Новости клуб романтики прохождение паруса в тумане

Клуб романтики прохождение высокий прибой, рождённая луной, королева за 30 дней, паруса в тумане.

Ветка с Себастьяном

  • Паруса в тумане, первый сезон
  • КР: Паруса в Тумане | Клуб Романтики
  • Клуба Романтики тред / Фандомы и ролевки / Холиварофорум
  • Клуб Романтики | Паруса в тумане | Финал | 5 сезон 14 серия | Прохождение, Видео, Смотреть онлайн
  • Adelaide - Аделаида | Romance, Fog, The evil within
  • Прохождение Клуб Романтики. Высокий прибой

🎬 Похожие видео

  • Adelaide - Аделаида
  • «Паруса в Тумане» | Клуб Романтики
  • Серия 4. Выходной
  • какие есть ветки в паруса в тумане
  • Клуб романтики прохождение - Рожденная Луной, Высокий Прибой, Королева за 30 дней
  • Клуб романтики "Паруса в тумане" отзывы, фото

Клуб романтики прохождение Высокий прибой, Рождённая луной, Королева за 30 дней, Паруса в тумане

Этими словами начинается сага Рожденной Луной от разработчиков Парусов в Тумане. Поначалу, как и в других частях мы выбираем образ персонажа и получаем приглашение на маскарад… «Вампиров». Что бы не нагружать вас текстом предлагаем посмотреть серию роликов «Mary Games» разбитую на части. По ссылке ниже — первая часть серии.

Используйте навигацию на Ютубе для просмотра других частей. В начале все обычно — выбор внешности, прически персонажа, ну а далее начинается самое интересное. Если вас настигли трудности в этой части игры — обязательно рекомендуем к просмотру.

Ролик сопровождается приятной фоновой музыкой.

Рангоут мачта яхты. Шхуна Гелон. Трисель мачта. Кракен 50 парусная яхта. Спортивная парусная яхта.

Яхта Парус. Швертбот оптимист оверкиль. Парус оптимист. Парус от швертбота оптимист. Клуб романтики паруса в тумане Себастьян. Сложенный Парус.

Свернутый Парус. Веревки на парусах. Свернутые паруса. Двухмачтовая парусная шхуна «Грумант-58». Лодка под парусом. Себастьян из паруса в тумане.

Марсельная гафельная шхуна. Трехмачтовая гафельная шхуна. Гафельный парусник. Трёхмачтовая гафельная шхуна Linden. Бриг — двухмачтовый парусник. Парусное вооружение гафельной шхуны.

Гафельный шлюп. Одномачтовые парусные яхты. Парусная яхта Ферт. Регата Анапа. Парусная яхта Тигрис. Колдунчики на Парусе.

Аэродинамика паруса. Колдунчики на стакселе. Колдунчики на яхте. Парусник в море. Гранада 24 парусная яхта. Парусный Кетч.

Яхты в Гавани. Парусная яхта в порту. Архейдж море. Пиратский Галеон архейдж. Шхуна архейдж. Клайв паруса в тумане Клайв.

Клуб романтики паруса. Клайв клуб романтики паруса в тумане. Парусная шхуна «Elena». Гафельная шхуна. Двухмачтовая гафельная шхуна. Одномачтовое парусное судно.

Яхта регата. Океанские яхты и регаты. Паруса в тумане Вильям или Себастьян. Хорхе паруса в тумане. Яхта парусная Гретта. Парусная регата в Турции Гечек.

Яхтенный спорт регата.

Но у команды появляется хитрый план, как захватить корабль и вернуть себе репутацию пиратов. В то же время на Санта-Доминго надвигается зловещий туман… 3 сезон Команда снова на корабле и теперь они направляются прямо на Тортугу.

Однако, туман становится ближе и герои едва не погибают от шторма. Диего тоже не собирается сдаваться и хочет спустить весь свой флот. Теперь, чтобы выжить, героям нужно найти себе союзников в лице более влиятельных пиратов, а также разгадать предателя в своих кругах.

Будет ли тебе помощь в последней битве, или ты сама справишься с Диего и его солдатами? Вот и настала пора, когда Диего ответит за все свои поступки и поймёт, что Аделаида больше не будет его женой по принуждению, но сможешь ли ты не дать галеону потонуть и победить Диего одной, или ты платила статы и алмазы, чтобы легко пришлось? Сезон 1, Ep 8: Начать Всё заново На острове есть люди, поэтому есть надежда на спасение.

Серия 04 Если ловко вести переговоры. Спешите помочь команде. Серия 06 Профессиональный макияж ZZ бриллиант. Форма офицера. Дисциплина и снабжение работа в грузу. Серия 07 Завершите битву с сиренами в обязательном порядке. Закрытая офицерская форма. Катана Кусанаги 12 бриллиантов.

Отклонить запрос. Меховой костюм 29 бриллиантов. Серия 10 Китчевая серьга 17 бриллиантов.

«Клуб романтики»: в чём феномен одной из популярнейших мобильных игр

Тем временем, видим «Первую ласточку», которая преследует корабль Диего, чтобы отбить нас. Диего замечает это и требует открыть огонь по флибустьерам: отвлекаем жениха украденным у него орденом — получаем 3 балла дипломатии, решение доступно только в том случае, если ранее мы украли орден; бьем жениха украденным у него кинжалом — получаем 3 балла силы, решение сможем принять, если ранее забирали кинжал; отвлекаем команду — балл дипломатии; бьем жениха тем, что попалось под руку — балл силы. Суматоха, созданная на корабле, помешает Диего контролировать ситуацию, и флибустьеры начнут штурм корабля. По пути силы толкаем одного из военных Диего, выхватываем его оружие и бросаемся в бой. По пути дипломатии уговариваем команду де Очоа предать его и перейти на нашу сторону. Начнется поединок между Диего и Себастьяном. В это время Джеки попытается зайти за спину нашему жениху, но тот заметит это и достанет пистолет, наведя его на Джеки: бросаемся и спасаем друга за 9 кристалликов — улучшаем отношения, пират этого не забудет, спасаем его руку; замираем в ужасе — ничего. Внезапно один из солдат Диего роняет бомбу, которая медленно катится в нашу сторону. Звучит взрыв, мы теряем сознание и падаем в воду. Серия 5 Мы открываем глаза и понимаем, что плаваем где-то посреди океана на груде обломков корабля.

Решаем, как пытаться спастись: остаемся на месте — повышаем уровень дипломатии; пытаемся плыть, ведь ничего хуже точно не произойдет — плюс к силе. Нам становится гораздо хуже: хочется пить и есть. Ощущения, будто скоро потеряем сознание. Нужно восполнить запасы энергии. Пробуем поймать рыбку, убить чайку или сорвать с доски моллюска. Результатов это все равно не даст. Думаем о том, что проживаем последние часы своей жизни. Если мы о чем-то и жалеем, то только о том, что: не смогли отомстить Диего — начинаем развивать темную магию; не знаем, все ли в порядке с нашими близкими — развиваем светлую магию. Внезапно неподалеку от себя мы слышим пение русалки и видим ее саму.

Окажется, рядом проходит корабль, моряки на нем тоже услышат дивное пение, но русалка тут же исчезнет. Экипаж корабля заметит Аделаиду и поднимет на борт. Капитан корабля представится колонистом, который спешит на свадьбу дочери губернатора — Аделаиды. Он спросит, кем являемся мы: притворяемся губернатором за 12 кристалликов — получаем балл силы и дипломатии; рассказываем правду — повышаем дипломатию; притворяемся капитаном корабля, потерпевшим крушение — повышаем силу. Если мы выбрали платный вариант, сможем взять корабль под свое руководство. В любом случае экипаж примет нас и предложит сменить наряд. Можем выбрать бесплатный вариант, вариант за 18 кристалликов. Один из членов команды напомнит о том, что недалеко по курсу загадочный туман, о котором ходят страшные легенды. Капитан скажет, что не верит в эти байки и прикажет двигаться дальше.

У нас же появится странное чувство, будто мы уже переживали это во снах: просим приказать экипажу подготовиться к сражению — повышаем силу; просим приказать во что бы то ни стало обойти туман — повышаем дипломатию. На горизонте появится корабль с теми самыми живыми мертвецами. Они приблизятся к нам и начнут атаку на наше судно: требуем, чтобы экипаж избежал боя, а спустил на воду шлюпки — балл дипломатии; говорим, чтобы они не отступали и использовали в бою все, что попадется под руку — повышаем силу. Сражение перешло в свою активную фазу, зазвучали пушки, появились первые мертвые и раненые. Нам не верится в то, что на этом история будет окончена: верим в чудо и ждем благоприятного исхода за 32 кристаллика — получаем 2 балл светлой магии или темной магии в зависимости от того, каких статов больше. Кольцо на нашей руке призовет русалку по пути света, духа по пути тьмы, мертвецы замрут, а команда сможет спастись на шлюпках. Один из мертвецов утащит нас, и мы снова попадем на корабль; вступаем в бой — вся команда погибнет. Капитан мертвых схватит нас и потащит в трюм. В это время мы потеряем сознание.

Серия 6 Откроем глаза мы уже на берегу какого-то острова. Корабля с мертвецами рядом нет, куда он делся и как мы оттуда сбежали, мы не помним. Неподалеку от нас мы увидим старика. Он не поверит в то, что на острове оказался человек и решит, что мы просто видение, поскольку он сходит с ума: говорим, что мы настоящие — балл дипломатии; требуем от старика объяснений — балл силы. Старик продолжит игнорировать нас, считая галлюцинацией, пока не обратит внимание на наше кольцо на пальце. Тогда он заинтересуется нами и поведет к себе через джунгли. Старик предложит нам еды. Выбрать можно любой вариант, на сюжет он не повлияет. По пути можем расспросить незнакомца: узнать, кто он или что это за остров.

Старик по имени Панцо спросит нас, происходило ли с нами что-то странное. Можем сказать да или нет. Старик присядет отдохнуть в пути, а мы пойдем к ручью, чтобы набрать во фляжку немного воды. У ручья окажутся миленький лемур и разговорчивый попугай. Кого-то из них мы можем взять себе. Возвращаемся к Панцо и вместе с ним идем в его хижину. Там мы увидим некоторые интересные вещи, включая драгоценное ожерелье. Старик предложит нам забрать его себе. Нам доступны три варианта: бесплатный, за 6 или 10 кристалликов.

Продолжив осматривать хижину, замечаем доспехи. Рассказываем старику, что аналогичный комплект стоит у нас дома. Он принадлежал нашему предку — Гарсии. Окажется, Панцо его знал, ведь они служили вместе. Просим рассказать историю: подробная версия за 27 кристалликов — видим подробную сцену с историей трех друзей; короткая версия — узнаем основные события. Дальше старик предложит нам лечь спать, что мы и сделаем. За 27 кристалликов у нас будет еще один шанс узнать историю, на этот раз во сне, бесплатно мы увидим во сне дом и обычную жизнь. Серди ночи мы проснемся от того, что услышим странные звуки, которые заставят нас выйти на улицу. На воздухе мы начнем думать о том, что остров нужно покинуть как можно скорее.

Но какие у нас мотивы? Ночные джунгли продолжат манить нас странными звуками — страшным и таким, будто кто-то пострадал: идем проверять, что издает жуткие звуки — повышаем темную магию; спешим помочь пострадавшему — повышаем светлую магию. Направившись на помощь пострадавшему, видим маленькую птичку, на которую готовится напасть ужасная змея. Можем просто наблюдать не рискуя, а можем убить отогнать змею факелом. Если мы идем по пути светлой магии, птичка бросится в морскую воду и превратится в уже знакомую нам русалку. Окажется, мы прошли испытание: требуем рассказать нам о происходящем за 10 кристалликов — попадаем на райский остров, где узнаем, что русалка — добрый дух, наш покровитель; замираем — ничего нового не узнаем. Если мы пошли узнавать, что издает жуткие звуки, то тоже выйдем на пляж, но из воды на нас пойдет мертвец. Можем атаковать мертвеца или узнать, что же хочет сделать он. Мы начнем сражаться с мертвецом, но в какой-то момент он обернется мужчиной с длинными темными волосами.

За 10 кристалликов оказываемся вместе с ним в Рундуке мертвеца. Узнаем, что он злой дух, который будет нам помогать. Откроем глаза мы на пляже, а над нами будет стоять Панцо. Он увидел силу, исходящую от нас, и обещает обучить нас ее использованию. Серия 7 Амулет, который мы получили в подарок от Панцо обладает невероятной силой. Нам казалось, что на острове мы провели всего несколько месяцев, но на самом деле прошло уже пять лет. За это время Диего де Очоа поймал весь экипаж «Первой ласточки». Мы же в это время начали обучаться магии у старика с острова. Можем предположить, что магия — это хорошо, или назвать ее грехом и темными силами.

Старик расскажет нам о волшебстве и о нашем кольце, которое и помогло пробудиться магии внутри нас. Вернувшись в лачугу, видим, что наш питомец напакостил в обители старика, а еще украл амулет: ругаем животное — балл силы; простим нашего любимца — балл дипломатии. На первом уроке, где Панцо решит учить нас битве на оружии, мы увидим не древнего старичка, а мужчину в полном расцвете сил. Он расскажет, что сможет обучить нас тому искусству, которое практически никому на земле неизвестно. Он прикажет нам взять в руки палку и сражаться с ним. Старик начнет атаковать. Можем попытаться сбежать, напасть на него или замереть. Итог один — нас изобью веткой. Мы спросим, это ли его хваленые уроки магии.

Старик объяснит нам, что мы должны уметь контролировать себя и свое тело, чтобы отражать атаки. Он снова прикажет нам взять палку и вступать в бой. Можем ждать, атаковать осторожно или яростно — все равно ничего не выйдет. Старик покажет нам прием под названием Декстреза, который позволяет уйти от удара и нанести удар противнику с той стороны, которую он не может защитить. Старик предложит сменить палки на настоящее оружие. Можем взять бесплатное или потратить 34 кристаллика. Начинаются бесконечные дни оттачивания мастерства. В очередной раз нас атакует наш наставник: ждем или обходим его слева — проваливаем испытание; обходим старика справа — удачно выполняем прием. Если мы выполнили прием Панцо, то он похвалит нас: обещаем использовать прием только в самых крайних случаях — 2 балла дипломатии; говорим, что будем использовать прием, чтобы отомстить — 2 балла силы.

Пожилой наставник предложит нам немного обновить гардероб. Можем выбрать бесплатный вариант или потратить 20 кристалликов. Тогда, в зависимости от того, кем мы себя почувствуем: ведьмой или доброй волшебницей, сможет получить два балла к темной или светлой магии. Возвращаемся к хижине и подходим к тотемам. Духи, заключенные в них, вселяются в нас. По пути силы пытаемся контролировать духов, по пути дипломатии — договариваемся с ними. По пути светлой магии мы обнимаем духов и видим русалку, по пути темной — берем их под свой контроль и видим злого духа. Если нас не устраивает тот, кто к нам явился, можем сказать, что это не тот, кто нужен, и появится второй персонаж. Оба духа пожелают быть ближе к нам.

Можно соблазнить их за 11 кристалликов или потребовать оставаться просто союзником. Окажется, что все происходящее — всего лишь сон. В лачуге попугай расскажет о нашей родной колонии, а лемур принесет монету, на которой выбито лицо Диего и дата. Понимаем, что пробыли у Панцо гораздо дольше, чем думали. Спешим за своим питомцем в лес, надеясь найти других людей. Серия 8 Пробравшись через джунгли вслед за питомцем, видим корабль и команду. Нужно решить, как показаться им на глаза: мягко и деликатно — повышаем дипломатию; демонстрируя дерзость и храбрость — повышаем силу. Говорим с пиратами и просим их отвезти нас в нашу колонию. Они не воспринимают нас серьезно и говорят о том, что отвезут нас в бордель, решают закрыть в одной из кают.

Один моряков — самый молодой — Крис начнет заступаться за нас. В ответ на это капитан корабля направит на него пистолет. Если мы допустили ошибку, то можем ее исправить и все равно получить репутацию. Мы вымотаем своего соперника, но нас окружит вся команда, против которой выстоять мы не сможем. Принимаем решение: начинаем разговор с капитаном — улучшаем навык дипломатии; демонстрируем то, как владеем рапирой — улучшаем силу; демонстрируем темную магию — улучшаем ее уровень; демонстрируем светлую магию — улучшаем ее. Вне зависимости от того, что мы выбрали, нам удастся немного оттянуть время. Наш питомец сможет украсть ключ, открывающий сундук капитана. Грязный Лу, который вышел из поединка проигравшим, начнет нам угрожать: отвечаем ему, потратив при этом 8 кристалликов — получаем балл пиратской репутации; молчим, не усугубляя ситуацию — ничего. Капитан после всего этого даст добро на то, чтобы мы поднялись на борт корабля под названием «Морж», но наш питомец не любит воду, ему страшно подниматься на корабль: уговариваем животное остаться, посмотрев рекламу — питомец всегда будет с нами; отпускаем его назад в джунгли — питомца мы больше не увидим.

К нам подойдет Крис и заведет разговор: благодарим за то, что он вступился за нас — улучшаем навык дипломатии; говорим, что и так справились бы — улучшаем навык силы. Капитан Флинт скажет, что еды на борту не так много, на всех ее не хватит. Придется убить одного из пленников. Пленником окажется знакомый нам со времен жизни в Санта-Доминго парень по имени Вильям. Принимаем решение спасти его: говорим, что теперь этот пленник наш — повышаем навык силы; говорим, что это очень важный человек — улучшаем дипломатию. Флинт разрешит оставить Вильяма на корабле, но нам придется делить с ним еду пополам, а также постоянно работать. Говорим со спасенным парнем: говорим, что парень стал очень сильным — улучшаем дипломатию; объявляем, что олухом был — олухом и остался — повышается сила. Принимаем решение наведаться к Панцо перед отходом корабля. Крис предупреждает нас, что «Морж» может отплыть и без нас: все равно идем к старику за 30 кристалликов — узнаем, что время Панцо пришло, он отдаст нам амулет жизни; отправляемся на корабль — упускаем эту сцену и не получаем амулет.

Мы вовремя окажемся на корабле. Вильям начнет говорить о том, что все это время происходило в колонии. Но Флинт прервет паренька и попросит нас зайти к нему. Узнаем, что Диего занимается поисками какого-то легендарного меча. На этом заканчивается прохождение 8 серии 1 сезона игры «Клуб романтики: Паруса в тумане». Серия 9 Спускаемся в трюм вместе с капитаном Флинтом и видим сундуки, которые доверху наполнены сокровищами. Капитан корабля сильно зол, ведь мы уже дважды не подчинялись ему. Он приставляет клинок к нашему горлу: просим прощения, прокачивая дипломатию; начинаем угрожать, повышая силу; сражаемся с Флинтов за 22 стата силы и получаем балл пиратской репутации. Флинт направляет нас к Сильверу, который должен выделить нам место на корабле.

На палубе мы встречаем с Вильямом, который спрашивает у нас, как мы себя чувствуем. Ответ да или нет ни на что не влияет. Спрашиваем парня о его прошлом, но он упирается и не хочет ничего рассказывать: объясняем, насколько нам это важно — повышаем дипломатию; требуем от него ответа — балл силы. В наш разговор вмешается Крис и прогонит Вильяма прочь: говорим, что он помешал нам — повышаем силу; говорим, что хотели пообщаться с ним — повышаем дипломатию. Отправляемся к Сильверу, который расскажет, что на этом корабле каюта есть только у него и у капитана. За 22 стата дипломатии можем получить каюту. Если их недостаточно, то выбираем гамак. Пират решит подарить нам что-нибудь. Можем взять роскошную шляпу за 10 кристалликов и получить репутацию, а можем взять бандану бесплатно.

Поговорив с Сильвером, возвращаемся на палубу. Видим, как Вильям работает, взаимодействуем со своим питомцем. Погружаемся в мысли, что нам нужно собраться: чтобы преодолеть все препятствия — повышаем темную магию; и постараться мыслить позитивно — повышаем светлую магию. Пираты начинают рассуждать о том, куда они будут тратить сокровища, которые появятся у них после дележки добычи. Но Флинту такой расклад не понравится, и он выстрелит в ухо одному из моряков. Пью тихо скажет нам, что ночью у них будет собрание, а пока — нужно вывести в море судно. Принимаем решение завести себе союзников и начинаем говорить с Крисом. Он выпьет немного алкоголя и полезет к нам обниматься: застываем — ничего; осаждаем — повышаем силу; даем бутылку — повышаем дипломатию. Из разговора узнаем, что Крис — на самом деле Кристина, девушка, сбежавшая от бесправной жизни в борделе.

Она говорит, что только притворившись мужчиной и подавшись в пираты познала настоящую жизнь, когда с тобой считаются. Можем подбодрить ее или укорить в этом. Договариваемся всегда друг друга поддерживать. Окажется, экипаж корабля уже собрался в трюме. Выбираем один из доступных нарядов: бесплатный или за 18 кристалликов. Команда собралась, чтобы поговорить о действиях капитана. Многие считают, что он продал свою душу, направив кораблю в легендарный туман. Вильям скажет, что знает, почему исчезают корабли. Мы думаем, что тоже знаем.

Можем рассказать все сами или дать слово другу. Выясняем, что в Санта-Доминго за Вильяма назначена крупная награда, ведь он — самый главный преступник. После исчезновения Аделаиды ее родителей посадили в тюрьму, а в колонии начала процветать работорговля. Вильям противился этому и возглавил сопротивление. За Аделаиду также назначена крупная награда. Пираты предложат выдать капитану черную метку: соглашаемся с ними и повышаем темную магию; отказываемся — повышаем светлую магию. Команда скажет нам, чтобы черную метку выдали именно мы. Можем написать на записке несколько слов. Решаем поговорить с Крисом или Вильямом.

Если мы направляемся к Вильяму, то вспоминаем вместе с ним прошлое. Он скажет, что до сих пор испытывает к нам чувства. Если мы ответим взаимностью, отношения улучшатся. За 31 кристаллик можно приобрести любовную сцену с молодым человеком. Любовная сцена с Кристиной Если мы отправляемся к Кристине, то говорим с ней. Она спросит, испытываем ли мы к ней что-то. Говоря, что да, улучшаем отношения. За 31 кристаллик можем приобрести любовную сцену с девушкой. Узнаем, что капитан Флинт призвал Дэйви Джонса и пообещал отдать ему Аделаиду.

Серия 10 бонусная Утром готовимся к тому, чтобы отдать Флинту черную метку: угрожаем капитану — повышается сила; пытаемся его образумить — повышается уровень дипломатии. Вручаем Флинту отметку. После этого капитан делится с нами своим изначальным планом: он хотел отвезти все сокровища на один остров, после чего малыми долями вывозить их оттуда, придавая им вид законно полученных денег. Команда отправится говорить между собой об идее Флинта, а мы останемся с капитаном наедине. Он поинтересуется, что думаем о его плане мы: говорим, что план хорош — плюс к дипломатии; не спешим доверять ему — балл силы. Корабль продолжает путь и входит в туман. Тот расступается перед ним. Моряк, которому Флинт прострелил ухо, скажет, что к нему взывает мертвый экипаж одного из сгинувших кораблей и попытается спрыгнуть за борт: говорим с ним — повышаем дипломатию; хорошо встряхиваем парня — повышаем силу. Приплыв на остров Черепа начинаем выгружать наши сокровища.

Но тут кольцо на пальце начнет сиять таинственным светом, вынуждая нас пойти за его зовом. Нас спросят о том, куда мы собрались: говорим, что это никого не касается — повышаем силу; говорим, что мы кое-что чувствуем — повышаем дипломатию. Свет кольца становится ярче или тускнеет в зависимости от того, какое направление мы выбрали. Ориентируемся на него и на одной из веток видим шляпу: бесплатную или за 9 кристалликов. Выбор на сюжет не повлияет. Свет кольца привел нас к скале, на которую нам нужно взобраться. В пещере кольцо засияет с яркостью фонаря. Там мы встречаем свою копию, но только одета она в адмиральский мундир Диего де Очоа. Говорим, что Диего больше не сможет навредить: нам — повышаем темную магию; ни одной живой душе — повышаем светлую магию.

Наша копия скажет о том, что мы можем найти артефакт раньше, чем наш жених, и начать править миром. Мы считаем себя готовыми к: тому, чтобы убить Диего и отнять у него все, что он имеет — получаем балл силы и балл темной магии; чтобы опередить де Очоа, а такую власть не допустить вообще — получим балл дипломатии и балл светлой магии; убить Диего и отдать всю власть своему отцу — получим балл силы и балл светлой магии; остановить битву и объединиться с Диего — балл дипломатии и балл тёмной магии. В зависимости от того, кто наш фаворит, придет Вильям и Себастьян и попытается убить нас за это решение. Можем замереть или защищаться. Вскоре мы поймем, что двойник — не настоящий человек. В этот момент он растворится в воздухе, предупредив, что скоро нас атакуют жители тумана. После исчезновения двойника за 23 кристаллика можем обнаружить на себе мундир де Очоа. Бесплатно никаких следов мы не обнаружим. Собираемся возвращаться на берег, где команда ожидает 15 пиратов, которые ушли вместе с капитаном Флинтом прятать сокровища.

Капитан вернется в одиночестве и скажет, что все его спутники передрались и убили друг друга из-за золота. Отныне сокровища можно добыть, имея карту, которая хранится у капитана. Возвращаясь на берег, встречаем нашего знакомого матроса, который больше не хочет быть пиратом. Он мечтает сбежать и остаться жить на этом острове: просим его прийти в себя — пират вернется в команду, а мы получим плюс к силе; позволим ему сделать этой — пират умрет на острове, а у нас будет плюс к дипломатии. Пью сбежит на последней оставшейся шлюпке, всей командой думаем, как же попасть на корабль. В это время из тумана на острове выйдут трупы тех членов экипажа, которых убил Флинт. Начинается перестрелка, один из пиратов получит раны. Командуем пиратам обороняться или же наступать. Бой продолжается.

Мертвецы в очень большом количестве, поэтому они окружают нас. Но мы не зря обучились, поэтому можем воспользоваться светлой или темной магией, прокачав ее при этом на один балл. Сила кольца помогла нам преодолеть мертвецов, мы смогли выбраться из кольца. На корабле никого нет, но все механизмы в движении. Там управляют другие силы. По пути светлой магии добрые духи остановят ветер, благодаря чему корабль остановится на месте. По пути темной магии духи подтолкнут корабль к берегу волной. Оказавшись на корабле, наблюдаем то, как Флинт обвиняет Пью в попытке украсть карту: позволяем Флинту чинить правосудие — получаем темную магию; препятствуем Флинту — получим балл светлой магии. Пираты настояли на том, чтобы Флинт больше не был капитаном.

Его схватили, сковали и упрятали в трюм. Направляемся в родную колонию. Прохождение первого сезона завершено! Сезон 2 Серия 1 Эпоха правления капитана Флинта окончена, и «Морж» отправляется прочь от тумана. Весь экипаж окружает нас в надежде узнать как можно больше подробностей. Они видели то, как мы используем магию, и надеются на то, что мы им все объясним. Нас спрашивают о том, что мы умеем: уходим от ответа — повышаем уровень силы; рассказываем все, что знаем об этом — повышаем дипломатию. По пути силы утром экипаж решает повесить Флинта. По пути дипломатии его высаживают на необитаемом острове с пистолетом и одной пулей.

Вильям будет с нами в этот момент, он скажет, что на него действительно можно положиться. Можем согласиться или сказать, что он не прав. Сильвер расскажет нам, что отныне мы официально приняты в пиратское братство, и предложит нам набить татуировку. Если мы на это согласимся, то у нас вырастет пиратская репутация. Можно выбрать татуировку бесплатную или за кристаллики. Если мы не захотим делать тату, то ничего не произойдет. Далее мы сможем поговорить с Крис.

Аделаида направилась в город, что бы разузнать все подробности происходящего и найти способ спасти родителей. Для конспирации девушка стащила плащ из ближайшего дворика выбор не влияет на историю. На центральной площади столпотворение. Аделаида подобралась ближе, оказывается команду «Первой ласточки» ведут на эшафот. Друзья главной героини в опасности. Девушка оценила обстановку и поняла, что не сможет помочь друзьям. Путь Светлой Магии: палач дёргает рычаг и ничего не получается, моряки остаются невредимыми. Путь Тёмной Магии: палач дёргает рычаг, пленники невредимые падают на брусчатку площади, верёвки рвутся, а сама конструкция эшафота складывается пополам. Если выбрали вариант «Кинуться им на помощь«, то Аделаида помчится к друзьям, но солдат остановит девушку. Распорядитель Хуан узнает парня, видимо раньше у них складывались напряжённые отношения в Санто-Доминго. Все солдаты бросятся в погоню за Вильямом, забыв о пленниках. Распорядитель бросился лично ловить беглянку Диего. Между мужчиной и женщиной завязалась драка на рапирах. Рядом появился Крис. Заместитель губернатора Хуан, попытался скрыться. Военные шли по пятам. Путь Дипломатии: Всей дружной командой, они зашли к портному Джереми и его семье, чтобы скрыться от преследовавших их офицеров. Мужчина узнает Аделиду и тут же предложит ей перчатки. Путь Силы: Всей дружной командой, они зашли в заброшенную кузнецу, что бы на некоторое время залечь на дно. Скрывающиеся от солдат Диего, решили обсудить положение дел. Больше всех интересовал Вильям и его заинтересованность им Хуана. Долгожданная передышка. У Аделаиды появилось время наконец поговорить со старыми друзьями и увидеть во что превратился её город. Разогнав местных бандитов, наша команда нашла себе столик для сегодняшних посиделок. Аделаида представит своих товарищей друг другу. Узнаем, что команда Ласточки осталась без корабля. Они 5 лет кошмарили флот Диего, а затем пострадали от его рук. Себастьян спросит, где была главная героиня всё это время и что с ней происходило. После истории Аделаиды, команда решит проветриться, а Себастьен воспользуется момент, ведь ему есть что обсудить с девушкой наедине. Отношения с Вильямом: Себастьян попросит Вилла оставить его с Аделаидой наедине. Но лидер подполья не спешит подчиниться. Но девушка не спешит подчиниться. Разбойник поймал несчастную горожанку и потянул в переулок. Аделаида поспешила вмешаться, но команда посоветовала не влазить. Им только что удалось уйти от преследователей, да и для Санто-Доминго это обычное дело теперь. Он предложит главной героине сыграть в кости. Ник поставит на кон древнюю монету Ацтеков. Забытые духи тут же признают этот артефакт. Взамен мужчина обещает попросить ничего предосудительного. Кости будут кидаться до появления победителя. Увидим сцену с Диего и Хуаном. Заместитель сообщит о появлении в городе Аделаиды. Такая новость воодушевит адмирала. Конец 3-й главы. Стало известно где держат родителей. Но как теперь взять неприступную крепость? Аделаиде предстоит разработать хитрый план. В кабаке появится Грязный Лу. Пират последовал за своим капитаном, он надеется на лёгкую и крупную наживу. Команда Аделаиды сомневается в новом знакомом. Пират сообщит, что ему известно место расположения родителей главной героини. Там девушка встретит Панцо, точнее его дух. Манта спросит, скучала ли девушка по нему? Манта проводит Аделаиду в Рундук Мертвеца.

Больше всех интересовал Вильям и его заинтересованность им Хуана. Долгожданная передышка. У Аделаиды появилось время наконец поговорить со старыми друзьями и увидеть во что превратился её город. Разогнав местных бандитов, наша команда нашла себе столик для сегодняшних посиделок. Аделаида представит своих товарищей друг другу. Узнаем, что команда Ласточки осталась без корабля. Они 5 лет кошмарили флот Диего, а затем пострадали от его рук. Себастьян спросит, где была главная героиня всё это время и что с ней происходило. После истории Аделаиды, команда решит проветриться, а Себастьен воспользуется момент, ведь ему есть что обсудить с девушкой наедине. Отношения с Вильямом: Себастьян попросит Вилла оставить его с Аделаидой наедине. Но лидер подполья не спешит подчиниться. Но девушка не спешит подчиниться. Разбойник поймал несчастную горожанку и потянул в переулок. Аделаида поспешила вмешаться, но команда посоветовала не влазить. Им только что удалось уйти от преследователей, да и для Санто-Доминго это обычное дело теперь. Он предложит главной героине сыграть в кости. Ник поставит на кон древнюю монету Ацтеков. Забытые духи тут же признают этот артефакт. Взамен мужчина обещает попросить ничего предосудительного. Кости будут кидаться до появления победителя. Увидим сцену с Диего и Хуаном. Заместитель сообщит о появлении в городе Аделаиды. Такая новость воодушевит адмирала. Конец 3-й главы. Стало известно где держат родителей. Но как теперь взять неприступную крепость? Аделаиде предстоит разработать хитрый план. В кабаке появится Грязный Лу. Пират последовал за своим капитаном, он надеется на лёгкую и крупную наживу. Команда Аделаиды сомневается в новом знакомом. Пират сообщит, что ему известно место расположения родителей главной героини. Там девушка встретит Панцо, точнее его дух. Манта спросит, скучала ли девушка по нему? Манта проводит Аделаиду в Рундук Мертвеца. Раньше он наполнялся душами кровожадных путешественников, но теперь рундук переполнен всеми душами подряд. Проклятье пробило брешь в равновесии миров. Кто-то ищет ключ от ада, чтобы все мертвецы хлынули в человеческий мир и поглотили его. Манта сыграет на чувствах Аделаиды, сообщив, что духи сделали ставку именно на неё, а слабая девушка даже не может взять какую-то крепость, в которой находятся её родители. Манта подлетит к девушке в плотную и похвалит. Путь Светлой Магии: В парке появится Русалка. Дух проводит Панцо и обсудит с Аделаидой последние события: туман, мертвецы и надвигающаяся опасность на мир и друзей главной героини в частности. Русалка нырнёт в пруд, а девушка последует за ней, сразу оказавшись в поляне скрипача рай для путешественников. Русалка расскажет, что уже много лет во врата рая не приходили души. Проклятье пробило брешь в мирах. Чистые души уходят не в то место. Предназначение Аделаиды снять это проклятье, и восстановить равновесие. Русалка переполнена чувствами к главной героини. Дух шагнёт на встречу к девушке и признается в любви. Конец сцены по пути светлой и чёрной магии. Аделаида проснётся на скамье в парке. Девушка решительно настроена одолеть крепость Роко-Муэрте и освободить своих родителей. С этими мыслями она отправилась к верным друзьям. От распределения команды, согласно плану Аделаиды, исход операции не зависит. Распределение влияет только на диалоги и сцены.

Conchita 2 0 0 Являлась общим видением всех присутствующих на корабле и, позже, постаралась расправиться с Аделаидой, повторяя, что та "никогда не сможет её заменить" и "попыталась отобрать его у неё", явно намекая на Себастьяна, поскольку исчезла только лишь тогда, когда тот разломал и выбросил за борт кулон с её кровью. Cortez 0 0 0 Испанский конквистадор, отправившийся с Панцо и Гарсией на край света с целью получить господство над миром духов, найдя 3 артефакта. Артефакт Кортеза — Меч Мертвых.

Серия 4. Выходной

  • Гайд Клуб Романтики — секреты, советы и подсказки по прохождению
  • Секрет о сохранении нарядов
  • Клуб романтики паруса в тумане прохождение
  • Ветка с Себастьяном
  • Клуб Романтики:ПАРУСА В ТУМАНЕ
  • Клуб Романтики

Клуб романтики. паруса в тумане

С ума сойти! Ты завоевала титул официальной фаворитки. Ты спасла Бонну от контроля ее отца. Сюжетные достижения — «Роза Пустыни» 1. Очень близкие отношения с Адилем. Очень близкие отношения с Мустафой. Очень близкие отношения с Синди.

Твои отношения с Зейном очень близки. Очень близкие отношения с Джеком. Ты нашла важную улику в шкатулке отца.

Затем, за 20 алмазов вы улучшите связь с учителем, а вот бесплатный ответ оттолкнет его от героини.

Затем, при появлении неизвестного животного, выберите вариант "Ничего не делать" - это будет правильно. Далее "Обнимите Кадзу", если хотите романтики с ним. Практически вся глава состоит из платных и бесплатных действий. За алмазы вы узнаете подробности о самой главной героине и её родителях, бесплатные - пропускают предысторию.

Но и те, и другие не влияют на сюжет. Настанет момент в диалоге с папой, когда вариант "Я тоже отец" - открывает в 4 сезоне возможность прийти родителю на помощь дочери. А ответ "Я тоже господин" - герои больше никогда не встретятся. Затем, вам следует выбрать действие: Хотите быть лучшим в игре?

Заходите на наш сайт WiseGeek. В своих статьях мы обобщаем советы опытных игроков, рекомендации разработчиков, официальные гайды и наши секреты прохождения игр. Преобладание Страсти - нужно изобразить припадок за 10 единиц Страсти. Так вы сблизиться с рониным, а бродяги вам поверят.

Преобладание Холода - изобразите болезнь. Если вы отдали необходимое количество единиц параметров, то вы победите 2 врагов, а молодой человек изумиться этому, что сблизит вас. Бесплатный ответ приведёт к тому, что вам поможет ронин отбиться от мерзавцев. Если в 3 эпизоде вы подслушали беседу в кабаке, то можете поведать Масамунэ, что Горо запретил разговоры про магию.

Это повлияет на ваши взаимоотношения с мужчиной. За 10 камней Вы можете вспомнить сказку Сумико про сущности Они. Затем, если в 7 эпизоде вы побеседовали с Сино-Одори в лесу, то можете поговорить с парнем об участии оборотней. Тайминг на правильный ответ - "Ударить ножом!

Платные действия повысят вашу связь с рониным. В момент, когда Мэй станет анализировать битву, вы можете оттолкнуть Масамунэ, если выберите "Ты ошибся! Это могло стоить мне жизни". Масамунэ может преподнести героине подарок - заколку, чтобы её получить, требуется на протяжении нескольких эпизодов всегда выбирать действия, которые повышают вашу связь с рониным.

Необходимо будет определиться в выборе своего интереса. Если вы выберете "У меня есть знакомый ниндзя", то повысите связь между вами и Масамунэ, но оттолкнёте от себя Кадзу. Нейтральный ответ просто продолжит ход истории. Кадзу направляется с лисой в комнату.

Когда мужчины станут убеждать героиню убить свидетеля её первого перевоплощения в 1 эпизоде 1 сезона в ночь посвящения , то вам нужно переубедить Кадзу. Это будет стоить 11 алмазов, зато в 4 сезоне вы получите военную поддержку от оставленного в живого человека. Когда героиня решится ночью выбрать спутника, то есть 3 варианта действий: Поискать Кадзу - придётся отдать 33 камня, что даст возможность открыть дополнительную историю с ниндзя. Поискать Масамунэ - выбор обойдётся вам в 18 алмазов, что сблизит вас с рониным.

Уснуть - продолжение сюжета. Сначала выбор вариантов ни на что не влияет. Затем, если вы вчера искали ронина, то лучше выберите вариант ответа "Поеду с Масамунэ". В противном случае, вы снизите с ним связь.

А если вы провели романтическую ночь с ниндзя, то лучше выбрать ответ "Поеду сама", иначе вы обидите Кадзу. Затем, когда стражи города будут вести между собой диалог, выберите действия "слушать дальше" за 6 камней. Это не повлияет на сюжет, но вы сможете получить дополнительную информацию для дальнейшего правильного выбора действий. Если вы вчера гуляли с Кадзу, то уснете с ним, если искали ронина, то будете засыпать в его объятиях.

Чтобы повысить связь с рониным, когда он предложит провести время у костра, выберите ответ "меня пока в сон не клонит". Затем в диалоге с Арми нужно спросить: "А у Кирин есть жеребята? А когда снаружи вы услышите шум, то напугайте соглядатаев огнём или иллюзией. Это повлияет на ваши чары с рониным.

Во время тайминга выберите "Забрать гребень" за оплату. Так вы можете повысить связь с Такао, который в 4 сезоне придет к вам на подмогу. Иначе в 9 эпизоде противники сбегут, а в 4 сезоне вы останетесь без поддержки друга. Когда хрустнет ветка, медленно обернись.

Так вы спасете ниндзя, иначе он погибнет. Затем, если отдадите 21 алмаз за действие, то в 5 эпизоде укрепите взаимосвязь с Такао. У Сино-Одори вам необходимо выбрать "Поскорее встретиться с Такао", чтобы повысить с ним связь. Если вы до этого унесли с собой гребень, то дух поможет отремонтировать мост над пропастью.

Эти обстоятельства сблизиться Мэй и Такао. Затем, за алмазы вы сможете прочесть историю ронина и ниндзя. А при желании за камни, улучшить связь с Кадзу. Но эти выборы не повлияют на сюжетную линию.

Вы можете повысить связь с Такао и Кадзу одним ответом стоит 10 алмазов. А если вы в 1 сезоне идеально выполнили свой первый танец, то улучшили ваше влияние на Такао. Затем, вам, если хотите развивать взаимоотношения с Кадзу, необходимо постоянно выбирать действия за алмазы или в пользу мужчины. В дальнейшем вам нужно "идти к дому с криптамирией".

А в тайминге выбрать "Быстрее к корзине". Хотите провести романтическую ночь с ниндзя? Это будет стоить 103 драгоценных камня. Когда вам нужно будет переложить дрова, то необходимо сделать действие в следующем порядке: 1 поручение: поднять, повернуться, бросить.

Затем откроется ветка отношений с тем мужчиной, с которым выше ваша связь. На основной сюжет не влияет. Далее, необходимо повысить ваши магические очки. Тайминг - выбор вашей магии.

Затем, вы за алмазы повлияете на связь с Такао каким путём вы бы не шли. Далее, во время смены наряда, вы можете повысить единицы характера выбранный образ не влияет на историю. Во время 2 тайминга вам необходимо выбрать ответ "Правой рукой вправо". Третий ответ на время - "Отскочить вправо".

Тайминг с Сино-Одори: следует побежать за духом, иначе вы испортите связь с ней. Когда вы наткнетесь на врага в лесу, То следует отдать 31 алмаз "Прикрыть Азуми", что спасет вашего учителя от гибели. Если Чонган умер в предыдущем эпизоде, то героиня будет украшать в траур его дом, если он жив, то просто гулять по его жилью. Далее, в диалоге с рониным, выберите "Чтить традиции".

Это повысит с ним связь. Если вы хотите дружить с Сино-Одори, то рекомендуем выбрать ответ, в диалоге с ней, "Я буду ужасно рада! Повествование и отношения с мужчинами будут активно развиваться за ответы с алмазами. Если вы не хотите тратить их, то выбирайте бесплатные варианты, которые не влияют на сюжет.

Будут попадаться действия с выбором магии. Помните: огонь и всё что с ним связано , развивает магию янтарной лисы например, зарево. А иллюзии - удел жемчужной лисы. Чтобы завершить главу на положительном моменте, вам рекомендуется заплатить 20 камней, чтобы "Не допустить этого" солдат не должен вызвать подмогу , так Есико будет жива и не ранят Сатоши.

Затем вам дают сложный выбор: заплатить алмазы за поцелуй с Такао или завершить с ним романтические отношения бесплатным ответом. Если во 2 сезоне вы оставили учителя Чонгана живым, то ваше обучение будет заметно продуктивнее. Далее выберите вариант "И я буду рада твоей компании", чтобы порадовать пришедшую Сино-Одори. Затем, появится тайминг, где необходимо выбрать " Проигнорировать вопрос".

В конце главы, советуем согласится с духом, чтобы повысить с ней связь. Для улучшения взаимоотношений с Сино-Одири, выберите "Хотя и мне тут не нравится", и за 17 камней "Я за". Если решили купить провизию, то повстречаете на рынке клетку с пленным. Далее, настанет момент, когда вам нужно сделать подряд несколько правильных ответов, иначе вы не узнаете о Китахаре: 1 действие - "Искать другие лавки".

Так вы расширите повествование книги. Теперь стоит обратить внимание на Кадзу: Спасибо - сблизит вас. Это не слишком подозрительно? Когда вы будете подслушивать разговор о любимых танцах сегуна, то не стоит тратить валюту, так как это "Первый снег" и "Облетающий клён".

Выбрав эти номера, вы заслужите похвалу вельможи в 6 эпизоде. Сначала идёт речь об отношениях и выборе комнаты для Мэй. Данные моменты не влияют на сюжет, просто дополняют его романтикой. Теперь ваша цель сблизиться с Эри, для этого вам ничего не нужно спрашивать у других конкурсанток, так как это огорчит девушку.

Хорошие взаимоотношения с ней повлияют на финал истории. Если в начале истории вы пойдете сразу в беседку, то сможете сделать выбор в пользу одного из 5 зонтов. Если вы немного задержитесь или пойдёте попозже, то вам останется всего три зонта. При выборе зонтика, у вас будет возможность приобрести их за алмазы или выбрать бесплатно.

Купленные зонты на дальнейшее повествование никак не влияет, поэтому мы не рекомендуем тратить в этот момент драгоценные камни. В следующей сцене вы можете за 11 алмазов открыть дополнительную историю, из которой вы узнаете важную информацию. Во время разговора с Сино-Одори, вы сможете повысить свои параметры. Далее, повествование ведёт вас к тому, что вам необходимо остаться незамеченной для господина Мори, для этого делайте следующие выборы: Идти к столбу слева.

Надеюсь когда-нибудь увидеть вашу провинцию. Затем, вы можете спасти Эйдзи Мори, которому стало плохо в саду. Тем самым вы получите новый наряд, а до сёгуна дойдет слух о вашей милости.

Тайгер предлагает присесть к нему на колени, но девушка не хочет. Инкуб отводит ее в сторону, чтобы поговорить.

Героиня решается провести с Тайгером жатву: Направить его руку под своё платье если в самой первой серии выбирали более откровенные сцены 50 алмазов. Нет эффекта. Если выбрали первый вариант: Путь высокого мастерства : Сначала вы чувствуете раздражение, но это для вашего же блага.

Ты улыбнулась ему, и он смущенно покраснел.

Действительно, словно бы перед тобой был не самый разыскиваемый бунтовщик колонии и воин, переживший ни одну переделку.

Клуб Романтики WiKi: Советы и хитрости прохождения игры

Архив прохождений завершенной новеллы "Паруса в Тумане". Вместе с днем рождения Клуба Романтики сегодня свой юбилей так же отмечает любимая многими, самая первая новелла "Паруса в Тумане", написанная Александром Тепишем! с Себастьяном, Вильямом, Кристиной, Джеки, Клайвом, Лорензой, Кайем и Хорхе. Дополнительные ветки (можно проходить одновременно с основными) - с Русалкой и Мантой. Смотреть видео онлайн ПРОХОЖДЕНИЕ ПАРУСА В ТУМАНЕ КЛУБ РОМАНТИКИ SAILS IN THE FOG ДЛЯ IOS И ANDROID. + Он нужен клубу романтики, он задаёт планку в плане продуманности мира и сюжета Пусть человек отдохнет столько, сколько ему нужно, и желательно переберется в безопасное место.

Вce иcтopии:

Новости клуба романтики: 36 история, расписание обновы, рейтинги, пасхалки, мерч и интервью авторов. Клуб Дачников. 452K просмотров. "Паруса в тумане" первая история, которую я начала и прошла. Краткое содержание паруса в тумане | Образовательные документы для учителей, воспитателей, учеников и родителей.

Клуб Романтики:ПАРУСА В ТУМАНЕ

Романтический клуб Вики. Клуб Дачников. 452K просмотров. Паруса в тумане. Если вы проходите в игре Клуб Романтики серию "Паруса в тумане" всю необходимою по этой серии информацию можно посмотреть вот в этой группе вКонтакте, здесь. Мы опубликовали гайд по игре Клуб романтики, в котором вы сможете узнать секреты, советы и подсказки по прохождению. Прохождения и обзоры.

Клуб романтики сердце треспии. сезон 2 [серии 1-4] прохождение

Паруса в Тумане №6 - Сезон 3 - Серии 1-4. Паруса в тумане: 5 сезон 13 серия Последний шанс/КЛУБ РОМАНТИКИ. Прохождения и обзоры. ПРОХОЖДЕНИЕ SAILS IN THE FOG ПАРУСА В ТУМАНЕ ДЛЯ IOS И ANDROID 1 СЕЗОН 1 СЕРИЯ ПРОХОЖДЕНИЕ #1 ПРОХОЖДЕНИЕ #2 ПРОХОЖДЕНИЕ #3 Я В ДЗНЕ Подпишись ВК: https. Прохождение Клуба Романтики: полный гайд по «Парусам в тумане» (первый сезон).

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий