Для завершения фильма «Цирк» этот шаблон ему использовать запретили, но режиссёр решил начать с него свой следующий фильм – «Волга-Волга».
Эпоха в фильме «Цирк»
В цирке начались съемки фильма «Клоуны» | Первый ярославский телеканал | Все объясняется просто: ленинградские кинематографисты снимают широкоэкранный цветной фильм о мужественной и отважной профессии дрессировщика хищников. |
Где снимали фильм «Карнавал» | Где был снят фильм "Схватка" (2012)? Где снимался сериал "Виктория" с Татьяной Арнтгольц? |
🎥 В Самаре сняли сериал «Цирк»!
Автором музыки к фильму стал композитор Исаак Дунаевский. Его «Песня о Родине» «Широка страна моя родная» стала одной из самых популярных и узнаваемых советских песен. В конец 1930-х гг. В результате эта песня стала неофициальным гимном — ее вступительные аккорды использовались в качестве позывных Всесоюзного радио, она звучала на всех торжественных мероприятиях и парадах. Одну из композиций, написанных для этой комедии, тогда забраковали, и она позже вошла в другой фильм — «Дети капитана Гранта». Эта была песня «А ну-ка песню нам пропой, веселый ветер». Некоторые эпизоды комедии неоднократно подвергались редактированию: в 1950-х гг. Сначала вырезали, а потом вернули кадр, в котором актер Соломон Михоэлс один из куплетов исполнял на идише.
Мечта Григория Александрова снять цветную кинокомедию осуществилась только в 2011 г.
Он предложил Илье Ильфу и Евгению Петрову — авторам пьесы — создать киноверсию. Однако их сотрудничество было недолгим — в ходе съемок возникли разногласия, из-за которых писатели ушли из проекта, запретив даже указывать свои фамилии в титрах.
Режиссерская трактовка сюжета их не устраивала, однако Александров не готов был идти на уступки. Они не собирались обличать мировой империализм и видели свое произведение бытовой сатирической комедией, а режиссер, по их мнению, испортил замысел своими правками идеологического характера. В результате Александрову пришлось завершать работу над сценарием вместе с Исааком Бабелем, согласившимся дописать некоторые диалоги.
Главную героиню в пьесе звали Алиной, но Александров изменил ее имя на Марион Диксон — это было отсылкой к Марлен Дитрих, его любимой зарубежной актрисе. Эта роль досталась Любови Орловой, которая блестяще справилась с поставленными перед ней задачами. Чтобы оценить уровень ее профессионализма, достаточно вспомнить один эпизод: во время съемок хореографического номера на пушке ей пришлось танцевать на стеклянной площадке над жерлом пушки, куда был вмонтирован прожектор.
Стекло очень сильно нагрелось, а по сценарию актрисе нужно было после исполнения танца присесть, продолжая петь.
Его попытка опорочить женщину в глазах работников и зрителей советского цирка обернется против него самого — его с позором выгонят за косность и шовинизм. Рожайте себе на здоровье сколько хотите — черненьких, беленьких, красненьких, хоть голубых, хоть розовеньких в полосочку, хоть серых в яблочко! И счастливая Мэрион останется в СССР жить со своим любимым Иваном Петровичем, который очень хочет стать отчимом для Джимми, и делать с ним новый номер — настоящий полет в стратосферу.
В фильм малыш попал благодаря дружбе родителей с Григорием Александровым и Любовью Орловой. Ллойд Паттерсон прибыл в Советскую Россию в 1932 году в составе афроамериканской группы, возглавляемой поэтом и драматургом Ленгстоном Хьюзом. Все члены группы не имели возможности нормально работать на родине из-за расовых предрассудков и смотрели на СССР как на земной рай. Здесь им сразу предложили работу: сниматься в фильме «Черные и белые» о расовой и классовой борьбе в штате Алабама, на который студия «Межрабпомфильм» выделяла крупную сумму.
Фильм так и не был снят; многие из приехавших быстро разочаровались в советской жизни и вернулись назад, а кто-то остался, найдя здесь себя. Ллойд Паттерсон был из последних: он выучил русский язык и начал работать в театре, а позже стал диктором Всесоюзного радио. С Верой Араловой у них родилось трое сыновей. Первый, Джеймс, сыгравший маленького Джимми, позже стал офицером-подводником и поэтом.
В середине 1960-х он поступил в Литературный институт имени А. В 1994 году Джеймс эмигрировал на родину отца, недавно ему исполнилось 87 лет. Невероятные приключения иностранцев в Москве: фильмы о столице, которые стоит пересмотреть В главной роли — Москва: 10 фильмов о столице, которые стоит пересмотреть Все началось с Ильфа и Петрова Имен главных отечественных сатириков 1930-х годов Ильи Ильфа и Евгения Петрова в титрах «Цирка» не найти, однако именно они придумали историю про американскую звезду цирка, нашедшую свое счастье в СССР. Как же так получилось?
Пьесу «Под куполом цирка» Ильф и Петров в соавторстве с другом и коллегой Валентином Катаевым написали в 1934-м специально для Московского мюзик-холла.
Римгайла Салис. Именно авиахимовцы открывали первую общественную школу для летчиков , создавали мотоклубы и клубы парашютистов, а в 1934 году благодаря членам организации было утверждено положение о звании «Ворошиловский стрелок». Соответствующий костюм мы видим на персонаже Сергея Столярова. Таком образом, Александров конструирует образ идеального героя, каким его видели во второй половине десятилетия. Именно за «ошибку молодости» Диксон стала изгоем среди соотечественников и попала в труппу к Кнейшицу, с которым и приехала в СССР. Цвет кожи Джима тоже несет определенную смысловую нагрузку: в конце 30-х в советской культуре активно развивалась тема прав темнокожего населения в США, одной из площадок для дискуссии впрочем, односторонней стал журнал «Интернациональная литература», публиковавший статьи, заметки и короткие рассказы о том, как живется афроамериканцам.
Ничего хорошего, конечно, об их жизни в «Интернациональной литературе» не сказано. То ли дело в СССР, где все народы, права которых «ущемлялись» до прихода советской власти, теперь обрели право голоса. Истории о несчастных афроамериканцах на Западе эффектно подчеркивали рассказы о жизни представителей малых народов в СССР, где с любовью и радушием примут всех, — вспомните слова директора цирка и сцену колыбельной в конце фильма. Кадры из фильма «Цирк» Джимми. Кадры из фильма «Цирк» Парад физкультурников Заключительным эпизодом, в котором Марион Диксон превращается в полноправную гражданку Страны Советов, стала сцена парада физкультурников на Красной площади. Сначала нерешительно, а потом резким движением руки героиня срывает с шеи шарфик и остается в безупречно белом физкультурном костюме — символе не только ее собственной новой жизни, но и новой жизни всей страны. Парад физкультурников, прошедший в 1935 году, впервые был проведен с участием хореографов и включением в программу профессиональных номеров.
Он и стал образцом для последующих мероприятий подобного плана, а также для последнего эпизода знаменитой картины Григория Александрова.
Как снимали фильм «Цирк»
В Самаре проходят съемки сериала про цирк. Оригинал взят у kinocomedy в По местам съёмок фильма «Цирк» Фильм: Цирк (1936, реж. Как рассказали на телеканале СТС, съемки сериала проходили в Большом Московском цирке на Вернадского и в Самарском цирке имени Олега Попова, где остановился итальянский цирк Togni.
Сериал Цирк! (2024) — где снимали, какие песни и музыка?
Снято в Самаре: комедийный сериал «Цирк! Самарский цирк имени Олега Попова стал главной локацией. На кадрах зрители узнают и другие популярные места Самары: набережную, вертолетную площадку, узнаваемые городские дворы.
Новую комедию «Цирк», серии которой начали выходить на телеканале «СТС», снимали в Самарском цирке имени Олега Попова и на улицах города. Местная арена стала главной локацией.
Зрители увидят и настоящих звезд арены — дрессировщиков Эдгарда и Аскольда Запашных. Не обошлось и без участия местных артистов. Одна из ролей досталась самарскому профессиональному метателю ножей. Интересный факт: в ежедневных съемках были задействованы больше трехсот самарцев, которые также смогут увидеть себя на экране.
График съемок намечен на полтора месяца. Актеры в сериале — в основном, актеры цирка, которые действительно работают в рязанском цирке. По сценарию, действие происходит зимой, но оно никак не связано с Новым годом. Все происходит в небольшом городке, поэтому и задействована Рязань. Жанр сериала — мелодрама с элементами комедии.
Мартынова из кинофильма «Цирк». И дело даже не в том, что этот фильм принес ему известность картина получила первую премию на Всемирной выставке в Париже в 1937 году. Это были годы террора, и вопрос стоял ясно и однозначно: «кто не с нами, тот против нас» и «если враг не сдается — его уничтожают». Сейчас, почти через 70 лет, многое встало на свои места, теперь почти понятно, как следовало бы поступать, видна правота или ущербность того или иного… А в то время «врагами» были очень конкретные люди. Каждая неудача, авария имела свою фамилию, имя и отчество.
Шла жестокая борьба за власть. Отцу надо было выбирать свой путь актера и человека именно в это страшное время, когда к успеху многие шли по трупам. Он вместе с Г. Александровым снимал фильм «Веселые ребята», был другом отца и уважаемым человеком среди работников съемочной группы кинокомедии «Цирк». Отец не мог поверить, что он «враг народа», не присоединился к осуждающим голосам. Страх ареста был так велик, что некоторые оставшиеся в живых современники, не хотят говорить об этом событии до сих пор. Председателем кинокомитета тогда был Б. Шумяцкий, который на просмотре материала фильма предложил Г. Александрову некоторые доработки. Отец вспоминает: «Шумяцкий сказал: Гриша, ты сделал хороший фильм, я даю тебе месяц — и у тебя будет шедевр».
После этого В. Нильсон при помощи мягкого объектива переснял на «заднике» все крупные планы Орловой. Отцу было тогда 24 года, а Любови Петровне — на десять лет больше. Вообще нравы того времени были несколько странными. Всем известно, что сценарий фильма «Цирк» написан по пьесе «Под куполом цирка» Ильфа и Петрова. В ходе дискуссии даже предъявили ультиматум: если сцена не будет выполнена по сценарию, они в знак протеста снимут свои фамилии с титров фильма. Шумяцкий посоветовал Г. Александрову оформить этот конфликт документально и предложить Ильфу и Петрову подписать соответствующую бумагу. Что и было сделано. И хотя пьеса «Под куполом цирка» с огромным успехом шла в Москве, печаталась как отдельным изданием, так и в собрании сочинений Ильфа и Петрова, во всех статьях о фильме «Цирк» в течение полувека автором сценария назывался Г.
Вот что говорит Николай Робертович Эрдман — автор сценария фильма Г. Александрова «Веселые ребята». Цитирую книгу Н. Эрдмана «Пьесы, письма, воспоминания» Москва, 1990 г. Эрдман был сослан в те годы в город Калинин, затем в Сибирь, на реку Лену. Он и говорит: «Понимаешь, Коля, наш с тобой фильм становится любимой комедией вождя. И ты сам понимаешь, что будет гораздо лучше для тебя, если там не будет твоей фамилии. Александров, и это не только моральное удовлетворение: в те годы авторы фильмов получали проценты с проката картин. В апреле 1936 года в журнале «Московский экран» была напечатана большая статья В. Нильсона «Как мы снимали фильм «Цирк».
Продюсер Сарычев оценил перспективы кинопроизводства в Самаре
(16+), который снимали в Самарской области. Съемки длились почти два месяца, и главной локацией стал Самарский цирк имени Олега Попова. «Охотный Ряд» первой из станций Московского метрополитена была снята в кино в фильме «Цирк» в 1936 году[6][7]. Съемки комедии прошли в Самарском цирке имени Олега Попова, где также работал итальянский цирк Togni. А пока ждем фильм на больших и малых экранах, мы решили вспомнить романтические фильмы Свердловской киностудии, которых, поверьте было немало. И фильм «Цирк» стал первым фильмом, снятым в подземке. В давно полюбившимся многими фильме «Цирк», в котором Любовь Орлова играла роль американской циркачки, имеющей темнокожего ребенка, была забавная сценка.
Снято в Самаре: комедийный сериал «Цирк!» показали на федеральном канале
Съемки комедии прошли в Самарском цирке имени Олега Попова, где также работал итальянский цирк Togni. Съемки сериала проходили в Большом Московском цирке на Вернадского и в Самарском цирке имени Олега Попова Олег Попов, где остановился итальянский цирк Togni. Съёмки проходили в Самарском цирке имени Олега Попова, где остановился итальянский цирк Togni. (16+), который снимали в Самарской области. Съемки длились почти два месяца, и главной локацией стал Самарский цирк имени Олега Попова. Съемки проходили в Большом московском цирке на Вернадского, а также в Самарском цирке имени Олега Попова, где животные понимают только итальянский язык. Большая часть съемок прошла в Самарском цирке, где выступает итальянский цирк Togni.
Снято в Самаре: комедийный сериал «Цирк!» показали на федеральном канале
В сериале СТС представлены, кажется, все цирковые профессии. Причем многие из них пришлось освоить самим исполнителям главных ролей. Еще в меня бросали ножи, из лука стреляли. Мне также пришлось ездить на лошади, которая оказалась своенравной и все время пыталась встать на дыбы», — вспоминает Иван Злобин, на долю которого пришлась большая часть трюков. Над проектом, конечно, работала и профессиональная команда из пятнадцати дублеров во главе с постановщиком Александром Шеином.
На подготовительном этапе, да и во время самих съёмок сценарий многократно правился и дополнялся. Авторитет Александрова после его успешной комедии «Весёлые ребята» был настолько велик, что ему разрешили начать работу над фильмом ещё до окончательного утверждения сценария, сметы и графика работ. Григорий Александров в роли Глумова — героя комедии «На всякого мудреца довольно простоты». Будущий большой режиссёр ходил по натянутой проволоке и работал на трапеции… в Пролеткульте — под руководством Эйзенштейна. Александров в молодости работал акробатом и постановка цирковых номеров была для него не в новинку. Оператор комедии Владимир Нильсен приступил к работе над фильмом практически сразу же после своей стажировки в США. Для фильма он придумал немало технических приспособлений, трюков и оригинальных склеек для комбинированных съёмок. Он даже успел написать учебники по операторскому делу, которыми ещё долгое время пользовались советские кинооператоры. Пользовались его работами даже тогда, когда они были запрещены… Владимир Нильсен был арестован и расстрелян в 1938-году.
По сюжету детдомовец Тимофей Егор Кирячок , бабник Сева Иван Злобин и маменькин сынок Валик Илья Сигалов попадают в мир цирка, где их ждут директор-эстет Николай Добрынин , завхоз и бывший моряк Виталий Хаев , дрессировщик-мачо Владимир Стержаков , иллюзионист-мажор Сергей Чирков , силачка Светлана Листова , танцовщица циркового кордебалета Ника Вигель , метательница ножей Тина Стойилкович и другие цирковые. Парням предстоит найти сбежавшего слона, разделить постель с крокодилом, летать под куполом, убегать от разъярённых тигра и медведя и совершать другие безумства. Съёмки проходили в Большом Московском цирке на Вернадского и в Самарском цирке имени Олега Попова, где остановился итальянский цирк Togni. В сериале участвовали слоны, тигры, медведь, крокодил, обезьяна, верблюды, лошади, зебра, собаки и другие животные из Италии и России. Мне запомнились два роскошных слона, один из них снимался у Феллини. Безумно трогательно, как слоны ухаживали друг за другом, как их хоботы переплетались. У нас вся съёмочная группа не выпускала телефоны, снимая это зрелище Актёр также признавался, что его вдохновляли Запашные: «Наблюдая за братьями, брал от них всю мощь и любовь к своим артистам, при этом строгость и ответственность.
Звери тут же запустили когти в спину Петрова, его спас лишь выстрел дрессировщика. Американская операторская техника отличалась широким применением так называемой комбинированной съемки. Применяя этот способ, мы создали на экране общие планы манежа и фасада громадного цирка. Так же в картине имеется сцена, где Скамейкин артист Комиссаров , случайно попав в клетку со львами, букетом прогоняет зверей. Нужно было придумать способ съемки, при котором артист не подвергался бы опасности. В павильоне мы установили прозрачный экран, на который с задней стороны спроектировали изображение специально заснятого фона со львами. Перед экраном размещается наш актер… «Цирк» — Я был потрясен сценой, когда Комиссаров, артист, вошел в клетку ко львам, и там бил этого льва по морде букетом, — вспоминал Юрий Никулин. Впервые в нашем кино на съемках «Цирка» были использованы и бутафорские муляжи, заменявшие массовку. Как-то Александров, не удовлетворенный одной из фигур, приказал помощнику пересадить «ненатуральный» муляж куда-нибудь подальше. Каково же было его удивление, когда этот самый муляж вдруг произнес: «Зачем же меня пересаживать? Я и сам могу передвинуться». Лебедев-Кумач и Дунаевский работали над песней полгода, как говорится, не отходя от стола и рояля, не зная ни покоя, ни отдыха. На одной страничке надо было спрессовать огромное содержание, а музыка должна была звучать и торжественно и проникновенно. Варианты отвергались целиком, и песня писалась каждый раз заново. Кумач и Дунаевский перечисляли варианты. Некоторые из них были очень хороши, но слишком серьезны, другие — слишком легковесны. За полгода было написано тридцать пять вариантов. Да, полгода, и не просто в течении шести месяцев время от времени возвращались к трудно слагающейся песни, но, как говорится, не отходя от стола и рояля, не зная ни покоя, ни отдыха. Ведь надо было спрессовать на одной страничке огромное содержание, а музыка должна была звучать и торжественно и проникновенно. Кумач и Дунаевский не могли остановится на одном каком — то варианте слов, на одной мелодии. Между прочим некоторые песни, предназначавшиеся для «Цирка», в дальнейшем стали самостоятельными песнями, прозвучали в других фильмах. Известная песня «А ну — ка, песню нам пропой, веселый ветер» — это тоже один из первоначальных поисков главной песни для фильма «Цирк». Поэт и композитор встретились в который раз! Ощущение удачи, победы овладело всеми. Режиссер распорядился: подготовить запись музыки… С первых дней демонстрации фильма «Песню о Родине» запели повсеместно. Она стала событием в духовной жизни народа, его словами, музыкой его сердца. Через год после московской премьеры «Цирк» демонстрировался на уральском прииске «Журавлик». Оттуда от шахтеров пришло в Москву письмо: «Спасибо, дорогие товарищи, вы правильно сделали, что вставили народную песню о Родине в картину». Суперзвезда В мае 1936-го Центральный парк культуры и отдыха им. Горького был оцеплен конной милицией. В здании Зеленого театра должна была состояться премьера нового фильма режиссера Григория Александрова «Цирк». Все двадцать тысяч входных билетов были раскуплены за один день… Александров на тот момент был уже признанным комедиографом — его комедию «Весёлые ребята» похвалил сам Сталин. Знала публика и исполнительницу главной роли Любовь Орлову. Но такого сумасшедшего успеха, который выпал на долю «Цирка», не ожидал никто. После премьеры Орлова стала по сути, единственной суперзвездой.
Снято в Самаре: комедийный сериал «Цирк!» показали на федеральном канале
Вместе с мужем они представляли советские картины на кинофестивалях в Каннах, Венеции, Риме, Берлине и Париже. Эти фильмы везде пользовались неизменным успехом: так, в 1937 г. Автором музыки к фильму стал композитор Исаак Дунаевский. Его «Песня о Родине» «Широка страна моя родная» стала одной из самых популярных и узнаваемых советских песен. В конец 1930-х гг. В результате эта песня стала неофициальным гимном — ее вступительные аккорды использовались в качестве позывных Всесоюзного радио, она звучала на всех торжественных мероприятиях и парадах. Одну из композиций, написанных для этой комедии, тогда забраковали, и она позже вошла в другой фильм — «Дети капитана Гранта». Эта была песня «А ну-ка песню нам пропой, веселый ветер». Некоторые эпизоды комедии неоднократно подвергались редактированию: в 1950-х гг.
Картина будет показана с 35-миллиметровой пленки в восстановленной версии, в которую был возвращен вырезанный ранее эпизод с участием актера Соломона Михоэлса. В картине снялась легендарная Любовь Орлова. Часть сцен фильма была снята на территории недавно открывшегося тогда Центрального Парка культуры и отдыха имени Горького, а премьера состоялась в первом в России летнем кинотеатре, который был построен для дебютного показа "Цирка".
Актеры в сериале — в основном, актеры цирка, которые действительно работают в рязанском цирке. По сценарию, действие происходит зимой, но оно никак не связано с Новым годом. Все происходит в небольшом городке, поэтому и задействована Рязань. Жанр сериала — мелодрама с элементами комедии.
По определению самих создателей, в ней нет ярко выраженных антигероев, все уж очень «положительные».
И, по его мнению, такое кино нельзя снимать только в Москве. Зрителю нужна смена картины. Так съемочная группа оказалась в Самаре и буквально влюбилась в город. Но в итоге мы влюбились в Самару и сейчас рассматриваем город, как место для постоянных съемок. И для меня важно приезжать сюда, видеть людей, для которых мы все это делаем. Москва - классный город.
Где снимали фильм «Цирк»
Первое появление московского метро на экране. Как был создан фильм «Цирк» | Команда сценаристов – Федор Летуновский, Валентина Мовило, Лариса Бочарова – вместе с Коттом перешла в «Цирк» из фильма «Ехали два шофера», так же как и оператор Петр Духовской. |
Кенгуру с ножами и вечно голодный верблюд: в Самаре снимают сериал про цирк | Съемки комедии прошли в Самарском цирке имени Олега Попова, где также работал итальянский цирк Togni. |
Как снимали фильм «Цирк» | РИА Новости: Бойцы ВС РФ спаслись от дронов ВСУ на машине с "Волнорезом". |
Отреставрированную копию фильма "Цирк" покажут в кинотеатре "Пионер" | (2024) смотреть онлайн в хорошем качестве, новинки и лучшие сериалы, кино, мультфильмы, с хорошим звуком и без рекламы. |
Как снимали фильм «Цирк»
На СТС выходит комедия, снятая в Самаре | Съемки длились почти два месяца, и главной локацией стал Самарский цирк имени Олега Попова. |
Где снимали фильм «Цирк» | Вчера, 1 апреля 2024 года, на канале СТС стартовал показ комедийного сериала "Цирк", большая часть которого была снята в Самаре. |
Все кадры из сериала "Цирк!" (2024) | Где снимали фильм «Карнавал». 29 мая 2017. |
Кенгуру с ножами и вечно голодный верблюд: в Самаре снимают сериал про цирк | Команда сценаристов – Федор Летуновский, Валентина Мовило, Лариса Бочарова – вместе с Коттом перешла в «Цирк» из фильма «Ехали два шофера», так же как и оператор Петр Духовской. |
Где снимали сериал «Цирк», запущенный на СТС в 2024 году – основные локации
Премьера «Цирка» состоялась на СТС в понедельник, 1 ёмки сериала длились почти два месяца, а главной локацией стал Самарский цирк имени Олега Попова. Киноленту Комладзе снимала в течение трех лет, знакомясь с детьми и все больше удивляясь энтузиазму директора цирка Ларисы Афанасьевой, которая оставила свою профессию театрального режиссера и полностью погрузилась в мир клоунады и трюков. Премьера «Цирка» состоялась на СТС в понедельник, 1 ёмки сериала длились почти два месяца, а главной локацией стал Самарский цирк имени Олега Попова. настоящий праздник советского кинематографа Кадр из фильма. «Охотный Ряд» первой из станций Московского метрополитена была снята в кино в фильме «Цирк» в 1936 году[5][6]. Где снимали "Цирк!"? Съемки сериала проходили в Большом Московском цирке на Вернадского и в Самарском цирке имени Олега Попова.
Первое появление московского метро на экране. Как был создан фильм "Цирк"
Интересный факт: в ежедневных съемках были задействованы больше трехсот самарцев, которые также смогут увидеть себя на экране. В кадр попали узнаваемые места города. К примеру, некоторые увидят свой двор или улицу, а также смотровую площадку «Вертолетка» и родную набережную Волги. В Самарской области есть все, чтобы снимать: прекрасная Волга, курортный сезон, жаркое лето. Единственная проблема — о Самаре знает мало кинематографистов, мы по привычке ездим снимать в другие города.
Теперь я очень рекомендую Самару всем коллегам», — поделился продюсер многосерийки Павел Сарычев.
К примеру, роль С. Столярова переозвучил его сын, Кирилл Столяров, роль В. Володина переозвучил Иван Рыжов, Любовь Орлова переозвучивала свою роль сама. Из картины в начале 1953 года удалялся куплет колыбельной на идише, который пел Соломон Михоэлс , и сам фрагмент с его участием.
После смерти Сталина его вернули в картину.
Но, конечно, как всегда у Котта, все не так просто в фильме. Сюжет состоит из нескольких, параллельно проходящих линий, с ретроспекциями во времени. Это судьбы героев.
Почти все они работают в цирке — будь то семья Ильиных, или мальчик, работающий ассистентом, мечтающий стать настоящим циркачом. Это судьбы и счастливые, и трагичные у акробата погибает партнерша почти по его вине, на его глазах.
Евгения Мельникова всю жизнь служила в Театре киноактера. Одна из стен в квартире была завешана афишами ее спектаклей. Но повторюсь, для бабушки важнее оказалась семья. И "Цирк" , конечно, остается одним из главных фильмов в ее карьере, - говорит Андрей. Но это не отменяет того, что он сделан талантливо.
И не забывайте, что картина снималась в 1930-х. Бабушка вспоминала, что в те времена на съемки вдруг мог не прийти кто-то из актеров, съемочной группы. То есть люди просто исчезали бесследно... Но память о режиссере Александрове, его фильмах и актерах, которых он в них снимал, - навсегда с нами.