Большой драматический театр в Санкт-Петербурге, Расписание предстоящих спектаклей Удобный календарь событий Фото, схема зала, вместимость, адрес (как добраться) Закажите билеты в БДТ им. Товстоногова на продажа билетов онлайн, цены, отзывы. Большой драматический театр имени Г.А. Товстоногова (БДТ) с 1 апреля продолжит свою деятельность на других площадках в связи с проведением ремонтных работ в историческом здании на набережной реки. Большой драматический театр в Санкт-Петербурге, Расписание предстоящих спектаклей Удобный календарь событий Фото, схема зала, вместимость, адрес (как добраться) Закажите билеты в БДТ им. Товстоногова на продажа билетов онлайн, цены, отзывы. В Петербурге после продолжительной реставрации в пятницу, 26 сентября, состоялось торжественное открытие Большого драматического театра им. Георгия Товстоногова.
Афиша БДТ имени Г. А. Товстоногова
Товстоногова три сцены. Основная 750 мест и Малая сцены 120 мест находятся в историческом здании на набережной Фонтанки, 65. Вторая сцена БДТ 300 мест располагается на площади Старого театра, 13, в здании Каменноостровского театра. Каждый сезон на этих трех площадках выходит не менее 5 премьер и более 350 спектаклей, реализуются социально-просветительские проекты, проходят выставки, круглые столы, концерты лекции ведущих деятелей современного искусства.
Но художественный руководитель — это совсем другого рода работа, это человек, который ведет каждого артиста, знает его возможности, позволяет артисту раскрыться со всех сторон, потому что он — всегда здесь, дома, с артистами. Артисты — это дети его. Эти отношения не случаются по чьему-то предписанию, это — что-то вроде чуда содружества, сотворчества. Это как семья. И сейчас детей лишили отца — вот как это называется. Но когда я пришел в БДТ в 2017 году, я сразу понял, что тут механизм театра налажен со всех сторон: со стороны актеров, служб — реквизиторов, гримеров, монтировщиков. Всё это работает на таком уровне, как ни в одном театре страны, я думаю. И Андрей Анатольевич стал для меня вторым — после моего мастера Анатолия Аркадьевича Праудина — учителем, и не только в том, что касается работы и ролей, но и учителем жизни. Осознать, что Андрей Анатольевич теперь не художественный руководитель, я не могу. Для меня он остается художественным руководителем, и другого руководителя для себя и для БДТ я не вижу. Потому что как руководитель Андрей Анатольевич организует очень здоровую атмосферу внутри: ты всё время пытаешься быть лучше. Он задает очень высокую планку, но в то же время и является вдохновителем, который помогает этой планки достигнуть. Работая вместе с Андреем Анатольевичем, мы всегда видим впереди свет, до которого еще нужно дойти: это, мне кажется, чувствуют все актеры, и это очень стимулирует. И еще Андрей Анатольевич всегда чувствует ответственность за то, чтобы каждый из нас был включен в процесс некоего созидательного действия, чтобы никто не прозябал. Очень показательный пример: когда объявили режим самоизоляции во время ковида и мы, как и все актеры страны, оказались лишены возможности играть спектакли и репетировать, Андрей Анатольевич тут же придумал проект BDTdigital — и мы все всё время изоляции были заняты постоянно и, что главное, мы осваивали при этом абсолютно новые для нас навыки и технологии. Вообще в БДТ все и всему постоянно учатся, и это отдельно здорово. Когда я только пришел в театр, меня сразу же попросили научиться играть на трубе и ходить по канату. Я сначала подумал, что это невозможно, но тут же стал пробовать, и у меня всё получилось. А кроме того, Андрей Анатольевич сам интересуется современной культурой и технологиями и всегда очень интересно об этом говорит, когда объясняет что-то на репетициях, а не кормит актеров только цитатами из советских фильмов, как некоторые режиссеры. Вообще рядом с Андреем Анатольевичем возникает чувство, что невозможного нет, и это очень классное чувство. При этом я как представитель актерского цеха всегда чувствовал отеческую заботу со стороны нашего художественного руководителя. Не только для меня, для нас всех БДТ под руководством Андрея Анатольевича — это был такой корабль, на котором, мы все точно знали, нас никогда не бросят в беде. То есть, находясь внутри театра, мы чувствовали абсолютную защищенность от внешнего мира. А с другой стороны, наш театр открыт для зрителя, повернут к нему, здесь проходят лекции, круглые столы, лаборатории, на которые я сам ходил, еще будучи зрителем. Огромнейшая, на мой взгляд, заслуга Андрея Анатольевича в том, что он привел в БДТ очень умную, интеллигентную, талантливую публику. Я постоянно общаюсь с нашими зрителями — и вижу, насколько это люди современные, образованные, включенные, которые искренне любят БДТ, ходят по нескольку раз на одни и те же спектакли, а потом рассказывают про БДТ своим друзьям — и так мы все заряжаем друг другу любовью, которой пропитан БДТ Могучего. То есть идет очень правильный обмен энергиями между сценой и залом. Мы сейчас уже забыли об этом, но Андрей Анатольевич Могучий пришел в замшелый, богом забытый, простите меня все, какой-то периферийный, а вовсе не столичный по своему состоянию и никому не интересный театр — и он моментально превратился в театр, который интересен и важен всем. Я, конечно, со своей колокольни говорю, я сыграл за это время много ролей, и все они мне дороги. Но вы сами посмотрите: у Могучего за эти десять лет работы в БДТ не вышло ни одного проходного спектакля. Плюс еще все его спектакли — совершенно разные по режиссерскому почерку. Обычно режиссеров можно узнать, можно предугадать, что они сделают с тем или иным произведением. А чего ждать от Могучего — это никогда не знал и не знает никто! Ну посмотрите, какие разные у него спектакли и какие они все значительные, непроходные: «Алиса», «Что делать», «Пьяные», «Гроза», «Губернатор», три серии «Трех толстяков», «Материнское сердце»! Ну и это уже «вишенка на торте», конечно, но у нас почти каждый год «Золотые маски» и другие награды — и это тоже приятно и прекрасно. Как и то, что в БДТ на все премьеры Могучего, и не только, приезжают люди из других городов и, в первую очередь, из Москвы: кто-то ругает, кто-то хвалит — но равнодушным никто не остается. Каждый зритель уходит из нашего театра с такой своего рода «занозой», которая заставляет мыслить, анализировать, менять свою жизнь. Вот это главное, наверное, если говорить про эпоху Могучего.
В рамках фестиваля в субботу и воскресенье, 24—25 июня, должны пройти показы спектакля "Материнское сердце". Об отмене постановок сообщили БДТ и организаторы фестиваля. Воронежская область стала одним из регионов, где 24 июня введён режим контртеррористической операции.
Сбор труппы БДТ, накануне открытия 97-го сезона, состоялся в историческом театре на Фонтанке. Версия для печати В капитально отреставрированном помещении театра удалось сохранить неповторимую атмосферу старого БДТ Аплодисменты и тёплые дружеские объятия. Не на сцене, а в зрительном зале собрались на первую после отпуска встречу актёры Большого драматического. Вот только зал этот и сцена — для них особенные — родные. При Георгии Александровиче мы всегда называли его домом. Ты идёшь домой? Мы… сейчас заплачу… Мы возвращаемся в свой дом в свои родные стены, на свою родную сцену. Но, как известно, разлука только усиливает настоящие чувства. Не скрывая волнения, спешит в свою гримёрку молодая актриса Полина Толстун. Ночь накануне для неё выдалась бессонной. Говорит, переживала, как перед встречей с любимым — театром — с которым у неё уже довольно долгие отношения.
В Петербурге ищут режиссёра БДТ Александра Никанорова. Он выехал из дома на велосипеде и пропал
Основной станет вторая сцена БДТ в Каменноостровском театре. Первый канал. Санкт-Петербург. Новости культуры. Санкт-Петербург. Большая балетная премьера в Петербурге. На сцене Большого драматического театра имени Товстоногова — несравненная Диана Вишнева. Руководство Большого драматического театра планирует сохранить в репертуаре спектакли Андрея Могучего, чей контракт как художественного руководителя не был продлен. Новости БДТ: будни в театре Частота;4 поста в месяц Почему она сработает?;Создание подкаста – новый язык для БДТ Польза для аудитории;Расширение культурного кругозора.
В Петербурге БДТ отменил спектакли из‑за коронавируса у артистов
Фото: Global Look Press. Как рассказали в самом театре, там стали появляться постоянные протечки в подвалах и на крыше. Чтобы устранить все неполадки, нужно будет демонтировать саму сцену-трансформер и делать гидроизоляцию в подвале. Пока саму сцену еще не разбирали, и специалисты уверены, что работа эта будет очень тяжелой. Как и повторная сборка уникального оборудования. На это все, по самым скромным меркам, уйдет около полугода.
Юбилей был встречен в кругу артистов и сотрудников театра, друзей БДТ, преданных зрителей и почетных гостей Свои поздравления прислали Президент России Владимир Путин и Председатель Правительства Дмитрий Медведев, теплые слова произнес со сцены Министр культуры Владимир Мединский. Зрителям представили театральное действие под названием «Воздухоплавание и применение его к передвижению аэростатов свободных и несвободных по желаемым направлениям». В этой постановке отразились яркие страницы из столетней истории Большого драматического театра.
Большой драматический театр открылся 15 февраля 1919 года трагедией Ф.
Товстоногова вернулся домой после ремонта исторического здания на набережной реки Фонтанки. В апреле 2021-го театр закрыли на ремонт. Пока исправляли недоделки после реконструкции 2011-2014 годов, труппа играла на других сценах города. Новая часть "Трех толстяков" - это история, в которой реальность сталинских репрессий переплетается со снами. Фото: Стас Левшин Теперь же - первым показом после ремонта стала премьера "Три толстяка. Эпизод 7. Спектакль продолжает театральный сериал-блокбастер Андрея Могучего "Три толстяка", начатый в Петербурге четыре года назад, однако, как говорят создатели, смотреть новую часть можно даже в том случае, если вы не видели предыдущих.
Товстоногова, 13 сентября 2023 года Главной премьерой нового сезона станет спектакль Андрея Могучего "Холопы" по мотивам одноимённой пьесы Петра Гнедича 1907 , известного драматурга к. XIX — нач. XX века. Действие спектакля происходит в 1801 году и охватывает несколько дней из жизни дворянской семьи Плавутиных-Плавунцовых, живущей в Петербурге при дворе императора Павла I. Спектакль сочетает в себе черты исторической хроники, психологической мелодрамы и трагикомедии. В истории театра пьеса Гнедича имела счастливую сценическую судьбу.
Афиша БДТ имени Г. А. Товстоногова
БДТ отмечает юбилей. Торжественный вечер по случаю 100-летия театра прошел в воскресенье, 3 марта. Билеты на странице АФИША и в кассах БДТ (наб. реки Фонтанки, 65 и пл. Старого театра, 13). Большой драматический театр имени Г.А. Товстоногова прекратит показывать спектакли на основной сцене на Фонтанке, начиная с апреля. В Санкт-Петербурге пропал режиссер Большого драматического театра (БДТ) имени Товстоногова Александр Никаноров, сообщает РИА Новости. Новости Подробности Фото Видео. Труппа БДТ впервые собралась в онлайн-режиме.
БДТ имени Товстоногова вернулся на основную сцену
Заказчиком работ выступало Министерство культуры России. Фото: Pixabay t.
С чего? Но только могучий Могучий мог выудить ее на свет и встряхнуть так, что битковой зал то смеялся, то будто исчезал вовсе, а после буквально рушил овациями легендарные стены. Конечно, можно разгадывать, а при чем тут Павел и где пресловутая заложенная Гнедичем либеральная идея, что случилось с этими людьми до, что будет после и зачем там наш с вами 21-й век - когда есть, о чем думать, это вообще хорошо. Актерам за удовольствие их видеть.
Но это не просто цифры. За ними - сохраненное здоровье конкретных людей - медицинских работников НИИ Скорой помощи им. Джанелидзе, которые прямо сейчас находятся на передовой в этой необъявленной войне с коронавирусом", - сказано в сообщении театра. Отмечается, что на собранные деньги участники движения "Что делать" - фонды "Не напрасно" и "Живой" - закупят и передадут в НИИ им. Джанелидзе необходимые средства защиты - комбинезоны, респираторы, медицинские шапочки, хирургические халаты и бахилы.
Андрей Могучий , БДТ им. Товстоногова прошёл сбор труппы и были объявлены творческие планы на театральный сезон 2023—2024. Центральным событием станет новая работа Андрея Могучего. Главная премьера нового сезона — спектакль Андрея Могучего «Холопы» по мотивам одноимённой пьесы Петра Гнедича, написанной в 1907 году и описывающей несколько дней из жизни дворянской семьи Плавутиных-Плавунцовых. Действие происходит в 1801 году в Петербурге при дворе императора Павла I. Спектакль соединит в себе черты исторической хроники, психологической мелодрамы и трагикомедии.
Спектакли Могучего останутся в репертуаре БДТ
Возможное закрытие театра связано с необходимостью ремонтировать помещения с основными сетями, в частности, электричествои и вентиляцией. Ранее Peterburg2 писал, что в некоторых театрах Петербурга постановки будут дополнять сурдопереводом. По информации:.
Закончить «переремонт» обещают осторожно к концу года. Как выглядит БДТ внутри сейчас?
Среди его знаменитых и любимых публикой работ — роли в теперь уже легендарных спектаклях Товстоногова «Ханума», «Пиквикский клуб», «Ревизор», «Волки и овцы», «На дне».
Известность на экране принесли Богачеву роли в популярных кинокартинах и сериалах «Отпуск в сентябре», «Шерлок Холмс и доктор Ватсон», «Агент национальной безопасности», «Мастер и Маргарита», он был востребованным актером озвучания — его голосом говорили в российском прокате Ричард Гир, Роберт Де Ниро, Мел Гибсон. Однако сам Геннадий Петрович о своей экранной работе высказывался скромно: «Я снялся в нескольких фильмах, но главным в своей творческой судьбе считаю театр». За полвека служения в Большом драматическом театре Геннадий Богачев сыграл более полусотни ролей. Голос Геннадия Богачева еще долго будет звучать со сцены БДТ — он озвучивает слова автора в спектакле «Крещенные крестами» по книге главного художника театра Эдуарда Кочергин.
На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии. Сетевое издание «МК в Питере» spb. Санкт-Петербург, ул.
Главной премьерой нового сезона в БДТ станут «Холопы»
Ясно, что пребывание здесь ничего хорошего не сулит. После ряда трагических событий, едва не погибнув, Гаспар встречает человека с ружьем и постепенно начинает понимать, что это за место, по каким законам оно существует и каково действительное положение вещей... Сценографией и костюмами занимался художник Александр Шишкин, постоянный соавтор Могучего. Радость коллектива разделили первые зрители, поделившись отзывами о спектакле и о вечере в соцсетях: благодарили за "прекрасный спектакль", за "титаническую работу артиста Сергея Дрейдена", "движение волшебных декораций, знаки и символы" спектакля. Худрук БДТ Андрей Могучий обратился к зрителям: "В последние полтора года мы убедились в том, что ни эпидемия, ни ремонт не могут остановить художественное движение театра, не могут разрушить главное - нашу с вами любовь. Театр ждет вас. Учитель" - спектакль продолжает театральный сериал Андрея Могучего В декабре впервые на исторической сцене БДТ можно будет один за другим увидеть все эпизоды "Трех толстяков".
Возможное закрытие театра связано с необходимостью ремонтировать помещения с основными сетями, в частности, электричествои и вентиляцией. Ранее Peterburg2 писал, что в некоторых театрах Петербурга постановки будут дополнять сурдопереводом. По информации:.
Хватает ли парковочных мест рядом с ЖК? Есть ли паркинги и сколько стоит машиноместо? Ольга: наземной парковки не хватает. Есть подземная и несколько многоэтажных платных паркингов, в том числе строящихся. Застройщик обещал подземный паркинг, но он не раскуплен. Машины особо не мешают, но часто встать негде. Александра: с парковкой проблема. Есть подземный паркинг, про цены не знаю. Застройщик обещал 700 мест, по факту меньше. Юрий: парковка есть бесплатная. Место на ней можно найти до 19. Паркинг есть, место в нем стоит 450 тыс. Его регулярно затапливает лопнувшая труба. Как она функционирует? Чем довольны, чем - нет? Ольга: УК от застройщика. Не шедеврально, но дрессировке поддаются. Стараются, но не всегда получается. Не хуже, чем у друзей и знакомых в домах такой ценовой категории с учетом проблем района в районе плохая вода. Александра: УК «Жилстройсервис». Работой УК недовольна. Плохо убирают придомовую территорию, черные лестницы, лифты. На заявки по уборке реагирует вяло или вовсе не реагируют. Проблемы с ГВС решать начали только после обращения в Роспотребнадзор и прокуратуру. Сменить УК не имели возможности, так как не могли долго получить собственность. Сейчас вопрос открыт. Юрий: обслуживает УК «Жилстройсервис». Постоянно перебои с горячей водой. На жалобы реагируют, но особого улучшения общей ситуации нет. Устраивает ли вас размер коммунальных платежей? Ольга: да. Александра: размер коммунальных платежей устраивал бы, если бы качественно предоставлялась услуга. А так приходилось даже составлять акты о ненадлежащем качестве оказываемых услуг и делать перерасчет. Юрий: коммуналка за 48 метров - 3800-4600. В принципе, платить готов, если бы качество услуг было выше! Функционирует ли охрана? Ольга: есть камеры видеонаблюдения. По соседству много социального жилья с соответствующим контингентом. В 100 метрах - отделение полиции. Александра: камеры есть. Не знаю, работают или нет. Охраны нет. Не устраивает один из магазинов на первом этаже, круглосуточно продающий алкоголь. Здесь, особенно в летний период, во дворе много людей распивающих алкоголь. Юрий: из 11 камер работает семь. Из них записывает - пять. Уровнем безопасности не довольны. По проекту должен был быть забор, но строительная компания его так и не установила. Насколько хорошо благоустроена придомовая территория?
Я сначала подумал, что это невозможно, но тут же стал пробовать, и у меня всё получилось. А кроме того, Андрей Анатольевич сам интересуется современной культурой и технологиями и всегда очень интересно об этом говорит, когда объясняет что-то на репетициях, а не кормит актеров только цитатами из советских фильмов, как некоторые режиссеры. Вообще рядом с Андреем Анатольевичем возникает чувство, что невозможного нет, и это очень классное чувство. При этом я как представитель актерского цеха всегда чувствовал отеческую заботу со стороны нашего художественного руководителя. Не только для меня, для нас всех БДТ под руководством Андрея Анатольевича — это был такой корабль, на котором, мы все точно знали, нас никогда не бросят в беде. То есть, находясь внутри театра, мы чувствовали абсолютную защищенность от внешнего мира. А с другой стороны, наш театр открыт для зрителя, повернут к нему, здесь проходят лекции, круглые столы, лаборатории, на которые я сам ходил, еще будучи зрителем. Огромнейшая, на мой взгляд, заслуга Андрея Анатольевича в том, что он привел в БДТ очень умную, интеллигентную, талантливую публику. Я постоянно общаюсь с нашими зрителями — и вижу, насколько это люди современные, образованные, включенные, которые искренне любят БДТ, ходят по нескольку раз на одни и те же спектакли, а потом рассказывают про БДТ своим друзьям — и так мы все заряжаем друг другу любовью, которой пропитан БДТ Могучего. То есть идет очень правильный обмен энергиями между сценой и залом. Мы сейчас уже забыли об этом, но Андрей Анатольевич Могучий пришел в замшелый, богом забытый, простите меня все, какой-то периферийный, а вовсе не столичный по своему состоянию и никому не интересный театр — и он моментально превратился в театр, который интересен и важен всем. Я, конечно, со своей колокольни говорю, я сыграл за это время много ролей, и все они мне дороги. Но вы сами посмотрите: у Могучего за эти десять лет работы в БДТ не вышло ни одного проходного спектакля. Плюс еще все его спектакли — совершенно разные по режиссерскому почерку. Обычно режиссеров можно узнать, можно предугадать, что они сделают с тем или иным произведением. А чего ждать от Могучего — это никогда не знал и не знает никто! Ну посмотрите, какие разные у него спектакли и какие они все значительные, непроходные: «Алиса», «Что делать», «Пьяные», «Гроза», «Губернатор», три серии «Трех толстяков», «Материнское сердце»! Ну и это уже «вишенка на торте», конечно, но у нас почти каждый год «Золотые маски» и другие награды — и это тоже приятно и прекрасно. Как и то, что в БДТ на все премьеры Могучего, и не только, приезжают люди из других городов и, в первую очередь, из Москвы: кто-то ругает, кто-то хвалит — но равнодушным никто не остается. Каждый зритель уходит из нашего театра с такой своего рода «занозой», которая заставляет мыслить, анализировать, менять свою жизнь. Вот это главное, наверное, если говорить про эпоху Могучего. Что-то там какие-то дяденьки себе нарешали. А почему мы должны это принимать как должное? Вот когда-то ушел Товстоногов, и, конечно, всем было невыносимо больно, но это произошло естественным путем. А прерывать такое мощное, интенсивное развитие театра, как сейчас в БДТ, — это странно. И знаете, у меня пока нет ощущения прерванного полета. У меня всё же есть надежда, как бы наивно это ни звучало. Театр обрел свою интонацию, свой исключительный голос, свой стиль. Были взлеты, громкие успехи, о которых говорила вся страна, были и провалы, но это тоже хорошо, потому что живому существу свойственно переживать разные состояния, искать новое, ошибаться и совершать открытия. С самого начала, когда пришел Андрей Анатольевич, было сложно, притирка происходила небыстро, на мой взгляд, но сейчас — мы абсолютно единый организм, мы — тот самый театр-дом, театр-сообщество, театр-содружество, и это самое ценное. Мы обрели своего зрителя — скажу прямо, Андрей Анатольевич вырастил этого зрителя, и не это ли главное, ради чего существует любой театр?! Для меня, даже не как для актрисы, а как для человека, крайне важен тот выражаясь языком спектакля «Пьяные» месседж, который отправляет мне прямо в сердце и голову БДТ Могучего. И когда, идя по Фонтанке, вдруг читаешь на стене какой-то арки цитаты из спектаклей нашего театра, то обретаешь смысл существования. И в этом сила Могучего. И катастрофически страшно от того, что сейчас происходит. Я ни в коем случае не умаляю заслуг предыдущих художественных руководителей — даже на моем веку их было трое, — но так страшно, как сейчас, не было никогда. И никогда не было так горько от того, что этого может больше не быть. Он — единственный из всех российских режиссеров, кто может сочетать поиски новых форм и при этом продолжать дело Товстоногова, опираться на методологию, на Станиславского, лучше которого никто пока ничего не придумал.
ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ РАЗДЕЛА "ТЕАТР"
- БДТ имени Товстоногова вернулся на основную сцену - Российская газета
- Олег Басилашвили:
- БДТ в Петербурге могут закрыть на полгода
- Лента новостей
13 сентября в БДТ им. Г.А. Товстоногова состоялся сбор труппы
- Афиша на апрель 2024
- БДТ в Петербурге закрывается на полгода | Blog Fiesta
- Сцену разберут, фундамент укрепят: как пройдет ремонт БДТ имени Товстоногова
- Читайте также:
- Спектакли Могучего останутся в репертуаре БДТ - МК Санкт-Петербург
- БДТ имени Товстоногова вернулся на основную сцену
«Великие слезы, великий смех»
- Спектакли Могучего останутся в репертуаре БДТ
- С 11 ноября в историческом здании БДТ возобновятся спектакли
- Новости БДТ
- Сообщение БДТ |
- БДТ - Главные новости - Патрульный Петербурга
В театре БДТ – «критичная ситуация», отменяют спектакли
Большому драматическому театру в Санкт-Петербурге исполнилось 103 года. Билеты на странице АФИША и в кассах БДТ (наб. реки Фонтанки, 65 и пл. Старого театра, 13). БДТ Санкт-Петербург. Театральная Афиша Санкт-Петербурга, билеты в театр, билеты на концерт с доставкой, заказ, бронирование и доставка билетов в театры и на концерты,индивидуальные экскурсиии.
В Петербурге БДТ продолжит работать с режиссером Андреем Могучим
Санкт-Петербург, Фонтанка, 65. Большой драматический театр имени Товстоногова в Петербурге отменил показ трех спектаклей из‑за коронавируса у артистов. Основной станет вторая сцена БДТ в Каменноостровском театре. БДТ имени Товстоногова в Санкт-Петербурге: расписание интересных выступлений, полная афиша спектаклей на 2024 год с возможностью покупки билета онлайн.
БДТ отпраздновал 100-летний юбилей
Читайте последние новости БДТ на сайте БДТ Санкт-Петербург купить билеты. Вопросы о билетах и посещении БДТ можно задать нам в WhatsApp по номеру +7 (921) 741-57-88.