Новости дон ширли биография пианист

Интересно, что в картине, как и в официальной биографии Дона Ширли, говорится, что в возрасте 9 лет он был отправлен в СССР и проходил обучение в Ленинградской консерватории.

Дон Ширли - Don Shirley

Его избранницей стала Джин К. Хилл из округа Кук штата Иллинойс. Они поженились в 1952 году, но вместе прожили совсем недолго. Ночные гулянки и пристрастие к спиртному Джин терпеть не пожелала. Сам Дон говорил в интервью, что причина развода кроется в другом — он не может быть хорошим мужем и одновременно строить карьеру. Дон никогда не имел детей. Но одиноким не был.

Ширли был близок со своей семьей. Любил своих племянников и даже брал с собой на гастроли. Талант Темнокожему таланту пришлось столкнуться со всеми «прелестями» шоу-бизнеса. Но безвольным слабаком Ширли не был никогда. Он терпел унизительное, даже жестокое обращение к себе, дружеские советы забыть о покорении классической сцены, прямые указания, что его удел — джазовое ремесло. Но любовь к музыке оказалась сильнее.

Быть обычным джазовым музыкантом или теоретиком не для него. Дон придумал собственный стиль, смешивал классику с джазом, блюзом и популярной музыкой. Его талант и мастерство высоко оценил Игорь Стравинский, отметив, что искусство Ширли «достойно богов». А к 70-м давал больше сотни концертов в год, со своими музыкантами или со знаменитыми оркестрами.

Его музыка объединяла элементы джаза, классической музыки и популярной музыки, создавая впечатляюще оригинальное звучание. Ширли часто использовал необычные гармонии и аккорды в своих композициях, что добавляло им особенную глубину и эмоциональность. Он также исследовал различные ритмические структуры и полиритмию, что делало его музыку уникальной и интригующей. Уникальный стиль Дона Ширли оказал значительное влияние на жанр и вдохновил многих музыкантов.

Его техника и подход к игре на пианино стали примером для многих пианистов, а его эксперименты с жанрами и стилями вдохновили многих музыкантов выходить за рамки традиционных жанров и создавать что-то совершенно новое. Непростая ориентация и борьба с предрассудками В жизни Дона Ширли не только были музыкальные достижения, но и сложности, связанные с его непростой ориентацией. Открыто приняв себя гомосексуалистом в то время, когда гомосексуализм был общественно осуждаем, Ширли был вынужден бороться с предрассудками и дискриминацией. Его ориентация часто становилась причиной отказов и отметок в его музыкальной карьере, особенно в консервативных кругах. Многие агенты и менеджеры опасались связываться с ним из-за его открытости. Однако, несмотря на все преграды, Ширли не сдавался. Он продолжал концертировать, записывать альбомы и привлекать внимание публики своей необычной талантливой игрой на пианино. В конечном итоге, его музыкальное мастерство и настойчивость помогли ему преодолеть предрассудки и заслужить признание и уважение как в музыкальных, так и в личных кругах.

I totally broke up on this one! Some of it was so delicately light that you could have heard a pin drop, and it ranged all over the keyboard, sometimes to roaring, thumping, "4-handed chords" that damn near burst my heart!

And second; a piece called "Trilogy," inspired by an African child he once "played" with on the Kalimba, the African thumb piano. Another total bawling for me and several others I saw through my tears break up at which point Michael came over and asked me with a big smile, "Are you enjoying yourself? Shirley took a mid-set break. Imagine that grand old classic bowed solo on a double bass. Robert is a classical artist no surprise and a very strong and sensitive "duettist" with Dr. As you know, Dr. Shirley in turn "accompanies" his accompanists. Their mutual high regard was obvious during this concert. Every Donald Shirley Duo number got a standing ovation. When the whole show was over at least a hundred people gathered around him.

He spent a good hour with them, encouraging young piano students and their teachers, remembering mutual friends and previous concerts, rolling off tales of how this and that recording came to be, remembering names of old mutual friends, autographing programs, and on and on. This truly astounding artist is on a roll. Two days after the Detroit concert a couple from Calgary, Barry and Sarah Vogel, emailed that they are already working on a concert with either or both of the orchestras in Calgary. Please accept my Apologies for this disjointed report. I just get all emotional when I recall those precious hours with that precious living National Treasure. And I get anxious: he should have been performing and recording all these years. I believe that if he had, American Music would have changed significantly for the better as other musicians on myriad instruments began to pick up on Dr. As I stood next to him as he put that big Steinway through every challenge it would need to meet during his concert, the sensitivity of his most tender touch, all the way up through his rapid runs and into his thundering "4-handed" mid-range and bass chords was like hearing and seeing Creation at work.

A small donation would help us keep this available to all. Forego a bottle of soda and donate its cost to us for the information you just learned, and feel good about helping to make it available to everyone. Your donation is fully tax-deductible. Don Shirley 1927-2013. Wagmeister and E. Post navigation.

Poetry Corner

  • Don Shirley - Listen online all the songs and albums, full discography. Music
  • Don Shirley - Age, Birthday, Biography, Albums & Facts |
  • Предыстория
  • Правдивая история дона ширли, джима ворона
  • Don Shirley Net Worth | Wife & Biography
  • Ширли, Дон - Композитор -

Дон Ширли: биография пианиста с уникальной ориентацией

Some of it was so delicately light that you could have heard a pin drop, and it ranged all over the keyboard, sometimes to roaring, thumping, "4-handed chords" that damn near burst my heart! And second; a piece called "Trilogy," inspired by an African child he once "played" with on the Kalimba, the African thumb piano. Another total bawling for me and several others I saw through my tears break up at which point Michael came over and asked me with a big smile, "Are you enjoying yourself? Shirley took a mid-set break. Imagine that grand old classic bowed solo on a double bass.

Robert is a classical artist no surprise and a very strong and sensitive "duettist" with Dr. As you know, Dr. Shirley in turn "accompanies" his accompanists. Their mutual high regard was obvious during this concert.

Every Donald Shirley Duo number got a standing ovation. When the whole show was over at least a hundred people gathered around him. He spent a good hour with them, encouraging young piano students and their teachers, remembering mutual friends and previous concerts, rolling off tales of how this and that recording came to be, remembering names of old mutual friends, autographing programs, and on and on. This truly astounding artist is on a roll.

Two days after the Detroit concert a couple from Calgary, Barry and Sarah Vogel, emailed that they are already working on a concert with either or both of the orchestras in Calgary. Please accept my Apologies for this disjointed report. I just get all emotional when I recall those precious hours with that precious living National Treasure. And I get anxious: he should have been performing and recording all these years.

I believe that if he had, American Music would have changed significantly for the better as other musicians on myriad instruments began to pick up on Dr. As I stood next to him as he put that big Steinway through every challenge it would need to meet during his concert, the sensitivity of his most tender touch, all the way up through his rapid runs and into his thundering "4-handed" mid-range and bass chords was like hearing and seeing Creation at work. And finally, Michael Kappeyne is a terrific guy!

Затем он возвращается к музыке.

Он получил стипендию для изучения взаимосвязи между музыкой и преступностью среди несовершеннолетних , которая набрала обороты в послевоенный период в начале 1950- х годов. Играя в небольшом клубе, он экспериментирует с разными стилями, чтобы определить реакцию публики. Аудитория не знала о его переживаниях и не знала, что студенты внимательно изучали их, чтобы оценить их реакцию. В 1950-х и 1960-х Ширли записала много альбомов для Cadence Records in , экспериментируя с влиянием классического джаза.

Его сингл Water Boy достиг 40- го места в рейтинге Billboard Hot 100 и остается в этом рейтинге 14 недель. В 1955 г. Он также появляется в телешоу « Артур Годфри и друзья ». Осенью 1968 года Ширли исполнила концерт Чайковского с Детройтским симфоническим оркестром.

His biography is available in 24 different languages on Wikipedia up from 21 in 2019. Don Shirley is the 110th most popular musician up from 122nd in 2019 , the 652nd most popular biography from United States up from 724th in 2019 and the 32nd most popular American Musician. Don Shirley is most famous for being a pianist and composer.

Ему говорили, что многие испытывают неприязнь к артистам с черной кожей, поэтому лучше играть джаз, который на протяжении многих лет считался музыкой чернокожих. Ширли понял, что чернокожие музыканты не имеют никаких перспектив в исполнении классической музыки, и бросил игру на пианино. Но это продолжалось недолго, любовь к музыке пересилила, и Ширли вновь вернулся к прежнему образу жизни. В 50-60-х годах прошлого века музыкант выпустил несколько альбомов совместно с лейблом Cadence. Многие из них стали своеобразным экспериментом, сочетанием джаза и классической музыки. Ширли стал создателем собственного неповторимого жанра. С легкой руки основателя этого лейбла — Арчи Блейера, Ширли все начали звать Доном.

До самых последних дней музыканта звали не иначе, как Дон Ширли. В 1961-м композиция Ширли под названием «Water Boy» оказалась на сороковом месте чарта «Hot 100» издания «Billboard magazine», и продержалась там на протяжении 14 недель. Дон Ширли выступал на сцене нью-йоркского клуба «Basin Street East», где и встретил Дюка Эллигтона, ставшего впоследствии ему близким другом.

Дон Ширли - композитор, пианист.

Дон Ширли – выдающийся американский пианист, композитор и аранжировщик, ставший известным благодаря своему уникальному стилю и несравненной игре. В этот кризисный момент ему поступило предложение стать шофером чернокожего пианиста-виртуоза Дона Ширли и отправиться вместе с ним на гастроли по американскому Югу. Дон Ширли, Биография, Личная жизнь Дон Ширли был афро-американским пианистом и композитором 20-го века, который часто выступал с трио Дона Ширли. Дон Ширли – американский композитор, пианист, исполнитель классической и джазовой музыки. American classical and jazz pianist and composer Don Shirley is best remembered for his jazz albums for Cadence Records in the 1950s and 1960s.

Правда и вымысел фильма «Зеленая книга» по отношению к реальной истории доктора Дона Ширли

Дон Ширли – талантливый американский пианист, который прославился своим уникальным стилем игры и непростой ориентацией. Don Shirley was an American jazz pianist who was born in Pensacola, Florida, in 1927. Don Shirley was an American jazz pianist who was born in Pensacola, Florida, in 1927. Интересно, что в картине, как и в официальной биографии Дона Ширли, говорится, что в возрасте 9 лет он был отправлен в СССР и проходил обучение в Ленинградской консерватории. Дональд Уолбридж Ширли (Пенсакола, 29 января 1927 — Манхэттен, 6 апреля 2013), более известный как Дон Ширли, был американским джазовым и классическим пианистом и композитором.

Дискография

  • Дон Ширли (пианист) — Википедия биография на Русском
  • Биография пианиста Дона Ширли: талант и ориентация
  • Don Shirley - Age, Birthday, Biography, Albums & Facts |
  • Ширли, Дон
  • Don Shirley (1927-2013)
  • Дон Ширли, Биография, Личная жизнь

People, Locations, Episodes

Его музыка носила универсальный характер и часто вызывала размышления о важности равноправия и преодоления расовых и гендерных различий. Дон Ширли оставил огромное наследие в истории музыки, и его вклад в классическую музыку неоценим. Он скончался в 2005 году, оставив память о своем уникальном музыкальном таланте. Уникальный талант пианиста Дона Ширли Дон Ширли был одним из самых талантливых пианистов своего времени. Но его талант был необычен и уникален не только благодаря его виртуозной игре. Дон Ширли, афроамериканец, покорил музыкальные сцены мира в те времена, когда расовая дискриминация была еще очень ярко выражена. Ширли начал играть на пианино в очень раннем возрасте и его талант был замечен уже тогда. Впоследствии, он получал образование в музыкальной школе и фортепианном институте. Ширли был известен своим уникальным стилем игры и музыкальным интерпретаций классических произведений.

Но его талант не ограничивался только игрой на инструменте. Дон Ширли был также замечательным композитором. Он написал множество своих собственных композиций. Его музыка была наполнена глубокими эмоциями и отражала его сложную душевную жизнь. Однако, наиболее известным стал турне Дона Ширли с его концертным программой по Америке Югу. В то время, когда расизм был особенно тяжелым, некоторым местам отказывали в приеме пианиста только из-за его расовой принадлежности. Но Дон Ширли, несмотря на все трудности и неприятности, продолжал играть и показывать всем свой талант и мастерство. Уникальный талант пианиста Дона Ширли был не только в его игре, но также и в его смелости и мужестве, с которыми он стал олицетворением идеи музыки вопреки расизму.

Его творчество исходило из глубины его души, и его игра была полна страсти, эмоций и проникновенности. Талантливый Дон Ширли: ранняя жизнь и карьера Ширли начал свое музыкальное образование в возрасте трех лет и уже к пяти годам стал виртуозным пианистом. В юности Дон Ширли успешно продолжал свое обучение музыке в высших учебных заведениях. В 1945 году он получил степень бакалавра в престижной Международной музыкальной академии в Нью-Йорке.

Во время обратного пути в купе напротив нее сидел молодой человек, интеллигентный, с интересным лицом, обычно одетый, средних лет. И пристально на нее смотрел. Поезд замедлил ход, мы подъезжали к станции перед Житомиром. Мужчина встал с места, и я тоже встала и пошла за ним. Я чувствовала, что просто не могу не идти. Мы вышли в тамбур. И в это время из соседнего купе появилась моя приятельница и обратилась ко мне: «Аня, ты с ума сошла! Житомир же следующая станция! Поезд тем временем отправился дальше», — говорила Анна Павловна. Потом, когда после всего произошедшего мы с сестрой были в Одессе, то встретились с подругой Анны Павловны. Но когда немцы уходили, она пришла ко мне с маленьким чемоданом, совершенно бледная, глядела куда-то вдаль и говорила: «Я ухожу», — рассказала нам эта женщина. Подруга пыталась ее образумить, но Анна Павловна стояла на своем: «Я ухожу». Фото — be. В ней американец рассказывает о том, как стал свидетелем встречи Рихтера с матерью. Так получилось, что именно Мур, в 1958 году первым написавший в западной прессе о Рихтере, сделал все, чтобы эта встреча состоялась. Узнав, что в небольшом немецком городке Швебиш-Гмюнд живет некая фрау Рихтер, которая называет себя матерью пианиста, он немедленно сел в машину и отправился к ней. До этого во всех разговорах сам Рихтер на вопросы о родителях отвечал, что «они умерли». А потому иностранному журналисту и музыковеду захотелось самому разобраться, что же это за фрау Рихтер. Разыскав небольшой двухэтажный дом, одну из квартир в котором занимала та самая дама с мужем, Мур приготовился объяснить, кто он и зачем приехал. Но едва он появился на пороге, как хозяйка дома сама узнала его. Фрау сказала: «С тех пор как мы ее увидели, мы все время молились о встрече с вами. У нас не было никаких контактов со Славой с 1941 года, так что даже возможность повидать кого-то, кто видел его самого, для нас была настоящая сенсация», — вспоминал Пол Мур. Анна Павловна рассказала американцу и об обстоятельствах своего отъезда из Советского Союза: «Отца Славы арестовали вместе с примерно шестью тысячами других одесситов, носивших немецкие фамилии. Таков был приказ, полученный от Берия. Мой муж ничего предосудительного не совершал, ничего. Он был просто музыкантом, я тоже; большинство наших предков и родственников были либо музыкантами, либо артистами, и мы никогда не занимались политической деятельностью. Единственное, в чем его могли обвинить — в давнем, 1927 году он давал уроки музыки в немецком консульстве в Одессе. Но при Сталине и Берии этого было вполне достаточно, чтобы его арестовать и посадить в тюрьму. Потом они его убили. Когда войска «оси» дошли до Одессы, то город был оккупирован, в основном румынами; потом они начали отступать, мы с моим вторым мужем ушли вместе с ними. Увезти с собой многое было невозможно, но я захватила все, что смогла, связанное с воспоминаниями о Славе. Та встреча Мура с Анной Павловной продолжалась недолго: «Фрау Рихтер в основном пыталась выудить из меня любые, самые незначительные новости о Славе, или, как она иногда называла его, Светике, что в переводе означает «маленький свет». Тогда же Анна Павловна передала через журналиста короткую записку для сына, которая начиналась со слов «Mein uber alles Geliebter! Через общую знакомую Пол Мур сумел переслать записку Рихтеру в Москву. А первая встреча пианиста с матерью состоялась осенью 1960 года в Нью-Йорке, где импресарио Сол Юрок устроил концерт Рихтера. Анна Павловна потом вспоминала, что ей так долго пришлось доказывать Юроку, что она приходится Рихтеру матерью, что она почувствовала себя на допросе в полиции. Тогда же Рихтеру задали вопрос, собирается ли он добиваться реабилитации отца. На что Рихтер ответил: «Как можно реабилитировать невинного человека? Но женщина отказалась. И, в свою очередь, пригласила в гости сына. Этот визит стал возможен через два года. Пол Мур оставил детальные воспоминания о той встрече, при которой он также присутствовал. Все стены были покрыты его фотографиями с детства и до зрелых лет. На одной из них он был изображен загримированным под Ференца Листа, роль которого ему довелось однажды сыграть в советском фильме о Михаиле Глинке. Тут же висели цветные акварели домов Рихтеров в Житомире и Одессе, а также угла в одесском доме, где стояла его кровать. Один из снимков юного Славы в шестнадцатилетнем возрасте доказывает, что в молодости, до того, как стали постепенно исчезать его белокурые волосы, он был поистине поразительно красив. Хозяйка дома рассказала, что в ее сыне смешана русская, польская, немецкая, шведская и венгерская кровь… Фрау Рихтер провела сына по квартире и показала ему те картины, которые ей довелось спасти из их старого гнезда в Одессе. Рихтер рассеянным взглядом рассматривал карандашный рисунок своего старого дома в Житомире и другого, в Одессе». Их поезд прибыл из Парижа. На вокзале Рихтера и Дорлиак встречал Пол Мур. С такой же дружелюбной насмешкой Рихтер продемонстрировал длинный круглый пакет, завернутый в коричневую бумагу: по его словам, это был торшер, который Нина была намерена тащить с собой из Лондона до Москвы через Париж, Штутгарт, Вену и Бухарест». Они пробыли в Германии в общей сложности несколько дней. Тот же Пол Мур вспоминал, как во время обратной дороги на вокзал, откуда Рихтер и Дорлиак должны были ехать в Лондон, вел себя «муж фрау Рихтер». Вдруг он неожиданно спросил: «Светик, в твоем паспорте все еще значится, что ты немец? Рихтер снисходительно улыбнулся, но, обменявшись втихомолку взглядами с женой, решительно произнес: «Имя Святослав меня вполне устраивает». На вокзале, пока ждали поезд, все решили выпить чаю с пирожными. Сели за стол, сделали заказ. Но Рихтер в последний момент передумал пить чай и отправился побродить по городу. На платформе он появился одновременно с поездом. Потом фрау Рихтер пыталась внушить сыну, как важно для нее получать от него весточки. Но я сомневался в эффективности ее просьб: Нина как-то сказала мне со смехом, что за все эти годы, что они знают друг друга, Слава посылал ей множество телеграмм, но никогда не писал ни одного письма, даже открытки». О чем был самый последний разговор матери с сыном, Пол Мур не знает, так как нарочно оставил их наедине. Он подошел к фрау Рихтер, лишь когда состав тронулся. Я попыталась расспросить его о подробностях, ведь прошло столько лет. А вместо мамы — маска. Мы ни на одно мгновение не остались наедине.

Он свободно говорит на восьми языках и является талантливым художником. Карьера В 1945 году, в возрасте 18 лет, он выступил с Boston Pops in , под руководством приглашенного Дина Диксона , в концерте си-бемоль минор Чайковского. Год спустя, Ширли исполнила одну из его композиций с Лондонским филармоническим оркестром , приглашенный на гаитянского правительства в 1949 году , чтобы играть на Exposition Internationale дю bicentenaire де Порт-о-Пренсе , а затем по просьбе президента. По оценкам и М гр Goise для нового представления на следующей неделе. Обескураженная отсутствием возможностей для черных классических музыкантов, юная Ширли на время бросает карьеру пианиста. Он изучал психологию и начал работать в Чикаго психологом. Затем он возвращается к музыке. Он получил стипендию для изучения взаимосвязи между музыкой и преступностью среди несовершеннолетних , которая набрала обороты в послевоенный период в начале 1950- х годов. Играя в небольшом клубе, он экспериментирует с разными стилями, чтобы определить реакцию публики.

Известный как «доктор Ширли», он имел две почетные докторские степени. Его местом рождения было иногда неправильно обозначается как Кингстон, Ямайка , потому что на этикетке он рекламировался как ямайский. Согласно некоторым источникам, Ширли ехала в Советский Союз, чтобы изучать фортепиано и теорию музыки в Ленинградской консерватории. По словам его племянника Эдвина, его звукозаписывающий лейбл ложно утверждал, что он изучал музыку в Европе, чтобы «сделать его приемлемым в тех областях, где негр из черной школы вообще не получил бы никакого признания». Карьера: 1945—1953 В 1945 году, в возрасте 18 лет, Ширли исполнила Концерт си-бемоль минор Чайковского с Бостонским симфоническим оркестром. Год спустя Ширли исполнил одно из своих сочинений с Лондонским филармоническим оркестром. В 1949 году он получил приглашение от правительства Гаити выступить на Exposition Internationale du Bi-Centenaire de Port-au- Принц , затем президент Эстиме и архиепископ попросили повторить выступление на следующей неделе. Ширли была замужем за Джин С. Хилл в округе Кук, штат Иллинойс.

Don Shirley (1927-2013)

Donald Walbridge “Don” Shirley was an American classical and jazz composer and pianist. Shirley was born on January 29, 1927, to Stella Gertrude Young and Edwin Samuel Shirley in Pensacola, Florida. Дон Ширли (1927–2013) был чернокожим композитором и пианистом, родившимся в семье иммигрантов с Ямайки. Дон ширли пианист биография. Дональд Уолбридж Ширли. Don Shirley was a Jamaican-American composer and pianist who frequently performed with the Don Shirley Trio. Don Shirley is a 86 years old American-Jamaican jazz pianist and composer from Pensacola, Florida.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий