Новости смута дата выхода

У российского проекта «Смута» появилась дата релиза. В сервисе VK Play появилась страница игры с датой выхода — 26 февраля 2024 года. WARGM Блог Новости Cyberia Nova назвала дату выхода «Смуты» и поделилась системными требованиями. Примерная дата выхода: конец 2023 — начало 2024 года. Релиз компьютерной игры «Смута» перенесен на 4 апреля 2024 года, сообщили разработчики. Также на этой странице вы найдете описание Смута, даты выхода на все платформы, её трейлеры, отзывы пользователей, последние новости, статьи и обзоры, оценки посетителей и редакции.

Мы делаем:

  • Главные новости
  • Релиз "Смуты" планируется до конца 2023 года
  • Материалы по теме
  • Содержание

Будущее «Смуты»: создатели раскрыли все планы на игру

Казалось, надежды нет. Но в это тяжелейшее время всем Московским царством ценой огромных усилий собирались народные Ополчения. Мы последуем за ним вместе с молодым боярином Юрием Милославским», — так разработчики описывают сюжет игры. Авторы также раскрыли системные требования «Смуты». Фото, видео: smuta.

Действие видеоигры происходит в 1612 году, в период Смутного времени. Перед релизом выпустят «бесплатную обучающую версию», в которой «можно будет пройтись по игровой локации Москвы», послушать лекцию о Смутном времени и опробовать некоторые игровые механики. Дату релиза «виртуальной экскурсии» не огласили, а вот дата выхода игры окончательная.

В этом году усилия разработчиков были направлены на наполнение игры контентом — на это авторы игры получили еще 230 млн рублей. Все эти деньги пошли именно на разработку. О финансировании маркетинговой кампании «Смуты» пока ничего неизвестно. При этом по меркам игровой индустрии проект не самый дорогой. Гореславский также рассказал о том, что решение профинансировать «Смуту» было принято из необходимости «тронуть с места локомотив разработки российских видеоигр».

Отправляясь в это приключение вместе с князем Милославским, игрок получает уникальную возможность погрузиться в атмосферу тех судьбоносных лет, когда решалась дальнейшая судьба России. Вам предстоит не только стать свидетелем, но и непосредственным участником ключевых событий, определивших государственное и политическое устройство страны на века вперёд. Пройдите по улицам древней Москвы, посетите Ярославль и Нижний Новгород — города, сыгравшие ключевую роль в истории Смутного времени. Окунитесь в гущу народных восстаний и дворцовых интриг, почувствуйте на себе тяжесть ратного труда и горечь потерь, неизбежных на полях сражений. Создатели игры черпали вдохновение из романа Михаила Загоскина «Юрий Милославский, или Русские в 1612 году».

Продюсер «Смуты» подтвердил работу над продолжением игры

Разработчики "Смуты" провели стрим и рассказали о работе над ошибками и планах на видеоигру. Дату выхода исторической приключенческой игры «Смута» с князем Милославским назвали разработчики. Это 4 апреля 2024 года. Действие «Смуты» происходит в 1612 году во времена Смутного времени. Релиз российской action-RPG в историческом сеттинге под названием «Смута» состоялся 4 апреля. Cyberia Nova назвала новую дату выхода своего творения и показала Нижний Новгород во тьме ночной и при свете дня. Ранее студия планировала выпустить «Смуту» 26 февраля, однако теперь релиз переехал на 4 апреля. Примерная дата выхода: конец 2023 — начало 2024 года.

Когда альбом: дату релиза Оксимирона спалили в рекламе в паблике ВК

Специально для читателей AppTime я собрал их все в одном месте, а также добавил пару ранних дост... Читать Релиз «Смуты» перенесли на апрель Изначально Смута от российской компании Cyberia Nova должна была выйти 26 февраля.

Там существует немало специальных программ поддержки indie-студий, зачастую на безвозмездной основе. Но о чем «Смута» дата выхода которой намечена на 2024 год? Согласно пресс-релизу, продакшеном занимается команда Cyberia Limited, которая ранее занималась прототипированием на Unity для иностранных заказчиков.

Иными словами, полноценных игровых релизов в их портфолио пока нет. Достаточно ли это? Авторы понимают, что объять необъятное без должного опыта невозможно. За сюжетную основу взяты исторические события, рассказывающие о противостоянии Руси и Польши.

Причём игра сделана на достаточно сложном, тяжеловесном и ресурсоёмком игровом движке Unreal Engine 5. Ну и на это наложились очень жёсткие требования от грантодателей на сроки выпуска релиза. А любой программер хорошо знает, как негативно спешка, из за слишком жёстких сроков сдачи готового проекта, влияют на качество программного продукта и ео стабильность и производительность.

Отсюда и завышенные системные требования и корявые анимации и многие другие откровенные недоделки. Даже на крупные фирмы вроде Бесезды, влияет ограничение сроков сдачи игры в релиз, у которых нету проблем с финансированием и огромный штат высококлассных сотрудников и есть уже готовый и отработанный годами игровой движок! Dusker 21 ноя 2023 17:22:52 Фри в 16:46 21 ноя 2023 сказал: выпусти, потом уже сочиняй на форумах, судя по всему ты кодеров и их запросы на зарплаты у нас в глаза не видел за хлеб и пиво уже давно никто не хочет работать И?

Ну я рад что ты можешь ты можешь предоставить достойные зарплаты кодерам на уровне запада. Как много других компаний может? Можно зайти на HH и посмотреть что почти никто.

Тут нельзя подходить с общим мерилом и усредненными данными А когда речь идет о разработке игр мы говорим о отдельной профессии? Только о кодерах? Я имел ввиду весь staff.

Художники,аниматоры, дизайнеры,PR отдел, бухгалтерия, вплоть до уборщиков и курьеров если они у них есть. То что разработка игр в России дешевле в несколько раз, обсуждалось 100500 раз за последние 20 лет, и давно с этим практически все согласились. И горячо любимые белорусы в ролике выше тоже с этим согласны.

Если вы не согласны ок, ваше право. С тем, что процесс разработки в РФ обойдется дешевле я и не спорю. Я говорю о том, что квалифицированные специалисты стоят дорого даже в России.

Да, вы задешево можете нанять клиринговую компанию для наведения порядка, других сотрудников общего профиля. Но именно основной персонал, тот, который непосредственно будет связан с процессом разработки, сомневаюсь, что обойдется дешево. Судя по трейлерам его не нанимали, так что всё норм.

Фри 21 ноя 2023 17:39:24 Dusker в 17:22 21 ноя 2023 сказал: И? И еще… для особо талантливых — средняя зарплата кодера в европе 2-4к , наши кодеры за нормальную работу просят от 2к минимум, ибо нафиг ему брать меньше если он все равно может получить столько же работая на яндекс и им подобные, не говоря уже про гос контракты дело не в том кто и что может обеспечить, дело в том, что они НЕ будут работать за меньшее. В отличии от заказного софта — игра требует вливаний в маркетинг, в некоторых случаях на маркетинг тратят в 5-10 раз больше чем на разработку.

Это конечно редкое исключение, но все же такие случаи есть треш-инди. Поэтому говорить, что бОльшая часть уходит на зарплаты — не совсем верно. Так можно сказать только если опубликуют открытый бюджет и только если там действительно так и есть.

Про Смуту посмотрим на релизе. Dusker 21 ноя 2023 18:10:50 Фри в 17:39 21 ноя 2023 сказал: для особо талантливых — средняя зарплата кодера в европе 2-4к , наши кодеры за нормальную работу просят от 2к Как интересно ты с цифрами работаешь. А минимальная зп у кодера сколько в Европе?

А сколько максимальная? А теперь скажи сколько минимальная и максимальная зп кодера в РФ? Есть ли у нас вакансии меньше чем за 2к?

Есть, полно. Находятся ли на них люди? Только ты конечно ловко их зачислил в тех, кто списывает домашку у других.

Если те кто списывает домашку в Европе? Работают ли они за ту же зарплату, что те которые списывают домашку в РФ. У европейцев минималка выше.

Аналогично с максималкой. И средняя тоже выйдет выше. Просто ты одну группу людей в одном регионе отслоил, как будто ее не существует.

А в другом регионе оставил. И стал сравнивать. Удобная позиция.

Город для презентации выбрали неслучайно: сюжет разворачивается на Руси в Смутное время. События Смутного времени описаны в историческом романе Михаила Загоскина "Юрий Милославский, или Русские в 1612 году". Это произведение и легло в основу игры "Смута", — передает корреспондент Артур Ишпулатов. Развернуть 04 апреля 2024, 17:21 И если прототипами Минина и Пожарского являются реальные люди, то Юрий Милославский — персонаж вымышленный. За него и предстоит играть. И выбирая эту книгу, мы сразу закладывались таким образом, чтобы игра обладала воспитательной ценностью", — объясняет разработчик игры Алексей Копцев. Разработчики подготовили 40 часов геймплея и 300 часов игровых роликов. А от выбора диалогов зависит дальнейшее развитие сюжета. Но финал в любом случае один: польско-литовскую власть свергнут. К созданию игры привлекли пять исторических консультантов.

Новосибирские разработчики назвали дату выхода компьютерной игры «Смута»

Релиз компьютерной игры «Смута» перенесен на 4 апреля 2024 года, сообщили разработчики. Празднование выхода «Смуты» продолжится в Нижегородском кремле трехдневным историческим фестивалем. Дата выхода дополнения пока не раскрывается. Дата выхода. Выход эксклюзива для VK Play планировался 26 февраля, но студия отложила релиз до 4 апреля 2024.

Релиз «Смуты» перенесли на 4 апреля

Разработчики объявили о переносе даты релиза — боевик выйдет 4 апреля, а не 26 февраля, как было указано в VK Play. Новосибирская компания Cyberia Nova открыла на VK Play предзаказ игры Смута с датой выхода 26 февраля 2024 года. Дата выхода: 4 апреля, 2024. Боярин Юрий Милославский исправляет ошибки прошлого, а в результате — способствует прекращению Смуты и объединению Московской Руси. Также на этой странице вы найдете описание Смута, даты выхода на все платформы, её трейлеры, отзывы пользователей, последние новости, статьи и обзоры, оценки посетителей и редакции. Согласно предыдущим вводным, выход «Смуты» должен был состояться 26 февраля 2024 года.

Разработчики «Смуты» рассказали о модах, обновлениях и планах на продолжение

В обучающую версию «Смуты» вы сможете поиграть незадолго до релиза основной версии игры. В основу игры лёг роман «Юрий Милославский, или Русские в 1612 году».

Пока что она будет доступна только на персональных компьютерах и только в сервисе VK Play из России. Причина — сложности с выпуском версии для консолей из-за ограничений игровых магазинов для российских разработчиков и особенностей портирования. Ранее в Сеть было слито целых 15 минут геймплея российской игры «Смута» 0.

На этот раз аудиторию познакомили с казаками, которых можно будет встретить в процессе прохождения — характерником, который орудует двумя лезвиями, и мощным богатырем, использующим дубину. Особую роль в истории Смутного времени сыграло казачество. Спорные территории юго-западной части русских земель поставляли наемные войска всем сторонам конфликта.

Разработчики уже задумываются о том, чтобы в том или ином виде продолжить историю «Смуты» и рассказать о событиях, которые произошли после конца игры.

Работа уже ведется, но авторы пока не готовы назвать какие-либо даты. Отдельно Андрей Белов высказался о пользовательских модах. В «Смуте» нет и не планируется инструментария для создания фанатских расширений. Однако Cyberia Nova не собирается как-то мешать умельцам, которые хотят распространять собственные модификации для игры, созданные любыми доступными методами.

Состоялся релиз российской игры «Смута», грантовая поддержка которой составила более 500 млн рублей

«Вопрос скорее производственный, чем конспирологический»: дату выхода российской игры «Смута» перенесли с 26 февраля на 4 апреля. Так, с момента выхода «Смуты», который состоялся 4 апреля, для проекта вышло три обновления с исправлениями багов. Причины такого решения студия Cyberia Nova — разработчик «Смуты» — не раскрыла, но отметила, что релиз запланирован на 4 апреля 2024 года и это окончательная дата. Ранее сообщалось, что дата выхода первого официального трейлера компьютерной игры Grand Theft Auto (GTA) VI назначена на 17 ноября, при этом релиз игры состоится в 2025 году. Кроме того авторы Смуты сообщили о появлении незадолго до релиза бесплатной обучающей версии игры, в которой можно будет пройтись по игровой локации Москвы.

Релиз «Смуты» от российской студии Cyberia Nova сдвинулся на апрель 2024 года

Первый канал и Okko снимут сериал по игре «Смута» Названа дата выхода российской игры «Смута». Игровая премьера намечена на 26 февраля.
Стала известна дата премьеры игры "Смута" Глава Института развития интернета Алексей Гореславский заявил, что официальный релиз российской игры «Смута» предварительно запланирован на начало 2024 года.
Характерник и богатырь — разработчики "Смуты" познакомили игроков с двумя казаками | GameMAG Новости Смута анонсы, обзоры, отзывы и последние события в игре Смута | PLAYER ONE.
Игра «Смута» выйдет 4 апреля Мы разрабатываем историческую Action RPG, посвященную событиям Смутного времени.

Запуск «Смуты» отложили до 4 апреля

Cyberia Nova назвала дату выхода «Смуты» и поделилась системными требованиями Cyberia Nova назвала дату выхода «Смуты» и поделилась системными требованиями На площадке VK Play, "Смута" стала эксклюзивом и уже доступна для предзаказа. Согласно информации на странице, игровое приключение будет выпущено 26 февраля 2024 года. Студия Cyberia Nova предлагает игру по цене 1612 рублей.

Когда выйдет «Смута» и о чем игра? Там существует немало специальных программ поддержки indie-студий, зачастую на безвозмездной основе. Но о чем «Смута» дата выхода которой намечена на 2024 год? Согласно пресс-релизу, продакшеном занимается команда Cyberia Limited, которая ранее занималась прототипированием на Unity для иностранных заказчиков. Иными словами, полноценных игровых релизов в их портфолио пока нет. Достаточно ли это? Авторы понимают, что объять необъятное без должного опыта невозможно.

Персонажу игрока предстоит исследовать территории Московской Руси , выполнять задания и участвовать в сражениях. Так как действие происходит во времена Смуты, — периода в истории России с 1598 года по 1613 год, ознаменованный стихийными бедствиями и внешней интервенцией, а также гражданской, русско-польской и русско-шведской войнами, то игроку в роли некоего боярина или персонажа иного типа, см. В игре есть следующие персонажи, которыми можно управлять: разбойник , крестьянин , князь и скоморох [9]. Будучи скоморохом, можно кидать в противников метательные бомбы [10]. В ходе кампании игрок может соревноваться в силе и военном опыте с различными положительными персонажами, например, с воеводой Григорием [8]. В качестве врагов представлены поляки , разбойники, « лихоимцы », шиши и отряды наёмников, а также некоторые дикие звери, например, волки. Кроме того, конфликты будут возникать и с представителями других русских фракций авторами была обещана возможность договориться с ними, избежав сражений [11]. История разработки 23 мая 2022 года стало известно, что « Институт развития интернета » — спонсируемая государством РФ с помощью грантов на договорной основе организация — выделил 260 миллионов рублей разработчикам Cyberia Limited на разработку игры «Смута». Спустя некоторое время в сети был опубликован некий документ, который был выпущен ещё в 2020 году. Спустя некоторое время было сообщено, что компания сменила название с Cyberia Limited на Cyberia Nova, а также создала VK-группу студии [13]. Стало известно, что игра будет продаваться в VK Play , однако сами разработчики эту информацию не комментировали [17]. В игре будет 100 кат-сцен. Также разработчики заявили, что в игре «не будет открытого мира». Сами разработчики не сравнивают выпущенную ими игру ни с какой другой, включая Kingdom Come: Deliverance [20].

Неизвестность компании отчасти вызвало недоверие у геймеров. Это породило слухи, что студия сбежала с большими деньгами. Наша команда в полном составе находится в России и разрабатывает игру, — рассказал тогда КП-Новосибирск гендиректор компании Алексей Копцев. Он же заявил, что фирма решила сделать ребрендинг. И теперь называется Cyberia Nova. В конце июля они запустили новый промо-сайт с последней информацией об игре. Модели персонажей приближены к реальности. Милославский шаг за шагом исправляет оплошки своего былого, а в итоге — способствует прекращению Смуты и объединению Московской Руси, — говорится в описании игры.

Российская студия объявила дату выхода «Смуты»

Согласно предыдущим вводным, выход «Смуты» должен был состояться 26 февраля 2024 года. Официальные интернет-ресурсы разработчиков игры «Смута», на которую связанная с администрацией президента АНО «Институт развития интернета» (ИРИ) выделила 260 млн руб., на прошлой неделе перестали функционировать и обновляться. Дата выхода дополнения пока не раскрывается.

Релиз «Смуты» перенесли на 4 апреля

Игроков ожидают крупные обновления, в которых доработают и улучшат боевую, диалоговую системы, механики стелса, прогресса протагониста, реакции на него, побочные задания, новые способы взаимодействия с миром, а также увеличат разнообразие моделей квестовых неигровых персонажей. В результате герои будут вести более осознанные беседы друг с другом, что сделает мир более живым и динамичным. Кроме того, изменят и диалоги, которые ведёт главный герой. По словам продюсера "Смуты", у игроков появится возможность выбрать сокращённую версию беседы, а сами они обзаведутся новыми анимациями, которые на данный момент не полностью отражают суть разговора. Это большая работа, которая ведётся в ручном режиме, поэтому сроки внесения исправлений не такие короткие, как бы хотелось.

Команда Cyberia Nova также обещает новый дневник разработки, посвященный боевой системе игры, который увидит свет 16 февраля. Геймеры с нетерпением ожидают раскрытия деталей, которые сделают их погружение в мир "Смуты" еще более захватывающим. Следите за обновлениями на нашем сайте, чтобы быть в курсе всех событий.

Однако сейчас разработчики объявили, что релиз сместился на 4 апреля. Причины переноса в Cyberia Nova не раскрыли, однако сообщили, что новая дата является окончательной.

Вместе с тем российская компания объявила о разработке некой «бесплатной обучающей версии» «Смуты», которая выйдет до релиза основной игры. Заявлено, что в ней можно будет пройтись по игровой локации Москвы.

Ее издавала Microsoft, это был более смелый эксперимент, потому что там не просто вышли отдельно сериал, и отдельно была игра, они как бы смешали одно с другим. Там были актеры голливудские, и все ролики в игре выглядят по сути как сериал, ты играешь час-полтора, потом смотришь по сути серию. Это был неожиданный эксперимент. Я не могу сказать, что он стал суперуспешным, хотя игра получилась довольно качественной. В целом, мне кажется, в наше время в 2022 году, когда очевидно, что смотрение во многом перешло в онлайн-кинотеатры, это в целом может себя оправдать. То есть берут гражданскую войну в Америке, Древний Египет, еще какие-то события и все это окутывают каким-то альтернативным сюжетом, игра при этом собирает огромную аудиторию, в том числе молодую, если они правильно пойдут по своему пути — я видел видения разработчиков, там псевдоисторический сеттинг, например, герой, у которого щит надевается на руку, ну то есть там такие интересные приспособления, конечно, они совсем не идут в исторический реалистичный сеттинг. Поэтому — да, я уверен, что он может привлечь спокойно и подростков, и даже школьников.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий