Театр Луны, созданный бывшим актером Театра имени Моссовета, режиссером Сергеем Прохановым, 21 февраля отметит 26-й день рождения. Гастроли Московского театра Луны на Малой Ордынке Трагикомедия по пьесе ева «Месяц в деревне». Новости театра. Театральные рецензии.
Последние луны (2008)
вот лейтмотив спектакля, который представит «Московский «Театр Луны» на сцене нашего театра 21 и 22 марта в рамках программы «Большие гастроли»! На сцене Театра Луны на Малой Ордынке прошла премьера городского мюзикла «Маяковский», приуроченная к 130-летию поэта Владимира Маяковского. Театр Луны в Москве В Театре Луны заявили, что актер Канахин уволился несколько лет назад. Среди будущих премьер – музыкальный спектакль "Человек-амфибия" Глеба Черепанова и чеховский "Иванов" в постановке Марата Гацалова. Добро пожаловать на канал Московский "Театр Луны" (26047198) на RUTUBE.
Власти Москвы сменили худрука «Театра Луны». Это уже четвертая за месяц смена глав театров
Творческий поиск всегда был для театра основополагающим. В 2004 году любимая зрителями камерная «Луна» из уютного гнезда на Патриарших переселилась в большое современное театральное здание на Малой Ордынке. Сегодня на «Лунной» сцене блистают Е. Герчаков, Е. Захарова, Я. Студилина, И.
Все любят не так, не тех и не вовремя, лишь одно взаимное чувство Натальи Петровны и студента Беляева разрушает размеренную жизнь умных, хороших людей… Центром притяжения для всех станут «неизрасходованные чувства» и проверка душевных и нравственных сил каждого из героев.
Например, на мой юбилей он подарил лупу. Честно говоря, я тогда очень удивился, но через несколько лет мое зрение стало ухудшаться, и теперь я благодарю его каждый день, когда читаю что-нибудь, написанное мелким шрифтом.
Понимаете, насколько это был ценный подарок, и как мудро Женя смотрел вдаль! В этом и есть весь Герчаков! Женя, будь здоров и счастлив, пусть твой сын, семья и зрители любят тебя так же сильно, как любим тебя мы. С днем рождения»!
Мы, играя этот спектакль, не следуем за конкретными персонажами, хотя у них и есть имена: Владимир Маяковский, Лиля Брик... Мы играем своё отношение, как оно звучало бы сегодня, словами Маяковского, его видение мироздания, его позицию гражданина. Каждое его слово, каждая фраза — это актуальные реплики, пробирающие до глубины души, до кишок. Всё, что он делал, было наотмашь», — рассказал Песков. Режиссёр-постановщик спектакля Александр Рыхлов перед премьерой назвал постановку документальным городским мюзиклом. Мы всё скомпилировали из самого Маяковского и воспоминаний о нём», — добавил он.
Власти Москвы сменили худрука «Театра Луны». Это уже четвертая за месяц смена глав театров
Ответственность за содержание любых рекламных материалов, размещенных на портале, несет рекламодатель. Новости, аналитика, прогнозы и другие материалы, представленные на данном сайте, не являются офертой или рекомендацией к покупке или продаже каких-либо активов. Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций.
Спектакль "А зори здесь тихие" Елены Шевалдыкиной был номинирован на премию "Звезда театрала". Премьерный спектакль "Маяковский. Городской мюзикл" ставили на Красной площади в рамках IX Книжного фестиваля, а затем на сцене Государственного Кремлёвского дворца.
Обновились декорации и техника, была проведена огромная работа по созданию нового сайта театра, запущена рекламная кампания по продвижению спектаклей. Худрук Евгений Герасимов имеет грандиозные планы и на новый сезон. Так, в конце октября зрителей ждёт премьера спектакля "Человек-амфибия", музыку для которого написал композитор Андрей Семёнов, а тексты песен — Юлий Ким.
Вроде как подумал новый худрук об артистах, об их материальном обеспечении. Но вот пошло ли это дальше возмущения? Так вот, как кулуарно рассказали служители Мельпомены, ничего не изменилось. А наоборот, стало даже хуже. Дошло до отмен успешных и продаваемых спектаклей, заявленных в афише.
Как поговаривают, все ради того, чтобы назначить репетиции по вводу в спектакль «Ночь нежна» «звезды сериалов» — Янины Студилиной. Которая, по нашим данным, совершенно случайно является «дамой сердца» сына Герасимова. Говорят, что она сама выбрала себе Роль Розмари и месяц в неё вводилась. Вряд ли Герасимов знал, что прохановские спектакли играть не просто так. Для этого актер должен буквально влюбиться в роль, иметь особый талант перевоплотиться. Извините, но не каждому это дано. Вот и у Янины Студилиной, как говорят в кулуарах театра, явно чего-то не хватило. В сериалах она, может, и хороша, но на сцене померкла.
Однако из-за нее, по сути, задвинули двух актрис, давно и с успехом игравших эту роль. Откровенно провальный ввод не скрасило даже дорогущее платье и личный стилист. Интересно за чей счет эти «бонусы»? Далее, после обычного ввода в роль не после Премьеры! Худрук вручил ей памятный и гламурный подарок — награду в виде таблички с драгоценными камнями «За лучший ввод в спектакль» цитата из телеги театра Луны. Более того, артистка, не имеющая за плечами сценического стажа, получила разряд ведущего мастера сцены! Пресс-служба театра. Здесь отдельный разговор.
Если раньше представителей когорты по взаимодействию со СМИ было заметно, выходили релизы, обзоры, приглашались «пишущие», которые реально продвигали «лунные» спектакли, активно велись странички театра в социальных сетях, то в нынешнее время «ветра перемен» группы театра в соцсетях превратились в площадки для личного пользования Худрука спектакли текущего репертуара не рекламируются, артистов не поздравляют с днем рождения и т. В кулуарах поясняют, что таковое положение дел возникло потому, что Герасимов продвинул на роль пресс-секретаря театра свою протеже. По репертуару, «надутому» тем же «ветром перемен». Герасимов тащит на сцену театра спектакль из Ленкома «Маленький принц» и «Месяц в деревне» в постановке Павла Сафонова с Ольгой Ломоносовой, который уже не раз ставился в разных театрах. Герасимов решил превратить спектакль в пошлое варьете.
По словам самого Пескова, сначала его стали заменять артистами из второго состава, потом отстранили от гастролей. А далее и вовсе влепили выговор за неэтичное поведение в стенах театра. При этом зачинщик конфликта вышел сухим из воды.
Пескова отстранили от работы, зато обязали посещать факультативные занятия по общей физической подготовке, вокалу и хореографии. Поняв, что дальше так продолжаться не может, Песков подал заявление по собственному желанию, а заодно иск в суд. Песков не сомневается, что его вынудили уволиться. Талантливого актера не устроили новые порядки, а молчать он не стал. Тем не менее Евгений Герасимов уверяет, что спектакли с участием Пескова не собирали залы. Герасимов делится, что уже нашел замену уволившемуся Пескову. Он уверяет, что дает дорогу молодым талантам, а театр с его приходом лишь получил новую жизнь. При этом в театре появилась новая прима — звезда сериалов Янина Студилина.
И вот теперь уже новый родственник помогает 38-летней сексуальной блондинке двигаться к звездам. Не выдержав того, что творится в его любимом театре и что он не получает ролей, а теперь у нового худрука в чести другие артисты, Александр Песков написал заявление по собственному желанию. Хотя, собственно, то желания уходить не было, отмечает артист. Но оставаться дальше здесь он уже не может. Ведь он прекрасный артист. Песков и сам вожак, может любому в руководстве театра сказать об их недостатках, он болеет душой за творчество. Вот и начался конфликт.
Из Театра Луны в Москве эвакуировали зрителей из-за прорыва трубы
Хочу отметить, что спектакль сделан на средства Президентского гранта, возможно поэтому спектакль у нас получился так быстро. Режиссер Афанасьев выиграл грант и передал его в наш театр для постановки спектакля, попросив, чтобы я помогал ему в работе. В итоге спектакль у нас получился зрелищный, мощный, - рассказал председатель комиссии МГД по культуре и массовым коммуникациям, народный артист РФ, художественный руководитель «Московского театра «Театр Луны» Евгений Герасимов. Но меньшее число людей знает, что она жила во время фашистской оккупации, принимала участие в антифашистском движении — например, помогала многим французам бежать из тюрем.
Все любят не так, не тех и не вовремя, лишь одно взаимное чувство Натальи Петровны и студента Беляева разрушает размеренную жизнь умных, хороших людей… Центром притяжения для всех станут «неизрасходованные чувства» и проверка душевных и нравственных сил каждого из героев.
Евгений Герасимов: "Наша задача сделать так, чтобы в тридцатом сезоне наш театр будет более посещаем, чем любой другой". Евгений Герасимов В новом сезоне театр представит постановку "Пиаф". Будет представлен спектакль "Иванов" по Чехову, режиссёр Марат Гацалов.
Актеры представляют персонажей, которых они будут играть, другие актеры задают им зачем-то вопросы, хотя прекрасно знают персонажей своих коллег, над чем-то смеются, веселятся. Причем из зрителей никто даже не улыбается. Испытываешь неловкость и испанский стыд. Дальше пошли сценки с этими героями. Опять-таки, одно дело Е. Герасимов действительно с мудрым глубоким взглядом, понимающий, что делает на сцене. Но зачем режиссеру плодить кучу его одинаковых клонов, однотипных сцен, с однотипным сюжетом с однотипными героями: вышли-пауза-многозначительно посмотрели-пара общих фраз-ушли. Причем у мужчин еще есть различия в характерах, у «взрослых» женщин тоже, а девочки — все одинаковые! Вообще львиная доля постановки — это паузы и рефрены. Такое количество повторений тяжело выдержать. Было всего несколько запомнившихся, наполненных жизнью сценок: две женщины — у одной проблемы в творческой профессии носит в коробке Свинку Пеппу , вторая в поисках второй половинки; сцена с ремонтом в квартире; и с юношей, который пытается пробиться на сцену, а хозяин хочет, чтобы выступала девушка, и потом оказывала особые услуги важным гостям. Остальные сценки это просто игра в гляделки. Несколько не новых, но эффективно используемых в различных постановках форм: проекционный экран куб , грубые деревянные балки Женовач. Студия театрального искусства. Набор того, что режиссер когда-то прочитал, увидел и услышал, но, к сожалению, не смог переосмыслить, поскольку похоже ему НЕЧЕГО сказать. Все очень сыро, без проблеска мысли. Без идеи. То ли режиссер не очень режиссер, то ли слепил спектакль тяп-ляп, особо не заморачиваясь, на «отвали»... Ощущение: с претензией, но дешево. Сырой продукт, слепленный кое-как. Не люблю, когда фуфло выдают за искусство». Долго пытался не то, что бы хоть что-то понять, а вообще найти в этом смысл. Первым звоночком было путаная попытка режиссера до начала действа спектаклем я не могу это назвать непонятно что объяснить зрителю.
Разделы сайта
- Не театральные страсти в «Театре на Малой Ордынке»
- Смотрите также
- О театре и спектакле
- театр Луны
- «Театр Луны» закрыл сезон на торжественной ноте
- В московском Театре Луны рассказали об амбициозных планах и выходе из кризиса
В Театре Луны заявили, что актёр Канахин уволился несколько лет назад
Герчаков, Е. Захарова, Я. Студилина, И. Стебунов и другие замечательные артисты. Городской мюзикл», «Дориан Грей», «Королева», «Антракт» и многие другие. Каждый спектакль в «Театре Луны» — это погружение в волшебный мир, полный незабываемых эмоций и впечатлений.
Все любят не так, не тех и не вовремя, лишь одно взаимное чувство Натальи Петровны и студента Беляева разрушает размеренную жизнь умных, хороших людей… Центром притяжения для всех станут «неизрасходованные чувства» и проверка душевных и нравственных сил каждого из героев.
Изначально режиссер драматического театра, активно занимавшийся новой драмой в период столичного ее расцвета, Гацалов вернулся в Москву после десятилетия в провинции в драме и опере и на ближайшие сезоны был заявлен на постановки сразу в нескольких театрах. Например, с труппой «Современника» планировал вновь обратиться к американской пьесе «Август. Графство Осейдж», постановка которой в Новосибирске когда-то уже принесла ему большой успех. Многофигурность постановок, выход за «четвертую стену», дистанция между реальностью и театральной иллюзией, а также тема взаимоотношений жизни и искусства и «экспонирование» как ее основополагающая метафора — все эти отличительные черты стиля режиссера находят отражение и в новой работе. Философская драма Пиранделло «Шесть персонажей в поисках автора», где по сюжету на репетицию в театр к режиссеру и актерам приходит семья персонажей из некой пьесы, которых бросил автор, и искусство равноправно действительности, представляет конфликт правды и фантазии, вымысла и истины, видимости и сущности. На сцене выстроен павильон, в периметр которого заключены и зрители, и актеры, — двери в него раздвигаются, как в купе, для входа артистов и закрываются на время действия. Крупные планы снимаются на камеру и транслируются на кубический проектор, подвешенный сверху. Само действие «герметично», то есть разыгрывается без участия публики, но сценография — выстраиваемые внутри прямо во время спектакля перегородки — подчеркивает, что все здесь в одной лодке. Зрителю предлагается роль наблюдателя, по большей части пассивная с другой стороны, визуально и аудиально — активная , что, в общем-то, и является главной проблемой пятичасовой постановки, по замыслу при этом крайне любопытной. На каркас действия, скорее процессуального, чем событийного, наложена импровизация, впрочем, о принципе импровизации можно догадаться только по косвенным признакам да и сам режиссер в своем письменном предуведомлении в ней отказывает. И если первый акт — это нарочитая игра, то второй — жизнь по законам игры. Первый акт закреплен: алогичным коллажем вокруг длинного стола разыгрываются сцены, лишенные внятного сюжета, а порой и смысла в привычном значении. Утро после некоего пира, и актеры просыпаются «с похмелья», следом вырисовываются персонажи-маски.
И действительно театр по объективным причинам экстренно нуждался в лидере с сильным характером, обновлении и серьезном ребрендинге для создания более современного и узнаваемого, а самое главное — конкурентоспособного учреждения культуры. После переформатирования театра достигнуты значительные изменения, начиная с репертуарной политики, что в свою очередь кардинально повлияло на возросший зрительский интерес, и завершая обновлением технического оснащения, которое было уже не способно обеспечивать потребности театра. В прошедшем сезоне состоялось 7 премьер, среди, которых: «Эдит Пиаф. Гимн любви», «Месяц в деревне», в которых заняты великолепные артистки театра Ирина Зайцева и Ольга Ломоносова. Артисты приносят успех нашему театру, и это не могло не отразиться на кассовом успехе многих спектаклей. Режиссер Артемий Драгунский снял великолепный промо-ролик к премьерному спектаклю «Человек-Амфибия».
Актрисы «Театра Луны» получили награды в Мосгордуме
Я работаю в Театре на Малой Ордынке 26 лет, и мне есть с чем сравнивать. В последние годы театр находился на грани катастрофы. Репертуар практически не обновлялся, техническое оснащение и декорации ко многим спектаклям пришли в абсолютную непригодность, интерес зрителей, посещаемость и, как следствие, выручка театра постоянно падали. Благодаря профессионализму, опыту, энтузиазму и энергичности Евгения Владимировича о нашем театре действительно узнали.
Важно, чтобы лучшие спектакли могли оказаться в любой части страны. Зритель, особенно неискушенный зритель, когда ты приезжаешь в отдаленный регион, он — особый для любого театра, очень важно проверить себя на неискушенном зрителе. Для нашего театра это важно еще и потому, что у нас небольшая сцена — всего 338 мест. Когда мы приезжаем в другой регион, где тысячи зрителей, мы готовимся к большой площадке.
У нас есть спектакли, которые рассчитаны на большую аудиторию. Есть достаточное количество ярких, интересных разножанровых спектаклей — для гастролей предлагаем разнообразный репертуар.
Подписывайтесь на «Газету. Ru» в Дзен и Telegram.
Благодаря профессионализму, опыту, энтузиазму и энергичности Евгения Владимировича о нашем театре действительно узнали. Многие зрители, которые живут рядом с театром и сейчас с большим удовольствием приходят на наши спектакли, говорят, что раньше они даже не слышали о его существовании. Сегодня о Театре на Малой Ордынке говорят, и не только в Москве, и это, безусловно, заслуга Евгения Герасимова», — поделился Краснопольский. В новом сезоне зрителей ждет премьера — спектакль «Человек-амфибия», а также несколько других ярких новинок.
Будет вау! Руководство известного театра сделало громкое заявление
Об этом сообщил на пресс-конференции в пятницу художественный руководитель "Театра Луны на Малой Ордынке" Евгений Герасимов. Интерфакс: Художественным руководителем московского Театра Луны стал режиссер, народный артист РФ, депутат Мосгордумы Евгений Герасимов, основатель театра Сергей Проханов займет пост его президента, сообщили в департаменте культуры Москвы. Евгений Герасимов рассказал о творческой жизни «Театра Луны»: «Спектакль «Ночь нежна» – визитная карточка нашего театра, мы ставим его уже 26 лет. Московский театр Луны на Малой Ордынке создан 14 февраля 1993 года актером Сергеем Прохановым, который сначала основал студию фантастики "Луна".
Что еще почитать
- Раневская. Сквозь смех и слезы.
- Режиссер Проханов заявил, что не платил актрисам Театра Луны, весившим больше 53 килограммов
- Настройки шрифта:
- Театр Луны. Уже дно или есть еще куда падать?
- Театр Луны
Дима Билан
- This website has been suspended.
- У театра Луны становится больше зрителей
- В Театре Луны состоялась премьера городского мюзикла «Маяковский»
- Месяц в деревне («Театр Луны на Малой Ордынке», Москва)
Театр Луны. Уже дно или есть еще куда падать?
В год 30-летия актеры Театра Луны на Малой Ордынке начали работать под руководством народного артиста России Евгения Герасимова. 31 июля Московский «Театр Луны» под руководством народного артиста России Сергея Проханова закрыл театральный сезон, отметив 70-летие народного артиста России Евгения Герчакова показом спектакля в его постановке «Любовь по Фрейду». Важным событием в театральной жизни Москвы 2022 года стало назначение Художественным руководителем театра Луны Народного артиста России, Председателя комиссии по культуре и массовым коммуникациям МГД Евгения Владимировича Герасимова. Театр мюзикла на Пушкинской площади. Спектакли, афиша, заказ билетов онлайн. «Театр Луны» основан актёром и режиссёром Сергеем Прохановым на базе его коммерческой студии «Луна». рассказал председатель комиссии МГД по культуре и массовым коммуникациям, народный артист РФ, художественный руководитель «Московского театра «Театр Луны» Евгений Герасимов.