Новости камера фонтан слоненок

Фонтан Слонёнок. Открылись читательские рубрики «Комикс», «Фонтан фантазий», «Non-Stop», редакция придумала маскота Великого Dракона (под его псевдонимом писал автор, а позже заместитель главного редактора Вадим Захарьин) и рубрику с рисунками. Из фонтана била тоненькая струя воды, в ней подплясывал полосатый мячик.

В Подмосковье появился 13-метровый дом-слон. Изучили его со всех сторон

Перед запуском фонтаны проверили специалисты «Новгородского водоканала», а ход ремонтных работ в новгородском Сквере Печати проконтролировали представители «Городского хозяйства». По информации пресс-центра администрации Великого Новгорода.

Савюк был уверен, что Steepler добилась высокого качества товара — почти такого же, как у оригинальной Famicom. В первую очередь это касалось мощной гарантийной и информационной поддержки. Выходили каталоги с играми, а спустя год по всей стране появились дилерские сети.

Но дела пошли в гору далеко не сразу. Во-первых, товар выводили на рынок с бешеной скоростью, а в спешке легко ошибиться. Когда тайваньский производитель спросил Савюка про видеостандарт в России, тот не знал, что ответить, так как совсем в этом не разбирался. В итоге первая партия консолей пришла в стандарте PAL-I. Всю партию консолей пришлось вручную чинить в Москве.

Во-вторых, нужно было создать мощную торговую сеть. Савюк собирался продавать консоль в крупных магазинах и работать с оптовыми продавцами. Первое время всё было плохо организовано. Оптовикам пришлось подолгу объяснять, что такое «игровая приставка», и почему она будет популярной. Некоторые не верили, что Dendy кто-то будет покупать.

Сотрудники Steepler ставили в магазинах с игрушками телевизоры и подключали к ним консоли. Конечно, не обошлось и без крупных взяток, потому что товароведы отказывались выкладывать странный и непонятный товар на прилавки. В общем, перспективы были весьма туманными. ГУМ первой половины 90-х. Первые фирменные магазины открылись в Москве на Петровке д.

К февралю 1993-го года Steepler продавала до трёх тысяч консолей в месяц, однако в марте и апреле игровое подразделение работало практически «в минус». Савюк рассчитывал на то, что проект начнёт окупать себя, когда продажи консолей вырастут хотя бы до пяти-шести тысяч штук в месяц. Игры приносили прибыль, но значительно меньшую, чем консоли и дополнительные аксессуары — геймпады или световые пистолеты. Да и сложно было построить бизнес только на играх, когда существовали картриджи вроде «100 в 1» или «9999 в 1». Поэтому продажа игр составляла наименьшую часть бизнеса Steepler.

В дальнейшим компания планировала издавать оригинальные российские игры для Dendy, но дело не ушло дальше пары провальных тестовых проектов. К счастью, реклама продолжила работать и вскоре заполонила все телеканалы. По всей стране постепенно начала формироваться крупная дилерская сеть: менеджеры Steepler выезжали в регионы, где покупали рекламу в местной прессе и искали потенциальных дилеров. Когда запустилась рекламная кампания «Dendy Новая Реальность», люди не поняли, что это такое, но само слово и песня из ролика моментально ушли в народ. Дети, которым родители всё-таки рискнули купить консоль, рассказывали о «чудо-приставке» своим одноклассникам.

Никто не говорил: «У тебя есть видеоигра? И многим сразу было понятно, о чём идёт речь. Если бы Steepler продавала безликий Micro Genius, то товар не получил бы такую популярность. Так что замысел с раскруткой и усилением собственного бренда полностью себя оправдал. К осени 1993-го года консоль обрела бешеную популярность в России.

В день продавали до четырёх тысяч копий. Steepler провела исследование покупательского спроса и выяснила, что Dendy была на третьем месте в семье после холодильника и телевизора в категории товаров «Бытовая электроника». Название торговой марки стало нарицательным для всех клонов Famicom и даже других консолей. Dendy хотели многие дети, она стала желанным подарком на Новый Год или день рождения. Старшее поколение вовсе не видело разницы между 8-битными и 16-битными платформами, называя любые консоли Dendy.

Первый миллион долларов на видеоигровом бизнесе Steepler заработала в августе 1993-го года, а к концу 1994-го ежегодный денежный оборот игрового подразделения достиг 75—80 миллионов долларов. Dendy стала настолько желанной, что Steepler столкнулась с превышением спроса над предложением и приостановила рекламную кампанию в октябре 1993-го года. В 1994-м официальными дилерами Steepler стали уже 350 фирм по всему СНГ, из них 35 — авторизованные дилеры с собственными игровыми магазинами и гарантийным обслуживанием. Словом, весь проект Dendy — это идеальный пример бизнеса из 90-х. В те годы многие предприниматели хотели придумать уникальный стартап в случае с Dendy — больше инвестиционный проект и раскрутить его, не особо задумываясь о долгосрочных перспективах.

Савюк не думал о том, что бизнес Dendy продержится на плаву пять или десять лет. Как и многие предприниматели первой половины 90-х, он хотел открыть своё дело, зарабатывать здесь и сейчас, пробовать что-то новое. Фактически Steepler запустила рынок видеоигр в России и заняла пустующую нишу. Не пройдёт и трёх лет, как в стране начнут легально продавать официальные консоли и лицензионные копии видеоигр, а российским рынком заинтересуются крупные производители компьютерного железа и даже сама Nintendo. Dendy создала рынок; рынок начал жить самостоятельно.

О их стоимости говорить сложно, поскольку конвертировать цены первой половины 90-х в современные можно лишь примерно. Курс был очень неустойчив, а инфляция — колоссальна, но можно ориентироваться на курс доллара, его инфляцию за эти годы и стоимость самих консолей в долларовом эквиваленте. Так, если переводить цены в современные рубли по курсу на декабрь 2021 года, то на запуске Dendy Classic стоила около тринадцати тысяч рублей, тогда как Junior — около семи. Отметим, что за основу взяты усреднённые и приблизительные цифры начала 1993-го года. Цены в торговой сети регулярно менялись, а консоль с годами сильно подешевела.

Например, в середине 1995-го года Dendy Junior стоила на 30 долларов дешевле, чем в 1993-м. Это можно заметить по идентичной кнопке выброса картриджей, разъёму с характерной шторкой и решётке сверху. В комплекте с консолью шли два геймпада, гарантийный талон и инструкция. В акционные недели консоль продавали вместе со световым пистолетом. Dendy Classic В конце апреля-начале мая 1993-го года точная дата неизвестна в магазинах появилась удешевлённая версия консоли под названием Junior.

Маркетологи Steepler описывали Junior как «упрощённую версию Classic для детей младшего возраста». Идея была в том, чтобы дети начинали с Junior, а позже переходили на Classic. Junior создавалась из более дешёвых компонентов по технологии «системы на кристалле» system on a chip — вся вычислительная начинка устройства располагалась в одном микрочипе на одной плате Classic был на трёх. Дизайн консоли и геймпадов скопировали с оригинальной Famicom, а на коробке изобразили испанского мотогонщика Карлоса Кардуса. Кстати, за оформление коробок Dendy отвечал Рустем Адагамов — будущий известный российский блогер и оппозиционер.

Весной 1993-го года у компании появились первые конкуренты, которые везли из Китая клоны низкого качества и продавали их дешевле, чем Dendy. Савюк считал, что на российский рынок необходимо вывести консоль настолько дешёвую, чтобы оптовикам было выгоднее закупать её в Москве у Steepler, а не где-то в Китае. В итоге компания разработала имидж Junior и отправила все данные производителю. По оптовой цене каждая Junior стоила всего 29 долларов. Она приносила меньше прибыли, чем Classic, но укрепила имидж компании: два устройства под одним брендом делали его куда солиднее в глазах покупателя.

После выхода Junior продажи Classic пошли вверх. Стоит отметить, что из-за своей низкой цены Junior отлично продавалась в различных регионах России. В дальнейшем вышли ещё несколько удешевлённых моделей. Junior II имела закруглённый корпус, в который были намертво встроены контроллеры. Если первый ломался, консоль нужно было нести в ремонт, потому что у второго контроллера отсутствовали кнопки Start и Select.

В комплекте с ней шёл световой пистолет, дизайном повторявший Beretta M9. Предприимчивые безымянные конкуренты опередили Steepler и выпустили под этим названием видоизменённую модель Junior II. Все логотипы Dendy и полиграфия были напечатаны крайне небрежно. Поддельный клон — редкий и дикий случай. Её дизайн был более стильным и округлым, чем у первой Classic, а её новые геймпады чем-то напоминали детские игрушки с разноцветными кнопками.

Консоль стоила дороже любой модели Junior и пользовалась меньшим спросом. Сегодня Classic II высоко ценится среди коллекционеров ретро-консолей: полный комплект стоит около десяти тысяч рублей. Савюк описывал её газете «Коммерсант» как «новаторскую 8-битную приставку, качество которой не уступало японским аналогам». Выход консоли запланировали на конец 1993-го года, но в продажу она так и не поступила. Скорее всего, в Steepler решили, что игра не стоит свеч, ведь Pro была бы значительно дороже любых моделей Dendy.

Обновление от 05. Либо Савюк что-то напутал, либо большинство экземпляров консоли не попали в руки рядовых покупателей, потому что консоль ни разу не появлялась на вторичном рынке или у коллекционеров. От других «фамиклонов» она отличалась наличием одного беспроводного геймпада, одним проводным с разъёмом для наушников и маленькой антенной. Половину из них поставляли из Китая и Тайваня фирмы, которые никак не были связаны со Steepler. Форм-фактор коробок был полной копией Famicom-картриджей японской компании Jaleco.

Такие игры можно было встретить только в магазинах Dendy и у официальных дилеров в регионах. Первое время их продавали в картонных коробочках, а на задней стороне самого картриджа всегда находилась фирменная наклейка со слоном. В крупных городах вроде Нижнего Новгорода помимо наклейки указывали адреса местных магазинов. Позже предприимчивые пираты научились маскировать свою продукцию под Dendy и полностью копировать содержимое этих наклеек. Пираты, которые копировали нелегальные копии игр и выдавали их за «лицензию» — такое возможно только в России 90-х.

Другие разноцветные картриджи для Dendy и вовсе продавали без фирменных характеристик. Но абсолютно все виды объединяло одно — диковатые рисунки и безумные коллажи на лицевой стороне картриджа. Тайваньские и китайские пираты любыми способами хотели уйти от обвинений в нарушении чьих-либо авторских прав. Авторы обложек могли вообще не запускать в игру и создавали свои художества на основе игрового названия, поэтому рисунки на картриджах зачастую не имели ничего общего с содержанием игры. В качестве изображений обычно использовали кадры из аниме, обложки игр с других платформ чаще всего Sega Mega Drive или ПК или слегка видоизменённые постеры известных фильмов.

И, конечно же, были сборники от 5 до 9999999 игр на одном картридже. Ни о каких тысячах и миллионах речи не шло: на картридж записывали максимум десять игр, а остальные пункты в меню запускали каждую игру с определённого уровня, с разным оружием или с большим количеством жизней. Наибольшую популярность из этой серии получил картридж 9999 in 1, который в простонародье назывался «Картридж с чайками». Такое название он получил из-за красочного меню с летающими чайками, разнообразием фонов и 8-битной версии песни Unchained Melody от Righteous Brothers. Но среди многоигровок были и адекватные сборники.

А «элитными» в наши дни считаются так называемые «пейзажные» многоигровки. Эти сборники имели уникальный коллажный арт часто с блёстками и хорошую подборку игр. Современные коллекционеры гоняются за редкими экземплярами, а цена на некоторые уже достигла 4000 рублей. Дискутировать о картриджах для Dendy можно практически бесконечно, а про странные «хаки» можно написать целое собрание сочинений, так что не будем углубляться в эту тему. Отметим, что производители картриджей любили влезать в код игры и вырезать из него официальные логотипы игровых компаний.

Из-за этого какие-то игры были непроходимы и зависали, а в каких-то срабатывала хитрая защита от копирования. В магазинах Dendy легко можно было наткнуться на такую игру. Konami активно боролось с копированием и взломом своих игр. Жертвами «китайского сумрачного гения» также стали любительские адаптации популярных игр со старших консолей. Китайские разработчики с маниакальным усердием старались перенести на «фамиклоны» Street Fighter II , свежие игры Disney Interactive или различные части Mortal Kombat.

Они посредственно выглядели и плохо работали, но выбирать не приходилось, особенно если у родителей не было денег на Sega Mega Drive. В одних лежали различные модели Dendy, а в других — наличные. Steepler ежемесячно продавала 100—125 тысяч консолей, которые приносили пять миллионов долларов денежного оборота. К 1995-му году видеоигровой бизнес Steepler достиг невероятных масштабов: ежегодный оборот в 140 миллионов долларов, огромная дилерская сеть по всей стране, занятые 70 процентов видеоигрового рынка, три миллиона проданных консолей и около 20 миллионов картриджей. Спрос был настолько высок, что Steepler не успевала поставлять консоли — их продавали целыми контейнерами прямо «с колёс».

Пришлось возить товар самолетами, что заметно съедало прибыль. Чуть позже Steepler перешла на морские поставки, которые в итоге оправдали себя и увеличили маржинальность до 30 процентов чистой прибыли. К рекламе бренда привлекли знаменитостей — певца Олега Газманова и его сына Родиона. Но и это было только началом: Steepler открыла игровые залы в нескольких московских школах, выпустила на рынок собственную жевательную резинку с наклейками и профинансировала молодую анимационную студию «Аргус», которая сняла мультфильм «Приключения слонёнка Dendy». В планах был и мультсериал из тринадцати эпизодов, но не сложилось.

Улыбчивый слоник был буквально везде. В интервью DTF Савюк вспоминал , что после взрывного успеха компания начала повторно исследовать рынок и увидела большую зелёную зону лояльности. То есть среди потребителей бренда не было равнодушных или тех, кому продукция не нравилась — они все были фанатами. Индекс потребительской лояльности Dendy составлял около 80 процентов, а при таком показателе рекламу можно и вовсе не делать. В самом начале Steepler было необходимо набрать критическую массу потребителей, которые бы сами распространяли информацию.

И когда консоли начали продаваться по 100 тысяч копий в месяц, многие узнали о Dendy по принципу «сломанного телефона». От игрового подразделения требовалось лишь поддерживать имиджевую рекламу и сохранять доверие потребителей. Савюк рассказывал, что в компании всё рассчитали заранее: если ребёнку купили Dendy, то в школе он становился героем, и все начинали ходить к нему в гости. Все начиналось с детского «Купи! Один такой ребёнок мог привлечь с десяток потенциальных покупателей.

Так что восторженные дети сами по себе были отличной рекламой Dendy. Реклама Dendy Junior Доход Steepler рос с каждым месяцем, а количество сотрудников за два года увеличилось со 100 до 400 человек. Открылось три новых отделения — Steepler Graphic Center создание компьютерной графики , Steepler Trading поставка и продажа компьютерной техники и обучающий центр, где натаскивали будущих программистов. Но основную прибыль IT-компании приносили не игровые консоли, а услуги автоматизации, IT-консалтинг и сотрудничество с нефтегазовыми компаниями. В Steepler хотели постепенно уйти с «пиратской» нивы, так как это несколько портило имидж.

Если игровое подразделение Steepler было ориентировано на B2C, или бизнес для потребителя, то другие — на B2B, или бизнес для бизнеса. Савюк вспоминал, что акционеры видели в телевизоре какого-то бегающего слоника, «игрушки и звёздочки». Никакого отношения к серьёзному бизнесу Steepler такой маркетинг не имел, и, как считали в компании, даже вредил ей. Это сейчас многие знают Steepler как фирму-поставщика консолей, а весной 1993-го года акционеры открыто стеснялись нового направления компании. Общая реклама бренда Савюка попросили куда-нибудь уехать, чтобы основной офис и игровое подразделение не пересекались хотя бы территориально.

Вместе с командой из пятнадцати человек он съехал в офисный комплекс на Петровке, где арендовал целый этаж. В офисе Steepler остался только отдел оптовых продаж. Юридически Dendy всё ещё числилась частью компании, но фактически существовала отдельно. У неё было своё финансирование, свои закупки и своя команда. При этом Dendy удалось добиться лишь частичной независимости.

Летом 1994-го года компания продала 30 процентов игрового бизнеса «Инкомбанку». Фактически Dendy поделили на две части — подразделение, которое занималось оптом его финансировал «Инкомбанк» , и отдельное подразделение, которое организовывало розничные продажи в московских магазинах.

Всего же в районе — 10 действующих фонтанов. В этом году планируется открыть еще два — во дворах. Для новичков были организованы мастер-классы. Все остальные могли принять участие в соревнованиях на Кубок телеканала «Санкт-Петербург» в номинациях «Шоу-номер профессионалов» и «Любительская импровизация».

Указанная информация охраняется в соответствии с законодательством РФ и международными соглашениями. Частичное цитирование возможно только при условии гиперссылки на iz. Сайт функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации.

На свердловчан, топивших девушку с голубыми волосами в фонтане, возбудили два новых дела

Сообщается, что нападение на 18-летнюю Викторию в Каменске-Уральском возле фонтана Слонёнок произошло 1 августа. 2. Вдруг слон (за)мер и (на)сторожился. По предварительной информации, вечером 1 августа 18-летняя девушка проходила через городской сквер мимо фонтана «Слоненок». Напомним, что «Слоненок» заработал спустя долгое время в 2019 году благодаря Шишкову и его команде. Местоположение веб-камеры Фонтан "Слонёнок" на карте. Новости Скидки до 60% на мебель для дома! Новости Элегантная и яркая мебель Shengfang!

Гадание на воске и воде онлайн: пошаговая инструкция и примеры толкования 300 символов

В Каменске заработал фонтан Слоненок Торжественный пуск фонтанов Нижнего парка под "Гимн великому городу" Рейнгольда Глиэра ознаменовал старт летнего сезона — 2024 в музее-заповеднике "Петергоф".
В Петергофе состоялся торжественный пуск фонтанов Торжественный пуск фонтанов Нижнего парка под "Гимн великому городу" Рейнгольда Глиэра ознаменовал старт летнего сезона — 2024 в музее-заповеднике "Петергоф".
Фонтан «Слонёнок» 14:30 Модельный ряд DONGFENFG Денежный "Фонтан": как заработать миллионы на неработающем писсуаре Вторая ливийская?

Видео дня: слоненок веселится в фонтане

Поделиться новостью. В наше время остался только фонтан «Слонёнок» в ЦЖС. Фонтаны, пруды и аксессуары к ним. Sony IMX707 Размер датчика - 1/1,28" Размер пикселя - 1,22 мкм (технология Super Pixel «4 в 1» 12,5 Мп в автоматическом режиме). Кадры поистине завораживают, работающие фонтаны в гармонии с белоснежным снегом редко можно увидеть в музее-заповеднике.

Май. Начинают работать фонтаны

Восстановить его удалось общими усилиями местных властей и волонтеров. Фонтан, получивший среди горожан название «Слоненок», расположен во дворе Центра жилищного строительства, объединяющего многоквартирные дома по улицам Аллюминиевой, Строителей и Исетской. Он был построен в 1955 году, работал в советское время и позже, но всегда с большими перерывами. В 2008 году из-за разрушения фонтан перестал функционировать.

Короткая ссылка 3 августа 2023, 18:29 В городе Каменск-Уральский Свердловской области 18-летнюю девушку бросили в фонтан в ходе конфликта с двумя мужчинами из-за цвета её волос. По его данным, инцидент произошёл 1 августа возле местного фонтана, известного как «Слонёнок». Мать девушки рассказала порталу, что у её дочери голубые волосы. Она утверждает, что это послужило причиной конфликта.

В 1977-м он явился на советскую сцену — первая и единственная постановка вышла в Свердловской музкомедии. Сорок пять лет спустя театр предлагает вновь отправиться в Италию в компании обаятельных авантюристов Эрико и Бумбаччо. Разумеется, музыкальное одеяние спектакля скроено заново по современным мюзикловым лекалам и дополнительно украшено несколькими блестящими хитами из богатого наследия Доменико Модуньо, мелодии эти зритель узнает с первых трёх нот. Итак, о чём история?

Ещё один обидчик, 30-летний Михаил, пытается объяснить: «У нас был инцидент с девушкой, с которой мы просто разошлись взглядами, и получилось непонимание ситуации. Я бы мог извиниться на данном этапе». Во вторник вечером в уральском городке Каменске-Уральском двое молодых людей бросили в фонтан «Слонёнок» 18-летнюю девушку. Происшествие засняла камера видеонаблюдения.

ГДЗ Русский язык 2 класс учебник 2 часть. Климанова, Бабушкина. Ответы

В отношении мужчин следователи возбудили уголовное дело по двум статьям УК РФ. В отношении них 12 июля суд избрал меру пресечения в виде заключения под стражу на два месяца. Об аресте ходатайствовало следствие. Один из задержанных на судебном заседании заявил, что раскаивается. Он рассказал, что был пьян и очень сожалеет о содеянном. Мужчина признался, что испугался и сразу убежал.

Но дорога в рай оказывается слишком тернистой, особенно если пропуском служит… любовь! Спектакль идёт в сопровождении оркестра Свердловского театра музыкальной комедии. С антрактом.

Второй кидался в жертву продуктами. Мужчины также угрожали девушке расправой. Все это попало в объектив камеры наблюдения. Пострадавшая обратилась в полицию.

С учетом технологически сложных систем, его расконсервация является самой тщательной и трудоемкой. С 22 апреля специалисты проводят тестовые запуски городских фонтанов, чтобы в начале мая все объекты уже работали. Видео пресс-службы администрации города Владимира Своим светомузыкальным фонтаном, установленном в городском озере, уже могут полюбоваться гусевчане: сейчас он работает в пусконаладочном режиме, включать его планируют в праздничные майские дни - 1,2,8,9 мая. Гусевские власти подчеркивают — официальный запуск объекта состоится только после полной приемки работ у подрядчика. Ну а пока местные жители, которые успели застать ночные «танцы» фонтана под медленные или ритмичные композиции, делятся в соцсетях видео.

В Каменске-Уральском заработал фонтан «Слонёнок»

Ему позволялось вскакивать на обеденный стол в присутствии гостей, есть на дорогом ковре или на обивке дивана. Он жил в апартаментах поэта, как в его городской квартире, так и в загородном доме. Один из современников утверждал: Некрасов «любил этого чёрного пойнтера так, как любить собаку, может быть, и не следовало». Пёс неоднократно упоминается в стихотворениях и письмах самого Некрасова, ему посвящено стихотворение «Сражён не силой роковой», которое приписывается Некрасову.

Может у нас получится выяснить, кто это сделал. Далее планируем разговаривать с родителями, привлекать ПДН и какие либо еще службы полиции",- добавила О.

Кроме того, специалист мэрии отметила, что именно этот фонтан в минувшем году буквально каждый месяц подвергался нападкам вандалов. Кроме того, подобные акты часто наблюдаются в республиканской столице: вандалы систематически воруют цветы, ломают деревья и конструкции с детских площадок.

Полиция организовала проверку. Ранее суд отправил в СИЗО мужчин , подозреваемых в нападении на молодого человека в подмосковной Электростали из-за цвета волос. Ошибка в тексте?

Маркетологи Steepler описывали Junior как «упрощённую версию Classic для детей младшего возраста». Идея была в том, чтобы дети начинали с Junior, а позже переходили на Classic. Junior создавалась из более дешёвых компонентов по технологии «системы на кристалле» system on a chip — вся вычислительная начинка устройства располагалась в одном микрочипе на одной плате Classic был на трёх. Дизайн консоли и геймпадов скопировали с оригинальной Famicom, а на коробке изобразили испанского мотогонщика Карлоса Кардуса. Кстати, за оформление коробок Dendy отвечал Рустем Адагамов — будущий известный российский блогер и оппозиционер. Весной 1993-го года у компании появились первые конкуренты, которые везли из Китая клоны низкого качества и продавали их дешевле, чем Dendy. Савюк считал, что на российский рынок необходимо вывести консоль настолько дешёвую, чтобы оптовикам было выгоднее закупать её в Москве у Steepler, а не где-то в Китае. В итоге компания разработала имидж Junior и отправила все данные производителю. По оптовой цене каждая Junior стоила всего 29 долларов. Она приносила меньше прибыли, чем Classic, но укрепила имидж компании: два устройства под одним брендом делали его куда солиднее в глазах покупателя. После выхода Junior продажи Classic пошли вверх. Стоит отметить, что из-за своей низкой цены Junior отлично продавалась в различных регионах России. В дальнейшем вышли ещё несколько удешевлённых моделей. Junior II имела закруглённый корпус, в который были намертво встроены контроллеры. Если первый ломался, консоль нужно было нести в ремонт, потому что у второго контроллера отсутствовали кнопки Start и Select. В комплекте с ней шёл световой пистолет, дизайном повторявший Beretta M9. Предприимчивые безымянные конкуренты опередили Steepler и выпустили под этим названием видоизменённую модель Junior II. Все логотипы Dendy и полиграфия были напечатаны крайне небрежно. Поддельный клон — редкий и дикий случай. Её дизайн был более стильным и округлым, чем у первой Classic, а её новые геймпады чем-то напоминали детские игрушки с разноцветными кнопками. Консоль стоила дороже любой модели Junior и пользовалась меньшим спросом. Сегодня Classic II высоко ценится среди коллекционеров ретро-консолей: полный комплект стоит около десяти тысяч рублей. Савюк описывал её газете «Коммерсант» как «новаторскую 8-битную приставку, качество которой не уступало японским аналогам». Выход консоли запланировали на конец 1993-го года, но в продажу она так и не поступила. Скорее всего, в Steepler решили, что игра не стоит свеч, ведь Pro была бы значительно дороже любых моделей Dendy. Обновление от 05. Либо Савюк что-то напутал, либо большинство экземпляров консоли не попали в руки рядовых покупателей, потому что консоль ни разу не появлялась на вторичном рынке или у коллекционеров. От других «фамиклонов» она отличалась наличием одного беспроводного геймпада, одним проводным с разъёмом для наушников и маленькой антенной. Половину из них поставляли из Китая и Тайваня фирмы, которые никак не были связаны со Steepler. Форм-фактор коробок был полной копией Famicom-картриджей японской компании Jaleco. Такие игры можно было встретить только в магазинах Dendy и у официальных дилеров в регионах. Первое время их продавали в картонных коробочках, а на задней стороне самого картриджа всегда находилась фирменная наклейка со слоном. В крупных городах вроде Нижнего Новгорода помимо наклейки указывали адреса местных магазинов. Позже предприимчивые пираты научились маскировать свою продукцию под Dendy и полностью копировать содержимое этих наклеек. Пираты, которые копировали нелегальные копии игр и выдавали их за «лицензию» — такое возможно только в России 90-х. Другие разноцветные картриджи для Dendy и вовсе продавали без фирменных характеристик. Но абсолютно все виды объединяло одно — диковатые рисунки и безумные коллажи на лицевой стороне картриджа. Тайваньские и китайские пираты любыми способами хотели уйти от обвинений в нарушении чьих-либо авторских прав. Авторы обложек могли вообще не запускать в игру и создавали свои художества на основе игрового названия, поэтому рисунки на картриджах зачастую не имели ничего общего с содержанием игры. В качестве изображений обычно использовали кадры из аниме, обложки игр с других платформ чаще всего Sega Mega Drive или ПК или слегка видоизменённые постеры известных фильмов. И, конечно же, были сборники от 5 до 9999999 игр на одном картридже. Ни о каких тысячах и миллионах речи не шло: на картридж записывали максимум десять игр, а остальные пункты в меню запускали каждую игру с определённого уровня, с разным оружием или с большим количеством жизней. Наибольшую популярность из этой серии получил картридж 9999 in 1, который в простонародье назывался «Картридж с чайками». Такое название он получил из-за красочного меню с летающими чайками, разнообразием фонов и 8-битной версии песни Unchained Melody от Righteous Brothers. Но среди многоигровок были и адекватные сборники. А «элитными» в наши дни считаются так называемые «пейзажные» многоигровки. Эти сборники имели уникальный коллажный арт часто с блёстками и хорошую подборку игр. Современные коллекционеры гоняются за редкими экземплярами, а цена на некоторые уже достигла 4000 рублей. Дискутировать о картриджах для Dendy можно практически бесконечно, а про странные «хаки» можно написать целое собрание сочинений, так что не будем углубляться в эту тему. Отметим, что производители картриджей любили влезать в код игры и вырезать из него официальные логотипы игровых компаний. Из-за этого какие-то игры были непроходимы и зависали, а в каких-то срабатывала хитрая защита от копирования. В магазинах Dendy легко можно было наткнуться на такую игру. Konami активно боролось с копированием и взломом своих игр. Жертвами «китайского сумрачного гения» также стали любительские адаптации популярных игр со старших консолей. Китайские разработчики с маниакальным усердием старались перенести на «фамиклоны» Street Fighter II , свежие игры Disney Interactive или различные части Mortal Kombat. Они посредственно выглядели и плохо работали, но выбирать не приходилось, особенно если у родителей не было денег на Sega Mega Drive. В одних лежали различные модели Dendy, а в других — наличные. Steepler ежемесячно продавала 100—125 тысяч консолей, которые приносили пять миллионов долларов денежного оборота. К 1995-му году видеоигровой бизнес Steepler достиг невероятных масштабов: ежегодный оборот в 140 миллионов долларов, огромная дилерская сеть по всей стране, занятые 70 процентов видеоигрового рынка, три миллиона проданных консолей и около 20 миллионов картриджей. Спрос был настолько высок, что Steepler не успевала поставлять консоли — их продавали целыми контейнерами прямо «с колёс». Пришлось возить товар самолетами, что заметно съедало прибыль. Чуть позже Steepler перешла на морские поставки, которые в итоге оправдали себя и увеличили маржинальность до 30 процентов чистой прибыли. К рекламе бренда привлекли знаменитостей — певца Олега Газманова и его сына Родиона. Но и это было только началом: Steepler открыла игровые залы в нескольких московских школах, выпустила на рынок собственную жевательную резинку с наклейками и профинансировала молодую анимационную студию «Аргус», которая сняла мультфильм «Приключения слонёнка Dendy». В планах был и мультсериал из тринадцати эпизодов, но не сложилось. Улыбчивый слоник был буквально везде. В интервью DTF Савюк вспоминал , что после взрывного успеха компания начала повторно исследовать рынок и увидела большую зелёную зону лояльности. То есть среди потребителей бренда не было равнодушных или тех, кому продукция не нравилась — они все были фанатами. Индекс потребительской лояльности Dendy составлял около 80 процентов, а при таком показателе рекламу можно и вовсе не делать. В самом начале Steepler было необходимо набрать критическую массу потребителей, которые бы сами распространяли информацию. И когда консоли начали продаваться по 100 тысяч копий в месяц, многие узнали о Dendy по принципу «сломанного телефона». От игрового подразделения требовалось лишь поддерживать имиджевую рекламу и сохранять доверие потребителей. Савюк рассказывал, что в компании всё рассчитали заранее: если ребёнку купили Dendy, то в школе он становился героем, и все начинали ходить к нему в гости. Все начиналось с детского «Купи! Один такой ребёнок мог привлечь с десяток потенциальных покупателей. Так что восторженные дети сами по себе были отличной рекламой Dendy. Реклама Dendy Junior Доход Steepler рос с каждым месяцем, а количество сотрудников за два года увеличилось со 100 до 400 человек. Открылось три новых отделения — Steepler Graphic Center создание компьютерной графики , Steepler Trading поставка и продажа компьютерной техники и обучающий центр, где натаскивали будущих программистов. Но основную прибыль IT-компании приносили не игровые консоли, а услуги автоматизации, IT-консалтинг и сотрудничество с нефтегазовыми компаниями. В Steepler хотели постепенно уйти с «пиратской» нивы, так как это несколько портило имидж. Если игровое подразделение Steepler было ориентировано на B2C, или бизнес для потребителя, то другие — на B2B, или бизнес для бизнеса. Савюк вспоминал, что акционеры видели в телевизоре какого-то бегающего слоника, «игрушки и звёздочки». Никакого отношения к серьёзному бизнесу Steepler такой маркетинг не имел, и, как считали в компании, даже вредил ей. Это сейчас многие знают Steepler как фирму-поставщика консолей, а весной 1993-го года акционеры открыто стеснялись нового направления компании. Общая реклама бренда Савюка попросили куда-нибудь уехать, чтобы основной офис и игровое подразделение не пересекались хотя бы территориально. Вместе с командой из пятнадцати человек он съехал в офисный комплекс на Петровке, где арендовал целый этаж. В офисе Steepler остался только отдел оптовых продаж. Юридически Dendy всё ещё числилась частью компании, но фактически существовала отдельно. У неё было своё финансирование, свои закупки и своя команда. При этом Dendy удалось добиться лишь частичной независимости. Летом 1994-го года компания продала 30 процентов игрового бизнеса «Инкомбанку». Фактически Dendy поделили на две части — подразделение, которое занималось оптом его финансировал «Инкомбанк» , и отдельное подразделение, которое организовывало розничные продажи в московских магазинах. В том же 1994-м произошли сразу несколько важных для бренда событий. Во-первых, по инициативе учредителей Steepler Андрея Чеглакова и Андрея Андреева выкупили контрольный пакет акций приборного завода «Тензор» в подмосковной Дубне. Из Тайваня частично заказывали начинку, но картриджи и некоторые модели консолей собирали в России на «Тензоре». Но сборка всё равно выходила достаточно дорогой, поэтому мощности завода переоборудовали под ремонтные нужды — ежемесячно на «Тензоре» чинили до трёх-четырёх тысяч восьмибитных консолей, которые приходили в ремонт по официальной гарантии. Steepler не раз пробовала связаться с Sega и наладить официальные поставки консоли в Россию, но японская компания молчала. В итоге Steepler так и не заключила с Sega никаких официальных соглашений и начала закупать консоли сначала у тайваньских, а потом и у европейских посредников. Некоторые поставщики буквально сбагрили Савюку за копейки оригинальные лицензионные картриджи для Genesis и Mega Drive. Предприниматель рассказывал, что игры сильно залежались на их cкладах, а по оптовой цене каждый картридж стоил чуть больше доллара. Так в магазинах Dendy появились лицензионные картриджи для Sega. C Sega не повезло, зато Dendy удалось привлечь внимание самой Nintendo. Весь 1994-го год Steepler пыталась выйти на руководство Nintendo of Europe через Германию, где у IT-компании находился региональный офис. В Steepler понимали, что невозможно вечно продавать клоны морально устаревшей консоли, и хотели заручиться поддержкой мирового производителя электроники. В том числе поддержкой рекламной. Некоторое время Nintendo игнорировала Steepler, но заинтересовалась, когда узнала о популярности 8-битного клона Famicom в России. Весной 1994-го года Савюку позвонили из Nintendo of Europe и пригласили его на встречу в Сиэтл. Сперва Савюк подумал, что руководство Nintendo вызывает его «на ковер» и будет судить за пиратский бизнес в России, хотя Steepler вообще не нарушала торговые марки Nitendo. Его успокоили и объяснили, что Nintendo of America заинтересована в сотрудничестве и не будет предъявлять претензии по поводу «тех клонов», которые Dendy уже продала, и тех, которые будет продавать в будущем. Мало того, встречу назначил сам президент Nintendo of America Минору Аракава и председатель совета директоров Говард Линкольн. Переговоры шли несколько дней и увенчались успехом. Nintendo of America согласилась официально поставлять 16-битную Super Nintendo и портативный Game Boy в Россию, а ещё закрыть глаза на все «фамиклоны» в фирменных магазинах Dendy. Но Steepler не могла работать по стандарту, по которому с крупными ритейлерами привыкла работать Nintendo — заказывать за полгода определённое количество консолей и иметь полную уверенность в том, что их можно продать. Савюк описал Nintendo структуру бизнеса компании, рассказал, сколько консолей и картриджей реально продать. С точки зрения мировых оборотов Nintendo это были ничтожные цифры. Но японский гигант пошёл на уступки, так как хотел выйти на российский рынок и вдобавок посоперничать с Sega. Это был уже вопрос не денег, а имиджа, ведь Sega с разгромом победила Nintendo по продажам в Бразилии, Восточной Европе и некоторых странах Центральной Европы. В контракте с Nintendo было прописано жёсткое условие: если Steepler торгует продукцией Nintendo, то, во-первых, она должна быть легальной, а во-вторых, компания вообще не должны рекламировать и продавать Sega и её клоны. Steepler контролировала 70 процентов российского игрового рынка, так что для Nintendo в таком ограничении был смысл. Плюс Nintendo ещё раз пошла на уступки и сделала исключение в плане организации поставок. Steepler не нужно было заказывать консоли с фабрики за полгода до начала продаж — Nintendo of Europe поставляла SNES из своих запасов. К тому же магазины Dendy не нуждались в большой партии консолей, ведь на первые месяцы хватило бы всего 30 тысяч штук. В Steepler недолго следовали букве контракта. Да, реклама Mega Drive исчезла из печатных изданий и с телевидения, однако сами консоли в магазинах всё ещё продавались. Магазины Dendy уже продали около десяти тысяч Super Nintendo, но грузовики с играми застряли на таможне. До праздников в магазины Dendy успели завезти только две тысячи игр. Савюк впоследствии пытался представить, что говорили родители своим детям, когда дарили им консоль без картриджей. Когда в январе картриджи наконец-то прибыли, то выяснилось, что часть игр была только на немецком языке. Это вызвало дополнительные споры между Steepler и Nintendo of Europe. В дальнейшем Nintendo регулярно нарушала условия контракта и задерживала поставки из Германии. Савюк обратился в европейское отделение Nintendo, указал на всё нарушения и выбил разрешение на продажу Mega Drive вопреки всем договорённостям. Реклама SNES Ни реклама кстати, в неё вложили один миллион долларов , ни привлекательность консоли не смогли заставить потребителя побежать в магазин и купить Super Nintendo. Если переводить на сегодняшние цены, то Super Nintendo стоила чуть больше 600 долларов. Если приводить другие наглядные сравнения, то Super Nintendo стоила как пять новых Dendy Classic. Один картридж Donkey Kong Country стоил как две Dendy Junior с многоигровками в комплекте — 70 долларов за штуку. Он стоил чуть дешевле, но родителям он казался чем-то глупым и бесконечно пожирающим батарейки. Конечно, вне магазинов Dendy позже начали продавать клон Gameboy и поддельные картриджи для Super Nintendo, но по популярности и распространению им было далеко до Sega Mega Drive и народной 8-битки. Steepler хотела как лучше, но в итоге за продукцией Nintendo в России надолго закрепился ярлык чего-то очень дорогого, недостижимого и элитного. Для максимального охвата целевой аудитории был необходим собственный журнал или газета. В компании начали изучать российский рынок печатной прессы и наткнулись на журнал «Видео-Асс Компьютерные игры». Это был тестовый номер проекта издательского дома «Видео-АСС» он издавал журналы про кино и видео , который провалился и не ушёл дальше пилотного номера. Steepler предложила «Видео-АСС» открыть совместное издание. Место ведущего редактора занял Валерий Поляков, программист Московского научно-исследовательского института приборной автоматики. Первые семь номеров издание напоминало тоненькую рекламную брошюру продукции Steepler. С шестого номера весь тираж Dendy печатали в Финляндии, так как Савюку не нравилось, что журнал выходит на дешёвой бумаге низкого качества и имеет посредственную вёрстку. Материала для журнала катастрофически не хватало, а игровые описания первое время верстали без картинок и с минимумом полезного текста — обычно вставляли пересказ особенностей геймплея и сюжета игры. Дошло до того, что Валерий Поляков почти в одиночку написал первые пять номеров. В конце 1993-го года было почти невозможно найти авторов, которые разбирались в видеоиграх и умели складно писать. Полякову пришлось всё изучать самому, во многом импровизировать и даже написать серию художественных рассказов на околоигровую тематику. Тоненький рекламный журнал нужно было срочно чем-то забить.

Ответы к учебнику русский язык 2 класс 2 часть:

  • официальный портал
  • Последние новости
  • Дебоширство, убийства и массовый психоз: преступники прикрываются статусом бойцов СВО
  • Wordington:слова и дизайн Ответы Все уровни на русском (4 видео) | 🎮 🕹️
  • Что было, когда Коломны еще не было
  • В Петергофе состоялся торжественный пуск фонтанов

Последние новости

  • Геройчики (3 товара в категории)
  • Планировщик ремонта
  • Римский фонтан откроют в середине мая
  • Словарь, или Лингвистическое путешествие
  • В Череповце включили фонтан на площади Молодежи
  • Во Владимирской области затанцевали фонтаны

Сезон новогодних скидок в Максидоме!

  • В Калуге запустили любимый фонтан горожан
  • Выберите категорию
  • Фонтан Слонёнок
  • Фонтан Слонёнок
  • Каталог товаров

Дебоширство, убийства и массовый психоз: преступники прикрываются статусом бойцов СВО

По его данным, инцидент произошёл 1 августа возле местного фонтана, известного как «Слонёнок». Данный фонтан представляет собой архитектурную скульптуру несколько метров высотой, состоящую из трех уровней чаш, наполненных водой. У фонтана «Слоненок» привели в порядок насосное оборудование, прочистили хобот, по которому струи воды движутся вверх. Подробная онлайн-карта Москвы с улицами и номерами домов на сайте и в мобильном приложении Яндекс Карты. Достопримечательности и организации с рейтингом, отзывами и фото на карте Москвы. Яндекс Карты помогут построить. Еще один бассейн есть на корме, его украшает фонтан-слоненок.

Открытие фонтана Слоненок

На что способны камеры флагманского смартфона Honor Magic6 Pro: новая планка в мобильном фото. В Каменске-Уральском вот-вот откроют фонтан «Слоненок». Заработал фонтан «Слоненок» во дворе дома №12 по улице Алюминиевая. В опубликованном с камеры наблюдения ролике видно, как один мужчина тащит девушку к фонтану и окунает в воду. У фонтана «Слоненок» привели в порядок насосное оборудование, прочистили хобот, по которому струи воды движутся вверх. На что способны камеры флагманского смартфона Honor Magic6 Pro: новая планка в мобильном фото.

ЖК Символ СТАРТ ПРОДАЖ

Состоялось открытие восстановленного фонтана Слоненок, впервые открытого в 50х годах прошлого века. Напомним, что «Слоненок» заработал спустя долгое время в 2019 году благодаря Шишкову и его команде. — После этого один из осужденных насильно отвел девушку к фонтану, окунул ее голову в воду, кратковременно лишив потерпевшую возможности дышать. — После этого один из осужденных насильно отвел девушку к фонтану, окунул ее голову в воду, кратковременно лишив потерпевшую возможности дышать. — После этого один из осужденных насильно отвел девушку к фонтану, окунул ее голову в воду, кратковременно лишив потерпевшую возможности дышать. Вероятно, принято решение восстановить главный фонтан Севастополя за счёт городского бюджета, а после взыскать эти средства с компании, занимавшейся реконструкцией парка.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий