Новости военные фильмы зарубежные

Лайфхакер собрал самые яркие фильмы про войну, в которых появятся битвы за независимость Шотландии, Первая и Вторая мировые, Вьетнам и сражения в Сомали. В этот раз мы собрали для Вас список 100 лучших фильмов про вторую мировую войну зарубежных режиссеров. Для понимания причин, по которым в России сегодня снимают даже военные фильмы, ориентируюсь в первую очередь на зарубежные опыт и идеалы, рекомендуем ознакомиться с видеообзором “Системный взгляд на российский кинематограф“.

Современное кино о войне страдает голливудскими болезнями

Брестская крпепость Нашему поколению повезло: мы видели Великую Отечественную войну лишь в кино. Именно голубой экран запечатлевал в нашем сознании целостную картину тех страшных событий, в точности демонстрировал шум взрывающихся гранат и моторов истребителей, реалистично делился эмоциями солдат, вызванных как потерей боевых товарищей, так и фронтовыми успехами. Заметьте: ни книги, ни учебники, ни рассказы очевидцев не могут столь точно передать ту страшную атмосферу. Поэтому роль кино невозможно переоценить. В великом советском кинематографе войне отведена огромная роль. Через художественные образы солдат и мирных граждан зрителя учили самоотверженности и преданности идеалам, побуждали стремление походить на героев и, главное, помнить о Великой Победе своего народа над мощным врагом и гордиться ей.

Современный российский кинематограф старается не отставать в освещении тех событий. Из года в год на большой экран выходят фильмы о Великой Отечественной войне, в том числе и новые версии экранизации военных повестей и романов. Она пестрит яркими красками и отличается немного другим сюжетом. И здесь зрители разделились на два лагеря: представители первого утверждают, что классика должна оставаться классикой и не стоит делать современные экранизации, но им возражают: переснятая классика более адаптирована для современного зрителя. Так в чем же заключается основное отличие советского военного кинематографа от современного?

Давайте разбираться. Главный герой Андрей Соколов попадает на фронт. Отважно сражается с врагами, однако во время одного из боев попадает в плен, где переживает все тяготы концлагеря, но благодаря мужеству избегает расстрела. В конце войны возвращается на малую Родину, узнает, что его жена и дочери погибли во время бомбежки, а из родных остался только сын-офицер, который сражается под Берлином. Андрей живет мыслью о скорой встрече с ним, однако из письма узнает о его гибели.

После войны главный герой работает на разных работах, постепенно теряя смысл своего существования, но однажды встречает маленького беспризорника Ваню, родители которого погибли во время войны, и усыновляет, обретя смысл жизни в его воспитании. Таким образом, два совершенно одиноких человека — солдат и беспризорник — спасаются, став родными друг другу. На наш взгляд, его основной посыл заключается в следующем: чтобы быть человеком, мало им родиться, надо им стать. Пережив все тяготы и лишения войны, он сохранил доброту, милосердие и желание помогать людям.

И независимо от того, что нацисты бросят в него, отряд смерти из одного человека пойдет на всё, чтобы вернуть своё золото — даже если для этого придется убить всех нацистов до последнего на своем пути.

Главный герой, представляющий собой смесь Клинта Иствуда из трилогии Серджио Леоне, Арни из Терминатора и Жана Рено из Леона, покоряет зрителей своим юмористическим апломбом и применением насилия для наказания плохих парней.

Потом — зачищать следы их присутствия и ждать новых. Среди тысяч людей, проходящих через газовую камеру, один выживает на считанные минуты. Саул узнает в нем своего сына и решает во что бы то ни стало похоронить тело по всем правилам. Теперь это его единственная цель в расплавленном, так непохожем на жизнь пекле лагеря смерти. Уберечь тело от топки, спрятать его, разыскать раввина, — задачи практически невыполнимые и безумные на фоне мясорубки, жернова которой Саулу приходится крутить самому, чтобы выжить.

В лагере зреет восстание, Саул становится слишком уязвимым, но он думает только о сыне… которого, возможно, у него никогда не было. Но миссия потерпела фиаско еще в море: судно было атаковано немецким кораблем и потоплено. Единственным человеком, которому удалось спастись, оказался Ян Болсруд. Ему удается добраться до берега и бежать в сторону шведской границы. Преследуемый гестапо, Болсруд ищет убежище в горах. Здесь его настигает снежная буря, он прячется в пещере, которая оказывается смертельной ловушкой.

В результате взрыва 8 человек было убито и 63 ранено. Однако Гитлера среди пострадавших не оказалось. Фюрер, ограничившись на этот раз кратким приветствием в адрес собравшихся, покинул зал за семь минут до взрыва, так как ему нужно было возвращаться в Берлин. В фильме реконструирован социально-политический контекст того времени, а также события происходившие с Георгом Эльзером. Немногочисленные отряды бойцов противостояли многократно превосходящим их по силе и вооружению советским гарнизонам. Простые бойцы и мирные граждане вынуждены смириться с ожидаемым поражением, так как враг оказался куда сильнее.

Герои понимают, что нет никаких шансов уберечь страну от капитуляции. Фильм расскажет несколько историй военных и гражданских, вынужденных налаживать свой быт в условиях постоянных потерь близких людей и всеобщего хаоса в родной стране. После вторжения нацистов агенты Сопротивления пытаются внедрить своего человека в дом экс-кайзера Вильгельма II. На этом фоне между офицером СС и прекрасной молодой еврейкой вспыхивает страстный роман, последствия которого оказываются непредсказуемыми как для влюбленных, так и для самого кайзера. Правительство в панике подает в полном составе в отставку и перекладывает ответственность за принятие решения на формального главу государства — короля Хоконa VII.

И независимо от того, что нацисты бросят в него, отряд смерти из одного человека пойдет на всё, чтобы вернуть своё золото — даже если для этого придется убить всех нацистов до последнего на своем пути. Главный герой, представляющий собой смесь Клинта Иствуда из трилогии Серджио Леоне, Арни из Терминатора и Жана Рено из Леона, покоряет зрителей своим юмористическим апломбом и применением насилия для наказания плохих парней.

50 лучших военных фильмов

Вы можете сортировать список, исходя из ваших предпочтений — по интересующим вас жанрам — от мультфильмов до фильмов ужасов, по году выпуска фильма или по стране-производителю. Здесь же можно посмотреть заинтересовавшие вас фильмы онлайн бесплатно в хорошем качестве и с безукоризненным звуком и самостоятельно проверить, насколько выбор профессиональных критиков совпадает с вашими ожиданиями. Самые громкие фестивальные премьеры, недавние хиты проката, проверенная временем классика от признанных режиссеров или малоизвестные киноленты из самых разных уголков света — во всем этом многообразии вам помогут сориентироваться оценки от 1 до 10, выставленные нашими рецензентами.

IMDb: 8,1. В центре сюжета трое американцев русского происхождения. Действие начинается с того, что один из них женится, а потом все герои отправляются во Вьетнам. На войне они попадают в плен к вьетконговцам, и выбраться удастся не всем. После выхода картину много критиковали за однобокое отображение войны во Вьетнаме.

Ей удается стать настоящей легендой среди военных, но что сама она думает о такой жизни и какие тяжелые тайны хранятся на ее сердце? В освобождении советской территории от оккупации немцев происходит переломный момент. Тем временем судьба сводит на безымянной высоте совершенно непохожих друг на друга людей: бывшего уголовника, кадрового офицера, военного переводчика и снайпера. Здесь, в лесах Белоруссии, им предстоит узнать цену любви и предательства, а также вступить в нелегкое сражение с противником. Кукушками называли во время Второй мировой войны финских снайперов. Один из них — Вейкко — оказывается прикованным к скале отступающими немцами. У него есть снайперская винтовка и немного еды. В это же время русский капитан Иван, арестованный по наговору, получает под бомбежкой ранение, его конвоиры погибают. Одинокая и симпатичная саамка по имени Анни переносит Ивана к себе домой.

Освободившийся от цепи Вейкко тоже приходит к девушке. В этом треугольнике каждый говорит на своем языке и не может понять других. Ситуация складывается комичная. Когда финн спрашивает Ивана, как его зовут, тот бросает фразу: «Пошел ты».

Опубликовано 08. В подборке собраны последние и уже вышедшие в кино новинки, которые можно посмотреть на большом экране.

Черный краб 2022 42 14 После произошедшего апокалипсиса люди живут в страхе. Повсюду установлены жесткие правила, которые приносят страдания. Те, кто недоволен новой политикой, уничтожаются. Военнослужащим передано особое поручение. Группа солдат из шести человек должна перевезти в назначенное место ящик с неизвестным содержимым. Путь военных оказывается намного тяжелее, чем они думали.

Средневековье 2022 3 2 После того как опустел трон священной империи, Рим погрузился в кровавый мрак. Полководец Ян Жижка соглашается на хитрый план в политической игре и похищает невесту могущественного вельможи, преградившего ему дорогу к власти. Однако главный герой влюбляется в пленницу, и чтобы вернуть ей свободу, вступает в борьбу с целым войском, охраняющим безнравственную аристократию. Свиньи войны 2022 1 Главные герои — профессиональные спецназовцы в прошлом. Сегодня они наслаждаются обыденной жизнью, но совсем не потеряли былую хватку. Когда-то в момент операции по уничтожению банды наркоторговцев один из бойцов погиб.

10 САМЫХ ЗАХВАТЫВАЮЩИХ ГОЛЛИВУДСКИХ ФИЛЬМОВ ПРО ВТОРУЮ МИРОВУЮ ВОЙНУ!

Смотрите понравившийся фильм без рекламы в HD-качестве. Сообщество выкладывает художественные и документальные фильмы разных стран и лет на тему Второй и (иногда) Первой мировой войны. Жанр: биография, военный фильм, драма, исторический фильм. В фильме рассказывается о трёх основных очагах военного сопротивления, которые возглавляют командир полка Петр Гаврилов, комиссар Ефим Фомин и начальник 9-й погранзаставы Андрей Кижеватов.

Фильмы про войну: топ-10 зарубежных лент разных лет

Полководец Ян Жижка соглашается на хитрый план в политической игре и похищает невесту могущественного вельможи, преградившего ему дорогу к власти. Однако главный герой влюбляется в пленницу, и чтобы вернуть ей свободу, вступает в борьбу с целым войском, охраняющим безнравственную аристократию. Свиньи войны 2022 1 Главные герои — профессиональные спецназовцы в прошлом. Сегодня они наслаждаются обыденной жизнью, но совсем не потеряли былую хватку. Когда-то в момент операции по уничтожению банды наркоторговцев один из бойцов погиб. Каждый из них готов мстить за сослуживца и поэтому вместе они придумывают план по присоединению к преступной банде.

Отчаянные мстители 2022 2 Рим, 1943 год. После того, как взорвался местный цирк, скитаются четыре бывших артиста труппы — властелин насекомых Ченчо, волк в человеческом обличии Фульвио, карлик Марио, способный притягивать металл, и создающая электроэнергию молодая Матильда. В это время хозяин цирка Израэль убежал вместе с накоплениями. Операция «Мясной фарш» 2022 1 1 1943 год. Операция британских военных по дезинформации Гитлера признана успешной.

В результате поддельной авиакатастрофы, в руках нацистов оказываются подложенная секретная информация. Двум офицерам, используя труп-муляж и эти документы, удается обмануть немецкие войска. Сирийская соната 2022 1 1 Он — дирижер известного оркестра, выступающего на концерте в одной из военных баз России.

Жена-итальянка добровольно последовала за ними. В лагере отец сказал мальчику, что всё происходящее вокруг является большой интересной игрой за приз в виде настоящего танка.

Боевой конь Боевой конь — военный приключенческий боевик с элементами драмы от знаменитого режиссера Стивена Спилберга, который вышел на экраны телевизоров 4 декабря 2011 года. В центре сюжета — сын фермера по имени Альберт Нарракотт и его любимый конь Джоуи. По стечению обстоятельств, конь оказывается проданным офицеру британской кавалерии. За все свое время пребывания на поле боя, Джоуи неоднократно попадал в руки к различным противоборствующим сторонам. Чтобы увидеть своего лучшего друга живым и здоровым, слишком юный Альберт отправляется на фронт. Но, смогут ли они воссоединиться? Снайпер Снайпер — американский военный боевик с элементами биографии и драмы от Клинта Иствуда, выход которого состоялся 11 ноября 2014 года. Сюжетное направление киноленты рассказывает о жизни Криса Кайла, когда он был снайпером в Ираке. Во время сложных операций, он получил прозвище «Дьявол», которое указывало на большое число убитых солдат противника.

В последние годы Гай вообще вышел на неслыханные обороты и снимает по фильму в год предыдущая «Операция "Фортуна"», напомним, вышла всего-навсего минувшей зимой. Постановщик ссылается на возраст — в свои 54 он не видит смысла затягивать творческий процесс и хочет успеть побольше. Причем речь не только о количестве фильмов, но и об их качестве, о рисках, на которые Ричи раньше шел нечасто и не всегда удачно — вспомним «Унесенных морем» и сильно недооцененный «Револьвер», экзистенциальный триллер с Джейсоном Стэйтемом в парике. В случае «Переводчика» задача усложняется еще и тем, что его героями стали не вдоль и поперек изученные режиссером британцы, а американские солдаты и их афганские коллеги. Основной предмет изображения для Ричи на сей раз — военное братство, действительно сложно и парадоксально устроенный мир, который зачастую лишь условно разделен линией фронта Противники в нем часто ближе и понятнее, чем союзники, да и на вражескую сторону переходят с внешней легкостью, о которой говорить не принято. Ключевым понятием является вынесенное в оригинальное название «соглашение». Именно верность однажды данному слову, негласные порой договоренности приводят этот мир в движение и являются фундаментом, на котором строятся не только отношения вообще, но и победы или поражения на поле боя. Кадр: фильм «Переводчик» Изображение таких замкнутых мужских сообществ еще с античных времен имеет вполне отчетливый чувственный оттенок — в конце концов «броманс» от «романса» отделяет всего одна буква. Ричи и его герои эту грань впрямую не переходят, но все же, когда афганцы вкрадчиво восхищаются прекрасными голубыми глазами героя Джилленхола, сложно не вспомнить, что одна из главных ролей в карьере Джейка была сыграна в «Горбатой горе». Непреднамеренный, кажется, комический эффект рождают и совместные сцены Кинли-Джилленхола с полковником Воуксом. Для того, видимо, чтобы отбить вечные ассоциации с Больным из «На игле», замечательному актеру Джонни Ли Миллеру здесь придумали совершенно шоферские усы щеточкой. Впрочем, шутки в сторону.

Военные новости

Параллельно группа американских солдат под кодовым названием «Бесславные ублюдки» начинают поиски немецких солдат. А английское правительство и его главнокомандующие придумывают операцию «КИНО», которое должно состояться в том самом кинотеатре. Австрийский актёр Кристоф Вальц получил награду Американской Киноакадемии в категории «Лучшая мужская роль второго плана». После фильмов «Малышка на миллион» и «Гран Торино», Иствуд снял военную драму, в котором рассказал о событиях во времена сражения за остров Иводзима и показал их с японской точки зрения. Фильм был отмечен премией «Золотой глобус» как «Лучший фильм на иностранном языке». Фильм снят с точки зрения трёх методов эвакуации: по воде, по воздуху и на суше. Лента был снята голландско-шведским оператором на широкоформатную плёнку 65 мм.

Мне стыдно, что разрешили профинансировать такой сериал. Одна из героинь молодежного сопротивления Екатерина Шпиц имеет нехарактерный для советской девушки облик, есть и другие огрехи. Маму Кошевого сделали шлюхой, а она была партийным работником. Я могу только пожалеть актеров, что они снялись в этом сериале. Это — диверсия, полнейшее искажение фактов. Вспомните, Че Гевара носил в рюкзаке книгу Фадеева. Откровенно говоря, поражает, как Министерство культуры может спонсировать подобные искажения столь важных для каждого русского человека событий и даже транслировать по главным каналам страны. И, главное: в чем смысл сексуализации образа юных героинь-антифашисток? С какой целью была искажена повесть Александра Фадеева? Дело в том, что фильм распиарен как военный, однако здесь вы не увидите ни подвигов, ни солдатского быта, ни тягот войны. Внимание акцентировано на трех мужчинах Людмилы Павличенко. И понеслась душа в рай! Любовь на войне, среди кишок, оторванных рук и ног, ранений и контузий — уже со вторым. Поцелуи во время диверсионных операций. Нежное обмазывание друг друга грязью для маскировки — и снайперская стрельба вперемешку с любовными страстями. Сама же битва за Севастополь вторична. Первична же поездка главной героини в США. И вот здесь начинается самое интересное. Америка, ее жители, сама Элеонора Рузвельт показаны стопроцентно положительными, а вот советские дипломаты — отрицательными. Отношения Элеоноры и Люды — нежная дружба: они вместе варят борщ, выпивают, вспоминают мужчин и делятся интимными личными секретами.

Лично я таких фактов не слышал и поэтому не верю в такие чудеса. Тот кто сильнее — тот и прав. Мы отобрали Курилы и это наше по праву силы, мы отобрали Крым и это наше по праву силы, мы поставили свой флажок на дне в Арктике и это опять наше по праву силы, мы так же как и сильные страны возложили на себя право владеть ядерным оружием и это опять по праву силы. Ну не может в нашем гнилом мироустройстве, которому не одна тысяча лет — прибежать маленькая страна к примеру тунис и забрать у сверхдержавы хоть метр земли Не может Россия ввести войска в США и дать люлей потому что Техас захочет быть с РФ. Это две сильные страны и такие события просто почти не возможны. Всем добра и мирного неба, но война иногда случается для того что бы протряхнуть моральные ценности. Как говорится не было бы счастья — да несчастье помогло.

Зритель погружается во всё более сюрреалистичные фантазии героя, который заперт в теле, как в тюрьме. Ужасы там не показывают в лоб: в фильме нет кровавых сцен с поля битвы и тому подобных атрибутов военного кино. Но история Джонни всё равно пугает, потому что показывает, как легко чужие люди могут распоряжаться чьей-то судьбой. Японская армия входит в почти беззащитную столицу Китая Нанкин, откуда недавно бежало военное руководство. От того, что было дальше, Китай не оправился до сих пор: сотни тысяч убитых, десятки тысяч изнасилованных, голод, грабежи, поджоги и массовые казни. У «Города жизни и смерти» простая завязка. Японская армия входит в город, ей пытаются сопротивляться остатки китайских солдат, которым нужно защитить двести тысяч мирных жителей. Но японцы быстро захватывают Нанкин и превращают его в город, где быстрая смерть — самая желанная судьба. Мы увидим личные трагедии не только китайцев, но и японского солдата Масао Кадокавы, который постепенно понимает, что ему не место на этой бойне, но ничего не может поделать. Снят «Город жизни и смерти» безумно стильно, если такой эпитет вообще применим к фильму о геноциде. Благодаря чёрно-белой картинке кажется, что город будто покрыт слоем пепла, а великолепную операторскую работу отметили на многих кинофестивалях. Режиссёр Лу Чуань по полгода ждал , пока цензоры одобрят сначала предварительный, а затем окончательный вариант сценария. Но даже в отцензурированном виде «Город жизни и смерти» почти полностью состоит из сцен, которые больно смотреть. Убийства гражданских — это лишь вершина айсберга, там будут и массовые сожжения, и подвешенные за верёвочку головы, и отвратительные сцены на станции утешения , и куда более страшные кадры физических и моральных истязаний. Однако, если сравнивать фильм с реальностью , выяснится, что в «Городе жизни и смерти» всё ещё более-менее цивильно. В полной мере описать тот ужас, что творился в Нанкине целых два месяца, не смог бы ни один фильм. Но даже половины фильма достаточно, чтобы проникнуться трагедией китайского народа и захотеть почтить память погибших в Нанкинской резне. Тот, кто хоть раз побывал в городе жизни и смерти, не забудет его никогда. Он показывает трагедию еврейского народа через историю Оскара Шиндлера, немецкого мецената, спасшего сотни заключённых из концлагеря. Кто спасает одну жизнь, спасает весь мир. Нацисты сгоняют евреев в городское гетто. Оскар Шиндлер, немецкий бизнесмен родом из Чехословакии, решает за небольшую плату нанять несчастных людей для своего будущего завода. Он заручается поддержкой местной администрации и постепенно зарабатывает среди евреев хорошую репутацию за доброту и щедрость. Но вскоре идиллия нарушается. В город прибывает Амон Гёт, унтерштурмфюрер СС, которому поручили руководить постройкой нового концентрационного лагеря. После его прибытия в гетто начинаются массовые расстрелы евреев, а выживших отправляют в заключение. И Оскар Шиндлер решает рискнуть всем — деньгами, репутацией, собственной жизнью, — чтобы вырвать невинных людей из лап неминуемой смерти. Он чёрно-белый, длится более трёх часов и не скупится на шокирующие сцены. Тем не менее, в прокате он собрал 322 миллиона долларов и доказал, что даже непомерно длинная по тем временам лента, ещё и чёрно-белая, может стать абсолютным хитом. Из всех фильмов о Холокосте «Список Шиндлера» до сих пор считается самым страшным и реалистичным — не столько из-за сцен со зверствами нацистов, сколько из-за того, что он показывает расчеловечивание целого народа в глазах другого народа. Но фильм — не просто череда нескончаемых ужасов: в нём торжествует гуманизм. История немецкого мецената так поражает ещё и потому, что она реальна. Во время Второй мировой войны Оскар Шиндлер действительно спас почти 1200 евреев. К концу жизни он обнищал, и помнили о нём разве что спасённые им люди. Он умер в 1974-м в Германии, но евреи добились его перезахоронения в Израиле. В конце «Списка Шиндлера» на его могилу кладут камни потомки тех, кого он спас, и актёры из фильма. Лиам Нисон, сыгравший самого Шиндлера, кладёт на могилу цветы. Спилберг поставил себе задачу снять настолько достоверный фильм, насколько это возможно. Он читал специализированную литературу, посещал музеи и консультировался с выжившими узниками концлагерей. После выхода «Списка Шиндлера» режиссёр основал «Фонд Шоа» , который собрал уже 55 тысяч свидетельств жертв Холокоста и других геноцидов. Так Спилберг, осознанно или нет, продолжил дело Оскара Шиндлера, ведь спасая человека — спасаешь мир, а передавая знания о трагедиях прошлого — мир сохраняешь. Некоторые из них аудитория оценила — например, «Пианиста» Романа Полански, — но сам Спилберг ещё двадцать лет после выхода «Списка» считал , что никто пока не снял по-настоящему значимого фильма о катастрофе еврейского народа. Он поменял своё мнение в 2015 году, когда вышел «Сын Саула» — независимый венгерский фильм стоимостью полтора миллиона евро, который ворвался в наградной сезон и собрал всё что было можно. Повествование ведётся от лица венгерского еврея Саула, члена зондеркоманды концлагеря. Он помогает нацистам убивать евреев, а нацисты взамен сохраняют ему жизнь — но Саул знает, что когда-нибудь расправятся и с ним. Однажды, когда в душевой камере распыляют газ, Саул обнаруживает чудом выжившего еврейского мальчика и принимает его за своего сына. На следующий день мальчик умирает. Весь оставшийся фильм Саул пытается найти среди заключённых раввина, чтобы похоронить ребёнка по еврейским традициям. У «Сына Саула» необычная постановка: камера следует за главным героем от начала до конца, и большую часть фильма зритель видит его спину и лицо. Монтажных переходов мало, поэтому сцены довольно длинные. Тревожный эмбиент сливается с окружением, подчёркивая беспокойство и страх персонажей. Но главное достоинство «Сына Саула» — подача сюжета. Режиссёр Ласло Немеш не выдавливает из зрителя слезу, не пытается заставить его ассоциировать себя с героями. Он показывает суровую и мрачную историю о человеке, который хочет хоть раз в жизни сделать доброе дело. Трагедия Холокоста там переосмысливается: больше нет однозначного деления на добрых и злых, ведь даже член зондеркоманды способен на хороший поступок. Главные герои большинства из них — простые солдаты, которые ради защиты Родины готовы пойти на любой риск. Но лишь спустя четыре десятилетия после окончания войны появился бескомпромиссный и честный фильм о её настоящих ужасах. Повествование ведётся от лица Флёры, целеустремлённого мальчишки, который уходит в лес к партизанам. Спустя некоторое время он обнаруживает, что его родную деревню сожгли, а родных убили. Подросток отправляется в трудный путь по захваченной стране, где встречается лицом к лицу с кошмарными событиями, которые меняют его навсегда. Он с самого начала давит на сознание: видно, что психика некоторых персонажей не выдерживает того, что происходит с их родиной, и они ведут себя пугающе искренне и пугающе переменчиво. Повествование очень динамичное, и один тяжёлый эпизод сразу сменяется другим. Элем Климов сумел даже вполне обычную сцену, где Флёра и его подруга Глаша продираются через болото, превратить в хоррор, во время которого впечатлительный зритель, прямо как персонажи на экране, будет хватать воздух ртом. Климов достоверно показал быт партизан, жизнь в деревне и зверства немецких солдат. Многие режиссёры считают постановку «Иди и Смотри» великолепной, а легендарный кинооператор Роджер Дикинс, лауреат и тринадцатикратный номинант на премию «Оскар», называл его одним из лучших фильмов в истории кинематографа. Но такие фильмы, какими бы они ни были тяжёлыми, появляться должны, чтобы люди не только помнили о катастрофах минувших лет, но и не хотели их повторить. Сражения шли с 16 февраля по 26 марта 1945 года и закончились победой США. Дилогия интересна тем, что первый из её фильмов, «Флаги наших отцов», рассказывает о битве со стороны американских солдат, а второй, «Письма с Иводзимы» — со стороны японских. Фильмы показывают и ужас битвы, в которой схлестнулись 110 тысяч американцев и всего 22 тысячи японцев, и то, как солдат, которых страна объявила героями, она же низводит до обычных средств пропаганды. Вторую тему раскрывают «Флаги наших отцов», и хотя войны там гораздо меньше, чем в «Письмах с Иводзимы», не рассказать о нём нельзя.

10 зарубежных фильмов о Великой Отечественной войне

В ресторане, где шумно гуляют герои, развешаны огромные портреты друзей и патриотические лозунги, а гости поют, танцуют и веселятся. В разгар праздника в ресторан заходит только что демобилизовавшийся зелёный берет. У него потухший взгляд, он молчит и не обращает внимания на расспросы главных героев. Сталкиваются два мира: почти безоблачный мир тех, кому только предстоит увидеть войну, и тех, кто побывал в самом её пекле.

Зелёного берета в «Охотнике на оленей» можно назвать «предвестником» катастрофы, но есть у этого персонажа и менее очевидное значение. В 1968 году вышел фильм «Зелёные береты» с Джоном Уэйном, консерватором и сторонником Республиканской партии, в главной роли. Фильм открыто одобрял войну во Вьетнаме и к тому же напоминал типичный вестерн, в котором вьетнамцы были индейцами, а американцы — ковбоями.

Настроенная против войны общественность, понятное дело, фильм разгромила, а Чимино десять лет спустя добавил в «Охотника на оленей» такую интересную культурную отсылку как символ проигравшей в войне Америки. Друзей забросили во Вьетнам, и они попали в плен к вьетконговцам, которые заставили их играть друг против друга в русскую рулетку. После этого Ник и Стивен сломались, и только Майкл вернулся к нормальной жизни.

Основная сюжетная линия фильма — это попытка режиссёра осмыслить то, как война влияет на неподготовленного человека. Если остальные фильмы о Вьетнамской войне делали упор прежде всего на боевые действия, лента Чимино рассказывает о другой стороне конфликта. Основные события «Охотника на оленей» происходят по большей части в Пенсильвании.

На родине друзьям приходится мириться с утратами и вновь искать смысл жизни. Его можно смотреть даже тем, кто не любит военные фильмы, потому что прежде всего это искренняя драма о попытке пережить личную катастрофу, о дружбе и преданности. Но физически человека к войне подготовить можно, а вот морально — сложно, особенно если будущие солдаты — вчерашние мальчишки, у которых в голове ещё звучит песенка из передачи о Микки Маусе.

В 1957 году вышли его «Тропы славы», а в 1964-м — «Доктор Стрейнджлав, или Как я перестал бояться и полюбил бомбу». Их объединяет одна черта: солдаты не понимают, за что они воюют. Самый страшный из этих фильмов — именно «Цельнометаллическая оболочка».

Ужасы войны начинаются для призывников ещё на учебной базе. Из новобранцев отчётливо выбивается неуклюжий Леонард, которому жестокий инструктор Хартман даёт прозвище «Гомер Куча». Сюжетная ветка этого персонажа развивается в первой половине фильма, и на его примере Кубрик показывает, как будущие солдаты ломаются ещё даже не прибыв во Вьетнам.

Второй ключевой персонаж — рядовой Шутник, который рассказывает зрителям о своих в общем-то безрадостных впечатлениях от тренировок и будней во Вьетнаме. Шутник — олицетворение человека, который действительно не понимает, за что сражается. Он прошёл тренировки, чтобы «стать убийцей», на его каске написано «Born to kill», а на груди висит значок мира.

Он понимает, что армия никому мира не несёт, но сам хочет этого мифического мира. Весь фильм построен на контрастах. В одной сцене лейтенант во время фотографирования улыбается на камеру и между щелчками затвора рассказывает о трупах гражданских вьетнамцев.

В другой сцене солдат с явным удовольствием расстреливает кого-то из летящего вертолёта, а потом камера поворачивается, и мы видим, что он стрелял не по вражеским солдатам, а по вьетнамским фермерам, которых вообще-то должен был защищать. А ещё это страшное напоминание о том, как правительство США сломало целое поколение. Он, как и две предыдущие ленты, рассказывает о том, как война меняет молодого человека, разве что теперь в центре внимания не призывник, а доброволец.

Ради службы он бросил учёбу в колледже, а в армию пошёл, чтобы убежать от «стерильной» жизни и стать похожим на воевавших отца и деда. Но побродив по удушающе влажным джунглям, где воняет полуразложившимися трупами, а ядовитые муравьи заползают под одежду, Крис начинает понимать, что во Вьетнаме ему не место. Режиссёр тоже ушёл во Вьетнам добровольцем, но быстро разочаровался в том, что там происходило.

Если для «Охотника на оленей» и «Апокалипсиса сегодня» Вьетнам был лишь местом развития сюжета, «Взвод» целиком посвящен войне. Хотя во «Взводе» есть очень эффектные боевые сцены, Стоуна экшн мало интересует. Режиссёр рассказывает, как человек меняется под воздействием двух идеологий — гуманистической и реалистической.

Первую представляет сержант Элайас, а вторую — сержант Барнс. Главный герой Крис становится, как он сам говорит, «сыном» этих двух идеологий. Второй фильм, «Рождённый четвёртого июля», рассказывает о её последствиях, а третий, «Небо и земля», показывает её глазами вьетнамцев.

Так Стоун со всех сторон рассмотрел конфликт, который навсегда изменил американское общество. Зрители впервые увидели, насколько низко могли пасть американские солдаты: они сжигали деревни и зверски убивали гражданских, им было не стыдно насиловать вьетнамок лишь потому, что они вьетнамки. То, что «Взвод» реалистичен, подтвердили и ветераны Вьетнама.

А член организации Vietnam Veterans Against the War Роберт Андерсон так подытожил свой рассказ о правдивости фильма: «Взвод» ясно даёт понять, что война — это ад, особенно если ты сражаешься за неправое дело. Он рассказывает вымышленную историю о роте американских солдат во время битвы за Гуадалканал, проходившей с августа 1942 года по февраль 1943-го, и почти целиком строится на размышлениях персонажей о войне. В начале фильма мы знакомимся с рядовым Уиттом.

Он дезертировал и теперь счастливо живёт на одном из островов Океании среди мирных аборигенов-меланезийцев. Идиллию Уитта нарушает американский патрульный корабль, который забирает его и увозит отвоёвывать у японцев остров Гуадалканал. Свои мысли в эту череду вносят многие персонажи, поэтому зритель видит происходящее на Гуадалканале глазами простого рядового, который задаётся вопросами о природе добра и зла, глазами любящего мужа, глазами сломанного войной солдата и других архетипичных персонажей.

Солдаты уже забыли, за что они воюют, да и воевать особо не хотят: им критически не хватает воды, у них на глазах погибли десятки товарищей, а приказы руководства противоречат здравому смыслу. Но наступать всё равно нужно. И измотанные герои, не понимающие, к чему эта битва, постепенно теряют внутренний рай.

Один из ключевых моментов фильма, монолог Уитта о природе зла, как раз об этом Это великое зло... Откуда оно? Как оно попало в наш мир?

Из какого семени оно пустило корни? Кто это делает? Кто убивает нас, отбирает у нас жизнь и свет?

Дразнит нас тем, что мы могли бы знать? Наше уничтожение пойдёт на пользу Земле? Это поможет траве расти, а солнцу — светить?

И чтобы не войти в этот порочный круг, чаще всего достаточно лишь не брать в руки оружие — в прямом или переносном смысле. Место действия — итальянский город Сало, в котором с 1943 по 1945 года заседало правительство марионеточной Итальянской социальной республики. Четыре фашиста при Бенито Муссолини — Герцог, Епископ, Президент и Судья — организовывают на закрытой вилле государство террора.

Они привозят туда 9 юношей и 9 девушек, устанавливают свои законы и выставляют по периметру виллы охрану. Теперь судьба молодых людей целиком зависит от воли садистов, которые собираются насладиться жизнью перед тем, как в Сало войдут союзники. Он вышел в 1975 году и мгновенно оскандалился из-за невероятно натуралистичных, жестоких и просто мерзких сцен.

Коммунист Пазолини снимал его как критику потребительства, которое считал злом: Я считаю, что потребительство — фашизм ещё худший, чем фашизм классический, потому что клерикальный фашизм не изменил итальянцев, не въелся в них. Пьер Паоло Пазолини, The New Yorker Сюжет у фильма прямолинейный: все два часа персонажи движутся к неминуемой смерти и проходят через истязания заигравшихся глав «государства». Правда, этот подтекст теряется за кошмарными сценами, поэтому разглядеть его можно далеко не сразу.

Саул Аусландер — еврейский пленный и член зондеркоманды. Его работа — сопровождать в недолгий путь узников, которые прибывают в лагерь беспрестанно. Потом — зачищать следы их присутствия и ждать новых. Среди тысяч людей, проходящих через газовую камеру, один выживает на считанные минуты. Саул узнает в нем своего сына и решает во что бы то ни стало похоронить тело по всем правилам.

Связаться Лучшие зарубежные фильмы про Вторую мировую войну Вторая мировая война — одна из величайших трагедий человеческой истории.

Она унесла миллионы жизней и затронула десятки стран. Одни из них стали полем боя, другие послали своих граждан на фронт, третьи стали приютом для беженцев. У каждой страны есть своя память о войне, и режиссеры дают свое видение этих событий.

Фильм рассказывает о мальчике-цыгане, который попадает в психиатрическую больницу, где нацисты проводят опыты над детьми. Ребёнок всеми силами старается выжить в этом страшном месте, а также спасти своих друзей, которые появились у него за то время, что он провёл здесь. Прикидываясь офицером, он собирает группу дезертиров и собирается всеми возможными средствами пробивать себе путь сквозь опустошённую нацистскую Германию. Шесть гектаров земли и бетона в 15 километрах от побережья Нагасаки. Здесь с конца XIX века профессиональные шахтеры добывали уголь из подводных забоев.

Когда наступила война, и все ушли на фронт, на смену шахтерам стали привозить военнопленных китайцев и корейских переселенцев. Корейцы называли этот остров Кунхам. Или Остров-Броненосец. Для них он был тюрьмой, из которой невозможно сбежать. Руководитель оркестра Ли Ган-ок поддался на уговоры японского рекрутёра, который обещал бесплатную дорогу и работу в Японии. Так он с малолетней дочерью оказался на Кунхаме в компании соотечественников, среди которых можно было встретить и бандитов, и героев-подпольщиков. И каждый из них был готов принять участие в побеге. Она вела спокойную жизнь вместе со своей матерью Керстин и младшим братом в сельской местности, пока туда не начали наведываться нацистские офицеры.

Из-за этих случаев Керстин решила перевезти семью в Берлин, где они смогут быть в относительной безопасности. Там Лейна знакомится с Лутцем, членом организации «Гитлерюгенд», и вместе они начинают борьбу с жестокой судьбой, которая им уготована. Генри МакАллан перевозит свою семью из Мемфиса на принадлежащую отцу удалённую хлопковую ферму в дельте Миссисипи. Пока Генри занимается физическим трудом на земле, которую любит, его жена Лора, привыкшая к городской жизни, с большими трудностями обживается на новом месте под пристальным взглядом сурового свёкра. Скоро к ним присоединяется вернувшийся с войны младший брат Генри — Джейми. Гейдрих занимал третье место после Гитлера и Гиммлера в фашистской иерархии. Его устранение, посредством этой сверхсекретной операции, нанесло бы невосполнимую потерю силам нацистов и внесло огромный вклад в общую победу. Большая часть пустующего Лондона сражается на фронте.

Министерство информации Великобритании нанимает сценариста Кэтрин Коул, задача которой — привнести частичку женственности в пропагандистское кино, направленное на поднятие боевого духа.

Американские военные фильмы

Лучших зарубежные фильмы про ВОВ 1941-1945 зачастую освещают трагические события с альтернативной точки зрения, но, тем не менее, подборка однозначно. Преимущество военных сериалов в том, что драматичная сюжетная линия раскрывается более подробно, чем в полнометражных фильмах. В нашей подборке мы решили вспомнить другие яркие военные фильмы за последние 20 лет, оставившие след в мировом и российском кинематографе. Журналист и политолог Скотт Беннетт говорит, что изначально планировал просто снять документальный фильм о том, что происходит в Донбассе. Подборка военных драм, триллеров и исторических фильмов, которые вы могли пропустить — пост пикабушника Napisatel.

Иностранные военные фильмы – лучшие шедевры кинематографа на нашем сайте.

В нашей подборке мы решили вспомнить другие яркие военные фильмы за последние 20 лет, оставившие след в мировом и российском кинематографе. Анти-военный фильм, снятый актёром и режиссёром Мелом Гибсоном рассказывает про молодого человека и медбрата Дезмонда Досса, который принципиально отказывался брать в руки ружьё, но при этом был настроен служить. На этой странице мы собрали список 47 лучших зарубежных фильмов про вторую мировую войну. Актуальная информация о спецоперации, обороноспособности страны, оружии, военных учениях и передислокациях войск НАТО на Рамблер/новости.

Зарубежные фильмы про Вторую мировую войну

По законам военного времени 6. 2016, Фильмы, Боевики, Военные, Драмы, Мелодрамы, Триллеры, Зарубежные фильмы. Смотреть или скачать зарубежные военные фильмы в хорошем качестве, без рекламы и бесплатно возможно по предоставленным ссылкам на источники видео. Подборка военных драм, триллеров и исторических фильмов, которые вы могли пропустить — пост пикабушника Napisatel. На этот раз представляем вам Топ-8 лучших новых военных фильмов 2023 года, основанный на суммарных оценках ведущих мировых и российских кинопорталов.

Лучшие военные фильмы 2021 года: киноновинки, которые стоит посмотреть

Лучшие военные фильмы 2023 года: описание сюжета, дата выхода, главные подробности и русские трейлеры, а также рейтинги фильмов. Смотреть бесплатно видео пользователя Данил Михалыч в социальной сети Мой Мир. Большая коллекция зарубежного кино производства разных стран С жанром Военный.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий