Новости маяк 202 магнитофон

Новости. Связаться с нами.

Магнитофоны «Маяк»: особенности, модели, схема подключения

Так что по схеме проверяй, на каком этапе появляется дефект, по мере прохождения сигнала Романович РостиславУченик 11 4 года назад все чистилось от пыли и грязи, думал припой замыкает дорожки, проверил - все нормально Сергей Искусственный Интеллект 283792 прям в сами переключатели можно WD побрызгать и активно разработать - очень действенный способ. Простая чиста от пыли тут не поможет: контакты от старости покрываются приличным слоем окислов, которые либо скоблить механически, либо WD-шкой, разрабатывая потом ZayПрофи 611 2 года назад Я так понимаю, там максимальная громкость? Или там рычание типа зудения? По максимальной громкости - скорее всего - это пропадание земли в регуляторе громкости отвалился провод, либо под контактной заклёпкой токосъёмника внутри потенциометра - окисел.... Надо пробовать средний вывод регулятора громкости на общий провод кратковременно замкнуть. Если всё нормально - то усилитель магнитофона должен замолчать. Если нет - то идём дальше в усилитель и по пути сигнала проверяем проходные конденсаторы всё повально не надо менять , но там на пути танталовый конденсатор стоит маленькой ёмкости - часто сохнет напрочь и может "постоянку" пропускать далее в усилитель. Ещё очень часто умирает микросхема 237ун1 и реже оконечные транзисторы кт805...

Ведь стереомагнитофон хотели те, кто имел уже стереопроигрыватель, со встроенным ли усилителем или с внешним. Поэтому покупать ещё один УНЧ и пару колонок было излишне. И ещё - впервые в СССР стереомаг был переносным. Пошёл к другу с "Маяком", переписал пластинки, благо это было удобно: простенький моно-УНЧ и встроенный динамик имелся. Но большинство желающих иметь 203-й заимело уже 205-й, который воспринимался как его продолжение.

А еще был специально выточенный шкив ведущего двигателя, так что от него пассик шел прямо на тонвал, а значит отсутствовал грохот паразитного ролика. Подходит подмоточный пассик. Может, так и было задумано разработчиками магнитофона, да не реализовано. Но мне и этого показалось мало. Я достал пару подкассетников от "Юпитера" и сделал "читалку" вертикальной. В базовом варианте это не проканает, так как внутренняя часть подкассетников упрется в плату УЗВ. А в моем случае усилитель воспроизведения размещался на месте бывшего ГСП.

На передней стенке за пластмассовой решёткой размещены динамики. На решётке в верхнем левом углу находится эмблема и город завода-изготовителя магнитофона. Так же на передней панели расположена выдвижная ручка, поднимающаяся снизу вверх. На верхней панели корпуса размещена съемная крышка с защёлками, из пластмассы черного цвета с надписью в нижнем правом углу: "Маяк". Верхняя панель: вверху расположены два держателя для бобин.

Продаю магнитофон. Маяк 202.

Весил такой аппарат 27 кг: как ни крути, для изготовления хорошего катушечника требовалось приличное количество металла. К слову, такие магнитофоны были востребованы и среди музыкантов: основатель «Гражданской обороны» Егор Летов записал многие свои песни именно на «Олимп-003». Ростов-105-стерео По сравнению с советскими катушечниками высшей группы сложности, стоимость которых порой приближалась к отметке в 1500 рублей, аппарат первого класса «Ростов 105» предлагали по несколько более демократичной цене в 980 «деревянных». Помимо весьма качественного лентопротяжного механизма с тремя электродвигателями и износостойкими стеклоферритовыми магнитными головками некоторые экземпляры комплектовались импортными головками TEAC , «Ростов» предлагал неплохой встроенный усилитель мощности. Таким образом, советскому аудиофилу оставалось раздобыть какие-нибудь хорошие колонки — и можно было наслаждаться отменным звучанием. Дополнительно упрощала жизнь возможность подключить пульт управления, ну а полному эстетическому удовлетворению способствовали красивые стрелочные индикаторы уровня с подсветкой. Электроника-004 Яркий представитель «высшего сословия» аудиотехники из СССР, магнитофон «Электроника-004», появился на прилавках магазинов в 1983 году и стал желанным приобретением не только для ценителей качественного звука, но и среди тех, кто стремился продемонстрировать друзьям и знакомым свой высокий статус.

Вот передаточный ролик шумит. Нагрузка на его подшипнике большая, требуется часто смазывать, а это не делали из-за неудобства подлезания, результат износ и повышеный шум. Много воспоминаний у всех начинающих потребителей прекрасного из семидесятых, о том что маяки урчат, но тут можно музыку погромче сделать и на общее настроение не влияет. Надежность, простое управление и достойный звук на линейном выходе - вот оно счастье юноши и сложной леди Дизайн аппаратов близкий, удовлетворяет разным вкусам, а вот основное и принципиальное отличие это электронная начинка.

Если просто то Маяк-201 и 202 - германий, а 203 и 205 кремний, но об этом напишу в следующий раз. Последние записи:.

Еще была у меня "читалка" для перезаписи на базе вернее, на скелете то ли 202-го, то ли 203-го Маяка. Стереофонический самопальный усилитель воспроизведения, четырехполосный эквалайзер и шумодав на основе оптопары светодиод - фоторезистор - всё самопалы, а шумодав вообще - собственной разработки.

Одним словом - мечта для перезаписи! А еще был специально выточенный шкив ведущего двигателя, так что от него пассик шел прямо на тонвал, а значит отсутствовал грохот паразитного ролика. Подходит подмоточный пассик. Может, так и было задумано разработчиками магнитофона, да не реализовано.

Но мне и этого показалось мало.

Подскажите плз, какие компоненты нужно убрать из схемы, чтобы полностью отключить темброблок? Вроде как он привязан к ОООС и наверное тупо выпаивать все его детали нельзя, могут измениться режимы первых каскадов?

Может кто подскажет если надо ещё что-то изменить для улучшения?

Магнитофон Маяк-202- работа кинематики reel tape rekorder Mayak 202

Маяк-202 Содержание драгметаллов в Магнитофон Артикул №2783 Катушечный магнитофон "Маяк-202", СССР, 1975 г. Андрей Минкин о радиотехнике и лях ХХ в.
Катушечный магнитофон Маяк-202, СССР, 1975 г, Reel-to-reel tape recorder Mayak-2 Переносной трехскоростной, четырехдорожечный магнитофон 2-го класса предназначен для записи и проигрывания звука с различных внешних носителей.
"Секретный автостоп" Маяка-202 Трехскоростной четырехдорожечиый магнитофон «Маяк-202» предназначен для магнитной записи и воспроизведения звука с применением магнитной ленты типа А-4402-6.

Катушечные магнитофоны СССР

Содержание драгоценных металлов в магнитофоне: Маяк-202 Золото: 0 Серебро: 0.11 Платина: 0 МПГ: 0 По данным: СПРАВОЧНИКА ПО. Таблица содержания драгоценных металлов в магнитофоне Маяк-202. Новости. Связаться с нами. Москв "Плохая новость. Магнитофон катушечный Маяк-202. Илья Зонов.

📌За что любили меломаны советский катушечный магнитофон «Маяк-202»?👈

Катушечный магнитофон второго класса " Маяк-202 ". Киевский завод Маяк. Модель 1974 года. Улучшены элек- троакустические параметры за счет применения двух громкоговорителей типа 1ГД-40, с разнесёнными ре зонансными частотами.

Телевизоры Пензенского радиозавода Датчик к приборам для настройки музыкальных инструментов Четырехдорожечный магнитофон II класса маяк-202 Разработан на базе серийно выпускаемой модели Маяк-201. Выходная мощность возросла до 2 Вт. Улучшены электроакустические параметры за счет применения двух громкоговорителей 1ГД-40, вместо одного 2ГД-22. В Маяке-202 предусмотрена возможность дистанционного управления работой магнитофона в режиме пуск-стоп ; имеется автостоп, останавливающий движение ленты в конце катушки. При нажатии двух кнопок переключателя дорожек можно прослушивать двухдорожечную стереофоническую запись в монофоническом режиме с сохранением всего диапазона частот стереозаписи. Размеры магнитофона 165 X 432X332 мм. Масса 11,5 кг.

Только с производства бытового катушечного магнитофона «Днепр» потихонечку начался процесс распространения такой аппаратуры среди меломанов. Производственные мощности тогда находились в украинской столице. Это было в 1949-м. Увы, из-за высокой цены и дефицита многие не могли позволить себе Читайте также: Наушники с поддержкой hwa такую роскошь в квартире. Преимущественно, приобретали их различные организации. Однако уже к середине 50-х ряд предприятий также начали их выпускать для потребительского рынка. Ну а с конца 50-х в Советском Союзе производство бытовых магнитофонов уже было широко освоено. Такая аппаратура была доступна практически для всех категорий населения. Тогда же возникло и особое социальное явление. Речь идет о магнитофонной культуре или о «магнитиздате» — записи бардов, первых полуподпольных ВИА, зарубежных исполнителей и многих других. Они были популярны в народе, но не одобрялись официальной советской идеологией. Давайте заглянем в прошлое? Катушечный магнитофон-приставка Нота-«203-стерео» Переносной стереофонический, четырехдорожечный, двухскоростной магнитофон-приставка Нота-«202-стерео», «Нота-203-стерео» и «Нота-203-1-стерео», второй группы сложности. Остальные характеристики у трех моделей одинаковы. Технические характеристики: скорость движения ленты — 19,05 и 9.

Примите соболезнования наши, пусть земля будет пухом, не дай Бог не кому, бедный муж, и жену и ребеночка в один день по... Я сама занимаюсь конкуром, но выездка - это тоже очень красиво, особенно, когда она выполняется такими талантливыми людьми и лошадьми. Хотя, я, правда, вижу некоторые недочёты, но мне-...

Лучший советский Hi-Fi: Топ-5 катушечных магнитофонов из СССР

"Секретный автостоп" Маяка-202 Новый магнитофон Маяк-203 продавался неплохо укомплектованным.
Четырехдорожечный магнитофон II класса маяк-202 Корпус советского катушечного магнитофона «Маяк-202» был очень надежным, отчасти, благодаря тому, что собирался вручную, а не как сейчас.

Маяк 202 магнитофон схема

Системы автостопов на другиз магнитофонах уже были, но срабатывали они не за счет импульса, а за счет концевиков — контактов связаннях с подпружиненными роликами-рычажками, которые замыкались при обрыве или окончании пленки Перечитав вдоль и поперек паспорт своего магнитофона Женя не нашел в нем НИ СЛОВА о системе «автостопа». Договорился с нужными людьми, отдал деньги, ему, как «своему» вынесли свеженький магнитофон, потом он в кармане вынес пломбиратор и сам пропечатал пломбу «ОТК» Через день он поехал на завод «Маяк», где у него остались знакомства. Как и остальные такие заводы- «номерной» завод Маяк выпускал что то секретное «для войны», а в качестве «ширпотреба для населения»- эти самые магнитофоны. Воодушевленный своим «открытием», Женя выдал «секретным» инженерам- конструкторам речь: -Мужики, тут такое обнаружилось, басфовская плёнка на вашем магнитофоне нашла бесконтактный «автостоп»! На что «секретные инженеры-конструкторы» ему ответили: -Вообще то, да. Но мы и сами не знали что он там есть. И рассказали ему «ужасную военную тайну» рождения «Маяка 202»: Как и всегда в таких случаях, какой- нибудь дипломат или торговый представитель, покупал в каком- нибудь Мюнхене «лично для себя» пару каких- нибудь магнитофонов Грюндик или Филлипс. Потом эти магнитофоны нашими «конструкторами» полностью разбирались «на составные части «Марксизма-Ленинизма». С механической части изготавливались под копир чертежи, подбирались аналоги наших резисторов, конденсаторов и транзисторов, дизайн оставляли тот же или немного меняли в соответствии с возможностями своего производства, и получался «отечественный» магнитофон, телевизор, радиоприемник, и. С другой стороны- немцы не дураки, просто так «лишнего» делать не будут.

Так и крутились пропеллерами эти «Маяки 202» в советских квартирах, размахивая хвостами советскои магнитофонных пленок без металлизированных ракордов, пока хозяин вручную их не выключал. Такими опытами занимались ученые Научно-исследовательского института Всесоюзного радиокомитета, а также в иных подобных организациях. Единичные экземпляры катушечных магнитофонов были произведены накануне войны. Их предназначение — спецприменение. Первая же серийная аппаратура, которая называлась СМ-45, появилась в 1942-м.

Но мне и этого показалось мало. Я достал пару подкассетников от "Юпитера" и сделал "читалку" вертикальной. В базовом варианте это не проканает, так как внутренняя часть подкассетников упрется в плату УЗВ. А в моем случае усилитель воспроизведения размещался на месте бывшего ГСП.

Где всё это? Сатурн продал еще будучи студентом, 202-й продал через комиссионку пару лет спустя, 203-й со множественными переделками и полным стерео продал хорошему человеку лет через 10. За ненадобностью.

Пошёл к другу с "Маяком", переписал пластинки, благо это было удобно: простенький моно-УНЧ и встроенный динамик имелся. Но большинство желающих иметь 203-й заимело уже 205-й, который воспринимался как его продолжение. Самые толковые идеи обычно преждевременны. Ищу лампы 6Г7С и 6V6, желательно 1949 года или близко. Ищу радиорозетку чёрную пр-ва Харпластмасс Харьков.

Если всё нормально - то усилитель магнитофона должен замолчать. Если нет - то идём дальше в усилитель и по пути сигнала проверяем проходные конденсаторы всё повально не надо менять , но там на пути танталовый конденсатор стоит маленькой ёмкости - часто сохнет напрочь и может "постоянку" пропускать далее в усилитель. Ещё очень часто умирает микросхема 237ун1 и реже оконечные транзисторы кт805... Zay Профи 611 Zay, но прежде всего все ремонты начинать с блока питания - проверка диодов и фильтрующих конденсаторов, а так же в блоке питания может погибнуть транзистор стабилизатора - раньше напряжение сети было ниже нынешнего, так что ему нынче тяжело приходится - лучше, если читать схемы умеете - освежить его окружение, в том числе и стабилитроны, которые задают номинальное питание магнитофона, а так же проверить обвязку и режимы в транзисторах стабилизаторов питания на общей плате - их там два кт315.... Транзисторы стабов питания лучше вообще заменить на свежие, как и стабилитроны только уровни напряжений выставить подобрав экземпляры стабилитронов - да, у них тоже есть разброс - нужна бодборка... ZayПрофи 611 2 года назад У меня и сейчас на столе в ремонте такой аппарат. Я до винтика раскидывал его и промывал, чистил от старой резины, пропаивал контакты, менял конденсаторы отнюдь не везде - по большей части толстые бочонки на платах живые, а проходные заменил все на неполярные ничиконы с толстым диаметром. ZayПрофи 611 2 года назад Была проблема с шуршанием регуляторов громкости - это наличие постоянного напряжения на них и результат пропадания контакта на заклёпках и пайке - постоянное напряжение проникает через усопшие ёмкости на пути сигнала, ну а пропадание контакта - чаще сухая пайка ВЕЗДЕ и окисел под заклёпками контактов регуляторов.

Запись на магнитофон бобинный Маяк-202 с компьютера

Ответы : маяк 202 (магнитофон) работа кинематики Reel Tape Rekorder Mayak 202 - 20.
Маяк-202 - содержание драгметаллов в магнитофоне Магнитофон «Маяк-001» появился на полках магазинов в 1973 году и практически моментально стал желанным приобретением для советских аудиофилов: этот двухскоростной (9,5 и 19 см/с) аппарат мог похвастаться широким частотным диапазоном (от 31.
Маяк 202 - свежее видео за сегодня - видео Запись репетиции на магнитофон "Маяк 202", с переносом на кассету.
Приемник маяк / Новое видео - 2024 Продам такой магнитофон. 1974 года выпуска (судя по деталям) Скорее всего на запчасти.

Магнитофон маяк 202 стерео

  • Тестирование магнитофон МАЯК 202. - Смотреть видео
  • Магнитофон » Магаданский областной краеведческий музей
  • Recommended Posts
  • Катушечный магнитофон Маяк-202 - смотреть бесплатно
  • Документация
  • Маяк-202 Содержание драгметаллов в Магнитофон Артикул №2783

Особенности

  • Магнитофон катушечный "Маяк-202", регистрационный номер — 25939147
  • Маяк-202 Содержание драгметаллов в Магнитофон Артикул №2783 | Приёмка в Омске
  • Видео: Маяк - 28.04.2024
  • Маяк-202 Содержание драгметаллов в Магнитофон Артикул №2783
  • Магнитофон переносной катушечный "Маяк-202"

Маяк 202 радиоприемник

Стерео Индикатор 2.068.001.01 – магнитофон Маяк М - 242С Цена указана за 1 индикатор Доставка – Новая почта Оплата. Трехпрограммным Маяк 202 назывался потому, что он принимал три программы, в отличие от обычного стационарного радиоприемника, передающего всего одну программу. Маяк 202. – объявление о продаже в Химках.

Маяк 202 ремонт часть 1

передняя панель с. Схема маяк 203 стерео магнитофона. Приемник Маяк 202 рассчитан на приём любой из трёх программ, передаваемых по уплотнённой проводной системе радиовещания. работа кинематики Reel Tape Rekorder Mayak 202 - 20.

Продаю магнитофон. Маяк 202.

Динамическая головка в Маяке-202 использована широкополосная 1ГД-40Р-100 здесь ее полное описание. Плата обычная из темного текстолита с односторонним фольгированием. Два диода КД226Б третий диод я так и не опознал, а качество имеющихся схем, скачанных из интернета, низкое. Регулировка чувствительности - три переменных резистора типа СП-04 на 4,7 кОм и два по 680 Ом. Три трансформатора... На самой плате каких-то особых идентификационных маркировок нет, только со стороны проводников есть надпись "Маяк-202".

Я плачу какой ужас. Печально очень.

Куда летят?

Акустическая система состоит из громкоговорителя 0. Потребляемая мощность при питании от сети 30, а от источника постоянного напряжения 14 Вт.

Размеры аппарата 376X315x260 мм, масса 10 кг. В УКВ диапазоне предусмотрена автоматическая подстройка частоты. Акустическая система состоит из двух звуковых колонок закрытого типа ЗАС-2, в которых размещено по одному громкоговорителю ЗГД-38.

Максимальная мощность каждого канала 3 Вт. Размеры радиолы 220x530x380 мм, акустической системы 376X262x190 мм, масса радиолы и колонок 20 кг.

На 30 дней. На 99 дней. Войдите или Зарегистрируйтесь Добавить объявление.

Абонентское устройство проводного вещания Искать в успешных завершенных Продать! Приемник разработан на базе модели Маяк. Радиоприемник Маяк-202 Искать в успешных завершенных Продать! Кашира, доставка: Россия и мир Стоимость доставки: Руководство по эксплуатации Москва, доставка: Россия и мир Стоимость доставки: В коллекцию. Приборы и приспособления.

Приёмники, радиолы Регистрация Вход. Ответы Mail. Вопросы - лидеры Не взлетает квадрокоптер 1 ставка. Перестал работать Mi band 4 1 ставка. Роботы уничтожат ваши рабочие места?

А разве понятие "эфир" можно всерьёз рассматривать в электронике? Задача по физике 1 ставка. МАЯК Закрываем радиоточку. Как перестать платить за антенну и радио Когда я была школьницей, у нас дома, на кухне, стоял трехпрограммный радиоприемник под названием Маяк Когда в кухне находился кто-либо из живущих в квартире, радиоприемник обязательно включали, чтобы послушать по нему новости, концерт или интересную передачу, которых в то время на радио было немало. Трехпрограммные радиоприемники в СССР пользовались популярностью, поскольку были удобными в эксплуатации и надежно служили длительное время.

Громкоговоритель 3-х программный ГТ-11 радио Маяк-202.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий