Лучшие фильмы про постапокалипсис: ядерная война, нападение драконов, свихнувшееся Солнце и японские призраки. Список лучших фильмов про постапокалипсис и выживание, которые подобраны по выбору посетителя новые фильмы Топ-20: Тихое место 2 (2020), Арк: Ковчег Времени. Хотя постапокалиптические фильмы показывают выдуманный мир, он может стать отражением страхов и тревог, которые вполне реальны. Задумка хорошая, но фильм больше про человеческие отношения, бла-бла, бла на 8 часов.
20 лучших фильмов про постапокалипсис за последнее десятилетие
Сюжет По дороге идут двое — отец и сын. Им приходится идти, чтобы выжить. Они планируют добраться до теплых мест в надежде, что там будет лучше. Сюжет Вампиры пытаются найти искусственный заменитель крови, так как запасов хватит только на месяц — в городах уже сейчас царит голод. Ученый вампир Эдвард Далтон хорошо относится к людям и пьет кровь животных.
В первом же доме, где они останавливаются на ночлег, журналист начинает понимать, что в заповеднике происходит что-то неладное: живущая здесь семья явно чем-то всерьез напугана, а юный сын хозяина беспрерывно дерзит взрослым и с легкостью умножает в уме шестизначные числа. События становятся все более странными и страшными, к тому же в заповеднике нет телефонной связи, а его единственной связью с цивилизацией остается изредка прилетающий вертолет. В лучших традициях хоррора в фильме не обошлось без сцены, в которой главные герои отправляются без всякой поддержки и с двумя винтовками наперевес в темное подземелье, ставшее эпицентром распространения зла. Постапокалипсис: «Письма мертвого человека» 1986 , «Посетитель музея» 1988 Константин Лопушанский Первый советский фильм о последствиях ядерной войны был снят Константином Лопушанским по сценарию, над которым помимо него самого работали Алексей Герман, Вячеслав Рыбаков и Борис Стругацкий, — и через два десятилетия он стал культовым в субкультуре российских индустриальщиков. Для этого у него были все составляющие: вой воздушных атак, множество людей, одетых в противогазы и костюмы химзащиты в кадре, сепия как самый распространенный оттенок в цветовой палитре фильма, а главное — атмосфера всеобщей и беспросветной безнадеги.
Каждый из обитателей подземелья по-своему сходит с ума: бородатый музейщик надиктовывает книгу о том, как человечество дошло до своей печальной участи, его жена, начитавшись трактатов об оздоровлении, ходит повсюду голой, Ларсен пишет письма своему бесследно пропавшему во время бомбардировки и, по всей видимости, мертвому сыну. Выживших готовятся эвакуировать в подземный бункер, который запечатают на годы, а может быть и десятилетия, но туда не возьмут больных детей, которых собирает вокруг себя местный пастор, да и не все взрослые готовы обречь себя на кротовью жизнь. Метафора заброшенного музея как хранилища человеческой культуры была крайне важна для Лопушанского. Он использует ее и в своем следующем фильме «Посетитель музея», снятом через два года. Последние остатки цивилизации сконцентрировались в городе, а окружает его бескрайняя свалка, на просторах которых кое-где притулились поселения, населенные отчасти обычными людьми, а отчасти — неполноценными Дебилами. В одно из таких поселений и приезжает в отпуск главный герой: оно расположено на берегу моря, и во время отлива при должной удаче за три дня можно добраться по обмелевшему дну до руин затонувшего музея. Обитатели поселения убеждают горожанина не рисковать ради такой странной идеи жизнью; между тем, местные Дебилы, исповедующие странную карго-версию христианства, готовятся к большому религиозному празднику, а главный герой напоминает им Мессию. Перестроечный кинематограф не отличался жизнерадостностью, но сцена коллективного ритуала, снятая Лопушанским с участием нескольких сотен реальных пациентов психиатрических интернатов в качестве массовки, даже на его фоне выделяется впечатляющей кромешностью. Лучше Лопушанского ощущение наступившего Апокалипсиса в российском кино не удалось передать никому.
Путешествия во времени: «Зеркало для героя» Владимир Хотиненко, 1987 Главный герой фильма попадает во временную петлю и, просыпаясь каждое утро, вынужден заново проживать один и тот же день. Звучит знакомо, не правда ли? Однако это сюжет не только «Дня сурка», но и советского фильма «Зеркало для героя», снятого на шесть лет раньше культовой комедии с Биллом Мюрреем. После концерта «Наутилуса Помпилиуса» в деревенском доме культуры 38-летний Сергей Пшеничный, недавно вдрызг поругавшийся с отцом, который считает его недалеким и бездуховным человеком, случайно знакомится с бывшим горным инженером Андреем Немчиновым, отсидевшим в тюрьме за аварию на шахте. Прогуливаясь с Андреем по окрестностям, Сергей спотыкается об торчащую из земли проволоку. Дальше начинают твориться невероятные вещи: деревенский милиционер принимает их за шпионов, из репродукторов доносятся восхваления советского генетика Трофима Лысенко, а на передовице свежей газеты стоит дата 8 мая 1949 года — день рождения Сергея Пшеничного. Пшеничный приходит навестить мать, живущую в той же деревне, и видит, как чекисты арестовывают его отца, после чего Сергей и появился на свет в результате преждевременных родов. Не понимая, что им делать дальше и как выбраться из малоприятного сталинского времени, герои устраиваются работать на ту самую шахту, на которой Немчинов несколько десятилетий спустя устроит обвал: Андрей — инженером, а Сергей — простым забойщиком. Немчинов активно пытается изменить прошлое, пускаясь во всевозможные авантюры для того, чтобы закрыть проклятую аварийную шахту, которая в прежней жизни стоила ему свободы.
Пшеничный вспоминает знаменитый рассказ Брэдбери «И грянул гром» о путешественниках во времени, которые необратимо изменили настоящее, раздавив в прошлом бабочку, и пытается ни на что влиять и убежать из родной деревни. Им обоим предстоит еще много раз пробежаться по этому кругу, прежде чем они догадаются, как его можно разорвать. Контакт с пришельцами: «Посредник» Владимир Потапов, 1990 В лесу рядом с провинциальным советским городом появляется черная сфера. Она способна заменить разум человека на сознание пришельца, но при этом, хотя тело его будет полностью подчинено инопланетной воле, он сохранит свои воспоминания и умение говорить по-русски. Все его отличие от обычных людей будет заключаться в том, что занятые инопланетянами тела никогда не улыбаются, не проявляют эмоций и не курят. При помощи специального оружия, которое они называют «посредником», пришельцы начинают постепенно заменять всех важных людей в городе своими приспешниками, действуя при этом вполне в духе ленинской тактики захватывают опорный пункт милиции, телеграф и перекрывают выезды из города.
К светилу отправляется компания энтузиастов. Им и предстоит закинуть бомбочку в чрево огненного гиганта. А заодно состыковаться с «Икаром-I», пару лет назад пропавшим в Солнечной короне и спасти с него выживших, если таковые там объявятся.
А они явно будут. Смешно, да не до смеха. Чушь еще покруче, чем «Армагеддон» с его «звездными бурильщиками», станцией «Мир» и ее трубопроводами с рычажно-ржавой системой подачи топлива. Время 2011 США 7. Увы, скажите это тем, кто вынужден не жить, а, в соответствии с воцарившимися законами общества и правительства этих «миров», выживать, то и дело помирая на них почем зря. Неужели мир, в котором тебе суждено загнуться, не достоин того, чтобы называться «постапокалиптическим»? В данном случае армагеддоном оказалось пришествие к власти правительства, принимающего и устанавливающего бесчеловечные законы, а также предпосылки, которые к «становлению» этой власти привели. В этом фильме апокалипсис наступил для людей, которые оказались не настолько богаты, чтобы иметь в запасе самую ценную валюту этой вселенной — время. Да, тела теперь у людей бессмертны.
Но, вот незадача. Как же бороться с перенаселением, если никто не захочет умирать? Решение нашлось быстро. Время решили приравнять к валюте, за которую можно купить все, что угодно, и секунды-минуты-годы-столетия жизни — в том числе. Таким образом, все отбросы, еле сводящие концы с концами, тут же приказали долго жить. Счетчик времени не включается до достижения человеком возраста совершеннолетия. А после ты должен либо пахать за время, либо сдохнуть. Но что если тебя выкинули с работы, на новую ты устроиться не можешь, а на счетчике осталось всего несколько часов? Разве это для тебя и сотен таких же как ты не апокалипсис?
Главный герой фильма — Уилл Салас — нашел как выкрутиться из ситуации, а заодно и наказать толстосумов, которые заграбастали себе все время землян. Да только правда такова, что в мире, где все люди бессмертны, чтобы не заполучить перенаселение и, на сей раз уже — глобальный апокалипсис, неизбежно придется: Либо ограничивать рождаемость; Либо умерщвлять недостойных по надуманным и прочим критериям пачками, поскольку численность населения имеет тенденцию расти по геометрической прогрессии; Либо строить корабли и уваливать к такой-то маме на другую планету в далеких уголках космоса. А раз такими делами никто заниматься не собирается, что видно по настоящему фильму про постапокалипсис, все скоро вернется на круги своя. Но за героя Тимберлейка порадуемся. Он — молодец. Голодные игры 2012 США 7. В этом Капитолии собрались все нынешние сливки общества, живущие и жирующие на горбах обычных людей, безропотно гнущих спину «на дядю». Государство в этом постапокалиптическом фильме, как, впрочем, и в одноименном романе по которому он поставлен, разделено на 12 дискритов чего бы из не назвать районами — непонятно , технологии и индустрия которых заточена под какие-то свои отрасли экономики. А чтобы работяги не бунтовали, Капитолий придумал «Голодные игры» - развлекательное игрище, в котором избранники от каждого дискрита девушка и юноша собирались до кучи на отдельном острове и вынуждены были убивать друг друга на потеху зрителям.
Ведь ничто так не отвлекает от бунтов, как хорошее зрелище. Но, даже несмотря на такие зрелищные игрища, в глубине дискритов уже давно зреет недовольство Панемом. Когда-то низы один черт должны были восстать против жирующих верхов. И «возгорится пламя», как ни странно, с тех самых «Голодных игр» и девушки Китнисс, главной героини, живущей в 12-м дискрите и на пару с другом Питом выбранной для участия в очередной смертельной бойне. Дорога 2009 США 7. Хотя, особо и не акцентируется на том, что послужило к такому всеобщему бардаку и развалу. Скажем обобщенно: что-то или кто-то намудрил чего-то, вследствие чего растительность на планете стала умирать, животные — дохнуть, а люди — голодать. И уже не важно, сколько бабла у тебя было при жизни. В мире апокалипсиса главной ценностью являются вовсе не банкноты и, даже, не золотишко, а самая что ни на есть еда.
Мясцо, которое в этом мире осталось лишь в консервных банках. Ну или на собственном теле и телах прочих выживших. Консервные банки, понятное дело, прячутся в злачных местах типа заброшенных домов и подвальных помещений, в которые время от времени заглядывают бредущие по дороге этого апокалиптического мира отец с сыном. При малейшем шуме им приходится прятаться, поскольку те, кому лень искать консервы и жить впроголодь, давно сбились в шайки, промышляющие каннибализмом. Бредут они в сторону моря, надеясь, что может быть там обстановка с растительностью и пищей будет лучше. Дело осложняется тем, что отец начинает кашлять кровью. Во что выльется в итоге это их постапокалиптическое путешествие, можно лишь гадать. Ну, или фильм посмотреть. Почтальон 1997 США 7.
Именно с их помощью, по утвержденью сценаристов фильма, после конца света будет налаживаться инфраструктура и, что еще главнее — коммуникации выжившего человечества, способствующие возврату его к цивилизованной социализации. Но пока что почтальонов на Земле нет. По крайней мере на североамериканском континенте, в районе штата Юта. Но зато здесь есть бывший актеришка, а ныне постапокалиптический кочевник имя которого не называется, но которого взявшие его в плен последователи Нэйтана Холна, они же — холнисты, окрестили «Шекспиром». Долго они пытались сделать из него одного из своих солдат. Да только в один прекрасный момент Шекспир спрыгнул с моста в речку, и был таков. Оставшись без провианта и прочих средств к существованию, он брел по-над дорогами. В одну из дождливых ночей он устроился на ночлег в старом перевернутом и ржавом почтовом фургончике, который лежал здесь, как он подозревал, еще со времени апокалипсиса. Понимая, что просто так обычного бродягу ни в один город не пустят, он взял наплечную почтовую сумку, и, набив ее письмами, которые фургончик развозил по местным почтовым отделениям, направился в ближайший городок.
Подойдя к воротам и услышав предостерегающий выкрик, он начал вешать лапшу про то, что он, якобы, почтальон, являющийся ставленником новой власти. Люди, истосковавшиеся по прошлому порядку, с радостью его впустили. Нажравшись до отвала и раздав протухшие от времени письма, он смекнул, что, выдавая себя за почтальона, можно неплохо на халяву жить. И начал расхаживать от села к селу, вешая людям лапшу о том, что цивилизация и государственность возвращаются. Знал бы он, чем ему аукнется эта дурацкая идея, сто раз бы подумал над тем, чтобы завязать с ней прямо на том же месте, где и развязал. Сексмиссия 1983 Польша 7. Когда их разбудили спустя более 50-лет, они, к своему величайшему удивлению, обнаружили, что оказались в мире, где живут одни бабы. И тут-то они от счастья и обалдели. Вплоть до тех пор, пока эти бабы не возжелали сделать им добровольно-принудительные операции по смене пола.
Более того, оказалось, что остатки человечества после ядерной войны живут теперь под землей. Но вырвавшиеся из лап мужененавистнических женщин мужики однозначно решили для себя — они лучше умрут от радиации на поверхности, чем лишатся своих мужских достоинств. Сказано — сделано. Только как понять то, что окружающая земная обстановка над люком являет собой сплошную бутафорию? Книга Илая 2009 США 7. Путешествие Илая через Америку, разрушенную апокалипсисом, было долгим, самоотверженным и насыщенным экшеном под завязку. Но бравый верующий, конечно же, все разрулит. Подробности того, как Илай будет направо и налево всех мочить, кроя плоть безобразников своим острым мачете, будут весьма интересны. А посему — приятного всем просмотра.
Эпидемия 1995 США 7.
Герои пересекают пустыню на грузовике в поиске легендарных «зеленых земель». Тиран Несмертный Джо пустил по следу беглецов несокрушимых воинов, чтобы вернуть похищенную Максом ценность.
25 лучших постапокалиптических фильмов
Постапокалиптический фильм от двух австралийских режиссеров. Постапокалиптический стиль костюмов в фильмах можно разделить на шесть основных категорий — «МЦ» собрал для вас примеры таких образов. Лучшие постапокалиптические фильмы. Множество фильмов посвящены различным катастрофам, которые могут произойти на планете. Перед вами лучшие фильмы про апокалипсис, конец света и постапокалипсис. Голосуйте за лучшие фильмы, по вашему мнению, нажав на кнопку «вверх». Квентин Тарантино назвал «Ровер» лучшим постапокалиптическим боевиком со времен «Безумного Макса», и ему, наверное, виднее, однако интонации и акценты фильма Мишо уводят зрителя в сторону от яростной трилогии (да, на тот момент еще трилогии) Джорджа Миллера.
Подростки, апокалипсис, любовь: 7 фильмов о поисках счастья на развалинах мира
Именно эта идея лежит в основе фильма «Эквилибриум», где чувства запрещают, чтобы избежать войн и конфликтов. Антиутопия «Равные» — другой вариант мира без чувств. После войны, практически уничтожившей человечество, люди построили новое общество. Этот мир кажется идеальным, но проявление эмоций или установление физического контакта считается опасным. Наблюдая за героями, которые сперва лишились чувств, а затем обрели их снова, мы проживаем внутри себя собственную историю. Во время просмотра можно как следует испугаться и затем почувствовать облегчение. Аналогичный эффект обеспечивают аттракционы в парках развлечений.
Какой бы ни была истинная причина нашей тревоги, мы обретаем иллюзию контроля над реальностью, когда наблюдаем за выжившими героями фильма или помогаем спастись персонажу в видеоигре. Почувствовать себя живым Когда основной заботой становится выживание, герои чувствуют прилив адреналина. И хотя нам опасность не угрожает, мы заражаемся их состоянием. Татьяна Паничкина отмечает: «Потребность испытать яркие эмоции, испугаться, а потом вздохнуть с облегчением помогает почувствовать себя живыми». Постапокалиптическая реальность подчеркивает контраст с повседневной жизнью, особенно если та стала слишком предсказуемой и однообразной.
Всем остальным будет интересно посмотреть на излюбленный Голливудом сюжет на «российском материале». К слову, тут обошлось без напыщенной патриотической повестки. В 2019 году у фильма появился сиквел — «Вторжение» — с новой инопланетной угрозой и эффектно затопленной Москвой. Агрессия, защита потомства, спонтанное сексуальное влечение — все это выйдет из под контроля, и в мире начнется жесткий естественный отбор. Фильм Хвалеев делал в копродукции с Германией.
Такой подход только добавил ей оригинальности: минимум спецэффектов и больше психологической драмы на фоне сошедшего с ума мира. Комедийная драма в 2013 году была отмечена кинокритиками и вне конкурса поехала в Канны.
Тем временем Меланхолия, голубая планета, летит к Земле. Клэр, сестра Жюстин, борется за то, чтобы справится со страхом перед надвигающейся катастрофой. Желая заставить их всё ему расказать и раскрыть правду о скрытном обществе, которое, как он подозревает, живет в его городе, адвокат узнаёт о пророчестве, угрожающем новым Армагеддоном. Одна американская подлодка находит безопасный райский уголок в Австралии, где люди могут позабыть о несчастье и начать новую жизнь. Командир подлодки, потерявший семью в результате холокоста, встречает в этом райском местечке женщину, которая вновь зажигает в нём чувство любви, казавшееся безвозвратно утерянным.
Связаться Лучшие постапокалиптические фильмы Множество фильмов посвящены различным катастрофам, которые могут произойти на планете. Каждая из них страшна и необратима по своим последствиям для людей. Пережить первоначальный шок и разрушения — это одно, а вот выжить оставшемуся населению при неблагоприятном климате и нехватке ресурсов — это уже второе и не менее важное. А если при этом придется вести войну с кем-либо, то ситуация становится почти что патовой.
20 лучших постапокалиптических фильмов, которые стоит посмотреть
«» вспомнила лучшие фильмы о последствиях глобального человеческого конфликта. В нашем материале — десять лучших лент о постапокалипсисе. Голосуйте за лучшие фильмы, по вашему мнению, нажав на кнопку «вверх». [моё] Фильмы Постапокалипсис Постапокалиптический мир Подборка Длиннопост. Фильмы про постапокалипсис сегодня чрезвычайно популярны, ведь зрителям интересны все детали жизни на планете после конца. В лучших традициях хоррора в фильме не обошлось без сцены, в которой главные герои отправляются без всякой поддержки и с двумя винтовками наперевес в темное подземелье, ставшее эпицентром распространения зла.
Топ-10 лучших постапокалиптических фильмов, которые захочется пересматривать много раз
Часть зараженных не просто умирают, а превращаются в злобны зомби. Третья категория, наиболее фантастическая, - порабощение землян инопланетянами и дальнейшее совместное сосуществование. Конечно, хочется верить, что земляне смогут отвоевать свою планету от захватчиков, но им придется за это настойчиво побороться.
Фильмы про постапокалипсис покажут вам не только выживание после катастрофы, но зачастую и саму гибель цивилизации, предшествующие этому посылки, попытки людей остановить гибель цивилизации. Список подобных фильмов на нашем сайте постепенно расширяется.
Первый фильм вышел на экран в 1979 году. Миллер сначала создал трилогию с Мелом Гибсоном в главной роли, а затем в 2015 году снял ребут под названием «Безумный Макс: Дорога ярости» с Томом Харди в главной роли, получивший восторженные отзывы кинокритиков. В оригинальной трилогии с Мелом Гибсоном особняком стоит второй фильм «Безумный Макс 2: Воин дороги», который представил мрачный и безжалостный мир, где правят бродячие банды и бензин является самой ценной валютой. И уже тогда он поразил как зрителей, так и критиков своей неординарной фантазией. Молодой Бессон представил на суд черно-белую картину, в которой герои не произносят ни одного слова. В мире после не названной глобальной катастрофы люди утеряли умение говорить.
На нашу многострадальную планету вернулись рабство и диктатура сильных. Главный герой, обозначенный в титрах просто как «человек», пытается сбежать из деградировавшего общества и натыкается на поселение, сохранившее остатки гуманности. Однако суровая реальность не хочет его отпускать. В 1986 году молодой режиссер Константин Лопушанский снял фильм «Письма мертвого человека» с Роланом Быковым в главной роли. Сценарий к картине написал поражающий воображение квартет: Борис Стругацкий , Алексей Герман , Вячеслав Рыбаков и сам постановщик.
Внутри сформировалась извращенная социальная система, которая строго разделяет выживших людей на классы: перед священной машиной высший класс живет в относительной роскоши. В крайних фургонах низший класс влачил жалкое рабское существование. Но под руководством Кертиса Эверетта Крис Эванс они давно планируют революцию. Сбитый с толку Коул Брюс Уиллис отправляется в прошлое, чтобы найти причину пандемии.
Классика режиссера Терри Гиллиама « это фильм о путешествии во времени и о конце времени в одном. Во второй части Планета обезьян: Революция 2014 прошло десять лет: большая часть человечества была истреблена, а обезьяны под предводительством шимпанзе Цезаря строят свою собственную цивилизацию в лесах, вокруг Сан-Франциско. В городе проживает небольшая группа людей, невосприимчивых к вирусу. При попытке вернуть гидроэлектростанцию в строй возникает конфликт между обезьянами и людьми. Немаловажную роль играют предрассудки, недопонимание и интриги. На этот раз Джейсон Кларк хороший, а Гэри Олдман плохой, как это часто бывает. В третьей части, Планета обезьян: Выживание 2017 , идет война между обезьянами и повстанческим военным отрядом Альфа-Омега под предводительством фанатичного обезьяно-ненавистного полковника Вуди Харрельсон. Все три фильма являются удачными римейками классических фильмов. Атакующих удалось отбить, но сейчас планета в значительной степени необитаема.
Остатки человечества живут на спутнике Сатурна Титане и на космических станциях. Земля служит поставщиком сырья, особенно водорода из океанов. Монтажник Джек Харпер Круз должен отремонтировать защитный дрон, который защищает склад сырья от инопланетян, которые все еще появляются. Во время своей миссии на негостеприимной поверхности земли он встречает загадочную женщину в разбившейся спасательной капсуле. Через них Джек открывает секрет, который ставит под сомнение все его мировоззрение.
Лучшие фильмы про конец света: от «Дня независимости» до «Армагеддона»
11 фильмов в подборке — Мало что так способствует раскрытию характеров и натуры человека, как конец света. Мы собрали лучшие фильмы про постапокалипсис и выживание. Российская версия «Прибытия» и «Района №9» – фильм про инопланетное вторжение и угрозу всему человечеству. Подборки фильмов про постапокалипсис по жанрам и дате выхода с рецензиями и описанием. Не самый популярный фильм видеоэпохи, но один из лучших на тему бесконечного одиночества после гибели мира.
Фильмы и сериалы про постапокалипсис
Фото: themoviedb. Знамение 2009 При открытии новой школы ученики должны нарисовать свое видение будущего и спрятать работы в капсуле времени на 50 лет. Фото: ru. Книга Илая 2010 Илай Дензел Вашингтон выжил после ядерного апокалипсиса. Однажды дорога заводит его в городок, которым заправляет Карнеги Гэри Олдмен и мародеры, разыскивающие некую книгу. Фото: tumblr. Ищу друга на конец света 2012 Шаттл «Спасение» должен был уничтожить гигантский астероид, направляющийся к Земле, но потерпел крушение. Страховой агент Додж Петерсен Стив Карелл с женой слышат эту новость по радио в автомобиле, после чего та неожиданно сбегает. Дорога 2009 Катаклизмы погубили не только цивилизацию, но и почти все живое на Земле. Отец и сын Вигго Мортенсен и Коди Смит-Макфи тоскуют по матери Шарлиз Терон и пытаются найти лучшее место для жизни, отыскать пищу и избежать смертельной угрозы. Фото: onedio.
Двенадцать обезьян 1995 Неизлечимый вирус уничтожил большую часть населения Земли, а выжившие скрываются под ее поверхностью. Наружу для исследования отправляют уголовника Джеймса Коула Брюс Уиллис. Фото: zen. Но неожиданно он узнает, что меньше, чем через час США начнут ядерную войну, которая может спровоцировать настоящий апокалипсис. Фото: dvdbeaver.
Она полна опасностей и крови. Лорен Чейз Рэйчел Николс — врач из Лос-Анджелеса, который отправляется на миссию по поиску потерянного медицинского подразделения. То, что они обнаруживают, — это как и следовало ожидать резня и хаос, улицы, заполненные зараженными людьми «Стадии 5», которые могут бегать и манипулировать объектами как оружием. Но несмотря на весьма типичный сюжет, фильм выделяется благодаря интересному типу съемки. Съемка идет от лица персонажей запись на встроенных камерах. Как и в случае с шутерами от первого лица, этот маневр заставляет зрителя чувствовать себя близко, даже слишком близко к драме, насилию и трудным решениям, которые Лорен должна принять, чтобы спасти свою дочь. Кловерфилд 10 10 Cloverfield Lane Смотря Кловерфилд 10, вы погрузитесь в полностью захватывающую разум игру в угадайку: кто же настоящий злодей? Псевдо-продолжение Дэна Трахтенберга к фильму 2008 года «Кловерфилд» сочетает жанр постапокалипсис с психологией и ужасом паранойи. После автомобильной аварии Мишель Мэри Элизабет Уинстед просыпается в комнате без окон, похожей на погреб, с Говардом Джоном Гудманом , который утверждает, что спас ее от нападения на Землю, в результате которого воздух был смертельно загрязнен. Бункер Говарда, по-видимому, является безопасным убежищем, оборудованным системой фильтрации воздуха, генератором и запасами продовольствия. Также в бункере проживает Эммет Джон Галлахер , сотрудник Говарда. Не имея четких доказательств того, что от мира над ней осталась лишь пустошь, Мишель начинает подозревать, что Говард на самом деле — лживый, бредящий серийный убийца, и что она и Эммет — его следующие жертвы. Клаустрофобный и наполненный хитрыми психологическими головоломками, этот фильм заставляет зрителя задуматься над дилеммой: застрять с потенциально опасным человеком или же сбежать от него в мир, который потенциально полон опасностей. Выступление Уинстеда, в котором он показал себя как высокоинтеллектуального, находчивого и жизнерадостного героя просто захватывающее, вплоть до удивительного и драматического завершения фильма. Пятая волна The 5th Wave У пришельцев есть план по уничтожению человечества. Один из его этапов — направить людей друг против друга. Блэйксона страдает от поспешного и неуклюжего повествования, плохой игры второстепенных персонажей, сюжетных дыр как самая очевидная, персонажи, живущие в постапокалиптическом мире, ходят с чистыми головами, будто каждый вечер принимают душ. После того, как появляется гигантский НЛО и неизвестные инопланетяне начинают истреблять человеческую расу, используя различные смертоносные «волны» первая волна представляет собой электромагнитный импульс, который отключает все электричество, вторая — серию землетрясений и цунами и т. Не очень легко выжить в стране, которая стала антиутопическим военным государством, где даже другие люди представляют угрозу.
Есть захватывающая приключенческая часть. Второстепенные сюжетные линии логично пересекаются. Описана внятная и реалистичная причина катастрофы. Автор изложил один из самых пессимистичных возможных вариантов апокалипсиса. Есть много полезной и важной информации. Яркие и детально прописанные персонажи, за действиями которых очень интересно следить. Читается легко, несмотря на обилие научных терминов.
В итоге в 2037 году он сошёл с орбиты и развалился на части. Что происходит с героями. В 1899 году учёный Александр Хартдеген строит машину времени, чтобы вернуться на несколько лет назад и спасти от смерти свою невесту Эмму. После нескольких неудачных попыток он оставляет прошлое в покое и переносится на сотни тысяч лет вперёд. И снова пытается спасти свою возлюбленную. На этот раз — Мару, из будущего, а вместе с ней и всю человеческую цивилизацию.