Оператор конкурса — Государственный музей — культурный центр «Интеграция» имени Н.А. Островского. Ознакомиться с полным пакетом документов и подать заявку на участие в конкурсе можно на сайте премии. Государственный музей — культурный центр «Интеграция» имени Н.А. Островского приглашает на концерт «Soul в темноте». Директор ГМКЦ «Интеграция» имени Н. А. Островского принял участие в окружной инклюзивной платформе проекта в Новосибирске.
Виртуальную выставку показали сотрудники Мемориальной квартиры Николая Островского
Сотрудники музея объехали всю страну: они проводили встречи с теми, кто осваивал целину, строил БАМ, добывал нефть. Представители культурного учреждения принимали участие в переиздании романов Николая Островского, воспоминаний о нем, создавали фотовыставки, издавали плакаты. В 1956 году к 20-летию памяти писателя была полностью восстановлена мемориальная квартира, рассказали в пресс-службе музея. Открытие выставки состоится в 18:00. Виртуальную экспозицию можно будет посмотреть до 15 января 2021 года.
В самом начале зала представлена скульптура В. Цигаля, а в витринах макет дома, где вырос писатель, фотографии семьи, пишущая машинка, папка-транспарант приспособление для письма , личные вещи из квартиры в Мертвом Пречистенском переулке и издания книги "Как закалялась сталь" на 11 языках. Вся экспозиция зала соответствует словам Н. Островского: "Умей жить и тогда, когда жизнь становится невыносимой. Сделай ее полезной. Здесь каждый экспонат рассказывает о подвиге.
Иначе, чем подвигом я не могу назвать жизнь этих людей. Они, несмотря на несчастье, случившееся с ними, смогли найти свою нишу и не потеряли человеческого достоинства и более того, превзошли большинство представителей рода человеческого. Если бы воспитание современных детей строилось на примере мужества, силы воли и настойчивости этих людей, уверена, что мы вырастили бы достойное поколение - честное, порядочное, основывающее свою жизнь на этических добродетелях. В дальнем углу зала, за ширмой девочки, сначала через ткань, а потом без, с закрытыми глазами угадали, кого хотел изобразить незрячий скульптор и записали в путеводители свои выводы и ощущения. Когда путешествие закончилось, поднялись на 3 этаж, на выставку "Афганистан: дорогами войны. Все его работы выполнены простыми шариковыми ручками и это особенно поражает! Только поистине талантливый человек сумел бы так прорисовать детали, создать объем, игру света и многообразие оттенков не используя привычных для художника инструментов кисти и краски.
Фото: сайт мэра Москвы Сотрудники Государственного музея-культурного центра «Интеграция» имени Николая Островского 1 декабря запустят виртуальную выставку «История музея за 80 лет». Ее приурочили к 80-летию со дня основания учреждения. На экспозиции посетители смогут проследить за деятельностью музея в послевоенное время, в периоды оттепели, застоя и перестройки. Основными материалами выставки станут коллекция подарков учреждению и архивные материалы бывших сотрудников. Музей был открыт 21 октября 1940 года.
Здесь соединились три эпохи. Время отразилось и в облике здания, и в его функциональном предназначении. Дом не пострадал в пожаре 1812 года, но впоследствии неоднократно перестраивался. В нем в разное время жили удивительные люди. Самые знаменитые жильцы оставили особый след в культуре своего времени. В 1824-1829 годах в доме жила княгиня Зинаида Волконская. Ее литературно-музыкальный салон был одним из самых известных в Москве. Здесь бывали А. Пушкин, В. Жуковский, Е.
отзывы о : Музей "Интеграция" им. Н.А.Островского
АНО «Центр социокультурных практик «Большие возможности» при поддержке Третьяковской галереи и Музея – культурного центра «Интеграция» им. Н.А. Островского. Островского Рассказать друзьям Описание Музей «Интеграция» им. Островского — учреждение департамента культуры города Москвы с открытой постоянной экспозицией, несколькими залами сменных выставок и мемориальными комнатами советского писателя. Музея Николая Островского в Шепетовке, где писатель много лет жил и трудился, был открыт в 1946 году. В Кинешемском драматическом театре им. А.Н. Островского стартовали "Большие гастроли". Музей Н.А. Островского, созданный в 1940-м году как литературный и мемориальный, с первых лет работы вышел за традиционные рамки своей деятельности. Государственный музей — культурный центр «Интеграция» имени Н. А. Островского информирует о заявочной кампании 2023 года на соискание премий Мэра Москвы имени Николая Островского.
МУЗЕЙ ИМ. Н.А. ОСТРОВСКОГО ПРЕДСТАВЛЯЕТ ВЫСТАВКУ «ТРАЕКТОРИЯ ДВИЖЕНИЯ»
Пушкина Инклюзивный трудовой коллектив учреждения культуры: принять нельзя уволить Демкина Маргарита Анатольевна, нач. Островского, куратор проектов Региональной общественной организации поддержки инвалидов «Радость» 15:00 — 16:00.
Её организатором выступает Благотворительный фонд «Движение вверх», который поддерживает детей с инвалидностью и помогает им пройти необходимую реабилитацию.
На выставке можно увидеть истории о жизни 8 семей с особенными детьми, которые не опустили руки перед трудностями и продолжают жить счастливо. Фото предоставлено пресс-службой БФ «Движение вверх» — Цель нашей фотовыставки — познакомить широкую аудиторию с жизнью семей, которые воспитывают детей с особенностями развития. Нам очень хочется, чтобы общество стало более чутким, добрым, понимающим.
Самое главное — это принятие, ведь все мы живем на одной планете, и все мы имеем право на счастливую и полноценную жизнь.
Игорь Думенко, директор государственного музея «Интеграция» имени Николая Островского: «Важно отметить, что приходят люди разных возрастов. Есть и молодые люди, молодые москвичи, у которых есть уже весомые достижения, достойные награждения. И есть люди, которые на протяжении многих-многих какому-либо виду творчества или искусства или социальному служению». Многие лауреаты премии известны далеко за пределами России. Александр Похилько, лауреат премии мэра Москвы имени Николая Островского 2018 года: «Лично для меня эта премия дала большой толчок для развития.
Горячий привет Вам, молодая гвардия — участникам Великой битвы за нашу страну! С огромным волнением и гордостью за Вас читала Ваше боевое письмо, написанное под гул канонады. Читала и вспоминала слова Островского о Вас, Показать ещё сказанные еще в 1935 г. Это не герои на час! Поверх этого текста надпись: «Письмо зачитано всем комсомольцам на правом берегу р. Нарев, Польша.
«Музей для всех!»
3 волонтера готовы помогать. Государственный музей "Интеграция" имени ского. Музей «Интеграция» им. Островского – учреждение департамента культуры города Москвы с открытой постоянной экспозицией, несколькими залами сменных выставок и мемориальными комнатами советского писателя Николая Алексеевича Островского. Совместный проект благотворительного фонда «Движение вверх» и музея — культурного центра «Интеграция» им. Н.А. Островского, экспозиция «Траектория движения», продолжает серию выставок в нашем музее, посвященных теме инклюзии.
Государственный музей—культурный центр «Интеграция» имени Н.А. Островского
Островского, прошедшим вместе Великую Отечественную войну. После войны фронтовики приносили экземпляры книг в музеи, сопровождая их своими воспоминаниями... В феврале СМИ традиционно готовят материалы, приуроченные к годовщине окончания Сталинградской битвы. По масштабам, продолжительности и количеству участников Сталинградская битва 17 июля 1942 года — 2 февраля 1943 года является одной из крупнейших во Второй мировой войне.
Это сражение коренным образом переломило ход войны и стало предвестником победы советских войск над немецко-фашистскими захватчиками. На сайте проекта Книга-боец собраны истории солдат, которые в непростые дни Сталинградской битвы обращались к книге Н.
Островского, дарственная надпись гласит: «Эта книга находилась в библиотеке Краснооктябрьского района с момента организации библиотеки в 1944 г. На сайте проекта «Книга-Боец» собраны фотографии аутентичных книг, которые «пережили» войну. Несколько десятков экземпляров книг с неповторимой судьбой.
Какие-то экземпляры все время были у одного хозяина, какие-то читали вслух для всей воинской части, другие сменили сотни владельцев и, возможно, одну из этих книг читали ваши прабабушки и прадедушки. Сегодня любой желающий может прочитать истории солдат, находивших в произведениях Н. Островского жизнь, вдохновение, веру в человека, ненависть к врагу и силы на путь к Победе.
Собранный материал не оседает в фондах музея. В 1992 году была создана постоянная экспозиция по теме «Преодоление».
В настоящее время в экспозиции «Интеграция» представлено более 30 экспонентов. Здесь будет рассказ лишь о некоторых их них. Несмотря на тотальную утрату зрения во время Гражданской войны, Михаил Владимирович стал создателем стрелкового оружия, которое используется и сейчас. Во время ВОВ на своих руках вынесла с поля боя 128 раненых солдат. В феврале 1943 года, спасая раненого командира, сама попала под обстрел.
Получив ранения рук и ног, двое суток пролежала на морозе, вмерзнув в снег. Специалист по логопедии с дипломом университета. Но Наталья считает себя везучей, она не унывает и не ленится. Она встретила на своем пути хороших людей. Сергей Анатольевич Поползин — создатель собственной методики рисования.
В возрасте 25 лет, в силу трагических обстоятельств, полностью потерял зрение, будучи профессиональным художником, не опустил руки и начал рисовать по своей методике. При помощи пальцев он измеряет расстояние на холсте, медицинскими иглами наносит ориентиры, краски различает на ощупь. Работа над картиной длится по 15-17 часов без перерыва. Сейчас его картины известны во всем мире. Михаил Борисович Терентьев — российский спортсмен, политический и спортивный деятель, Генеральный секретарь Паралимпийского комитета России, депутат шестого созыва Государственной Думы от партии Единая Россия.
Спортсмен, получивший тяжелый перелом грудного отдела позвоночника во время прыжка с трамплина, не пал духом, а продолжил спортивную карьеру, получил два высших образования, создал семью, воспитал двух дочерей. Экспонируемые картины, графика, произведения декоративно-прикладного искусства выполнены на высоком художественном уровне и свидетельствуют, что ограниченные возможности здоровья ее участников не являются помехой для творчества. Островского Алевтина Зиновьева. Не выезжая за стены родного дома на окраине г. Владимира, на инвалидной коляске, она сумела объединить молодых авторов, творящих свои полотна без помощи рук.
Так в музее-центре появились работы инвалидов из Казахстана и Украины, различных городов и деревень России. Их называют необыкновенными художниками. Они рисуют, лепят, выжигают по дереву, даже занимаются плетением из бисера, вышивкой, пишут стихи и прозу. И делают это, не имея рук или не владея ими. На выставках этого цикла регулярно проводятся мастер-классы и творческие встречи.
Нельзя не сказать о лауреате Международной премии Н. Островского Викторе Бабарыкине — талантливом художнике, инвалиде детства первой группы. В первые дни жизни родители от него отказались, с тех пор началось его «путешествие» по специальным учреждениям и интернатам.
Островского в г. Сочи и Новороссийский исторический музей-заповедник. Уже в процессе подготовки проекта в фондах музея было выявлено около 30 книг с фронтовой судьбой, до этого было известно всего лишь о немногих экземплярах. После того, как весной 2020 г. ГМКЦ «Интеграция» направил запросы в другие музеи, совместными усилиями уже удалось найти в фондах 10 книг с «боевыми» судьбами.
В силу сложившихся в 2020 г. Возникла идея собрать «межмузейную» коллекцию в онлайн формате. В ноябре 2020 г. Для удобства изучения книги были разбиты по следующим категориям «Армия», «Военно-морской флот», «Партизанское движение», «Прифронтовые госпитали» и «История без книги». Последняя категория содержит в себе воспоминания фронтовиков, у которых не было возможности сохранить свою книгу Островского. На выставке «Музей Н. Островского в тылу и на фронте», в том числе, представлено уникальное с исторической и букинистической точки зрения издание «Как закалялась сталь» 1942 года, выпущенное в блокадном Ленинграде тиражом 10 тыс. Появление этой книги — настоящий подвиг и еще одно свидетельство необычайной силы духа и стойкости ленинградцев.
Издание попало в музей в 1986 году. Евгении Соколовой, типографии, где и была напечатана эта книга. Весь тираж печатал один работник — Александр Ефремов. Ввиду частых перебоев с подачей электроэнергии, печатную машину приходилось приводить в движение вручную. Изготовление заказа было закончено в октябре 1942 года, и почти весь этот тираж был отправлен на передовые позиции.
В столице вручили премии мэра Москвы имени Николая Островского
Островского События, проходившие в Государственном музее — культурном центре «Интеграция» им. Сотрудники Культурного центра «Интеграция» имени Николая Островского 1 декабря открыли онлайн-выставку «История музея за 80 лет». If you have Telegram, you can view and join Музей Николая Островского right away. В музее представлены экспонаты, связанные с жизнью и творчеством Николая Островского – русского писателя, драматурга и общественного деятеля, а также других известных личностей русской эмиграции. Музея Николая Островского в Шепетовке, где писатель много лет жил и трудился, был открыт в 1946 году.
О создании доступной среды для людей с инвалидностью в музее-центре "Интеграция"
Экспонаты будут размещены в Государственном музее — культурном центре «Интеграция» имени Н. Выставку смогут посетить все москвичи и гости столицы по адресу: ул. Тверская, дом 14. Экспонаты проекта «Витрина истории» — безмолвные свидетели человечности наших предков, которые во все времена заботились о людях с особыми потребностями, способствовали их реабилитации и интеграции в обществе. Это артефакты из самых разных эпох — от Античности и до наших дней. Они отражают степень общественной заботы и попечения в отношении людей, потерявших здоровье, в контексте эволюции духовной мысли, религии и науки.
Экспонаты доказывают, что даже в самые неблагоприятные для человечества времена находились филантропы и гуманисты, способные положительным образом изменить отношение общества к инвалидам.
С началом войны, вместе с большинством экспонатов, Островская отправилась в эвакуацию. По возвращении подала заявление на фронт. Просьбу удовлетворили в конце августа 1943 года.
В полках и дивизиях Брянского фронта Островская рассказывала бойцам о Корчагинцах. Раиса Порфирьевна о совместной жизни с Островским вспоминает интересный случай. В 1932 году, когда они жили по адресу Мёртвый пер. Денег постоянно не хватало и про налог забыли.
Из Райфо пришёл инспектор и описал единственную ценную вещь — настенные часы. Налог они срочно оплатили и часы остались в семье. Итак, чем объясняется популярность Островского? Николай Алексеевич прожил 32 года, из которых 9 был прикован к постели.
По мере утраты здоровья, начал писать о своей жизни и об участии в Гражданской войне. Фото из интернета Потеряв возможность ходить, ослепнув, Островский вошёл в историю как автор романа «Как закалялась сталь» и был принят в Союз писателей. Во времена моего детства споры про коммунизм, будет они или нет, периодически возникали. Помню двух разгорячившихся стариков, детьми заставших Гражданскую.
Первый про Островского утверждал: — Фанатик! Таких не было и нет. Корчагин выдуманный персонаж. Такие люди в Революцию были и я их видел, — парировал собеседник.
Николай Алексеевич Островский родился 29 сент. Жили не богато. По причине незаурядных способностей Николая досрочно приняли в церковно-приходскую школу, которую он с успехом окончил. Батрачил по найму.
В Революцию сблизился с большевиками. Участвовал в большевистском подполье, боровшимся с оккупировавшими Украину немцами. В июле 1919 г. С шестнадцати лет воевал в 1-ой Конной под командованием Котовского.
В августе 1920 года, в боях за Львов, получил травму глаза и ранение в спишу шрапнелью, после чего оказался демобилизован. В 1922 году некоторое время параллельно с учебой в электротехникуме участвовал в комсомольском строительстве железнодорожной ветки для подвоза дров в Киев, при этом сильно простудился, затем заболел тифом.
Островского информирует о заявочной кампании 2023 года на соискание премий Мэра Москвы имени Николая Островского. Премию могут получить совершеннолетние жители Москвы с ограниченными возможностями здоровья за выдающиеся достижения в области культуры, а также москвичи, внесшие существенный вклад в создание условий для всестороннего развития людей с инвалидностью в искусстве.
Фото из интернета Потеряв возможность ходить, ослепнув, Островский вошёл в историю как автор романа «Как закалялась сталь» и был принят в Союз писателей. Во времена моего детства споры про коммунизм, будет они или нет, периодически возникали.
Помню двух разгорячившихся стариков, детьми заставших Гражданскую. Первый про Островского утверждал: — Фанатик! Таких не было и нет. Корчагин выдуманный персонаж. Такие люди в Революцию были и я их видел, — парировал собеседник. Николай Алексеевич Островский родился 29 сент.
Жили не богато. По причине незаурядных способностей Николая досрочно приняли в церковно-приходскую школу, которую он с успехом окончил. Батрачил по найму. В Революцию сблизился с большевиками. Участвовал в большевистском подполье, боровшимся с оккупировавшими Украину немцами. В июле 1919 г.
С шестнадцати лет воевал в 1-ой Конной под командованием Котовского. В августе 1920 года, в боях за Львов, получил травму глаза и ранение в спишу шрапнелью, после чего оказался демобилизован. В 1922 году некоторое время параллельно с учебой в электротехникуме участвовал в комсомольском строительстве железнодорожной ветки для подвоза дров в Киев, при этом сильно простудился, затем заболел тифом. После лечения в Бердянске Островский вернулся в Киев. В середине ноября того же 1922 года резкий ветер нагнал на Днепре ледяное «сало». Плоты, которых ожидали в низовьях реки, могли зазимовать у Киева.
На спасение лесосплава мобилизовали комсомольцев. Работал среди них и Николай Островский. Он простудился и заболел анкилозирующим полиартритом тяжелая болезнь суставов. В больнице Николай пролежал две недели. Долечиваться не стал, уехав домой в Шепетовку. Островскому только что исполнилось восемнадцать лет.
Здоровье оказалось настолько разрушенным, что врачебная комиссия постановила перевести его на инвалидность. Островский скрывает от родных решение комиссии, признающее его инвалидом 1-й группы. С января по конец марта 1923 года провёл три месяца в больнице, далее работал в пограничных с Польшей городах Западной Украины — Берездове и Изяславе.