Новости сталкер пс4

ШИКАРНЫЕ НОВОСТИ СТАЛКЕР 2, S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля l КОНСОЛЬНАЯ ВЕРСИЯ, STALKER 2 ВЫШЕЛ В РЕЛИЗ! /. The STALKER games were some of the few that I paid full retail price when they came out. Too bad there is no physical game disc with the STALKER 2 Ultimate Edition, otherwise I'd go out on a limb here and pre-order one. А ещё эти влажные новости про мультиплеер, который может и не выйдет или выйдет и будет чисто на 1 вечер пострелять как в call of duty. В S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chornobyl, напомним, на себя придется взять роль сталкера-одиночки, исследуя открытый мир радиоактивной зоны площадью 64 км², говорится в описании к игре.

S.T.A.L.K.E.R. 2 на PS4 и PS5 ответили разработчики

Игры, фильмы и интересные события S. Создатели ожидаемого шутера ответили, что на данный момент у них нет никаких планов по выпуску игры на консоли нового поколения PlayStation 5, а также на PS4 и Xbox One. Некоторые геймеры и фанаты PS5 в этих словах увидели намек на потенциальный релиз. Если планов нет сейчас, то они могут появиться позже.

Официальный анонс игры состоялся 13 августа 2010 года, а выход планировался не раньше 2012 года [13] [14] [15] , однако проект попал в « производственный ад », и в декабре 2011 года работа над ним была заморожена. В середине мая 2018 года был объявлен перезапуск разработки S. Первые сведения и анонс[ править править код ] 7 апреля 2009 года газета « Комсомольская правда в Украине » провела онлайн-конференцию c генеральным директором компании GSC Game World Сергеем Григоровичем , на которой он, помимо анонса самостоятельного дополнения «Зов Припяти» к оригинальной игре, впервые официально заявил о планах компании на выпуск полноценной второй части, продолжения серии S.

В интервью февральского выпуска украинского журнала Gameplay за 2010 год Сергей Григорович подтвердил информацию о планах по разработке полноценного продолжения серии S. Команда разработки проекта S. Часть бывших сотрудников компании основала новую студию Vostok Games с дебютным проектом free-to-play игры в жанре массового многопользовательского шутера от первого лица — Survarium [26] [27] [28]. Позднее стало известно, что проект разрабатывается на базе движка Unreal Engine 4 [35].

Но учитывая их общее количество, это слёзы, а не исправление. Да и исправили, на мой взгляд, какие-то максимально локальные баги Про квесто-моды, не вписывающиеся ни в лор, ни даже в геймплей, говорить не буду. То, что это бесплатно не оправдывает то, что это просто халтура.

Вы разработчики, а не конкретно комментатор анонсировали "Next Gen Update", соизвольте дать этот "Next Gen" хотя бы в небольшом количестве. Вы не дали. Но при этом вы сделали кучу модов не рабочими. А моды эти, словом, давали какой-никакой "Next Gen". Фактически, ПК игрокам за бесплатно отрубили кучу модов.

Вместе с тем разработчики вновь подтвердили дату выхода игры. Кроме того, S.

Аналогичным образом владельцы Xbox с активной подпиской могли играть в Atomic Heart. О том, что S.

Вышел новый трейлер S.T.A.L.K.E.R. 2 с украинской озвучкой и русскими субтитрами

Так как она не представляет интереса для майнеров. Что бы вы поменяли в этой сборке? Или вообще планируете играть на консоли? Для системы на AMD возьмем Ryzen…».

Совпадение — не думаю. В данном случае дело исключительно в том, что игру пилят без малого 15 лет да, я считаю, что можно уже округлить до этого числа.

Ну, ладно, там был перерыв 6 лет, но даже 5 лет на создание НЕ с нуля — крайне много, даже со всеми переносами, а графоний, мягко говоря, уже устарел. Для 20-21 года еще норм, но для претензии на ААА-проект 2024 года — пффф… Александр 25 августа 2023 Быстро Вперед, тогда просто негде было комментарии оставить.

Даже удушающая радиация может сбить с толку. Но всё это не особо мешает выживать в зараженной Зоне. Они готовы будут вам помочь, если выполните определённые условия.

Собственно, сбор лута и оборудование собственной базы — основные условия. Иначе вояки ничего не будут делать. Кстати, как только вы кого-то завербуете, то можно будет отправлять их на вылазки за теми же запасами. С легендарной игрой её объединяет только знакомые всем локации. Вам придётся выживать не только в Припяти.

Всего зон здесь пять, включая русскую столицу. Припять делится на две зоны: порт и центр. Также придётся гулять по Копачам, это близлежащая деревушка. Ну и куда же без рыжего леса. Перемещаться между зонами можно при помощи телепортации.

Но сначала телепорт надо будет активировать. Всего к дате выхода игры было три вида. Так Пыльники больше похожи на обычных лицехватов, только цвета... Ещё есть тени, которые выглядят… как тени, только зеленоватые. А также непонятной формы черноносители.

Вот и весь скудный ассортимент. Надеемся, разрабы его всё же доработают со временем.

This Christmas, stalkers send greetings to all of us, wishing strength and the will to navigate through all the challenges, to be strong and courageous. They advise us to support each other and find our own way to the Heart of Chornobyl. If they could do it, we can do it too. Merry Christmas and Happy New Year, friends. Thank you for staying with us despite the snowstorms.

One of the hundreds of stories that will be told during your warm and cozy stay in the Chornobyl Anomalous Zone. Your passion was recognized by PC Gamer and thanks to you, S. Since then, the markets have changed, as well as the value of different currencies in many countries. Starting today, we have updated the prices for all digital editions of the game in certain countries. You can find the detailed list of new prices below. Thank you for the patience and understanding and hope to see you at the Zone.

STALKER 2 gets new 4K screenshots & in-engine trailer

В него входят 3 игры серии: S. Проекты впервые добрались до приставок Xbox, и они достаточно неплохо работают на Xbox Series X S, что показывали тесты , но не обошлось и без различных ошибок. Разработчики сборника выпустили первый патч для игры S.

Согласен на обработку персональных данных и рассылки Войти или зарегистрироваться через соцсеть Для того, чтобы войти в профиль, или зарегистрироваться, нужно согласие на обработку персональных данных STALKER 2 вышла на мобильных устройствах, Atomic Heart не будет в Game Pass для России — самое интересное за неделю Краткий дайджест всего, что происходило с развлекательной индустрией по всему миру за последнюю неделю Fallout превратили в LEGO-игру — доступную совершенно бесплатно Игроки Modern Warfare 2 массово получают перманентные баны — служба поддержки молчит.

Исследуйте истоки Зоны, принимая на себя роли легендарных сталкеров и прокладывая пути, которые могут привести к различным последствиям в зависимости от ваших действий и решений. Путешествуйте по огромным локациям, пропитанным атмосферой Восточной Европы и взятым из реальной Чернобыльской зоны отчуждения: город Припять, ЧАЭС, завод «Юпитер» и многие другие. Но будьте готовы к тому, что Зона не прощает ошибок.

Причина сдвига срока выхода долгожданного тайтла — студии нужно ещё время, чтобы «реализовать своё видение» и «довести игру до нужного состояния». Разработчики из GSC пообещали, что S. У игры будет бесшовный фотореалистичный открытый мир радиоактивной зоны площадью 64 кв. Виртуальных сталкеров ждёт сложная и разветвлённая история с несколькими концовками.

В игре будет задействована система симуляции жизни «A-life 2. GSC пояснила, что режим многопользовательской игры S. Разработчики планировали выпустить тайтл 28 апреля 2022 года.

Stalker 2 Update Reveals It’s Still Coming In Q1 2024

04.09.23» на канале «STALKER - MODS» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 4 сентября 2023 года в 14:30, длительностью 00:10:48, на видеохостинге RUTUBE. Посмотрел только из за сталкера. 06 марта 2024Игровые новости. STALKER NEWS | Новости СТАЛКЕР. Захар Бочаров PR менеждер компании GSC GAME WORLD рассказал о возможности выхода патчей к оригинальной версии «Сталкера», его потенциальном ремастере и ответил на вопросы относительно S.T.A.L.K.E.R. 2.

Утечка: На консолях выйдет сборник S.T.A.L.K.E.R.: Legends of the Zone Trilogy - первые скриншоты

Xbox показала трейлер S.T.A.L.K.E.R., в котором можно оценить графику порта. В видео написано, что трилогия уже доступна на консолях. У новой версии обновленный интерфейс и поддержка 60 FPS. Геймеры с восторгом приняли новость о порте шутера. STALKER Console Port Seemingly Leaked by Russian Fan in. Stalker 2 has been announced, but many have been wondering if it will come to PS5. Украинская студия GSC Game World выпустила оригинальные игры серии S.T.A.L.K.E.R. на консолях. Шутер от первого лица, события которого происходят в зоне отчуждения Чернобыльской АЭС, теперь доступен на PlayStation 4 и Xbox One.

Recommended Posts

  • Разработчики S.T.A.L.K.E.R. 2 выпустили новый короткий трейлер - | Новости
  • Трилогия S.T.A.L.K.E.R. вышла на PS4 и Xbox One с поддержкой 60 FPS
  • S.T.A.L.K.E.R. 2 — опубликован официальный трейлер игры
  • Порт S.T.A.L.K.E.R. для консолей остался с теми же багами и без русской озвучки

Показан первый трейлер STALKER 2. Игра не выйдет на PlayStation 4

А учитывая стоимость железа в современных реалиях последнее может быть вполне весомой проблемой, которая сможет помешать знакомству с игрой множеству потенциальных покупателей. Нет никаких сомнений в том, что вторая часть «Сталкера» будет поддерживать все современные технологии. Тем интереснее было бы взглянуть на то, как разработчики реализуют в ней поддержку нового революционного геймпада DualSense и продвинутого звучания посредством 3D Audio. Однако возможно именно дополнительные работы подобного рода поставили крест на скором выходе игры для PlayStation 5.

И оборачиваться совсем не хочется. Но, увы, саспенс заполняет всё вокруг ровно до того момента, как раздастся очередной скример — призраки здесь любят тараторить как бы мрачным голосом. На самом же деле их театральные угрозы больше напоминают злодеев из советских детских сказок: стоит их услышать — вся жуть мигом улетучивается. Периодически Chernobylite включает хоррор, демонстрируя довольно криповые пейзажи Некоторые локации проработаны чуть ли не фотореалистично — разработчики явно не впустую занимались 3D-сканированием Зоны отчуждения. В коридорах ЧАЭС создаётся ощущение, что тебя окружают реальные стены, на которых можно разглядеть каждую трещину, почувствовать рельеф. Но вслед за ней сразу встречается комната, полная неразборчивой мешанины из расплывчатого мусора и чернобылита.

Всего миг, и окружения как не бывало — сразу спускаешься с небес в компьютерную игру эдак пятнадцатилетней давности. Или вот, например, забрёл на детскую площадку. Всё давно заросло, заброшено, оставлено: облупившаяся краска на карусели, проржавевшие качели, знак радиации прямо там, где могли бы играть дети. Безысходность, жуть, красота. Ты там, в этом мире, погрузился в него с головой — подходишь к качелям, чтобы толкнуть их, услышать скрип, который сделает картину еще безотраднее. Но скрипа нет, как и какой-либо физики — качели стоят на месте, как их не толкай. И вот тебя опять выбило из погружения, ты больше не в Припяти, а в полной условностей выживалке, хмуро идёшь собирать грибочки, чтобы слепить из них автомат. Невнимательно посмотрев на Chernobylite можно решить, что это очередной онлайновый шутер или survival без сюжета, или что угодно еще. Но разработчики намешали в проекте столько возможностей, сеттингов и жанров, что поначалу это выглядит дико.

Поможет ли игра скоротать время поклонникам S. Это достаточно сложный вопрос, но сегодня мы попытаемся пролить на него свет. Действие происходит в альтернативном 2016 году. На месте чернобыльской аварии появилось загадочное вещество — чернобылит. Несмотря на то, что в реальном мире оно также существует , здесь ему приписывают абсолютно фантастические свойства. Зону отчуждения оккупировала корпорация НАР, которая исследует его и занимается чем-то мутным на ЧАЭС, а также пытается не дать кому-либо еще проникнуть в окрестности. Главный герой Игорь Химинюк — ученый, который отправляется в окрестности Припяти, чтобы найти свою возлюбленную Татьяну. Они оба работали на ЧАЭС в апреле 1986-го, но девушка пропала за несколько дней до известной катастрофы. Спустя 30 лет она начала являться Игорю во снах, поэтому тот все бросил, нанял несколько наемников и отправился с ними искать правду.

Кажется, «миссия в Припяти» раньше выглядела по-другому… В основном история развивается в диалогах, сделанных на манер jRPG. При этом все они озвучены, но актеры чудовищно переигрывают, даже хуже, чем в Metro 2033 или сюжетном трейлере S. Не помогает делу и странное отношение авторов к современной российской политике: время от времени проскакивают фамилии и организации, о которых вне политических передач говорить не принято. Само по себе это может и неплохо, но что это дает сценарию? Абсолютно ничего. Несмотря на то, что завязка звучит довольно банально, на самом деле сценаристы переусложнили историю. Здесь очень много элементов научной фантастики — тот же чернобылит позволяет открывать червоточины в пространстве и времени. Химинюк использует их для того, чтобы быстро возвращаться на базу, но в игре даже есть возможность изменять принятые ранее решения, меняя события в прошлом. Также из-за чернобылита в Зоне стали появляться монстры, которым уделили на удивление мало внимания в сюжете.

Впрочем, они не представляют особого интереса и в геймплее. Да, здесь есть несколько скримеров, есть бесполезные монстры, есть разные паранормальные события, главное из которых — время от времени возникающая в неожиданных местах Татьяна в красном платье. Есть даже местный Мистер Икс — Черный Сталкер, который охотится на Химинюка и пытается усложнить ему жизнь. Но все это совершенно несостоятельно и не страшно. Основная задача игрока — подготовка к финальной миссии, эдакому «ограблению» ЧАЭС, где, по мнению Игоря, злые наемники зачем-то держат Татьяну. На пути к этому необходимо выполнить несколько подготовительных этапов: составить план, собрать команду, найти всю необходимую экипировку. Чтобы узнать правду о произошедшем, вы ищете различные документы, которые проливают свет на некоторые события. Когда достаточное количество фактов собрано, Игорь с помощью специального шлема «переживает» в виртуальном пространстве произошедшие события, которые зачастую меняют сюжет. Зона меняется каждый день, что влияет на геймплей: например, становится больше патрулей или монстров, а в тумане Игоря труднее заметить.

Каждое утро мы смотрим на ситуацию свысока и назначаем миссии нашим напарникам Команда соберется сама по себе, главное никому не отказывать. Пять напарников представляют собой в основном странноватые личности, но по-своему интересные. С ними можно поговорить, они часто влезают в диалоги и навязывают свою точку зрения на те или иные выборы. Принятие решений вообще похоже на игры от Telltale, но время от времени это действительно на что-то влияет. Если ухудшить отношения с кем-то из команды, он уйдет по-настоящему. Улучшить отношения или еще больше их подорвать можно на выдаче пайков. Игра разделена на дни, в конце каждого из которых вы распределяете, кто сколько еды получит. Каждый день начинается с раздачи заданий — нужно назначить миссию для себя и каждого из своих напарников, путешествовать вместе нельзя. В конце дня приходят результаты: этот принес столько-то пайков, другой нашел патроны, третий медикаменты, а последний свою миссию по добыче строительных материалов провалил.

После этого у Игоря остается время на прокачку и обустройство базы. Юмор в игре специфический, но шуткует в основном лишь один коллега Если строительство похоже на Fallout 4 и при грамотном расходовании ресурсов уже к середине игры полностью не нужно, то прокачка реализована интереснее. Прокачка проходит не просто так, а на специальной локации, куда мы отправляемся с партнером и проходим тренировку. С помощью специального сканера можно искать различные материалы на локациях и следить за радиацией. Он подсвечивает все предметы поблизости, а также может указать направление к определенному ресурсу прямо на экране. Их видов всего ничего, что приводит к забавным казусам — ученый умудряется создавать сложные устройства буквально из сломанных электрических схем, металлических пластин и травы. Также можно готовить различные мази и успокоительные средства. Поставить костер, на котором из пары травинок и грибочков получится слабое вещество можно прямо в поле, а вот армейскую аптечку или серьезные капли от радиации можно приготовить только на верстаке. Застройка базы напоминает Fallout 4, только камерную Расходники нужны для восстановления показателей.

У Игоря две важные характеристики: здоровье и психика. Здоровье поглощает урон, а его общее количество сокращает радиация, которую надо выводить отдельными средствами. На психику влияют разные паранормальные события, а также убийство людей и даже использование сильнодействующих расходников вроде аптечки. Впрочем, чтобы противников можно было незаметно оглушать без урона для психики, нужно всего лишь пройти одну тренировку у напарника. Вообще, стелс в игре довольно примитивный. Чтобы стать абсолютно невидимым, достаточно просто спрятаться в кусты. Конусы зрения врагов странные, как и искусственный интеллект. Иногда солдаты и монстры могут заметить персонажа с другого конца локации, а иногда никак не реагируют на трупы соратников, сквозь которые проходят. Солдат спокойно проходит сквозь своего мертвого сослуживца Альтернатива стелсу — боевая система.

Видов оружия всего полдюжины, а стрельба сделана довольно средне. Возможно, разработчикам стоило сделать ее более реалистичной, на манер той же Escape from Tarkov. Но в Chernobylite из реалистичного только необходимость прицеливаться из оружия перед стрельбой. Впрочем, этот аспект сделан на вполне удовлетворительном уровне и как минимум не вызывает большого дискомфорта на средней сложности. Исследовать и участвовать в сражениях предстоит в окрестностях Припяти — и это одновременно лучшая и худшая сторона игры. Разработчики хвастаются тем, что Зона в их игре создана с помощью фотограммометрии и благодаря этому выглядит реалистичнее, чем где бы то ни было.

На консолях геймеры могут столкнуться с уже знакомым багом, из-за которого игра вылетает, могут возникать такие же проблемы с движком XRay Engine и системой симуляции жизни A-Life. Вишенкой на торте оказалось отсутствие русской озвучки: игроки не услышат привычные и ставшие классикой «ля, я маслину поймал», «чики брики и в дамки» и другие. Хотя некоторые геймеры говорят, что эти фразы всё же остались среди диалогов на английском и других языках, как остались и русские субтитры.

Главный герой Игорь Химинюк — ученый, который отправляется в окрестности Припяти, чтобы найти свою возлюбленную Татьяну.

Они оба работали на ЧАЭС в апреле 1986-го, но девушка пропала за несколько дней до известной катастрофы. Спустя 30 лет она начала являться Игорю во снах, поэтому тот все бросил, нанял несколько наемников и отправился с ними искать правду. Кажется, «миссия в Припяти» раньше выглядела по-другому… В основном история развивается в диалогах, сделанных на манер jRPG. При этом все они озвучены, но актеры чудовищно переигрывают, даже хуже, чем в Metro 2033 или сюжетном трейлере S. Не помогает делу и странное отношение авторов к современной российской политике: время от времени проскакивают фамилии и организации, о которых вне политических передач говорить не принято. Само по себе это может и неплохо, но что это дает сценарию? Абсолютно ничего. Несмотря на то, что завязка звучит довольно банально, на самом деле сценаристы переусложнили историю. Здесь очень много элементов научной фантастики — тот же чернобылит позволяет открывать червоточины в пространстве и времени. Химинюк использует их для того, чтобы быстро возвращаться на базу, но в игре даже есть возможность изменять принятые ранее решения, меняя события в прошлом.

Также из-за чернобылита в Зоне стали появляться монстры, которым уделили на удивление мало внимания в сюжете. Впрочем, они не представляют особого интереса и в геймплее. Да, здесь есть несколько скримеров, есть бесполезные монстры, есть разные паранормальные события, главное из которых — время от времени возникающая в неожиданных местах Татьяна в красном платье. Есть даже местный Мистер Икс — Черный Сталкер, который охотится на Химинюка и пытается усложнить ему жизнь. Но все это совершенно несостоятельно и не страшно. Основная задача игрока — подготовка к финальной миссии, эдакому «ограблению» ЧАЭС, где, по мнению Игоря, злые наемники зачем-то держат Татьяну. На пути к этому необходимо выполнить несколько подготовительных этапов: составить план, собрать команду, найти всю необходимую экипировку. Чтобы узнать правду о произошедшем, вы ищете различные документы, которые проливают свет на некоторые события. Когда достаточное количество фактов собрано, Игорь с помощью специального шлема «переживает» в виртуальном пространстве произошедшие события, которые зачастую меняют сюжет. Зона меняется каждый день, что влияет на геймплей: например, становится больше патрулей или монстров, а в тумане Игоря труднее заметить.

Каждое утро мы смотрим на ситуацию свысока и назначаем миссии нашим напарникам Команда соберется сама по себе, главное никому не отказывать. Пять напарников представляют собой в основном странноватые личности, но по-своему интересные. С ними можно поговорить, они часто влезают в диалоги и навязывают свою точку зрения на те или иные выборы. Принятие решений вообще похоже на игры от Telltale, но время от времени это действительно на что-то влияет. Если ухудшить отношения с кем-то из команды, он уйдет по-настоящему. Улучшить отношения или еще больше их подорвать можно на выдаче пайков. Игра разделена на дни, в конце каждого из которых вы распределяете, кто сколько еды получит. Каждый день начинается с раздачи заданий — нужно назначить миссию для себя и каждого из своих напарников, путешествовать вместе нельзя. В конце дня приходят результаты: этот принес столько-то пайков, другой нашел патроны, третий медикаменты, а последний свою миссию по добыче строительных материалов провалил. После этого у Игоря остается время на прокачку и обустройство базы.

Юмор в игре специфический, но шуткует в основном лишь один коллега Если строительство похоже на Fallout 4 и при грамотном расходовании ресурсов уже к середине игры полностью не нужно, то прокачка реализована интереснее. Прокачка проходит не просто так, а на специальной локации, куда мы отправляемся с партнером и проходим тренировку. С помощью специального сканера можно искать различные материалы на локациях и следить за радиацией. Он подсвечивает все предметы поблизости, а также может указать направление к определенному ресурсу прямо на экране. Их видов всего ничего, что приводит к забавным казусам — ученый умудряется создавать сложные устройства буквально из сломанных электрических схем, металлических пластин и травы. Также можно готовить различные мази и успокоительные средства. Поставить костер, на котором из пары травинок и грибочков получится слабое вещество можно прямо в поле, а вот армейскую аптечку или серьезные капли от радиации можно приготовить только на верстаке. Застройка базы напоминает Fallout 4, только камерную Расходники нужны для восстановления показателей. У Игоря две важные характеристики: здоровье и психика. Здоровье поглощает урон, а его общее количество сокращает радиация, которую надо выводить отдельными средствами.

На психику влияют разные паранормальные события, а также убийство людей и даже использование сильнодействующих расходников вроде аптечки. Впрочем, чтобы противников можно было незаметно оглушать без урона для психики, нужно всего лишь пройти одну тренировку у напарника. Вообще, стелс в игре довольно примитивный. Чтобы стать абсолютно невидимым, достаточно просто спрятаться в кусты. Конусы зрения врагов странные, как и искусственный интеллект. Иногда солдаты и монстры могут заметить персонажа с другого конца локации, а иногда никак не реагируют на трупы соратников, сквозь которые проходят. Солдат спокойно проходит сквозь своего мертвого сослуживца Альтернатива стелсу — боевая система. Видов оружия всего полдюжины, а стрельба сделана довольно средне. Возможно, разработчикам стоило сделать ее более реалистичной, на манер той же Escape from Tarkov. Но в Chernobylite из реалистичного только необходимость прицеливаться из оружия перед стрельбой.

Впрочем, этот аспект сделан на вполне удовлетворительном уровне и как минимум не вызывает большого дискомфорта на средней сложности. Исследовать и участвовать в сражениях предстоит в окрестностях Припяти — и это одновременно лучшая и худшая сторона игры. Разработчики хвастаются тем, что Зона в их игре создана с помощью фотограммометрии и благодаря этому выглядит реалистичнее, чем где бы то ни было. Это действительно так: кафе «Припять», рыжий лес, радар «Дуга», здание ЧАЭС, жилые районы — все это воссоздано достаточно похоже на прототипы, и, скорее всего, лучше, чем в любых других аналогичных проектах. Также все это пропитано русским духом. Серость, безысходность, панельные дома, родные просторы — если это вас привлекало в S. Если играть агрессивно, к концу истории противники станут бронированными С другой стороны, в локациях заключается большая проблема: на всю игру их всего пять штук, не считая ЧАЭС, на которой мы побываем лишь во вступлении и в финальной миссии-ограблении. И даже эти пять локаций сами по себе маленькие, на них часто встречаются одинаковые ассеты и даже целые помещения и здания. Не раз и не два важные для сюжета события будут происходить в кафе «Припять» или в припятском госпитале, доводя роль этих зданий в истории до абсурда. Стоит сказать и о техническом исполнении.

Chernobylite провела достаточно много времени в раннем доступе, и выданная на обзор версия, судя по отзывам, лишена многих проблем более ранних билдов. За 15-часовое прохождение случился лишь один вылет и несколько графических артефактов. Также стоит похвалить и хорошую оптимизацию — игра запустится даже на средних конфигурациях, а выставить «ультры» и получить хороший фреймрейт можно будет уже на карточках уровнях GTX 1060. Впрочем, картинка хоть и симпатичная, но воображение не поражает. Хотя для отображения красот местной Зоны отчуждения ее вполне хватает. Valve патологически не любит цифру «3». И если с Portal и Half-Life все понятно, то вот у Left 4 Dead появился шанс заиметь не третью часть, но духовного наследника. Впрочем, предыдущий эксперимент студии оказался неудачным, что внушало опасения и за Back 4 Blood. Получилось ли у Turtle Rock вернуть Left 4 Dead к жизни, или новинка пахнет как несвежий мертвец? На этот вопрос с разных точек зрения ответят двое: ветеран серии Антон Белый и простой любитель подавить гашетку Егор Бабин.

Но сначала об основах. Стоит сразу отметить, что буквально в августе разработчики провели закрытый и открытый бета-тесты. Журналисты и неравнодушные поклонники смогли плотно поиграть и оценить первый из трех полноценных актов, доступных в финальной версии. Не стали исключением и мы: большинство из написанного в превью двухмесячной давности осталось верным для релизной версии.

Оригинальная трилогия S.T.A.L.K.E.R. официально вышла на PS4 и Xbox

Должна стать очередной игрой серии S.T.A.L.K.E.R. Как и в предыдущих частях серии, действие S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chornobyl происходит в зоне отчуждения Чернобыльской АЭС, куда авантюристы-«сталкеры» проникают в поисках фантастических артефактов. Группа Сталкеры. Жесть, из ванильных сталкеров разве что ЗП более-менее рабочий, остальные сегодня трогать трехметровой палкой страшно, особенно ЧН. Да и графоний там должен быть двадцатилетней давности. The events of the well-known game – STALKER: Call of Pripyat – take place in the Exclusion Zone – Chernobyl.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий