Новости можно ли убивать в исламе

Смотрите видео на тему «Можно Ли Убивать Мух В Исламе» в TikTok. Согласно Корану, мусульманин имеет право убивать только в военное время, только на поле боя и только если это война за веру. Что можно сказать по поводу призыва «убивать многобожников («неверных») в данной суре Корана. тяжкий грех, наказание в Аду, описание греха в Коране и хадисах.

Поиск через гугл

  • «Бессмертный полк» в Югре пройдет онлайн
  • Как Коран призывает к убийствам неверных: mihtimak — LiveJournal
  • ИГИЛ - вне ислама, Корана и законов
  • «Убивать неверных», где в каких сурах Корана написан этот призыв?
  • Ответы : Кого разрешено убивать в исламе?

В каких случаях нужно убивать неверных?

Ежегодно в мире за отход от мусульманских традиций убивают 5 тысяч человек — Викиновости Преднамеренное убийство считается в Исламе одним из тягчайших грехов.
В каких случаях нужно убивать неверных? Можно ли молиться за самоубийц в исламе?
Как ислам определяет «считаемое убийством» и что не считается грехом Некоторые ошибочно ассоциируют мусульман с террористами и палачами, но на самом деле, религия Ислам настолько ценит любую форму жизни, что даже запрещает неправомерно убивать не то чтобы людей, а даже животных, птиц и насекомых!
Как ислам определяет «считаемое убийством» и что не считается грехом Мусульмане будут убивать их, так что иудеи будут прятаться позади камней или деревьев, а камни и деревья будут говорить:"О мусульманин!
Что выводит из Ислама? Ислам установил самые гуманные правила ведения войны, ведь он действительно запрещает убийство мирного населения, в частности, женщин, детей, пожилых людей или инвалидов, а также солдат, которые сдались в плен.

Убийство – тягчайший грех

Хариджиты видят в нём доказательство того, что совершение убийства автоматически выводит из Ислама. Можно ли молиться за самоубийц в исламе? Всевышний Аллах сказал: «По этой причине (убийства одного сына Адама другим) Мы предписали сынам Исраиля: Кто убьет человека не за убийство или распространение. Что можно сказать по поводу призыва «убивать многобожников («неверных») в данной суре Корана. Что же касается того, который в суре ‹Женщины›: ‹Если же кто-либо убьёт верующего преднамеренно, то возмездием ему будет Геенна, в которой он пребудет вечно› (4:93), то речь идёт о человеке, который, зная законы ислама, убил верующего умышленно. Всевышний Аллах сказал: «По этой причине (убийства одного сына Адама другим) Мы предписали сынам Исраиля: Кто убьет человека не за убийство или распространение.

В каких случаях нужно убивать неверных?

Имам аз-Захаби: 76 Больших грехов ✅ 2. Убийство человека Говорится в Коране: «А если.. | ВКонтакте За убийство по неосторожности, согласно исламскому праву, родственники невинной жертвы не могут требовать смертной казни для убийцы, так как он не намеревался совершать преступление.
В каких случаях ислам разрешает умерщвлять животных? В отношении права убитого Аллах (пречист Он и возвышен) установил для человека, который совершил непреднамеренное убийство, что он должен выплатить выкуп (дия) – это сто верблюдов.
О воздаянии равным (кысáс) и компенсации (дия) - К Исламу Шейх Абд уль-Азиз ибн Бааз был спрошен: «Можно ли совершать погребальную молитву за того, кто убил себя?».

Грех убийства человека

В исламе разрешено убивать только неверных или врагов. Среди ученых существуют разногласия, можно ли брать с убийцы больше, чем установленная компенсация? Каждый год 5 тысяч человек в мире погибают в результате "убийств чести", которые совершаются в качестве мести за нарушение мусульманских норм. По мнению части учёных ислама, воин мусульманин может броситься в гущу войск врага, даже будучи уверенным в том, что будет убит. это мирная религия, но стычки между мусульманами вовсе не мирные, значит Ислам вовсе не как не относится к мирной религии! В особенности если посмотреть на следующие призывы к убийствам! Потому что это убийство самого себя не для пользы Ислама.

Хадисы про убийство

Однако, ислам также признает возможность исключений для убийства, которое не считается грехом в определенных контекстах. Всевышний Аллах сказал: «По этой причине (убийства одного сына Адама другим) Мы предписали сынам Исраиля: Кто убьет человека не за убийство или распространение. Спросили шейха Ибн ‘Усаймина: «Могут ли опекуны убитого отказаться от компенсации, если на убитом был долг?». Убийство может быть намеренным либо непреднамеренным.

Кровная месть в исламе

Есть ли в исламе понятие кровной мести? На этот вопрос отвечает председатель Духовного управления мусульман г. Москвы, муфтий Ильдар Аляутдинов. Содержимое Традиция времен язычества Очередной вопрос, который довольно - таки часто раньше задавался, на сегодняшний день, наверное, у многих есть уже понимание на этот счет, но в тоже время вопрос поступил, и нужно на него ответить. Вопрос о том, как в исламе регулируются вопросы кровной мести? Разрешается ли она, и если да, то при каких условиях? Многие из нас понимают, что понятия «кровной мести» в исламе нет. Это больше похоже на доисламский, языческий, невежественный обряд, который подразумевает под собой понятие возмездия, когда за смерть человека могут убить любого представителя семьи, клана, рода убийцы. Причем могут убить одного, либо нескольких. То есть это порядок, в котором нет порядка. В каких — то ситуациях за убиенного могут наказать, причем любого, в каких — то ситуациях могут не наказать.

Как происходит наказание за совершенное преступление Что касается ислама, то понятия кровной мести нет, но есть понятие аль—кысас, и на этот счет священный Коран Сура Аль—Бакара, вторая Сура — 178 аят, Священного Корана гласит: «Те, которые уверовали, предписан вам аль—кысас.

Этот принцип известен как Diyyah, который, к сожалению, известен на английском языке как «кровавые деньги». Это более уместно называть «компенсацией жертвы». Most В то время как чаще всего связанные со случаями смертной казни, Diyyah платежи могут также производиться за менее тяжкие преступления и за небрежность например, засыпание за рулем автомобиля и в результате несчастного случая. Эта концепция аналогична практике во многих западных судах, где государственный обвинитель возбуждает уголовное дело против обвиняемого, но потерпевший или члены его семьи могут также подать иск в гражданский суд за ущерб. Однако в исламском законодательстве, если жертва или представители жертвы принимают денежный платеж, это считается актом прощения, который, в свою очередь, ослабляет уголовное наказание. Основа Корана В Коране Дийя призван прощать и освобождать людей от желания отомстить. Коран говорит: «О, вы, кто верит! Закон равенства предписан вам в случаях убийства...

После этого тот, кто превысит пределы, будет подвергнут суровому наказанию.

Это означает, что наказание должно соответствовать преступлению и его тяжести. В исламе есть десять категорий наказаний, начиная от лишения свободы и штрафов до публичных наказаний и смертной казни. Каждое преступление имеет свою предусмотренную наказание, которое определяется исламскими учеными на основе Корана и сунны примеров, наполняющих жизнь Пророка Мухаммада.

Исламское право также поддерживает принцип реабилитации и восстановления. В случае, когда вина обвиняемого доказана и наказание было назначено, исламская правосудная система стремится к восстановлению прав и достоинства преступника. Это может быть достигнуто через процессы покаяния, репарации, а также через помощь и поддержку социальных служб. Профилактика насилия и роля общества Ислам, как религия мира и справедливости, не одобряет насилие в любой форме, включая убийство людей.

Однако, как и в других религиях, существуют толкования и различные интерпретации, которые могут создавать проблемы в понимании и приводить к насилию. Профилактика насилия в исламе напрямую связана с проповедью мира и благочестия. Исламская община активно работает над формированием менталитета мира и ненасилия среди своих прихожан. Наставники и духовные лидеры на протяжении истории ислама подчеркивали важность уважения к жизни человека и призывали к миролюбию.

Общество также играет важную роль в профилактике насилия. Это включает образование, информационные кампании и предоставление ресурсов для тех, кто может быть подвержен насилию или наоборот, представляет угрозу для общества. Общество должно поощрять и поддерживать развитие нравственности, этических ценностей и правил, которые препятствуют насилию. Профилактика насилия должна начинаться в самом раннем детстве, с образования и воспитания детей в духе мира и терпимости.

Семья, школа и религиозные учреждения должны работать совместно, чтобы формировать гармоничное и миролюбивое общество, свободное от насилия и конфликтов. Поэтому важно понимать, что насилие никогда не должно быть оправдано или поддержано с точки зрения ислама, и все усилия должны быть направлены на предотвращение его возникновения. Мирная религия: уважение к жизни и запрет на принуждение Ислам признается одной из мировых религий, которая проповедует принципы мира, уважения к жизни и предотвращения насилия. В Коране, основной священной книге ислама, несколько аятов ясно указывают на запрет убийства и несправедливого проливания крови.

По исламской вере, жизнь человека является священной и неприкосновенной. В Коране говорится: «Кто убьет человека — будто убил всех людей. А кто спасет человека — будто спас всех людей» Сура Аль-Маида, 5:32. Этот аят прекрасно иллюстрирует степень уважения к жизни в исламе.

Убийство одного человека рассматривается как убийство всего человечества, в то время как спасение одной жизни рассматривается как спасение всего человечества. Это является основной ценностью, которая призывает мусульман к соблюдению мирных принципов и распространению добра. Ислам строго запрещает принуждение к вере или насилие во имя религии. Это ясно демонстрирует, что исламский закон не допускает принуждения людей к поклонению или изменению своей веры.

Фактически, ислам ставит акцент на свободе совести и уважении к чужой вере. Он призывает к терпимости, диалогу и уважению к различиям между людьми, независимо от их вероисповедания или национальности.

Александр Иванов: Написано не убий своих детей, остальных можно, а иноверцев и атеистов даже нужно Irina: «Не убивайте душу, которую Аллах запретил убивать, если только у вас нет на это права.

Это заповедал вам Аллах, — быть может, вы уразумеете. Исламофобы же любят вырывать аяты и вставлять их без какого либо толкования, но думаю люди размышляющие на это вестись не будут. И убивайте их [неверных] , где бы вы их ни встретили, изгоняйте их из тех мест, откуда они вас изгнали, ибо для них заблуждение хуже, чем смерть от вашей руки.

Сражайтесь с ними, пока не исчезнет неверие и не утвердится вера в Аллаха. Если же они перестанут [быть неверными] , то не должно быть вражды, кроме как к нечестивцам. Верующие да не будут дружить с неверующими помимо верующих.

А если кто дружит с неверующими, то он не заслужит никакого вознаграждения от Аллаха, за исключением тех случаев, когда вам грозит опасность с их стороны. Если же кто изберет иную веру кроме ислама, то такое поведение не будет одобрено, и в будущей жизни он окажется среди потерпевших урон. А те, которые не веровали и считали ложью Наши знамения, те — обитатели пламени.

Воистину, те, кто воюет против Аллаха и Его Посланника и творит на земле нечестие, будут в воздаяние убиты, или распяты, или у них будут отрублены накрест руки и ноги, или они будут изгнаны из страны. И все [это] для них — великий позор в этом мире, а в будущей жизни [ждет] их великое наказание. И вот, обещал вам Аллах один из двух отрядов, что он будет вам; вы желали бы, чтобы не имеющий вооружения достался вам.

А Аллах желает утвердить истину Своими словами и отсечь неверных до последнего. Воистину, Аллах любит беспристрастных» 60:8. В договоре, заключенном Пророком Мухаммадом с жителями Неджрана в Йемене, говорится: «Жители Неджрана и их союзники пользуются покровительством и защитой Аллаха и Его Посланника Мухаммада — они сами, их вера, их земли, их имущество, те из них, кто присутствует, и те, кто отсутствует, их церкви и их молитвы.

Никто из священников или монахов не может быть смещен, и завещателю не может быть отказано в праве завещания».

Хадисы про убийство

В отношении права убитого Аллах (пречист Он и возвышен) установил для человека, который совершил непреднамеренное убийство, что он должен выплатить выкуп (дия) – это сто верблюдов. Правда ли, что в Коране призывают убивать не мусульман? Ислам установил самые гуманные правила ведения войны, ведь он действительно запрещает убийство мирного населения, в частности, женщин, детей, пожилых людей или инвалидов, а также солдат, которые сдались в плен.

Убийство неверного

  • Как должен относиться к своим обидчикам настоящий мусульманин
  • Можно ли убивать людей по исламу? Законы и принципы религии
  • Важные разделы:
  • Лучшие ответы

Преступления в масджидуль-харам

  • Грех убийства человека
  • Убийства чести в исламе
  • Убийство в Исламе
  • Можно ли убивать людей по исламу

В каких случаях ислам разрешает умерщвлять животных?

Вопрос о том, можно ли убивать людей в исламе, возникает неоднократно и требует особого внимания. Я слышал, что Ислам запрещает убивать мирное население — женщин, детей, стариков, инвалидов и даже солдат, которые сдаются, во время войны. Я искал этому подтверждение в интернете, но не нашел. Пожалуйста, разъясните этот вопрос. Этот (погибший) станет сражаться на пути Аллаха и будет убит, а потом Аллах примет покаяние (его) убийцы и он (тоже) погибнет в сражении за веру» (аль-Бухари, Муслим; здесь приведена версия аль-Бухари). Для того, чтобы лучше понять насколько трепетно Ислам относится к столь ценному дарованию, как жизнь, мы предлагаем вашему вниманию ряд аятов Священного Корана, где говорится об убийстве человека и наказании следующего за этим. Читайте так же Возможно ли снять хиджаб в 13 лет в исламе? Достаточно часто у мусульман возникает вопрос: можно ли читать Коран на кладбище у могилы, а затем посвящать награду за это чтение умершему.

Запрет убийства мирных жителей.

В данном вопросе можно рассмотреть два обстоятельства: 1. Предварительная выплата задатка до заключения сделки. Договор о задатке и его выплата во время заключения сделки. В первом случае, если сделка была завершена как положено, деньги остаются продавцу. В противном случае если сделка не состоится он обязан вернуть задаток потенциальному покупателю поскольку до заключения сделки он не является покупателем. Если сделка состоится с соблюдением всех условий, то продавец становится хозяином задатка. До заключения сделки ему нельзя использовать эти деньги задаток и инвестировать их без разрешения хозяина.

Во втором случае если во время заключения сделки стороны договорились о задатке, то она будет недействительной, поскольку такое условие является неправомерным и нарушает сделку. Эта такая сделка, которая проводится в следующей форме: к примеру, покупатель приобретает товар и отдаёт часть дирхамов деньги авансом для того, чтобы этот аванс послужил частью платы, если он будет удовлетворён товаром. Иначе продавец может расценить это в качестве подарка с его стороны. Причина запрета в том, что эта сделка заключает в себе два неправильных условия. Первое условие — это передача части денег в качестве подарка. Второе условие — это договор о возврате товара в том случае, если покупатель не будет доволен».

Хатиб ашШирбини, «Мугни аль-Мухтадж» «В некоторых городах принято, что покупатель отдаёт продавцу определённую часть суммы предварительно до заключения торгового соглашения. Это делается для того, чтобы показать серьёзность своего намерения приобрести товар.

Зороастризм перестал существовать — его сейчас исповедуют в паре иранских провинций. Мусульмане вообще никогда не переставали воевать — либо с неверными, либо между собой. Мухаммед был военным вождём. Он осаждал города, вырезал мужчин, насиловал женщин, угонял в рабство детей и грабил. Несколько раз он отказывался принять капитуляцию крепостей и убивал пленных.

Он звал своих последователей в бой, обещая богатую добычу и множество рабов. Оставшимся дома он угрожал Адом. Армии ислама почти всегда вели наступательную войну. Большую часть «исконно мусульманских» земель последователи Пророка завоевали уже после его смерти. Ранний ислам велел воинам полностью уничтожать население городов, оказавших сопротивление. Мужчин убивали, женщин и детей уводили в рабство. Некоторые современные апологеты ислама утверждают, что мусульманам разрешается «нападать для самообороны», но это, во-первых, оксюморон, а во-вторых, прямое противоречие тому, что писали историки ислама.

Некоторые исламские богословы ведут себя откровеннее. Суннитский богослов Юсуф аль-Кардави, например, оправдывает терроризм, объясняя, что в современной войне не существует мирного населения: «Закон Ислама не защищает жизнь и имущество сопротивляющихся ему неверных. В современной войне все общество, все классы и этнические группы мобилизуются для участия в войне, для ее поддержки, для работы на армию, для материальной и моральной поддержки государства, воюющего со своими врагами. Каждый гражданин исполняет свой военный долг. Рабочие, крестьяне, специалисты — все они, даже не имея в руках оружия, поддерживают воюющую армию». Есть прекрасный пример иудейского племени Бану Курайза — мусульмане вырезали его через пять лет после прибытия Пророка в Медину. Глава племени решил сохранить нейтралитет и не вмешиваться в войну между Мухаммедом и мекканской армией, присланной остановить разграбление караванов.

Бану Курайза не воевали, а когда мекканцы отступили, сдались на милость Мухаммеда. Мужчинам племени отрезали головы, женщин и детей угоняли в рабство. В этот раз Пророк сам изнасиловал одну из пленниц в исламской апологетике принят термин «женился на ней в тот же день». Юсуф аль-Кардави, один из самых уважаемых исламских богословов современности, открыто проповедует Джихад: «Во время Джихада, взыскуемого вами, вы находите врага и вторгаетесь на его земли. Такой Джихад происходит, когда исламское государство вторгается в другие страны, неся слово Ислама и разрушая все, стоящее у него на пути». В другом месте аль-Кардави пишет: «Ислам имеет право действовать первым. Эта религия предназначена Богом для всего мира.

У нее есть право уничтожать все препятствия к распространению слова Аллаха, даже если препятствиями являются организации и традиции неверных. Они должны быть уничтожены; они отравляют души людей своим влиянием, извращают их природу и ограничивают их свободу. Те, кто говорит, что Джихад ведется лишь в целях самообороны, унижают величие Ислама». Часто цитируемый Исламский Словарь определяет Джихад как «религиозную войну с теми, кто не верит в миссию Мухаммеда. Джихад является религиозным долгом мусульманина. Коран и традиции рассматривают Джихад как божественное предписание, помогающее распространению Ислама и защите мусульман от зла. Неверные навлекают на себя меч, не обязательно при этом являясь агрессорами».

Доктор Салах аль-Сави, председатель Ассамблеи исламских юристов США, в 2009 году заявил, что «у американских мусульман в настоящее время нет сил и возможностей вести агрессивный Джихад». То есть саму необходимость Джихада никто не ставит под сомнение — просто для войны у мусульман недостаточно сил. Мухаммед не смог создать надёжный механизм передачи власти. После его смерти между его последователями началась борьба за первенство. Вскоре случилась война с племенами, отринувшими ислам ради своих старых богов. Этот период известен как Ридда, «отступничество». Потом была эпоха междоусобных войны — сначала между теми, кто последовал за Пророком в Мекку, и теми, кто остался в Медине, а потом между его любимой женой и любимой дочерью.

В результате шииты и сунниты убивают друг друга до сих пор. Ислам — не мирная религия. Если судить ислам по стандартам западной цивилизации рабство, империализм, нетерпимость, мизогиния, подавление сексуальности, агрессивная война , результат получается просто чудовищный. Ислам никогда не отдаёт назад своих завоеваний религиозных, культурных, языковых. Ислам никогда не просит прощения. Мусульмане убеждены в истинности и непогрешимости своей веры, а критику и попытки анализа встречают в штыки. Именно поэтому вышеприведённые стихи Корана так опасны.

Это божественные установления. Мусульмане-террористы понимают их буквально. Радикалы знают, что ислам без Джихада неполон, и умеренным им нечего возразить. Да, рассказы о мире и любви могут убедить людей со стороны. Но что делать, если священная книга каждые десять стихов требует убить, поработить или обратить неверного? Поэтому мусульманское общество и симпатизирует террористам. Ибн Хальдун, один из самых уважаемых в исламском мире философов, понимал, что «священная война является религиозным долгом мусульманина, так как миссия Ислама заключается в обращении всех людей в истинную веру убеждением или силой оружия».

Многие мусульмане просто не читали Коран. Ислам они представляют по чужим описаниям. Мусульмане на Западе обычно уверены, что их религия — это что-то вроде христианства: тоже проповедь мира, любви и братства. Неудивительно — мусульман с детства учат, что ислам превосходит другую веру во всём. Такие люди обычно очень удивляются, узнав, что христианство противоречит Корану и всей истории ислама. Другие полностью принимают заветы Корана. В 1991 году палестинская чета получила в США тюремный срок, зарезав дочь за увлечение западной культурой.

В их защиту выступил друг семьи, обвинивший суд присяжных в том, что они попросту не понимают палестинской «культуры». Он утверждал, что отец просто следовал заветам своей религии, и что «они должны были наказать свою дочь из соображений чести». В 2011 году шейх Саудовской Аравии оплатил паломничество палестинских террористов, убивавших женщин и детей во имя Аллаха, в Мекку. Никто не возражал. Один из самых престижных исламских университетов в мире — аль-Азхар в Каире. На вопрос «почему? Обезумевшие от политкорректности либералы пытаются убедить мир в том, что ислам ничем не отличается от других религий.

Они упорно не хотят признавать неудобную правду: ислам другой, и он гораздо более опасен.

Однако существуют запретные моменты, например, игра на ставку или на деньги, когда семья испытывает весомую нужду по Шариату, или когда игра настолько затягивает, что человек голодает и ухудшается его физическое состояние. В таких случаях компьютерные и другие игры строго запрещены.

Считается ли грехом по Исламу убивать людей в компьютерной игре? Вопрос — считается ли грехом по Исламу убивать людей в компьютерной игре, может вызвать различные мнения среди представителей мусульманской общины. Однако, большинство исламских ученых сходятся во мнении, что убийство виртуальных персонажей в компьютерной игре не является грехом.

Они аргументируют это тем, что игры представляют собой вымышленный мир, а убийства в них не причиняют реального вреда ни людям, ни животным. Более того, игры могут быть рассмотрены как средство развлечения и отдыха, которое помогает снять стресс и расслабиться. Однако, всегда нужно помнить о мере и не забывать о том, что любые действия должны соответствовать принципам морали и этике Ислама.

Не стоит слишком увлекаться такими играми, чтобы не впасть зависимость, что недопустимо по правилам ислама. В общем, считается, что участие в компьютерных играх, включая ситуации, связанные с убийством виртуальных персонажей, не является грехом по Исламу, при условии, что это не приводит к насилию в реальной жизни и не нарушает принципы религии. В какие компьютерные игры запрещено играть по Исламу?

Во многих компьютерных играх, к сожалению, запрещено участие человека по Исламу. Приведем несколько примеров, в какие запрещено играть мусульманам: Игры, где имитируются войнушки между двумя сторонами: людьми считаются положительными героями и существами, пришедшими свыше считаются отрицательными. Мусульмане верят, что все, что существует, было создано Аллахом, и на небе обитают только ангелочки.

Таким образом, получается, что Всевышний послал на землю плохих существ, что невозможно, или эти существа были созданы кем-то еще, что противоречит вере в единого Бога. Игровые ситуации, которые поощряют использование колдовских компьютерных чар, магии или возвышают колдунов, магов и гадалок.

Запрещено родственникам и детям наказывать её, убивая, или каким-либо другим способом. Во времена Пророка мир ему и благословение Аллаха бывали случаи, когда некоторые из женщин совершали подобный проступок, однако никто из родственников не убивал их. Это была, например, Гамидия, да смилуется над ней Аллах.

Бурайда рассказывал: «…затем к нему Пророку пришла Гамидия и сказала: «О посланник Аллаха! Я совершила прелюбодеяние, очисти же меня». Он отослал её. На следующий день она сказала: «О посланник Аллаха! Зачем ты отослал меня?

Но — клянусь Аллахом! Он сказал: «Нет! Уходи, пока не родишь ребёнка». Когда она родила, то пришла к нему с мальчиком, укутанным в кусок материи. Он сказал: «Уходи и корми его, пока не оторвёшь от груди».

Когда она оторвала его от груди, то пришла к Пророку с мальчиком, держащим в руках ломоть хлеба, и сказала: «Вот, о посланник Аллаха, я оторвала его от груди, и он самостоятельно ест». Он передал мальчика на воспитание одному мусульманину и приказал вырыть для неё яму по грудь, а затем повелел людям забросать её камнями» Муслим. А то, о чём говорят родственники девушки в заданном вопросе, что якобы она заслуживает смерти, то это ошибка, и я попробую объяснить, в чём они заблуждаются: 1. Они не сделали бы подобное, если бы это действие совершили их сыновья или братья. Это похоже на поступки арабов в джахилии времена невежества до ислама , когда они дозволяли прелюбодействовать себе, но запрещали это своим женщинам.

Они гневаются, считая, что их честь очерняется, когда их женщины совершают подобное, однако если бы они действительно гневались из-за религии, то такая же реакция у них была бы на проступки их сыновей или братьев. Но, к сожалению, бывает даже так, что отец гордится подобными «подвигами» своих сыновей и даже побуждает к ним. Они сами предоставили возможность женщине попасть в подобные обстоятельства.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий