Новости боровских вячеслав владимирович

Вячеслав Боровских, врач-психиатр, нарколог, психотерапевт из г. Екатеринбурга. Вот уже около 20 лет занимаюсь, если так можно выразиться, частной практикой. Доктор Боровских 1 час 8 минут 16 секунд.

В Рыбинской православной гимназии прошла встреча с Вячеславом Боровских

Доктор боровских - видео Гость в эфире — врач психотерапевт Вячеслав Боровских.
Боровских Вячеслав Владимирович — последние новости: выступления и статьи на сегодня | «свидетельство доктора боровских: «ТО, что было со мной – не имеет отношения ни к какому инфекционному процессу.
здоровье своих подданных.

Боровских Вячеслав Владимирович: биография, деятельность

Многие посетители сайта Премии "На Благо Мира" достаточно высоко оценивают эту работу. Чтобы мы засчитали Вашу оценку, не посчитав ее намеренным занижением, пожалуйста, поясните, почему Вы поставили этой работе такую оценку? Отправить Почему нам нужно голосовать?

Но, тем не менее, я решил, что все равно буду работать с ним. Если есть возможность у него посидеть полтора часа в угоду маме своей, буду заниматься. И, в конце концов, он не выдержал и на одном из занятий сказал: «Ну, Вячеслав Владимирович, как вы можете все это говорить? Как вы можете всем этим заниматься? Это же полное фуфло!

Ну, какая Церковь? О чем вы? Церковь — это бородатые мужики, которые создали коммерческую структуру, чтобы бабки зарабатывать. Нормально устроились ребята. Какая там Божия благодать? Какой Бог? Где вы его видели?

И вот однажды он прямо на занятии, на моих глазах пожелтел — у него был вирусный гепатит С, а тут активизировался процесс, началась гибель печеночных клеток, декомпенсация и пигментация кожи — состояние, угрожающее жизни. Его немедленно госпитализировали в инфекционное отделение, подлечили немножко и подтвердили диагноз: «Вирусный гепатит С». А что это такое, все знают. Потом, когда мы создали центр «Подвижник», он стал одним из первых его пациентов, почему — не знаю. Он сам, осознанно захотел именно в православный реабилитационный центр. Хотя внешне он проявлял такое же отношение к Церкви, как и раньше. А дальше был такой эпизод: через две-три недели после начала реабилитации, когда в центре было всего восемь человек, кто-то предложил сбегать уколоться — и семеро сбежали.

Остался только один — вот этот юноша, о котором я рассказываю. Меня в это время в центре не было. Когда я вернулся, увидел нашего благочинного и его, сидящего над ведром и чистящего картошку. Вижу, что у него дрожат руки. Я говорю: «Ну, хорошо, а ты почему остался? Он говорит: «Вы знаете, Вячеслав Владимирович, меня Бог удержал. Вот сейчас я точно понял, что Бог есть.

И именно поэтому я здесь. Если бы не Бог, я бы побежал вместе с остальными. А меня какая-то сила мощная удержала». И так потихонечку началась его настоящая реабилитация в центре. Прошло какое-то время, и его вера в Бога разгорелась так, что даже мы с отцом Сергием удивлялись. Отец Сергий — священник, видавший виды, просто поражался, какое преображение человеческой личности произошло благодаря тому, что человек уверовал во Христа. У него изменилось все, начиная с манер и заканчивая душевными качествами.

Было видно, как буквально на глазах какие-то страсти преображаются в те добродетели, на которых они паразитировали. Как он молился, это надо было видеть! Он молился так горячо и так громко, непроизвольно громко, и какой силы была его молитва! Отец Сергий — священник, видавший виды, просто поражался, какое преображение человеческой личности произошло благодаря тому, что человек уверовал во Христа Через несколько месяцев после поступления в центр мы обычно обследуем наших ребят на вирусы гепатита и вирус иммунодефицита. У него не было обнаружено антител к гепатиту С — то есть, здоров. Врачи говорят: «Это, наверное, ошибка. Давайте еще раз проверим».

Еще раз проверили — нет антител. Врачи не верят. При той активности процесса, которая была, когда он пожелтел на глазах и при тех анализах, которые у него были раньше, это чудо. При всех перспективах человека, носителя гепатита С, выздороветь — это чудо. Вот так Господь снизошел к нему, как к Своему яростному противнику. В конце концов, он закончил реабилитацию очень хорошо. Женился, у него двое детей.

И больше всего меня радует как результат — это его понимание, что, если Господь после всего с ним бывшего оставил его жить на земле, привел в Церковь, то, значит, его жизнь должна быть служением Богу. Не важно, как, но жизнь должна быть посвящена Богу. И это свидетельство настоящей реабилитации. Беседовала Елена Макеева.

Как бы вы конкретно не относились к вакцине как таковой. Можете написать на меня кляузу вас пытаются и к этому приучить , но да, я считаю, прямо сейчас во всем мире под неожиданно вспыхнувшей заботой о человечестве на самом деле лежит простое желание элит отнять у простых людей права, запугать и приучить к «новой нормальности»». Садальский Станислав Юрьевич Актер «Они говорят, что ты бы вообще помер, если бы заболел без укола. Но это не так. Вакцинация, ревакцинация, пост-вакцинация и так далее… Ну, что дальше?

А вот если появятся более активные штаммы, то колоться каждый месяц? Сначала вакцинация, потом ревакцинация, в итоге гипс и кроватка? А кому не повезёт: цветы и оградка! Никулин Игорь Викторович Микробиолог «Это грубейшее нарушение их основных, базовых прав. Может быть, она и не опаснее самого вируса, но угрозы в общем-то сопоставимы, на самом деле». Он сказал, что будет пандемия, наш следующий враг — это вирус, а не войны. Они показали на симуляторе, как все это будет проходить. Не думаю, что он такой уж предсказатель — к этому готовились. Дальше введут наночипы. И это будет не в телефонах, а будут вживлять — вводить вакцины с микрочипом».

Евдокименко Павел Валерьевич Ревматолог «Я отчетливо дал понять, как я отношусь к вакцинации от ковида отрицательно отношусь. И как проявит себя к-вакцина дальше — пока не известно. Насколько она сможет защитить вас от болезни — тоже пока не известно». Это генная терапия, о которой ученые предупреждали не только как о непроверенной, но и как об опасной, и как об ускоряющей мутации вирусов. В результате я пришла к выводу, что нынешняя вакцинация — это медицинский эксперимент, в который меня пытаются вовлечь без моего согласия». Манягин Вячеслав Геннадьевич Писатель, журналист «Итак, еще раз про бесплатный сыр, который бывает только в мышеловке. То есть — про вакцинацию. Чаще всего разговор об этих препаратах, которые на самом деле классическими вакцинами не являются, сводится к вопросу, насколько они опасны для здоровья человека. Боровских Вячеслав Владимирович Психотерапевт «Каким образом российские ученые так быстро смогли разработать вакцину, и уже не одну, учитывая упадочное состояние российской науки, высоких технологий и утечку научных кадров? Или она, эта вакцина, была собрана из уже готовых компонентов зарубежного происхождения?

Всё это вызывает сомнения и тревогу за будущее России. Не удивлюсь, если вакцинация вызовет массовый мор». Создать вакцину несложно.

И очень многое из того, что он говорит, соответствует объективной реальности. В частности, речь об экуменических контактах патриарха православной церкви, негативную оценку которым дали не только отец Сергий, но и многие другие авторитетные священнослужители. Противоэпидемические меры, навязанные государством, по мнению отца Сергия, чрезмерны и перешли грань, после которой начинается попрание святыни и откровенное кощунство по отношению к таинству Святого Причастия. Отец Сергий чуть ли не единственный во всей православной церкви поднял эту серьезную проблему — и это вызывает искреннее сочувствие и уважение и у меня, и у многих тысяч верующих. Я предостерегал отца Сергия в том, что его непреклонная риторика не останется без последствий. Он уже тогда во всеуслышание называл действующего патриарха — лжепатриархом, а митрополита — лжемитрополитом. И не только с амвона, но и через интернет. Патриарх законно избран на Поместном соборе Русской православной церкви. Никто не отменял церковного права и иерархии. Отменить решение Поместного собора может только другой Поместный собор. И если человек берет это право на себя, то последствия могут быть очень серьёзными. Я его предупреждал об этом в середине июля 2020. Так и произошло: отец Сергий решением церковного суда был сначала извергнут из сана, а затем, уже в сентябре — и вовсе отлучен от церкви. То есть формально вести богослужения он теперь не имеет право. Но продолжает это делать, размещает видеоролики в интернете, и даже организует массовые акции своих сторонников. К чему может привести противостояние? Епархиальное руководство пошло путём прямого судебного преследования отца Сергия. Допустив множество серьёзных просчётов в плане церковного устава, в частности, состава церковного суда. Это прямолинейное давление приводит совсем не к тем последствиям, какие предполагались. Отец Сергий не раскаялся, он стоит на своём и продолжает свои обличительные проповеди. Из истории известно, что гонения на духовного лидера только увеличивают число его сторонников. Противостояние не затухает, а усиливается. Внутри церкви может появиться новая секта — отца Сергия Романова. Созданы условия для роста ее популярности, усиленного тиражированием проповедей через СМИ. А это — новый раскол. Надо понимать психологию русского верующего человека, который всегда на стороне тех, кто гоним, кого преследует официальная власть. И не важно, церковная или светская.

ДОКТОР БОРОВСКИХ: "НЕТ ПОВОДА ДЛЯ СТРАХА!"

Боровских Вячеслав Владимирович, врач-психотерапевт00:00 Дискуссии по проблеме ковида как не было, так и нет. врач психотерапевт, автор метода нравственно-ориентированной психотерапии. Боровский Вячеслав Владимирович – опытный психотерапевт, специализирующийся на лечении зависимостей и проведении индивидуальных психотерапевтических сессий. 11 апреля в Рыбинской православной гимназии состоялась встреча с Вячеславом Боровских, врачом-психотерапевтом, директором реабилитационного центра «Подвижник», православным миссионером.

Чтобы вылечиться, нужно поверить в Бога

Из заболевания можно выйти только другим. Если причиной болезни стал образ жизни, значит, причиной исцеления тоже должен стать образ жизни, но иной. Что такое «христианство лайт» — Бывают ли верующие наркоманы? Но это не значит, что они были верующими. Никто из наших воспитанников не жил церковной жизнью, не работал над собой.

Когда человек просто ходит в церковь, ставит свечи, приступает к таинствам, — это порой лишь имитация, «христианство лайт». Подлинная вера — это постоянное усилие, преодоление себя. Есть понятие христианской аскетики. Христианин похож на спортсмена, который находится в состоянии тренинга.

И эта напряжённость духовной жизни для него — не повинность, а потребность. Она приносит радость. Об удовольствии и радости — Те, кто пробует наркотики, тоже стремятся к радости… — В псалме говорится: «Вино веселит сердце человека». Веселит, но не радует.

И когда наркоторговцы говорят, что они торгуют радостью, они лукавят. Они торгуют смертельно опасным удовольствием. А это совсем другое. Чувственные удовольствия — те, что доставляют нам органы чувств.

А источником совершенной радости, о которой говорит Евангелие, является Сам Бог. И когда душа научается общению с Богом, тогда она переживает эту радость. Душа её сразу узнаёт, никогда ни на что не променяет и ни с чем не перепутает. Откройте дверь Богу — Раньше учёные не понимали природы наркомании.

А сегодня ситуация изменилась? И не собирается этого делать. Наша система медицинского образования благодаря тем, кто стоит у её руля, тщательно охраняет вход в учебные заведения для информации духовно-нравственного порядка. Медицина, в том числе светская психотерапия, предпочитает оставаться на материалистических позициях.

Поэтому не надо удивляться таким слабым результатам. Зависимостей всё больше, число наркоманов и алкоголиков растёт, а вход в медицину для Бога остаётся закрытым. Как переломить ситуацию? Что ещё должно случиться?

Да, мы переживаем сложный период, и Господь нам это попускает, чтобы мы дошли до самого дна, мы иначе не можем. Наш русский народ только от дна и может отталкиваться. Видимо, мы его ещё не достигли. Народ за годы советской власти — а это три поколения — настолько обезверился и обезбожился, что в нём нет сегодня востребованности Христа как Спасителя.

Да, во многих городах сейчас восстанавливаются кафедральные соборы.

Также поделился своим впечатлением о селе Губино, заметил, что такие проекты очень важны в России сейчас. В завершении встречи Вячеслав Владимирович подарил свою книгу в библиотеку гостевого дома в Губино.

Один из таких проектов третий год подряд осуществляется в г. Сургуте под эгидой Департамента образования города. В ежемесячных профилактических мероприятиях задействованы преподаватели школ г. Сургута, учащиеся старших классов, родительская общественность. Все участники проекта отмечают значительное улучшение нравственно-психологической атмосферы в школьной среде.

С 2011 года Представитель НКО в Антинаркотической комиссии Свердловской области Стоял у истоков создания, по инициативе Губернатора, областного центра реабилитации «Урал без наркотиков».

Реабилитационный центр находится в городе Полевской, Свердловской области. Час езды от Екатеринбурга. Контакты Нравственно ориентированная психотерапия доктора Боровских. В нашем центре существует уникальная система лечения и профилактики зависимостей и неврозов. Метод доктора Боровских, основанный на православном вероучении помогает нашим воспитанникам войти в удивительный и величественный мир Православия. В нашем центре «Подвижник» люди узнают о Православии то, что в другом месте можно никогда не узнать. А именно то, что Православие и есть самая настоящая психотерапия. На занятиях с доктором Боровских воспитанники центра знакомятся с основами православного вероучения и православной аскетики.

Они получают довольно большое количество знаний и навыков, которые постепенно формируют их духовную саморегуляцию и позволяют преодолеть тяжелые душевные расстройства, связанные с утратой самообладания. Фото с занятий Церковь Знакомство с Православием начинается с доктора Боровских, но, все же, главным действующим лицом в нашей системе реабилитации является не он. Может быть, это громко звучит, но в центре «Подвижник» лечит Сам Бог. Чтобы это стало возможным, необходимо научиться живому общению с Ним в Церкви. Здесь незаменимой оказывается помощь духовника Центра, настоятеля Храма апостолов Петра и Павла, протоиерея Сергия Рыбчака.

Доктор Боровских

Его создатель и руководитель Вячеслав Владимирович Боровских рассказал корреспонденту ПВ об истории центра, об уникальном методе работы с пациентами, поделился наблюдениями за ситуацией в сфере реабилитации наркозависимых. На эти и другие вопросы отвечает известный православный психотерапевт, автор метода нравственно-ориентированной психотерапии, основатель центра преодоления зависимостей «Подвижник», эксперт РНК Вячеслав БОРОВСКИХ. Известный врач, психотерапевт Вячеслав Владимирович Боровских дает оценку сегодняшним событиям в стране и мире, в свете законопроектов о QR кодах. Ключики от психотерапевта Вячеслава Владимировича Боровских. В течение всего времени работы учреждения, его бессменным главой остается Вячеслав Владимирович Боровских.

РЕАЛЬНО — ТОЛЬКО СЕЙЧАС. Доктор Вячеслав Боровских

Биография Боровских Вячеслав Владимирович родился 6 апреля 1964 года в г. Асбесте Свердловской области. врач-психотерапевт, директор реабилитационного центра "Подвижник". 11 апреля в Рыбинской православной гимназии состоялась встреча с Вячеславом Боровских, врачом-психотерапевтом, директором реабилитационного центра «Подвижник», православным миссионером. Смотреть оглавление Книга Вячеслава Владимировича Боровских «Психотерапия по-русски» — скачать в fb2, txt, epub, pdf или читать онлайн. Биография Боровских Вячеслав Владимирович родился 6 апреля 1964 года в г. Асбесте Свердловской области.

Боровский Вячеслав Владимирович — опытный психотерапевт, специализирующийся на лечении зависимостей и проведении индивидуальных психотерапевтических сессий. Вопрос, который озадачивает многих, — сколько стоит его консультация? Оказывается, за консультацию психотерапевта Боровского придется заплатить 2000 рублей. Эта цена может казаться высокой для некоторых клиентов, однако необходимо учитывать, что Боровский имеет обширный опыт работы и многие люди находят в его помощи настоящее решение проблемы.

Для тех, кто страдает от зависимостей и психологических проблем, консультация Боровского может стать шагом к излечению и улучшению качества жизни.

По каким критериям оценивать произведение? В Премии может принять участие каждый человек путем голосования за понравившиеся произведения, которые, на ваш взгляд, несут в себе добро и нравственность. Вы уже голосовали за эту работу.

Почему у ребенка, который 9 месяцев имел общий кровоток с матерью, не задержался вирус? Так что ВИЧ — это искусственно созданная религия. Я верю в Бога, а в ВИЧ — нет, и имею на это полное право. Можете рассказать о нем? Разве от препаратов против ВИЧ можно умереть? Ru — В течение нескольких лет я помогал одному человеку, страдающему наркотической зависимостью, и благодаря системе реабилитации, которую мы создали, он выздоравливал, но был ВИЧ-инфицирован. После реабилитации он закончил учебу, нашел работу, купил квартиру, собирался продолжить образование, создать семью. Но СПИД-центр уговаривает его начать принимать препараты, потому что у него очень низкий показатель иммунных клеток. Ему назначили «Стокрин», не предупредив о побочных действиях — мол, прочтешь, в аннотации. А вы видели, какие «простыни» аннотаций? Препарат нужно было принимать в 10 часов утра и в 16 часов дня. И вот этот пациент принял в 10 утра первую из упаковки таблетку и поставил себе на мобильном телефоне на 16 часов будильник, чтобы принять следующую. А в 14 часов он покончил с собой. Мы узнаем, что он принимал, читаем аннотацию, а там написано: «Побочный эффект со стороны психики — выраженная депрессия, суицидальные попытки и мысли — часто». После этого у меня, извините, доверия к теории ВИЧ-СПИДа не будет никакого — если человек после приема одной таблетки совершает самоубийство. Причем человек, который верит в Бога, который считает самоубийство самым тяжким грехом. Но суицидальные мысли у него могли появиться задолго до этого… Новость по теме Силовики провели эксгумацию реабилитантки «Города без наркотиков». Да, он настрадался от наркотиков и там было, конечно, не без побочных процессов, но он верил в Бога, вел полноценную духовную жизнь, что позволяло ему справляться с психологическими проблемами. Для вашего реабцентра подобный случай также может стать предметом разбирательства. И люди могут дать показания, мол, Боровских рассказывал, что ВИЧ не существует — поэтому мы не принимали терапию. Нет таких опасений? И я не только не боюсь уголовной ответственности — готов умереть за них. Но я не нарываюсь на скандал: никто не может предъявлять мне претензии, потому что я не запрещаю верить в ВИЧ. Мы принимаем всех: и проверенных на ВИЧ, и нет. Мы предупреждаем о заболевании, о путях передачи, я обязан это делать, как врач, который руководит структурой, имеющей государственную лицензию. Я могу высказать свое мнение по поводу ВИЧ, но ни на чем не настаиваю, и человек сам волен поступать, как он хочет. Ru — А чего они его не складывают? Я почему-то никого из них не видел у нас в центре. Почему не приезжали ни разу, не предлагали сотрудничество? Мы сидим на областной антинаркотической комиссии рядом с [главным врачом свердловского СПИД-центра Анжеликой] Подымовой, я постоянно сотрудничаю с «Уралом без наркотиков», который с ними плотно работает. Так что… не надо! Это у них какие-то надутые щеки на меня. Я со своим «Подвижником» — это капля в море в том движении, которое существует у нас в стране. Но я никому не запрещаю принимать препараты, я законопослушный гражданин, поэтому и вхож во все государственные кабинеты. Но повторюсь: я считаю, что это искусственно созданная религия, хочешь — верь, хочешь — нет. Надо всегда смотреть, кому это выгодно. Мне, как ВИЧ-диссиденту, это выгодно?

Овладел несколькими врачебными специальностями. Имеет значительный опыт работы в области психиатрии и наркологии. Несколько лет заведовал отделением в городской наркологической больнице г. С 1998г. Боровских занимается самостоятельной психотерапевтической практикой. Создал и применяет метод нравственно ориентированной психотерапии, основанный на православном учении о человеке. В 2000г.

Чтобы вылечиться, нужно поверить в Бога

Смотреть все видео пользователя Доктор Боровских. Выпуск от 11 июля Беседа с Вячеславом Боровских –. Вячеслав Боровских Владимирович директор нарко-центра «Подвижник» (Екатеринбург), врач-психотерапевт. Боровских Вячеслав Владимирович, врач-психотерапевт00:00 Дискуссии по проблеме ковида как не было, так и нет. Ключики от психотерапевта Вячеслава Владимировича Боровских размером 128.75 MB. На вопросы отвечает православный врач-психотерапевт Вячеслав Владимирович Боровских.

Доктор Боровских о масштабной вакцинации (Видео)

Вячеслав Боровских. Имитация вместо реальной жизни: matveychev_oleg — LiveJournal Доброе утро. Хочу узнать мнение азбуковчан о докторе психотерапевте Боровских.
Психотерапия по-русски. Цена безбожия (Вячеслав Владимирович Боровских, 2022) Цена безбожия (Вячеслав Владимирович Боровских, 2022) Перейдите на сайт, чтобы читать книгу целиком.
Боровских vs Козырева. Пандемия и наша психика Добро пожаловать на канал Доктор Боровских (23591314) на RUTUBE.
Вячеслав Боровских. Имитация вместо реальной жизни: matveychev_oleg — LiveJournal «свидетельство доктора боровских: «ТО, что было со мной – не имеет отношения ни к какому инфекционному процессу.

"Врачи за Правду!" 12.12.2021 Боровских Вячеслав Владимирович, врач-психотерапевт

Люди не от мира сего. Отец Артемий «Православный психотерапевт» Вячеслав Боровских дружен со многими священниками.
Боровских vs Козырева. Пандемия и наша психика | Октагон.Медиа Вячеслав Боровских, врач психотерапевт, автор метода нравственно-ориентированной психотерапии, имеет более чем двадцатилетний опыт работы с людьми страдающим.
Чтобы вылечиться, нужно поверить в Бога Цена безбожия (Вячеслав Владимирович Боровских, 2022) Перейдите на сайт, чтобы читать книгу целиком.
Православный центр «Подвижник» Краткая биография (с личного сайта сабжа): Боровских Вячеслав Владимирович родился 6 апреля 1964 года в г. Асбесте Свердловской области.
Doctor Borovskih - YouTube Краткая биография (с личного сайта сабжа): Боровских Вячеслав Владимирович родился 6 апреля 1964 года в г. Асбесте Свердловской области.

Пришло время расплаты за массовые детоубийства

врач психотерапевт, автор метода нравственно-ориентированной психотерапии. Ключики от психотерапевта Вячеслава Владимировича Боровских 8 дней назад Гражданский брак Почему бы и не жить вместе, если хочется? Вячеслав Владимирович Боровских. Действительно, нам бы очень хотелось получать простые ответы на сложные вопросы, но это не всегда получается. C 25 по 27 февраля наш город, с рабочим визитом, посетил известный специалист в области реабилитации различного рода зависимых людей Вячеслав Владимирович Боровских. > Вячеслав Боровских. Вячеслав Боровских. Читательский рейтинг: 1768. Все статьи автора. Боровских Вячеслав Владимирович.

Пришло время расплаты за массовые детоубийства

Мы сами этого сделать не можем. Мы можем только рассказать, подсказать. А теперь давай. А теперь пробуй. Тогда мы получаем удивительные результаты. Может быть даже потом, в конце реабилитации, мы видим, что они в нас уже не очень нуждаются.

Они живут самостоятельной церковной жизнью. Мы очень радуемся, когда у них выстроены с Богом самостоятельные личные отношения. И за этого человека мы можем быть спокойны. Обязательно с самого первого дня мы говорим, повторяем, напоминаем ему, как маленькому ребенку, одно и то же. Ведь, чтобы привить что-то полезное, надо повторять одно и то же по сто раз.

Мы говорим, что вся жизнь после реабилитации, после реабилитационного центра будет зависеть от приверженности этому образу жизни. Это должно стать вашим принципом жизни до конца. Почему мы говорим, что нужно каждую неделю ходить в храм по воскресеньям? Почему нужно регулярно исповедоваться и причащаться? Почему нужно обязательно утром и вечером молиться?

Потому что, когда человек перестает это делать, соблюдать эти внешние навыки, то он сразу же начинает разрушаться изнутри. Человек не может сам жить с пользой для себя - своим умом, своей волей, будучи предоставлен самому себе. Лучшим человека делает только Тот, Кто его задумал и создал. У Кого есть план в жизни этого человека, цель, Тот и созидает человеческую личность. Нам нужно каждый день об этом помнить.

Просыпаться и сразу же вспоминать о Боге. Благодарить за то, что я проснулся. Готовиться к молитвенному правилу. Прежде, чем мы до утреннего правила доходим, мы уже к Богу идем. Мы уже с Богом разговариваем.

Главное — не формализовать молитву. Человеку, едва научившемуся молиться, молитва может опротиветь, если мы сами не оживляем молитвенный процесс. Если мы не учим молитве внимательной. Обязательно неторопливой, терпеливой. Обязательно с познанием самого себя.

Благодаря этому человек должен научиться получать некое вознаграждение, некую радость от этого понуждения. Когда ты себя вначале заставил, напряг свое внимание, волю; когда ты чувства, которые каждое слово выражает, вложил в свое сердце, тогда потом молитва идет сама. Человек в реабилитационном центре должен это пережить многократно. Это должно в нем закрепиться. Это то, что потом будет его подогревать и в самостоятельной келейной молитве.

Часто в других местах бывает и так. Все на молитву встали. Пошли на работу распределяться. Самое главное - трудовые послушания. Здесь нет.

Трудовые послушания — важная часть реабилитационного процесса. Они тоже очень многому человека научают. Часто люди, которые приходят в наш центр, не умеют трудиться и не знают, что это такое. Только в реабилитационном центре человек порой обретает первые навыки систематического труда. Он входит в темп и ритм жизни, когда днем ты должен обязательно трудиться.

Не сразу, но это входит во вкус, начинает нравиться — сам процесс и результат этого очень простого труда. Например, заготовка колотых дров. Ребята сначала напилят стволы берез, потом их нарубят и наберут на целый самосвал колотых березовых дров. Они радуются этому. Потом эти дрова поедут к какой-нибудь бабушке, и она потом будет всю зиму этими дровами печку топить.

Это тоже реабилитация. Это делает человека устойчивым в жизни. Слышишь порой: «Не дай Бог опять рецидив. Не приведи, Господи!

Его просто никто не воспитывал, не уделял должного внимания. Родителям было некогда — они занимались своими делами, работой в том числе, а отпрыску, чтоб не мешал, сунули в руки дорогую игрушку. И потеряли таким образом ребенка. Даже если ребенок переживает положительные эмоции, естественная реакция его психики на это чудо — микростресс, а это вызывает выработку гормонов коры надпочечников, в частности, кортизола. Он запускает выработку и поступление в кровь эндорфина, нейромедиаторов и других психоактивных веществ, которые при концентрации в крови вызывают эйфорию, наркотический эффект. В небольшом количестве эндорфины полезны и даже необходимы, дают ощущение счастья. Но их избыток равносилен приличной дозе наркотика, причем не внешнего, а внутреннего, своего собственного. Зависимость очень коварная и незаметная, никто не считает ее наркотиком. Но если это происходит регулярно, то ребенок становится компьютерным наркоманом, избавиться от этой зависимости очень сложно — просто в силу распространенности и доступности этого наркотика. Во взрослом возрасте такому человеку технически уже не сложно пересесть с одного наркотика на другой, например, на алкоголь или психотропные вещества. Как избежать пристрастий? Мир изначально враждебен человеку, в нем есть и голод, и холод, множество соблазнов. Чтобы не идти у них на поводу, не превратиться в животное и не погибнуть раньше срока, у человека есть такой ориентир как нравственность, духовно-нравственная база. Это — единственное мерило, которое позволяет контролировать дозу, степень приобщения к тому, что может представлять опасность. Взрослому человеку это мерило позволяет контролировать количество выпитого спиртного, или просмотренных фильмов, или интернет-контента, или общения с другими людьми и компаниями. Откуда берется это мерило, кто учит им пользоваться? Вот уже 2000 лет этому учит христианство. Это универсальная система самосохранения человека, которая позволяет личности развивать и преумножать свои человеческие качества, несмотря на внешне неблагоприятные условия. И двигаться к цели, которая в христианстве выходит за рамки земной жизни. Цифровые технологии человеку, исповедующему христианские ценности, приносят только пользу. Такой человек из всего бесконечного информационного потока сможет выбрать необходимое, способен отличить добро от зла, правду от лжи, он мыслит самостоятельно. Информационный поток вреден прежде всего тем, кто не воспринял систему духовно-нравственных координат и ценностей в детстве, в семье.

К сожалению, они это делать умеют, они учатся входить в доверие к властям и получать их поддержку. На нашей территории очень вольготно себя чувствуют те, кто целенаправленно разрушает наше общество. А наша задача — избавить человека от зависимости — не просто, чтобы он перестал употреблять алкоголь, наркотики, табак, избавился от игромании, от неврозов, от каких-то навязчивых состояний, а чтобы этот человек стал лучше, чем он был до того, как попал в какую-либо зависимость. Православная система оказания помощи наркозависимым — это подход к человеку как к личности, при котором становится возможным не просто сделать его воздержантом и изолировать от источника страсти, а подвести к преображению. Конечно, внешне это проявляется тем, что он — полноценный член общества, что он трудится добросовестно, создает семью, рожает и воспитывает детей. Но главное, что человек встает на спасительный путь жизни, вступает в живое общение с Богом в Церкви. Для русского народа и для других народов, которые исповедуют Православие, эта система духовно-нравственных ценностей традиционна, она насчитывает тысячу лет. В свое время именно православная духовно-нравственная система ценностей обеспечила становление нашей государственности и развитие российского многонационального общества. Поэтому мы, если можно так выразиться, и насаждаем ее в наших воспитанниках. Ведь это не просто система ценностей, не просто привитие человека к добру. Православие — это подлинная медицина в высшем смысле этого слова, потому что в нем задействован высший уровень регуляции — дух, духовная сфера, в самом здоровом виде, потому что и в сектах тоже духовная сфера задействована, но самая безобразная, хотя внешне это может быть похожим на какую-то духовную жизнь. Особенно если это делать с именем Бога на устах, говорить все время: «Иисус», «Аллилуйя». У людей несведущих может создаться впечатление, что и эти люди на правильном пути. Для русского народа и для других народов, которые исповедуют Православие, эта система духовно-нравственных ценностей традиционна, она насчитывает тысячу лет Сейчас сложилась с одной стороны очень странная, а с другой стороны очень закономерная ситуация, когда мы черное принимаем за белое, а белое — за черное. Это результат нашей общей духовной дезориентации: и общества нашего, и государства. Я надеюсь, что мы этим переболеем и, в конце концов, выйдем на правильный путь не только в области оказания помощи наркозависимым, но и вообще в области общественной жизни духовно сориентируемся. В течение 10 лет своей работы центр «Подвижник» ведет статистику и обязательно отслеживает отдаленные результаты. Эффективность методики помощи наркозависимым, отличной от системы, принятой в государственном здравоохранении, подтверждается серьезными цифрами. Не всем и не всегда они нравятся: в официальной наркологии они, скажем так, гораздо скромнее. Доктор Боровских говорит об этом с горечью: — Когда мы раньше приезжали в правительство области, к полномочному представителю Президента, в областное министерство здравоохранения и показывали наши цифры, то поначалу не понимали: а почему, собственно говоря, это никому не интересно? А люди отказывались в это верить при общем скепсисе по поводу оказания помощи наркозависимым. Все прекрасно видели, что происходит в нашей официальной наркологии. Вообще, мы уже привыкли, что информации о деятельности «Подвижника» не то что мало доверяют, а вообще она никого не впечатляет. Особенно сейчас, когда всяких реабилитационных центров наплодилось большое количество, они появляются, исчезают, снова появляются, опять исчезают, и все заманивают, и все себя рекламируют, и тоже называют высокие проценты. Поэтому, когда кому-то рассказываешь, даже с цифрами в руках, на официальных собраниях или в официальных кабинетах, то никто особо не проникается этим. Как-то легко прижилось в обществе мнение, что бывших наркоманов не бывает. А уж когда это звучит из уст главных специалистов региона, тогда чиновники по нашему поводу энтузиазмом вообще не очень загораются. Но стоит им побывать в нашем центре и посмотреть на воспитанников своими глазами, и отношение меняется сразу. Где-то было сказано, что Православие не доказуемо, оно показуемо. И те, кто у нас побывали, уже серьезно относятся к нашей деятельности. Но сама ситуация в области реабилитации очень неблагополучна. Нет законов, которые регулировали бы эту деятельность. Нет законодательного акта, где было бы написано: «Реабилитация наркозависимых — это…», — и дальше было бы определение. Или: «Лечение наркомании — это…». Поэтому каждый вкладывает в эти понятия что-то свое, и возникает очень много мусора. Я надеюсь, что и в этой части будет наведен порядок. И тогда люди увидят, как много вредного и разрушительного для самих наркоманов и для тех, кто занимается такой работой, накопилось в сфере реабилитации. Хотя я предполагаю, что, если бы мы имели больше финансовых ресурсов для совершенствования методики, повышения уровня условий проживания, уровня материального обеспечения и количества сотрудников, этот процент мог бы быть выше. Сегодня мы видим, что теряем часть наших воспитанников просто из-за недостатков в организации. Вместе с отцом Никитой Заболотновым батюшка занимается с реабилитантами изучением Священного Писания. Два раза в неделю в «Подвижнике» проходят занятия по истории культуры. По словам Вячеслава Владимировича, их ведет очень грамотный специалист, который вносит большой вклад в дело реабилитации, поскольку оно зиждется на формировании духовно-нравственного основания жизни, для чего необходимо верное знание истории культуры, истории Церкви, истории религии. Есть в центре и свои благочинные, то есть, люди, которые выстраивают все по чину, по порядку, по правилам, то есть, следят за соблюдением режима реабилитации. Благочинные сменяют друг друга раз в сутки, таким образом, на протяжении дня за порядком наблюдает всего лишь один человек. При этом в «Подвижнике» нет ни охраны, ни видеонаблюдения. Это нередко вызывает удивление, недоумение, и даже такие высказывания: «Вячеславу Владимировичу легко заниматься реабилитацией, потому что они набирают себе воцерковленных наркоманов». На что доктор Боровских вполне резонно замечает, что, «если человек воцерковленный, он не может быть наркоманом если человек наркоман, значит, у него есть проблемы с воцерковлением». Проблемы с воцерковлением, к сожалению, не столь редки, чтобы можно было относить их только к наркоманам. Разного рода зависимости мешают человеку честно взглянуть на себя и, разобравшись в причинах увиденного безобразия, постараться с Божией помощью их искоренить. Для решения такого рода проблем Вячеслав Владимирович Боровских… открыл школу. Школу православного самосознания. Ее основой стали все те же занятия нравственно-ориентированной терапией, только теперь уже не с наркозависимыми, а с людьми вполне благополучными.

Боровских занимается самостоятельной психотерапевтической практикой. Создал и применяет метод нравственно ориентированной психотерапии, основанный на православном учении о человеке. В 2000г. Биография Боровских Вячеслав Владимирович родился 6 апреля 1964 года в г. Полевской о. Сергием Рыбчаком разработал программу реабилитации для наркозависимых. В 2001г.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий