В Сети появился трейлер картины, где американские подводники будут предотвращать Третью мировую войну. Все военные фильмы США на нашем сайте представлены в HD-качестве с профессиональным дубляжом. В этот топ список попали все самые лучшие и новые американские военные фильмы 2022 года про Вторую Мировую. Указаны только полноценные фильмы, выпущенные сразу на физических носителях.
Фильм, где военные США будут спасать российского президента, выйдет в прокат осенью
Она не раз смотрела смерти прямо в глаза. Её жизнь — торнадо, её разум — минное поле, её прекрасное тело изранено. Вместе с таким же борцом за справедливость, военным фотографом Полом Конроем, в осажденном городе Сирии они приступают к самому опасному заданию в их карьере.
Для того, видимо, чтобы отбить вечные ассоциации с Больным из «На игле», замечательному актеру Джонни Ли Миллеру здесь придумали совершенно шоферские усы щеточкой. Впрочем, шутки в сторону. Третья очень важная линия «Переводчика» — судьба военного героя, звезды фронта, которая никак не может конвертировать свой символический капитал в мирной жизни. Этому ощущению тщательно смешанному, разумеется, с посттравматическим расстройством посвящена центральная часть фильма. Здесь Джилленхол традиционно убедительно выдает фирменную динамику от пьяной истерики к нервному срыву и — к обреченной решимости идти до конца.
Парадокс «Переводчика» в том, что каждый из его мотивов запросто мог бы стать материалом для отдельного фильма. Упакованные Гаем Ричи в два часа хронометража, они, нет, не разрывают ткань на части, но дают неожиданно меланхолический эффект Вероятно, лишь максимально высушив все эмоции, взяв максимально почтительную дистанцию по отношению к этому сложному материалу, можно было заставить его сложиться в единое целое. Ричи снимает про войну в Афганистане практически с позиций заокеанского гостя, который будто признает за собой недостаточные компетенции. Он чуть растерянно титрует героев в самом начале. Отрешенные поясняющие титры также и завершают фильм. Есть здесь и более изящная рамка — сцена с заряженным неприятелем грузовиком, которая зеркально повторяется в начале и в конце фильма. Эмоциональным «Переводчик» позволяет себе быть лишь в наднациональной плоскости: дружба, любовь, свистящие пули — все это понятно и без слов.
Сериал Морские пехотинцы Юджин Следж и Роберт Леки приняли участие во многих военных операциях на Тихом океане, которые сыграли значительную роль во Второй мировой войне и впоследствии вошли в историю США. Истории Следжа и Леки тесно переплетаются между собой и повествуют о том, как два молодых парня закаляются в битвах и становятся мужественными и самоотверженными солдатами.
Став кассовым хитом, фильм о Рэмбо породил многочисленных подражателей. Уже в 1983-м режиссер Тед Котчефф, снявший «Первую кровь», поставил военный экшн « Необычайная отвага » с Джином Хэкманом и Патриком Суэйзи, сюжет которого был связан с важной в то время проблемой забытых военнопленных. В фильме бывший морпех собирал разномастную команду наемников для того, чтобы отправиться в Юго-Восточную Азию и найти своего сына, который все еще жив и содержится где-то в секретной тюрьме. Через год, в 1984-м, на экраны выходит еще один экшн на ту же тему — « Без вести пропавшие » с Чаком Норрисом, в котором главный герой ищет и возвращает в Америку солдат, до сих пор томящихся в плену где-то во Вьетнаме. Наконец, в 1985-м вышел сиквел «Первой крови», в котором Рэмбо тайком возвращался во Вьетнам, чтобы вывезти оттуда пленных, которых коммунисты до сих пор не выдали США, и которые официально считались погибшими или пропавшими без вести. В основе этих сюжетов лежала реальная и весьма значимая проблема, возникшая в американском обществе того времени.
Несмотря на то, что после окончания войны были подписаны соглашения об обмене пленными, к середине 1980-х в США оформилось движение, возглавляемое ветеранами вьетнамской войны, нацеленное на поиск американских солдат, пропавших без вести во время боевых действий во Вьетнаме. Хотя большая часть пленных вернулась домой еще в 1970-х, многие активисты движения были убеждены в том, что вьетнамские власти продолжают удерживать несколько тысяч американцев в своих тюрьмах. В этом смысле картины вроде второго «Рэмбо» или «Необычной отваги» были не просто боевиками, спекулирующими на актуальной проблематике, но своего рода психологической компенсацией, способом проработки национальной травмы. В этих фильмах горечь поражения преодолевалась за счет личного героизма солдата-одиночки, готового спасти своих боевых товарищей несмотря ни на что. В таком контексте необходимо рассматривать и выход « Взвода » Оливера Стоуна, фильма, вновь сместившего акценты в изображении и восприятии Вьетнамской войны с экшна на драму. Стоун сам был ветераном во Вьетнаме он служил в пехоте и замышлял свой фильм в качестве ответа на ура-патриотические проекты вроде «Зеленых беретов» или «Пропавших без вести». Его «Взвод» — это драма взросления, в которой многое биографично, однако этот личный опыт отражает трагедию всего поколения 1960-х, для которого война во Вьетнаме стала главным испытанием на прочность. Вслед за «Взводом» вышла еще одна знаковая лента о Вьетнаме — « Цельнометаллическая оболочка ».
Как и «Взвод», фильм Стэнли Кубрика исследовал воздействие войны и армии в целом на человеческую психику. Но в отличие от Стоуна, который превратил военный фильм в политический памфлет, Кубрик в «Цельнометаллической оболочке» сохранял предельно отстраненный тон, показывая, но не поясняя происходящее. Его фильм — это не столько обличение моральной деградации, которую несет с собой война, сколько исследование того, как обычный человек превращается в машину для убийств. Успех этих фильмов у зрителей и критиков задал новый стандарт для изображения Вьетнамской войны в кинематографе 1980-х, так что теперь даже в экшнах стало намного больше внимания к драматическим компонентам сюжета. Это легко можно заметить по таким разным фильмам той эпохи, как « Высота Гамбургер », « Осада базы Глория » или «Командир взвода», где человеческие отношения солдат зачастую не менее важны чем многочисленные батальные сцены. Примечательно, что примерно в то же время намечается тенденция к пересмотру образа врага в фильмах о Вьетнамской войне. Если в каком-нибудь втором «Рэмбо» или во франшизе «Пропавшие без вести» противник — это безжалостные и анонимные вьетконговцы, то под конец декады появляются картины, где солдаты Северного Вьетнама рассматриваются если не с симпатией, то с пониманием. Один из примеров такого рода — « Железный треугольник », в котором боец Вьетконга защищает пленного американца от своих соратников.
В числе последних значимых фильмов этого «золотого века» стоит отметить три работы именитых авторов. Один из них, « Рожденный четвертого июля », — очередной фильм Оливера Стоуна о Вьетнаме в 1993-м он завершит неофициальную трилогию фильмом « Небо и Земля ». Картина основана на реальной истории Рона Ковика — солдата, добровольцем отправившегося во Вьетнам, а после ранения и паралича ставшего знаменитым антивоенным активистом. Второй — « Военные потери » Брайана Де Пальмы, тоже основанный на реальных событиях инцидент на высоте 192. И третий — « Доброе утро, Вьетнам! Все эти фильмы примечательны тем, что в них намечается переход к новому взгляду на Вьетнам.
Американское кино является важной частью информационной войны
«Падение империи») на фоне обострения ситуации в Техасе и противостояния республиканских штатов и федерального правительства США. Смотрите видео на тему «американские фильмы о войне 2023» в TikTok (тикток). Обзор фильма «Министерство неджентльменских дел»: весёлый проходняк от Гая Ричи. События картины происходят в недалёком будущем, когда в Соединённых Штатах Америки тяжёлый внутренний кризис привёл к новой гражданской войне. Пентагон утверждает, что военнослужащие из Соединенных Штатов на Украине не обучают украинских военных, а только обеспечивают помощь в логистике и надзор за поставками вооружения. 15 голосов пользователей за топ в списке американские фильмы про военных.
Премьера фильма «Гражданская война» от режиссера Алекса Гарленда состоится 26 апреля 2024 года
Драма, боевик. Режиссер: Алекс Гарленд. В ролях: Кирстен Данст, Кейли Спейни, Вагнер Моура и др. Описание. Бог больше не хранит Америку. Национальная гвардия Калифорнии и Техаса при поддержке боевой техники и авиации штурмуют столицу. Белый дом вот-вот падет. Лента была включена в списки лучших фильмов 2019 года Национальным советом кинокритиков США и Американским институтом киноискусства. В Афганистане, куда США отправили военный контингент после 11 сентября, американские военные нанимали переводчиков из местного населения — за хорошую службу им и их семьям обещали предоставить возможность уехать в Америку. Кинолента «Военные потери» (Casualties of War) рассказывает реальную историю, котрая произошла со взводом солдат армии США во время войны во Вьетнаме. Жанр: военный фильм, драма, приключения, семейное кино.
Холодная война: 20 фильмов о противостоянии СССР и США
Lionsgate Movies анонсировала выход фильма, в котором военные США спасают российского президента и предотвращают новую мировую войну, трейлер фильма опубликован на Youtube-канале компании. Смотреть американские военные фильмы онлайн на нашем сайте. 1 июня в российский прокат выходит новый фильм Гая Ричи «Переводчик»: в компании Джейка Джилленхола британский режиссер впервые зашел на территорию абсолютно серьезной военной драмы о мужской дружбе. Фильм появился в короткий период накануне окончания Второй мировой войны, когда США и СССР еще оставались союзниками. Сквозь кадры схваток и разговоров между военными проскальзывает ребяческое восхищение Максвелла священной страницей истории США.
Популярные военные
Подборка лучших американских фильмов боевиков уже вышедших и готовящихся к выходу в 2023 году с высоким рейтингом ожидания. Американские военные фильмы смотрите онлайн на Иви. Предлагаем вам список популярных фильмов с рейтингом, трейлерами и отзывами. Новые американские военные фильмы 90-х годов. 2020 год.
Фильмы о войне США во Вьетнаме
Вместе со свидетелями этих событий следователи натыкаются на правительственный заговор, скрывающий опасную тайну. Роберт живет местью, но встреча с местной девушкой Мэй навсегда меняет взгляды француза на жизнь. На Каннском кинофестивале антивоенный фильм на тему войны во Вьетнаме получил признание критиков за выдающиеся визуальные эффекты и превосходную игру главного героя. Три месяца назад вспыхнуло Тетское наступление, а совсем недавно был убит Мартин Лютер Кинг.
Здесь талантливо поставлены эпизоды исторических битв штурм форта Самтер, битва при Булл-Ран, Геттисбергское сражение и присутствуют колоритные портреты военных и политиков. Авторы не выносят моральных оценок, а стараются передать всю сложность и амбивалентность времени. Холодная гора 2003 Суровый рассказ о простых жителях Аппалачей, попавших в жернова Гражданской войны. Необычный для фильмов о вражде Юга и Севера осенне-зимний антураж придает происходящему загадочности и меланхоличности.
Постановка изобилует натуралистичными сценами военных зверств и в отличие от более ранних эпических полотен о тех временах не пытается приукрасить славные подвиги предков или скрыть скелеты в шкафу. Фильм не делит воюющие стороны на хороших и плохих парней и не проводит никаких различий между янки и дикси. Война в «Холодной горе» воспринимается как колоссальная человеческая катастрофа, перемоловшая судьбы и сломавшая надежды. Улица милосердия 2016-2017 Сериал про двух медсестер, южанки и северянки, которые работают в одном и том же госпитале и лечат раненных солдат обеих воюющих армий. Для написания сценария использовались дневники и записи американского медперсонала 1861 — 1863 годов, в основе сюжета лежат реальные события. Съемочная команда пыталась выпустить нечто вроде «Скорой помощи» в декорациях военного конфликта полуторавековой давности, однако подвела спутанность истории и блеклость фабулы. Если поначалу зрелище захватывает необычными ситуациями и типажными героями, то где-то с середины сюжет безбожно провисает и буксует на всех ключевых этапах.
Воссозданный быт военного госпиталя совсем не шокирует хотя должен бы , а скорее вводит в апатию. Сериал может заинтересовать только историков медицины, да и то всего на несколько эпизодов. Доблесть 1989 Большая военная ода от мастера костюмных полотен Эдварда Цвика. Фильм пафосно, но невычурно воспевает боевые подвиги 54-го массачусетского пехотного полка, который целиком состоял из свободных афроамериканцев Севера. Благодаря этому фильму зажглась звезда Дэнзела Вашингтона, потрясающе воплотившего на экране образ беглого раба задолго до «Джанго освобожденного», а звезда Моргана Фримэна засияла ещё ярче. Постановке удалось объединить насыщенную драму и великолепную батальную феерию. При этом режиссер не идеализирует войну и не пытается придать боевым сценам ложного величия: их вид кошмарен, а суть чудовищна.
Финал картины и вовсе оборачивается звонкой метафорой о том, что борьба за права и свободы черных — это вечный штурм неприступной конфедератской твердыни, которая стоит себе до сих пор. Геттисберг 1993 Монументальная четырехчасовая хроника битвы при Геттисберге — американского Бородинского сражения. Этот трехдневный бой переломил ход Гражданской войны в пользу Севера, поэтому режиссер-реконструктор Рон Максвелл подходит к экранизации эпохального события с особым трепетом. Командиры армии Юга, Роберт Ли, сыгранный Майклом Шином, и Джеймс Лонгстрит в исполнении Тома Беренджера, без конца отдают друг другу честь и рассыпаются в признаниях былых заслуг. Высшие офицеры-северяне, воплощенные Джеффом Дэниелсом и Сэмом Эллиотом, наоборот, сдержанны и хладнокровны. Сквозь кадры схваток и разговоров между военными проскальзывает ребяческое восхищение Максвелла священной страницей истории США. Именно поэтому фильм вышел этакой хрестоматией для школьников, где всё тонет в славе и патетике, а вместо реализма балом правит ура-патриотизм.
Боги и генералы 2003 Вторая киноработа Рона Максвелла о гражданском конфликте, что-то вроде приквела «Геттисберга». Сюжет сконцентрирован на раннем этапе боевых действий с 1861 по 1863 годы и посвящен, главным образом, военному гению Конфедерации — генералу Томасу Стоунвеллу Джексону. Несмотря на достойные образы командиров армии Юга и пару динамичных боевых эпизодов, фильм довольно скуп на яркие и интересные моменты. Постановщик старательно воскрешает внешние атрибуты эпохи: военные песни и званые вечера, расшитые мундиры и нарядные парады. Но ощущение затянутости и однообразия не оставляет львиную долю просмотра, а под конец и вовсе затмевает всё остальное. Поле потерянной обуви 2015 Экранизация сражения при Нью-Маркет 15 мая 1864-го года — одной из немногих побед Конфедерации позднего этапа войны. Постановщик Шон МакНамара, голливудский двойник Сарика Андреасяна, снимает красиво, но прямолинейно, совершенно не умеет работать с актёрами, но при этом оказывается достаточно чуток к фактам и скрупулёзно воспроизводит на экране все детали ратного дела.
Главные герои — кадеты военного института Вирджинии, благородные юноши, отдавшие свои жизни за «гиблое дело» Юга. Сценарий избегает морализаторства и рисует всех молодых бойцов-конфедератов — латентными аболиционистами, которые воюют за диксиленд исключительно из-за сыновьего долга перед своей малой родиной. Это последний фильм, который изображает южан — рыцарями в серых мундирах. Ныне снять подобное невозможно по причине усиления либеральной цензуры и изменения голливудских нравов. Андерсонвилль 1996 Уникальная лагерная повесть в декорациях последних месяцев Гражданской войны. Сюжетным каркасом послужили дневники заключенных печально известного Андерсонвилля — первого в истории концлагеря для военнопленных, который просуществовал немногим более года, но стоил жизни тысячам солдат армии Севера. Режиссер Джон Франкенхаймер, гуру остросюжетного кино, бережно обращается с первоисточниками, насыщает сценарий драматизмом и заставляет актеров максимально вжиться в свои образы.
Фабула объединяет всю атрибутику тюремного жанра — побеги, драки арестантов, стычки с охраной и борьбу за выживание, но при этом «Андерсонвиль» остается исторической картиной. Быт и нравы эпохи воспроизведены предельно тщательно, конфедераты в массе своей выглядят сборищем негодяев, однако и среди северян обнаруживаются не меньшие подлецы и мерзавцы. Фильм представляет собой острый и комплексный взгляд на военное время и на один из его мрачнейших эпизодов. Подлодка 1999 Крепкая военная драма об экзотической и малоизвестной странице Гражданской войны. Февраль 1864-го года. Главный конфедератский порт Чарльстон находится под морской блокадой флота Севера и терпит на себе все тяготы осадного положения. Однако Юг делает ставку на новое сверхоружие — подводную лодку, способную незаметно атаковать вражеские суда.
Лейтенант Диксон набирает и тренирует команду первых в истории военных подводников для уничтожения кораблей противника. Постановка Джона Грея может похвастаться парой сильных актерских работ, Арманда Ассанте и Дональда Сазерленда, яркими морскими баталиями и напряженной атмосферой. Фильм четко следует фактам и неплохо отображает настроение бойцов-конфедератов на финальной стадии вооруженной борьбы — обреченное, но яростное сопротивление завоевателю. Броненосцы 1991 Ещё одна редкая пленка о полузабытом морском сражении. Два в одном: шпионский детектив и военная драма. Фильм кратко рассказывает историю создания, спуска на воду и боевого триумфа корабля «Вирджиния» — броненосца Конфедерации. Революционная для своего времени битва на Хэмптонском рейде 8 марта 1862-го года, положившая конец истории парусного флота в Атлантике, получает лаконичное, но достойное киновоплощение.
На экране появляется море исторических персонажей, сюжет наполнен событиями, а облик эпохи смотрится фактурным и аутентичным. Центральная фигура шпионки северян в исполнении Вирджинии Мэдсен вышла броской и харизматичной, офицеры-южане олицетворяют отвагу и великодушие. Финал ленты выглядит оборванным, но это лишь немного умаляет её достоинства. Хороший, плохой, злой 1966 Лучшая «ковбойская опера» всех времен — это помимо всего прочего ещё и кинопоэма о гражданском конфликте в США. Вряд ли найдется какой-либо иной фильм, который бы так азартно прорубал окно в военную эпоху и так тонко пронзал зрителя её эстетикой. Маэстро Серджио Леоне превращает будни Гражданской войны в пугающие, местами фарсовые, местами трагичные антивоенные этюды. Вот пыльные южане маршируют по улице небольшого городка, а владелец местной гостиницы одновременно кричит «ура» и мечтает о выручке от прихода янки.
Вот оркестр из военнопленных заглушает своей музыкой звуки лагерных пыток. Вот солдата-мятежника привязывают к кабине паровоза, чтобы тот поджарился на солнцепеке. Вот пропитанный алкоголем капитан-северянин рассуждает о бессмысленности военных потерь, а потом гонит людей на смерть.
В этой неразберихе группа журналистов направляется в Белый дом, чтобы взять последнее интервью у президента разваливающейся страны. Премьера фильма «Падение империи» запланирована на 12 апреля 2024 года. Российский прокат начнётся 11 апреля.
Вместе со свидетелями этих событий следователи натыкаются на правительственный заговор, скрывающий опасную тайну. Роберт живет местью, но встреча с местной девушкой Мэй навсегда меняет взгляды француза на жизнь.
На Каннском кинофестивале антивоенный фильм на тему войны во Вьетнаме получил признание критиков за выдающиеся визуальные эффекты и превосходную игру главного героя. Три месяца назад вспыхнуло Тетское наступление, а совсем недавно был убит Мартин Лютер Кинг.