Новости хомяк на мостовой спектакль отзывы

Она задействована в спектаклях «Каля-Маля», «Хомяк на мостовой» и «Музей». В кино артистка последний раз снималась в 2022 году — тогда вышла картина «Молодой человек» с ее участием. купить билеты по выгодным ценам на спектакль в Москве.

Комедия «Хомяк на мостовой»: смешная и поучительная история о взрослых и их детях

Отзывы 0 «Хомяк на мостовой» — комедия по мотивам фильма Романа Полански «Резня». Это история двух родительских пар, которые знакомятся после того, как их сыновья сходятся в школьной драке. При этом каждая пара оспаривает родительские навыки другой, вместо того чтобы разглядеть собственные проблемы. Смешная и поучительная комедия, события которой перенесены в российские реалии.

Образованные представители среднего класса, а по сути, четыре неудовлетворенных собой и своими супругами зануды, разыгрывают камерную комедию, от которой невозможно оторваться. Это история двух взрослых родительских пар, вынужденных познакомиться после уличной драки их детей-подростков.

Её внуки — юный оболдуй Мартин и много-много лет мечтающий о повышении полицейский Томас. Они сплетничают у Мика за спиной про обстоятельства смерти Уны, и конечно, точно знают, что на самом деле Мик её убил. Тем более Уна не умела готовить омлеты… Сам же Мик каждую осень идёт на кладбище и выкапывает трупы из могил. С согласия местного священника и даже за деньги прихода — на старом кладбище банально не хватает места. Ещё актуальнее тот же вопрос становится для самого Мика, когда оказывается, что в очередную осень ему предстоит потревожить вечный покой любимой жены… Вот так примерно живут четыре персонажа комедии Мартина МакДонаха «Череп из Коннемары». Да, именно комедии. Причём её даже «чёрной комедией» не назвать, ибо какая бы дичь не творилось на сцене, в ней нет характерного для чёрных комедий цинизма.

Оболтус Мартин, заставляющий целоваться два выкопанных черепа, или Мик, растянувшийся по полу на животе, показывая, как правильно падать пьяным, чтобы не захлебнуться блевотиной, при всём том безмерно человечны. Но чтобы рассказать эту историю ТАК, одного гения будет мало — понадобятся как минимум два! МакДонах — величина мирового масштаба, но, разумеется, далёким от театра людям он известен в первую очередь как кинорежиссёр: «Залечь на дно в Брюгге» или «Три билборда на границе Эббинга, Миссури» - его картины. В театре у МакДонаха, однако, нет места для Брюгге или Миссури, и даже Бостон манит огнями откуда-то с той стороны океана. В своих пьесах МакДонах раз за разом возвращается в Голуэй, свою страну детства на открытом для океанских дождей берегу. Его герои — простые люди из ирландской глубинки, но в этой простоте лучше видна гигантская Вселенная внутри у каждого из них. Чувство камерности добавляют пересечения: оболтус Мартин всё время ругает Томаса за то, что тот обижает его лучшего друга, пьяницу и драчуна Рэя Дули, а Рэй Дули в своё очередь — такой же точно оболтус в другой пьесе «Королева красоты».

Поправочка: «Королева красоты из Линэна» - топонимы чаще всего ирландские в названиях пьес так же давно уже стали фирменным знаком МакДонаха. Ну а мировой рекорд по числу постановок МакДонаха принадлежит коллективам не из Дублина или Бостона, а из Перми. Театр «У Моста» Сергея Федотова действует с 1988 года, или даже в 1983, если считать точкой отсчёта художественную студию в уральском райцентре Нытва. Ещё его называют «единственным в России мистическим театром». Мистичность Федотова — не в содержании, а в форме: даже сквозь самый реалистический сюжет у него проступает иное. И может потому так симпатичны эти ирландские пьянчужки и оболтусы а как заметил один критик, «у Федотова персонажи — большие ирландцы, чем сами ирландцы» , что к каждому из них зритель заглядывает в душу. И, конечно, верит, что угрюмый Мик никого не убивал… С гастролями в Москву «У Моста» наведывается несколько раз в год, чаще всего — в театр «Модерн», где интерьеры и мягкий свет здорово вторят мистичности.

Весной 2021 года гастроли почти совпали с Днём Святого Патрика. Он не разговаривает с женой 18 лет, смерть родной матери не отвлекла его от уборки сена, повесившийся старший сын давно забыт, а младший сын Тайг — только функция. С теми, кто встанет на его пути, будь то люди или дикие ослы, Бык расправляется вполне по-бычьи, а единственное, что он любит на самом деле — это своё поле. Холёный, самодовольный американец почти что случайно попал в эту глушь. Его жена — ирландка, за океаном сходит с ума от тоски и мечтает вернуться на родину. Где к тому же дешёвая земля и можно построить бетонный заводик. И здешняя деревенщина — явно не те, с кем спесивый янки хочет считаться.

Ну а усталая вдова, владеющая полем, которое много лет арендовал Бык, невольно столкнула их лбами, обрекла на в прямом смысле слова смертный бой, выставив это поле на продажу. А вот может, если ставит её пермяк Сергей Федотов в своём авторском театра «У Моста». Который вовсе не зря называют «единственным в России мистическим театром». И вот зритель вдруг замечает, что у Быка — широкополая шляпа, плащ до земли и посох из кривой коряги. Что он очень красноречив, и в речах его — не только пот, кровь и слёзы, которыми он много лет поливал это каменистое поле, превращая в изумрудный луг. В речах его — божественный запах мокрой земли и «первая музыка в мире»: звук травы, по весне режущей стылую землю. Вот перед нами уже не отбитый куркуль, а фанатичный жрец Земли-Матери, которую на его глазах хочет осквернить и изувечить городской негодяй.

Их противостояние разворачивается в декорациях паба семьи Фланаган, где бармен по совместительству аукционщик, а пьянчужка-завсегдатай всегда найдёт свои пол-стакан виски, польстив усталой и растолстевшей хозяйке, матери девяти детей. Но в этих декорациях, в мягком землистом свете, мы видим не социальную драму, а глубокую экзистенциальную трагедию о борьбе Города и Деревни, о столкновении глубинного народного мистицизма с капиталистическим прагматизмом, а людских законов, писаных на бумаге к которым постоянно взывает американец - с законами Природы, Мироздания…. И мне сложно сказать, было ли так в оригинальной пьесе Джона Кина. И безжалостному Быку, и спесивому янки, и пьянчужке Бёрду, и наивному священнику, и звереющему от осознания своего бессилия полицейскому тут сочувствуешь, потому что заглядываешь им в душу. К тому же декорации паба позволяют развить сюжет вширь — параллельные линии драматичной хозяйки или дальних родичей Быка вроде и не влияют на сюжет, но как-то неуловимо с ним перекликаются. Или хотя бы просто создают неповторимый колорит: как заметил один критик, «у Федотова персонажи — большие ирландцы, чем сами ирландцы». Однако «Поле» Джона Кина - премьера, хоть и уже успевшая снискать среди поклонников Федотова репутацию шедевра.

С гастролями в Москву «У Моста» наведывается несколько раз в год, чаще всего — в театр «Модерн», где интерьеры и мягкий свет здорово вторят мистичности. Театр "У Моста" - одна из культурных достопримечательностей Перми. Подавляющее большинство жителей города даже если и не ходили на спектакли, то наверняка слышали множество хороших отзывов. Чем прекрасен театр? В первую очередь - невероятной атмосферой. В фойе вы увидите множество фото с различных спектаклей, сможете сами сфотографироваться с атрибутами театра, есть удобные кресла и диванчики, хороший буфет, есть возможность посетить невероятную комнату ужасов. Во-вторых, отличный актёрский состав.

Ну и в-третьих, качественные постановки известных и не очень произведений. Лично я посетил далеко не все спектакли, но надеюсь, что всё ещё впереди. Добавлю, что "Калека с Инишмана" - превосходен! А "Самоубийца" - настолько мощный, что надолго засел у меня в голове. И низкий поклон за "Головлёвых" Салтыкова-Щедрина!

Образцовые буржуа, рассуждая о глобальных проблемах мира и цивилизационном кризисе, очень быстро забывают о хорошем поведении и начинают отвязно хулиганить прямо на глазах у изумленной публики. Великолепная черная комедия в исполнении прославленных артистов не только рассмешит ироничными диалогами, но и заставит задуматься о лицемерии современного человека, вынужденного соответствовать ожиданиям общества. Основное кредо театра - создавать достойные театральные проекты, рассчитанные на думающего зрителя. В спектаклях театра задействованы лучшие актеры страны, чьи имена — олицетворение мастерства высшей пробы.

Премьера спектакля «Хомяк на мостовой» с Дмитрием Ульяновым со скидкой 30%

Неважно, ты домохозяйка или светская львица, если ты девчонка, жаждущая любви своего мужа и любящая в нём именно сорванца. Я допускаю, что более сковывающая поведение людей западноевропейская культура может считать хулиганство чем-то из ряда вон и кричать «Маски сорваны». Но мы — люди русской культуры, в русифицированной версии этой комедии точно видим забавную бытовую ситуацию, которая ожидаемо закончилась застольем и примирением сторон, что позволяет зрителям вместе с «Хомяком на мостовой» разделить забавный семейный вечер.

В «LA Театре» прошла премьера русифицированной версии комедии Романа Полански «Резня», получившая более миролюбивое русское название «Хомяк на мостовой» и гармонично перенесенная на современный российский быт. Насколько естественными на сцене были две пары — родители, представители среднего класса, которые сближаются на фоне драки своих 11-летних детей в попытке интеллигентнейшим образом на межсемейном совете решить инцидент.

Сначала натужно, затем раскрывая друг перед другом в житейские проблемы, они, хочется верить, станут друзьями, как остались друзьями их подравшиеся сыновья. Скорее, это просто остроумная чёрная комедия с забавным бытовым сюжетом, которая закончилась как нельзя хорошо.

Чем прекрасен театр? В первую очередь - невероятной атмосферой. В фойе вы увидите множество фото с различных спектаклей, сможете сами сфотографироваться с атрибутами театра, есть удобные кресла и диванчики, хороший буфет, есть возможность посетить невероятную комнату ужасов. Во-вторых, отличный актёрский состав.

Ну и в-третьих, качественные постановки известных и не очень произведений. Лично я посетил далеко не все спектакли, но надеюсь, что всё ещё впереди. Добавлю, что "Калека с Инишмана" - превосходен! А "Самоубийца" - настолько мощный, что надолго засел у меня в голове. И низкий поклон за "Головлёвых" Салтыкова-Щедрина! Вот и в этот вечер.

Стоило только увидеть это безумие, отрегулированное в рамках театрального биеннале «Уроки режиссуры», как вспомнилось, что происходит в Перми по ночам. Рекомендую, кстати, кто не пробовал. Просто выйти ночью, на улицы этого города, можно не в праздник. А театр «У моста» как институция и позиционирует себя четко мистический театр, театр Сергея Федотова и имеет какие-то рамки, в целом. Всегда любопытно пойти и просветиться. На этот раз театр познакомил нас с пьесой 60-ых годов ирландского классика Дж.

Кина про бешеных ирландских бедняков. Пьеса эта — весьма трагичная история. Поскольку ничего смешного в жизни каких-либо фермеров нет и не предвидится. Зато все дело, и вообще все дела происходят в баре, очевидно, общественном центре ирландской деревни. Кстати, бедные ирландцы - на наш вкус — недостаточно бедные, ибо не знают, до чего они хорошо живут, имея в деревне такой клевый бар. Тут тебе и выпивка, и танцы, и аукцион, и подраться можно, и еще кой-чего.

А трагедия здесь происходит из-за того, что некоторые маловато пьют в этом баре и многовато работают на земле. Коровы у них на поле пасутся, трава растет, речка течет. А в бар некогда зайти. За каждым ослом нужно проследить, за каждым стогом сена. Не до выпивки с людьми. Никакой мистики в этой проблеме.

Хотя…есть немного.. У «Быка Маккейба» действительно странная привязанность к земле, на которой он проработал так долго, и ради которой он может не только убить осла, но и оставить умирать на земле свою мать, 18 лет не жить с женой, которая пустила на эту землю, на это священное поле попастись пони, тиранить младшего сына а старший уже покончил с собой , который тот еще перец, впрочем, и так далее. Вот про такие « и так далее» — речь идет. Мак Кейб уже принес немало жертв ради того, чтобы работать на этом поле, которое ему даже не принадлежит. При этом он дураком почему-то себя не чувствует, а напротив даже, ощущает патриархом. Команды раздает, покрикивает, учит, в деревне его боятся и уважают, за силу и лютость, скорей всего.

Владимир Ильин в роли этого страшного чудака МакКейба мне показался мягким. Он был довольно мил, даже когда представлял Фланагану, как убивал осла, а табуретки швырял по сцене, вернее, по пространству бара, как-то так нехотя, и в чем-то больше хореографически. Не зол, на самом деле, о чем и говорит его шляпа— зачетная, мягкие поля, небрежно надвинута. Шляпа МакКейба — это такой колпачок, который как бы заявляет окружающим — мне равно, что вы обо мне скажете. Делаю, что хочу. Сына «Быка» сыграл Ильназ Яруллин.

Его герой - дылда и предатель отцовских интересов. Хотя похож на него, тем, что выглядит мягко, слабо, на непонятном расслабоне. Они ж убийцы оба. Публика осталась очень довольна Мариной Шиловой в роли Мэйми Фланаган. Скорее всего, потому что роль у нее комическая. Рыжая мощная дама, мать 9 детей, все время ругается и первая красавица деревни.

Но мне чего-то не хватало. То есть, все то же самое бы, но поярче и поубедительнее. Сиськи поправлять надо, согласна, и прическу тоже, но пореже это все. Взамен спину почесать, например, или пониже. Лучше всех и убедительней по части реалистической игры в нашем личном списке будет актер Вячеслав Леурдо в роли местного алкаша Берда. Прихрамывал, горбился, шепелявил, лукавил.

Его активность ради стаканчика виски — ну прям жизнь как она есть. Почти забыли про американца, который хотел купить поле в ирландской деревне и залить его бетоном.

Большие куклы в человеческий рост настолько правдоподобны, что выглядят живыми. И кажется, что они двигаются без помощи кукловодов, хотя на самом деле каждой из них управляют по три или даже четыре человека. Недаром постановка режиссера и художника Виктора Никоненко получила высшую театральную награду — премию «Золотая Маска». Под звуки живого саксофона зрители увидят три философские притчи о судьбе и счастье: первая рассказана в жанре мелодрамы, вторая — сатирическая, а третья решена как лирический концерт. Казалось бы, чем может он ещё удивить?

МХТ имени А. Чехова предлагает по-новому взглянуть на этого удивительного персонажа в спектакле «Враки, или Завещание барона Мюнхгаузена». Режиссер постановки — Виктор Крамер, он же и автор одноименной пьесы вместе с исполнителем главной роли Константином Хабенским. Константин Хабенский создаёт на сцене полнокровный образ реального барона Мюнхгаузена — живого глубокого человека, а не просто сказочного персонажа.

Спектакль Хомяк на мостовой

комедия по мотивам фильма Романа Полански «Резня». И тут неожиданно увидела билеты на 30 декабря, детям уже 12 и 14 лет, большие лбы, но я взяла билеты все равно, и удивительно, что данный спектакль про который говорят в отзывах как о детском до 8 лет, нам очень понравился. Она задействована в спектаклях «Каля-Маля», «Хомяк на мостовой» и «Музей». В кино артистка последний раз снималась в 2022 году — тогда вышла картина «Молодой человек» с ее участием. И тут неожиданно увидела билеты на 30 декабря, детям уже 12 и 14 лет, большие лбы, но я взяла билеты все равно, и удивительно, что данный спектакль про который говорят в отзывах как о детском до 8 лет, нам очень понравился. Хомяк на мостовой. Возможно, той же логикой руководствовались в «LA’ Театре», когда изменили название постановки на «Хомяк на мостовой».

И никого не стало спектакль отзывы

Альберт Раевский Дмитрий Ульянов — отец обидчика — по профессии адвокат. Альберт постоянно разговаривает по мобильному телефону, чем вызывает ужасное раздражение своей жены — Анны Раевской Эльвиры Болговой. Конечно, поначалу Анна держится, но, пройдя через своего рода поведенческие «метаморфозы», она решается на смелый шаг: опустить его мобильный телефон в вазу с тюльпанами. Более того, на нервной почве ее постоянно тошнит и во время приступа, когда ей становится плохо, пострадал как раз альбом художника Оскара Кокошки, принадлежащий маме пострадавшего мальчика. А ведь в начале встречи они вели себя не так, а гораздо более цивилизованно… Попытка решить все проверенным методом — выпитым алкоголем — только мешает сторонам помириться и разговор переходит в стадию выяснения отношений. И тут появляется Он. Однако, как мы помним, все началось с зуба и, казалось бы, при чем тут грызун…? А при том, что в сумбурно-нервозном разговоре выясняются интересные подробности неожиданной пропажи хомяка младшей дочери пострадавших Коровиных.

Оказывается, отец семейства Алексей Гришин собственноручно выбросил хомяка, потому что тот не давал никому спать: «Я давно мечтал избавиться от этой твари.

Дети помирятся... Дети поумнеют... Дети взрослеют, а взрослые впадают в детство.

Как легко от показной толерантности и интеллигентности современные люди переходят к тому древнему уровню общения: «око за око, зуб за зуб».

Как легко от показной толерантности и интеллигентности современные люди переходят к тому древнему уровню общения: «око за око, зуб за зуб». Стоимость — от 1300р.

В главной роли — Константин Хабенский. Когда: 13 и 14 апреля Где: МХТ им Чехова «Цветы нам не нужны» премьера предоставлено Пресс-службой предоставлено Пресс-службой 21, 22 и 26 апреля Московский драматический театр «Модерн» представит премьеру спектакля «Цветы нам не нужны». Через важные исторические даты и уникальные биографии раскрываются события, изменившие мир период с 1946 по 1966 год. Спектакль несёт важную патриотическую, нравственную и общечеловеческую функцию, раскрывая тему добра и зла, ответственности за свой выбор. Это честный искренний разговор с современным зрителем, призванный напомнить о том, что помогает нам оставаться людьми», — отмечает режиссёр Юрий Грымов Цветы нам не нужны» мог бы стать прологом масштабной трилогии «Антихрист и Христос» «Петр I», «Леонардо», «Иуда». В то же время это отдельное произведение. Спартаковская пл. Режиссер Уланбек Баялиев вместе с художником Александрой Шутиной превращает типовую советскую психиатрическую больницу, в которой разворачивается действие пьесы, в многоуровневую конструкцию. Она напоминает древнегреческий амфитеатр или театр «Глобус» времен Шекспира.

Хомяк на мостовой 23 марта 2024

Во сколько приезжать в театр? Желательно приехать заранее, например, за час до начала. Вы сможете спокойно выпить кофе в буфете, прогуляться по театру, почитать книгу с книжной полки, приобрести сувениры, изучить программку. Что делать, если я опаздываю на спектакль? Постарайтесь спланировать время так, чтобы не опоздать! Если это случилось, то наши администраторы проводят Вас в зал только на свободные места, не мешая другим, а во время антракта Вы сможете занять свои места.

Возможность приобрести билеты на этот захватывающий спектакль проста и удобна. Они доступны для покупки онлайн на нашем сайте. Теперь вы можете быстро и легко забронировать место для себя и своих близких. Превратите вечер в необычный и запоминающийся опыт, наслаждаясь высоким профессионализмом актеров, таких как Эльвира Болгова, Алексей Гришин, Кирилл Гребенщиков, Елена Ксенофонтова, Дмитрий Ульянов.

Это история двух взрослых родительских пар, вынужденных познакомиться после уличной драки их детей-подростков.

Цивилизованный интеллигентный разговор очень быстро перерастает в едкую словесную перепалку, а годами копившиеся проблемы становятся поводом для остроумных семейных диалогов. Смешная и поучительная комедия, события которой перенесены в российские реалии, покажет, как быстро и непринужденно современные люди от показной терпимости и норм этикета переходят к выяснению отношений.

Как легко от показной толерантности и интеллигентности современные люди переходят к тому древнему уровню общен... Купить билеты на спектакль «Хомяк на мостовой» Выберите подходящую дату и оператора, чтобы перейти к покупке билетов онлайн 16мая 2024Чт 19:00.

Спектакль - Хомяк на мостовой (07 февраля 2024 19:00)

Режиссер постановки — Виктор Крамер, он же и автор одноименной пьесы вместе с исполнителем главной роли Константином Хабенским. Константин Хабенский создаёт на сцене полнокровный образ реального барона Мюнхгаузена — живого глубокого человека, а не просто сказочного персонажа. Его герой, отставной военный, который побывал и на службе в Российской империи, и в турецком плену, с первых же минут завоевывает симпатии зрителей. Действительно, сложно не поддаться обаянию этого энергичного, полного невероятных воспоминаний и фантастических идей человека в высоких охотничьих ботфортах. Не могут устоять перед ним и остальные герои спектакля. Какими бы прагматичными и приземленными они не были поначалу, все они постепенно оказываются вовлечены в фантазийный мир барона.

Впрочем, может быть все это и не фантазии вовсе? Граница реальности и вымысла в спектакле предельно размыта — и вот уже все герои отправляются в путешествие на Юпитер на самом настоящем воздушном шаре. В главной роли — Константин Хабенский.

Помимо этого всплывают на поверхность подробности семейных отношений главных героев. Здесь нужно отметить превосходную игру актеров, которые отлично вжились в свои роли. Альберт Раевский Дмитрий Ульянов — отец обидчика — по профессии адвокат. Альберт постоянно разговаривает по мобильному телефону, чем вызывает ужасное раздражение своей жены — Анны Раевской Эльвиры Болговой. Конечно, поначалу Анна держится, но, пройдя через своего рода поведенческие «метаморфозы», она решается на смелый шаг: опустить его мобильный телефон в вазу с тюльпанами. Более того, на нервной почве ее постоянно тошнит и во время приступа, когда ей становится плохо, пострадал как раз альбом художника Оскара Кокошки, принадлежащий маме пострадавшего мальчика. А ведь в начале встречи они вели себя не так, а гораздо более цивилизованно… Попытка решить все проверенным методом — выпитым алкоголем — только мешает сторонам помириться и разговор переходит в стадию выяснения отношений.

И тут появляется Он. Однако, как мы помним, все началось с зуба и, казалось бы, при чем тут грызун…?

В центре пьесы - четыре главных героя, чьи дети учатся в одном классе и являются слегка проблемными. Впрочем разговор о детях очень быстро уходит на второй план ,и на первый план выходит личная жизнь персонажей, их мировоззрение и мироощущение. Понять и принять себя, а также своих собственных детей за один театральный вечер - такая возможность предоставляется не только сценическим героям, но и самим зрителям.

Дети помирятся… а взрослые? Дети поумнеют… а взрослые? Дети взрослеют, а взрослые впадают в детство.

Выберите город

Хомяк на мостовой. Полную афишу спектаклей в театре «Мастерская» вы найдете на Мы собрали для вас список спектаклей в театре «Мастерская». Главная» Новости» Демчог вадим спектакли афиша. «Хомяк на мостовой». Свежие новости и статьи по теме «спектакль «Хомяк на мостовой»» на Телепрограмма.

И никого не стало спектакль отзывы

Спектакль «Хомяк на мостовой» заставит задуматься о значимости толерантности и интеллигентности в современном обществе. Купить билеты на спектакль Хомяк на мостовой в Москве, билеты по цене от 800,00 руб. 16 мая 2024 г. в 19.00, Театр эстрады Хомяк на мостовой, официальные электронные билеты на спектакль на сайте Билеты на спектакли и представления, заказ и покупка билетов в театр онлайн на Кассы Ру Барнаул.

Мероприятие

Возможно, той же логикой руководствовались в «LA’ Театре», когда изменили название постановки на «Хомяк на мостовой». Спектакль «Хомяк на мостовой». Дата проведения: 7 февраля 2024г. Начало в 19:00. Хомяк на мостовой. Полную афишу спектаклей в театре «Мастерская» вы найдете на Мы собрали для вас список спектаклей в театре «Мастерская». это идеальный выбор для всей семьи и друзей, которые хотят провести время вместе и насладиться незабываемым зрелищем. Расписание, отзывы и покупка официальных билетов в Московский Театр Маска на спектакль Хомяк на мостовой, заказ по телефону +7(499)288-86-21 или онлайн. драматический спектакль.

Хомяк на мостовой, отзывы

Спектакль «Хомяк на мостовой» оценило 32 человек. Отзывы, рецензия, рекомендации и полный обзор спектакля. В новом спектакле «Хомяк на мостовой» главные роли исполнят Дмитрий Ульянов, Елена Ксенофонтова, Эльвира Болгова, Алексей Гришин и Кирилл Гребенщиков. Спектакль «Хомяк на мостовой» позволит зрителям обнаружить, насколько легко и быстро взрослый человек возвращается к детскому поведению. Агентство "Минск-Новости". купить билеты на MTC Live.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий