Новости алексей романоф

Основатели группы «Винтаж» Анна Плетнёва, Алексей Романоф и Александр Сахаров рассказали историю создания альбома «SEX», которому в этом году исполняется 14 лет. Алексей Романоф как композитор и продюсер всегда адаптировал медиа под свою музыку, а не подстраивался под них. Последние новости о персоне Алексей Романоф новости личной жизни, карьеры, биография и многое другое. Можно сказать,что Алексей Романоф в шоу-бизнесе с детства, ведь ему всегда нравилось петь и выступать на сцене. Алексей Романоф попытался объяснить феномен «Ласкового мая».

Певец РФ Алексей Романоф сравнил группу «Ласковый май» с действием запрещенных средств

А что я могу дать сегодняшней молодёжи? Ну, может, кроме какого-то накопленного опыта. Но это и без меня прекрасно доказывают все топы и чарты. Как складываются отношения? Меняется ли твоё видение проекта в процессе общения? Они заставляют меня немного ностальгировать, напоминают мне меня шестнадцатилетнего, когда на моих глазах зарождалась самая известная российская девичья поп-группа «Блестящие».

Они очень похожи на тех молодых, с горящими глазами, девчонок: Олю, Жанну, Иру и Полину. Я очень надеюсь, что этот блеск в их глазах максимально долго не угаснет. Мы верим в них и связываем с девочками большие надежды. Начинаем постепенно с девчонками притираться друг к другу, я понимаю у кого какие «тараканы» в голове. Я начал выстраивать портреты личностей.

Это работа. Всё, что было до «Знака Водолея», молодёжное и танцевальное — будет петь «Винтаж», более зрелое — Анна Плетнёва. Но, по сути, это уже происходило. Просто нам нужно было чуть раньше сделать ребрендинг. Хотя, всё вовремя, в принципе.

Это совпало с десятилетием группы, с невозможностью выпускать заявленный альбом ввиду медийных обстоятельств. Учитывая ту скорость движения, которая сейчас происходит в шоу-бизнесе, наши коллеги и партнёры уделяют огромное внимание цифрам: рейтинги, количество прослушиваний и просмотров, высота по Gallup и прочее. И, по-моему, из-за этого они забыли, что за всеми этими подсчётами, пересчётами, цифрами — стоит музыка. Я никого не обвиняю, мне действительно так кажется. И тенденция такова: если они продолжат заниматься математикой и бухгалтерией, они могут окончательно похоронить то, что является основой основ — музыку.

За всеми этими подсчётами мы её безбожно теряем. Я жду — не дождусь, когда кто — нибудь опомниться и вся история российской поп-музыки, которая началась в начале 2000-ых и у истоков которой стояла в том числе Алёна Михайлова - повторится. А иначе… У нас вся музыкальная индустрия превратилась в развлекательную. Артисты ценятся по количеству лайков и подписчиков в инстаграм, а не по количеству хороших песен. К творчеству и к музыке это не имеет никакого отношения.

Безусловно, каждый вылезает, как может, я не вижу в этом ничего плохого. Но лично я совершенно не собираюсь прекращать заниматься музыкой и начинать заниматься математикой. Я буду продолжать заниматься музыкой, даже если я останусь «последним из Могикан», но я буду это делать! Во имя того, с чего я 25 лет назад начинал. Со многими из них мы стали близкими друзьями.

Это очень тонкие, очень талантливые люди. На станциях, в медиа-холдингах профессионалы работают долгие годы. И к ним у меня претензий нет. Просто, к сожалению, им тоже приходится думать о цифрах, рейтингах. Они не хотят брать на себя риски, у них работа другая.

И нам приходится адаптироваться, ведь глобально повлиять на ситуацию мы не можем. Мне кажется, что вообще не стоит ни с кем ссориться. Никто не виноват, что у тебя плохое настроение или что-то не клеится. Думаю, что если ты не можешь повлиять на музыкальную культуру в данный момент — тебе просто нужно сменить тактику. Но продолжать!

Не останавливаться. Возможно, они об этом думают, но это не является основополагающим. А для группы «Серебро» позиция в чарте очень важна. Тут вопрос в артисте, у каждого всё очень индивидуально.

Однако устоять перед обаянием Плетневой он не смог, и на небосклоне российского музыкального Олимпа появилась новая звезда «Винтажа». Перу Романофа принадлежат шлягеры «Одиночество любви», «Плохая девочка», «Ева, я любила тебя» и целый ряд других хитов. После первых же работ Анна Плетнева заявила музыканту, что они должны работать в новом проекте вместе. Причем уговоры певицы, вспоминает Романоф, были очень упорными и долгими.

Участие и даже победа в конкурсе — это еще не гарантия дальнейшего успеха. Что вы можете посоветовать AiMori и другим молодым исполнителям, которые только начинают свой творческий путь? Ai Mori получила всё, на мой взгляд, что нужно для старта молодому бойцу. Мне отрадно, что у неё будет возможность записать песню, снять видеоклип, выпустить сингл — мне кажется, об этом можно только мечтать. Теперь только остаётся пожелать ей, как и было сказано выше, удачи! Где молодому исполнителю найти хороший материал? Некоторые дружат с какими-то авторами. Мне приходит очень много предложений от молодых исполнителей. Также мне пишут и молодые авторы. Одно время я слушал очень много материала и открыл, например, такого человека, как Игорь Майский, который впоследствии написал «Твои глаза» для Светланы Лободы. Это тоже в его случае удача.

Почему дальше тишина? Потому что это спектакль Фаины Георгиевны», - добавил 45-летний композитор. По его словам, судьбы исполнительницы хитов «На Титанике», «По-другому» и актрисы Фаины Раневской очень похожи. Лола — серьезнейшая драматическая актриса с очень сложной судьбой.

Алексей Романоф - 45

Жена Алексея Романофа, дети (2 лапочки-дочки). Личная жизнь / Певцы Программа передач, главные новости дня, комментарии экспертов. Уникальные съемки военной техники и фильмы об армии.
Алексей Романоф - все песни, треки и музыка исполнителя Алексей Романоф: слушать онлайн К экспертному совету ArtMasters в качестве главных экспертов присоединились Игорь Чапурин, Алексей Романоф, Артемий Лебедев, Алексей Голубев, Сергей Кавальский.
Алексей Романоф рассказал о феномене группы "Ласковый май" | Profile Russia Певец и композитор Алексей Романоф рассказал, как народный артист Николай Басков повлиял на его творчество.

Романоф назвал славянскую методику главным секретом патриотических песен Игоря Матвиенко

Алексей Романоф, известный композитор и участник группы «Винтаж», высказал свою озабоченность относительно отсутствия творческого подхода у молодых музыкантов. — И немного личный вопрос: Алексей Романоф в начале карьеры, и Алексей Романоф сегодняшний — насколько сильны различия в этих личностях? В первой половине концерта она выступала «как зомби», потому что не знала, жив любимый человек или нет, однако позже ее партнер по сцене Алексей Романоф шепнул ей на ухо. Алексей Романоф: Я не выбирал сольную карьеру и не могу так назвать то, что сейчас происходит. Красавчик Алексей не слишком охотно рассказывает о самом интимном, но для «Экспресс газеты» он сделал исключение.

Аня Плетнёва и Алексей Романоф выступили дуэтом

Мы верим в них и связываем с девочками большие надежды. Начинаем постепенно с девчонками притираться друг к другу, я понимаю у кого какие «тараканы» в голове. Я начал выстраивать портреты личностей. Это работа. Всё, что было до «Знака Водолея», молодёжное и танцевальное — будет петь «Винтаж», более зрелое — Анна Плетнёва. Но, по сути, это уже происходило.

Просто нам нужно было чуть раньше сделать ребрендинг. Хотя, всё вовремя, в принципе. Это совпало с десятилетием группы, с невозможностью выпускать заявленный альбом ввиду медийных обстоятельств. Учитывая ту скорость движения, которая сейчас происходит в шоу-бизнесе, наши коллеги и партнёры уделяют огромное внимание цифрам: рейтинги, количество прослушиваний и просмотров, высота по Gallup и прочее. И, по-моему, из-за этого они забыли, что за всеми этими подсчётами, пересчётами, цифрами — стоит музыка.

Я никого не обвиняю, мне действительно так кажется. И тенденция такова: если они продолжат заниматься математикой и бухгалтерией, они могут окончательно похоронить то, что является основой основ — музыку. За всеми этими подсчётами мы её безбожно теряем. Я жду — не дождусь, когда кто — нибудь опомниться и вся история российской поп-музыки, которая началась в начале 2000-ых и у истоков которой стояла в том числе Алёна Михайлова - повторится. А иначе… У нас вся музыкальная индустрия превратилась в развлекательную.

Артисты ценятся по количеству лайков и подписчиков в инстаграм, а не по количеству хороших песен. К творчеству и к музыке это не имеет никакого отношения. Безусловно, каждый вылезает, как может, я не вижу в этом ничего плохого. Но лично я совершенно не собираюсь прекращать заниматься музыкой и начинать заниматься математикой. Я буду продолжать заниматься музыкой, даже если я останусь «последним из Могикан», но я буду это делать!

Во имя того, с чего я 25 лет назад начинал. Со многими из них мы стали близкими друзьями. Это очень тонкие, очень талантливые люди. На станциях, в медиа-холдингах профессионалы работают долгие годы. И к ним у меня претензий нет.

Просто, к сожалению, им тоже приходится думать о цифрах, рейтингах. Они не хотят брать на себя риски, у них работа другая. И нам приходится адаптироваться, ведь глобально повлиять на ситуацию мы не можем. Мне кажется, что вообще не стоит ни с кем ссориться. Никто не виноват, что у тебя плохое настроение или что-то не клеится.

Думаю, что если ты не можешь повлиять на музыкальную культуру в данный момент — тебе просто нужно сменить тактику. Но продолжать! Не останавливаться. Возможно, они об этом думают, но это не является основополагающим. А для группы «Серебро» позиция в чарте очень важна.

Тут вопрос в артисте, у каждого всё очень индивидуально. Но, думаю, такое отношение само собой поменяется. Рынок уже проходил это в 90-е годы, в начале 2000-ых. Сейчас это происходит снова, спустя 15 лет. Всё циклично.

Но с определёнными поправками «на ветер». Алексей Романоф как композитор и продюсер всегда адаптировал медиа под свою музыку, а не подстраивался под них. В этом и есть вся сила, это главное правило. Я никогда не делал множества версий одной песни.

Сейчас это происходит снова, спустя 15 лет.

Всё циклично. Но с определёнными поправками «на ветер». Алексей Романоф как композитор и продюсер всегда адаптировал медиа под свою музыку, а не подстраивался под них. В этом и есть вся сила, это главное правило. Я никогда не делал множества версий одной песни.

В лучшем случае ремикс. И то с сомнением. Я не люблю подстраиваться под формат, я привык создавать формат. Не спишь ночами, анализируешь рынок? Да и никогда не слушал.

Я прихожу в студию и делаю то, что мне нравится. Уже потом критики оценивают, зрители реагируют. Зачастую то, что нравится критикам — не нравится зрителям и наоборот. Я это понимаю. Я отдаю себе отчёт, что «Decameron» - альбом для критиков.

Некий итог нашей с Аней деятельности. Все критики максимально высоко оценили альбом. Но всё это, как я понял, тебе не очень интересно? Без меня есть люди, прекрасно с этой ролью справляющиеся смеётся. Я вполне себе относительно молодой и весёлый человек.

Но у меня масса вопросов к современным технологиям. Я восторгаюсь ребятами, которые первыми заняли интернет-нишу. Они большие молодцы! Но что-то мне подсказывает, что, занимаясь только этим, много не добьёшься. Здорово, когда есть чётко структурированная история, связанная с интернетом, подписчиками, «китайскими пальчиками», всевозможными первыми местами в iTunes.

Точно могу сказать, что у нас в стране на iTunes никто никаких миллионов не заработал, подобные слухи — профанация. Но я понимаю, что объективно на первом месте могут быть либо «Баста», либо «Ленинград». Но уж точно не другие представители поп-индустрии, которые без году неделя случайно попали на эту платформу. Для меня это очевидно. Думаю, как и для многих других профессионалов.

Но все делают вид, что всё так и есть и с удовольствием в это играют. Так может, не стоит обращать на эти игры особенного внимания? Но чтобы это не пропустить, заниматься организацией нужно уже сейчас. Тот, кто придумает, как по-новому продавать музыку — будет миллионером. Я это сказал ещё 10 лет назад.

Если брать iTunes — нашего рынка это не коснулось. Хотя где-то эти деньги есть. Чтобы это понять, достаточно посмотреть на количество iPhone в руках людей. А реальные миллионы приносил мобильный контент. Но эта история выдохлась.

И все живут на деньги с концертов и рекламы. Некая «клановость». Я не вижу в этом ничего плохого, но что делать молодым артистам, которым не повезло «задружиться» с «нужными» людьми? Он сейчас порвал всех, продав 100 000 копий «Пьяного солнца» на iTunes.

У меня был период в группе «Амега», когда мне было 20 лет и мы собирали стадионы.

Сейчас мы видим, как песня «Лететь» переродилась в исполнении другого артиста в очень популярном фильме «Лёд». Мне это очень приятно, и я думаю, что я ее спою. Вообще планирую исполнить две песни, и одна из них будет «Лететь». А вторая? Это из репертуара группы «Винтаж».

Я вам сейчас так весь сценарий расскажу. Ладно, давайте сохраним интригу. Всё остальное время, конечно же, я предоставлю своим любимым артистам, которые на протяжении всех этих долгих лет были рядом. Будут также и молодые артисты, которые только начинают свой путь и не так известны. Например, Карина — певица, которой я сейчас занимаюсь как музыкальный продюсер.

Это ваш первый продюсерский проект? Мой первый продюсерский проект — «Винтаж». Но в «Винтаж» вы были максимально интегрированы. Мне пришлось. Тогда я был молод, и роль играющего тренера меня устраивала.

Это стимулировало. Сейчас вы просто тренер? Заслуженный тренер. Я стараюсь максимально нигде не появляться. Я и, в принципе, нигде не появлялся, думаю, что все это прекрасно наблюдали.

Если я и был задействован в каких-то видео, то это было на две-три секунды. Так, что люди не успевали ни запомнить меня, ни связать мой образ с моими прошлыми работами. Для Карины вы пишете и музыку, и тексты? Карина пишет тексты сама. И я думаю, что в нашем тандеме это является основополагающим фактором.

И ничего бы у нас не получилось, сотрудничества не получилось бы, если бы это не был талантливый человек, пишущий и думающий. То есть она является частью этого проекта, не я один всё это придумываю, мы делаем это вместе. Сначала появляется текст или музыка? В этом смысле я кросс-овер, могу и так, и так. В случае с Кариной я выбираю стихи.

Она не так много пишет, как мои другие соавторы. Вас должно что-то зацепить в этих строчках? Или вы подходите к выбору с более прагматичной точки зрения? Всё очень просто. Я смотрю на строчки.

И если на них не рождается мелодия, то они уходят в топку. Простите за мою жестокость. Может быть, кто-то другой и мог бы написать, но в моем случае так. То есть они у меня оживают, и я сразу вижу, песня это или не песня. Вот это четверостишие такое, а это мне не нужно, а это по смыслу не подходит, а вот сюда не хватает двух четверостиший.

Или я звоню и говорю: пиши второй куплет. То есть это немножко кубик Рубика, я не выбираю цельное полотно на четыре страницы и не расписываю его, я, конечно же, собираю. Но это прикольная математика. Сейчас вы находитесь в том положении, в котором можете выбирать.

Это был абсолютный эксперимент, как и многие эксперименты группы «Винтаж» за всю историю группы. Например, песня «Ева» в своё время тоже была экспериментом. Когда мы её показывали впервые, то никто не реагировал позитивно. И мы долго думали: отправлять ли эту песню на радио или нет.

Эксперименты — это всегда непривычная конструкция, всегда сложно и рискованно. Часто этот риск не оправдывается. Песня «Москва» с DJ Smash не стала хитом в первые месяцы звучания, потому что вся наша фан-группа отвернулась и сказала: «Всё, это уже не Винтаж». Люди тяжело воспринимают новое, и нам это хорошо известно. Зато спустя месяцы «Москва» взорвала настолько, что ко мне подходили люди на улицах и говорили, что эта песня всей их жизни. Когда всё было готово, я буквально убеждала всех причастных к этому проекту, что надо выпускать. В результате я очень радуюсь победе, что мы рискнули в очередной раз и не прогадали. Мне кажется, что судьба всегда благоволит к смелым людям, которые не боятся совершать поступки.

И это, конечно, совокупность просто невероятного везения и желания идти дальше, не останавливаться, не тормозить, не становиться ретро-группой. Как вы сами ощущаете свой вклад в поп-музыку? Честно говоря, я так не ощущаю музыку и то, что мы выпускаем. Хотя я точно знаю, что в этой музыке заложено самое главное — любовь и созидание. Материал для того, чтобы люди становились чуточку счастливее в какие-то особенно сложные моменты. Я могу ощутить это, когда выхожу на сцену и понимаю, что люди обостренно реагируют и ярко проявляют свои эмоции на концерте: слёзы или радость. Когда подходят и говорят, какие-то очень важные вещи, например, что песня помогла выйти из страшной депрессии и т. В момент, когда мы пишем эти песни, мы просто делаем, что нам нравится.

Транслируем то, что сейчас происходит с каждым из нас. Наверное, мы такой ретранслятор времени и момента. И, конечно, в этот момент мы не думаем, что вносим какой-то вклад. В этом году песня «Знак водолея» отметила свое десятилетие с момента релиза. Когда-то Алексей Романоф говорил, что идея выпустить данный трек синглом принадлежит именно вам. Как часто ваше профессиональное чутьё или интуиция помогают вам в работе? И действительно было так, что я расслышала её среди многих песен Антона Коха. И после того, как Лёша Романоф тоже к ней прикоснулся своей волшебной рукой, она стала суперхитом.

Дело даже не в том, кто из нас принимал решение. Главное, что у нас получилось, и я очень счастлива, что в тот момент именно на этой песне остановила свой выбор. Музыку невозможно засунуть в какие-то рамки, невозможно анализировать. Никто не может предугадать, будет ли песня хитом, и неважно, кто её написал. Всё равно выбор остаётся за слушателем и только люди решают суперхит это или нет. Музыку, как любовь, невозможно просчитать. Это просто происходит, как гром среди ясного неба, и вопреки всем ожиданиям. Ваши хиты с именами «Ева» и «Роман» знают все.

Уверены, если бы песня «Алиса» из альбома «Very Dance» стала синглом, то ее ждал бы такой же успех. Как вы считаете, почему именные песни такие успешные? Действительно у нас много именных песен. Опять же, мы об этом не думали, когда писалась песня «Роман» или «Ева». Мы все обожаем эту певицу, её поэзию, голос. До сих пор влияет, я слышу это в песнях многих сегодняшних авторов-исполнителей. Они все черпают вдохновение именно там, именно в этих звуках. На тот момент очень новых, прогрессивных.

Это та самая смелость, о которой я говорила. Мы думали запускать синглом «Алису», но из-за того, что «Москва» стала такой популярной, мы ещё год не могли ничего отдать на радио. Люди просто не хотели ничего слушать, кроме «Москвы». Вообще очень много песен, которые мы не выпустили, как синглы, на которые не сняты клипы. Мне очень жаль, потому что если вспомнить, сколько важных для нас песен мы сделали, то я очень бы хотела когда-нибудь собрать их все и перевыпустить ещё раз в новом звучании. И на все из них снять клипы и все сделать синглами. Но мы заложники времени, и если каждую песню делать синглом, то нам не хватит и ста лет. Нам не придется писать ничего нового, а это тоже плохо, ведь нужно двигаться вперед.

Хочется отметить ещё один успех — это сингл «Родные люди». Композиция стала настоящим радиохитом и вошла в список самых ротируемых за прошедшие полгода. В нашем чарте «Kreativ Russia Top 20» песня достигла 1 места. На ваш взгляд, в чём секрет такого тёплого приема трека радиостанциями? Песня «Родные люди» действительно стала таким именно радийным хитом, и мы сейчас начинаем с неё концерты.

Подпишись на меня

  • Гостем «Золотого Микрофона» на «Русском Радио» станет Алексей Романоф
  • «Собрала волю в кулак и вышла на сцену»: Анна Плетнева о том, как узнала об аварии мужа | WDAY
  • Алексей Романоф намекнул на возрождение группы "АМЕГА" | Промопульс
  • Как прошел концерт группы «Винтаж» в Москве 10 октября 2021

29 октября — Алексей Романоф, большой сольный концерт в Клубе «16 Тонн»

По его словам, он считает это, скорее, творческим вечером композитора, данью музыке и благодарностью людям, которые в него верят. Ранее актриса Галина Безрук в беседе с интернет-изданием argumenti. Ошибка в тексте?

Не совсем. Мы пробовали менять состав группы "Винтаж", но попытка оказалась неудачной.

Разделить меня и "Винтаж" оказалось невозможно. И сейчас на афише нашего выступления написано: Анна Плетнева "Винтаж". Когда я говорила о разводе, я имела в виду наши творческие отношения с Алексеем Романовым. Ничего никому доказывать я не хотела.

Просто было тяжело и все. За 10 лет совместной работы мы стали родными друг другу. И все, что происходило с нами, было похоже на кризис внутри семьи - взаимные претензии, обиды… Мы оба устали, и нам был необходим перерыв. Как-то вы говорили, чтобы улучшить качество жизни, нужно улыбаться каждый день.

Придерживаетесь этого правила? Это простой физиологический закон. Наше сознание и тело неразрывно связаны. Если вы просто будете улыбаться хотя бы минуту даже безо всякой причины, в голову начнут приходит позитивные мысли, настроение улучшится, все будет получаться легко и просто, а жизнь станет лучше.

Чуть не рыдая от «развода», поп-героиня готовится к новому рывку Страсти кипят: один из финалистов ZD Awards - эпохальная так уже можно говорить! Анна Плетнева и Алексей Романоf всегда называли себя «музыкальными мужем и женой», оставили предыдущих коллег по сцене на пике славы, чтобы начать работать вместе, и, казалось, создали нерушимый творческий союз. Но совсем недавно - спустя 11 лет после своего венценосного соединения - суперпоп-тандем объявил о расставании. На смену Плетневой в коллектив пришли четыре новые вокалистки, которых Романоf отбирал, впрочем, вместе с Аней.

Бывшая фронтвумен продолжает карьеру сольно. В интервью «ЗД» артистка рассказала, почему распался столь крепкий союз, что ждет поклонников за поворотом и как она встретила новую «Фаину Раневскую». Аня, совершенно очевидно, что читатели «ЗД», выбирая финалистов в номинации «Группа года», голосовали за «классический» «Винтаж», в котором вы с Алексеем Романовым были одним музыкальным целым. На взлете популярности группа распадается.

АВВА вы наша!!! К моему большому сожалению, эта история действительно закончилась. Решение мы приняли вместе, хотя многие поклонники подумали, что точку поставила я - как фронтвумен группы. То, что случилось, стало логичным итогом происходящего, у нас просто не было выбора.

В последнее время все было как в браке, который уже дал трещину, хотя внешне это никак не проявлялось. Союз, личный или творческий, не может продержаться долго в таком состоянии. Если люди уже не горят единым порывом, не находятся в одной обойме и внутри что-то надломилось, значит, очень скоро их пути разойдутся. Увы, так произошло и в нашем случае.

То, что за нас до сих пор голосуют как за единое творческое целое, с одной стороны, безумно приятно, с другой - даже больно, как ножом по сердцу, ведь именно сейчас мы прощаемся с той самой удивительной энергией, с тем самым коллективом, который прожил довольно долгую и счастливую жизнь. Но, несмотря ни на какие размолвки, кратковременные обиды между нами с Алексеем Романовым, я точно знаю - внутри остались только огромная любовь к нашему общему детищу, большая гордость за него. Я говорю очень эмоционально, потому что чувства переполняют. И у меня есть четкое осознание того, что мы сделали всю эту потрясающую историю вместе: она бы не родилась, если бы не возник наш тандем.

Еще в августе прошлого года вы переименовали группу: «Винтаж» превратился в проект «Анна Плетнева», а потом уже появились и новые участницы… Вы тщательно планировали алгоритм расставания? Сейчас со стороны может показаться, что все наши последние совместные действия были хитро спланированной схемой - клип «Немного рекламы», где мы показали себя в гробу, сами слова этой песни - «оставь после точки на память хотя бы немного любви». На самом деле это было абсолютно не так: мы планировали продолжать совместную работу, но судьба распорядилась иначе. И, кстати, с появлением проекта «Анна Плетнева» группа «Винтаж» никуда не исчезла, продолжает успешно существовать в обновленном составе.

Теперь в группе четыре солистки - четыре «плохие девочки». Какими секретами успеха манипулировали? Они у нас, безусловно, были, эти секреты, но, если честно, мы и сами не смогли раскрыть их до конца. До рождения группы мы оба с Лешей были творчески не свободны, каждый находился в своей музыкальной «тюрьме» - я в группе «Лицей», он - в «Амеге».

Возможно, то, что мы вырвались оттуда, стали идти «вопреки», дало большой толчок к дальнейшему развитию. Прошло уже 11 лет с тех пор, как мы создали «Винтаж». В начале этого пути нас называли «сбитыми летчиками», уже никому не нужными артистами. И мы, будучи гордыми, упорными людьми, решили - «будь что будет», почувствовали себя свободными и стали отрываться, не задумываясь о формате, о тренде.

Мы создавали свои тренды. Но все-таки, думаю, основной причиной успеха стало действие каких-то волшебных сил , в которые я верю. И то, как они работают, - необъяснимо. Многих российских артистов до сих пор критикуют за то, что они находятся на уровень ниже западных исполнителей, а ваши шоу были по-настоящему качественными.

На какие зарубежные образцы вы ориентировались? У нас с Лешей не только похожие творческие истории , мы еще и ровесники, поэтому росли в одну эпоху, по сути - на одной и той же музыке. Мы застали тот переломный момент, когда запретное становилось доступным, на сцене появились Мадонна, Майкл Джексон, которому «Винтаж» в свое время посвятил песню «Микки». Эти артисты меняли сознание людей, повлияли они и на нас.

Кроме того, я была более альтернативно ориентированной девочкой, чем Романов, в какой-то момент сходила с ума по Бьорк - она мне очень нравилась. Помню первые клипы, первые видеомагнитофоны, на которые их записывали. Это все не могло не наложить отпечаток, и все это формировало нас как личностей с самого детства. Но, конечно, мы никогда не копировали ничьи шоу специально, это было бы слишком примитивно.

Иногда возникали какие-то ассоциации, аллюзии: например я несколько раз была на выступлениях Леди Гаги и думала о том, что в каком-то смысле эта история параллельна нашей. Мне кажется, в творческом мире существует некое единое информационное поле - и схожая энергия может проявляться в разных людях в разных уголках земли. Это тоже такая интересная и необъяснимая вещь. С какими мыслями начинается новый этап?

Сейчас я ощущаю свою силу, и это прежде всего сила опыта. Конечно, та девочка 11 лет назад и я сегодня - это два разных человека. Я чувствую себя уверенно, знаю, что многое могу, и самое главное - хочу двигаться дальше. В шоу-бизнесе, в жизни в целом все не так просто, как кажется со стороны.

Мы не идем по прямой, то поднимаемся, то падаем, и в этой ситуации очень легко сломаться, потерять желание делать что-либо, создавать новое. Я до сих пор этого хочу, а значит - могу. В моем случае эта формула работает стопроцентно. У меня много задумок.

Я хочу сделать большой сольный концерт. После больших перемен многое нужно выстроить заново, в каком-то смысле - начать с чистого листа , но идти дальше и выше. У меня есть любимая фраза из книги «Алиса в Зазеркалье». Когда Алиса с Черной Королевой бегут по шахматной доске и в какой-то момент Алиса спрашивает Королеву, достигли ли они цели, которая, казалось бы, совсем рядом, та отвечает: «Ну что ты, дорогуша, чтобы перейти на следующую клетку, нужно бежать в два раза быстрее».

Вот сейчас у меня такое чувство, что я должна бежать в два раза быстрее, совершить рывок, и я это сделаю. Недавно у вас вышел очень забавный и неожиданный клип «Подруга», снятый с комедийной актрисой Мариной Федункив. Как появилась эта работа? Это уникальная история, потому что мы действительно стали подругами, хотя раньше даже не были знакомы.

Мы поняли, что не хотим останавливаться, хотим зажигать, снимаем наш сериал, постоянно встречаемся и просто смеемся вместе. Она, конечно, удивительный человек , не похожий ни на кого. Я очень рада, что Марина появилась в моей жизни. Знаете, это такая Фаина Раневская нового времени.

Я всегда обожала Раневскую, мечтала с ней познакомиться, и вот я с ней познакомилась - в какой-то новой инкарнации. Здорово, что наш дуэт всем понравился, хотя для меня это был не свойственный эксперимент, подарок судьбы. Знаете, я чувствую и четко понимаю, что нахожусь еще даже не на середине пути. Поэтому можно я сделаю выводы еще лет через 20?

А может быть, и напишу об этом книгу. Алексей всегда очень выборочно и неохотно общался с прессой. С января этого года вообще хранил молчание, иногда выкладывая посты в Instagram — в основном об истории написанных им хитов или поздравления с премьерами друзей. А вопросы у публики накопились, судя по комментариям в соцсетях.

Мне кажется, Романоф стал ещё продуктивнее. Вопреки или благодаря сложившимся обстоятельствам — не знаю. Я, воспользовавшись дружбой, попытался это выяснить. Возможно, на некоторые вопросы, интересующие поклонников, мне удалось получить ответы.

А возможно, композитору Алексею Романоф просто интереснее двигаться вперёд. Судите сами. Что ожидает слушателей в ближайшее время? А не писать песни между гастролями.

Я много работаю. Например, с Лолитой над песней «Раневская», второе название «Похороните меня за плинтусом». Мы никуда не торопимся, не спешим. Мы в процессе записи.

Хотим, чтобы было идеально. Также с моей школьной подругой Олей Орловой, с которой у меня скоро выйдет EP «Здравствуй, это я», в который войдёт несколько моих песен, а также песни Игоря Майского и Максима Фадеева. Я написал новую песню для Ани Семенович — «Я хочу быть с тобой», которая скоро появится на радио и в интернете.

Он объяснил, что на момент появления группы их музыкальный стиль был чрезвычайно популярным и современным.

Романоф высоко оценил талант Сергея Кузнецова, автора хитов коллектива, называя его великолепным композитором и мелодистом. Романоф отметил, что музыка «Ласкового мая» была особенно значимой для многих людей, особенно после окончания советской эпохи. Группа искренне приходила в сердца молодых девушек, которые восхищались их творчеством и порой даже проявляли эмоциональные реакции на концертах.

Просто у меня к тому моменту все в голове устаканилось и разгульная жизнь мне надоела. Мне захотелось стабильности, хотя когда мы встречались и даже прожили год, я еще об этом не думал. Но это была любовь с первого взгляда.

Я вообще очень влюбчивый и влюбляюсь до сих пор. Но жене я изменять не могу. И она, наверное, влюблена в меня. Но наши с ней чувства гораздо глубже и выше тех, которые основываются на сексе. В своём Twitter Алексей радует поклонниц сексапильными снимками - Зато на гастролях, наверное, тебя поклонницы осаждают… - А я запираюсь в номере и сижу в интернете. Единственное, что мы делаем — встречаемся с фан-клубами.

Это, как правило, подростки, которые еще мало что знают о сексе. Я не хожу на тусовки и я замкнутый и закрытый человек. Большинство вообще не знает, что я работаю в группе «Винтаж» и меня это устраивает. Я получаю удовольствие от того, что могу пойти в магазин и спокойно два часа выбирать продукты, не раздавая при этом автографы. Так что если ко мне подойдет девочка-поклонница и скажет «Алексей, я вас люблю! По отечески… - Но за «Винтажом» закрепился имидж очень сексуальной группы… Припоминаются кадры из клипа «Плохая девочка», в которых Аня Плетнева обнимает голую мужскую попу.

Кстати, попа была, случайно, не твоя? Просто такой скандальной группы на нашей эстраде еще не было. Всегда приятно рушить стереотипы. И да, признаюсь: это моя попа снялась в ролике. Но Аня ничего не видела. Спереди все было надежно прикрыто.

Звезда от фанатов не скрывает ничего.

«Она так меня зацепила»: бывший участник группы «Винтаж» сравнил Лолиту с Фаиной Раневской

Кто: Алексей Романоф. Специальные гости: Вячеслав Макаров, Лолита. Повод: сольный концерт в день рождения. Алексей Романоф и автор слов Артур Папазян оказались соседями по лестничной площадке, и супруга поэта как-то обмолвилась о совместной музыкальной работе. Алексей Романоф намекнул о своих планах вернуть группу АМЕГА.

Рецензия: Алексей Романоф – «45». Неавторский сольник

Композитор, создатель группы «Винтаж» Алексей Романоф назвал группу «Ласковый май» легким наркотиком. Слушайте музыку этого артиста (Алексей Романоф) в Apple Music. Алексей Романоф alexeyromanof в Инстаграм! Смотрите alexeyromanof в Инстаграме, не подключая VPN. певец, поэт,композитор, его счету сотни композиций, которые на протяжении. Сергей Мудрик поговорил с автором музыки и концепции пластинки Алексеем Романоф о последних шести годах, сольном творчестве и Анне Плетневой. Российский композитор, певец и создатель популярной группы «Винтаж» Алексей Романоф прокомментировал свое сотрудничество с эстрадной певицей Лолитой Милявской.

Алексей Романоф подвел итог своей карьере альбомом «Однажды он сказал»

Алексей Романоф намекнул о своих планах вернуть группу АМЕГА. Новости Сегодня в СМИ. Лента новостей. Последние новости о персоне Алексей Романоф новости личной жизни, карьеры, биография и многое другое. А вот о творчестве Алексея знали мало, за исключением песен, которые Романоф писал для Юлии Савичевой, Алсу и дуэта «Непара». Алексей Романоф Погасили свет (45.

«Собрала волю в кулак и вышла на сцену»: Анна Плетнева о юбилейном концерте «Винтаж»

АЛЕКСЕЙ РОМАНОФ живой концерт в студии Авторадио (2024)! В свое время популярность стала для Алексея Романоф настоящим испытанием. Релиз сольного альбома Алексея Романоф «45» состоялся 24 марта 2023 года. Приходи на меня 3 (7.51 MB) 06. Песня вышла синглом с одноименного альбома 2018 года. Автор композиции — Алексей Романоф.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий