Таким образом, динамика в музыке имеет большое значение для эмоционального воздействия на слушателя. FAQ › Рубрика: Музыка › Что такое средства музыкальной выразительности?
Разбираемся в динамических оттенках: что такое крещендо и диминуэндо в музыке
Он подчеркнут типичным для вальса изложением аккомпанемента: на первой четверти находится басовый звук, а на второй и третьей четвертях - два аккорда, образующих с басом слитно звучащую гармонию. Исполняет ученик Р. Бажилин «Вальс» К домашнему заданию раздать ноты с «Вальсом», где дети должны расставить динамические оттенки. Учитель: А вы знаете, как возник вальс? Давным-давно жители небольших австрийских городов и деревень после работы собирались на лужайках отдохнуть. Они пели, плясали, бойко притопывая своими деревянными башмаками, кружась и подпрыгивая: раз-два-три. Весело играла нехитрую мелодию скрипочка, парни подхватывали девушек и слегка подбрасывали их в танце. И так дошел этот танец до самого главного города Австрии, ее столицы - Вены. А жители Вены все были завзятыми танцорами. Танцевали они и у себя дома, и в гостях, и в танцевальных залах , и просто на улицах города.
Когда деревенский танец «раз-два-три» пришел в Вену, жители австрийской столицы посмотрели на него свысока и сказали пренебрежительно: « ландль», что означало провинциал, деревенщина. Ну что это за танец! Башмаки стучат, мужчины женщин подбрасывают, те дружно вскрикивают; попробуй спляши такой танец на гладком паркете- тотчас шлепнешься! Разве что в шутку попробовать? Конечно, не так лихо…тише, тише! Не надо так прыгать! Движения помягче, плавнее. А он ничего, этот «лендлер», этот провинциал! И танец «Лендлер» стал постоянным гостем всех танцевальных залов.
Слайд Исполняю Ф. Шуберт «Лендлер» Обсуждение, связанное с характером и динамикой Учитель: А потом этот танец превратился в другой, который стали называть вальсом. Но откуда взялось это название? Может, оно благороднее предыдущего? Есть такое приспособление вальцы, между которыми плющат и прокатывают металлические пластинки. Эти два валика все время крутятся и втягивают своим вращением металлическую ленту. Не так ли втягивает, вовлекает в кружение музыка танца? Вот и назвали новый танец словом «вальцен»- крутящийся, вращающийся. Слайд Вот как описывает характер вальса в своем романе «Евгений Онегин» А.
Пушкин: Однообразный и безумный, Кружится вальса вихорь шумный, Чета мелькает за четой. Но по настоящему вальс стал знаменитым, когда на него обратили внимание композиторы. А знаете ли вы, кто первым начал сочинять вальсы? Тогда я вам сейчас расскажу. Но для этого давайте вспомним сказки Андерсена. Ученики: Огниво, Дикие лебеди, Дюймовочка. Учитель: Ну а в какой сказке главную роль играет музыка? Напомню вам, что в этой сказке принцесса отказалась принять от принца подарки-настоящую розу и соловья - и выйти за него замуж. Тогда принц измазал себе лицо сажей и поступил к королю-отцу принцессы на работу.
К вечеру принц смастерил волшебный горшочек, весь увешанный бубенчиками: когда в этом горшочке что-нибудь варили, бубенчики вызванивали старинную песню. Слайд Учитель: Ну а кто такой Августин? Августин-это имя певца. Жил он в Вене почти четыреста лет назад. Он ходил по городу и пел песни.
Все степени градации силы звука относительны, и сопоставимы с возможностями самого инструмента. К тому же в оркестровой или ансамблевой игре всегда следует учитывать, в какой - сольной или сопровождающей партии выставляется динамический оттенок.
В сольной партии он все равно должен трактоваться как более громкий по отношению к остальной группе инструментов. В больших коллективах последнее слово за подбором силы звучания остается за дирижером, так как исполнитель со своего места не может объективно ощущать баланс звучания. Обозначения уровня громкости исполнения по возрастанию: ppp — три пиано пиано пианиссимо — самое тихое pp — пианиссимо — очень тихое mp — меццо-пиано - не очень тихое mf — меццо-форте - не очень громкое f — форте - громкое fff — три форте форте-фортиссимо — самое громкое К знакам, обозначающим динамические изменения: 1. Крещендо итал.
Начинается не очень громко mf простая мелодия, похожая на русскую народную песню. Она растет, ширится, и вот уже звучит мощно, громко f. Следующий музыкальный эпизод, более живой и грациозный, имитирует звучание дорожных бубенцов. А потом на фоне неумолчного звона бубенцов вновь возникает мелодия песни - то тихая р , то приближающаяся и вновь исчезающая вдали, постепенно истаивающая. Учитывая специфику восточной церковной музыки, возникает вопрос: приемлемо ли использование динамических нюансов и знаков в литургических песнопениях, или же их использование оскверняет характер священной музыки? По словам известного болгарского музыковеда Петра Динева в церковной музыке, нет никаких признаков динамики вокального исполнения. Итак, по мнению Динева, когда речь заходит о тихом и громком пении, мы имеем в виду вокальную силу, с которой играет певец, и которая является индивидуальной для каждого исполнителя. Но это индивидуальное качество пения «не меняется от начала до конца». По словам болгарского музыковеда, «любые неожиданные выгоды или недостатки в динамике, обусловленные появлением знака для исключения динамических эффектов, исключаются». В поздневизантийскую эпоху восточно-церковная музыка достигла своего расцвета как в композиционных, так и в интерпретирующих терминах. Известно, что в поздней византийской нотации есть так называемые озорные знаки. Их также называют большими ипостасями. В рукописях эти символы отмечены красными чернилами. Смотреть значение Динамические Оттенки в других словарях Динамические Анализаторы Сигнала - анализаторы сигнала, которые используют цифровую выборку сигнала и методы ее преобразования для получения вида Фурье-спектра данного сигнала, включая информацию о его амплитуде и фазе. Юридический словарь Из слов Велеса ясно, что в эту эпоху мелодической линии церковной музыки были присущие и динамичные оттенки. Интересен тот факт, что в некоторых церковно-вокальных сборниках из недавнего прошлого с обозначениями Хризанта были включены песнопения, в том числе элементы западноевропейской музыкальной стилистики. Например, в отдельных песнопениях Василиоля Николаида, протопласта Константинопольского Патриархата, есть также динамические знаки. Эти же признаки заметны и в другой части его работы - херувичной песне. В системе невысказанных обозначений Хрисанта нет признаков динамического нюанса. Вот почему в вышеупомянутых случаях Николай Иванович заимствовал их у западноевропейской теории музыки. Очевидно, он использует эти знаки в качестве интерпретирующих элементов, чтобы помочь выявить более полный звук традиционной священной мелодии. Церковное пение с динамическим достоинством - явление, которое можно услышать у многих хороших исполнителей восточной церковной музыки. Из теории последних известны знаки, называемые отклонениями. Динамические Межотраслевые Модели - частный случай динамических моделейэкономики. Основаны на принципе баланса межотраслевого, в который вводятсяуравнения, характеризующие изменение межотраслевых........ Динамические Модели - экономики - экономико-математические модели,описывающие экономику в развитии в отличие от статических,характеризующих ее состояние в определенный момент. Два подхода........ Большой энциклопедический словарь Эти знаки отвлекают мелодию от доминирующей гаммы до другого диапазона, другой голос, чтобы избежать монотонности, принести какое-то разнообразие или подчеркнуть что-то характерное в церковных песнях. По тем же причинам использование динамических оттенков в церковной музыке также может быть оправдано. Открыт вопрос о том, является ли использование знаков для динамического нюанса инновацией или воспоминанием о древней практике церковного пения. Одно можно сказать точно, что церковно-пение должно напоминать постоянную ангельскую похвалу и соответствовать его высокой цели как посредника между земными и небесными реальностями. Оттенки музыкальные - см. Музыкальная энциклопедия Динамические Задачи Теории Упругости - - круг вопросов теории упругости, относящихся к изучению распространения колебаний или состояния установившихся колебании в упругих средах. В простейшем и наиболее........ Математическая энциклопедия В древней хронике «Временное искушение пусть» есть рассказ о том, как в 987 году святой князь Владимир, выступая от того места, где можно принять крещение, отправил некоторых из своих князей в Константинополь, чтобы узнать о местной вере. Когда они вернулись в Киев, они рассказали ему о служении, которое они посещали в храме Св. Один из правил 7-го века. Каждый, кто хочет, чтобы церковное пение было молитвенным и трогательным, придерживается этого канонического требования святой Церкви. Восьмая система византийской музыки в теоретических теоретических текстах. Согласно теории церковной музыки, основой ритма церковного пения является единица времени. Подсчет ритмической единицы осуществляется поднятием и опусканием руки. Динамические Характеристики Психических Процессов - - важная сторона любой психической деятельности, включающая ее скоростные и регуляторные аспекты. Психологическая энциклопедия Формально-динамические Свойства - - см. Динамические характеристики психических процессов, Свойства индивидуальности, Темперамент. Психологическая энциклопедия В византийских неприкасаемых можно выделить следующие четыре этапа: палеозизантиновые обозначения, средневизантийские обозначения, поздние и поствизантийские обозначения и обозначения Хрисанта. Введение в незнание. Тема методологии музыкального образования. Цвета, Оттенки - 1. Цвета с яркостью темнее, чем средние или нейтральный серый. Цвета с яркостью светлее, чем средние или нейтральный серый. Психологическая энциклопедия Динамические Закономерности - более или менее общие, необходимые, существенные, повторяющиеся связи и зависимости, характеризующие поведение относительно изолированных объектов, при исследовании........ Философский словарь Специфика музыки как типа искусства - музыкальные произведения имеют мимолетную жизнь во времени. Из-за этой специфики слушатель должен следить за разворачиванием музыкальной работы одновременно с тем, что она звучит, то есть, воспринимая музыку, скорость нервно-психических процессов при восприятии музыки навязывается воспринимаемым объектом, и это требует большей динамичности процессов мышления в представлении и восприятии музыки. Музыка отражает и передает какую-то эмоциональную информацию, то есть информация об эмоциональном отношении человека к окружающему миру, и эта информация очень разнообразна, а музыка - это искусство, которое может воссоздать тончайшие тонкие нюансы в человеческом опыте. Музыка - вид искусства, апеллирующий к нашей чувственной сфере при помощи звуков. Язык звуков имеет в своём составе различные элементы, которые в профессиональной терминологии называются «средства музыкальной выразительности». Одним из таких важнейших и мощнейших по воздействию элементов является динамика. Что такое динамика Это слово знакомо всем из курса физики и ассоциируется с понятиями «масса», «сила», «энергия», «движение». В музыке оно определяет то же самое, но по отношению к звуку. Динамика в музыке - это сила звука, она также может выражаться понятиями «тише - громче». Для создания музыкального образа музыкальные выражения используются сложным образом. Никакие средства выражения не имеют смысла в отношении к другим. Вот почему интерпретация чрезвычайно важна. Подрядчик может сделать звук работы еще более возбужденным, более драматичным, чем в тексте. Это зависит от его интерпретации. Он может принести свой темп, динамику, тембр и другие нюансы. Понимание музыкальной работы во многом зависит от интерпретации переводчика. Преподаватель музыкальных произведений на уроке музыки - учитель. Как он интерпретирует работу, зависит от того, поймут ли студенты это. В дополнение к передаче разных эмоциональных состояний , музыка обладает отличными звуковыми и вокальными возможностями. С первых же встреч детей с музыкой внимание направлено на открытие эмоционального содержания. Мелодия как средство выражения - это главное, главное средство выражения. Непрерывные стремятся к устойчивому решению. В классических мастер-структурах, основных и второстепенных, логический вывод всегда является первой степенью - тоником. Игра на одинаковом уровне звучности не может быть выразительной, она быстро утомляет. Напротив, частая смена динамики делает музыку интересной, позволяя передавать широкую гамму эмоций. Если музыка призвана выразить радость, торжество, ликование, счастье - динамика будет яркой и звучной.
Напротив, частая смена динамики делает музыку интересной, позволяя передавать широкую гамму эмоций. Если музыка призвана выразить радость, торжество, ликование, счастье — динамика будет яркой и звучной. Для передачи таких эмоций, как печаль, нежность, трепетность, проникновенность используется светлая, мягкая, спокойная динамика. Способы обозначения динамики Динамика в музыке — это то, что определяет уровень громкости. Обозначений для этого существует совсем немного, реальных градаций в звучании значительно больше. Так что динамические символы следует рассматривать всего лишь как схему, направление поиска, где каждый исполнитель проявляет в полной мере свою фантазию. Уровень динамики «громко» обозначается термином «форте», «тихо» - «пиано». Это общеизвестно. Если же динамика в музыке требует выхода на уровень крайностей, используются нюансы «пианиссимо» - очень тихо- или «фортиссимо» - очень громко. В исключительных случаях количество значков "форте" и "пиано" может доходить до пяти! Но даже с учётом всех вариантов количество символов для выражения громкости не превышает цифры 12. Это совсем не много, если учесть, что на хорошем рояле можно извлечь до 100 динамических градаций! К динамическим указаниям относятся также термины: "крещендо" постепенно усиливая громкость и противоположный по значению термин "диминуэндо".
Динамический диапазон: что это такое и как он влияет на мастеринг музыки
В самом деле, едва заметные усиления или ослабления звука могут создать впечатление интонации вздоха, колыбельного укачивания и многих других процессов, которые непосредственно ассоциируются с важнейшими жизненными функциями — дыханием и речью. Динамические оттенки обозначаются с помощью итальянских терминов и их буквенных сокращений. Эти термины могут быть знаком и многим не музыкантам. Постепенное усиление или ослабление звука может обозначаться не только буквенными терминами, но и «вилочками»: Есть специальные термины, обозначающие подчеркивание звука — marcato подчеркивая, выделяя , акцент, сфорцандо резкий удар на фоне более тихой звучности. Частично эти термины относятся к области штрихов как приемов звукоизвлечения таких, как legato и staccato , поскольку требуют особого прикосновения. В скрипичной литературе такие штрихи могут быть связаны также и с особенностями проведения смычком по струне. Заметим, что в эпоху барокко, в XVII веке, во времена Баха и Генделя царствовали орган и клавесин — инструменты, не имевшие возможностей для плавного изменения динамики. Динамика была «террасообразной» - переключения регистров органа и клавесина обозначали контраст forte и piano. На этих же принципах контраста звуковых плотностей и динамических уровней были построены старинные скрипичные концерты, которые назывались concerto grosso.
Урок 12 - Динамика. Продолжаем разговор о нотной грамоте. В этом уроке мы вернёмся к ритму и рассмотрим его 2 важных понятия — динамику и музыкальные размеры и какую роль они играют в музыке. Из урока 4 мы знаем про 3 звена времени в музыке: ритм — рисунок или узор из разных по длине нот и пауз, метр — сетка для ритма или ровный отсчёт долей такта, темп — скорость отсчёта метра и игры ритма.
Сравним с речью: ноты — буквы, слоги и слова, паузы — пробелы между словами и знаки препинания, а ритм — строение речи по горизонтали и её гибкость. Только паузы — молчание, а сплошные ноты — утомительная речь без остановок. А их грамотное чередование — приятная к восприятию речь. В ней 2 звена: 1-ое звено — ритмической рисунок — сочетания длительностей нот отдельно от их высоты.
Вместе они создают цепляющую мелодию. Ударные и безударные ноты, акценты Ещё, как в словах есть ударные и безударные слоги, так и в музыке среди нот есть явно выделяющиеся на фоне других. Здесь они в долях 1, 3 и 4. Явно это слышно, если их сделать громче, а остальные ноты — тише.
Громкость нот удобно менять в раскладке пианино в виде столбиков. Она у нот относительна и задана в виде чисел от 0 до 127 в поле Velocity — скорость. Чем быстрее нажать клавишу фортепиано, тем громче звук. И нота 120 громче, чем нота 80.
Вот череда нот «до» с одинаковой громкостью. Звучит неинтересно: как солдаты стоят в строю. Но если увеличить громкость нот в 1-ой и 3-ей долях или сказать этим солдатам шагнуть вперёд из строя, то зазвучит интереснее. Такое выделение ноты среди других называется акцентом — с англ.
Это как в речи: смысловое ударение и усиление отдельных слов. Можно сказать просто: «Я купил гитару», а можно выделить: «Я купил гитару», а не сосед, «я купил гитару», а не украл, «Я купил гитару», а не балалайку. Ещё интересней звучит выделение нот на счёт «раз» в сочетании 1-2-3-1-2-3-1-2. Ударения в нотах оживляет музыку, и слушая её, человек часто отстукивает ритм ногой или покачивает головой, двигается «в такт» музыке.
Это будто человек кричит, когда другие говорят: самый явный способ. Это как высокий человек возвышается над низкими. Это как толстый человек выделяется среди худых: самый неявный способ. Вывод: чередование ударных и безударных нот называется динамикой — с англ.
То есть их громкость двигается, а не постоянная и заставляет слушателя двигаться под музыку. Динамика в общем — это изменение чего-либо. Если её нет, то это «монотонное бубнение препода на скучной лекции». Так же и в музыке: если динамика есть, то её интереснее слушать.
Ударные и безударные доли такта Итак, в примере мелодии ноты выделены большей высотой и длиной. А вот другой пример. Совет — чтобы узнать ударные ноты, спойте любые слова. Если ударения в словах и нотах совпадут, то звучит складно.
Здесь это слова «верить, любить и жить». Верить — ударение на 1-ый слог, а любить — на 2-ой. Но если их поменять местами, зазвучит нескладно. Причина: ударная нота делает безударный слог слова ударным, что искажает звучание слова.
Вопрос: если все 4 ноты одинаковы по громкости, высоте и длине — не выделяются на фоне друг друга, то почему всё равно одни ноты ударные? Дело в том, что ударения есть не только в ритме, но и в метре. В уроке 4 мы поняли, что метр — это основа, биение, дыхание музыки. Он всегда равномерный и неизменный как тиканье стрелки в часах, что привязана к равным отметкам.
Сейчас все удары одинаковые. А теперь 1-ый из 2-х громче. То же и в метрономе: 1-ый щелчок в такте громкий, а остальные — тише.
Темп и динамика являются неким аналогом музыкальной пунктуации — это знаки музыкальном предложении, которые сообщают вам, какие чувства вы должны испытывать при исполнении пьесы — ярость, грусть или что-нибудь другое.
Знаки помогают как исполнителю донести до аудитории замысел композитора. Что такое динамический оттенок? Музыкальные термины, которые определяют степень громкости исполнения музыки, называются динамическими оттенками от греческого слова dynamicos - силовой, то есть сила звука.
Tosyashgo 27 мая 2021 г. Что такое исскуство по музыке своими словами без интернета помогите пожалуйста 19 баллов. На этой странице находится вопрос Что такое динамика в музыке своими словами?. Здесь же — ответы на него, и похожие вопросы в категории Музыка, которые можно найти с помощью простой в использовании поисковой системы. Уровень сложности вопроса соответствует уровню подготовки учащихся 1 - 4 классов. В комментариях, оставленных ниже, ознакомьтесь с вариантами ответов посетителей страницы. С ними можно обсудить тему вопроса в режиме on-line.
Если ни один из предложенных ответов не устраивает, сформулируйте новый вопрос в поисковой строке, расположенной вверху, и нажмите кнопку.
Динамика это в музыке определение кратко для детей
Фортиссимо ff Очень громкий звук, максимальная интенсивность Вариации динамики в музыке позволяют создать эффекты напряжения, расслабления, сюрприза и других эмоций. Например, плавное увеличение громкости может подчеркнуть важный момент в музыкальной композиции и создать эффект сбития. Внезапные скачки громкости могут вызывать у слушателей чувство волнения или страха. Динамика также может использоваться для передачи динамики действия, например, музыкальное произведение может начинаться тихо и нежно, а затем переходить в более громкую и энергичную часть. Важно помнить, что правильное использование динамики требует чувства меры и баланса.
Слишком сильные или частые изменения громкости могут вызывать у слушателей дискомфорт и отвлекать от основных музыкальных идей. Кроме того, динамические изменения должны быть соответствующими смысловому содержанию произведения и передавать задуманную эмоциональную нагрузку. Таким образом, понимание и умение использовать динамику являются важными навыками для музыкантов и любителей музыки.
Содержание 1 В физике … Википедия Динамика — от греч. Механика , посвящённый изучению движения материальных тел под действием приложенных к ним сил.
В основе Д. Ньютона см. Ньютона законы… … Большая советская энциклопедия Динамика — от греч.
Виды динамики принято называть итальянскими словами piano тихо и forte громко кстати, инструмент фортепиано получил свое название из-за того, что мог издавать как очень тихие звуки, так и довольно громкие. Чтобы немного облегчить нотную запись, решили оставить только первые буквы этих слов. Таким образом, если композитор хочет, чтобы определенное место его произведения прозвучало тихо, он ставит сверху знак «р», если громко, то «f». Помимо основных «piano» и «forte», есть еще и другие разновидности динамики. Например, «pianissimo» и «fortissimo» в нотах отмечаются знаками «рр» и «ff».
Если ставится такой знак, значит музыка должна звучать очень тихо «рр» или очень громко «ff». Но и это еще не все, некоторые произведения требуют супер громкого звучания, тогда ставятся знаки «ррр» «рррр» и «ррррр» читается это как: «piano-pianissimo, piano- piano-pianissimo и piano-piano- piano-pianissimo» то есть, знак «ррррр» можно встретить крайне редко, но иногда его используют.
Пульсация музыки Заметили, что у темпа композиции и человеческого сердцебиения много общего? Например, оба они характеризуются количеством ударов в минуту. Средние темповые значения попадают в диапазон пульса человека в спокойном состоянии — 60-80 уд. Медленные композиции — это 40-58, а быстрые — свыше 90 битов. В высоком темпе под 200 ударов бьется и наше сердце при интенсивных физических нагрузках.
Ощущения — на любителя, но и в музыке все аналогично. На вкус и цвет, как говорится, фломастеры разные. Когда новички смотрят на исполнения опытных музыкантов — это и вдохновляет, и пугает. Насколько четко профессионалы улавливают все нюансы, четко следуя ритму и темпу исполняемой мелодии. Как же получается такая магия? На самом деле, не все так страшно и сложно. Важно понять суть и подключить немного практики.
Метроном Ритмическая сетка музыки состоит из тактов, но они могут быть заполнены не только звуками. Паузы тоже считаются. Они позволяют сделать акцент на каком-то моменте, дают отдых слушателю, а солисту — время, чтобы набрать в легкие воздух. Метроном способен обозначить ту самую ритмическую сетку, согласно которой музыкант сможет уловить скорость воспроизведения мелодии. В настройках метронома устанавливается темп и размер мелодии. Он показывает количество ударных в числе всех долей такта. Для указания темпа в этом приборе служит уже знакомая нам шкала bpm.
что такое динамика в музыке определение кратко
Что такое музыкальная динамика? Динамика и её изменение – это одно из наиболее важных выразительных средств музыки. Что такое темп в музыке.
Что такое музыкальная динамика? Мы в соц. сетях
Динамика в музыке — совокупность понятий и нотных обозначений, связанных с оттенками громкости звучания. имеющий силу, от dunamis - сила) в музыке - совокупность явлений, связанных с разл. степенями громкости звучания, а также учение об этих явлениях. одно из самых ярких выразительных средств музыки.
Темп в музыке
Динамика это в музыке определение кратко для детей | Динамика в музыке включает все, что относится к силе, с которой должно прозвучать музыкальное произведение. |
Динамика В Музыке / Начинающим Музыкантам - YouTube | Расскажем про Динамика (в музыке) — Динамика в музыке, совокупность явлений, связанных с применением различных степеней силы звучания, громкости. |
Динамика в музыке: что это и как объяснить детям | В музыке существует два основных динамических оттенка: 1. f форте (итал. forte – перевод. «сильно») – громко. |
Динамика в музыке: что это и как объяснить детям
Определение таких понятий в музыке, как нота, лад, тональность, интервал, гамма, тональность, нюанс, акцент, динамика, музыкальная форма. Итак, сегодня мы узнали, зачем нужен метроном, что такое доли, какие бывают и музыкальные размеры, поговорили про темп и паузы в музыке. Динамика (в музыке) — Динамика в музыке, совокупность явлений, связанных с применением различных степеней силы.
Музыкальный язык динамики: как фортепиано влияет на выразительность произведений"
Динамика имеет огромное значение в музыке, так как она способна вызывать разные эмоциональные реакции у слушателя. Динамика в музыке, одна из сторон организации музыки, связанная с изменениями во времени громкости, плотности звучания и темпа. Следующий важный элемент динамики в музыке это градации, то есть переход от одного уровня динамики к другому. На этом уроке мы поговорим об еще одном средстве передачи эмоций – динамике (громкости) музыки. приглушая, замирая, ослабляя звучность и замедляя темп. В уроке на пальцах показано что такое динамика, синкопа, затакт.