Новости мультфильмы союз

и киноклассику. Франчайзи смогут показывать мультфильмы из коллекции киностудии, а также использовать образы героев «Простоквашино», «Винни-Пуха». К 80-летию Победы в Великой Отечественной войне «Союзмультфильм» восстановит 10 мультфильмов 1940-х годов — устранит технические дефекты кадров, возникшие от.

«Союзмультфильм» анонсировал спецэпизод с 6 принцессами из своих мультфильмов

Первая картина «Союзмультфильма» получила название «В Африке жарко». Мультик был снят по сценарию поэта Сергея Михалкова. История простая, но трогательная: африканские животные устали от жары и мечтают о мороженом. Обезьянка и морж везут своим друзьям ледяные подарки с Северного полюса, за что получают огромную корзину фруктов. Этот мультфильм был черно-белым, однако после его успеха на студии решили создавать цветные картины. Сначала они были короткометражными и тоже в основном рассказывали о жизни зверят. В 1938 году дети увидели мультфильмы «Мойдодыр», «Бармалей» и «Лимпопо», снятые с использованием так называемой техники «эклер». С ее помощью сначала снимали людей и животных, а затем уже покадрово рисовали их движения. Трудные времена для «Союзмультфильма» настали с началом Великой Отечественной войны.

Художники вместо детских мультиков создавали духоподъемные киноплакаты, а затем отправились в эвакуацию в Узбекистан. Через год вернулись в Москву и продолжили работу, несмотря на тяжелые условия: не хватало сотрудников и материалов, возникали перебои с освещением и отоплением. Тем не менее даже в столь непростой период художникам студии удалось создать прекрасные мультфильмы по мотивам сказок «О царе Салтане» и «Синдбад-мореход». В 1942-1943 годах, когда советским людям особенно хотелось верить в чудо и победу добра над злом, Самуил Яковлевич Маршак написал сказку «Двенадцать месяцев». Ее экранизация в 1956 году стала восьмой полнометражной картиной «Союзмультфильма». В послевоенные годы дела «Союзмультфильма» резко пошли в гору. В 1950-х годах художники начали поиски новых приемов, отказываясь от копирования «диснеевской» картинки. Отдельный жанр советских мультфильмов связан с новогодними приключениями.

Другой новогодний мультфильм — «Когда зажигаются елки» — дал старт другому явлению: праздничные мероприятия проходили теперь не только в «сказочной» реальности, но и на обычных городских улицах, а главное торжество — в Кремле. Песня «Говорят, под Новый год» из этого мультфильма стала настолько популярной, что ее долгие годы издавали на отдельных пластинках, а композитор Карэн Хачатурян позже включил мелодию в балет «Чиполлино». Шестидесятые и начало семидесятых годов стали «золотым веком» советской мультипликации: все самые известные мультики — от «Ну, погоди!

Это крупный анимационный проект с собственной вселенной, который расскажет про планету, где пресная вода оказалась в руках злодеев», — сообщили RuNews24 в пресс-службе студии. Также мультипликаторы анонсировали анимационный фильм по книге Олега Роя «Малуша» о варяге, пришедшем на русскую землю. Кроме того, специалисты собираются экранизировать серию книг Юлии Ивановой «Тайны Чароводья».

Алису не отпускает прошлое: она должна найти маму, которую потеряла, когда была совсем ребенком. Встреча Алисы и Коли станет началом невероятных приключений, в которых нашим героям предстоит отвоевать у космических пиратов Вселенную, восстановить ход времени и обрести самое дорогое: любовь и дружбу. Режиссер фильма — Александр Андрющенко.

И, в частности, «Любовь, смерть и роботы» - эта технология там тоже использована.

И мы пытаемся попробовать различные технологии. И нарастить технологически наши ресурсы и умения. И прокачиваем наши творческие… Ищем талантливых сценаристов, режиссеров, художников, музыкантов. Грымов: - А технически «Союзмультфильм» сегодня оснащен?

Карандаши и фломастеры есть? Осетинская: - Карандаши и фломастеры, безусловно, есть. Да, мы оснащены уже передовыми технологиями, прекрасными компьютерами, софт на различные программы закупаем. Мы уже на том же уровне программ и оборудования, как и международные ведущие студии.

Просто нам пока не хватает специалистов , опыта. И это мы наращиваем. Грымов: - А вы практикуете то, что практикует весь мир, ведь мультипликация — это кое-где рутинная работа. Нужно сидеть и стараться.

И какие-то подряды на рутинную работу отдаются в Индию, в Китай, в Корею, там не так дорого, но очень большое качество. Осетинская: - Прибегаем, но не из-за того, что это рутинная работа. Нам не хватает просто пока собственных специалистов. И, в частности, специалистов в России для того, чтобы делать большой объем.

Мы изначально начали говорить о современной аудитории. Она очень быстро потребляет контент. И нужно частое обновление. Нам необходимо следовать этой тенденции.

И выдавать по четыре серии в месяц. И так как у нас уже порядка 12 проектов на 4 серии в месяц — это огромный объем. Понятно, что не все проекты выходят по 4 серии в месяц, но такое большое количество специалистов — у нас их в России нет. Либо студии «Союзмультфильм» надо собрать все студии, чтобы делать только наши проекты.

Это не правильно. Да, на некоторые виды работ мы привлекаем международные студии. И европейские, и из стран бывших СНГ, совместно с ними делаем часть работы. Грымов: - Вы инвестируете в своих сотрудников?

Может, какую-то школу открыть про «Союзмультфильме», которая могла бы готовить себе кадры? Осетинская: - Да. У нас открыта школа режиссеров. Михаил Алдашин и Игорь Ковалев возглавляют ее, наши мэтры.

У нас постоянно проводятся семинары, обучения для специалистов. Мы приглашаем интересных людей для общения, проводим мастер-классы и лекции. И в период пандемии у нас был ряд ZOOM-встреч с различными специалистами и авторами, которые востребованы нашей командой. Грымов: - Я прочитал в новостях, что в честь 85-летия студии вы решили оживить атмосферу старых советских мульфильмов и выпустили парфюм.

Все о новых проектах «Союзмультфильма»

«Союзмультфильм» планирует два совместных проекта с анимационными студиями из ОАЭ и Индии. Фото: Валерий Мельников / РИА Новости. О мультфильме "Московские новости" СССР 1964. Главная российская анимационная студия намерена отреставрировать и выпустить серию советских мультфильмов 1940-х годов. Подробная информация о мультфильме СоюзКиноМульт. Добро пожаловать на канал Союзмультфильм (12056) на RUTUBE. Здесь вы можете посмотреть 1967 интересных видео в хорошем качестве без регистрации и совершенно бесплатно. «Союзмультфильм» опроверг блокировку мультика про немецкую подлодку В одном из эпизодов мультфильма «Сокровища затонувших кораблей» герои находят затонувший немецкий.

Россиянам покажут мультфильмы времен Сталина: какие, когда выйдут на экран

Суть претензий мультипликационной компании не отражена. Однако представители фирм хотят взыскать с общественного пространства 80 тысяч рублей. Учитывая предыдущие истории, можно предположить, что предмет иска связан с неправомерным использованием образов известных мультперсонажей.

Переделанные герои в основном оказываются какой-то чудовищной интерпретацией знакомых образов, мутантами.

Исключением стал разве что Чебурашка. Страшно представить, кем станет домовенок Кузя в руках наших кинодеятелей. Иногда им хочется забинтовать руки, чтобы ничего не трогали.

Я, как зритель, просто не пойду это смотреть — хватило вариантов, которые уже видел. Хочется оставить впечатления, которые сформировались еще в детстве, нетронутыми. Роман Григорьев Едва ли государство должно участвовать в создании таких лент, подчеркнул киножурналист.

Но и жесткая цензура не выход: зачастую те, кто занимается подобным регулированием, сами слабо разбираются в киноискусстве. Суть проста и незатейлива: в студию приходит гость, а ведущие откровенно над ним издеваются, активно используя ненормативную лексику, которая, видимо, должна заменить юмор. Приглашенный старается отвечать на том же уровне.

Первоначально шоу выходило на YouTube. Удивительно, но к создателям этого контента глава Лиги безопасного интернета Екатерина Мизулина претензий не имеет. По словам киножурналиста, нет ничего удивительного в том, что из вполне приличных историй, вышедших в советское время, получаются современные уродцы.

Они и не могли возникнуть другими: это ответ на то, что происходит в обществе. Если из советского кинематографа получаются Франкенштейны, те, кто их создает, и сами нездоровы. Я посмотрел «Иван Васильевич меняет все» — меня хватило минут на семь.

Просто понял, что дальше физически не смогу это смотреть.

Браузер Дорогие друзья Мы не просим у вас милостыню. Мы ждём осознанной помощи от тех, для кого телеканал «Союз» — друг и наставник. Цель телекомпании создавать и показывать духовные телепрограммы. Ведь сколько людей пока еще не просвещены Словом Божиим?

Три огромных экрана — два вертикальных и один на полу — создают ощущение сказочного пространства, которое меняется, как только ребенок сделает внутри него хотя бы один шаг. На «Карте земли Винни Пуха» дети ищут спрятанные подарки для ослика. В «Стране непослушных красок» по мотивам «Тайны третьей планеты» ребята помогают Алисе и ее друзьям сразиться с роботами. При попадании мячом в робота он «взрывается», окрашивая планету в яркие цвета. В комнате «Прогулка с Карлсоном» дети прыгают по крышам Стокгольма. В «Союзмультпарке» можно нарисовать собственный мультфильм в виртуальной реальности...

Тёплая анимация дня от Союзмультфильма

Студия «Союзмультфильм» удалила из своего официального аккаунта на YouTube классические советские мультфильмы, которые ранее было выложенны в открытом доступе. К 80-летию Победы в Великой Отечественной войне «Союзмультфильм» восстановит 10 мультфильмов 1940-х годов — устранит технические дефекты кадров, возникшие от. К 80-летию Победы в Великой Отечественной войне «Союзмультфильм» восстановит 10 мультфильмов 1940-х годов — устранит технические дефекты кадров, возникшие от. Мультфильм обогнал большинство других картин по цитируемости, а Федор Хитрук за свой труд был удостоен Государственной премии СССР 1976 года. Смотрите программу «Рожденные в СССР» 28 октября в 5:15 на телеканале «МИР». Режиссер Юрий Грымов обсуждает вместе с генеральным продюсером киностудии «Союзмультфильм» Юлией Осетинской, какие мультфильмы нужно делать сейчас, чтобы.

Союзмультфильм поддержал детей с дефектами речи

Established in June 10, 1936, Souzmultfilm is a Soviet and Russian state animation studio. Over the eighty years of its existence, Souzmultfilm has created more. Читайте все самое интересное или смотрите фото и видео на темы Новости и Советские мультфильмы. Читайте последние новости на тему в ленте новостей на сайте РИА Новости. Актер, комик и шоумен Гарик Харламов появится в качестве камео в мультсериале "Простоквашино". «Союзмультфильм» планирует два совместных проекта с анимационными студиями из ОАЭ и Индии. Фото: Валерий Мельников / РИА Новости. Киностудия «Союзмультфильм» восстановит для широкого показа 10 мультфильмов военного и послевоенного времени. Компания "Союзмультфильм" объявила о своих дальнейших планах, в которые входят новые фэнтези-мультфильмы.

Союзмультфильм

Поздравляем легендарную фабрику мультфильмов и рассказываем в нашей сегодняшней большой партнерской подборке о новинках студии последних лет. Вопрос в нашей мульт-викторине — как звали героя, который проводил Николая Семёновича к врачу? С 3 по 8 октября букву уберут из вывески на здании киностудии на улице Академика Королева, а также в аккаунтах соцсетей. "Союзмультфильм" анонсировал анимационный сериал по мотивам мультфильма "Шайбу! Мультфильм рассказывает о городе Лудлвилле и его необычных жителях — лудлах. новости сегодня на мультфильмы — все самые свежие новости по теме. Последние новости из мира анимации и кинематографа.

«Союзмультфильм»

Режиссер Вячеслав Котеночкин. Студия «Союзмультфильм», 1972. Однако на такие доводы легко найдутся контраргументы, поскольку к созданию советских сказок, мультфильмов и кино для детей был весьма щепетильный подход, который базировался на знаниях возрастной психологии и педагогики, к слову, совсем не утративших своей актуальности и по сей день. Это зависит от содержания и длительности мультфильма, его визуальных образов, голосового сопровождения, идеи и т.

Есть мультики, которые рассчитаны на детей раннего возраста, их длительность составляет не более нескольких минут. В них используется в основном музыкальное сопровождение, максимально знакомые и простые слова, яркие персонажи. Для детей более старшего возраста мультфильмы должны приобретать более сложный сюжет, чтобы ребенку становилось интересно наблюдать за развитием событий, взаимоотношений героев.

Такие истории уже длятся более десяти минут». Жбанчикова Ольга Вячеславовна, педагог-психолог, Rybakov Playschool Не нужно забывать, что мультфильмы — очень важная составляющая в познании ребенком мира, в усвоении им нравственных, эстетических, культурных, социальных ориентиров, а в первые годы ребенка детский контент — один из самых главных способов влияния на малыша. И в случае с советской анимацией она более продумана и скроена с учетом всех возрастных особенностей и потребностей ребенка.

С самого рождения дети постигают окружающую действительность через подражание. И мультфильм как раз обладает тем действенным инструментом наглядности, который помогает донести до ребенка «что такое хорошо и что такое плохо» через самые важные для малыша органы восприятия — зрение и слух. То есть картинка, которая при этом еще и сопровождается словом и музыкой, — это идеальное сочетание для пособия по познанию ребенком главных ценностей, освоения им социальных ролей и моделей поведения.

Кроме того, в советских мультфильмах и детском кино применяется чистая разговорная речь, а не сленговая. Гораздо лучше, если ребенок обогатит свой словарный запас как можно раньше. Тогда не самые хорошие словечки рано или поздно, конечно, привлекут внимание, но не станут неотъемлемой частью повседневной жизни юного создания.

На ней создали много чудесных и необычных мультиков. Но Союз мультфильм не отстаёт. Они первые использовали такой приём, под названием Эклер. Суть его заключается в том, что сначала снимают настоящих актёров, снимают движение, фигуры, мимику. А потом на отснятые кадры накладывают рисование изображения. Поэтому наши старые мультфильмы такие реалистичные. Нам показали несколько приспособлений, которые помогают оживить картинку. И конечно же диапроектор, со старыми пленочками. Многие родители ещё помнят их.

Мы ждём осознанной помощи от тех, для кого телеканал «Союз» — друг и наставник. Цель телекомпании создавать и показывать духовные телепрограммы. Ведь сколько людей пока еще не просвещены Словом Божиим? А вместе мы можем сделать «Союз» жемчужиной среди всех других каналов.

То есть мы можем опираться не только на детей, но и на совместный просмотр. И то, что у нас получается реализовать такие проекты, как фестиваль «Тёплая анимация» , — это очень большая радость. Мы можем выстраивать диалог и с мамами, с аудиторией, которая интересуется анимацией во взрослом возрасте. А наше путешествие в Roblox — это был эксперимент, мы попытались вступить непосредственно во взаимодействие с детьми, разговаривать не только линейно, как мы делаем в эфире телеканала. То есть мы предложили ребёнку представить, как бы мы с ним поиграли, если бы могли играть. Также в этом году мы экспериментировали с сеткой, смотрели на свои слоты с точки зрения регионов, например. То есть стали отстраиваться по времени выхода проектов от зрителей, которые находятся за пределами центрального округа. С новым голосом телеканала — Александром Гаврилиным — мы попытались улучшить своё звучание, стать ещё ближе к детям. В общем, все эксперименты оказались удачными. Но и при этом мы всё ещё находимся в поисках. Я думаю, это хороший знак, что у нас даже близко нет стагнации. Как вы привлекаете более взрослую аудиторию? Здесь я бы хотела сказать конкретно о мамах, о внимании, которое мы стараемся им уделять. Мы понимаем, что у мамы величайшая роль хранителя детства и вообще ребёнка. В этом смысле её роль ещё более важная, чем в непосредственном моменте просто находиться рядом с ним. Но мамы тоже когда-то были детьми. И нам хочется дать возможность самой маме встретиться со своим внутренним ребёнком. И поэтому в этом году в слоте «Мультики для мамы» мы будем делать ретроспективу авторской анимации. Таким образом мы хотим побаловать мам, напомнить им их собственное детство, показать мультики, которые сегодня в эфире просто не найти. Либо они идут в то время, когда мамам совсем не до мультиков. Эти нюансы определили и длительность слота, и выбор времени — пятница в 23:00. В этом всём есть некая чуткость, забота по отношению к мамам. И мы продолжим работать в этом направлении. Слот «Мультики для мамы» — весомая поддержка отечественной авторской анимации. Исходя из каких трендов формируется сетка этого слота? Понимаете, что касается этого слота авторской анимации, у нас нет задачи собрать максимальные охваты. У нас, скорее, стоит задача предложить разные варианты, чтобы каждый зритель увидел свой любимый мультфильм. Кому-то нравятся «Бременские музыканты», кому-то — «Карлсон», и мы стараемся делать максимально широкий выбор фильмов. Даже если сейчас он увидит то, что ему не слишком нравится, в следующий раз он включит телеканал и попадёт на любимый фильм. В этом уникальность нашего слота.

Слащева: "Союзмультфильм" не преследует цели подавать в суд за поделку, торт или свитер

Ребята угадывали мультики по картинке, по мелодии песен, а прослушав цитату, мультяшного персонажа угадывали, в каком мультфильме она звучит и какому герою принадлежит, собирали пазлы с персонажами мультиков, вспоминали песенки по иллюстрации. В отряде «Солнышко» ребята собирали пазлы и угадывали мультфильм, называя его персонажей. С удовольствием посмотрели добрые мультфильмы. Советские мультфильмы - кладезь мудрости, доброты и дружелюбия. Многие фразы из них давно превратились в крылатые и частенько используются в повседневной жизни. Их воспитательный эффект нельзя не оценить, с их помощью можно объяснить разные ситуации, научить позитивному и правильному отношению к жизни. Мудрые мысли от героев мультфильмов можно переосмысливать бесконечно.

Мальчишки и девчонки с интересом участвовали в познавательной викторине «Угадай-ка», отгадывали героя мультфильма по загадке, через любимых персонажей мультипликационных фильмов, вспоминали автора и название художественного произведения, по которому снят мультфильм. Ребята угадывали мультики по картинке, по мелодии песен, а прослушав цитату, мультяшного персонажа угадывали, в каком мультфильме она звучит и какому герою принадлежит, собирали пазлы с персонажами мультиков, вспоминали песенки по иллюстрации. В отряде «Солнышко» ребята собирали пазлы и угадывали мультфильм, называя его персонажей.

С удовольствием посмотрели добрые мультфильмы. Советские мультфильмы - кладезь мудрости, доброты и дружелюбия. Многие фразы из них давно превратились в крылатые и частенько используются в повседневной жизни. Их воспитательный эффект нельзя не оценить, с их помощью можно объяснить разные ситуации, научить позитивному и правильному отношению к жизни.

Был крепкий базис. Сложившаяся экономика. Это период здоровой и жизнерадостной конкуренции внутри студии, она не разъединяла авторов. Тот же Норштейн мог идти к своим режиссерским работам и параллельно быть аниматором на "Чебурашке". Это поколение авторов прошло все производственные процессы собственными ногами — начиная с подмастерий и заканчивая самостоятельными мастерами.

Они понимали, какие задачи можно реализовать с помощью анимации». Борис Машковцев Генеральный директор киностудии «Союзмультфильм» В свое время советское кино было очень эффективным с точки зрения экономики, тогда в целом экономическая модель была другой. Поэтому ставившиеся задачи оказывались зачастую не про деньги. Цель состояла в воспитании ребенка, чтобы потом во взрослом возрасте он испытывал интерес к отечественному кино. Фото Александра Жуковского Период развала Вместе с развалом Советского Союза начал разваливаться и «Союзмультфильм», однако существование свое он не прекратил. В 1980-е годы мультипликаторы студии начали входить в активную стадию сотрудничества с зарубежными коллегами, появились экспериментальные форматы, вроде смешения классической анимации с натурным кино живыми актерами. Чего стоит совместный проект с румынскими коллегами «Мария Мирабела» или мультфильм «Приключения пингвиненка Лоло», созданный вместе с японцами. Сотрудники студии и журналисты, 1984 год Казалось бы, студия должна была начать активное сотрудничество с коллегами по всему миру и уже была готова присмотреться к зарождающейся компьютерной графике, но эти планы резко отменились из-за развала советского государства и его экономической модели. Это не значит, что на студии вообще не снимались мультфильмы.

Они, конечно, выходили, но как будто растворялись в пространстве, оставаясь незамеченными. Тогда правила игры настолько поменялись из-за смены централизованной экономики на рыночную, что студия только через двадцать лет поняла, как ей жить в предложенных обстоятельствах. Пришло новое руководство, новые сотрудники, производство анимации заработало в новом здании. Уже в 2020 году короткометражные фильмы киностудии получили 45 наград на национальных и международных смотрах, а в прошлом году «Союзмультфильм» выпустил целых 2000 минут анимационного контента, что сложно себе представить. Творческая атмосфера на современном «Союзмультфильме» Все это произошло благодаря переходу на эффективную модель так называемого конвейерного производства. Ну и, конечно, такой результат не получился бы без трансформации технологий. Если раньше анимация делалась аналоговыми методами, вроде ручной отрисовки вселенной, использования кукол или пластилина, сейчас все перешло в цифровой вид. А в цифровом виде некоторые вещи можно оптимизировать и автоматизировать. Компьютер — очень гибкий инструмент, но не создатель фильма.

Сейчас весь мир будет пытаться понять, как использовать эту технологию разнообразно. Как получить разницу стилей. Скорее всего, компьютерная графика будет смешиваться с традиционными методами анимации. Нюанс в том, что анимация XX века — это кино, которое снималось на кинопленку, а она диктовала достаточно жесткие условия. Вам нужно дождаться, когда ее отснимут и проявят. При сериальных темпах производства — это бы очень сильно тормозило производство.

Добрый зверек с большими ушами и выразительными глазами покорил сердца всех от мала до велика, да к тому же стал одним из неофициальных символов страны наряду с пресловутыми матрешкой и балалайкой. За полвека своего экранного существования Чебурашка перестал быть героем одних лишь мультфильмов — теперь ему посвящают памятники, анекдоты и компьютерные игры. В 1970-х годах славную традицию создания мультфильмов о веселых зверятах, которые оказываются в разных жизненных ситуациях, дружат, спорят, мирятся и рассуждают о жизни, продолжили режиссеры картины «Трое из Простоквашино». Компанию кота, пса и галчонка они дополнили мальчиком школьного возраста — Дядей Федором — а также его родителями и почтальоном Печкиным, приглядывавшим за шумной компанией. История мультфильма началась, как известно, с книги. Писатель Эдуард Успенский в юности работал библиотекарем пионерлагеря. Литературы на всех детей не хватало, и Успенский каждый вечер придумывал сказки о приключениях жителей деревни Простоквашино. Сначала главным героем повествования был лесник, но затем писатель изменил его на школьника — сверстника ребят-пионеров. В дальнейшем работу над мультфильмом по мотивам книги взяла на себя целая команда сотрудников «Союзмультфильма»: режиссер Владимир Попов, художники Левон Хачатрян и Николай Ерыкалов, а также создатель Чебурашки Леонид Шварцман. Не все образы давались легко: если маму Дяди Федора находчивый Хачатрян срисовал со своей супруги, а прототипом Матроскина послужил сценарист Анатолий Тараскин, то над Галчонком пришлось изрядно потрудиться — долгое время он выходил невыразительным и скучным. Проблему решили так: заходя в комнату, каждый художник «Союзмультфильма» добавлял к образу птички что-то свое. В итоге внешний вид Галчонка очаровал и сотрудников студии, и зрителей. Советский «Маугли»: рассуждения о вечном и трудности перевода В 1967 году состоялись две премьеры мультфильмов по одному и тому же произведению — «Книге джунглей» Редьярда Киплинга. Диснеевский мультик создавался, скорее, для самых маленьких зрителей: персонажи там, по сути своей, бесконфликтны, краски сплошь яркие и сочные, а главные герои поют песни и танцуют. Советский же вариант великой книги вышел под названием «Маугли». Мультфильм был разбит на несколько серий и представлял собой сложную историю о взрослении, дружбе, чести и даже смерти. Экранизация «Книги джунглей», созданная советскими мультипликаторами, оказалась более созвучной духу самого произведения Киплинга. В то же время здесь нет сцен прямого насилия — все самые острые эпизоды будь то «последняя битва» с красными волками или жуткий «танец» Каа перед бандерлогами исполнены захватывающе, но бережно по отношению к юному зрителю. Спустя два года после выхода последней серии мультфильма «Маугли» был смонтирован в одну полнометражную картину. Любопытная история произошла с переводом «Книги джунглей», из-за которого в советском мультфильме практически получился новый персонаж.

Права на золотую коллекцию "Союзмультфильма" останутся у государства

В центре сюжета истории вновь окажутся спортсмены из команд "Вымпел" и "Метеор", которые будут обучаться в одной физкультурной школе и выяснять, кто сильнее достоит победы: хулиганы или те, кто стремится следовать правилам. При этом отмечается, что каждый эпизод будет посвящен состязаниям в разных видах спорта, включая хоккей, футбол, дзюдо и другие, а закадровый голос комментатора разъяснит зрителям особенности каждой игры. В качестве одного из новых персонажей в мультсериале появится снежный человек по имени Крут - талисман Континентальной хоккейной лиги, которая выступает генеральным партнером серий о хоккее и отмечает важность возрождения жанра спортивной анимации.

У дяди Фёдора, помимо новой причёски, появляется сестра Вера Павловна. Также среди братьев наших меньших новичок — грызун Тома-Тома. Проект празднует в этом году юбилей, 5 лет. Уже вышло 4 сезона. Скоро близится 100-я серия, важный этап в жизни любого сериала. Рейтинг на КиноПоиске — 7. Интересный факт: для новогодней серии песню записала известная русская исполнительница Люся Чеботина. Новогодние волшебности уже доступен для просмотра Новогодний спешл про гномика Васю, популярного советского мультфильма.

Руководство «Союзмультфильма» приняло решение вернуть его, причем в 3Д-графике. Формула воды Полнометражный фантастический проект Союзмультфильма и Magic Factory. Отличительная черта — мультфильм делается на игровом движке Unreal. Это второй проект в России после «Чинк — хвостатый детектив» , сделанный на этом движке. В участии также принимали участие художники DreamWorks и Disney. Планета, покрытая океаном.

Концепцию мультфильма пришлось немного переделать, потому и название сменилось. Кроме того, в сериале появились суперспособности. А у главного героя ее нет, и он пытается ее найти весь первый сезон». Герои отправляются во вроде как обычный лагерь, но с мистической тайной, которую им предстоит разгадать.

Да и сами они непростые — со своими суперсилами. Ведь они — наследники легендарных героев! А тут уж кому как повезло. Кто внук богатыря, а кто — Кощея. Но все они оказываются на одной стороне — стороне добра. И им предстоит разобраться — почему они вместе, и что вообще такое «добро» и «зло». Пожалуй, самый неоднозначный из представленных проектов студии. Все дело в стиле анимации, похожей на мультфильмы Cartoon Network. Машковцев подчеркнул, что проект — смелый, но должен прийтись по вкусу современным детям, которые привыкли к такому стилю. Что касается полнометражной анимации, то тут «Союзмультфильм» приготовил два проекта.

Такого в истории анимации еще не было и вряд ли будет. Более 100 кукол, уникальные декорации и 15 лет работы. Это правда эпохальный труд для студии, — рассказала Tlum. Ru Юлиана Слащева.

У Бо из «Оранжевой коровы» появится новая игрушка — огромный надувной динозавр, вот только найти для него место в доме так, чтобы он никому не мешал, окажется непростой задачей. А Миша из «Чуч-Мяуча» превратится в змею из-за неосторожно загаданного желания Маруси.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий