Фильм «Джон Уик 5» должен выйти в мировой прокат в 2025 году. Узнайте, что известно о пятой части франшизы: фото, сюжет, когда выйдет в прокат, снимется ли в продолжении Киану Ривз.
7 причин посмотреть фильм «Джон Уик 4» как можно скорее
Четвертую строчку заняла комедийная мелодрама «Поехавшая» со сборами 34,7 миллиона рублей. А замыкает рейтинг мультфильм «Приключения аргонавтов», собрав 34,2 миллиона рублей.
Режиссером выступил Чад Стахелски, снимавший первые три части картины.
Новый фильм вышел в российский прокат официально, несмотря на то, что за последний год американские релизы можно было пересчитать по пальцам. Дистрибуцией "Джона Уика 4" занимается компания Lionsgate, которая, в отличие от голливудских мейджеров, не объявляла об уходе с российского рынка, хотя и заявила о приостановке деятельности в стране.
Для постов с видео c Youtube рекомендуется указывать название канала в тегах и небольшое описание, чтобы было понятно о чём это видео. Запрещено целенаправленное разжигание негатива с отсутствием всякой аргументации. Авторы регулярных токсичных и агрессивных комментариев будут блокироваться. Давайте поддерживать дружественную атмосферу и уважать друг друга. Будьте грамотны при составлении поста.
Он собрал 62,4 миллиона рублей. Картина рассказывает об успешной посадке самолета на кукурузное поле в Подмосковье в 2019 году. Четвертую строчку заняла комедийная мелодрама «Поехавшая» со сборами 34,7 миллиона рублей.
«Джон Уик 4»: рецензия на шедевр боевой кинематографии
Кадр из фильма "Джон Уик 4". Фильм «Джон Уик 4» от студии Lionsgate убрали из списка премьер в России. щенок по имени Дейзи, подарок покойной супруги. Первый «Джон Уик», режиссерский дебют бывших каскадеров и постановщиков трюков Чада Стахелски и Дэвида Литча, вышел в 2014 году. щенок по имени Дейзи, подарок покойной супруги.
«Джон Уик 4». В сети вышел первый трейлер продолжения экшна с Киану Ривзом
Кадр из фильма "Джон Уик 4". Руководитель киностудии Lionsgate Джо Дрейк сообщил о старте производства пятого фильма франшизы «Джон Уик». Первый фильм серии, снятый без участия Дерека Колстада — создателя персонажа Джона Уика и сценариста трёх предыдущих фильмов. Фото: © Кадр из фильма "Джон Уик 4". Посмотрите все постеры фильма «Джон Уик 4» с Киану Ривзом.
Как четвертый «Джон Уик» превращает жанр боевика в высокое искусство
Роль Джона Уика + профессиональные каскадеры в качестве режиссеров = Киану Ривзу пришлось стать экстремальным актером. Но была в третьем фильме одна деталь, а именно странный финал, в котором Джона Уика немного обнуляют и оставляют в еще худшем положении, чем он был в конце второй части. «Джон Уик 4» превзошел предыдущие фильмы франшизы по рейтингу критиков на Rotten Tomatoes Картине также прогнозируют рекордный старт в прокате. Напомним, что изначально премьера «Джона Уика 4» была запланирована на май 2021-го, но затем её перенесли почти на год. Первый фильм серии, снятый без участия Дерека Колстада — создателя персонажа Джона Уика и сценариста трёх предыдущих фильмов.
Джон Уик не против даты выхода 4 части фильма
На нее он вызывает Маркиза. Тот соглашается, но пользуется правом выдвинуть вместо себя другого бойца — Каина. В то же время Маркиз кажется наименее дальновидным из них и поддающимся влиянию. Диалогов в фильме немного, а наиболее содержательные из них происходят с участием управляющего Уинстона. Если тот же Сантино ранее с трудом поддавался на его уговоры, то Маркиз сдается куда легче из-за своего честолюбия. Но что роднит нового злодея учитывая, что главный герой — профессиональный киллер, это определение весьма условно со старым, так это желание расквитаться с Уиком чужими руками. Перед ними на экране появится Король «Боулер» — его роль здесь напоминает Сомелье из итальянского «Континенталя» во втором фильме кинофраншизы. Чтобы не раскрывать все карты, обойдемся кратким описанием: один из боев происходит на кольце у Триумфальной арки обычные водители и французская полиция будто бы полностью игнорируют происходящее , второй — в старинном доме, третий — на лестнице к базилике Сакре-Кер, где и должна произойти решающая дуэль между Джоном и Каином.
Боевым сценам в фильме а он длится 2 часа и 49 минут уделили намного больше внимания, чем диалогам. Это помогло раскрыть персонажа Уинстона, но Джон Уик всё дальше уходит от образа человека, который «слишком стар для этого» и хочет уйти на покой, чтобы жить воспоминаниями об умершей жене. Его мотивация становится всё менее понятной. Когда Джон называет себя «любящим мужем», это похоже на попытку напомнить, с чего всё началось, а не объяснением, почему Джон хочет закончить череду насилия и хочет ли. А ведь изначально его цель была именно в этом. Фильм может понравиться, разумеется, любителям боевиков, сцен рукопашных боев и перестрелок. Фанаты Киану Ривза также не останутся равнодушными.
Те, кому интересно наблюдать за изменением персонажа, получат свое, но результат может разочаровать, потому что Джон Уик практически полностью теряет психологизм, которого и так было немного. Зато удастся узнать больше о прошлом персонажа. В любом случае концовка оказалась такой, что продолжение серии хоть и возможно, но всё же остается под большим вопросом. Напоследок: не пропустите сцену после титров — в ней покажут короткий эпизод с участием Акиры. В январе в прокат вышел фильм «Операция "Фортуна"» режиссера Гая Ричи.
А я хочу напомнить, что ему, на секундочку, 58 лет. В интервью Киану сказал, что готов сниматься в Джоне Уике, пока ещё может стоять. Будем на это надеяться. Фото: kinopoisk. Каскадёрам, которые раз за разом погибали от рук Джона Уика, нужно отдать должное.
Каноничные падения с лестниц в четвёртой части довели до максимума, а количество способов, которыми Баба Яга справляется с ними — не счесть. Это очень тяжёлая и опасная работа, недооценивать которую точно не стоит. Впрочем, отличительной чертой фильмов про Джона Уика всегда были злодеи. И главному антагонисту этого фильма хочется аплодировать стоя. Бил Скарсгард. Здесь он играет роль Французского Маркиза, который пообещал всему миру избавиться от Джона Уика. Его образ — типичный аристократ с непомерными амбициями, иногда играющими против него. Невозможно передать насколько хорошо он подходит для этой роли, даже внешне. Давайте приведу пример. По натуре его герой аристократ, любящий музеи и живопись.
И когда создатели ставят его рядом со знаменитыми произведениями искусства — создаётся впечатление, что он только что сошёл с полотна. Персонажи — одна из сильнейших частей фильма, каждый из них ловко балансирует на грани карикатуры и серьёзности. Вот только, небольшой спойлер, Скот Эдкинс ещё и сражается с огромным количеством силикона на себе и делает это невероятно эффектно. Этих персонажей хочется обсуждать, наблюдать за ними, да и наверняка посмотрев вы ещё не скоро выкинете их из головы.
Лоренс Фишберн и другие. Интересные факты Четвертая часть картины была снята с использованием маслкаров, что вынудило Киану Ривза потратить достаточно много времени для практики на полигоне. Все ради сцен стрельбы во время управления автомобилем.
О том, как прошло мероприятие, можно увидеть в эксклюзивном видео 5-tv. По сюжету фильма киллер Джон Уик наконец найдет способ победить правление кланов криминального мира. Противостояние длилось почти десять лет. Однако в новой части главному герою Киану Ривза предстоит также встретиться с новым врагом.
«Джон Уик»: что известно о пятой части, других фильмах, сериалах и играх по франшизе
И теперь, когда он стоит перед новым врагом — бывшим союзником, который перешел на ту сторону, что он считал предательством, его решимость только усиливается. Он не может остановиться, даже если это стоит ему жизни. В его сердце пылает огонь, который приведет его к их конечной встрече. Для Джона Уика нет пути назад.
Он идет вперед, стремясь к той мести, которая стала его смыслом жизни.
На втором месте по доходам за уик-энд — отечественный мультфильм «Коты Эрмитажа», который собрал 68,5 миллиона рублей. На третьем — фильм Сарика Андреасяна «На солнце, вдоль рядов кукурузы».
Он собрал 62,4 миллиона рублей.
Остались бы в рамках трилогии, удалось бы даже чётко вписаться в трёхактную структуру повествования — а так третий акт пришлось развернуть сразу на два длинных фильма. Но оно того стоило — четвёртый стал ярчайшей кульминацией, где сошлись все сюжетные линии и звонко позакрывались гештальты. Самый трогательный пример — сцена со спасением собаки, которая эмоционально перекликается с тем самым эпизодом с Эндрю Гарфилдом «Новый Человек-Паук», «По соображениям совести», «Тик-так, бум! Стахелски не только логично завершил все ключевые сюжетные линии, но и довёл до пика основные элементы и приёмы франшизы. Цените холодный юмор «Уика» — получите хлёсткие чёрные шутки в кульминации. Нравится, как Стахелски подсвечивает любимые фильмы в виде отсылок, — тут вам целый набор: от классических вестернов до аниме «Акира».
Повествование «Джона Уика» напоминало больше игру, чем фильм, — ловите типичную структуру шутера и буквальную адаптацию Hotline Miami. Заметили, что после первого фильма франшиза тяготеет скорее к комиксу, чем боевику, — так теперь тут даже своя версия Грута есть! Орали с монолога про сына Беларуси и вычурной имперско-цыганской эстетики клана русска рома — теперь для вас завезли православного батюшку, палящего из двустволки прямиком в храме. Продолжать можно долго — Стахелски не забыл ни о чём и снял четвёртую часть не как продолжение, а как недостающий финальный пазл цельной истории. Режиссёр не упустил ни один культовый мем франшизы даже у карандаша есть важная роль , громко сыграл все лейтмотивы именно тут понимаешь, насколько важной частью франшизы были собаки и выдал самую драматичную кульминацию всей квадрологии к финалу даже удачный твист припасли. Стахелски одновременно и сохранил мистический ореол вокруг главного героя один из персонажей выглядит будто постаревшая версия Уика из будущего , и ярко раскрыл его человечность. Автор напомнил фанатам серии про фундамент характера персонажа: на самом деле Джон Уик — не лучший киллер в мире, не орудие отмщения и не Баба-Яга из страшилки для преступников, а прежде всего любящий муж.
Главной фишкой «Джона Уика» всегда была даже не харизма Ривза и не свежий реалистичный подход к экшену, а запредельный пафос. Каждый ванлайнер тут тянут нараспев бархатными голосами, а любой элемент эстетики доводят до предела вычурности. Стахелски не стеснялся создавать франшизу из инфантильного попсовых воплощений красоты. Если музей, то Лувр, если телефон, то старинный и позолоченный, если штаб-квартира злодея, то обязательно помпезный дворец. Нужна аллегория из живописи, чтобы подчеркнуть деспотичность антагониста, — пихаем в лоб зрителям «Свободу на баррикадах» Эжена Делакруа.
Джон Уик стильно покупал оружие, во второй части вообще классная сцена с катакомбами, где он это оружие раскладывал на случай экстренного отхода. В предыдущих частях были стильные перезарядки, перехваты чужого оружия, какие-то интересные приемы, сцена с карандашом из второй части, собачки из третей части, сцена с 5 двухминутным собиранием старого оружия, чтобы сделать ОДИН выстрел у Джона, напомню, вообще не было оружия в тот момент, поэтому само действие было реальной необходимостью. Что здесь? Джон Уик тупо стреляет во все, что движется, если что не так - исполняет один прием из Джиу Джитсу - бросается в ноги, и в основном использует пистолет. Ну и в конце дробовик с разрывными. Вся любимая нами "боевая эстетика" просто покинула чат, превратившись в безвкусное месиво. И давайте признаем - Киану Ривз не молод, это прям стало видно, он ооочень медленно двигается и режиссер никак этот момент не снизил за счет киношных приемов. И все происходит практически без остановки, абсолютно. В результате чего за ТРИ часа экранного времени просто начинаешь уставать и отвлекаться на часы. В прошлых фильмах в "перерывах" нагнетался какой-то саспенс, какое-то напряжение перед боями, в виде упомянутой подготовки или диалогов. Хахах, диалогов! Их собственно здесь почти нет! А если и есть, то максимально тупые и бессмысленные, даже для такого жанра кино. Ну во-первых, Джон Уик вообще почти перестал говорить, из разряда совсем. Во-вторых, все диалоги являются частью сюжета, который вообще слили в унитаз и обесценили, особенно в конце, все действие не только этого фильма, но и всех предыдущих! Сюжетные повороты - слабые, персонажей также обесценили. И если раньше они были стильными, важными фигурами на шахматной доске, то сейчас - просто картонные статисты. Интересный персонаж в исполнении неузнаваемого Скота Эдкинса в Германии, в плане стиля и подачи, но вся сцена с картами - просто смехотворна, как и финал фильма. Главный антагонист - какой-то злой, взбалмошный богатый пацанчик, которого просто назначили "устранить проблему". И самое главное, у него вообще отсутствуют "принципы" местной вселенной, он всячески пытается их нарушить для достижения цели и поднятия в иерархии. А на этих "принципах"- "правилах" и зиждилась атмосфера и стиль предыдущих фильмов. Раньше был какой-то местных ассасиновский Кодекс правил, за неисполнения которых в большинстве случаев грозило "Экс Коммуникадо".