Новости верую в православие в контакте

Добро пожаловать на канал Верую Православие (2833437) на RUTUBE. Здесь вы можете посмотреть 4 интересных видео в хорошем качестве без регистрации и совершенно бесплатно. Вербное воскресенье, передает БЕЛТА. Этот великий двунадесятый переходящий праздник установлен в честь знаменательного библейского события, положившего начало крестным страданиям. Добро пожаловать на канал Верую Православие (2833437) на RUTUBE. Здесь вы можете посмотреть 4 интересных видео в хорошем качестве без регистрации и совершенно бесплатно. В христианской традиции день Входа Господня в Иерусалим считается символом будущего воцарения Бога. Через неделю, 5 мая, православные христане отметят Светлое Христово Воскресенье.

Как найти православных верующих соцсети ВКонтакт

Все специалисты, которые присутствовали на круглом столе, подтвердили, что препараты и вакцины можно производить без участия упомянутых клеточных линий. Но это намного дороже. То есть использование клеточных линий во многом продиктовано экономическими соображениями. Входит в состав исполнительного комитета «Общества православных врачей России» Прошедший круглый стол — большое событие для страны. Священнослужители встретились с экспертами медицины: как с практиками, так и с теоретиками, которые занимаются теоретическими разработками в области генетики, молекулярной биологии. И мы сошлись на необходимости развивать этическое образование нашего общества. Это тема, которая всех нас объединила. Особое значение здесь имеет вопрос добровольного информированного согласия доктрина в медицинской этике и медицинском праве. Согласно ей для медицинского вмешательства, связанного с риском, нужно получить согласие пациента, который проинформирован обо всех тонкостях и возможных последствиях, — Прим.

К большому сожалению, в России эта культура общения медиков с пациентами не получала должного развития. Вакцина — сильнодействующее воздействие на организм. И человек должен знать правду о ее структуре и механизмах работы, возможных последствиях ее применения. Он должен получить такую информацию, которую сможет изучить в спокойной обстановке, если нужно — посоветоваться со специалистом и только после этого принять решение. Кроме того, вакцина — это персонализированная медицина. Нельзя вакцинировать всех подряд. Нужна информация о том, какие инфекции перенес человек, в каком состоянии его иммунитет, есть ли склонность к образованию тромбов в сосудах и т. Без этой информации вакцину вводить нельзя, она не показана тем, у кого есть сильные аллергические реакции, или тем, кто раньше вакцинировался по другому поводу — например, от гриппа,— и плохо это перенес.

Да, вакцина — это благо, но одновременно, повторю, это высоко персонализированное воздействие на организм человека. Никакие всеобщие, огульные и командные методы в данном случае недопустимы. Другое дело, что есть чрезвычайные ситуации, когда начинаются пандемии и так далее. Но общество должно активизироваться, взяв на вооружение более высокий потенциал этического образования человека: чтобы на него не давили, а он проникся сам. Я думаю, что сегодняшняя встреча не последняя и мы будем наращивать потенциал добровольного информированного согласия. Из тех вакцин, которые уже стали доступны, есть достаточно тех, которые больше отвечают принципам персонализированный медицины, чем другие. Епископ Зеленоградский Савва Тутунов , викарий Святейшего Патриарха Московского и всея Руси, заместитель управляющего делами и руководитель контрольно-аналитической службы Московской патриархии, член Межсоборного присутствия Русской православной церкви — Сразу оговорюсь, что нельзя говорить о какой-то позиции всей Церкви по поводу вакцинации — она может быть сформулирована только Архиерейским Собором и Священным Синодом, а пока что ни тот, ни другой такой позиции не выражал. За круглым столом, посвященным этическим аспектам вакцинации, было не только священство, но и ученые с врачами.

Они рассказали, что большинство вакцин если не выращено на клеточной культуре, происходящей от эмбриональных клеток человека, то тестируются на них. Более того, многие современные необходимые человеку медицинские препараты также создаются при помощи клеточной культуры, либо тестируются на ней. Например, это лекарства для онкобольных и инсулиновые препараты для диабетиков. Поэтому проблема, как оказалось для нас, священства, намного шире. Дискуссию об этой проблеме нужно продолжить на самом серьезном уровне. Мы выразили пожелание, чтобы фармакологические компаниинаходили возможность производить лекарства, не используя такие технологии. По мнению участников круглого стола, если нет других альтернатив в условиях не просто опасной, но и смертельной болезни, которой в том числе является и COVID-19, человек может использовать такие препараты и не будет причастен к греху аборта, который был когда-то совершен для получения или тестирования медицинского материала. При этом мы считаем, что если есть альтернатива, то следует использовать медицинские препараты, которые этически более безупречны.

Вот еще одна из позиций, которую мы сегодня высказали: отказ от прививок или их принятие — это не предмет православного вероучения. У нас была дискуссия по поводу того, насколько обязательна должна быть вакцинация. Некоторые говорили о том, что прививаться — это нравственный долг христианина, потому что так он защищает свое окружение от болезни. Но с этой позицией согласились не все. Противоположное мнение аргументировалось тем,что нельзя настаивать на том, что прививка — моральный долг христианина, потому что мы не можем взять на себя ответственность за последствия: не секрет, что есть возможность тяжелых и долгосрочных пост-вакцинальных осложнений — это то, что смущает часть людей.

На Руси, в силу климатических особенностей, в богослужебной практике пальмы заменяли распускающимися в это время года веточками вербы. И, чтобы более живо представлять себе вход Господень в Иерусалим, верующие во время богослужения держат в руках веточки вербы, — рассказывает Отец Стефан. Верба освящается торжественно, с особой молитвой о том, что мы просим принять наше молитвенное участие так же, как некогда искренне еврейские дети повстречали Христа Спасителя накануне его крестных страданий. После праздника поступить с вербным букетом можно будет, как удобно. Традиционно его сжигают или же хранят в особом месте. Так ли это? Конечно, вербный букет можно разделить и поделиться веточками с кем-то. Но бить освященной в храме вербой — неразумно, а употреблять ее в пищу — тоже бессмысленный подвиг, не имеющий практического обоснования.

Но если фотография будет некачественная, впечатление от праздника тоже будет так себе. Больше ярких красок. Уж точно у вас на приходе есть кто-то с более или менее хорошим фотоаппаратом. Поручите фотографии ему. Пусть кадры будут не с каждого богослужения, но качественные. Это предаст яркости Вашей группе. Не выкладывайте по 250 фоток в альбом. Кто их будет смотреть? Если вы и нащёлкали как с пулемёта, отберите лучшие фотографии. Не поленитесь. За редким исключением не прикрепляйте отдельные фотографии по 10 шт к записи, прикрепляйте сразу альбом. Альбом будет храниться в рубрике фотографий и не уйдёт вниз по ленте. Да и отображается он в записи эстетичнее, чем отдельно прикреплённые фотографии. Выкладывайте значимую информацию. Возможно, лучше не писать каждый день о том, что батюшка вновь служил Литургию. Иначе, более значимая информация потеряется среди потока повседневности. В церковной традиции есть свои правила грамотности, которым не учат в школе. Если Вы написали «отец Альвиан Тхелидзе », Вы записали меня в монахи, так как в скобках пишутся только фамилии монахов и святых. Таких особенностей много. В правилах церковной грамматики ориентируйтесь на сайты «Патриархия. Никакой политики!!! Не дай Бог у Вас в группе будут посты за Путина или против Путина. Церковь вне политики. Это неприлично. Возможно, порой неплохо отказаться от казённого стиля ведения группы в пользу неформального. Люди хотят видеть в Церкви живой организм, а не администрацию главы района. Автор текста — священник Альвиан Тхелидзе Что говорят о вакцинации от коронавируса священники и врачи? Приблизительное время чтения: 6 мин. Читайте также: Что происходит с душой умершего в годовщину смерти 20 мая в Сретенской духовной академии в Москве прошел круглый стол «Вакцинация: этические проблемы в свете православного вероучения». Священник Георгий Максимов, член Межсоборного присутствия Русской Православной Церкви — Напомню, что наши святые тоже практиковали вакцинацию: святой Иннокентий Московский во время эпидемии оспы, например, сам проводил вакцинацию населения, а Синод даже предписал священникам убеждать население прививаться. То есть Церковь принимала самое непосредственное участие в решении проблемы эпидемии. Вопрос прививок — не религиозный вопрос, поэтому не может быть темой для благословения. Конечно, есть люди, которые вообще на все спрашивают благословение у священника, а значит, спросят и про вакцинацию. И тут роль пастыря в том, чтобы помочь человеку подойти к вопросу ответственно. Действительно, для создания многих вакцин используется клеточная линия, которая была получена из абортивного материала. Но это проблема не только вакцин, а огромного количества препаратов, которые производятся или тестируются с помощью таких клеток. Мне кажется, что когда мы говорим об этической проблеме практики использования абортивного материала, мы говорим не о грехе людей, которые используют подобные препараты, а о грехе разработчиков. Очень многие предметы, которыми мы пользуемся каждый день, созданы грешными людьми и с помощью того или иного греха, но мы же не считаем, что эти грехи перешли на нас?

Заветное Прихожане с веточками вербы пришли на праздничную службу в храм Святителя Николая Чудотворца в с. Они молились, исповедовались и причащались. Во время службы отец Михаил окропил святой водой прихожан, букеты и веточки верб.

Откройте свой Мир!

Будем помнить сегодняшний праздник в течении Страстной недели, зная, что даже во времена самой глубокой и мрачной печали Христос есть Жизнь. И, что важнее всего, Он полагает эту жизнь за всех и каждого из нас. Сегодняшнее Евангелие делится с нами вечной истиной о том, что Иисус ясно подтвердил, сказав: «Я есмь воскресение и жизнь; верующий в Меня, если умрет, оживет. И всякий, живущий и верующий в Меня, не умрет во век». Община Свято —.

Войдя в храм, Христос выгнал из него всех продающих и покупающих, говоря им: "Написано: дом Мой домом молитвы наречется для всех народов, а вы сделали его вертепом разбойников".

Слепые и хромые обступили Спасителя в храме, и он их всех исцелил. В следующие дни Иисус Христос учил в храме, а ночи проводил вне города. Первосвященники, книжники и старейшины искали возможность погубить его, но не находили, потому что народ неотступно следовал за ним и слушал его. Днем празднования считается последнее воскресенье перед Пасхой, или иначе "неделя вайи" вайя - от греческого "ветка" , от названия которой и пошло второе наименование праздника - Вербное воскресенье, так как жители Иерусалима встречали Христа с ветками пальмы в православии и католичестве этот символ радости заменили на вербу. Освящение вербы совершается на праздничном Всенощном бдении, то есть на вечерней службе накануне праздника.

Люди хотят видеть в Церкви живой организм, а не администрацию главы района. Автор текста — священник Альвиан Тхелидзе Что говорят о вакцинации от коронавируса священники и врачи? Приблизительное время чтения: 6 мин. Читайте также: Что происходит с душой умершего в годовщину смерти 20 мая в Сретенской духовной академии в Москве прошел круглый стол «Вакцинация: этические проблемы в свете православного вероучения». Священник Георгий Максимов, член Межсоборного присутствия Русской Православной Церкви — Напомню, что наши святые тоже практиковали вакцинацию: святой Иннокентий Московский во время эпидемии оспы, например, сам проводил вакцинацию населения, а Синод даже предписал священникам убеждать население прививаться. То есть Церковь принимала самое непосредственное участие в решении проблемы эпидемии. Вопрос прививок — не религиозный вопрос, поэтому не может быть темой для благословения. Конечно, есть люди, которые вообще на все спрашивают благословение у священника, а значит, спросят и про вакцинацию. И тут роль пастыря в том, чтобы помочь человеку подойти к вопросу ответственно. Действительно, для создания многих вакцин используется клеточная линия, которая была получена из абортивного материала. Но это проблема не только вакцин, а огромного количества препаратов, которые производятся или тестируются с помощью таких клеток. Мне кажется, что когда мы говорим об этической проблеме практики использования абортивного материала, мы говорим не о грехе людей, которые используют подобные препараты, а о грехе разработчиков. Очень многие предметы, которыми мы пользуемся каждый день, созданы грешными людьми и с помощью того или иного греха, но мы же не считаем, что эти грехи перешли на нас? Конечно, круглый стол констатировал необходимость дальнейшего обсуждения этической стороны этой проблемы. Выслушав мнения многих компетентных людей, я пока что считаю, что нельзя говорить о греховности людей, которые были вакцинированы. При этом сам производитель вакцины может выбирать, использовать ему клеточную линию для создания и тестов, или нет. Все специалисты, которые присутствовали на круглом столе, подтвердили, что препараты и вакцины можно производить без участия упомянутых клеточных линий. Но это намного дороже. То есть использование клеточных линий во многом продиктовано экономическими соображениями. Входит в состав исполнительного комитета «Общества православных врачей России» Прошедший круглый стол — большое событие для страны. Священнослужители встретились с экспертами медицины: как с практиками, так и с теоретиками, которые занимаются теоретическими разработками в области генетики, молекулярной биологии. И мы сошлись на необходимости развивать этическое образование нашего общества. Это тема, которая всех нас объединила. Особое значение здесь имеет вопрос добровольного информированного согласия доктрина в медицинской этике и медицинском праве. Согласно ей для медицинского вмешательства, связанного с риском, нужно получить согласие пациента, который проинформирован обо всех тонкостях и возможных последствиях, — Прим. К большому сожалению, в России эта культура общения медиков с пациентами не получала должного развития. Вакцина — сильнодействующее воздействие на организм. И человек должен знать правду о ее структуре и механизмах работы, возможных последствиях ее применения. Он должен получить такую информацию, которую сможет изучить в спокойной обстановке, если нужно — посоветоваться со специалистом и только после этого принять решение. Кроме того, вакцина — это персонализированная медицина. Нельзя вакцинировать всех подряд. Нужна информация о том, какие инфекции перенес человек, в каком состоянии его иммунитет, есть ли склонность к образованию тромбов в сосудах и т. Без этой информации вакцину вводить нельзя, она не показана тем, у кого есть сильные аллергические реакции, или тем, кто раньше вакцинировался по другому поводу — например, от гриппа,— и плохо это перенес. Да, вакцина — это благо, но одновременно, повторю, это высоко персонализированное воздействие на организм человека. Никакие всеобщие, огульные и командные методы в данном случае недопустимы. Другое дело, что есть чрезвычайные ситуации, когда начинаются пандемии и так далее. Но общество должно активизироваться, взяв на вооружение более высокий потенциал этического образования человека: чтобы на него не давили, а он проникся сам. Я думаю, что сегодняшняя встреча не последняя и мы будем наращивать потенциал добровольного информированного согласия.

Выступая 26 июля 2008 года перед собравшимися представителями различных канонической и неканонических украинских юрисдикций в Киеве, в рамках торжеств в связи с 1020-летием «Крещения Киевской Руси» Вселенский патриарх Варфоломей I отметил, что уступка Киевской митрополии Московскому патриархату в 1687 году была обусловлена « аннексией » [78] [79] Украины Московским Царством. Ряд церквей в частности, Константинопольский, Антиохийский, Московский, Грузинский, Сербский, Румынский и Болгарский патриархаты имеют епархии и приходы вне территории своей основной юрисдикции — в так называемой «диаспоре»; другие же церкви Александрийская, Иерусалимская, Кипрская, Элладская таких структур не имеют. Практика распространения юрисдикции на этническую диаспору создаёт ситуацию, при которой «нарушается принцип канонических территорий и вмешательство одной поместной Церкви в дела другой становится неизбежно» [80]. По вопросу о порядке дарования автокефалии также не существует ясно сформулированных общепризнанных норм [81] [82] , что порождает конфликтные ситуации как между самопровозглашёнными автокефалиями и их кириархальной церковью, так и между Константинопольским патриархатом и Московским патриархатом, который настаивает на праве всякой автокефальной церкви самостоятельно даровать автокефалию своей части [83]. В Констатинопольском патриархате придерживаются мнения, что подтверждение автокефального статуса поместной церкви есть прерогатива вселенского собора а в их отсутствие — константинопольского патриаршего престола , и рассматривают все позднейшие автокефалии после 787 года как подлежащие утверждению таковым [83] [84] [85]. С сентября 1961 года [комм 3] , когда состоялось I Родосское Всеправославное совещание [86] , с перерывами, ведётся практическая подготовка Всеправославного собора, который бы разрешил ряд общецерковных вопросов и проблем. Запланированный и подготовленный всеми Церквами под председательством Вселенского Патриарха [87] [88] [89] Святой и Великий Собор , состоявшийся в июне 2016 года на Крите, бойкотировался рядом поместных Церквей [90] и не рассматривал спорные вопросы, как то календарь, диптихи, порядок провозглашения автокефалии [91] , которые ранее предусматривалось разрешить [92]. После 1991 года, несмотря на численный рост и возрастание влияния внутри России , Московский патриархат в плане мирового влияния стал уступать лидирующие позиции Константинополю, поддерживаемому Соединёнными Штатами Америки [93].

Православные верующие празднуют Вход Господень в Иерусалим — Вербное воскресенье

Официальный сайт Белгородской и Старооскольской епархии Белгородской митрополии Русской Православной Церкви Московского Патриархата. В Сморгони, в Спасо-Преображенском храме, верующие 28 апреля отпраздновали Вербное воскресенье. Верую Православие. Верую православие в контакте. 28 апреля 2024 года все православные верующие отмечают праздник Вход Господень в Иерусалим, или Вербное воскресенье.

Каталог Лучших Телеграм Каналов 2024

Верую ☦️️ Православие. Учись преодолевать молитвой повседневную обыденность своей жизни, не разделяй время молитвенного правила и остальную часть дня и ночи. Православная стенгазета. Дорогие друзья! Мы от всей души благодарим всех участников и Администраторов других православных групп, которые делают перепост наших новостей на своих страницах и в пабликах. Спасибо, что цените наш труд, спасибо, что бескорыстно помогаете в развитии. Верую † Православие | ВКонтакте Фотоальбом, Фотография, Фотографии, Мудрость, Вера, Любовь, Картинки. Верую † Православие | ВКонтакте Фотоальбом, Фотография, Фотографии, Мудрость, Вера, Любовь, Картинки. Притеснения духовенства и верующих Украинской Православной Церкви.

Как найти православных верующих соцсети вконтакт. Православие ВК. На что подписаться

Вербное воскресенье. Он всегда отмечается за неделю до Пасхи и знаменует вход Иисуса Христа в Иерусалим. Верую и Исповедую: Правосланвые статьи, мнения, новости, фильмы и исторические хроники. Верую Православие.

Верую - Православие

Этот праздник отмечается за неделю до Пасхи и связан с торжественным днем в жизни Иисуса Христа. Согласно Евангелию, Христос верхом на молодой ослице въехал в Иерусалим, и весь город вышел Иисусу на встречу. Люди устилали дорогу в город одеждою и пальмовыми ветвями и приветствовали возгласами «Осанна! Причиной ликования было чудо, которое, согласно Евангелию, совершил накануне Христос, воскресив своего друга Лазаря. Поэтому за день до Вербного воскресения православная церковь отмечает Лазареву субботу. Церковь почитает воскрешение Лазаря как одно из самых важных чудес, которые совершил Христос за время своей земной жизни.

Группа для тех, кто не хочет забывать о том что «Все суета сует» Екл. Логотип группы «Батюшка онлайн» — духовник, который всегда с тобой Подписчики: 56669 Публикации: в среднем 8 постов ежедневно Проект стартовал в 2011 году. Это один из немногих примеров того, как епархиальная группа ВК выросла до всероссийских масштабов.

Главная особенность сообщества — рассказывать о вере в интересном формате. Логично, что целевой аудиторией «Батюшки» является молодежь. В числе «интернет-духовников» есть иеромонахи и даже епископы. Стоит отметить, что Святейший, в одном из своих выступлений, дал высокую оценку проекту не часто группа ВК получает столь высокую поддержку. И, если у вас есть вопросы, а вы стесняетесь священников, либо вам попадаются слишком занятые, просто зайдите в группу «Батюшка онлайн» и получите ответ, в том числе и в личном сообщении. Кроме того, можно попросить священника помолиться о себе и своих близких, получить благословение. Не грех и посмеяться Многие полагают, что православие негативно относится ко всему смешному, однако это не так. В сети немало различных сообществ, одновременно посвященных и религии, и юмору.

У православной церкви в течение многих веков было весьма неоднозначное отношение к юмору. В отечественной религиозной традиции даже существует понятие «грех смехотворства». По мнению некоторых представителей церкви, юмор недопустим для религиозного человека, так как смех «расточает собранное в душе добро». Сторонники этой точки зрения уверены в том, что смех несет тщеславие, пресыщение и блуд, а также удаляет человека от «благодати Господней», поскольку заставляет его забывать о Страшном Суде. Изображение: сообщество «Типичный пономарь» во «Вконтакте» Это, безусловно, наложило отпечаток и на культуру в целом. В русском языке множество пословиц поговорок, осуждающих веселье: «где смех, там и грех», «кто смешлив, тот и слезлив», а также различные вариации на тему того, что «смех до плача доводит». В западной традиции переворот в отношении религии к смеху связывают с именем Франциска Ассизского, католического святого, учредителя названного его именем монашеского ордена. Его даже иногда называют «Божьим скоморохом».

В России такого переворота, по мнению известного филолога, крупнейшего специалиста по средневековой литературе Сергея Аверинцева, не произошло, поэтому для некоторых религиозных деятелей смех до сих пор табуирован. Однако современная церковь намного лояльнее относится ко многому, в том числе и к смеху. Патриарх Кирилл во время своего выступления в Одессе в 2013 году даже сказал, что «без юмора жизнь становится опасной». Однако тут же подчеркнул, что юмор должен быть светлым. В сети много специализированных православных ресурсов: поисковики, которые ищут информацию только по каталогам религиозных сайтов, тематические RSS-каналы, форумы, сообщества в социальных сетях, различные приложения… Есть специальные энциклопедии, онлайн-календари и даже отдельные сайты знакомств для православных. Читайте также: В Иерусалиме центром празднования Вознесения Господня стала Елеонская гора Изображение: сообщество «Типичный пономарь» во «Вконтакте» В 2020 году был запущен поисковик «Андрей Рублев» — «путеводитель для всех верующих». На сайте публикуются тематические новости и интервью, есть соцсеть для православных, список молитв, адреса храмов. И «Андрей Рублев» умеет шутить: если ввести в строку поиска «порно», он перенаправит пользователя на страницу с текстом седьмой заповеди «Не прелюбодействуй» , а при запросе «наркотики» расскажет о вреде «грехов и страстей».

Сетевая активность религиозных граждан не ограничивается тематическими ресурсами. На саму популярную группу о православии во «ВКонтакте» подписаны более 700 тысяч человек. Среди православных пабликов есть и посвященные юмору, мемам.

С просьбой о новом доме Божьем к Константину Ивановичу неоднократно обращались пластовчане, многие из которых трудятся на предприятиях ЮГК. Поэтому было решено строить храм в честь великомученицы Варвары — святая считается покровительницей людей опасных профессий. Высота церкви вместе с колокольней-звонницей — 67 метров. Одновременно в храме могут молиться порядка полутысячи прихожан.

Внутри храм украшен традиционными каноническими росписями, а на стенах перечислены имена горняков, погибших в забоях Пласта при добыче золота.

И тогда мир встал пред выбором: смириться ли под крепкую руку Божию, приняв возвещенные Христом заповеди, или продолжать самостью и самовластием искапывать для себя конечную погибель. И мы, дорогие, стоим с вами пред тем же выбором: жить в Боге и по Его заветам или, отвергнув очевидное, отдаться произволу человеческих страстей на погибель. Ведь где нет Бога, там нет и жизни. Архимандрит Иоанн Крестьянкин.

Православный мир встречает Вербное воскресенье

Читать все новости. Православные верующие отмечают Вербное воскресенье. Читайте последние новости на тему в ленте новостей на сайте РИА Новости. Верую православие в контакте. В Сморгони, в Спасо-Преображенском храме, верующие 28 апреля отпраздновали Вербное воскресенье. Так православные христиане отмечают день входа Господня в Иерусалим, известный в народе как Вербное воскресенье. Группа Верую † Православие. Дорогие друзья! Мы от всей души благодарим всех участников и Администраторов других православных групп, которые делают перепост наших новостей на своих страницах и в пабликах.

Митрополит Алексий: «Вера православная жива в народе нашем»

Православные верующие празднуют Вход Господень в Иерусалим — Вербное воскресенье. В христианской традиции день Входа Господня в Иерусалим считается символом будущего воцарения Бога. Через неделю, 5 мая, православные христане отметят Светлое Христово Воскресенье. ВКонтакте – универсальное средство для общения и поиска друзей и одноклассников, которым ежедневно пользуются десятки миллионов человек. Мы хотим, чтобы друзья, однокурсники, одноклассники, соседи и коллеги всегда оставались в контакте. Канал автора «Верую в Православие †» в Дзен ⭐: Канал о духовной жизни в современном мире!

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий