Новости фредди меркури и монтсеррат кабалье

После смерти Фредди Меркьюри Кабалье предприняла ещё одну попытку поучаствовать в рок проектах. Freddie Mercury & Montserrat Caballé: Топ треков. How Can I Go On. Британский рок-певец и вокалист рок-группы Queen, Фредди Меркьюри (Freddie Mercury) и испанская оперная певица Монтсеррат Кабалье (Montserrat Caballe) получат мемориальное место в Барселоне — городе. У Фредди Меркьюри (Freddie Mercury) и Монтсеррат Кабалье (Montserrat Caballe) появится своя улица или площадь в Барселоне. In collaboration with soprano singer Montserrat Caballé, Freddie Mercury fulfilled a life-long ambition with the 'Barcelona' album.

Легендарный Гимн Олимпийских игр Барселона в исполнении Монтсеррат Кабалье и Фредди Меркури

Он также напомнил, что Колбони уже выступал с этим предложением в 2018 году, когда был президентом муниципальной группы PSC городского совета. Предложение посвятить площадь или улицу в городе Фредди Меркьюри было одобрено на муниципальном пленарном заседании в марте прошлого года по просьбе советника Ноэми Мартина. Советник Давид Эскуде также пояснил, что городской совет Барселоны примет участие в аукционе по приобретению рукописи песни «barcelona», цена которой составляет около 20 000 евро и на которую имеется отчет об оценке, пишет Allspain.

Однако в многочисленных интервью он признавался, что с удовольствием попробовал бы себя в опере. Никогда не скрывал Меркьюри и своего восхищения талантом оперной певицы Монсеррат Кабалье. В 1988 году сбылась мечта звезды: Фредди удалось выйти с дивой на сцену перед многотысячной публикой.

Перед этим целый год они совместными усилиями записывали студийный альбом «Barcelona».

Например, пользователь посмотрел большую часть длинного видео. Скорее всего, эта тема ему была интересна.

Если же пользователь выключил ролик в первые пять минут, больше не строит предлагать ему такой контент. Неявная обратная связь обычно имеет меньшее значение при настройке алгоритмов, потому что мы пока не научились определять, какие эмоции у аудитории вызывает просмотр видео. Возможно, некоторые пользователи просто не выключили его вовремя.

Иногда модель машинного обучения могут пытаться взломать. Это происходит, когда кто-то хочет заставить модель давать неправильные предсказания, чтобы, например, получить финансовую выгоду или нарушить работу системы. В научном сообществе сейчас развивается целая область, которая изучает такие способы взлома и методы борьбы.

Главная задача, которую приходится решать разработчикам — это привлечение внимания пользователя. У каждого человека есть определённое количество времени, которое он готов посвятить просмотру контента в соцсетях и в интернете в целом. В будущем платформам придётся конкурировать за внимание пользователей и timespent время, которое аудитория проводит на площадке.

IT-компании движутся к тому, чтобы научиться лучше понимать пользователей и персонифицировать их опыт. Цифровой след человека на площадке помогает при этом правильно настроить модели машинного обучения. Они уже умеют решать многие повседневные задачи — от выбора музыки и вызова такси.

Модели машинного обучения и рекомендации помогут добавить новые функции для ассистентов и дать возможность людям делегировать всё больше задач. Возможно, в ближайшем будущем мы будем чаще слышать о развитии генеративного искусственного интеллекта. Пилотные проекты уже привлекают много внимания, но компании не всегда продумывают риски до того, как модель станет доступной для пользователей.

Согласно прогнозу Gartner на 2024 год, развитие комплексной программы управления доверием, рисками и безопасностью искусственного интеллекта станет одной из ключевых IT-тенденций.

В 1992 году хит с одноименным названием открывал Олимпийские игры в столице Каталонии. Увы, Фредди не смог спеть его вживую, ведь в 1991 году ушел из жизни из-за страшной болезни. Потому на открытии играла запись песни… Эта легендарная песня стирает границы между двумя жанрами музыки: оперой и роком. Вот что вспоминает Монсеррат о сотрудничестве с Фредди: «Я спросила его, почему же он не поет всегда таким красивым баритоном?

Freddie Mercury & Montserrat Caballé

Я умру, дорогуша! Ты с ума сошел? Их следующий альбом, A Kind of Magic 1986 , был одним из их самых противоречивых, и общее мнение сводилось к тому, что они потеряли бравурное качество, которое отличало их более известные песни. Это также важный альбом в том смысле, что это был первый из их альбомов, который был записан в цифровом формате. Своего рода A King of Magic действительно работал лучше в Соединенном Королевстве, где он достиг вершины чартов, но его коммерческие доходы были намного ниже в Соединенных Штатах. Альбом также был связан с фильмом 1986 года "Горец", ничем не примечательным фильмом с Кристофером Ламбертом в главной роли; из девяти песен, включенных в альбом, шесть из них были показаны в фильме. Фредди Меркьюри и Кристофер Ламберт Хотя альбом в целом не был одним из самых успешных в карьере Queen, билеты на концертный тур, сопровождавший его выпуск, были распроданы. Это включало в себя знаковое выступление на Уэмбли, место проведения Live Aid, и одним из других ярких событий тура было выступление в Будапеште, которое было особенно примечательно, поскольку группы с Запада редко рисковали проникнуть за Железный занавес. Фредди Меркьюри В общей сложности более миллиона человек стали свидетелями выступления Queen в прямом эфире.

В 1988 году Фредди Меркьюри начал запись альбома с Монсеррат Кабалье. Фредди Меркьюри и Монсеррат Кабалье Прием критиками Барселоны название альбома был более негативным, когда профессионалы сосредоточились на очевидном отсутствии у Фредди оперной подготовки. Джон Поттер, например, утверждает, что, в отличие от Кабалье, "...

Примерно с четвёртой песни приходится отгонять крамольную мысль, что лучше бы уж Фредди пел один После смерти Фредди Меркьюри Кабалье предприняла ещё одну попытку поучаствовать в рок проектах. Но вышло совсем неудачно. Смысл её участия в этой балладе швейцарской группы Gotthard — вообще загадка. Легендарной певице экстра класса постоять на подпевках у группы среднего уровня… зачем?

Примерно то же можно сказать про Андреа Боччели. И Пласидо Доминго в этой компании, конечно. Все эти дуэты производит впечатление смеси, которую невозможно взболтать. Тут всё зависит от того, на чьей территории находится каждый из участников: если они поют что-то популярное, то оперный вокал выглядит, прямо скажем, не совсем уместно, а если исполняется что-то из академического репертуара, то тут уже бедные рокеры выглядят просто жалко. Нетребко и Киркоров Ужасные формы этот симбиоз высокого и народного приобрёл на территории нашей, российской эстрады, где, как известно, попса обрела на редкость убогие формы. После того, как шведское оперное меццо-сопрано Малена Эрнман провалила на Евровидении-2009 в Москве свой номер «La voix» , построенный на комбинации двух видов вокала — академического и эстрадного, эту песню взял на вооружение наш Филипп Бедросович Киркоров.

Монтсеррат Кабалье и Фредди Меркьюри во время записи песни"Барселона". Монтсеррат сказала: "Он пригласил меня в свой лондонский дом и я сказала ему: "Почему бы нам не записать дуэт для баритона и сопрано? Племянница Монтсеррат, носящая то же имя, вспомнила ту веселую обстанвоку во время поздних ночных репетиций в Лондоне в особняке Фредди в Западном Кенсингтоне. Она сказала: "Мы были в доме Фредди, были дни, когда мы засиживались там, может быть, до шести или семи утра, потому что после ужина они садились за пианино, и он играл на нем и пел, а Монтсеррат импровизировала. Действительно, это была невероятная вечеринка. Для Фредди Монтсеррат была чем-то заоблачным, не от мира сего, он наслаждался, когда она пела, он испытывал к ней такую любовь и восхищение, что всегда следил за тем, чтобы у нее все было. Он окружил ее заботой, все время проводил с ней, когда она была у него в доме. Когда мы переехали в отель, в каждом номере были розы, мы ни в чем не нуждались".

Композиция повествует о встрече с любимым человеком в очень красивом городе [4]. Соавтором песни стал Майк Моран англ. Релизы[ править править код ] Песня вошла в оперный альбом, которые Кабалье и Меркюри записали вместе. Кроме того, «Барселона» вышла в 1987 году отдельным синглом.

Монтсеррат Кабалье о Николае Баскове, Фредди Меркьюри и концерте в Кремле

Об этом сообщил RAC1 член спортивного совета Давид Эскуде, отметив, что сейчас решение находится в руках комиссии по номенклатуре. Эскуде пояснил, что это новое мемориальное место — мандат мэра Барселоны Жауме Колбони, «большого поклонника «Queen». Он также напомнил, что Колбони уже выступал с этим предложением в 2018 году, когда был президентом муниципальной группы PSC городского совета. Предложение посвятить площадь или улицу в городе Фредди Меркьюри было одобрено на муниципальном пленарном заседании в марте прошлого года по просьбе советника Ноэми Мартина. Советник Давид Эскуде также пояснил, что городской совет Барселоны примет участие в аукционе по приобретению рукописи песни «Barcelona», цена которой составляет около 20 000 евро и на которую имеется отчет об оценке, пишет Allspain. Ана Торроха Ana Torroja с «настоящими эмоциями, такими, которые заставляют несколько раз сглотнуть, чтобы сдержать слезы», восприняла известие о награде за музыкальное мастерство, которую она получит на следующей церемонии Latin Grammy Awards.

Я могу заверить, что когда Фредди садится за фортепиано, начинает импровизировать, те мелодии, которые рождаются, которые он создает — они великолепны. Он мне подарил музыку… дальше очень плохо слышно несколько слов, потому что дует ветер. И я пела в Ковент Гардене 29 марта английская публика посчитала это безумием. Он переделал музыку под меня, под мой голос. Я пела с большим воодушевлением. И успех был действительно грандиозным. Мне кажется, что творения Фредди — это очень особенная музыка, которая рождается в сердце, для сердца и поэтому она запала мне в сердце. Дальше Монтсеррат говорит по-английски - Фредди, я говорю, что твоя музыка рождается в твоем сердце, поэтому она достигла моего сердца. ФМ — Да, это очень волнует. Ты говорила про… МК — да про твои произведения. ФМ — она смущает меня, потому что объявляет меня и мне приходится в моем смокинге вставать и раскланиваться, она шлет мне воздушные поцелуи, а я шлю воздушные поцелуи ей. МК — А публика начинает сходить с ума. ФМ одновременно с Монтсеррат — публика думает - что происходит? Ведущая — Фредди, до начала репетиций, что беспокоило тебя больше всего? ФМ — до чего? Ведущая — До начала репетиций, что более всего тебя беспокоило? По поводу этой записи? ФМ — Ничего, я просто был очень счастлив, хотел убедиться, что все пойдет правильно. Поэтому я вложил много усилий в это проект. Фактически я впервые писал для ее голоса. Мне легче писать для моего голоса, потому что я его знаю. Поэтому я сделал много попыток. Я пел высоко, пытаясь имитировать ее голос. Чтобы определиться, подойдут ли наши голоса. МК — и ты это делал очень хорошо ФМ — Да, иногда у меня выходило очень хорошо! Я рисковал, потому что не знал, понравится ей или нет. Поэтому мне оставалось только надеяться… Она, кстати, кое-что изменила. Не было так, чтобы она пела все, что я ей говорил. Главное, что я хотел для нас обоих, это чтобы мы были счастливы. Потому что, когда мы счастливы, это чувствуется в нашей музыке. Короче говоря, люди должны послушать ее и вынести свое собственное суждение. Ведущая — А вас, Монтсеррат, вас что-то волновало? МК — Быть частью этой музыки — нет. Но что меня действительно волновало, это суметь правильно интерпретировать его музыку. Передать ее правдиво, прочувствованно, и особенно, чтобы наши голоса вместе смогли сплестись хорошо, и в то же время, оставаться выразительными. Потому что, когда он был настолько любезен переводит для Фредди — ты был настолько любезен что посвятил первую вещь, которую сделал и назвал ее Барселона. Написал эти слова, такие красивые, во время нашей первой встречи в Барселоне, о том, как она открывается миру и приглашает всех, чтобы они приехали… Я глубоко тебе благодарна. Правда, Фредди. За эту честь тому городу, в котором я родилась.

Аиду вообще сильно клонит в эту сторону: она и тот же «Голос» с Киркоровым пела, и с Димой Биланом на TV засветилась, и с Робби Уильямсом исполнила дуэт на открытии ЧМ по футболу в этом году. В 2012 году она пыталась пробиться неудачно на Евровидение на пару с Тимати. Идея была та же, авторства Фредди Меркьюри: контраст брутального и небесного. Но в результате — позорная попса у Тимати и не то что плохой, а откровенно фальшивый академический вокал у Аиды в неудобной для неё позиции. Бывают исключения Как ни странно, редкий положительный пример удачного воплощения идеи «Барселоны» можно найти тоже у нас. Музыка пусть и эклектичная, но мелодичная написана под тип голоса и образ Хворостовского плюс качественный вокал Лары Фабиан. Здесь всё совпало. Но в целом вывод такой, что опере — оперово если можно так сказать , а рокеру — рокерово. А попсе, соответственно, попсовое. Никакой особо ценной художественной пользы от таких союзов нет.

Но не Монтсеррат. Потому что мои лучшие друзья называют меня Монсе. ФМ — А если я буду говорить тебе «моя супердива», «детка», «дорогая»? ФМ — Мы уже начали? Солнце бьет мне в глаза. Ведущая — Монтсеррат, когда Вам предложили записать этот диск, Вы уже были заранее знакомы с творчеством Фредди или познакомились позже? МК — Я знакома с творчеством Фредди уже много лет, потому что мои дети большие почитатели его музыки и его самого. И в моем доме постоянно звучали и звучат его песни и его голос. Поэтому я была знакома со стилем, а также с нежными, и в то же время властными мелодиями, которые он пишет, которыми обладает. И когда он мне это предложил, для меня это прозвучало почти невероятно. Меня это потрясло. Для меня стало открытием, как чудесна эта музыка. Когда он сел за фортепиано и сыграл для меня все свои творения и то, что он собирается сочинить для нас, мне показалось это прекрасным. А особенно, потому что он такой чудесный музыкант, в плане композиции, он великолепен! Просто выше всяких похвал. В тот ли момент ты решил сделать совместную запись или идея созрела раньше? ФМ — В тот раз они спросили меня, кто моя любимая певица, и я сказал — Монсе. И я им сказал, что это не просто потому, что я в Барселоне. Это прозвучало бы льстиво. И после этого… Это было как исполнение мечты. Это была моя мечта в то время. Я, конечно же, переживал, «срастутся» ли наши голоса, примет ли она мое предложение… И я думаю, что пошел слух от записывающей компании и от друзей, и дошел до нее. Монсе спросили и она сказала — да. Все получилось хорошо. Я приехал в Барселону повидаться впервые, сыграл ей пару своих мелодий, ей понравилось и теперь она рокерша Смеются Ведущая — Как вам это предложение, Монтсеррат? МК - Музыкальное. Фредди — Твое предложение было музыкальное. И это было очаровательно, как говорит Фредди, он приехал в Барселону. Зазвучала его музыка, его мелодии, его создания. Он меня пленил. Да, пленил совершенно. Ведущая — Фредди, как ты думаешь, чем станет это сотрудничество в твоей карьере? ФМ — Сейчас я не знаю, что я могу поделать со своей карьерой. Может это ее утопит, я не знаю… МК — О! ФМ — Нет, нет, я думаю, что лично для меня это исполнение мечты. И я думаю, что это… Это много значит для меня, потому что наконец-то я сделаю то, что действительно хочу. А именно — петь с ней. Это потрясает мое воображение! Я все еще не верю, что это происходит.

Фредди Меркьюри и Монтсеррат Кабалье «Barcelona». Этот дуэт будет жить всегда!

В сервисе электронных книг ЛитРес можно бесплатно скачать или слушать онлайн эпизод подкаста «9; Фредди Меркури последние песни — Монсеррат Кабалье — Владимир Высоцкий — Queen» Михаила Хайми. Британский рок-певец и вокалист рок-группы Queen, Фредди Меркьюри (Freddie Mercury) и испанская оперная певица Монтсеррат Кабалье (Montserrat Caballe) получат мемориальное место в Барселоне — городе. Barcelona (Live in Olimpiada Cultural). Главная» Новости» Фредди меркури и монтсеррат кабалье полный концерт. После смерти Фредди Меркьюри Кабалье предприняла ещё одну попытку поучаствовать в рок проектах.

Символ Испании: как Кабалье и Меркьюри написали легендарную Barcelona

Оперная певица Монтсеррат Кабалье и вокалист группы Queen Фредди Меркьюри перед презентацией совместного альбома Барселона в в лондонском Альберт-холле. Фредди Меркьюри и Монсеррат Кабалье. Фредди Меркьюри&Монтсеррат Кабалье "Барселона" если есть у кого-нибудь пришлите пожалуйста. Оперная певица Монтсеррат Кабалье и вокалист группы Queen Фредди Меркьюри перед презентацией совместного альбома Барселона в в лондонском Альберт-холле. Фредди Меркьюри и Монсеррат Кабалье.

Freddie Mercury & Montserrat Caballé

Эти данные о реальных действиях человека в виртуальном пространстве показывают, какому контенту он готов уделять своё время. Интересно, что не всегда эти предпочтения совпадают с тем, что пользователь рассказывает о себе в профиле. При помощи технологий можно выяснить такие различия и учесть их при создании персональной ленты. Рекомендательные системы анализируют не только интересы пользователя, но и предпочтения аудитории, похожей на него по какому-либо признаку.

Обычно на людей влияет их окружение, и каждый человек хочет общаться с теми, кто близок ему по мировоззрению. Алгоритмы относят пользователя к широкому кластеру людей с одинаковыми предпочтениями. Можно выделить два направления машинного обучения в рекомендательных системах: Контенто-ориентированное.

Этот подход связан с предыдущим опытом пользователя на площадке. Рекомендательные системы будут показывать человеку контент, похожий на тот, на который он реагировал ранее. Алгоритмы учитывают неявные предпочтения пользователя.

Например, они будут считать похожими две разные публикации, на которые положительно отреагировала одна и та же аудитория. Универсальных решений для всех задач, с которыми сталкиваются специалисты по машинному обучению, нет. Обычно разработчики используют гибридный подход.

Основа рекомендательных систем — это машинное обучение. Чтобы предложить пользователю актуальный контент и возможных друзей, нужна математика. Самая простая технология, которая используется для этого — матричные разложения.

Можно представить матрицу как квадратную таблицу, в которой в каждом столбце хранятся данные об одном пользователе, а в каждой строке — какие-то сущности, items например, темы или единицы контента. В клетках, где пересекаются профиль пользователя и объект, который его заинтересовал, стоит единица, а где нет — ноль.

Что сделал Фредди, когда Кабалье упала во время съёмок клипа "Barcelona"?... Работы Фредди Меркьюри грандиозны и сверхстатусны.

Его вклад вместе с Queen в современную музыку велик. Дискография культовой британской группы хранит некоторые жемчужины вехи рок-культуры, которым, даже сегодня - нет равных. Фредди Меркьюри был величайшим влиянием для тысяч артистов, среди них, выдающихся личностей в музыкальном ландшафте наших дней, таких как Эксл Роуз. То, что Queen передали потомкам, - это дискография, которая, помимо очень высокого технического и музыкального содержания каратов, имеет ореол золотого сияния, который в значительной степени помог развернуть концептуальные утверждения, на которых стоит рок.

Фредди Меркьюри был не просто великим певцом.

She called on her new friend Fred, they recorded this song and fabulous connecting album, and the rest — as they say — is history. What an incredible way to remember one of the finest tenors in history. Latest on Classic FM.

Можно выделить два направления машинного обучения в рекомендательных системах: Контенто-ориентированное. Этот подход связан с предыдущим опытом пользователя на площадке. Рекомендательные системы будут показывать человеку контент, похожий на тот, на который он реагировал ранее. Алгоритмы учитывают неявные предпочтения пользователя. Например, они будут считать похожими две разные публикации, на которые положительно отреагировала одна и та же аудитория. Универсальных решений для всех задач, с которыми сталкиваются специалисты по машинному обучению, нет. Обычно разработчики используют гибридный подход. Основа рекомендательных систем — это машинное обучение. Чтобы предложить пользователю актуальный контент и возможных друзей, нужна математика. Самая простая технология, которая используется для этого — матричные разложения. Можно представить матрицу как квадратную таблицу, в которой в каждом столбце хранятся данные об одном пользователе, а в каждой строке — какие-то сущности, items например, темы или единицы контента. В клетках, где пересекаются профиль пользователя и объект, который его заинтересовал, стоит единица, а где нет — ноль. Алгоритмы машинного обучения помогают разложить одну матрицу на две другие с данными о пользователе или item и характеристиками. С помощью математической функции можно сопоставить, у каких пользователей наиболее схожи интересы. Рекомендательные системы решают, как правильно строить и обрабатывать такие таблицы. Алгоритмы машинного обучения непрерывно обрабатывают информацию — как в реальном времени, так по прошествии некоторого времени. Поведение пользователя может со временем меняться, поэтому рекомендации нужно постоянно подстраивать. Алгоритмы анализируют историю и подстраиваются под изменения в поведении и интересах прользователей.

Фредди Меркьюри и Монтсеррат Кабалье «Barcelona». Этот дуэт будет жить всегда!

Популярность Монтсеррат Кабалье стремительно росла, её стали приглашать в "Ла Скалу", "Ковент-Гарден" и другие легендарные оперные театры. Испанку осыпали правительственными и музыкальными наградами, в том числе — Grammy. Монтсеррат Кабалье в Лондоне в 1969 году — получила травму ноги, готовится к очередному выступлению. Getty, Другой Фото: Триумфальное появление перед советской аудиторией произошло в 1974 году, когда она выступила на сцене в Москве с партией Нормы в опере Винченцо Беллини. С тех пор Монтсеррат Кабалье не раз радовала советскую, а затем уже и российскую публику.

За свою карьеру Монтсеррат Кабалье исполнила около 125 оперных партий, при ней было выпущено более 100 дисков. Впервые он лично убедился в её превосходных вокальных данных, посетив оперу Верди в лондонском Covent Garden в 1983 году. Услышав Монтсеррат, он был шокирован тем, что может делать со своим голосом испанка — позже он назовёт её голос лучшим в мире. Через несколько лет он отправился к ней в Барселону, прихватив с собой кассеты с записью нескольких песен, надеясь, что они ей понравятся.

При первой личной встрече они провели всю ночь за фортепьяно. Он сыграл ей несколько мелодий и попросил, чтобы она их оценила. Вскоре началось их плодотворное сотрудничество. Фредди написал в честь певицы пьесу "Exercises in Free Love", и в благодарность она исполнила её в Лондоне — конечно же, Меркьюри лично там присутствовал и громко аплодировал испанке.

А 1988 год стал венцом их творческого союза — тогда они вместе записали альбом "Barcelona", а одноимённая песня из него была создана к Олимпиаде 1992 года, став впоследствии символом Каталонии.

Four years later, she was a principal singer with the Bremen Opera. It opened the doors to all the major opera venues around the world. The concert became famous for her "la" on the final "ah" at the end of the opera, which lasted for more than 20 bars up, driving the audience wild with delight. Caballe was also a noted recitalist, particularly of songs of her native Spain.

On the album its beginning is seamlessly merged with the end of the previous track. It features fellow Queen member John Deacon on bass. The last track on the album mixes parts of other tracks into a new piece.

В конце концов, во многом благодаря усилиям администратора певицы, ее брата Карлоса, удалось устроить ту самую встречу, которая и положила начало нежной и крепкой дружбе между голосистой уроженкой Барселоны и Фредди Меркьюри. В то время в Барселоне активно велась подготовка к Олипиаде-92, и Монсеррат Кабалье была задействована в организации музыкального оформления этого грандиозного спортивного события, которому предстояло изменить судьбу города раз и навсегда. Брат Монсеррат Карлос настойчиво стремился устроить встречу между двумя музыкантами еще и по этой причине: ему хотелось, чтобы Меркьюри и Монсеррат сделали совместный музыкальный проект к открытию Олимпиады - как оно, в конце концов, и случилось. В марте 1987-ом Меркьюри прилетел в Барселону, и в условленный час ожидал Монсеррат Кабалье в огромном роскошном холле отеля Ritz. Кабалье слегка опоздала - но Монсеррат опаздывала с детства, везде и всегда, и это нужно было воспринимать как данность. Меркьюри заметно нервничал, однако когда Монсеррат все-таки появилась, между ними мгновенно установились теплые и взаимоуважительные отношения. Обоим показалось, что они знают друг друга уже тысячу лет - так, во всяком случае, оба описывали впоследствии их первую встречу. Фредди показал ей несколько демо-записей своих новых композиций, после сел за рояль, находившийся тут же, в холле, и принялся импровизировать, пытаясь понять, какого рода музыка может понравиться ей в качестве будущего гимна Олимпиады. Монсеррат не могла не отметить, насколько одарен Меркьюри, как музыкант и как мастерски владеет инструментом. Уже тогда, во время первой их встречи, возникла идея не только подготовить совместно гимн Барселонской Олимпиады, но и записать альбом. Затем Монсеррат навестила Фредди в его лондонском доме Следующая их встреча не заставила себя долго ждать и произошла уже на территории Фредди, в его лондонском доме в Garden Lodge.

Монсеррат Кабалье и Фредди Меркьюри. Как родилась знаменитая «Барселона»

Смотрите вместе с друзьями видео Фредди Меркьюри Монтсеррат Кабалье. e Mercury Montserrat Caballe онлайн. Фредди Меркьюри Монтсеррат Кабалье. e Mercury Montserrat Caballe HD. Они были очень дружны, вернее очень подружились, когда вместе работали, и Монсеррат одна из первых друзей узнала от Фредди, что он болен и не отвернулась от него, а как могла поддерживала. слушать на сайте бесплатно в отличном качестве. Но Монтсеррат к удивлению Фредди заявила, что не хочет останавливаться на достигнутом и готова записать с ним целый альбом. Фредди Меркьюри и Монсеррат Кабалье впервые встретились в барселонском отеле Ritz (нынешний El Palace).

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий