российский баянист, аранжировщик, певец, композитор, теле- и радиоведущий. ВАЛЕРИЙ СЁМИН читает стихотворение Анны Клочковой о концерте в Барнауле 20 апреля 2024 г.
Певец Валерий Семин и его Белый День
Это была немыслимая трата, но, как показала жизнь, не напрасная. У моей мамы было три мечты: чтобы у меня были белые штаны, коричневые ботинки потому что отец, когда за ней ухаживал, был именно в такой одежде и чтобы я выступал в Колонном зале Дома союзов в Москве», — вспоминает первооткрыватель «фирмовой» музыки на балалайках; первый баянист, который привез в Россию из Италии именной баян; заслуженный артист России; основатель и художественный руководитель группы «Белый день»; аранжировщик; композитор; певец; актёр; теле- и радиоведущий Валерий Владимирович Сёмин. О дедушке-плотнике, о педагогах, о выборе между Суворовским училищем и «музыкалкой»; о профессиональном инструменте, на который не было денег; о Гнесинке, ансамбле «Красная Звезда» и о страшном Афганистане; о «гастрольной кругосветке»; о телевизионных проектах «Играй, баян», «Гости», «Антология советской песни. Посиделки на кухне», которые не принесли ни копейки, но подарили нечто гораздо более ценное; о выступлениях в Государственном Кремлёвском дворце, о рождении народных песен; о душевных и светлых встречах с великими людьми — об этом и о многом другом — в нашем материале. Отца своего я никогда не видел, растила меня мама. Она была инвалидом, всю жизнь болели ноги. Семья наша жила очень скромно. Рос я рубахой-парнем.
Помню, в сарае лежали его инструменты, я пытался что-то мастерить с дедом, но быстро понял, что это не моё. Помню, мы с ним часто ходили гулять, однажды проходили мимо Дворца пионеров и школьников и решили зайти. Там были различные кружки — хоровой, мягкой игрушки, спортивный, баянистов-аккордеонистов. Мы с дедом посмотрели, как баянист занимался с учениками, и нам понравилось. Звали педагога Гертруд Алексеевич. Он посадил меня за аккордеон, но я был ещё настолько мал, что из-за аккордеона меня не было видно. Примерили мне инструмент поменьше — баян, так и определилась моя судьба.
Я стал ходить учиться игре на баяне. Со временем Гертруд Алексеевич сказал, что мне пора отправляться в музыкальную школу, там работал его знакомый — педагог Михаил Сергеевич Антипов. Мы пришли к нему, он меня прослушал и взял к себе в класс. В музыкальной школе я проучился 5 лет и окончил её с отличием. Окончание музыкальной школы совпало с окончанием восьмиклассового обучения в общеобразовательной школе — в то время это был рубеж, как сейчас после 9 классов: либо ещё 2 года учиться в школе, либо поступать в училище. В музыкальной школе у меня были успехи, я играл в оркестре, научился играть на гитаре. Что делать дальше?
Жили мы очень небогато. Мама мечтала, чтобы я поступил в Суворовское училище, потому что там ребята — на полном обеспечении. Но Антипов Михаил Сергеевич настаивал, чтобы я продолжал заниматься баяном. В музыкальную школу однажды пришёл директор музыкального училища Куликов Вячеслав Алексеевич — они вместе с моим педагогом убеждали мою маму, что я должен продолжать заниматься музыкой. Я поступил в музучилище. Надо сказать, что первый баян мама мне купила за 150 рублей — при её зарплате в 60 рублей! К сожалению, в училище нужен был уже профессиональный инструмент, но денег на него у нас не было.
Благо, что в училище были базовые инструменты, на которых студенты могли заниматься. У меня был самый лучший из всех имеющихся инструментов, мне его даже давали домой, чтобы я занимался, ведь музыкант должен ежедневно сидеть за инструментом по восемь часов, чтобы достичь хороших результатов. В 80-м году, на втором курсе педагог мне рассказал о существовании «Конкурса молодых баянистов Поволжья». На этом большом региональном конкурсе я занял первое место. Там меня заметил профессор Российской академии музыки имени Гнесиных Борис Михайлович Егоров и сказал, что мне обязательно нужно поступать к ним в академию. Я рискнул и поступил с первого раза в класс профессора Белякова Вячеслава Алексеевича. Меня прослушали и приняли.
Так я попал в ансамбль. Это дало мне огромный жизненный опыт. В итоге я прослужил 2 года и 10 дней. Первый год я пропел в хоре, у меня появились навыки не только хорового исполнения, но и дирижирования, умение слышать. Потом я аккомпанировал танцорам — это вообще сложнейшая вещь. Но и это стало для меня школой. Второй год я уже провёл в оркестре, научился делать аранжировки.
Кроме того, вместе с оркестром мы побывали в Афганистане, куда нас направили в 86-м году. Это было очень страшно, школа выживания. В то время уже не существовало распределения, мы должны были сами позаботиться о трудоустройстве. Многие люди до сих пор считают, что государство им что-то должно, ругают правительство. На самом деле, я убеждён, что никто никому ничего не должен. Я прислушался к педагогу и решил создать ансамбль. А дело было так: в 90-м году я поехал на IV Всероссийский конкурс исполнителей на русских народных инструментах, который проходил в г.
Горьком ныне — Нижнем Новгороде , и стал Лауреатом первой премии в категории «Солист». Там я познакомился с «Терем-квартетом» из Питера, который занял второе место, и понял, что хорошо бы тоже создать ансамбль. Я собрал ребят-музыкантов, которые тоже были лауреатами этого конкурса, и работа закипела. Хоть мы были и не единственной на свете музыкальной группой, но у нас всегда был свой стиль. Хотя всегда существовала и существует конкуренция, но важно занимать своё место. Просто нужно жить музыкой. Мы были первыми, кто придумал это направление — исполнение «фирмовой» музыки на балалайках.
Это был 1994 год, знаменитая программа «Балалайка in rock». Я стеснялся об этом говорить лет до 50, но потом понял, что это ложная скромность. Ведь мы реально были первооткрывателями в этом направлении. И не только в этом. Помню, какой восторг был у всех музыкантов, когда я первый в России привёз именной баян «Валерий» из Италии. Сейчас это повсеместно, но я был первым. Это произошло благодаря моему знакомству с продюсером Виктором Ивановичем Косаревым.
За год в Италии я познакомился со множеством интереснейших людей, было очень полезно. Когда мы вернулись в Россию, нас приметил очень влиятельный человек из звукозаписывающей и предложил сделать рОковую программу. Так появился на свет наш третий диск «Балалайка in rock», который до сего дня пользуется популярностью у меломанов. А первый альбом появился ещё в 1990 году и назывался он «Белый день. Русская музыка». Он включал в себя традиционные русские народные песни. Второй диск назывался «Белый день вокруг света», он вышел сразу после Италии.
Мы тогда действительно объехали весь мир: Америка, Канада, Дания, Иордания и пр. Не были мы только в Австралии и в Мексике. И интересные знакомства продолжились.
Почему-то уверен: больше таких спадов у них не будет. Москвичи находятся в хорошем как физическом, так и психологическом состоянии. При этом они по-прежнему демонстрируют качественную игру, особенно в атаке. Поэтому с их стороны всякие чудеса возможны. Личке удалось сплотить ребят? Скорее, все они собрались в сложный момент.
Важна и поддержка со стороны руководства. А то у нас всегда верх берёт команда, а уступает наставник, которого потом отправляют в отставку. Так увольняйте всех, раз результата нет. Он на самом деле лучший, по крайней мере среди нападающих. Способен ли он проявить себя в Европе? Пока сложно судить. Посмотрим, как форвард проведёт концовку сезона. Если Константин забьёт несколько важных мячей, то будет претендовать и на звание лучшего игрока всего первенства. Для кого нынешний сезон можно назвать наиболее провальным?
Вот и весь ответ. Даже если армейцы, железнодорожники или красно-белые вырвут бронзовые награды на финише, едва ли это сильно обрадует поклонников. Считаю, такой результат для них — неудачный. Зато можно исправиться в Кубке России и спасти сезон. И у них для этого имеются все возможности. В составах собраны классные мастера. Но выигрывают почему-то другие. Неужели болельщики красно-белых будут на полном серьёзе радоваться бронзе? Им нужно только золото!
Или они выпишут благодарность коллективу за пятое место? Мне сложно гадать, какие задачи ставились перед тренерами и что у них прописано в контрактах. Но для каждого специалиста есть два ключевых критерия работы: положение в турнирной таблице и прогресс подопечных, особенно молодых. Если человек не выполняет один из них, это повод задуматься. Галактионов активно задействует молодёжь? А до какого возраста мы считаем игроков молодыми?
Посиделки на кухне». Ни за одну из этих программ я не получил ни копейки. Они мне дали гораздо больше — знакомства с удивительными людьми, новых друзей и море позитивных впечатлений.
Кстати, передача «Играй, баян! А сейчас мы готовим огромный международный фестиваль, который пройдёт в августе в Томске. География и количество участников год от года растут. Я пытаюсь объединить вокруг себя людей, которые любят народную песню и народные инструменты — мне не важно, кто люди по национальности, главное, что все они объединены одной идеей — любовью к музыке и к жизни. Недавно я приехал из Томска, где проводил большой мастер-класс. Три часа мы общались с музыкантами и любителями музыки. Некоторым гармонистам было и за 60 лет, но были и мальчишки 7-14-15 лет, которые смотрели на меня, открыв рот, и гордились тем, что у них сохранились баян или гармошка, на которых играли их деды. Мне приятно, что в результате наших встреч люди берут в руки инструменты, которые у них давно пылились в шкафах. У меня множество концертов и творческих предложений, но особое место занимают выступления в Государственном Кремлёвском дворце.
Там есть три концертных зала: большой — на 5700 человек; малый — от 1000 до 1500 мест и дипломатический — 150 мест. В год у меня там получается 5-6 концертов: в малом зале 2-3 концерта и в дипломатическом 3-4. Это вечера народной музыки, которые стали для меня личным достижением. Главным образом потому, что это было желанием моей покойной мамы. В своё время у неё было три мечты: чтобы у меня были белые штаны, коричневые ботинки потому что отец, когда за ней ухаживал, был именно в такой одежде и чтобы я выступал в Колонном зале Дома союзов в Москве. Третье желание мама мне озвучила, когда я ещё только учился в музучилище. Получилось так, что я перешёл рамки Колонного зала, положив на это кучу здоровья, сил и времени, но, когда мне исполнилось 50 лет, мною был организован большой концерт в Малом зале Государственного Кремлёвского дворца. Я посвятил его своей маме. Ради этого, действительно, стоило жить 50 лет… Все Ваши концерты, не только юбилейный, очень душевные и светлые.
Например, я всегда уделяю особое внимание народному артисту Советского Союза, лауреату двух госпремий, который написал более 4500 песен — Григорию Фёдоровичу Пономаренко. Такое наследие человек после себя оставил! Я очень рад, что его супруга Вероника Журавлева—Пономаренко добилась, чтобы Краснодарскую государственную филармонию назвали именем Пономаренко, а перед входом установили памятник Григорию Фёдоровичу. А Александр Сергеевич Морозов, написавший более 1,5 тысяч произведений! Какое счастье, что он наш современник! Мы с ним лично знакомы, он для меня — наставник. Благодаря этой женщине в Рязанской области уже более 20 лет проходит фестиваль народной песни имени Аверкина. Это настоящий праздник песни, на котором побывали все звёзды эстрады. Ещё одна моя замечательная встреча — с внучкой поэта Алексея Ивановича Фатьянова — Анной.
Кроме того, уже на протяжении 45 лет во Владимирской области проходит фестиваль «На солнечной поляночке» имени Фатьянова, в котором я также с радостью участвую. А недавно я познакомился с внуком Бориса Андреевича Мокроусова — великого композитора, который написал невероятное количество песен. Я очень рад, что благодаря баяну познакомился с такими замечательными людьми. После 50-летнего юбилея я решил выпускать диски по 50 песен. Уже вышло 3 таких альбома: «Я гармошечку в руки возьму», «Душевный разговор» и «Баян — душа моя». Последние три года я активно сотрудничаю с поэтом, лауреатом Всероссийской премии «Золотой венец Победы», драматургом, членом Союза писателей России Валерием Калинкиным. С ним мы написали более 80 песен. В день я порой сочиняю 3-5 песен. Это просто моя душевная потребность.
Одна из особенных страничек моего композиторского творчества — писать гимны. Написано уже более 20 гимнов. Очень горжусь, что гимн к 100-летию Военторга, написанный мною в соавторстве с Валерием Калинкиным, исполнил академический, дважды Краснознамённый, ордена Красной звезды ансамбль песни и пляски Российской армии имени Александрова. Удивитесь, но я и детские песни пишу, причём с большой радостью! Например, победитель проекта «Голос-дети 5» Миша Сандалов, исполнил мою песню «Ласточки». Правда, я уже 20 лет не смотрю телевизор, но в курсе всех событий. Был у меня и опыт написания песен на двух языках: на испанском и на чувашском. Хотя я не владею языками. Музыка вне границ!
Тем более, что существует насущная проблема: для «народников» сейчас совсем нет современного репертуара — все пишут для эстрады, а народную музыку почти никто не сочиняет. Хоровики-народники поют песни, написанные в прошлом веке. Нельзя забывать о наших корнях, но и развиваться обязательно нужно. Я пытаюсь восполнить этот пробел. Поэтому ко мне обращаются многие молодые люди, и я с радостью сочиняю им песни. Он познакомил меня с режиссёром Павлом Лунгиным, у которого я снимался в фильме «Свадьба». Я понял, что мало обладать талантом, над всем в жизни нужно работать. Это касается и любви, и дружбы, и музыки. Чтобы были концерты — нужно работать, чтобы появляться на телевидении — нужно работать, чтобы сниматься в кино — нужно снова много работать.
Насколько хватает сил, я стараюсь. В чём Вы черпаете вдохновение? А вдохновение — это только любовь! Беседовала Юлия Гащенко Часто задаваемые вопросы Поклонники Валерия Семина интересуются, откуда он черпает вдохновение, как решил стать баянистом, как ему удалось достичь высот. Семин отвечает, что изначально в детстве он поставил себе цель — просто помочь матери. Она была инвалидом, страдала от постоянных болей. Семья жила бедно, денег не было на еду, на одежду. Мама мечтала о достатке в доме, чтобы было вдоволь всего. Тогда мальчик обещал себе добиться высот, чтобы мама ни в чем не нуждалась.
Он посвятил любимой матери целый концерт, к сожалению, уже посмертно. Валерий не раз говорил в интервью, что вдохновение черпает только в любви. Невозможно стать популярным, если не любить свое дело. Семин обожает баян, народную музыку, старается каждую композицию прочувствовать всей душой. Зрителя не обманешь, мурашки по коже просто так не появляются. Хорошая музыка рождается из сильных чувств, эмоций. Только так можно добиться успеха — нужно быть честным перед зрителем. Вторым по популярности вопросом является вопрос о разводе.
Как оказалось, развод знаменитых отца и матери отразился и на сыне. В частности, Иван не общался с отцом, а тот в свою очередь предпочитает не вспоминать про прошлую семью. Василек признается, что ее нынешний муж нашел с ее сыном общий язык. Сейчас Ивану 22 года, он окончил Московский гуманитарный университет. Молодой человек унаследовал от родителей талант, артистизм. Он пишет стихи, тексты.
Валерий Сёмин
Главная» Новости» Семин 5 января. Валерий Семин, Российский музыкант: полное расписание событий на Яндекс Афише с возможностью покупки билета на ближайшие мероприятия. Валерий Сёмин: «Пока в России поет хоть одна гармонь, одолеть нас никто не сможет!» Развод родителей негативно повлиял на взаимоотношения Сёмина с сыном, Иван не желает общаться с отцом. Новости - Музыка -
Биография Валерия Сёмина
- Творческий путь
- Дата и место знакомства Валерия Семина с женой
- Где сейчас живёт Валерий Сёмин? Ответы на вопрос: 25
- Сёмин рассказал, почему Карпин не уходит из «Ростова»
- Валерий семин личная жизнь после развода с леной василек
- Валерий Сёмин: биография, карьера, личная жизнь | Биографии известных людей
Семин объяснил, почему Карпин не покидает «Ростов»
особенный, очень музыкальный и отзывчивый, я надеюсь, встретимся ещё не раз, - сказал Валерий Сёмин корреспондентам «Мучкапских новостей». ВАЛЕРИЙ СЁМИН читает стихотворение Анны Клочковой о концерте в Барнауле 20 апреля 2024 г. и радиоведущий. Валерий Сёмин: «Как баян определил судьбу» на сайте
Кто жена баяниста Валерия Семина в настоящее время, биография и личная жизнь
Вместо отца юношу воспитывал дед. Он научил Валерия работать руками, заниматься плотничеством и делать ремонт. После того, как Семин попал в дом пионеров, у него обнаружили музыкальные навыки. Следя за успехами сына, мать решила приобрести ему баян. Инструмент стоил больших денег, поэтому его удалось купить только через несколько месяцев. Вскоре мальчик начал приносить домой грамоты. Окончив музыкальное училище, он также освоил гитару и научился петь. Юноша отдавал долг Родине в Ансамбле песни и пляски. Служба завела его и в горячие точки. Например, он какое-то время играл для бойцов в Афганистане. Получив диплом, он начал выступать как профессиональный артист.
Парень играл в составе коллектива «Белый день», который выпустил несколько народных альбомов.
Он продолжает тренировать и приносить победы своей команде, а также активно работает над развитием футбольного спорта в стране. В детстве Семин проявлял большой интерес к футболу, активно участвуя в школьной спортивной жизни. В 1963 году Валерий поступил в Ростовский государственный университет на факультет физической культуры и спорта. Здесь он продолжил свою заниматься футболом, став важным игроком университетской команды. После окончания университета Семин начал свою тренерскую карьеру. Он работал в юношеской футбольной школе, где начал формировать свою уникальную методику тренировок.
Благодаря своему таланту и усердию, Семин быстро продвинулся в профессии и стал тренером взрослой команды Ростовского футбольного клуба. Ранние годы жизни Валерия Семина были полным событий и стремительного развития как личности и профессионала. Они стали основой для его дальнейших успехов и заслуженного признания в мире футбола. Спортивная карьера Валерий Семин знаменит своими достижениями в качестве полузащитника и капитана команды. Он стал одним из ключевых игроков «Спартака» в 1970-х годах, помогая клубу выиграть несколько чемпионских титулов и Кубок СССР. Своим техничным мастерством и лидерским качествам Семин заслужил признание как один из лучших полузащитников своего времени.
Нужны были задушевные, застольные эстрадные песни, которые бы легко и быстро запоминались. Жена Лена решила придумать собственный репертуар. Так родились песни «Деревенька», «Почему же ты замужем» и другие. С новым репертуаром у группы «Белый день» началась счастливая светлая полоса. Елена и Валерий вместе выступали около 22 лет. С 1991 по 2011 коллектив «Белый день» выпустил 15 альбомов последний сборник — «Галина». В 2012 Лена Василек рассталась с Семиным. Новой солисткой фолк-группы стала Валентина Рязанова. Творческий дуэт перестал существовать. Лена Василек занялась сольной карьерой, песни сочиняла и исполняла сама, а ребята из «Белого дня» ей музицировали. С 2013 по 2016 Верховкая записала еще два альбома «Я люблю тебя, мама», «Босиком по России». Всего у артистки более 100 песен и 8 CD сборников. Валерий Семин тоже занялся сольной карьерой. В 2016 он запретил бывшей жене выступать со своей фолк-группой и вообще как-либо себя ассоциировать с этим коллективом. История знакомства и любви Валерия и Лены Василек Артисты познакомились еще в конце 80-х. Валерий учился в Академии имени Гнесиных на баяниста, Елена была студенткой Музыкального училища имени Ипполитова-Иванова. Сама судьба свела двух будущих артистов. Валерий и Елена познакомились на одном музыкальном конкурсе. Оба любили музыку и мечтали выступать на сцене. У Елены был огромный опыт в области концертной деятельности. Все детство она, москвичка, выступала на самых разных сценах вместе с главным детским хором СССР. Валерий начинал в провинции, в Москве в те годы только делал первые шаги. Молодому провинциалу удалось заполучить завидную московскую невесту. Свадьба и семейная жизнь Валерий и Елена поженились еще в студенческие годы. Сразу после свадьбы создали группу «Белый день» и стали вместе выступать на сцене. Поначалу пела только жена Верховская , Валерий аккомпанировал на баяне. Однако вскоре и баянист запел. У Семина хорошие вокальные данные и идеальный музыкальный слух. Супруги прожили вместе 24 года. Валерий с женой постоянно выступал на сцене, часто гастролировал по разным городам России, выезжал с концертами за рубеж. Парню в настоящий момент 2021 20 лет, он студент РГГУ. После развода родителей Иван остался с матерью и поссорился с отцом. Конец супружеской жизни Валерий Семин и Елена Верховская были женаты 24 года. Поженились в конце 80-х, а расстались в 2012. Еще 2 года шел бракоразводный процесс, на протяжении которого супруги делили нажитое общее имущество. В настоящий момент 2021 Валерий и Елена уже 7 лет как в разводе, у каждого своя жизнь. Популярная российская певица вышла замуж во второй раз за Григория Морозова, своего концертного директора, с которым работает уже 8 лет. Новый муж быстро нашел общий язык с сыном артистки, Иваном. Баянист Валерий Семин после развода с Верховской тоже женился во второй раз. Артист продолжил выступать на сцене. В последнее время Семин дает сольные концерты, указывает на афишах не только название группы «Белый день», но свое имя и фамилию. Валерий поет популярные и народные песни, композиции в стиле шансон. У артиста богатый репертуар, Семин сотрудничает со многими российскими песенниками, в его коллективе есть молодые исполнительницы Ирина Чадова. Когда зрители слушают Валерия Семина, многие из них вспоминают свои детские годы, ведь тогда их родители пели такие же душевные песни, которые брали за душу и щемили сердце. Кто-то — давний поклонник этого исполнителя, а кто-то лишь недавно открыл его для себя, но всем этим людям близок жизнеутверждающий настрой Семина и его прекрасные песни. Этот певец просто поражает своей энергией и оптимизмом, заряжая со сцены всех зрителей. Ему некогда скучать и даже когда нет концертов, он не сидит дома, находя себе занятие по душе. Несмотря на солидный творческий путь, Валерий продолжает пополнять свою биографию новыми музыкальными программами, за что поклонники ему очень благодарны. Неслучайно он следует такому жизненному кредо — творить добро, дарить людям радость, служить русской культуре. Лена Василек: биография Исполнительница русских песен появилась на свет 29 марта 1970 года в одном из столичных роддомов. Ее мама и папа — представители среднего класса. С ранних лет девочка любила красиво наряжаться и петь песенки. Каждое лето Лена гостила у своего дедушки в небольшой деревне, расположенной в Воронежской области. Именно он привил внучке любовь к русской песне. Дед Иван прекрасно играл на балалайке и знал наизусть сотни фольклорных произведений. Читайте также: Свадьба, поцелуй с Митрофановым: редкие фото Ольги Бузовой, которые вы могли не видеть В 4-м классе наша героиня стала участницей Большого детского хора. Там она солировала вплоть до получения аттестата о среднем образовании. Елена поняла, что главное ее призвание — это музыка. Жена Валерия Семина Лена Верховская училась в музыкальном училище в столице. Через некоторое время стала выступать вместе с Валерием, а в 1990 году пара стала лауреатом четвертого Всероссийского конкурса народных исполнителей.
Конечно, я с детства видел и знал ребят с синдромом, но это все же другие дети — ведь они жили и росли в детском доме. Глядя на них, я очень боялся, что у меня родится такой ребенок. Мой страх сбылся… Но теперь я вижу, как сильно влияет на ребенка семья и присутствие любящих людей. Мой сбывшийся страх обернулся счастьем, новыми смыслами в жизни. Два раза в год мы встречаемся с семьями, которые читают нас, и очень часто видим детей, которые остались живы благодаря нашему «Инстаграмму»: мамы прямо говорят, что в минуты сомнений смотрели наши странички, и страх отступал — они понимали, глядя на нашего Сему, что он обычный, добрый, веселый, иногда непослушный, — но такой же малыш, как другие. Мы стараемся больше о нем рассказывать, чтобы люди перестали пугаться словосочетания «синдром Дауна» — и рожали, несмотря ни на что! А для этого необходим внутренний духовный иммунитет. В здоровой самоиронии, в позитивном взгляде на ситуацию. Помню, как мы встречались с одной молодой семьей. Им было всего 19-20 лет, и оба были ужасно напуганы, узнав, что в утробе растет малыш с синдромом. Они попросили о встрече — поговорить, обсудить. Первое, что я спросил, садясь за стол: «Ну что, ребята, купили вы все специальные принадлежности для людей с синдромом Дауна? Повисла долгая пауза… И тут до них дошло, что я шучу, что никаких специальных вещей для таких детей быть не может — и оба заулыбались. Это-то мне и нужно было. Улыбка помогает лучше любых красивых слов. Когда я езжу в роддома беседовать с матерями, только что родившими или собирающимися родить ребенка с синдромом, я спрашиваю их: а если, предположим, у вас родился здоровый малыш, а потом сделался инвалидом в результате аварии, — вы перестали бы его любить? Убили из соображений гуманности? Конечно, нет! Но ведь, по сути, разницы почти нет: все дело в нашем отношении к ситуации. Если маме неловко за своего ребенка — то и другим людям вокруг нее неловко. Мы сами создаем себе трудности, и все из-за того, что делаем выводы на основе чужих высказываний или советской литературы. А литература эта, между прочим, основана на исследованиях детдомовских детей с синдромом Дауна, не семейных, не родительских. А это большая разница! Читайте также: Когда мы смотрим на мир враждебно, нам кажется, что и асфальт не подходит под эту ножку, потому что она «особенная». А дети это тонко чувствуют и частенько подыгрывают нам: если их все видят бедненькими и несчастненькими, они и пытаются соответствовать этому образу. Когда я в 19 лет получил сильную травму и все меня жалели — я хромал и пропустил самые веселые годы юности, тоже жалея себя. А потом я просто перестал об этом думать — и перестал хромать. Когда люди говорят про страдания таких детей и «гуманность» — вы им киньте ссылку на наш «Инстаграмм», пусть посмотрят, какой у нас «разнесчастный» Семен растет! А ведь он у нас самый что ни на есть типичный малыш с синдромом Дауна. Был ли у вас такой страх? А раньше не знал, каково быть отцом трехлетнего. Мне кажется, весь вопрос в подходе. Если воспринимать жизнь с ребенком как обязанность, то и окажешься «привязанным». Но ведь можно же смотреть по-другому: быть не «привязанным», а любить, заботиться, постоянно быть рядом потому, что вместе хорошо. Это просто другая система координат. Деньги играют ту же роль, как в обычной семье. Да, разумеется, детям с синдромом Дауна требуются развивающие занятия. Но я знаю многих детей без синдрома, так называемых «обычных», которые не выговаривают буквы или не могут выразить свои мысли, потому что с ними не занимались так, как им было нужно. Фото: facebook. Так и здесь: одних детей учат одним вещам, других — другим вещам. Это вопрос не сколько «затрат», сколько любви — умной и деятельной. Популярные актеры. На момент написания этой статьи 2017 год Эвелине Бледанс уже исполнилось целых 48 лет. Но вы посмотрите, как, несмотря на свой далеко не юношеский возраст, она хороша собой.
Концерт Валерия Семина
Валерий Семин: биография звезды, личная жизнь, кто его жена и есть ли дети. Валерий Семин, Российский музыкант: полное расписание событий на Яндекс Афише с возможностью покупки билета на ближайшие мероприятия. Жена Валерия Семина видела себя в качестве сольной исполнительницы, а баянист стремился удержать её в ансамбле.
Валерий Семин: биография, семейное положение, национальность, возраст, фото
Балалаечник — Андрей Сандалов. Автор текстов и музыки, вокал — Елена Василек. На балалайке играет А. Баян, исполнение песен — Дмитрий Ананьев. Ниже приведены альбомы группы, сыгравшие основную роль в популярности артистов: Лена Василек: биография Исполнительница русских песен появилась на свет 29 марта 1970 года в одном из столичных роддомов. Гастроли Сольная карьера Несмотря на популярность музыкального коллектива, Елена в какой-то момент решила уйти из него. Девушка занялась сольной карьерой. Вскоре россияне узнали, кто такая Лена Василек. Песни, которая она исполняла, проникали прямо в душу, вызывали целый спектр эмоций. Среди поклонников ее творчества появились люди разных возрастов. Вместе с ним она переживала взлеты и падения в процессе построения карьеры.
У пары есть сын Иван. Такое имя мальчик получил в честь любимого дедушки Елены. Наша героиня старается успевать все: заботиться о сыне, записывать новые композиции, сниматься в клипах и участвовать в различных телепередачах. Летом певица посещает бассейн, а зимой катается на лыжах. Несколько раз в неделю Лена занимается йогой. Девушка понимает: чтобы оставаться на плаву в шоубизнесе, надо всегда выглядеть превосходно. Она появилась на свет еще в период, когда народная песня находилась на пике популярности. В то же время, любовь к творчеству, проверенному веками, появилась не случайно. Большую роль в этом сыграли регулярные поездки в деревню к деду, который и привил молодой особе страсть к народной музыке. Все шло гладко, пока коллектив не распался.
После этого события, женщина занялась сольной карьерой. Елена Василек отличается красивыми вокальными данными и творческой харизмой. Сейчас она продолжает петь и писать. Реализует себя на поприще музыки в качестве сольной исполнительницы и предпочитает ни с кем не сотрудничать без необходимости. Другие проекты Валерий Сёмин принимал участие в съемках следующих кинокартин: Начиная с 2013 года, Валерий осуществляет выпуск видеоварианта популярных советских песен. В 2014 году Сёмин в качестве главного дирижера сотрудничал с Пензенским русским народным хором имени О. Детство и юность Будущая певица Лена Василек настоящая фамилия — Верховская, псевдоним она взяла ради более яркого сценического образа родилась 29 марта 1970 года в Москве. Родители молодой девушки — как нельзя далеки от профессионального творчества и искусства вообще. Они были простыми рабочими людьми, относились к тогдашнему среднему классу. Особых финансовых трудностей семья не испытывала.
Но и условий для творческого роста девушка пока не видела. Несмотря на это, у юной особы уже были две страсти. Первая — примерять на себя красивые наряды. Вторая — петь и танцевать. Оба этих качества как нельзя лучше подходили образу будущей артистки. Настоящим отдыхом от серых будней ребенка большого города становились поездки в деревню. Каждые каникулы Лену отправляли в Воронежскую область. Дедушка отлично играл на балалайке и любил петь. Девочке очень нравилось слушать, как музицирует старший родственник. В то же время, она любила местные широкие гулянья, когда из каждого двора доносились народные темы на разные голоса.
Благодаря деду Ивану девушка поняла, чего она хочет от жизни. Молодой и впечатлительной особе он привил любовь к народному творчеству, песне. В начальных классах девочку принялся в Большой детский хор. Ее природные данные и артистизм очень скоро сыграли свою роль. Буквально в течение пары лет она становится солисткой коллектива и продолжает творческую деятельность до самого окончания школы. С первого дня пребывания в хоре, Лена Василек поняла, что ее жизнь будет неразрывно связана с творчеством. Как только молодая девушка получила аттестат о среднем образовании, она подала документы в музыкальный институт имени Ипполитова-Иванова. Параллельно с освоением профессии, девушка находила время на развитие себя в искусстве, построение карьеры. Творчество Оба испытывали взаимную симпатию. Очень скоро они расписались и официально стали мужем и женой.
Это был союз двух творческих людей, которые планировали развивать карьеру в искусстве совместными силами. Изначально коллектив был известен только в студенческих кругах и не выходил за пределы института. Лена Василек занималась текстами, стихами для песен. А ее супруг писал музыку, аранжировки. Лена Василек с мужем Валерием Семиным Изначально репертуар включал в себя только народные композиции в авторской обработке. Затем, уже после того, как группа стала известна на всю страну, в свой репертуар коллектив включал произведения сторонних авторов. Жена музыканта Концертная деятельность Грянули 90-е годы. В условиях массовой разрухи и тотальной нищеты людям было не до высокого искусства и творчества. Каждый думал, как бы свести концы с концами. От развала страны пострадали певцы, музыканты и артисты других направлений.
Их работа была не востребована. Едва организовавшись, группа оказалась в забвении. Никого из участников такой поворот событий не устраивал. Лена Василек и ее супруг решают попробовать свои силы за пределами России. Переломным моментом стал 92-93 год. В то время группа находилась в Италии. Коллектив пригласили на один музыкальный конкурс. Встал вопрос, что исполнить перед судьями.
Уже вышло 3 таких альбома: «Я гармошечку в руки возьму», «Душевный разговор» и «Баян - душа моя». Последние три года я активно сотрудничаю с поэтом, лауреатом Всероссийской премии «Золотой венец Победы», драматургом, членом Союза писателей России Валерием Калинкиным. С ним мы написали более 80 песен. В день я порой сочиняю 3-5 песен. Это просто моя душевная потребность. Одна из особенных страничек моего композиторского творчества - писать гимны. Написано уже более 20 гимнов. Очень горжусь, что гимн к 100-летию Военторга, написанный мною в соавторстве с Валерием Калинкиным, исполнил академический, дважды Краснознамённый, ордена Красной звезды ансамбль песни и пляски Российской армии имени Александрова. Удивитесь, но я и детские песни пишу, причём с большой радостью! Например, победитель проекта «Голос-дети 5» Миша Сандалов, исполнил мою песню «Ласточки». Правда, я уже 20 лет не смотрю телевизор, но в курсе всех событий. Был у меня и опыт написания песен на двух языках: на испанском и на чувашском. Хотя я не владею языками. Музыка вне границ! Тем более, что существует насущная проблема: для «народников» сейчас совсем нет современного репертуара — все пишут для эстрады, а народную музыку почти никто не сочиняет. Хоровики-народники поют песни, написанные в прошлом веке. Нельзя забывать о наших корнях, но и развиваться обязательно нужно. Я пытаюсь восполнить этот пробел. Поэтому ко мне обращаются многие молодые люди, и я с радостью сочиняю им песни. Он познакомил меня с режиссёром Павлом Лунгиным, у которого я снимался в фильме «Свадьба». Я понял, что мало обладать талантом, над всем в жизни нужно работать. Это касается и любви, и дружбы, и музыки. Чтобы были концерты - нужно работать, чтобы появляться на телевидении — нужно работать, чтобы сниматься в кино — нужно снова много работать. Насколько хватает сил, я стараюсь. В чём Вы черпаете вдохновение? А вдохновение — это только любовь!
Это настоящий праздник песни, на котором побывали все звёзды эстрады. Ещё одна моя замечательная встреча - с внучкой поэта Алексея Ивановича Фатьянова — Анной. Кроме того, уже на протяжении 45 лет во Владимирской области проходит фестиваль «На солнечной поляночке» имени Фатьянова, в котором я также с радостью участвую. А недавно я познакомился с внуком Бориса Андреевича Мокроусова — великого композитора, который написал невероятное количество песен. Я очень рад, что благодаря баяну познакомился с такими замечательными людьми. После 50-летнего юбилея я решил выпускать диски по 50 песен. Уже вышло 3 таких альбома: «Я гармошечку в руки возьму», «Душевный разговор» и «Баян - душа моя». Последние три года я активно сотрудничаю с поэтом, лауреатом Всероссийской премии «Золотой венец Победы», драматургом, членом Союза писателей России Валерием Калинкиным. С ним мы написали более 80 песен. В день я порой сочиняю 3-5 песен. Это просто моя душевная потребность. Одна из особенных страничек моего композиторского творчества - писать гимны. Написано уже более 20 гимнов. Очень горжусь, что гимн к 100-летию Военторга, написанный мною в соавторстве с Валерием Калинкиным, исполнил академический, дважды Краснознамённый, ордена Красной звезды ансамбль песни и пляски Российской армии имени Александрова. Удивитесь, но я и детские песни пишу, причём с большой радостью! Например, победитель проекта «Голос-дети 5» Миша Сандалов, исполнил мою песню «Ласточки». Правда, я уже 20 лет не смотрю телевизор, но в курсе всех событий. Был у меня и опыт написания песен на двух языках: на испанском и на чувашском. Хотя я не владею языками. Музыка вне границ! Тем более, что существует насущная проблема: для «народников» сейчас совсем нет современного репертуара — все пишут для эстрады, а народную музыку почти никто не сочиняет. Хоровики-народники поют песни, написанные в прошлом веке. Нельзя забывать о наших корнях, но и развиваться обязательно нужно. Я пытаюсь восполнить этот пробел. Поэтому ко мне обращаются многие молодые люди, и я с радостью сочиняю им песни. Он познакомил меня с режиссёром Павлом Лунгиным, у которого я снимался в фильме «Свадьба». Я понял, что мало обладать талантом, над всем в жизни нужно работать.
После 25 туров Российской Премьер-Лиги подопечные Карпина набрали 37 очков и занимают восьмое место. В 26-м туре чемпионата России «Ростов» сыграет с «Оренбургом». Эта встреча состоится завтра, 29 апреля. Игра пройдёт на стадионе «Ростов Арена» в Ростове-на-Дону. В качестве главного арбитра встречи выступит Сергей Чебан. Стартовый свисток арбитра прозвучит в 19:45 мск.