Мировая премьера новой картины «Дворец» режиссера Романа Полански, прошедшая вне конкурса на 80-м Венецианском фестивале, сопровождается громким скандалом. Новый провокационный фильм Романа Полански с Александром Петровым, Микки Рурком. Картину Романа Полански планируют показывать в России на больших экранах. Не исключено, что мнение представителей киноиндустрии в итоге изменится. Невозможно пройти мимо нового фильма Романа Полански "Дворец" да еще с участием таких мировых звезд и нашего Александра Петрова.
Читайте также
- «Дворец»: Роман Полански хоронит себя в сугробе - Ведомости
- Яростный скандал сопровождает мировую премьеру фильма Полански "Дворец" - Российская газета
- Возвращение после скандала
- фотографии >>
- «Дворец» Романа Полански: в Самаре пройдет премьера сатиры от культового режиссера
«Дворец» Романа Полански вышел в российский прокат в сокращенном виде
Картину продюсируют итальянские кинокомпании Rai Cinema совместно с Eliseo Entertainment [6] [7] [8] [9] [10]. Съёмки начались в Швейцарии в апреле 2022 года, причём оператором стал неизменный партнёр Полански Павел Эдельман. Бюджет картины составляет 17 миллионов евро. Премьера «Дворца» была запланирована на зиму 2023 года [12].
Но он вышел сухим из воды там, где знаменитого продюсера Харви Вайнштейна порвали в лоскуты за куда меньшие шалости. Фильм «Дворец» вообще-то не совсем про дворец, но прокатчики решили не заморачиваться с переводом. The Palace — реальный пятизвёздочный отель в Швейцарских Альпах, в котором неоднократно останавливался и сам Полански, и множество других знаменитостей. Очевидно, режиссёру долгое время нравился и сам отель, и общество его гостей, но в итоге он, как нонконформист, решил всех высмеять и от всех откреститься.
Картина оставляет двоякое впечатление. С одной стороны, эта сатира на мир чёрной икры и её потребителей выполнена так, словно Полански первым в истории взялся за запретную тему. Словно полвека назад Луис Бунюэль не снял «Скромное обаяние буржуазии», а Марко Феррери с его «Большой жратвой» вовсе не существовало. Словно Паоло Соррентино всего несколько лет назад не воспроизвёл богатый швейцарский отель с молодящимися мумиями в умной ироничной «Молодости». А Рубен Эстлунд в прошлом году не оттоптал тему в блестящем «Треугольнике печали». Сравнивать с этим кино художественные достоинства «Дворца» просто смешно. С другой стороны, вторичный бурлеск Полански вышел очень вовремя, когда Европа слегка запуталась в своих ценностях, ещё недавно бывших опорой цивилизации.
С точки зрения режиссёра, эти ценности бесповоротно устарели, как все эти богатые старухи-трансформеры с перекачанными ботоксом высохшими лицами. Но они по-прежнему «определяют повестку». Шикарна первая сцена, когда накануне миллениума управляющий шикарным отелем Хансуэли Корф Оливер Мазуччи инструктирует персонал: «Жизни миллионов будут зависеть от настроения, в котором наши гости проснутся утром. Наш долг сделать так, чтобы они наелись икры до отвала и напились шампанского, чтобы оно полезло у них из ушей».
Картину Романа Полански планируют показывать в России на больших экранах. Не исключено, что мнение представителей киноиндустрии в итоге изменится. Критики отмечают, что юмор в картине не соответствует современным тенденциям, а в зале можно было услышать мертвую тишину.
В 2017 году Геймер попросила суд Лос-Анджелеса прекратить дело против Полански: «Я говорю от имени не Романа, а справедливости. Я прошу вас подумать над тем, чтобы решить эту проблему, не заключая в тюрьму 83-летнего человека». Судья ей отказал. Режиссер пытался восстановить свое членство, отмечая, что ему не дали выступить в свою защиту, но суд отклонил его ходатайство. Новый виток «отмены» пришелся на 2019 год. В сентябре Полански получил особый приз жюри Венецианского фестиваля за фильм «Офицер и шпион». А в ноябре режиссера вновь обвинили в изнасиловании: французская актриса Валентина Моннье заявила, что Полански надругался над ней в 1975 году, когда ей было 18 лет. Режиссеру не грозил суд, т. Сам Полански все обвинения отрицал. Тем не менее активисты стали срывать показы его фильма в Париже, а после выдвижения картины на премию «Сезар» руководству Французской киноакадемии пришлось уйти в отставку. Этими 12 номинациями киноиндустрия выразила открытую и безусловную поддержку беглому насильнику, который признался в том, что дал наркотики и изнасиловал 13-летнего ребенка и сбежал от американского правосудия. Несмотря на общественное давление, «Офицер и шпион» получил три приза, в том числе за лучшую режиссуру. Не только «Пианист»: что смотреть у Полански Большинство зрителей знают режиссера по ленте «Пианист» 2002 года с Эдрианом Броуди в главной роли. Фильм взял крупнейшие кинонаграды «Оскар», «Золотую пальмовую ветвь», «Сезар» и др. Но у Полански есть и другие достойные работы, причем в совершенно разных жанрах: от детективов и исторических драм до ужасов и эротических триллеров. Это первый цветной фильм Полански. Кино вышло скорее забавным, чем по-настоящему серьезным и достойным киноведческого разбора. Сейчас «Бал вампиров» смотрится комично и отсылает к «старомодной» эпохе фильмов про нежить.
«Дворец» Полански — зачем это пустили в отечественный прокат?
Фильм «Дворец» стал первой работой Романа Полански, обвиняемого в США в растлении несовершеннолетней, после ленты «Офицер и шпион» 2019 года. Новый фильм режиссера Романа Полански «Дворец» (The Palace) был представлен потенциальным прокатчикам в рамках кинорынка, который проходит одновременно с фестивалем в Каннах. Напомним, режиссер Роман Полански оказался в центре скандала после того, как в 1977 году в США его обвинили в сексуальной связи с несовершеннолетней девушкой.
Александр Петров снимается в новом фильме режиссера Романа Полански
Фильм-хулиганство, при просмотре которого зритель будто проходит все стадии алкогольного опьянения. И всё это — от легендарного Романа Полански! На «Трамплине» — традиционная рубрика с Евгенией Суровой. И на этот раз речь пойдёт о самом скандальном фильме 2023 года — «Дворец». За локацию для съёмок благодарим кинотеатр «Слава». Всем привет! На «Трамплине» рубрика «ПРОкино». А значит, я, Евгения Суровая, рассказываю вам про всё самое интересное в мировом и отечественном кинематографе. Сегодня в обзоре — скандал 2023 года — фильм «Дворец». Ты смотрел фильм «Пианист»?
А объединяет только фигура управляющего, который старается угодить им всем, и со своим дипломатическим чутьем находит выход из самых невероятных ситуаций. Однажды меня пригласили встретить Новый год в этом отеле. Новый 2000 год. И тогда я захотел снять комедию об этом абсурдном и экзотическом мире. Саркастическую и грубоватую, но не лишенную снисходительности и сочувствия к героям».
И вот уже новый глава государства с экрана говорит о гарантиях свободы слова и прочих завоеваниях демократии. Никто пока не знает его, и непонятно, как дальше вести дела, не запросить ли у посла долю побольше. В глазах Александра Петрова — эдакое русское безумие, сумасшедший блеск, который, по всей видимости, и определил выбор актера. Петров Полански очень понравился. Фанни Ардан в фильме «Дворец». Персонал отеля едва поспевает обслуживать неуемных гостей. Особенно достается менеджеру, который чувствует себя как на пороховой бочке, но умудряется всех примирить. У постояльцев каждую минуту что-то происходит. То собачка Маркизы Фанни Ардан обделается на простынях, то у кого-то травма носа. Особенно востребованным окажется один из гостей — пластический хирург, доктор Лима. Дела его рук мы наблюдаем воочию. В отель прибыл целый сонм старух, обезображенных многочисленными операциями, кривыми ртами… Они так намеренно ужасны, что вызывают приступ смеха. Доктор врачует и чихуахуа Маркизы, изучает испражнения. В итоге с собачкой все будет хорошо, и она полюбит пингвина. А это уже подарок 97-летнего миллионера Джон Клиз 22-летней женушке.
Не издеваться же в самом деле над старостью и историей, их не исправишь и не отменишь. Разве что посмеяться над мнимыми страхами, у которых глаза велики. Над умением наделять вселенским значением медийные пустяки, вроде астральных концов света или компьютерной ошибки миллениума. И над роковой неспособностью человечества во все века распознать приближение настоящей гибели, не расчухать дыхания упыря на шее, не разглядеть под носом признаки реальной катастрофы, хотя вот они, из каждого утюга. Роман Поланский купить Рафинированная критика, рассуждающая о «смыслах» и «кодах», оскорбилась этим грубым ярмарочным балаганом поголовно и с раблезианским простодушием. Ее не удостоили ни тонких сатирических намеков, ни высоколобого завещания обществу концлагеря, ни элегантного прощального поклона, которого втайне ждали все пошляки мира, наточившие перья в предвкушении некролога. Приняли ку-ка-ре-ку на свой счет, это чистейшей силы пение и сигнал, изгоняющий злые чары, в том числе, интеллектуального тщеславия. Веселый Панург из великого поколения кинематографистов, Поланский в дурацком колпаке максимально понизил регистр и в самом низком жанре нашел возможность объясниться с наступившим темным дегенеративным временем единственно возможным способом — теми устами, которыми не говорит ни по-французски, ни по-английски, ни по-польски.
На Венецианском фестивале пройдет премьера фильма Романа Полански «Дворец»
В российский прокат выходит новая работа мэтра Полански, которая получила весьма противоречивые (и по большей части негативные) отзывы критиков на Венецианском фестивале — тем и интереснее ее посмотреть и самому сделать выводы. «Дворец» Романа Полански впервые показали на Венецианском кинофестивале этого года, туда же привезли еще две картины «отмененных» режиссеров: Вуди Аллена с его «Великой иронией» и Люка Бессона с «Догменом». На Венецианском кинофестивале пройдет мировая премьера фильма «Дворец» режиссера Романа Полански, передает Variety. Во внеконкурсной программе 80-го Венецианского фестиваля прошла премьера нового детища Романа Полански "Дворец", которая вызвала очередной скандал вокруг персоны режиссера.
Конец света, к сожалению, не наступил. О фильме «Дворец» Романа Полански
Картину Романа Полански планируют показывать в России на больших экранах. Не исключено, что мнение представителей киноиндустрии в итоге изменится. 31 декабря 1999 года. Роскошный отель в Швейцарии и его гости-миллионеры готовятся к самому долгожданному Новому году. Впереди ночь, полная самых разных прич. «Дворец», вынесенный в заглавие нового фильма Романа Полански, по сути, центральный герой — одна из многочисленных метафор, придуманных автором фильма, в данном случае — для самого себя. И, судя по всему, Роману Полански из будущих жертв "проблемы 2000" не жалко никого – кроме разве что нелепого в своей наивности и доброте незаконнорожденного сына мистера Краша из Чехии (Дэнни Экснар). Фильм «Дворец» стал первой работой Романа Полански, обвиняемого в США в растлении несовершеннолетней, после ленты «Офицер и шпион» 2019 года. Первым зрителям был представлен фильм «Дворец» великого и ужасного Романа Полански.
В Венеции показали новый фильм Романа Полански «Дворец» с Петровым. Ленту раскритиковали
Судья ей отказал. Режиссер пытался восстановить свое членство, отмечая, что ему не дали выступить в свою защиту, но суд отклонил его ходатайство. Новый виток «отмены» пришелся на 2019 год. В сентябре Полански получил особый приз жюри Венецианского фестиваля за фильм «Офицер и шпион». А в ноябре режиссера вновь обвинили в изнасиловании: французская актриса Валентина Моннье заявила, что Полански надругался над ней в 1975 году, когда ей было 18 лет. Режиссеру не грозил суд, т. Сам Полански все обвинения отрицал. Тем не менее активисты стали срывать показы его фильма в Париже, а после выдвижения картины на премию «Сезар» руководству Французской киноакадемии пришлось уйти в отставку. Этими 12 номинациями киноиндустрия выразила открытую и безусловную поддержку беглому насильнику, который признался в том, что дал наркотики и изнасиловал 13-летнего ребенка и сбежал от американского правосудия. Несмотря на общественное давление, «Офицер и шпион» получил три приза, в том числе за лучшую режиссуру. Не только «Пианист»: что смотреть у Полански Большинство зрителей знают режиссера по ленте «Пианист» 2002 года с Эдрианом Броуди в главной роли.
Фильм взял крупнейшие кинонаграды «Оскар», «Золотую пальмовую ветвь», «Сезар» и др. Но у Полански есть и другие достойные работы, причем в совершенно разных жанрах: от детективов и исторических драм до ужасов и эротических триллеров. Это первый цветной фильм Полански. Кино вышло скорее забавным, чем по-настоящему серьезным и достойным киноведческого разбора. Сейчас «Бал вампиров» смотрится комично и отсылает к «старомодной» эпохе фильмов про нежить. Для эстетического разнообразия — отличный вариант. Они переезжают в Нью-Йорк и оказываются соседями странной пожилой пары.
А Полански считал своим любимым фильмом «Психо» — «квинтэссенцию представлений о сексе, жестокости и вуайеризме».
Он снимает «квартирную трилогию» «Отвращение», «Жилец» и «Ребёнок Розмари» , в которой поднимает темы паранойи, оккультизма и сексуального насилия, а мир этих фильмов отфильтрован сознанием психически нездорового протагониста. Зритель содрогался от ужаса и отвращения, но терпел: ведь мастер столько пережил, он так видит. Отношение к внутреннему миру Полански несколько изменилось, когда в 1977 г. Полански спрятался в Швейцарии, откуда давал грустные интервью: «Давно привык. Я был беженцем всю свою жизнь». И дело потихоньку сошло на нет, а в 2002 г. Не могли не дать: фильм ведь про холокост, а автор знает тему не понаслышке. В 2010-е ещё три актрисы обвинили Полански в изнасиловании, когда им было по 15—18 лет.
Но он вышел сухим из воды там, где знаменитого продюсера Харви Вайнштейна порвали в лоскуты за куда меньшие шалости. Фильм «Дворец» вообще-то не совсем про дворец, но прокатчики решили не заморачиваться с переводом. The Palace — реальный пятизвёздочный отель в Швейцарских Альпах, в котором неоднократно останавливался и сам Полански, и множество других знаменитостей. Очевидно, режиссёру долгое время нравился и сам отель, и общество его гостей, но в итоге он, как нонконформист, решил всех высмеять и от всех откреститься. Картина оставляет двоякое впечатление. С одной стороны, эта сатира на мир чёрной икры и её потребителей выполнена так, словно Полански первым в истории взялся за запретную тему.
Постепенно в отель один за другим прибывают гости: маркиза Констанс Фанни Ардан с собачкой, целая когорта изуродованных пластическими операциями старух, собственно пластический хирург с сумасшедшей женой, русский бандит Антон Александр Петров с эскортницами, старый миллиардер Артур Уильям Даллас III с молодой женой, знаменитый порноактёр Бонго Миннетти, таинственный мистер Краш Микки Рурк и нашедший его в отеле чудаковатый сын с женой и близнецами, который решил впервые в жизни познакомиться со случайно нагулявшим его в юности папашей. Миллиардер собирается праздновать годовщину свадьбы с молодой женой, русский привёз несколько чемоданов денег, мистер Краш планирует финансовую аферу, а маркиза с собачкой, порноактёр, пластический хирург и его жертвы намереваются просто встретить новый год. Вся разворачивающаяся дальше история, как взобравшийся под купол гимнаст без страховки, балансирует на тревожной грани между смешным и отвратительным. Сливки общества в фильме представляют изуродованные пластикой старухи с актрисой Сидни Ром во главе — режиссёр будто нарочно собрал в картине всех пострадавших то ли от рук неловких докторов, то ли от своего вышедшего из-под контроля стремления к совершенству клиенток пластических хирургов. Под стать им и другие постояльцы "Дворца": у пожилого порноактёра Бонго Лука Барбарески такое же перетянутое пластикой лицо с автозагаром, и такая же потерявшая под ножом хирурга природные черты физиономия у мистера Краша — Микки Рурка. Это настоящие театральные маски, которые выглядят как жуткие античные трагедийные муляжи, однако всю дорогу эти полумумии разыгрывают комические сюжеты комедии дель арте. Вот мистер Краш, уронив цыплячье-жёлтый парик и облив себя шампанским, противостоит гигантскому негру в споре за номер люкс, а вот Сидни Ром с изломанной линией рта благодарит хирурга за своё лицо.
Не могли не дать: фильм ведь про холокост, а автор знает тему не понаслышке. В 2010-е ещё три актрисы обвинили Полански в изнасиловании, когда им было по 15—18 лет. Но он вышел сухим из воды там, где знаменитого продюсера Харви Вайнштейна порвали в лоскуты за куда меньшие шалости. Фильм «Дворец» вообще-то не совсем про дворец, но прокатчики решили не заморачиваться с переводом. The Palace — реальный пятизвёздочный отель в Швейцарских Альпах, в котором неоднократно останавливался и сам Полански, и множество других знаменитостей. Очевидно, режиссёру долгое время нравился и сам отель, и общество его гостей, но в итоге он, как нонконформист, решил всех высмеять и от всех откреститься. Картина оставляет двоякое впечатление. С одной стороны, эта сатира на мир чёрной икры и её потребителей выполнена так, словно Полански первым в истории взялся за запретную тему. Словно полвека назад Луис Бунюэль не снял «Скромное обаяние буржуазии», а Марко Феррери с его «Большой жратвой» вовсе не существовало. Словно Паоло Соррентино всего несколько лет назад не воспроизвёл богатый швейцарский отель с молодящимися мумиями в умной ироничной «Молодости». А Рубен Эстлунд в прошлом году не оттоптал тему в блестящем «Треугольнике печали». Сравнивать с этим кино художественные достоинства «Дворца» просто смешно. С другой стороны, вторичный бурлеск Полански вышел очень вовремя, когда Европа слегка запуталась в своих ценностях, ещё недавно бывших опорой цивилизации. С точки зрения режиссёра, эти ценности бесповоротно устарели, как все эти богатые старухи-трансформеры с перекачанными ботоксом высохшими лицами. Но они по-прежнему «определяют повестку».
В Венеции состоялась премьера нового фильма Полански "Дворец" с российскими актерами
Мировую известность он обрел благодаря дебютному фильму: «Нож в воде» 1962 получил приз критики Венецианского кинофестиваля и был номинирован на премию «Оскар». Первый фильм на английском языке — «Отвращение» с Катрин Денев — завоевал «Серебряного медведя» на Берлинском фестивале. Режиссерский «Оскар» Роман Полански получил за фильм «Пианист» 2002 , эта же картина стала обладательницей Золотой пальмовой ветви Каннского кинофестиваля. И вот теперь, отпраздновав 90-летие, я сказал себе, что наконец-то могу себе позволить снять такой фильм.
Однажды меня пригласили встретить Новый год в этом отеле. Новый 2000 год. И тогда я захотел снять комедию об этом абсурдном и экзотическом мире. Саркастическую и грубоватую, но не лишенную снисходительности и сочувствия к героям». Роман Полански.
После премьерного показа в прессе описывался чуть ли не фильм студии «Трома». Впрочем, и на премьере « Дома, который построил Джек » Ларса фон Триера кого-то тошнило, в обоих случаях обсуждения количества и качества шок-контента были явно избыточными. Возможно, если бы не проблемы со здоровьем, то и датчанин дошёл бы до той же стадии просветления, благо мизантроп он явно не меньший, чем Полански. Кто-то делится предположениями об отношении автора к XXI веку — миллениум, Ельцин, Путин, тоже очень плодородное облако тэгов. Кто-то даже проводит аналогии с последними фильмами других, уже покойных, мастеров, чем преждевременно хоронит целых двух живых и здоровых режиссёров. Но все рассуждения разбиваются о новогоднюю ночь, пьяное веселье посторонних людей, от которых, конечно, можно воротить нос, но можно ведь и присоединиться. Не думать, кто из них и почему напился и чем нынешнее празднование отличается от предыдущего, а посмеяться вместе с окружающими. Конечно, «23-й фильм Романа Полански» звучит очень солидно, но «Дворец», пусть и создан выдающимися профессионалами, — всего лишь новогодняя комедия.
В главных ролях задействован феерический актерский состав в лице Микки Рурка, Фанни Ардан, Джона Клиза, а также актера Александра Петрова, который представил картину гостям премьеры. Мировая премьера фильма состоялась на Венецианском кинофестивале 2023 года. Александр Энберт, фигурист с женой Алесей «Дворец» — сатирическая комедия из жизни неприлично богатых c россыпью гротескных и невероятно уморительных персонажей. Их ждет ночь, полная причуд, пороков и странностей. Александр Петров, актер с женой Викторией Александр Петров посетил премьерный показ вместе с женой Викторией, мамой Алевтиной Анатольевной, сестрой Екатериной и другими близкими. Актер был с восторгом встречен зрителями.
О чем этот фильм?
- Читайте также
- Еженедельный выпуск №16
- «Дворец»: Роман Полански хоронит себя в сугробе - Ведомости
- Хуже некуда: критики удостоили фильм Романа Полански «Дворец» с Александром Петровым рейтингом 0%
Творческий путь режиссера
- Яростный скандал сопровождает мировую премьеру фильма Полански "Дворец"
- Новости дня
- Наши проекты
- Continue Reading
- Наши проекты
«Дворец» Полански — зачем это пустили в отечественный прокат?
23 ноября в российский прокат выходит новая картина Романа Полански «Дворец». На Венецианском фестивале показали «Дворец» Романа Полански — нарочито похабную рождественскую комедию с Фанни Ардан, Микки Рурком, Александром Петровым, Путиным, Ельциным и пингвином. 2 сентября на Венецианском кинофестивале состоялась премьера нового фильма Романа Полански — ленты «Дворец». Взялся за большое кино и посмотрел самого Романа Полански со вставленным внутрь него Александром Петровым.
Александр Петров оставил русский след во "Дворце"
На Rotten Tomatoes у картины держится нулевой процент «свежести». Зрители не оценили юмор картины, который оказался устаревшим. Фильм выйдет в мировой прокат 28 сентября. Шутки во «Дворце» назвали устаревшими как минимум на 23 года, картину объявили провалом нескольких десятилетий, сообщает The Times.
Режиссёр признался, что идея «Дворца» крутилась в его голове больше 20 лет. В 1999 году он был приглашён встречать новый 2000 год в известнейший швейцарский отель Palace, в котором отдыхали в своё время Маргарет Тэтчер, Майкл Джексон, Элизабет Тейлор и многие другие, кто представляют богатейшую элиту мира.
И, кстати, именно в этом отеле проходили съёмки. И режиссёр намеренно хотел столкнуть мир богатых посетителей с миром прислуги, среди которых ярко выделяется фигура метрдотеля. И если в начале фильм создаёт ощущение классического американского кино о Рождестве, то уже к середине сюжет принимает форму острого капустника на тему новогодней вечеринки. В конце же зрителя ждут совершенно противные шутки, неприятные сцены и сомнительные сюжетные повороты. При просмотре ты словно проходишь все этапы алкогольного опьянения.
Кстати, это первый международный проект российского актёра — Александра Петрова. Нужно заметить, что он играет русского олигарха, который с переживанием смотрит речь Ельцина об уходе с должности Президента. Роман Полански восхищённо отзывался об актёрском таланте нашего соотечественника.
Со всех сторон неслось, что за четыре года, прошедшие с момента выхода его «Офицера и шпиона» 2019 , Полански абсолютно растерял все свое мастерство! Напомним, что этот фильм в 2020-м был отмечен одной номинацией и двумя премиями "Сезар" в категории "Лучшая режиссура" и "Лучший адаптированный сценарий". К неудачной премьере присовокупился и тот факт, что 90-летний режиссер несколько десятков лет находится в бегах от американского правосудия: движение MeToo не может простить ему прегрешения полувековой давности - насилия над несовершеннолетней, и феминистки заявили активный протест против показа его новинки по всей Европе.
Подробнее об этом преступлении режиссёра и почему скандальное прошлое до сих пор не отпускает 90-летнего культового режиссера, вы можете узнать из нашей предыдущей публикации Во многом именно по этой причине картину принципиально бойкотируют многие страны, включая США и Францию. Режиссеру пока не удалось найти каналы распространения своего фильма и в Великобритании. А вот куда и удалось продать права на прокат ленты так это в Италию, Германию и Испанию. Известен и прокатчик: им будет питерская кинопрокатная компания «Про: взгляд». При таком раскладе трудно представить, что Роман Полански сможет когда-либо окупить бюджет картины в 17 миллионов евро. В мире киноиндустрии уже остро ставится вопрос: не стоит ли запретить Полански вообще снимать фильмы?
А как считаете вы? Роман Полански. Из вышесказанного непроизвольно напрашивается вывод. Всему своё время. Нужно остановиться вовремя и уйти красиво. Это в полной мере касается не только деятелей культуры, искусства, но и политиков.
Чтобы оставить по себе добрый след. Понравилась статья? Тогда поддержи нас, жми:.
Критики встретили комедию неоднозначно, рассказываем о первых отзывах. Но когда его комедия не основана на драме, Полански становится режиссером, пытающимся рассмешить подушкой-пердушкой.
В последнем кадре мы видим, как собака маркизы сношает пингвина. Странным, но понятным образом это выступает метафорой преступления, которое до сих пор преследует Полански.