Новости прохождение сталкер возвращение в зону от хьюго

Прохождение Сталкер Возвращение в Зону — гайд по игре. "Возвращение в Зону: Путешествие". Скачать мод можно в описании под 1 серией: Все серии по моду "Возвращение в Зону: Путешествие" (плейлист): Прохождение р Смотрите видео онлайн «S.T.A.L.K.E.R. Возвращение в Зону. сталкер Возвращение в зону HARD Стрим в 2к качестве https:psecret!бот!бусти!рутуб. 05 июн 2023 в 20:54. Старый барыга | Сталкер Возвращение в Зону: Путешествие #10. STALKER: Возвращение в Зону + GUNSLINGER + Дополнения от Ирины + Мини Интерактив.

Прохождение Сталкер Возвращение в Зону: Окрестности Затона

  • Сталкер прохождение от хьюго
  • Возвращение в Зону + Gunslinger скачать мод на сталкер
  • 💡 Похожие видео
  • Сталкер Возвращение Легенды От Хьюго

Нашёл живого сталкера. S.T.A.L.K.E.R. Возвращение в Зону #21

Игроки встретятся со многими известными сталкерами и узнают, как сложились их судьбы. Всего в данном режиме будет доступно 7 игровых локаций, более 300 кат-сцен, как в сюжете так и в побочных заданиях. Момент сюжетной развилки - это первый разговор с Секретом и позже с полковником. В данном случае нам будет предложено три локации оригинального Зов Припяти и функция сохранения игры только в личном убежище. А я ставлю такую высокую оценку только в том случае, если понимаю, что я с великим удовольствием перепройду этот мод через годик другой. В идеале с современной графикой и геймплеем создатель анталогии аномали, надеюсь ты читаешь это. Как по мне, Жекан уже перерос моддинг и добился на этом поприще всего. Как поклонник серии, я хотел бы ещё поиграть в его новые творения, но как человек, я желаю ему переходить на новые платформы и пробовать себя в геймдеве.

Сидорыч отказывает. Или едем или идём в Бар - там Хьюго даст нам 3 метательных ножа. По дороге к фабрике, вас ожидает засада с левой стороны на пригорке. Выносим с ножичком и берём хлам. Заходим на завод и кидаем на третий этаж гранату. Обыскиваем всех неудачливых и отпровляемся к Сидору. Говорим с Сидором и заканчиваем квест. Пятый и шестой квест - Двое на болоте и Тайник Говорим с Сидором и узнаем, что рыбаки не выходят на связь. Что ответить "видел за фабрикой" или "видел как рыбачили" не имеет значения. Бежим к луже и видим трупы незадачливых. Обыскиваем, получаем задание найти то , что искали рыбаки. То, что они искали - там, где ковш эксковатора. Может сразу и не заспавнится. Но после разговора с Сидором рюкзак всегда на месте. Так что возможно придётся побегать. Встаём лицом к ковшу - задом к экскаватору и поворачиваем камеру вниз. Из рюкзака берём ксеноформу и едем к Сидору. Отдаём и узнаём Что-за это ксеноформа. Идём в бар и докладываемся Хьюго. Седьмой квест - Братва Выходя из Бара нам путь преграждает бандос и говорит , что с ним хочет встретися главарь бандитов Лёша. Быстрый путь до Лёши: Выходим из бара, заворачиваем направо и едем до упора, пока не увидим мост. Забираемся, идём до ущелья и падаем в него. Говорим с Лёшей. Нам дают контракт на убийство Снайпера. Леша даёт ксеноформ. Идём к Сидору и меняем ксеноформу на СВД с двумя магазинами. Идём к луже. Чтобы сработал скрипт который заспавнит снайпера, нам надо найти документ.. Документ находится на окраинах берега рядом с флягой. Берём бумажку и валим снайпера. Находится на фабрике, в правом крайнем окне. Докладываем Лёхе. Идём в бар и разговариваем с Хьюго получаем сведения тайников. Говорим с Барменом и получаем снарягу. Разговариваем с Котей. У Коти мы получим пропуск в ЧЗО. Идём к блокпосту. Оружие прячем в инвентарь. В пистолетный слот ложим пропуск и проходим ни с кем не разговаривая. Переходим на Кордон. Обыскиваем тайник и понимаем, что наш сундук обобрал Грек. Выходим, смотрим сцену вашего первого захода в ТЧ. Можно не воевать в ТД Х-18 , если встретить на кордоне Проводника. Сидит возле костра, недалеко от Тепловоза стоящего возле тоннеля. Говорим со свобдовцем. Полезно посмотреть, что с ним произойдёт. Отходим от происшествия и бежим через мост, перепрыгиваем мины. Далее к Свалке. Отдельных контролёров мочим вблизи - псиудар действует на расстоянии. По дороге, переходим к блокпосту долга и говорим с Греком. Тот говорит, что наймы ушли в ТД.

Смотрим видео? Фотограф подсыпал вещества в коктейли? Новости 15:00 от 27. Удар по Украине.

Гонения переживают тяжелые времена. Казалось, что местность восстала против людей. В нем начинают происходить необъяснимые события. Возникают новые опасности, иногда преследования исчезают без следа, а многие просто умирают без видимой причины. Ситуация ухудшается до такой степени, что охотникам за объектами приходится закрываться. Следователи пытаются выяснить причины этих событий, но безуспешно. В такое неспокойное время наш герой выступает в зоне. Его привлекла хорошая сделка. Он тщательно скрывает свое прошлое, но, по слухам, на его руках много крови. Функция возврата в зону относительно разнообразна с точки зрения просмотра, вы можете выбрать параметры диалогового окна, убить персонажа, и это не повлияет на конец игры. Однако имейте в виду, что, убив персонажа, вы можете потерять возможность выполнять его второстепенные миссии. Игра заканчивается несколько раз, и выбор остается в финале. Хотите узнать что будет в финале?

Игра Гид По Прохождению Сталкер Возвращение В Зону

Прохождение мода Сталкер Возвращение в Зону. сталкер Возвращение в зону HARD Стрим в 2к качестве https:psecret!бот!бусти!рутуб. Прохождение мода S.T.A.L.K.E.R. Возвращение в Зону_ Путешествие #15. глобальная модификация на платформу Зов Припяти, автором мода является небезызвестный модмейкер Жекан, чьими руками были так же сделаны еще две довольно качественные модификации - "Золотой Шар или Приключение Жекана" и "Выживший. сталкер Возвращение в зону HARD Стрим в 2к качестве https:psecret!бот!бусти!рутуб. Прохождение игр от хьюго. Хьюго serious Sam.

Вышел новый геймплейный трейлер STALKER 2 про небезопасную Зону

S.T.A.L.K.E.R. Возвращение в Зону: Путешествие #7. 200 тысяч и Защита Деревни Сталкер прохождение от хьюго. Сталкер Возвращение дегтярёва.
Вышел новый трейлер S.T.A.L.K.E.R. 2 с украинской озвучкой и русскими субтитрами Разработчики STALKER 2 взялись за старое Фанаты жалуются на угрозы.
HugTV - YouTube Прохождение игры сталкер возвращение в зону онлайн.
Сталкер возвращение в зону станция переработки отходов прохождение Наш вердикт по моду «Возвращение в Зону» — отличнейший продукт, который обязательно должен попробовать каждый любитель «Сталкера».
Это не рай: Новый трейлер S.T.A.L.K.E.R. 2 Heart of Chornobyl В ролике демонстрируются завораживающие виды Припяти и Чернобыля, а один из персонажей поясняет, что в Зоне отчуждения можно найти абсолютно всё, включая «себя самого».

«Это не рай». Выпущен новый трейлер S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chornobyl

Однако граждане, участвующие в специальной военной операции, по объективным причинам физически не могут осуществить установленные действия. По этой причине стали возникать проблемы и расторгаться договоры с российскими воинами несмотря на то, что они ненамеренно нарушают требования к использованию земельного участка. И наша задача — обеспечить им надежный тыл, по возможности решить все домашние проблемы», - прокомментировал депутат Псковского областного Собрания от ЛДПР Антон Минаков.

Получаем в награду от Башки, если пощадим его и приведём в наш лагерь; 5 "Аномальная душа" - Помогает искать тайники; Уменьшает вероятность найти заминированный тайник. Местонахождение: Окрестности Затона. Получаем в награду за квест "Аномальная душа", если правильно его выполним; 6 "Червоточина" - На локации появляются телепорты, с помощью которых можно сокращать путь; Местонахождение: Окрестности "Юпитера". Получаем в награду за квест "Кидок по-чернобыльски", если активируем его в процессе прохождения сюжетной линии на Затоне; 7 "Оберег" - При получении критического урона, все противники в радиусе 20м.

Местонахождение: Затон. Можно снять с тела Ноя в процессе прохождения сюжетной линии на Затоне; 8 "Реаниматор" - При снижении здоровья до критического значения, мощным импульсом энергии лечит владельца. Этот эффект должен получить зарядку от выброса. Получаем в награду за квест "Странная дружба", если правильно его выполним нужно прогнать одного из сталкеров и выйти на Спящего ; 9 "Свободный радикал" - Постоянная стимуляция выносливости, если в организме есть радиация. Получаем в награду за квест "Добить зверя в его логове", если правильно его выполним нужно, чтобы Арбузов выжил после атаки наёмников ; 10 "Губитель" - Повышенный урон сильным мутантам но радиоактивен. Местонахождение: Кладбище техники. Получаем в награду за квест "Благо науки" нужно, чтобы Туман рассеялся и на локацию пришли учёные ; 11 "Мокрец" - Во время дождя и вне лагеря, здоровье носителя и состояние брони медленно восстанавливаются.

На пути к возвращению в зону он основан на платформе двигателя Зов Припяти и включает в себя четыре новых локации в дополнение к средам Юпитера, Восточной Припяти и Затона - Окружающая среда Затона, Кладбище технологий, Чернобыльское предместье и Лаборатория Z-1. Но прежде всего вам необходимо скачать через торрент Сталкер Возвращение в Зону. Вы найдете автомобили на сайте; детали должны быть собраны и отремонтированы, чтобы их можно было использовать. Транспортные средства отмечены на карте локации специальным символом. Однако после ремонта можно перемещаться по машине, чтобы при спасении машины не было проблем с падением водителя, машина смотрит на север.

Имейте в виду, что если противник выстрелит в водителя, произойдет отклонение и в случае аварии авианосец может прийти в негодность. Двигатель автомобиля запускается клавишей «О». Некоторые продавцы работают техниками и имеют возможность улучшать костюмы и доспехи. Кроме того, у главного героя есть возможность ремонтировать и обновлять себя, в продажу продавцу добавлены готовые комплекты. К технической команде присоединился новый специалист по закупкам ремонтных мастерских и сканеров, КПК, детекторов и другого электронного оборудования - техники-электронщики.

И это еще одна причина чтобы мод Stalker Возвращение в Зону скачать торрент. Как разблокировать кодовые замки в Stalker Return to the Zone? По мере прохождения открытых кодовых замков хранилищ коды в альфа-формате.

Говорим с Хьюго, и он просит нас снять комнату. Бежим к Сидоровичу старым путём. Заходим и говорим с ним. Узнаем, что ему мешает банда Кузбаса-мандараса. Четвёртый квест - Закон кольта Заходим домой, и бросаем в ящик все навесы - не понадобятся. Выходим на улицу и здесь нас поджидает главарь банды.. Забиваем с ним стрелу. Выходим на улицу. Сидорыч отказывает. Или едем или идём в Бар - там Хьюго даст нам 3 метательных ножа. По дороге к фабрике, вас ожидает засада с левой стороны на пригорке. Выносим с ножичком и берём хлам. Заходим на завод и кидаем на третий этаж гранату. Обыскиваем всех неудачливых и отпровляемся к Сидору. Говорим с Сидором и заканчиваем квест. Пятый и шестой квест - Двое на болоте и Тайник Говорим с Сидором и узнаем, что рыбаки не выходят на связь. Что ответить "видел за фабрикой" или "видел как рыбачили" не имеет значения. Бежим к луже и видим трупы незадачливых. Обыскиваем, получаем задание найти то , что искали рыбаки. То, что они искали - там, где ковш эксковатора. Может сразу и не заспавнится. Но после разговора с Сидором рюкзак всегда на месте. Так что возможно придётся побегать. Встаём лицом к ковшу - задом к экскаватору и поворачиваем камеру вниз. Из рюкзака берём ксеноформу и едем к Сидору. Отдаём и узнаём Что-за это ксеноформа. Идём в бар и докладываемся Хьюго. Седьмой квест - Братва Выходя из Бара нам путь преграждает бандос и говорит , что с ним хочет встретися главарь бандитов Лёша. Быстрый путь до Лёши: Выходим из бара, заворачиваем направо и едем до упора, пока не увидим мост. Забираемся, идём до ущелья и падаем в него. Говорим с Лёшей. Нам дают контракт на убийство Снайпера. Леша даёт ксеноформ. Идём к Сидору и меняем ксеноформу на СВД с двумя магазинами. Идём к луже. Чтобы сработал скрипт который заспавнит снайпера, нам надо найти документ.. Документ находится на окраинах берега рядом с флягой. Берём бумажку и валим снайпера. Находится на фабрике, в правом крайнем окне. Докладываем Лёхе. Идём в бар и разговариваем с Хьюго получаем сведения тайников. Говорим с Барменом и получаем снарягу. Разговариваем с Котей. У Коти мы получим пропуск в ЧЗО. Идём к блокпосту. Оружие прячем в инвентарь. В пистолетный слот ложим пропуск и проходим ни с кем не разговаривая. Переходим на Кордон. Обыскиваем тайник и понимаем, что наш сундук обобрал Грек. Выходим, смотрим сцену вашего первого захода в ТЧ. Можно не воевать в ТД Х-18 , если встретить на кордоне Проводника.

Гид по прохождению мода "Упавшая звезда. Честь наемника" - Часть 1

В нём игрокам ясно дают понять, что Зона отчуждения — не райское место, а загадочный и опасный край.|Игромания. Сталкер Возвращение в Зону #57 Прохождение квеста "Отступники" в КБО ЮбилейныйСкачать. В ролике демонстрируются завораживающие виды Припяти и Чернобыля, а один из персонажей поясняет, что в Зоне отчуждения можно найти абсолютно всё, включая «себя самого». Сталкер Возвращение в зону воспоминание квест астронома. Эээх, прощай Патрон:((Ушлый найден? Гид подсказки по модификации сталкер Возвращение в зону ПУТЕШЕСТВИЕ от TOP SECRET Всем привет!

Вышел новый трейлер S.T.A.L.K.E.R. 2 с украинской озвучкой и русскими субтитрами

Скачать репак мода «Возвращение в Зону» с Яндекс-диска. Скачать мод «Возвращение в Зону» с Гугл-диска. Скачать мод «Возвращение в Зону» с облака Mail. Ссылка на обязательный фикс , который устраняет некоторые ошибки игры. Порядок установки мода: репак устанавливается стандартно, как любая игра, здесь проблем у игроков не возникнет. Начните новую игру. Старенький видеообзор бета-версии мода «Возвращение в Зону».

Вы найдете автомобили на сайте; детали должны быть собраны и отремонтированы, чтобы их можно было использовать. Транспортные средства отмечены на карте локации специальным символом. Однако после ремонта можно перемещаться по машине, чтобы при спасении машины не было проблем с падением водителя, машина смотрит на север. Имейте в виду, что если противник выстрелит в водителя, произойдет отклонение и в случае аварии авианосец может прийти в негодность. Двигатель автомобиля запускается клавишей «О». Некоторые продавцы работают техниками и имеют возможность улучшать костюмы и доспехи. Кроме того, у главного героя есть возможность ремонтировать и обновлять себя, в продажу продавцу добавлены готовые комплекты. К технической команде присоединился новый специалист по закупкам ремонтных мастерских и сканеров, КПК, детекторов и другого электронного оборудования - техники-электронщики. И это еще одна причина чтобы мод Stalker Возвращение в Зону скачать торрент. Как разблокировать кодовые замки в Stalker Return to the Zone? По мере прохождения открытых кодовых замков хранилищ коды в альфа-формате. Когда вы проходите через открытые кодовые замки хранилищ, коды отображаются в виде буквенно-цифровых комбинаций. Начнем с ввода кода с цифрами, соответствующими буквам сверху вниз.

Один Бизон стоит на берегу водоема, а второй Луки что—то ищет в водоёме. На вопрос о том что они потеряли в этой луже, Бизон отвечает, что они ищут водку, которую поставили охлаждаться. Также в разговоре Бизон рассказывает о торговцах на этой локации. В луже также находится машина "Нива", её можно завести и доехать до нужного места. Хьюго советует сходить в лагерь военных США и представиться их командиру полковнику опытным проводником, а для входа в доверие переговорить с местными торговцами Сидоровичем и Барменом. Все персонажи при этом отмечаются на карте в ПДА. В довесок ко всему Бармен сообщает о странной заразе на "Сортировке" и предупреждает об опасности заразиться при обыске случайно найденного трупа любого сталкера в отношении собственноручно убитых сталкеров не беспокойтесь - обыскивайте. Идём говорить с Сидоровичем. Он находится в бункере, в правом верхнем углу локации по карте. В разговоре Сидорович обещает замолвить словечко перед Коппером, но взамен на выполнение в дальнейшем некоторых поручений для него. Также в разговоре мелькает имя некоего лейтенанта Рённа. Идём в городок военных к полковнику Копперу. В разговоре Коппер сообщает, что герой опоздал, проводник уже не нужен и пропуска в Зону JJ не получит. Из городка можно подойти к входу на военную базу - там стоит лейтенант Рённ. Это первая встреча с данным персонажем, далее по игре он встретится ещё не раз. Напарник советует пока легализоваться на "Сортировке", обратиться к Сидоровичу по поводу жилья и познакомиться с местными. В ответ на просьбу об оружии Сидорович жалуется на его отсутствие. Соглашаемся разобраться без ствола. Торговец отводит нам под жилье бункер рядом вход закрывается решеткой. Открываем дверь, проходим внутрь бункера, знакомимся с обстановкой. На выходе из нашего жилого бункера появляется Камбис со своими подельниками. На холме должен ждать подельник Камбиса по кличке Бур. JJ требуется вооружиться перед встречей с бандой. Идем в Бар к напарнику, где Хьюго дает 3 метательных ножа. При подходе к холму лучше всего не выдавать себя - идти в присяде или полном присяде; Бур сидит в засаде и может начать стрелять. Убиваем Бура метательным ножом мощнейшее, кстати, оружие жаль только после искать сложно, почти невозможно. Забираем оружие и хабар Бура. Дальше, в принципе, не представляет труда перебить троих бандитов на фабрике. Они стоят на третьем этаже здания. Обыскиваем трупики бандосов, радуемся хабару и идём докладывать Сидоровичу о выполнении его задания. Награду за устранение шайки Камбиса Сидорович не даёт - он считает что вы в расчете. Типа он вам жилье, а Вы устранили его проблему. Далее у Сидоровича появляется задание на поиск двух его разгильдяев, которые встретились нам у лужи. Проверяем их тела, в инвентаре хоть шаром покати. Идем докладывать Сидоровичу. В разговоре наш квестодатель, после известия об убийстве своих людей, интересуется не было ли чего при них. После этого появляется задание на нахождение тайника убитых. Но при точном наведении курсора на него появляется надпись "Открыть". В тайнике находим странную фигулину - xenomorf далее ксеноморф. Сообщаем о найденном ксеноморфе Хьюго , он советует отдать ксеноморф Сидоровичу в обмен на информацию. Сидорович, после получения ксеноморфа, сообщает что получает такие штукенции из Центра Зоны неизвестно от кого. Раньше их забирали из указанных схронов Бизон и Луки. Докладываем об этой информации Хьюго, тот советует подождать пока Сидорович обратится за помощью к JJ. На выходе из Бара к герою обращается некий Котя Молдаван. Он сообщает, что с JJ хочет встретиться Лёха Борман. Борман сообщает что Бизона и Луки убил снайпер, напарник снайпера обшмонал трупы и забрал всё найденное. В луже рядом с бидоном находим записку. Появляется снайпер в окне на 3-м этаже здания фабрики. Валим снайпера, обыскиваем его труп и идём к Борману. В раговоре сообщаем, что снайпер видимо был подставным. Борман отправляет JJ в Зону догнать настоящего снайпера. Снаряжение нужно получить у Бармена, а пропуск через блокпост - у Коти Молдавана в баре. Разговариваем с Хьюго, он рассказывает о подготовленных схронах на Кордоне бывший бункер Сидоровича и Баре бывшая база Долга , а также направляет в заднюю комнату для разговора с лейтенантом Рённом. Говорим с Рённом, получаем снарягу у Бармена ещё он предлагает продавать ему арты по двойной цене - конечно соглашаемся. Берём пропуск у Коти Молдавана. Вставляем пропуск в пистолетный слот и идём к выходу с "Сортировки". Если нам нужно оружие но оно вообще-то по факту и не нужно - идём к бункеру Сидора. Находим тайник, но его уже обобрал Грек. Когда выходим из бункера - видим призраков: Волка и компашку. Они располагаются на своих местах, чем напоминают сцену из оригинального ТЧ. Читаем ПДА. Из оригинального ТЧ на Кордоне все также много хабара на старых местах, только оружия нет. Далее бежим к мельнице, видим превращение сталкера в крыс и получаем симпатишное оружие. Недалеко от тепловоза у засыпанного тоннеля, около костра, есть Проводник, который при приближении превращается в кровососа если пройти данную ветку, то вроде как в Х-18 не надо будет воевать. Около свинофермы ещё один сталкер превращается в кабана. Активный переход пока только на Свалку, а немного позднее после встречи с афроукраинцем-проводником активируются переходы на Болота. На кладбище техники на Свалке один сталкер превращается в контролёра, ещё двое в ангаре и один на блокпосту Долга также превращаются в контролеров. Около разрушенного строения, ближе к переходу в Тёмную Долину, JJ ждёт ещё один сталкер, превращающийся в собак. На блокпосту должников контрика мочим вместе с новым персонажем - Греком. Грек рассказывает JJ, что снайперы ушли в Темную Долину. Будьте внимательны - на Свалке также много хабара наследие ТЧ, в том числе, около перехода на Темную Долину лежит "Батарейка". Активные переходы: в тоннеле - на Янтарь, стандартные - на Агропром и в Тёмную Долину. Идем в Темную Долину. Можно убить и получить кучу снаряжения, например, "СЕВУ" и комбез монолитовцев. На заброшенной ферме четыре перса - самое интересное, что один из них не "перевертыш" однако не разговорчив. Однако, если трое других превратятся в мутантов, это найм становится врагом к ГГ и позднее сам оборачивается в псевдособак. Также есть оборотни на основном строении над лабораторией Х-18. В ТД всё таже куча стандартной халявы, в том числе и арты. На подходе к Х- 18 стандартные кровососы, тушканы и снорки - мочим не раздумывая. В токарном цехе есть схрон Хьюго. Переходим в Х18 и встречаемся с тремя снайперами-наймитами с их лидером Арнольдом. Это нужно отнести Борману. Если вы не убили оборотня Проводника на Кордоне, то предстоит перестрелка с этими наймами. Проходим далее, собирая весь хабар и находим радиосканер. Есть также нычка от Хьюго - в зале где в ТЧ бродил псевдогигант. Видим вертушку - удивляемся, ищем выход из Х-18 в углу и выходим. Тайник с радиосканером в х-18 Возвращение на Сортировку. Поиск ксеноморфов и инвертора. Рассказываем увиденное, он в шоке и просит выручить его людей. Получаем у каптера он в подвале здания снарягу - Берилл и тактическую штурмовую винтовку Кольт М4а1, также он дает JJ качественный нормальный пропуск, причем старый не выкидываем - он нужен, таскаем его с собой. С Сортировки не уходим - тут еще есть дела. Он предлагает нам работу. Идём за чучело кровососа, открываем дверь. Немного проходим по тоннелю и поднимаемся на "второй этаж" с переходом по узенькой тропинке к Гене. Тот рассказывает о фрицах и их опытах. Понимаем, что немецкие награды, оружие и т. Выходим из пещеры, общаемся с воякой и за поллитрой водки узнаем много нового. После распития спиртных напитков топаем к Хьюго в бар - сообщаем ему всё увиденное. Далее говорим с Сидором и он даёт JJ фото. Теперь можно смело идти на Кордон. Он проводит JJ на Болота. Уже на Болотах тот отправляет героя в церковь и остается около деревушки. В полуразрушенной церкви общаемся с отцом Онуфрием он на втором этаже. Уясняем - теперь надо найти Отца Виталия и поиски нужно начать с базы бандитов бывшая база ЧН. Между делами можно немного "прибарахлиться": в пещерке под железнодорожным мостом есть артефакт "Колобок" и неисправный Винторез можно продать, а можно использовать в дальнейшем для ремонта Винта из тайника Хьюго в Покинутой деревне. Далее - к Проводнику местоположение указано на карте , он переправляет на базу "ЧН". Говорим с бандитом у костра, то рассказывает что видел попа, который вёл себя неадекватно и направлялся на Ведьмино болото. Бандит переправляет JJ к переходу на Ведьмино болото.

Забежал на лесопилку,покрутился - висит. Прошёл от ворот до ворт и ток тогда исчезло. Начнем с того, что Димак - как и все преданные своему делу, модмейкеры, работают только ради результата, а не денег. Показать полностью. И как показывает время, важна не производительность, а качество, Димак это понимает, и хочет добиться идеального результата в данном плане. Плохо оно само получается. Но нужно сказать что подавляющему числу игроков этот мод очень понравился о чем говорит большое количество положительных отзывов, которые появляются после его прохождения. В связи с этим у многих игроков стал часто появляться вопрос Когда выйдет Сталкер Возвращение Шрама часть 2, Когда выйдет продолжение Stalker Возвращение Шрама. Что нового будет в продолжении сюжета, будут ли новые локации, новые квестовые персонажи и многое другое.

Сталкер Возвращение Легенды От Хьюго

Важно осмотреть каждую могилу, поскольку будут две кат-сцены. Во второй вам покажут неизвестного солдата. Преследуйте незнакомца. Как собрать буханку?

Задача обновится: нужно проникнуть в убежище. Но для начала давайте соберём буханку. Все нужные детали находятся прямо на данном КПП.

На крыше, к примеру, стоит аккумулятор. WD-40 и проводку мы нашли ранее читайте в начале квеста. Сбоку от здания стоит бронетранспортёр.

Пройдите к нему и ищите сбоку, в нижнем отсеке со стороны кладбища, а не здания домкрат и набор инструментов. Внутри здания есть станок, на котором лежит подшипник. Пройдите к кунгу вагону напротив здания.

Слева от него есть генератор. Левее можно найти ящик, в котором спрятаны масло и литол. Собираем буханку!

Канистра с бензином есть в боковой комнате внутри основного здания. Не нужно заправлять буханку, если у вас нет дополнительной канистры! Бензин нужен для генератора около кунга!

Запустите генератор, после чего войдите внутрь здания и в основном помещении, справа от верстака, за углом, ищите щиток. Откройте и опустите рубильник. Из щитка выпадет ключ.

Откройте с его помощью кунг напротив здания. Это и есть то самое убежище. Осмотрите документы, лежащие на столе.

Вам предложат продолжить поиски. На ваш ПДА придёт сообщение от неизвестного контакта, который предложит встретиться в роще в середине кладбища техники. Двигайтесь в нужное место, используя болты, чтобы не попасть в аномалии.

По мере приближения к цели вы встретите снорков и кровососов. Прибыв на место, вы увидите кат-сцену. Обыщите пень, в котором лежат патроны, и идите по маркёру.

Подберите ПДА и смотрите другую кат-сцену. Следующая цель — найти грузовик военных. На карте появится множество маркёров, указывающих на грузовики ЗИЛ.

Выглядят все эти грузовики одинаково, и нужно осмотреть каждый. Судя по всему, правильные и морально верные решения — те, которые не вызывают появления мутантов. Так что перед осмотром каждого грузовика сохраняйтесь и проверяйте все возможности.

Не имеет значения, в какой последовательности вы будете изучать грузовики. Квесты идут в строго заданном порядке, указанном ниже! Туман рассеется при условии, что вы совершите больше 5 хороших дел.

Санёк Порох. При взаимодействии с грузовиками будут запускаться различные сцены. В одной из них один сталкер бьёт другого, и вы можете помочь ему.

Убив ножом обидчика, поговорите с Саньком Порохом. В конце можете сказать, что всех отморозков убивать необязательно. После этого вас атакует свора собак.

Лёва Ствол. Ударьте его один раз ножом и поговорите. Убивать необязательно — можете дать аптечку или всё-таки добить.

После этого появятся две Химеры. Валера Козырь. В другом воспоминании вы столкнётесь с Валерой Козырем.

Пообщайтесь с ним. Я нашёл 5 артефактов и вернулся к сталкеру. Этого было мало, поскольку он указал, что ему нужно штук 7-8.

Как обычно, при поиске артефактов нужно использовать специальное устройство. Артефакты следует искать на мусорке, на которую смотрит Валера. Один из них, восьмой, я нашёл на другой стороне кургана, ближе к кусту у перекрёстка и столба ЛЭП.

Вернитесь к Валере и решите, отдать ему половину артефактов, взять больше или забрать все. После этого воспоминания вы ни с кем не будете сражаться. Другое воспоминание покажет учёного под деревом.

Поговорите с учёным-экологом. Согласитесь помочь ему с поисками цветка. Далеко не отходите.

Ищите цветок между травы. Попытайтесь его взять, но цветок будет каждый раз исчезать. Сообщите об этом экологу.

Скажите, что это необычное растение, чтобы сообщить экологу, что оно издаёт человеческие звуки. Можете настоять на том, что не хотите уничтожать растение. Либо возьмите химикат и полейте его на цветок.

Я выбрал первый вариант и отказался от помощи учёному. Вас никто не атакует. Стёпа Болтун.

Другое воспоминание покажет сталкера Стёпу Болтуна, сидящего в лагере у костра. Он попросит отыскать его приятеля в капюшоне. Пройдите к вышке неподалёку и осмотрите труп сталкера в капюшоне.

Выяснится, что он разбился, упав с вышки. Расскажите Стёпе о гибели товарища. Можете отказаться сторожить ящик, и воспоминание завершится.

А можете согласиться. В таком случае придётся вскрыть ящик, подобрав код. Появится Стёпа и обвинит вас в том, что вы полезли в ящик.

Решите, что делать дальше. Любые варианты приведут к тому, что вы можете сознаться в попытке воровства или отрицать свою вину. Задача завершится.

Я решил отказаться сторожить ящик. Гоша Кнут и Гена Собачник. Смотрим другой грузовик.

Вы увидите Гошу Кнута, сидящего внутри вагончика. Он предложит 100 000 рублей за ликвидацию одного человека. Расспросите его подробнее.

Спросите, почему он хочет его убить. Скажите, что убийство — это не так просто, и нужно знать причину. Если откажетесь или передумаете, то последовательность завершится.

Если согласитесь, он скажет, где нужно искать сталкера. Идите по маркёру и пообщайтесь с Геной Собачником. Переубедить его не выйдет, поэтому придётся убить и вернуться к Кнуту.

Точнее, получите, но в воспоминании, а к счёту они не прибавятся. Вас в любом случае никто не атакует после воспоминания. Юрка Перекур.

Войдите в вагончик, где на корточках сидит сталкер Юрка, а рядом с ним на матрасе — раненный сталкер. Согласитесь помочь и понаблюдать за смертельно больным. Юрка уйдёт, появятся мутанты.

Можете позволить им добить больного или защитить его. Если убьёте мутантов, то Лёшка Зубастый очнётся и скажет, что ему лучше, а его друг просто всё напутал. Независимо от принятого решения вас атакуют мутанты-кошки.

Степан Король. Вы увидите двух сталкеров. Один из них держит руки за головой и стоит на коленях, а другой сидит на бампере грузовика.

Попросите рассказать подробнее. Посоветуйте убить долговца или отвести на базу. Можете сказать, что вам не нравятся оба варианта.

Я предложил отвести его на базу. Лёня Индеец. Вы увидите трёх сталкеров.

Либо откажитесь помогать, либо предложите пару советов. Даже если убьёте Лёню, на его место встанет один из «отмычек». Я так и сделал.

Главное — поговорить с Лёней, и тогда мутанты не появятся. Никита Изверг. Согласитесь с ним выпить.

После этого он начнёт оскорблять главного героя. Не отвечайте агрессией, иначе придётся сражаться с мутантами. Говорите спокойно, и вскоре воспоминание завершится.

Яшка Казанова. Поговорите с Яшкой, сидящим около автомобиля. Расспросите за Бороду.

Скажите, что боитесь за то, что не сможете сделать то, зачем сюда пришли. Он расскажет о «Золотом союзе». Независимо от принятого вами решения это будет последний квест.

Если скажете, что вы — инопланетянин, Яшку придётся убить. Задача обновится. Есть два варианта завершения испытаний выше: если вы действовали по большей части агрессивно, то превратитесь в зомби.

Если остались человеком и услышали звук сирены, значит, прошли испытания «Тумана-Б». Бегите к вышке, откуда доносятся звуки сирены. Вы встретите на вышке незнакомца.

Заберите из ящика винтовку незнакомца. Туман обратится к вам, и попросит убить незнакомца или уйти с вышки, чтобы он сам достал его. Вам нужно его защищать от зомбированных.

Когда нападение завершится, поговорите с незнакомцем. Вы вернётесь в лагерь в начале кладбища техники. Вы получите от незнакомца координаты грузовика, в котором могли перевозить Туман-Б, а также координаты тайника с его хабаром.

Отправляйтесь по маркёру. Рядом с ним будет тайник. Поднимитесь на вышку и заберите добычу.

Там будет оружие, артефакт «Пламя» и прочий хабар. Идите по маркёру, заберитесь на грузовик и в кузове ищите сейф. Взломайте его и изучите документы.

Вернитесь обратно к незнакомцу и обсудите с ним найденные документы. Отправляйтесь вместе с ним и поговорите обо всём внутри автобуса. Перемещайтесь по маркёрам и взаимодействуйте со столбами ЛЭП, подсоединяя к ним провода.

Вернитесь к детективу и сообщите о проводах. Активируйте рубильник. Двигайтесь к оврагу и осмотрите баллоны, из которых выходит газ.

Вы получите документы по Туману-Б. Вернитесь к незнакомцу и поговорите с Бородой. Вы узнаете, что он тут делал.

Решите его судьбу — отпустите или оставьте в Зоне. Теперь можете взять у Бороды бесконечные квесты если он остался на кладбище техники. Снаружи есть торговец Самоделкин с хорошими товарами и улучшениями.

Он же попросит отыскать керосин для полевой кухни. Это не будет никак отмечено квестом, а керосин я обнаружил на одной из вышек кладбища техники. Нужная вышка находится левее центра области и отмечены белым кругом.

Если заправите полевую кухню и поговорите с Самоделкиным, он даст 5 бутылок водки. Также можете пообщаться с ремонтником Михалычем. Он потерял товарища Башмака.

Предложите свою помощь. Отправляйтесь в указанное место ночью, пройдите в сгоревший хутор, поднимитесь наверх и под крышей найдите ящик с ключом «Вышка». Поднимитесь на соседнюю вышку и откройте её, используя ключ.

Подберите ПДА и изучите его. Появится излом. Давайте мутанту еду и следуйте за ним, убивая остальных врагов.

Разберите завал из ящиков внутри контейнера, где остановится излом. Вы обнаружите сталкера Башмака. Дайте ему водки или энергетика, если они есть в инвентаре.

Вместе с ним сразитесь с карликами. Выберите желаемую награду. Если скажете, что вам ничего не нужно, он даст всего понемногу.

Задание завершится. Например, он даст 3000 рублей. Если попросите чисто деньги, то получите 10 000 рублей.

Решайте сами. Неподалёку от неё найдите контейнер с деревянными ящиками. Войдите внутрь и обнаружите маленькие стульчики и стол.

Слева лежит сумка с добычей. Заберите её содержимое, несмотря на предупреждение о том, что это приведёт к агрессии карликов. Это обязательно условие, чтобы взять текущее задание!

После этого вас будут периодически атаковать карлики. Затем дождитесь момента, когда пропадёт туман, и помогите ремонтнику Михалычу по квесту «Потерявшийся», описанному выше. Теперь выйдите за пределы лагеря, в сторону кладбища, и увидите карлика Карлито, за которого обещана награда.

Только сейчас начнётся задание. Бегите за Карлито. В конце концов, появятся другие карлики, начнётся сражение.

Вверху экрана появится шкала здоровья Карлито. Убейте его, чтобы подобрать ключ. Вам нужно найти запертый вагончик.

Встаньте в середину кладбища и идите прямиком вниз, к точке перехода. Не доходя до неё, найдите слева вышку. Под ней стоит запертый вагончик!

Откройте его, чтобы обнаружить убежище карликов с подвешенным контролёром. Обыщите ящик, чтобы собрать добычу. Из пластикового ящика на полке, над головой кабана, заберите артефакт «Мокрец», который даёт пассивное восстановление брони и здоровья за пределами лагеря во время дождя!

Юпитер Примечание. Вскоре вы потеряете свои вещи. Чтобы их вернуть, нужно посетить бар «Бомбоубежище» в правом нижнем углу локации.

Нужно осмотреть цементный завод. Убейте всех врагов во дворе завода, затем войдите в здание слева, поднимитесь по лестнице и найдите в комнате устройство, которое нужно отключить. Сделав это, вы будете оглушены.

После вступительной кат-сцены поговорите со Следопытом. Чтобы продолжить это задание, вновь поговорите со Следопытом и спросите, что могло произойти с Константином. Также от Следопыта вы можете узнать о пропавшей монете.

Она находится в правой части локации. Воспользуйтесь радиостанцией в соседней комнате, чтобы перехватить пароль «Долга» — «Припять». Идите на базу «Свободы» на стройплощадке к востоку от Следопыта и поговорите с Батей.

Опишите ему своих напарников, чтобы продвинуться по заданию. В лагере «Свободы» есть ремонтник, который просит отыскать машинное масло в награду получите артефакт «Медуза». Отправляйтесь на восток к месту, где Следопыт потерял монетку.

Ищите её в кустах слева от водоёма. На самом деле вы должны увидеть в текстурах земли не монету, а кошелёк. Взаимодействуйте с ним и заберите предмет.

Вернитесь к Следопыту. Чтобы к нему подняться, нужно взаимодействовать с люком. Он даст вам 7000 рублей.

Также на базе свободвцев есть Марли, который расскажет о потерянной губной гармошке. Искать её следует на Юпитере. Читайте о ней во втором абзаце квеста «Частная собственность», указанного ниже.

На всякий случай вновь подслушайте пароль «Долга» на радиостанции Следопыта и бегите в левый нижний угол, куда указывает маркёр. Сообщите на входе пароль и поговорите внутри с майором Зверевым. Нужно что-то доложить ему.

Лучше всего рассказать о монолитовцах на цементном заводе. Задача «Под влиянием» обновится: нужно совершить 5 диверсий против монолитовцев. Ровно столько целей у задания «Война с Монолитом» ниже.

Итак, как только выполните 5 заданий в Войне с Монолитом, сможете вернуться и поговорить обо всём с майором Зверевым. Как обычно, «Долг» и «Свобода» конфликтуют между собой! Продолжаем проходить по Пути Свободы.

Идите в их лагерь и поговорите с Батей. Согласитесь оказать услугу. Продолжится задание.

Батя хочет, чтобы вы узнали, что делают монолитовцы на Янове. Нужно посетить «Бомбоубежище» и пообщаться с Бармалеем. Примечательно, что даже если вы свяжетесь с «Долгом», они также отправят вас по этому заданию и предложат связаться с Бармалеем.

Пообщайтесь с барменом в «Бомбоубежище». Тот скажет, что Бармалей сидит в камере. Поговорите о нём с Полковником.

Он предложит выкупить Бармалея за 200 000 рублей. Спросите, есть ли другие способы вызволить Бармалея. Он предложит отправиться в Чёрную дыру.

Нужно продержаться три боя: две отмычки с пистолетом вы с ножом , два опытных сталкера с оружием получше и с Хозяином Чёрной дыры, наёмником Киборгом из ЧВК. В общем, либо платите 200 000 рублей, либо победите в трёх боях. Убив одного врага, можете подобрать его оружие и применить против другого.

Это касается отмычек и сталкеров.

Затем подойдите к щиткам, который отмечены новым маркёром. Будет новая кат-сцена. Спуститесь вниз и найдите резервуары для хранения газа. А теперь идите к генератору и осмотрите его, чтобы увидеть последнюю кат-сцену. Отправляйтесь по маркёру на ВНЗ. Убейте солдат-зомби внутри здания.

Спуститесь вниз через дыру в решётке в полу и откройте трансформаторную. Вы увидите аномалию, подвижную Электру. Затем осмотрите щиток у лифта неподалёку. Поднимитесь на крышу ВНЗ и подойдите ближе к установке, отмеченной новым маркёром. Чтобы попасть на нижний этаж ВНЗ, придётся заманить Электру на каждую антенну, расположенную вокруг здания. Эти антенны похоже на ту, что вы видели на крыше. Как только заманите Электру на каждую антенну, цель обновится.

Активируйте щиток у лифта и спускайтесь вниз по шахте. Убейте трёх снорков, пройдите вперёд и откройте дверь слева. Быстро обыщите тайник слева, чтобы найти ключ, и откройте им дальнюю дверь. Так вы спасётесь из пси-зоны. Идите мимо кровососов, поднимитесь по ступеням и уничтожьте полтергейста. Затем идите в коридор и спрыгните в тоннель, чтобы связаться с капитаном. Теперь нужно обыскать место в Железном лесу, в левой нижней части локации, на электростанции.

Доберитесь до этого места и найдите внутрь здания бандита по кличке Чекан. Скажите, что вы хотите спуститься вниз. Если не нападёте на бандитов, а начнёте говорить за дверь внизу, не выбирайте вариант «Пожалуйста». В таком случае придётся отдать бандитам все деньги. Если выберите вариант «Сим-сим откройся», то бандит предложит купить ключ-карту за 10 000 рублей. Можете купить и войти внутрь лаборатории под электростанцией. Внизу найдите за решёткой Диггера Колю.

Ниже есть запертая дверь, а справа от неё — кодовый замок. Взломайте его. Спуститесь ниже, войдите в помещение и воспользуйтесь деревянной лестницей напротив. Когда попадёте в вентиляцию, увидите кат-сцену. Победив всех, помогите Диггеру, дав ему аптечку. Можете согласиться на координаты нычки или оставить хабар Коле, чтобы заработать уважение. Продолжайте общаться с Колей, предложите завалить Чекана, а после — найти аккумулятор.

Найдите просторное помещение с красными воротами с круглым окном. Справа от них к стене прислонены доски, а за ними спрятан прототип аккумулятора. Передайте его Чекану наверху. Потребуйте 5000 рублей, а затем согласитесь на артефакт «Червоточину». Колю они больше не тронут. Вернитесь на лесопилку и поговорите с Доком. Капитан заболел.

Идите к «Шевченко», попросите позвать доктора. Скажите, что капитан заболел. Согласитесь на задание. Отойдите от баржи, чтобы получить сообщение от Неизвестного. Отправляйтесь к портовым кранам и поговорите с Неизвестным. Осмотрите ящик, который оставит вертолёт, и вновь поговорите с незнакомцем. Вам нужно будет найти тайник с документами.

Отправляйтесь в Лесничество, поговорите с Прощелыгой в здании на входе. Он скажет, что на него напал какой-то негодяй. Вы увидите босса, появится шкала здоровья. Враг способен управлять мутантами. Обыщите его труп, чтобы получить артефакт и ключ от подсобки. Идите по маркёру и откройте ключом подсобку. Смотрите кат-сцену.

Осмотрите сумку у двери напротив и подберите дневник каннибала. Идите по следующему маркёру и приблизьтесь к большому котлу. Пройдите по кругу котла и подберите из тайника бинт. Появится Прощелыга, который вас обманул. Разбейте ящик, закрывший выход, и бегите за сталкером. На маркёре запустится кат-сцена. Перейдите через мост.

Для этого поднимитесь наверх по боковой лестнице и бегите по центральной трубе. Прощелыгу застрелят. Заберите папку с данными с его трупа, поскольку убийцу всё равно не получится догнать. Взаимодействуйте с тайником под правым передним колесом УАЗика, в отмеченном месте. Появятся наёмники. Перестреляйте их всех, в том числе босса. Заберите с босса планшет с данными.

Как только убьёте всех наёмников, сможете пообщаться с доктором на барже. Передайте ему планшет с данными. Даже если у вас есть костюм «СЕВА», ответьте, что его нет, чтобы получить дополнительный. Отправляйтесь на заправку и спуститесь в пещеры под ней. Наверху поговорите с незнакомцем. Обманите, что тайник в Лесничестве. И герой спрыгнет в яму.

В любом случае он узнает, что планшет у доктора, вам нужно его защитить. Если сами скажете, что планшет у доктора, они сбросят вас в яму. Отправляйтесь на «Шевченко», успейте до завершения обратного отсчёта. Обороняйтесь, пока не прикончите всех врагов. Попросите охранника на входе позвать доктора Арбузова. Спросите, как доктор. Вы получите электронные компоненты и планшет с данными.

Пройдите на старую баржу и воспользуйтесь рацией в рубке капитана. Езжайте в указанное место и передайте доказательства разведчику военных. Так вы остановите эпидемию. Поговорите с капитаном, чтобы завершить квест и отправиться на Юпитер. Можете отправиться дальше или задержаться, чтобы выполнить побочные задания. Побочное задание «Кидок по-чернобыльски» Если согласитесь взять у бандитов артефакт «Червоточина» за прототип аккумулятора во время сюжетного задания «Новый поворот», попытайтесь им воспользоваться, и поймёте, что бандиты подсунули вам ерунду. Побочное задание «Добить зверя в его логове» Арбузов выйдет на связь по завершению эпидемии.

Идите на «Шевченко» и согласитесь ему помочь. Вернитесь на станцию очистки, убейте мутантов. Идите к генератору, спуститесь по лестнице рядом и найдите первый мешок с реагентами в комнате слева. Второй мешок ищите в открытом гараже во дворе станции, рядом с грузовиком. Войдите на первый этаж здания в другой части от генератора, где стоят бежевые трубы и есть спуск вниз. В углу валяется третий мешок с реагентами. Загрузите реагент в агрегат на верхнем этаже станции.

После этого запустите генератор топливо мы нашли ранее, две канистры , а затем активируйте щитки наверху. Затем нужно найти 3 бочки. Одна бочка стоит в кузове того самого грузовика во дворе станции очистки. Развернитесь и следуйте по диагонали справа. Спуститесь по ступеням к другому зданию и под ними найдёте вторую бочку. Спуститесь к болоту с зелёным дымом и войдите через бетонную трубу в подземку. На повороте справа стоит третья бочка.

Идите по маркёру к трубам и взаимодействуйте с вентилями, чтобы наполнить три бочки. Отправляйтесь на заправку, где общались в последний раз с Неизвестным. Убейте его, если не сделали это ранее, и взаимодействуйте с тем местом, где он стоял, чтобы сбросить бочки в разлом. Вернитесь на «Шевченко» и поговорите с доктором. Если откажетесь от денег, получите артефакт «Свободный радикал». При радиации вы будете постоянно восстанавливать выносливость. Побочное задание «На абордаж» Поговорите со сталкером Штурманом на барже «Шевченко», в каюте капитана.

Он хочет, чтобы вы устранили шайку Шакалов. Заберитесь внутрь катера, отмеченного маркёром, и ждите появления бандитов. Обыщите тела, с трупа Шакала заберите ключ и откройте общак, спрятанный в катере. Побочное задание «Голос Скадовска» Обыщите тайник на старой барже выше «Шевченко». Ваша задача — пробраться на «Скадовск». Дверь неподалёку заперта. Взаимодействуйте с интеркомом.

Поднимитесь наверх по соседней барже и поговорите с Сычом. Отправляйтесь на указанный холм и убейте кровососа. Осмотрите могилу Сыча. Неподалёку от креста валяется синий фонарь, рядом с дырой. Осмотрите этот предмет. Спуститесь в дыру и подберите ключи от «Скадовска». Выберитесь отсюда и вернитесь на «Скадовск».

Попытайтесь открыть дверь у интеркома, но вам покажут бюрера. Убейте его. Откройте дверь и осмотрите судно. Подойдите к барной стойке. Пообщайтесь с Султаном, а после убейте полтергейста со шкалой здоровья. Поднимитесь наверх и войдите в комнату слева, с сейфом. Откройте сейф, чтобы забрать ПДА и записную книжку Бороды.

Вы получите 18 355 рублей и новую локацию. Идите по маркёру и обнаружите два скелета. Обыщите тайник и увидите карту «Кладбища техники». Появится точка перехода на новую локацию «Кладбище техники»! Следуйте туда, чтобы обновить задачу. Появится новый квест, а это задание будет выполнено. Побочное задание «Если долго смотреть в бездну» Подойдите к полевой кухне у костра, затем загляните в соседний вагончик с навесом.

Дверь заперта, но её недавно открывали. В другом вагончике есть кодовый замок. Также подберите колесо с покрышкой. Вы получите комбинезон «Страж свободы». В длинном вагончике правее, под кроватью спрятаны WD-40 и проводка. Около самого большого здания стоит сломанная «Буханка». Её-то нам и нужно починить.

Поднимитесь на крышу большого здания и увидите кат-сцену. Позади длинного вагона есть кресты. Подойдите к ним ближе, чтобы увидеть ещё одну кат-сцену. Важно осмотреть каждую могилу, поскольку будут две кат-сцены. Во второй вам покажут неизвестного солдата. Преследуйте незнакомца. Как собрать буханку?

Задача обновится: нужно проникнуть в убежище. Но для начала давайте соберём буханку. Все нужные детали находятся прямо на данном КПП. На крыше, к примеру, стоит аккумулятор. WD-40 и проводку мы нашли ранее читайте в начале квеста. Сбоку от здания стоит бронетранспортёр. Пройдите к нему и ищите сбоку, в нижнем отсеке со стороны кладбища, а не здания домкрат и набор инструментов.

Внутри здания есть станок, на котором лежит подшипник. Пройдите к кунгу вагону напротив здания. Слева от него есть генератор. Левее можно найти ящик, в котором спрятаны масло и литол. Собираем буханку! Канистра с бензином есть в боковой комнате внутри основного здания. Не нужно заправлять буханку, если у вас нет дополнительной канистры!

Бензин нужен для генератора около кунга! Запустите генератор, после чего войдите внутрь здания и в основном помещении, справа от верстака, за углом, ищите щиток. Откройте и опустите рубильник. Из щитка выпадет ключ. Откройте с его помощью кунг напротив здания. Это и есть то самое убежище. Осмотрите документы, лежащие на столе.

Вам предложат продолжить поиски. На ваш ПДА придёт сообщение от неизвестного контакта, который предложит встретиться в роще в середине кладбища техники. Двигайтесь в нужное место, используя болты, чтобы не попасть в аномалии. По мере приближения к цели вы встретите снорков и кровососов. Прибыв на место, вы увидите кат-сцену. Обыщите пень, в котором лежат патроны, и идите по маркёру. Подберите ПДА и смотрите другую кат-сцену.

Следующая цель — найти грузовик военных. На карте появится множество маркёров, указывающих на грузовики ЗИЛ. Выглядят все эти грузовики одинаково, и нужно осмотреть каждый. Судя по всему, правильные и морально верные решения — те, которые не вызывают появления мутантов. Так что перед осмотром каждого грузовика сохраняйтесь и проверяйте все возможности. Не имеет значения, в какой последовательности вы будете изучать грузовики. Квесты идут в строго заданном порядке, указанном ниже!

Туман рассеется при условии, что вы совершите больше 5 хороших дел. Санёк Порох. При взаимодействии с грузовиками будут запускаться различные сцены. В одной из них один сталкер бьёт другого, и вы можете помочь ему. Убив ножом обидчика, поговорите с Саньком Порохом. В конце можете сказать, что всех отморозков убивать необязательно. После этого вас атакует свора собак.

Лёва Ствол. Ударьте его один раз ножом и поговорите. Убивать необязательно — можете дать аптечку или всё-таки добить. После этого появятся две Химеры. Валера Козырь. В другом воспоминании вы столкнётесь с Валерой Козырем. Пообщайтесь с ним.

Я нашёл 5 артефактов и вернулся к сталкеру. Этого было мало, поскольку он указал, что ему нужно штук 7-8. Как обычно, при поиске артефактов нужно использовать специальное устройство. Артефакты следует искать на мусорке, на которую смотрит Валера. Один из них, восьмой, я нашёл на другой стороне кургана, ближе к кусту у перекрёстка и столба ЛЭП. Вернитесь к Валере и решите, отдать ему половину артефактов, взять больше или забрать все. После этого воспоминания вы ни с кем не будете сражаться.

Другое воспоминание покажет учёного под деревом. Поговорите с учёным-экологом. Согласитесь помочь ему с поисками цветка. Далеко не отходите. Ищите цветок между травы. Показан на скриншоте ниже. Попытайтесь его взять, но цветок будет каждый раз исчезать.

Сообщите об этом экологу. Скажите, что это необычное растение, чтобы сообщить экологу, что оно издаёт человеческие звуки. Можете настоять на том, что не хотите уничтожать растение. Либо возьмите химикат и полейте его на цветок. Я выбрал первый вариант и отказался от помощи учёному. Вас никто не атакует. Стёпа Болтун.

Другое воспоминание покажет сталкера Стёпу Болтуна, сидящего в лагере у костра. Он попросит отыскать его приятеля в капюшоне. Пройдите к вышке неподалёку и осмотрите труп сталкера в капюшоне. Выяснится, что он разбился, упав с вышки. Расскажите Стёпе о гибели товарища. Можете отказаться сторожить ящик, и воспоминание завершится. А можете согласиться.

В таком случае придётся вскрыть ящик, подобрав код. Появится Стёпа и обвинит вас в том, что вы полезли в ящик. Решите, что делать дальше. Любые варианты приведут к тому, что вы можете сознаться в попытке воровства или отрицать свою вину. Задача завершится. Я решил отказаться сторожить ящик. Гоша Кнут и Гена Собачник.

Смотрим другой грузовик. Вы увидите Гошу Кнута, сидящего внутри вагончика. Он предложит 100 000 рублей за ликвидацию одного человека. Расспросите его подробнее. Спросите, почему он хочет его убить. Скажите, что убийство — это не так просто, и нужно знать причину. Если откажетесь или передумаете, то последовательность завершится.

Если согласитесь, он скажет, где нужно искать сталкера. Идите по маркёру и пообщайтесь с Геной Собачником. Переубедить его не выйдет, поэтому придётся убить и вернуться к Кнуту. Точнее, получите, но в воспоминании, а к счёту они не прибавятся. Вас в любом случае никто не атакует после воспоминания. Юрка Перекур. Войдите в вагончик, где на корточках сидит сталкер Юрка, а рядом с ним на матрасе — раненный сталкер.

Измененный штурвал сталкер. Вобла сталкер. Ночной штурвал сталкер. Сталкер равновесие 2. Сталкер равновесие 1. Чебурашка сталкер OGSE. Чебурашка в сталкере OGSE 0.

Предыстория сталкеров истории. Копачи сталкер Зов Припяти. Митяй сталкер Зов Припяти. Кража сталкер Зов Припяти. Азот Зов Припяти. Сталкер механик. Сталкер механика.

Механики сталкер. Сталкерский ПК. Сталкер новая зона 6 ступень. Сталкер следит за людьми. Сталкер дарк пас.

Спросить у начальника охраны бара, нужна ли ему помощь. Спросить у пахана Чибиса в баре, нужна ли ему помощь.

Спросить у торговца Жука в баре, нужна ли ему помощь. Спросить у Дрозда в бункере, нужна ли ему помощь он появится там, если пройти квест "Проникновение". Спросить у бармена Витольда, нужна ли ему помощь. После выпонения хотя-бы одного задания типа "Война с Монолитом", Сокол в баре сам попросит вас о помощи. Спросить у Михо в баре, нужна ли ему помощь. Спросить у бармена Витольда на счёт развлечений. Спросить у Следопыта у Янова, нужна ли ему помощь. Спросить у бармена Витольда, на счёт хабара.

Для начала нужно пожертвовать Бомжу в баре минимум 10 бутылок водки. Сперва помочь нескольким раненым мародёрам неподалёку от завода, затем дождаться сигнала от неизвестного. Спросить у Бармалея в погребе под вокзалом, нужна ли ему помощь нужно, чтобы он остался жив в ходе выполнения сюжетного квеста. Припять: "Те, кого с нами нет". Спросить у адепта Быстрого, нужна ли ему помощь после его выздоровления. Спросить у адепта Опекуна, нужна ли ему помощь. Спросить у адепта Кормильца, нужна ли ему помощь.

Stalker 2 получила новый трейлер с жуткими локациями в Припяти

Игра Гид По Прохождению Сталкер Возвращение В Зону Сталкер Возвращение в Зону #11 Полное прохождение Секретной Лаборатории.
Сталкер Возвращение в Зону Все серии по моду "Возвращение в Зону.
Сталкер возвращение в зону юпитер Четверо молодых медика пришли в больницу для прохождения практики.
сталкер возвращение в зону новый поворот ОБСЛЕДОВАТЬ НИЖНИЙ УРОВЕНЬ ВНЗ (19 видео) Прохождение Сталкер Возвращение в Зону — все выборы, последствия и награды (обновляется).

Это не рай: Новый трейлер S.T.A.L.K.E.R. 2 Heart of Chornobyl

S.T.A.L.K.E.R. Возвращение в Зону #27. Особа и Пропащий Человек Ранее в GSC сообщали, что прохождение нового шутера должно занять у игроков около 40 часов, при этом они смогут увидеть одну из четырех концовок, которые будут обусловлены решениями нескольких второстепенных квестов.
«Это не рай» — обещает новый трейлер S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chernobyl | КГ-Портал возвращение в зону #4 HD.
Telegram: Contact @stalker_tube Сталкер Возвращение в Зону #11 Полное прохождение Секретной Лаборатории.
Before getting started Разумеется, опытные сталкеры прекрасно понимают: проще сбежать от кровососа, чем поверить в дату релиза S.T.A.L.K.E.R. Поэтому остаётся только любоваться очередным видео, более похожим на тизер, чем на полноценный трейлер.

Сталкер прохождение от хьюго

Скачать мод Возвращение в зону с дополнением Gunslinger на Сталкер Зов Припяти. S.t.a.l.k.e.r. возвращение в зону #1. возвращение инженера гид по прохождению сталкер возвращение в зону. возвращение в зону #4 HD. Смотрите сталкер возвращение в зону прохождение в хорошем качестве, обсуждайте и делитесь с друзьями. сталкер Возвращение в зону Голоса из тоннеля найти контейнер. правильное прохождение от тестераПодробнее. HARDWARMOD v3.2 Трудная война + LAST DAY + weapons MOD.

Эээх, прощай Патрон:(( Ушлый найден? Прохождение STALKER Возвращение в зону #6 #stalker

Неужели опять в пещеру прыгать? Перепрятали как Вегу для Кайдана? Трямм ещё раз Когда завезут уборщик трупов ибо кладбище у Янова начинает раздражать. Есть ли в продаже Сёва и у кого? Никак не Вижу у торгашей. А долговский не охота носить,ну их эту свободу,патроны на них переводить У учёного есть костюмчик но он вроде не модернизируется Там далее по сюжету Сёвка не попадается? Понимашь,брат сталкер,там баффы хорошие на реген Вот,ради них Виктор53 Извиняюсь,экза зачотная Взял Не знал,что и тут аффтар подшаманил чутка И да,забавный факт - после спасения Анны идоставки её на Янов задание Найди девушку на Лесопилке не исчезло. Мимокродил,а оно висит. Забежал на лесопилку,покрутился - висит.

Тут мы и понимаем, что это был второй пропавший вертолет, а значит Рённ был призраком, как и сама вертуха. Итак, лейтенант Рённ улетел и надобно сообщить об этом полковнику на Сортировке. Ситуация не ахти какая, полковник раздражен, но деньги отдает. На этом беседы заканчивается и полковник куда-то отправляется.

Но вот незадача... Теперь у JJ два пути: а быстро, очень быстро убегать с базы; б перевалить всех амеров, ведь тупые вояки думают, что это JJ пришил их полкана. Уничтожение америкосских воякеров на дальнейшее прохождение вроде как не сказывается. Трупы обыскиваются прекрасно - ГГ не болеет и не умирает.

При везении находим у пиндосов много интересных артефактов. Борман говорит, что дела наши плохи и надо переждать, а пропуск настоящий от амеров типа уже не действует. Посему находим старый пропуск, одеваем курточку бандосов даёт Борман и идем к Сидору дает нам квест на поиск ксеноморфов "Подарки из Преисподней" - 18 штук взамен на инвертор. Квест очень легкий - просто надо побегать.

Если зайти в бар в игровом промежутке между СМС от Бормана и получением от него задания уйти на Болота, то на переходе с Сортировки на Кордон ждут неминуемые вылеты по скриптам. Переходим на Кордон по первому пропуску, так как пропуск от Коппера, ныне покойного, заблокирован и идем на Болота. После этого переход на Сортировку больше не активный! Опять Болота...

Первое, что замечаем - появляется торгаш в баре, ему можно продавать оружие по хорошим ценам, а позднее и запчасти монстров. В этом баре обязательно надо поговорить с бандитами у стойки. Один из них предложит выполнить квест на устранение новоявленной банды конкурентов на Болотах только одними ножами. Получаем квест "Холодная сталь".

Если на Болоте не брать квест "Холодная сталь", то у Сутулого в Рыжем Лесу не будет второй части диалога про фургон. Будет только вариант выкупа за 30000 зулёных денег. Для реализации желательно зайти под саму станцию. Есть неприятный момент: если бандиты начинают стрелять и ранят кого-то из своих, то раненого добить метательным ножом практически невозможно - придётся переиграть.

Ножи после зачистки базы можно подбирать. От квеста можно и отказаться. Вроде не установлено никем из игроков, что это повлияет на дальнейшее прохождение сюжета кроме указанного ранее уточнения по фургону. На базе бандитов обязательно нужно поговорить с Греком - на втором этаже.

От него получаем записку немецкого военнослужащего с упоминанием о "Меняющем лица" и, кроме того, появляется диалог у одного из бандитов у стойки бара про трофейные ордена. Один трофей прикупаем у него за 5000 рэ, а еще один сможем добыть у его другана Прохора. Тут вываливается еще один квест на поиски этого самого Прохора - "Прохор-пулемет". Сразу после этого появляется гонец от Лёши-главаря бандюков и вручает нам "шпалер нимицкий и указалово найти некоего Гошу Резанного на Свалке, который сможет отвести JJ до вояк".

После диалога с Греком, в котором он рассказывает как бухал с отцом Виталием нужно прогуляться в церковь. Там появляется батюшка Виталий, опосля разговоров с которым можно получить занимательную брошюрку. Начинаем с Болот и планомерно проходим все локации от Болот до Кордона. Времени отнимает мало и квест не интересный.

Как только все ксеноморфы в руках - приходит СМСина. Человек в тоннеле и путешествие за Барьер" Как только соберем все ксеноформы, нам придет весть, что JJ ждет человек в тоннеле для передачи добра и отправке Сидору. Придя в тоннель на Свалку он один такой и прорвавшись сквозь аномалии видим, что гонец - он же Гейгер мертв, в печали обыскиваем его. JJ "душит жаба" - у Гейгера был инвертор и теперь опять нужно его где-то искать.

Соответственно, Прохор мертвее всех! Он лежит и ждет JJ с инвертором, так же как и ещё два живых снорка рядом. Отстреливаемся, забираем хабар и бежим на выход из лабы, не забыв по пути заглянуть в "интересный" рюкзачок с ксеноморфом "Золотая свинья". Напрвляемся в тоннель, не забывая перед выходом переместить инвертор в пистолетный слот.

Идем смело вперёд и... Невыясненный вопрос: стоит ли выложить найденные ксеноморфы? Могу сказать, оружие почти всё я Hamul оставил в Схроне в лабе, взяв Кольт М4 с прицелом и небольшим боезапасом патронов в 200, прицел ПСО. Возьмите обязательно с собой метательные ножи - пригодятся.

Второй уже "остыл" можно использовать данный труп как сейф для шмота - других мест на локации нет. Получаем задание устранить прорыв Выродков. Начинается бой. JJ вовсе не обязательно участвовать в бою.

Долговцы вооружены пулеметами и справятся с атакой, а вас легко пристрелит любой - и друг и враг. У уничтоженных Выродков также есть ксеноморфы по типу найденного в лабе Х-16. Трупы выродков пропадают через какое-то время. В этом задании 6 выродков.

Прорыв-2 После боя вновь говорим с лейтенантом. Поступает приказ от майора отбить базу Долга. В перестрелку также можно не вмешиваться в этом задании всего 3 выродка. После взятия базы под контроль долговцами не забываем подойти к майору Иванцову.

Разговариваем и узнаём много интересного. Все ништяки можно погрузить в тело трупака, так как на локации схронов не нашлось, а тело для удобства перенести по-ближе к месту выхода с этой локации. Наш инвертор теперь нерабочий - и ему требуется ремонт! Предположительно есть люди, которые это могут исполнить.

Долг Долговца" На базе "должников" говорим с лейтенантом Яковлевым и берём задание "Долг долговца". На всякий случай сохраняемся. Квест очень легкий: заходим на Дикую Территорию, убиваем или не убиваем тушканов, кровососа и четырёх снорков в ангаре. Далее есть два варианта: а поднимаемся на 3-й этаж недостроенного здания, убиваем всех кроме Харона нельзя попадать по бочкам , а потом убиваем метательным ножом в спину самого Хрона.

Про шмон трупаков и сбор хабара уж говорить не стоит - "хомячковый" инстинкт не допускает иного. С чувством выполненного долга отправляемся обратно на Буфер-Янтарь сдавать задание. Кстати, можно сдать задание и чуть позднее - после Гоши, тогда заодно в подземке ДТ прихватим Eagle. Внимание: для успешного решения задачи нужно иметь именно метательные ножи, а не простой нож.

Следует отметить, что требуется целиться чуть левее - нож по странным обстоятельствам летит правее от нацеленного. Если Вы не брали задание от Сидора на поиск ксеноморфов, то велика вероятность встречи на этой локации с новым персонажем — Андреем Че, который будет сидеть в тоннеле подземки у базы долговцев. Беседа с ним не приносит особо интересной инфы. Гоша Резаный Идем в Бар, находим Бармена-"Меняющего Лица", который начал изъясняться на ломаном русском и после пространной беседы с ним чешем на Буфер-Свалку переход в той же стороне, что и в чистом ТЧ.

К тому же с удовольствием сообщает, что с нами он пойти не может, но есть Бредень, который бредит и у него есть флешка, которую и нужно забрать. А кроме того ещё узнаем, что целую неделю будет открыт переход с Бара на Армейские склады, где нам понадобится радиосканер из Х-18. В гордом одиночестве отправляемся искать Бредня. Гоша Резанный дает радиосканер при его отсутствии.

На Свалке-Буфере если побродить по локации то можно найти много хороших артов. Переходим туда. После совсем не продолжительных метаний в домике деревушки у базы вояк находим Бредня. Перестаем уже удивляться, что почти все, кто нам нужен мертвы напрочь, соответственно, и Бредень тоже.

При шмоне хладного тела забираем флешку. Вставляем радиосканер в слот для артов и жмакаем кнопку в инвентаре "радиосканер", посылая таким образом сигнал - и размеренным шагом отправляемся на базу вояк к Будулаю. На базе нас ожидает печалька в виде кругом разбросанных трупаков. Тут как в сказке - чем дальше тем страшнее.

Будулая нет не среди мертвых, а уж про живых промолчим. Теперь этот персонаж встретится нам только на локации Припять-Восток. Если мы обыщем тело капитана Харченко на втором этаже штаба - то срабатывает провал задания. Кстати, всё оружие которое есть на Складах серьезно покоцано, но с трупов тайники падают исправно.

В тоннеле на бывшей базе Свободы встречаем Андрея Че снова или впервые в зависимости от прохождения сюжета , идет разговор: отвечаем правдиво - задаем свои вопросы, запоминаем. Гришки тут нет, но есть другой ремонтник - Громобой. Встречаемся под вывеской MONOLITH c товарищем-барменом судя по всему Кремнем и узнаем о нехороших бандитах и нехватке провианта, о грузовике с оным, а также о «настоящих героях-свободавцах». Кремень, кстати, отличный торгаш - покупает почти все.

В том же строении на втором этаже сидит Громобой. Где Гришка он не знает, зато с удовольствием поясняет, что инвертор он не ремонтирует, а ремонтирует разное другое барахло, в том числе комбезы и оружие. Пережевав эту инфу и починившись, идём к Златичу. По пути, забегая в здания можно отметить, что свободовцы любят комфорт и подремонтировали все здания!

Златич находится в длинном здании, типа барака, со стороны восточного входа на АТП. Ан нет... Узнаем инфу про грузовик ЗИЛок и идём обратно к Байде. Разговариваем с Байдой, узнаем про грузовик и пугаем его пластидом если подобрали его на АС...

Базу постоянно атакуют монстры, изредка прибегают даже псевдогиганты. Рыжий Лес и бандиты" Заходим на локацию и тычемся носом в три ствола бандюкофф, базарим с первым бандосом, который сообщает о главаре Сутулом и уходит с двумя подельниками за ближайший автобус. Идем к Сутулому, засмотрев по пути ролик - нам показывают месторасположение бандитов и германских ящиков. Тут два варианта возможных событий: а Приходим к Сутулому в бандитов можно пока не стрелять и заявляем свои права на "КАМАЗ" - нам его отдают просто так если успешно выполнялся квест "Холодная сталь" , в виде бонуса получаем получаем инфу про Лиманск и ЗИЛ.

Рихтер рассказывает, что наслаждается жизнью в Зоне, но просит собеседника быть аккуратным. В ролике также представили несколько локаций из S. Также герой по имени Рихтер говорит, что в Зоне можно найти все — «деньги, пулю, друга, врага, смерть и себя самого». Создатели тайтла в очередной раз напомнили, что игра выйдет 5 сентября — впервые эта дата была названа в январе 2024 года.

И в целом, в нём мало что есть. Ну, кроме того, что он половину модов сделал не рабочими.

На ПС4 была мылом без теней, на ПС5 мылом без теней и осталась. На XBOX ситуация аналогичная. На ПК графика лучше, чем на консолях, только вот она и до "Next Gen-а" была лучше. А после него осталась без изменения. И в чём, собственно, "Next Gen"? От графона 2015г.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий