От имени религиозной организации миссионерскую деятельность вправе осуществлять руководитель религиозной организации, член её коллегиального органа и (или) священнослужитель религиозной организации.
«Миссионер – это врач, который лечит человека»
Миссионерство — Википедия | Миссионерство иногда отличают от прозелитизма, однако четкие различия между миссионерством и прозелитизмом отсутствуют. |
Что такое миссионерство кратко | «Содержание миссионерской деятельности», которая закрепила определение термина «миссионерская деятельность» и статья 24.2. –. |
Миссионер - это посланник Божий. Краткая история миссионерства | Можно сказать, что миссионер подводит человека к дверям храма, где его уже встречает катехизатор. |
Новое на сайте | Среда, которая воспитывает миссионеров, в которой есть миссионерский дух, она способствует тому, что молодые люди, не закосневшие еще в каком-то привычном хождении на воскресные собрания, начинают работать в качестве миссионеров. |
Миссионерство
«Миссионер – это врач, который лечит человека» / | Среда, которая воспитывает миссионеров, в которой есть миссионерский дух, она способствует тому, что молодые люди, не закосневшие еще в каком-то привычном хождении на воскресные собрания, начинают работать в качестве миссионеров. |
Миссионер в современном мире — Донская духовная семинария | Начать программу, наверное, стоит с такого, казалось бы, банального вопроса, но при этом актуального: кто такие миссионеры, что такое миссионерство как процесс? |
Значение слова «Миссионер» | это одна из наиболее ярких отличительных особенностей Церкви Иисуса Христа Святых последних дней. |
Миссионерство — Википедия с видео // WIKI 2 | христиане и миссионеры, русская православная церковь: православные новости. |
Новое на сайте
О словаре Словарь-справочник «Политическая наука» — научно-справочный словарь, раскрывающий содержание категорий и понятий современной российской и мировой политической науки. В словаре приведены основные термины и определения, используемые в политической науке, отражающие ключевые проблемы политической системы общества, сведения о политических режимах, принципах избирательной системы, о государстве и власти, о политических партиях и общественно-политических движениях, политических теориях и идеологиях, о политических кризисах и геополитике. Словарь будет интересен широкому кругу читателей, интересующихся современной политикой. Словарь-справочник миссионерство деятельность представителей религиозных организаций, направленная на распространение своего вероисповедания среди инаковерующих.
О словаре Словарь-справочник по культурологии представляет собой справочное издание, посвященное культурологии как науке, изучающей культуру. Словарные статьи содержат термины и определения, применяемые в изучении современной культурологии России и мира, отражающие суть концепций мировой и российской культуры. В справочнике представлены также статьи о развитии культуры и различных культурных феноменах, как исторических, так и современных.
Словарь рассчитан на широкий круг читателей, интересующихся современной историей и культурой, но будет полезен также студентам вузов и специалистам. Миссионерская деятельность, «посланничество», как они понимаются многими христианами, особенно в экономически развитых и благополучных странах, не были поручены истинно верующим. Слова «...
И хотя Апостолы не все 1Кор.
Иные лица вправе осуществлять миссионерскую деятельность от имени религиозной организации при наличии у них документа на осуществление миссионерской деятельности, выданного руководящим органом религиозной организации. При этом следует учитывать, что для осуществления миссионерской деятельности от имени религиозной группы граждане обязаны иметь при себе решение общего собрания религиозной группы о предоставлении им соответствующих полномочий с указанием реквизитов письменного подтверждения получения и регистрации уведомления о создании и начале деятельности религиозной группы, выданного органами Минюста России. За осуществление миссионерской деятельности с нарушением требований закона предусмотрена административная ответственность в виде штрафа, налагаемого на граждан в размере от 5 тыс.
Стерниным и Л. Лифшицем по поводу выхода в свет первого тома «Истории русского искусства» Искусство Киевской Руси. IX — первая четверть XII века.
Миссионерская деятельность запрещена в жилых помещениях. Если верующие собрались в доме для проведения богослужения и пригласили туда посторонних людей, это будет нарушением закона. Читаем об этом в п2. Но целом, мероприятия религиозного характера, такие как богослужения, обряды и церемонии религиозного объединения можно провести в жилом помещении. Главное, чтобы их целью не было привлечение новых последователей. К примеру, в доме можно провести обряд отпевания умершего. Или церемонию, связанную с бракосочетанием, когда после регистрации брака в доме собираются верующие, чтобы совершить молитву за молодых людей. В это время можно дарить присутствующим какие-то книги или рассказывать об основах веры из священного писания. Это не будет являться миссионерской деятельностью. Миссионерская деятельность также запрещена на территории других религиозных объединений без письменного их согласия. Таким образом законодатель защищает интерес религиозных организаций и оберегает от конфликтов, которые могли бы происходить, если бы последователи одного религиозного течения проводили миссионерскую деятельность на территории другого религиозного объединения, чтобы оттуда переманивать людей. Каждому верующему важно понимать, что религиозная организация, которая уполномочивает кого-либо для осуществления миссионерской деятельности, несет ответственность за действия этих людей. Если в рамках этой деятельности они будут нарушать общественный порядок, виновность будет лежать на религиозном объединении. Поэтому, призываю вас делиться своей верой грамотно. Независимо от того, делаете вы это в частном порядке или в рамках миссионерских мероприятий. Василий Ничик Юрист, доктор практического богословия Проект "Религия, права и свободы" поможет вам в сложных юридических вопросах!
Что такое современное миссионерство? Круглый стол о православной миссии в современном мире
Это — служение, помогающее людям обрести эту любовь и усвоить её плоды. Каждый христианин, становясь членом Церкви, в первом же евангельском чтении слышит призыв Господа: «Итак идите, научите все народы, крестя их во имя Отца и Сына и Святаго Духа, уча их соблюдать все, что Я повелел вам» Мф. Все Апостолы отдали свои жизни на ниве миссии, и только один из них погиб в Иерусалиме.
Даже те христиане, кто искренне верят и постоянно бывают на службах а таких людей очень мало , иногда в своих убеждениях отклоняются в серьезные ереси, даже не подозревая об этом. Еще есть мнение, что миссия не нужна, потому что «кого надо, Господь Сам приведет в Церковь». Но это также заблуждение. Достаточно вспомнить слова величайшего миссионера — святого апостола Павла: «Как веровать [в] [Того], о Ком не слыхали? Поэтому все мы должны быть миссионерами в меру своих сил, в первую очередь, для ближних своих.
Но нельзя бездумно кидаться проповедовать, вынуждая людей шарахаться от верующего, как от какого-нибудь сектанта. Можно условно разделить людей на несколько категорий, к каждой из которых нужен особый миссионерский подход. Вот некоторые из них: 1. Атеисты по воспитанию. Это, в основном, взрослые или пожилые люди, выросшие в советское время и имеющие представления о вере, почерпнутые еще из школьных советских учебников, где вся логика аргументов строилась на фразе «Гагарин в космос летал, а Бога не видел». Есть и молодежь, которая унаследовала такие взгляды из семейного воспитания. Они не верят в мистику вообще, но реально произошедшее чудо, которое они не смогут отрицать, способно перевернуть их жизнь.
Средняя масса. Они верят в инопланетян, гороскопы, в фен-шуй и в то, что «что-то такое там есть», даже в то, что загробная жизнь возможна. Они с удовольствием послушают и о христианстве, но на скорое обращение рассчитывать, как правило, не приходится. Зато, на этих людей оказывает сильное впечатление личный пример верующего человека. Потомственные иноверцы. Это люди, выросшие в семьях, исповедующих другие религии или относящихся к другой конфессии, которые обычно также мало знают о своей вере, как и наши крещеные «православные». Для них придерживаться семейной религиозной традиции важнее, чем искренний поиск веры.
Эти люди часто инстинктивно отказываются от бесед, чувствуя, что миссионер может разрушить их хрупкую веру в свою религию, как правило, поддерживающуюся просто воспитанием. Сектанты, или убежденные иноверцы. К этой же категории можно отнести и оккультистов, и людей, одинаково готовых практиковать любую религию. Эти люди с удовольствием вступают в споры, в надежде обратить миссионера в свою веру. Как правило, они хорошо подкованы в Священном Писании, знают кое-что из христианской истории, догматики. Сектанты часто специально обучены некоторым штампам, которыми легко побеждают в споре недостаточно подготовленных миссионеров. С ними можно качественно дискутировать, только если хорошо знаешь историю Церкви, текстологию Священного Писания, Библейскую критику, историю религий, религиоведение и сектоведение, литургику, философию, психологию и многое другое.
Но для миссионера очень полезны такие беседы в качестве стимула к обучению. Есть, конечно, и другие категории людей, а многие люди относятся сразу к нескольким категориям. Многое зависит от культурного уровня и образования человека, которые надо учитывать в беседах с ним и стараться говорить на привычном ему языке. Какие же средства проповеди доступны миссионеру в наше время? Все возможные, и в первую очередь, современные средства: телевидение, интернет, музыка. Все люди сейчас смотрят телевизор, с интересом читают форумы и блоги в интернете. И на основе мнения каких-нибудь «писак», поднаторевших в раскрутке жареных тем, или высказываний новых «пророков» от блогосферы, они формируют свои собственные убеждения.
Слово, усиленное средствами интернета и ТВ, — это мощное средство воздействия на сознание и мироощущение целых обществ. И для нас было бы ошибкой не использовать эти прекрасные возможности для проповеди.
Я взял благословение у своего духовника, отца Димитрия Дудко, поехал на встречу, и мы беседовали часа четыре подряд. Потом мне позвонил человек от них и сказал: — Ну, вообще-то вам дали неплохую оценку в отношении знания Библии, но все-таки это воровство. Вы безбожников бы каких-нибудь обращали — полно ведь безбожников, чего чужих-то овец воровать? Тогда я объяснил ему, что все эти люди еще в детстве были крещены в Православной Церкви, а одна женщина даже ходила в храм и до сих пор помнит православные молитвы. На этом мы и прекратили дискуссию. Позже я стал поднимать эту тему на радио «Радонеж», где, в частности, говорил: — Инославные люди так называл я сектантов, чтобы не обидеть их ходят с Библией по домам и квартирам — обращают православных в свою веру. Они пользуются тем, что многие совсем не знают Библию, хотя это не вина нашего народа, а его беда. В советское время был духовный голод: отсутствие воскресных школ, религиозной литературы, запрет на проповедь.
А потом к нам наехали представители разных вер и стали мародерствовать, — иначе не скажешь, — затаскивать наших людей в разные культы. Протоиерей Олег Стеняев — Приходите ко мне в храм Всех Скорбящих Радость на Большой Ордынке, — обращался я в эфире к этим людям, — и мы будем обсуждать все спорные вопросы, руководствуясь исключительно Библией. К этому времени при храме Всех Скорбящих Радость уже был создан Центр реабилитации жертв нетрадиционных религий памяти Алексея Степановича Хомякова. Я зачитывался работами этого прекрасного русского полемиста середины XIX века — его переписка с протестантами, римо-католиками, где он доказывает истинность и чистоту Православия, очень интересна. Причем, доказывая истинность православной веры, он общается с ними очень уважительно. И в своей полемике с инославными я тоже старался выдерживать этот хомяковский стиль. Отец Димитрий Дудко поддерживал меня: — Вот и ты общайся с людьми так же, — говорил он, когда я делился с ним впечатлениями о той или иной аргументации Хомякова. Я не могу представить себе, что Алексей Степанович сидит в своих Богучарах и пишет доносы в жандармерию на каких-нибудь лютеран или штундистов… Единственная площадка для общения с людьми других вер — это Библия, причем, когда критикуешь, ты должен сказать перед этим много добрых слов. Нам заповедали это древние отцы. Без добрых слов полемика вообще невозможна.
Протоиерей Димитрий Дудко И он произнес фразу, которая стала моим девизом: — В Православии цель не оправдывает средства — напротив, средства обнаруживают, приближаемся ли мы ко Христу, как к нашей цели, или безнадежно удаляемся от Него. При этом он ссылался на 13-ю главу в Первом послании к Коринфянам, где сказано: «Имеешь всю веру, все познание, а любви не имеешь — нет тебе в этом никакой пользы» 1 Кор. Кстати, Иоанн Златоуст в «Слове о статуях» настаивает на том, что еретики — это заблудшие братья наши. И апостол Павел пишет: «Если кто-то не соглашается с тем, что написано в апостольских посланиях, не считай его за врага, но вразумляй, как брата» 2 Фес. Я не хочу знать такого Православия, которое пышет злобой и агрессией Отцы Церкви обращали заблудших силой своей святости, а мы, немощные и грешные, должны выстраивать отношения с людьми с помощью их аргументов, и делать это с любовью. Ведь что такое — Православие без любви? Апостол Павел пишет: «медь звенящая или кимвал звучащий» 1 Кор. Миссионер — это врач, который лечит человека, а как можно лечить и при этом ненавидеть? Да, врач видит вину человека: он вел неправильный образ жизни, в результате чего разрушена печень, поражена селезенка. Но нормальный врач не возьмется лечить, не проявляя сострадания.
Отцы заповедали нам относиться к самым разным людям по-доброму, и я не хочу знать такого Православия, которое пышет злобой и агрессией. Ненавидеть ересь и любить еретика — вот реальная вера отцов. Работа в Центре реабилитации Таким образом, работу в Центре мы сразу начали на платформе святоотеческого метода. Тогда я уже вел передачи на «Радонеже» и сделал в эфире объявление, что каждый вторник в определенное время жду в храме всех тех, кого интересуют полемические темы: «Приходите, будем с Библией в руках обсуждать все спорные места». Первую неделю я сидел в полном одиночестве, на следующей неделе бабушки, которые работали в храме, стали подходить и задавать какие-то вопросы — наверное, сжалились надо мной. А через месяц мне уже потребовались помощники — народ пошел, можно даже сказать, повалил. Тогда и была создана организация «Родительский комитет» — для защиты детей, которые попали в разные деструктивные секты, в которых имелись проблемы и криминального характера. Кто в основном приходит в такие центры реабилитации? Сами сектанты практически не приходят. Приходят родители, у которых есть претензии к своим детям, втянутым в эти деструктивные культы.
Результат какой? Человека, попавшего в секту, нередко настраивают на конфликт с семьей — не надо им подыгрывать. Вам нужно раз и навсегда прекратить скандалы с ребенком слово «ребенок» я употреблял условно — ему могло быть и 20, и 30 лет. Общайтесь на любые темы, кроме религиозных. Беседы о заблуждениях может проводить только тот, кто имеет специальное образование и соответствующий опыт, а сами вы ничего не добьетесь. Постарайтесь сейчас выстроить мирные, доверительные отношения — вы же своего ребенка знаете: как он любит отдыхать, что он любит поесть. Любит пельмени — готовьте ему пельмени, любит жареные пирожки — жарьте ему эти пирожки.
Иностранные граждане, въехавшие на территорию Российской Федерации по приглашению религиозной организации в соответствии со статьей 20 Федерального закона от 26 сентября 1997 г. Не допускается осуществление миссионерской деятельности следующими физическими лицами: иностранный гражданин или лицо без гражданства, в отношении которых в установленном законодательством Российской Федерации порядке принято решение о нежелательности их пребывания проживания в Российской Федерации; лицо, включенное в перечень в соответствии с пунктом 2 статьи 6 Федерального закона от 7 августа 2001 г. Не допускается осуществление миссионерской деятельности в жилых помещениях, за исключением случаев, предусмотренных частью 2 статьи 16 Федерального закона от 26 сентября 1997 г.
Миссионерство в других религиях
- Принципы миссионерской деятельности религиозных объединений
- МИССИОНЕРСТВО - Древо
- Миссионерство в христианстве
- Что такое современное миссионерство? Круглый стол о православной миссии в современном мире
- Миссионерство и миссионеры | Энциклопедия иудаизма онлайн на Толдот.ру
Религия, права и свободы
Что такое миссионерство? | А чтобы это племя поняло, что такое православие, нужен миссионер, готовый поехать туда на два-три года, жить, работать, шутить, помогать — все делать вместе с этими аборигенами, понять их прежде всего. |
О миссионерской деятельности | Благодаря Бога за благодатную возможность осуществлять миссионерскую деятельность в современных условиях, православный миссионер должен всегда иметь в своем сердце апостольские слова. |
Беседы с батюшкой. Миссионерство
Член религиозной группы, посланной для евангелизации Католические миссионеры в Папуа-Новой Гвинее A миссионер является членом религиозной группы, посланной в местность для распространения веры или выполнения служения, например образование, грамотность. Материалы будут полезны практикующим миссионерам, руководителям миссионерских отделов и обществ, а также всем интересующимся вопросами миссионерского служения. Новости. А вот понятие «миссионерская деятельность» появилось в законодательстве не так уж давно. Что такое миссионер, какую работу они выполняют и являются ли они христианами? миссионерство, миссионерства, мн. нет, ср. Деятельность миссионера. Миссионерскую деятельность от имени религиозной организации вправе осуществлять.
Священник Иоанн Парамонов: Миссионерство и мы
Миссионерское служение осуществлялось Церковью на протяжении всей ее истории. В Викиданных есть лексема миссионер (L128464). Об организации миссионерской работы в Русской Православной Церкви. От имени религиозной организации миссионерскую деятельность вправе осуществлять руководитель религиозной организации, член её коллегиального органа и (или) священнослужитель религиозной организации. Что такое миссионерское служение в Церкви? МИССИОНЕР найдено 24 значения слова еженедельный журнал, издававшийся в 1874—79 гг. православным миссионерским обществом, под ред. свящ.
Кто такой миссионер? Что такое миссионерство? И другие вопросы в беседе с о. Сергием Тимошенковым
это одна из наиболее ярких отличительных особенностей Церкви Иисуса Христа Святых последних дней. Воспользовавшись поводом, я хочу рассказать, что такое православное миссионерство сегодня, для чего оно нужно и чем оно живет. Так что перед миссионерским образованием, если мы будем говорить об образовании, стоят действительно большие задачи.
Беседы с батюшкой. Миссионерство
Миссионе́рство — одна из форм деятельности религиозных организаций, имеющая целью обращение неверующих или представителей иных религий. Его участники попытались понять, чтоизменилось за десять лет, прошедшие после принятия Концепции миссионерской деятельности Русской Православной Церкви. Что такое миссионерская работа?