полезет в вентиляционную шахту, он услышит разговор Москвина и Корбута. Нужно полностью прослушать все. Нельзя уходить не дослушав. После миссии с Корбутом Персонажу нужно обойти металлоискатель и отключить двух бойцов, которые будут сидеть возле него.

Тритий боец, что появится на горизонте, как только куда-то соберется идти, нужно идти следом, пока не признается, что 8 группа бросила пост. Затем его тоже можно вырубить. Как только персонаж полезет через вентиль, нужно разговор двух солдат снизу послушать. Затем обязательно нужно врезаться в деревянное заграждение, после этого будет вспышка. Когда он доберется до второй развилки, нужно повернуть влево к стоящим вагонам. После этого пройти по туннелю до конца.

Здесь он наткнется на лежащий труп человека. Его нужно осмотреть и забрать все ценные вещи. Недалеко от места, где толкают вагоны, будут стоять кровати с ножами их нужно забрать. Затем следует зайти в комнату, в которой разлита зеленная жидкость, и забрать записку. Здесь, кроме нее будет лежать труп мужчины. Как только вы его обнаружите, произойдет вспышка.

Бандиты После того как герой попадет вместо сбора, ему нужно прослушать разговор мамы и дочери. Они будут сидеть недалеко от боеприпасов, которыми торгует мужчина. Идя по туннелю, будет слышно крик женщины. После этого нужно сразу же повернуть в первую попавшуюся дверь справа и зайти в вагончик. Здесь буду сидеть три человека, которые издеваются над девушкой. Их нужно убить и спасти ее.

После этого нужно пройти дальше в другую комнату, там тоже сидят отморозки, их тоже нужно убрать и спасти всех заложников. Возле туннеля, напротив будет стоять вагончик, в нем будет лежать много трупов, их тоже нужно исследовать и забрать все ценные вещи. Венеция В этом месте будет сидеть два бомжа, которым обязательно все дают патроны. Они им нужны для обороны. Один будет возле переулка, а второй недалеко от гитариста. После этого, нужно идти в тир.

Недалеко от него будет стоять ребенок. Он скажет, что где-то положил мишку и не может его найти. Персонаж отправится в тир и выиграет три раунда. За это он получит патроны и мягкую игрушку. Если геймер хочет чтобы Metro Last Light закончилась для его персонажа хорошо, он должен отдать малышу выигранную игрушку. После этого герой должен пойти в бар, напиться и отключиться.

Утром, когда он проснется и придет в себя, он обнаружит что бар, в котором он пил полностью разрушен, а бармен вне себя от горя. Чтобы как-то сгладить свою вину, персонаж должен отдать бармену полную пачку патронов. После этого опять появится вспышка. Заражение Передвигаясь по шахте, персонаж увидит двух солдат. Они поставили возле стены людей, и хотят их расстрелять. Он должен свернуть направо и вырубить их, чтобы спасти пленных.

Один из них будет еще в сознании что-то бормотать, нужно послушать, что именно он говорит. В конце данной главы Лесницкий скажет снять маску, и начнется отсчет от пяти в обратном порядке , нужно успеть пока не прозвучит один. Эпидемия В данной главе персонажу нужно просто обойти все тайники, которые находятся вне зоны заражения, и забрать содержимое. Ему нужно идти возле стены и когда появиться значок нужно нажать букву «Е». Первый будет за входной дверью. Остальные будут на окнах.

Плывя по реке, прозвенит звонок. Нужно взять и пообщаться с мамой персонажа.

Босс: Большая медведица Медведица ударяет нас в первый раз, отбиваемся от неё ножом несколько раз нажимаем клавишу «E». После этого на медведицу кроме нас начинают нападать монстры-стражи. Уклоняемся от босса, расстреливаем лишних стражей. Оставляем в живых два-три стража, и ждём когда они залезут на спину медведице.

В этот момент время замедлится, и нам нужно будет попасть в уязвимую точку босса — светящуюся красную зону на спине. После трёх попаданий из винтовки по спине, медведица скинет с себя всех стражей и убежит в с поляны в кусты. Следуем за ней. Здесь на медведицу накидываются ещё три стража, а сверху с холма наблюдают её медвежата. Идём по тропинке слева от медведицы. Поднимаемся вверх по лестнице.

Входим в здание, где нас ждут Мельник и Хан. Смотрим новое видение и узнаём, что на базе Д6 в закрытом бункере есть Черные монстры. Там под землёй они находятся в длительной спячке перед началом своей наземной жизни. После видения все вместе идём на мирные переговоры в Полисе. Полис Метро: Луч надежды. Прохождение Запись в дневнике: Принуждение к миру Входим в здание через камеры очистки.

Черный замаскировался под мальчика в плаще, и в таком виде проходит вместе с нами. Очистка завершена, идём вперёд. Проходим основной зал, где столпились представители всех группировок постапокалиптического метро, входим в зал лидеров. Черный подходит к выступающему генсеку Москвину, прикасается к нему, и лидер «красных» рассказывает всю правду. Читая мысли Москвина, ходим по красному коридору, открываем любые двери, за ними видим сюжеты предательства Москвина, под действием интриг Корбута. В конце Москвин во всеуслышание заявляет о планах Корбута по захвату станции Д6.

Вместе с Мельником и Ханом спешим на базу Д6 на поезде метр. Здесь Черный покидает нас и идёт своей дорогой. Прохождение миссий. Выслушиваем напутственное слово Мельника — лидера рейнджеров-спартанцев. Готовимся к бою: надеваем тяжелый бронекостюм, берём любое оружие на выбор, набираем максимум патронов. Закончив все приготовления, выходим вперёд на баррикады.

Первая волна врагов Впереди поезд таранит стену, из неё выходят десятки «красных» солдат. В этой битве можно не участвовать, спартанцы сами расстреляют «красных» захватчиков. Просто приседаем и прячемся за высокой частью баррикады. Через какое-то время раздаётся взрыв, и нас контузит. Вторая волна врагов. Танк Приходим в сознание.

В это время враги нападают уже с двух сторон. С левой стороны появляется танк — паровоз, с крупнокалиберной пушкой. Берём лежащую рядом снайперскую винтовку и начинаем стрелять в танк: 1 сначала стреляем в перемычку между двумя колёсами, 2 отстреливаем два больших колеса, 3 а затем стреляем в кабину над пушкой, когда она раскрывается для выстрела. От этого танк взорвётся. Третья волна врагов. Огнеметчик Передние баррикады разрушены, отступаем на возвышенность сзади.

Как пройти Metro: Last Light на хорошую концовку

Когда поедите на Регине, впереди будут поподаться двери. Войдите во вторую дверь слева. Там будет пещера, в которой полностью обосновались пауки. Идите в дальнюю комнату, которая горит красным светом, и включите электропитание. На первой же развилке ударьте стрелку и езжайте вправо. Протараньте деревянный забор и произойдёт вспышка. На второй развилке идите в левую ветку туннеля, где стоят вагоны. Войдите внутрь, идите в самый конец, чтобы найти тело. Когда Вы будете толкать вагон, управляя Региной, то слева увидите помещение с кроватями. Идите в конец этого помещения, где увидите призраков. Идите в конец комнаты и обратно, к рельсам.

Войдите в комнату, заполненную зеленой жидкостью, где будет лежать заметка. Эта комната будет следующей уже с правой стороны. Когда Вы найдёте тело, около которого лежит заметка, то произойдёт вспышка. Когда Вы впервые пребудете в лагерь, то выслушайте разговор женщины и её дочки, которые сидят правее человека, продающего боеприпасы. Когда Вы будете следовать дальше по туннелю, то в комнате справа услышите крик женщины. Сверните в первую дверь справа и войдите в вагон. Двигайтесь направо и быстренько разберитесь с двумя бандитами, пока те не убили женщину. Когда Вы найдёте комнаты с бандитами, то войдите в последнюю дверь, расположенную позади мертвеца, привязанного к стулу. Войдя, быстро разберитесь с врагами, что позволит спасти женщину и ребёнка. В туннеле, расположенном в другой стороне от туннеля с базой бандитов, есть вагон.

Внутри есть тела — идите туда и посмотрите на них. Проходя главу, не убивайте ни одного врага. Когда Вы приедете в Венецию, то знайте, что здесь будут два нищих, которым нужно дать патроны. Один из них в правой области, в узком переулке рядом с торговцами рыбой.

Какую концовку использует Metro Last Light? Сколько концовок в Metro Last Light?

Нет, это не так. В Last Light нельзя импортировать сохранение, а игра предполагает, что «плохая» концовка первой игры — канон. Почему Артем убил Темных? В «Евангелии от Артема» раскрывается, а в начальной сцене «Метро: Последний свет» предполагается, что Темные никогда не собирались убивать людей, но само их присутствие и психическое влияние сводили людей с ума, и впоследствии они убивали друг с другом. Артём тёмный? Год спустя в игре Metro Last Light снова есть два варианта, только один из которых является каноническим.

Продолжение замечательного экшена " Метро 2033 ". Сюжетная часть игры забросит нас в 2034-й год. Центральное место действия — темные, угрюмые и неприветливые туннели московского метро, где околачиваются немногочисленные «выжившие» и куда постепенно просачиваются мутанты с поверхности. Однако вместо того, чтобы объединиться и дать отпор потенциальной угрозе, остатки человечества заняты междоусобными разборками и пытаются всеми силами заполучить оружие массового уничтожения, которое находится где-то в военном хранилище D6.

Один из них стоит сразу за дверью, надо быть готовым. Артем поднимается по лестнице и попадает в темный коридор. Однако фонарик нельзя включать, приходится идти по стенке.

Логово Длительность прохождения данного эпизода игры Метро 2033: Луч надежды в среднем занимает 30 минут. Герой переходит через тоннель, и ему нельзя упускать из виду проводника. После фашистов ожидается встреча с мутантами. Герой находит автомат и движется к бункеру. По дороге встречается несколько шкафов, и в них можно подобрать ценные предметы: записки; припасы; патроны. В логове самое страшное — это преодолеть узкий коридор. Появляются пауки, и можно смело отступать.

Если стоять на месте, игрок увидит надпись «гейм овер». Чтобы пройти часть с первого раза, лучше перейти на дробовик. Второй мутант ждет героя возле ящиков. Для справки! Когда игрок осматривает припасы, тварь выскакивает из-за угла. Красные Впереди метрополитен, поэтому герой должен ускоряться. Чтобы дойти до железной дороги, надо преодолеть больницу.

У Артёма возникают ведения, лучше проходить без остановки. Ценные предметы находятся в раковине. Герой видит труп на полу. На самом деле, это мутант, который притворился бойцом. Когда герой к нему подходит, тот быстро встает и прыгает на потолок. Передвигаться в помещениях можно только в маске. На рельсах В Метро 2034 прохождение этой части — самое динамичное.

Игрок проходит в туннель и садится в машину. Она начинает движение автоматически, поэтому лучше сразу развернуться назад. Первые твари появятся за транспортным средством. Отстрел важно вести на упреждение. Когда будет отражено нападение первой волны тварей, они полезут из узких проходов. В конце эпизода Артем запрыгнет в лодку, при помощи которой оторвется от мутантов. По воде Впереди болото, а значит, начинается новая часть.

Это не Венеция, лучше идти прямо по коридору. По воде герой пробирается до решетки. Открыт проход налево и направо. При любом выборе Артем попадает в большой туннель. Твари сваливаются с потолка, лучше использовать спички, чтобы их увидеть. Приличный урон можно нанести даже из пистолета. На этом этапе важно сразу не использовать мощное оружие.

Описание проекта

  • Концовки Metro Exodus
  • Видео-ответ
  • Metro: Last Light – Season Pass. Обзор дополнений
  • Metro: Last Light Redux — ФИНАЛ / ХОРОШАЯ КОНЦОВКА / Ending - смотреть бесплатно
  • Гайд по прохождению Metro 2033: Last Light, как правильно пройти Луч надежды
  • Прохождение Metro Last Light Redux № 16 (Хорошая концовка. Финал) [На русском языке]

Игра Metro: Last Light – общая информация

  • Сколько концовок в Metro Last Light?
  • Ласт лайт редукс хорошая концовка
  • Metro Last Light- хорошая и плохая концовка и как получить хорошую - Shazoo
  • Metro Last Light Redux / Положительная / Хорошая концовка. Как получить положительную концовку.
  • Metro Last Light Redux хорошая концовка
  • Что влияет на концовки метро ласт лайт?

Как получить хорошую концовку в игре Metro Last Light (видеоинструкция)

Прохождение Metro: Last Light (Метро 2033: Луч надежды) — Часть 9 [Финал] (Хорошая концовка). Действия для поднятия морали и достижения «хорошей» концовки: 1) пройдите уровни SEPARATION, FACILITY, REVOLUTION и BRIDGE, не убивая людей. Есть хорошая концовка в Metro Last Light, а есть и плохая, которую мы тоже рассмотрим в самом конце гайда. Metro last light redux как сделать хорошую концовку.

Концовки в Metro Exodus – как получить хорошую

Враги все ходят с фонариками. Перед Артёмом находятся красный столб и бочки. Их можно подрывать, но не стоит это делать бездумно. Правильный выбор — выстрелить, когда рядом со столбом окажутся сразу два противника. Раздастся сильный взрыв, и можно переходить к железной дороге. Противники грузят ящики, и некоторых врагов можно снять в стелс-режиме. Центр Русый парень встречает героя в части «Центр».

Артём проходит большие ворота, и ему открывается только одна дорога. Впереди видны трупы, у одного из них надо снять маску. Герой идет мимо ямы, внизу его ждет только смерть. Из оружия нужно выбрать винтовку с хорошим прицелом. Когда Артём зайдет в сад, покажется летучая тварь. После нее появится паук, и лучше немного отступить назад.

Герой пробирается по дороге, нужно ускориться. Слышен вой мутантов, которые атакуют с обеих сторон. Мимо ползучих тварей лучше пробегать. Это идеальная тактика боя, поскольку враги прибывают бесконечно. Самое интересное начинается, когда герой доходит до большого дерева. Он видит рядом с ним здоровенного медведя.

Тот разгоняет своих меньших братьев. Последний бой Хороший ствол поможет пройти последнюю часть без рестартов. Вначале герою показывают записки, и далее действие происходит в машине. Группа готовится к последней битве. Надо дождаться командира и выслушать его распоряжения. В ролике говорится про церковь и спасение человечества.

Когда стартует бой, все размещаются возле укрытий, прибывают Черные. Они подходят со всех сторон и убивают людей. Враги в масках, необходимо атаковать их только группой. Артем должен проявлять инициативу, поскольку союзники сражаются пассивно. Самое сложное — это уничтожение бронированной машины. Чтобы ее сбить, приходится стрелять по колесам.

Игрок ведет непрерывный огонь, и машина со временем заваливается, все противники бросаются наутек. Но не стоит расслабляться. Рядом с баррикадами есть ящики с припасами. Герой должен взять патроны и любимый автомат. Командир раздает указания, нельзя отходить от группы. После этого следует вторая волна атаки.

На этот раз противники прикрываются щитами.

Идём вперёд по рельсам. Справа будет дверь, ведущая на запасной путь, ходим в неё. Заходим в поезд на запасном пути, бесшумно проходим вправо, видим здесь двух врагов и девушку. Через минуту сюда приходит третий бандит, подкарауливаем его у входа в поезд и тоже оглушаем. Идём по рельсам дальше, выходим на перекрёсток путей. Здесь слева оглушаем одинокого бандита с канистрой.

Пробираемся в темноте к правой стенке, по ней подходим сзади к сидящему бандиту на платформе с синим огнём, оглушаем его, затем оглушаем бандита перед платформой. Идём вперёд по путям, обезвреживаем ещё троих бандитов. Освобождаем заложника, он откатывает стоящую на путях дрезину. Теперь можно сходить назад и подкатить сюда наш бронепоезд. Проезжаем зелёные радиоактивные лужи, а после них сразу оставляем бронепоезд. Впереди большой лагерь бандитов. В лагере бандитов слева находится жилой поезд из трёх вагонов, в них нужно оглушить около пяти бандитов.

Справа от путей находится укрепленный блок-пост, войти в него можно только через самую первую дверь справа. Теперь можно ехать дальше на бронепоезде. Дальше на путях будет ещё два бандита около стрелки. Подходим к ним и оглушаем, и только потом подъезжаем на бронепоезде. Видим развилку, на которой правый путь весь в огнях и изображения черепа. Идём по левому пути до конца, в тупике видим дрезину со свежими трупами - это убитые бойцы передового отряда беженцев. Идём по правому пути, входим в дверь справа, попадаем в лагерь бандитов.

Достижение «Коммандо» Commando. Спасти женщину и её детей на уровне «Бандиты», не поднимая тревогу. Для этого быстро проходим по коридорам, оглушаем бандитов. На кухне проходим прямо, так в конце попадём в комнату с заложниками. Возвращаемся к бронепоезду, переводим стрелку, чтобы ехать по правому пути. С разгона пробиваем деревянные колья, но от этого наш бронепоезд приходит в негодность. Дальше идем пешком, проходим через пару вагонов пустого поезда, выходим на покинутую полуразвалившуюся и подтопленную станцию метро.

Впереди под мостом дергаем за верёвку, звучит колокол и нам на сигнал помощи спешит рыбак на лодке. Пока он плывёт, нам нужно отбиваться от нескольких волн монстров. На нас нападают монстры, ползающие по стенам как обезьяны, так что от них нигде не скрыться, просто отстреливаем их из автомата или многозарядного дробовика. Через пару минут запрыгиваем в лодку и отрываемся от стаи монстров. На пути встречаем монстров, которых называют креветками. Обычно мирные креветки вдруг нападают на лодку, отбиваемся от них вручную несколько раз нажимаем «E» , а затем расстреливаем из оружия. В конце рыбак уничтожает всех преследующих креветок с помощью ящика взрывчатки.

Этап - 2: Венеция Приплываем в Венецию. Идём на торговую площадь, по дороге слышим бандита, рассказывающего о Чёрном монстре в цирке Октябрьской станции, значит дальше туда. Входим во второй поворот справа, попадаем в кабинет главы Венеции - Боцмана. На центральной площади проходим в третий поворот справа, попадаем в бар. Проходим дальше, впереди видим бордель, куда направились «красные». Слева можно купить оружия и боеприпасы. Достижение «Воссоединение» Reunion.

Входим в коридор между магазинами оружия, находим здесь тир. Заходим в бордель, спускаемся на первый этаж, видим как в комнату заходит Морозов и ещё один «красный». Подслушиваем за ними, а затем вовремя уходим вместе с подошедшей девушкой. У девушки можно заказать приватный танец. Возвращаемся на рынок к магазинам оружия, проходим дальше, сворачиваем в последний поворот. Вслед за «красными» входим на склад Венеции. На складе много врагов, поэтому отключаем свет и оглушаем их в темноте.

Пройдя склад до конца, входим в комнату, где нас поджидают красные. Обезоруживаем Павла Морозова, но чуть позже ему удаётся скрыться и заблокировать за собой путь вперёд. А всё из-за нападения рыбака, который хотел разделаться с бандитами. Рыбак извиняется и показывает нам другую дорогу до Октябрьской - через поверхность. Надеваем костюм, противогаз, и поднимаемся. Этап - 3: Закат Запись в дневнике: Болота Выходим на поверхность в заболоченной местности. Рыбак инструктирует нас, а затем возвращается в метро.

Нам нужно попасть на паром, но перед этим найти бензин. Бензин может быть в двух местах: на заправке или в самолете нужно посетить оба места, бензин появится только во втором месте. Сложность в том, что вокруг болото. Здесь можно ходить только по твёрдой земле. Если упасть в воду, то герой уйдёт на дно, а затем автоматически выплывет к ближайшему берегу. Достижение «Ныряльщик» Diver. Упасть в болото 10 раз.

Достижение «Снаряженный» Equipped. Найти всё снаряжение в болотах. Вначале идём по левому пути, проходим в разлом в стене, находим труп с патронами. Входим в центральную часть, внутри одного из гаражей есть оружие и патроны. Рядом с гаражами стоит двухэтажная вышка, в ней лежит оружие. От начала идём по правой тропинке, находим труп у разрушенного фундамента. Дойдя до самолёта, забираемся на его крыло, с правого крыла перепрыгиваем на островок, где есть патроны.

Собираем патроны около канистр внутри бензозаправки. По узкому обломку забираемся на крышу заправки, там лежит труп с патронами. Идём по правой дорожке с флагами, указывающими где есть твёрдая земля. По дорожке доходим до рухнувшего самолёта. Заходим в самолёт с левой стороны, около кабины пилота проверяем канистры с бензином, они оказываются пусты. Снаружи нападает гигантский водяной монстр, но затем он ныряет обратно в воду. От самолёта возвращаемся немного назад, затем идём в правую сторону, проходим мимо бензовоза и попадаем на бензозаправку.

Внутри находим канистры, в одной из которых есть бензин. Найдя бензин, идём на поляну между заправкой и самолётом. На краю поляны есть дизель-генератор и провод, ведущий на другой берег болота. С этого места уже видно церковь, куда нам нужно добраться. Заливаем бензин в генератор, нажимаем кнопку на пульте, ждём, когда прибудет паром. В это время из воды вновь выползает гигантское чудовище. Расстреливаем его какое-то время, затем прилетит монстр демон, и чудовище отвлечется на него.

Запрыгиваем на паром и уплываем отсюда. Этап - 4: Ночь Запись в дневнике: Церковь Высаживаемся на берег, берём противогаз и комплект фильтров. Уровень нужно проходить быстро, и подбирать все встречные фильтры, иначе можно задохнуться. Перед собой видим фундамент полуразрушенного здания. Идём к левой части здания. На первом этаже странная аномальная зона, где герой начинает дышать глубже и чаще, и бесценный воздух в противогазе расходуется быстрее. Но внутри есть труп с фильтром для противогаза.

Снаружи по плитам забираемся на второй этаж левого здания, разминируем ловушку-растяжку, внутри находим очки ночного видения клавиша «N» для использования. Для работы очков нужна энергия, так же как для фонарика. Проходим вперёд через здание, с левой стороны проходим под разрушенной автострадой. Под левым обломком автострады разведен костёр, а рядом лежит противогаз и фильтр. Дальше идём по дороге вдоль автострады, в конце на обрыве находим фильтр. Сворачиваем налево, идём по болоту, ориентируясь по флагам. Быстро пробираемся в двухэтажное здание, так как за нами гонится гигантское чудовище.

Внутри поднимаемся наверх по эскалатору. Второй этаж наполнен ловушками-растяжками, которые сложно заметить в темноте. Подходим к тому месту, куда светит прожектор, нас замечают рейнджеры, находящееся в церкви. Здесь на кухне и у открытого окна лежат фильтры. Подходим к открытому окну, выходим в него и движемся по деревянной дорожке, попадаем на большую поляну перед церковью. Босс: Гигантский водяной монстр Переходим в церковь по бревну, но не доходим, нас отталкивает назад гигантский монстр. Хватит от него убегать, пришло время уничтожить его.

Рейнджеры из церкви помогают нам, отстреливая мелких монстров креветок, так что ничто не будет мешать. Бегаем по острову, уклоняемся от таранных атак босса, и атакуем его. Не теряем ни секунды времени, иначе могут закончиться все фильтры для противогаза. Против этого босса эффективнее всего использовать зажигательные гранаты зажимаем «Tab», ведём мышку вправо, чтобы выбрать гранаты, затем нажимаем «C», чтобы бросать их. Пару гранат можно найти прямо здесь в центре острова. Когда босс будет повержен, снова переходим по бревну и, наконец, попадаем к своим союзникам. Просыпаемся внутри храма, нас будит снайперша Аня.

Здесь мы можем потратить накопленные армейские патроны на оружия и улучшения к ним. Подходим к входным дверям храма, в это время кто-то стучится в них. Это Лесницкий с отрядом «красных» солдат решил взять штурмом аванпост рейнджеров. Во время штурма рейнджеров убивают, Аню уводят в плен, а мы чудом выживаем под обломками взорванной двери. Очнувшись, видим, что входная дверь завалена, но зато открыта дверь в подземные катакомбы. Идём туда. Проходим темный извилистый тоннель, по дороге попадаем в особую зону, где не действует электричество, а значит нельзя воспользоваться фонариком или очками ночного видения, только зажигалкой.

Спускаемся вниз по древнему деревянному лифту. Во время спуска отбиваемся от монстров, напрыгивающих со всех сторон. После очередной атаки падаем с лифта, дальше идём по второму этажу катакомб. Выходим на развилку и видим, как справа налево бегут несколько монстров, спасаясь от чего-то. Не атакуем убегающих монстров. Идём в правую сторону, откуда убежали монстры. По этой дороге мы опять попадём в зону, где не работает электричество.

Это не тупик, а альтернативный путь, в итоге всё равно вернёмся на основную дорогу. Сворачиваем налево, доходим до водопада. За ним в круглом помещении с колоннами притаилось несколько стражей. Убиваем их, а затем крутим механизм на деревянной двери, чтобы открыть её. За дверью попадаем в большую просторную пещеру, на дне которой древние каменные строения. Идём влево, цепляемся за ручку, висящую сверху, и скатываемся вниз. Здесь мы встречаем новых монстров - мутировавших летучих мышей.

Они назойливо летают вокруг и издалека атакуют ультразвуком, поэтому нужно уничтожать их в первую очередь. Подходим к лифту, дергаем за рычаг, чтобы опустить его вниз. В это время отбиваемся от постоянно нападающих монстров. Садимся в лифт, и идём дальше. На мосту нам преграждает путь громадный монстр. Вместе с монстром падаем вниз на круглую каменную арену с колоннами. Босс: Носорог Громадный монстр весь покрыт толстой непробиваемой кожей.

Расстреливать его из оружия - бессмысленно. Монстр неуклюж и атакует только медленными таранными атаками, этим и нужно воспользоваться. Встаём за каменными колоннами, ждём, когда босс проведёт таран и врежется в очередную колонну. Когда все колонны этого помещения будут разрушены, переходим вслед за монстром во второе помещение, и там повторяем ту же тактику. Когда и во втором помещении будут разрушены все колонны и небольшие стеночки, монстр обессилит и свалится на пол. Добиваем его. Стены пещеры без колонн не выдерживают верхний этаж, под его давлением весь нижний этаж затапливает водой.

Поток уносит нас за собой ещё ниже под землю - в тоннель родного метро. Этап - 2: Заражение Запись в дневнике: Через огонь Приходим в сознание в тоннеле метро. Забираемся в вентиляцию, оттуда видим, как Аню уводят куда-то дальше. Ползем дальше, видим, что «красные» солдаты расстреливают гражданских. Под предлогом очистки от заражения, «красные» расстреляли всех жителей и подожгли мирную станцию метро. Быстро проползаем вперёд, спускаемся из вентиляции, оглушаем двух солдат до того, как они пристрелят последнего выжившего человека. Выслушиваем выжившего до конца.

Здесь на столе можно взять прибор ночного видения, а также уникальный автомат, усиленный баллоном сжатого воздуха, который нужно постоянно подкачивать. Зачищенная часть станции Выходим в тоннель метро, обезвреживаем трёх врагов на перроне. Впереди три связанных между собой комнаты, в каждой из которых по два врага, плюс ещё один враг во второй комнате на балконе. Из первой комнаты можно проползти в противоположный тоннель метро и по нему пройти в третью комнату. Осторожней, по дороге будет ловушка-растяжка. В третьей комнате входим в синюю дверь с символом черепа. Задымленная часть станции Попадаем в задымленную часть, надеваем противогаз.

Входим в центральную торговую площадь станции. Здесь в большой центральной комнате три врага. В центре можно залезть на второй этаж, откуда есть вентиляционные шахты и в левый и в правый тоннель метро. С одной стороны, деревянное строение, один враг рядом, и ещё пара врагов в тупике нижнего этажа - нам сюда не надо. С другой стороны, на втором этаже стоит купейный вагон, идём туда. Обезвреживаем врага у входа в вагон. Спрыгиваем вниз, обезвреживаем ещё двух врагов.

Сквозь узкую дорожку, объятую огнём, проходим в следующую часть. Горящая часть станции Спускаемся в подземный ход на рельсы, проходим до конца. Поднимаемся наверх, оглушаем ближайшего врага. На верхнем этаже нейтрализуем ещё двоих «красных». Не надо бежать по разбитому мосту, он обвалится. Спускаемся вниз, входим в комнату с горящими трупами. Оглушаем ближайшего врага, ждём когда разойдутся ещё двое, а затем так же оглушаем их по одиночке.

Дальше проходим в комнату-библиотеку. Здесь один враг внизу и один - на балконе слева. Прыгаем через горящее кольцо в правой стенке, идём по огненному коридору. По умолчанию здесь всего два врага, но если на уровне была поднята тревога, то их будет гораздо больше, и пройти без убийств будет намного сложнее. Входим в красную дверь, видим предателя Лесницкого, взявшего в заложники Аню. Достижение «Спаситель» Savior. Лесницкий предлагает нам обмен: мы снимаем противогаз зажимаем клавишу «G» , а он отпускает Аню.

Либо снимаем противогаз, либо стреляем в Лесницкого. В любом случае ему удаётся убежать, а мы с Аней чудом покидаем догорающую станции метро. Как получить достижение Этап - 1: Карантин Запись дневнике: Заражение После общения с Аней, идём на вход из карантинной зоны. Доходим до разговаривающих между собой доктора и офицера, слушаем, а затем вместе с ними входим в открывшиеся двери. Проходим через толпу людей, охранники пропускают нас внутрь, а другим гражданским вход воспрещен. Пройдя через массивную металлическую дверь попадаем в темное помещение. Достижение «Забытый» Forgotten.

Найти все спрятанные боеприпасы на уровне Карантин. Всего нужно найти пять тайников. За металлической дверью на входе. В начале в окне левого вагона. Сворачиваем влево, с левой стороны будет ещё вагон с боеприпасом в окне. Идём дальше направо, с правой стороны в вагоне ещё боеприпас. Ещё поворот направо и последний боеприпас в вагоне справа.

Выходим в светлое помещение, здесь нас встречает оккультист Хан.

Кролик и не кролик В игровой механике изменений не так много. Как и в 2010-м году, вы идете по рельсам иногда — буквально , наступая на триггеры, активирующие заранее приготовленные для вас сцены и диалоги.

Вы не сможете, как в S. Все локации условно делятся на три типа. Первый: мирные станции, где можно пополнить припасы и послушать диалоги, а в особых случаях посмотреть театральное представление или пострелять крыс в тире.

Второй: враждебные станции, где вы в стиле Рэмбо или Сэма Фишера расправляетесь с неприятелями-людьми. Третий: земная поверхность, где вы воюете с окружающей средой, собственными страхами и голодными мутантами. На Театральной лучше никуда не спешить, а досмотреть представление до конца.

Ничего личного — просто достижение Steam. Как и раньше, на поверхность не выйти без противогаза, поэтому всегда стоит запасаться сменными фильтрами и следить, чтобы вашу маску ненароком не разбили в бою — несколько вдохов зараженного воздуха для Артема фатальны. Позирование на фоне радиоактивных отходов также не сулит ничего хорошего — излучение убивает похлеще когтей мутантов.

Арсенал хорошо знаком тем, кто играл в Metro 2033, но, как и тогда, по-настоящему необходимы только дробовик для борьбы с монстрами да автомат с глушителем, чтобы расстреливать лампочки. Оружие поддается модификациям: на автоматы и винтовки ставятся прицелы, улучшенные магазины, глушители; дробовик «заговорит» по-новому, если прикрутить к нему второй ствол. Никуда не делись гранаты, мины и метательные ножи.

В рядах живности произошло несколько рокировок. Появились уже упомянутые пауки и креветки, зато библиотекарей из первой части мы больше не увидим. Неоднозначным нововведением стали битвы с «боссами»; иногда вас замыкают на арене с тварью крупных размеров, а чтобы победить, следует не просто метко стрелять, но и использовать элементы окружения и выбирать правильный момент для атаки.

Вспоминая внешность генсека «красных», насущный вопрос только один: «Мишка, почему ты без балалайки? Вы находите папки с чистой бумагой и уже на ней Артем делает заметки, описывая свое мнение об окружающей обстановке и пережитых событиях. Сбор всех страниц подарит памятную отметку в профиль Steam и позволит чуть лучше понять мотивы героя.

Приятно удивили и прочие достижения. Как и в Metro 2033, нас награждают не за всякую банальщину хотя условия «обезвредь десять растяжек» и остались , а ставят по-настоящему интересные задачи. Пройти уровень без убийств или не получив повреждений, посмотреть все видения, найти тайники на болотах, сыграть на всех музыкальных инструментах.

Стало больше секретных наград с неочевидными условиями. Конец и ответ Metro: Last Light идет по стопам предшественницы, позволяя увидеть два финала. Но если в Metro 2033 была основная плохая и альтернативная хорошая концовка, и каноничной стала именно плохая, то сейчас все наоборот: основная становится ложной, а альтернативная — истинной.

Разницы между развязками не так много, ведь она затрагивает лишь судьбу главного героя, поэтому вы определите лишь то, закончится ли сюжет хорошо… или очень хорошо. Но чтобы увидеть истинный финальный ролик перед титрами, нужно добиться совпадения многих условий. С таким дырявым противогазом на поверхности делать нечего — разлетится на ошметки от одного удара монстра, да и защищает хуже.

Полного списка «добрых поступков» в сети еще нет, а те, что есть, вряд ли отражают истинное положение дел. Пока не сказать наверняка, достаточно ли накопить какое-то количество «кармы» или концовка откроется после выполнения строго определенных действий, поэтому ограничусь общими советами по прохождению. Если кратко, истинность финала зависит от того, как часто вы проявляете милосердие и исследуете ли локации полностью.

Разыскивайте нищих на станциях и давайте им патроны, играйте на музыкальных инструментах, спасайте пленных и оглушайте врагов вместо убийств. Все нужные дела сопровождаются специальным сигналом, поэтому наверняка поймете, что повышает репутацию, а что нет. Шуми не шуми, оглушай не оглушай… но когда наступит время, просто всех перестреляй.

Не исключено, что решающую роль играют конкретные ситуации. Пощадили или нет злодеев по сюжету игры, спасли медведицу от мутантов и увидели ли все видения в мертвом городе. Лучше не убивать крылатого демона на крыше, не тревожить монстров, если есть возможность их обойти.

А третья - в кресле, стоящем на втором этаже. Тюрьма Когда вы будете в тюрьме, то в месте, где в клетках сидят заложники, есть комната с рычагом. Дерните его и выпустите всех на свободу. При этом помните, что вам нельзя никого убивать, иначе хорошая концовка Metro Last Light не откроется. Лагерь В коридоре, где слева расположены шкафы, тихо подкрадитесь к солдатам, сидящим там, и подслушайте, о чем они говорят.

Один из них будет рассказывать о тайнике. Когда разговор закончится, пройдите за ним. Как только солдат откроет шкафчик с оружием, отключите его и заберите все содержимое. После этого, когда вы пройдёте в большую комнату, то заметите солдата, который будет стоять, подняв руки, рядом с морозильником. Не убивайте его, а просто идите дальше.

Совершив такой гуманный поступок, вы еще на один шаг станете ближе к решению вопроса о том, как получить хорошую концовку в Metro Last Light. Станция красных На станции красных будет сидеть нищий. Дайте ему патрон, выслушайте его рассказ и дайте второй патрон. После этого послушайте, о чем говорят двое мужчин, сидящие за столом. Идите дальше.

Вы увидите двоих мужчин и женщину рядом с ними. Слушайте их разговор до тех пор, пока не будет вспышки. Идите дальше, пока не увидите, как мужчина показывает тени детям. Наблюдайте за ним, пока он не скажет о том, что устал. Напротив этой компании стоит жонглер, а рядом с ним на скамейке сидят девушки, послушайте внимательно, о чем идет речь.

У развилки в кинотеатре стоят два мужика, один покуривает и предлагает второму купить дурь. Подойдите к ним и ждите конца разговора. Когда торговец косяком пойдет назад к жонглеру, идите за ним, и как только он скажет, что может сделать скидку, вы увидите вспышку. Досмотрите спектакль до конца. Прежде чем садиться выпивать с Павлом, посмотрите на двух девушек за стеклом и послушайте, о чем они говорят.

Сцена с Корбутом Когда будете лезть по вентиляционной шахте, то послушайте через решетку, о чем говорят Москвин и Корбут до конца. Ни в коем случае не уходите до окончания разговора. После миссии с Корбутом Обойдите металлоискатель справа и вырубите двух солдат. А за третьим солдатом просто идите до тех пор, пока он не скажет, что группа 8 покинула объект. После этого можете отключить и его.

После того как пройдете через вентиль, идите вниз и послушайте двух солдат. Когда будете ехать на "регине", то на первой же развилке бейте стрелку и тараньте деревянное заграждение. Будет вспышка. Возле второй развилки сверните влево, туда, где стоят вагоны.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий