Новости король и шут бременские музыканты

— «Король и Шут» официально прекратил своё существование, и три года всё находилось в подвешенном состоянии. Мощный скандал разгорелся вокруг сериала «Король и Шут», посвящённого лидеру группы Михаилу Горшенёву.

Король без Шута

Фото: vk. На многоуровневой сцене разместятся более 120 виртуозных музыкантов в костюмах персонажей из песен. Музыка культовой группы впервые прозвучит в исполнении симфонического оркестра Imperial Orchestra. Любимые песни обретут новое звучание и превратятся в симфоническую панк-сказку, в которой зрители отправятся в путешествие по фантастическим мирам группы.

Думаю, что Плотников играет не то.

Горшок был не слишком образованным человеком, но — он был любопытен, восприимчив и с живой фантазией. Он мог не знать какого-то термина, спросить о его значении и сразу выдать целый креатив на тему. В сериале есть эта тема, но только в одной сцене, а далее это не раскрыто вообще. Про его жену Анфису мне сказать нечего, я её не знал.

И всё равно мне кажется гипертрофированной её роль в наркомании Горшка, показанной в сериале. Просто Горшок был одним из самых нечувствительных к влиянию других людей, которых я видел в своей жизни. Он мог спросить, что такое трансцендентальность, но выводы из этого делал исключительно сам. Не могу представить, что он мог стать наркоманом из-за мнения какой-то девушки, даже жены.

Самое главное — сериал передал настоящую атмосферу концертов «Короля и Шута». Всё было именно так и даже больше. Я был на «Нашествиях». Знаете, что было после концертов «КиШа»?

Я просыпался утром и видел застывших в глиняной грязи заснувших омертвелых фанатов «КиШа» с флагами. Сейчас такие картинки идут из Бахмута, например. Я видел галдящих речитативом песни группы проснувшихся, размахивающих банками со спонсорским пивом. Я видел лежащих на палатках сверху!

Я видел делающих глубокие подкопы под заборы, чтобы перебраться на автостоянку и забрать оттуда водку. Понимаете, панк-рок в исполнении «КиШа» стал самостоятельной субкультурой. Я вижу сериал «Король и Шут» вполне самостоятельным арт-фактом. Не выдающимся, не блистательным, но — самоценным.

Искать в этой панк-сказке реальных персонажей можно, но очаровываться или разочаровываться в них — нельзя. Это же сказка.

Горшенев отдал лучшие композиции написанные за 2 последних года Московскому мюзиклу, фрагменты из которого 19 июля впервые прозвучат в Петербурге. Алексей Горшенев, лидер группы «Кукрыниксы»: "Он человек кидающийся на все и в эту роль вошел чересчур быстро и «пропащно» и эта роль стала для него роковой... Там идет разговор о жизни и смерти в прямом отношении к человеку. И он там это обыгрывал.

Он даже не играл Суинни Тода — там просто был Миша". Родной брат Михаила, лидер группы Кукрыниксы, на вечере памяти исполнит песни Короля и Шута. Отдельный сет отыграют осиротевшие музыканты «КиШ». Свою новую группу «Северный флот» они назвали в честь последнего увлечения Михаила сериалом «Викинги». Александр "Ренегат" Леонтьев, Лидер группы "Северный Флот": "Мы приняли решение что 19-го не будем играть ничего нового мы сейчас опять на один день «Король и шут» - 19-го мы выйдем как Король и шут.

Тоже начинали с "Добрых людей". Но потом песню "Счастье", которая является локомотивом альбома, создает радостное настроение и стала если не точкой, то предточием "ТОДДа", мы передвинули ближе к концовке этой истории о несчастном, не добром цирюльнике. А потом решили играть на бис песни "Короля и Шута", чтобы уже наконец-то повеселиться. Наверное, так правильнее. Фото: Дмитрий Строц Уже много лет прошло со смерти Михаила Горшенева, а он по-прежнему один из любимых музыкантов уже для очередного поколения. Как вы думаете, почему? Что в нем было такого особенного: любовь к самоиронии, артистический дар, дружелюбие к людям, хорошие песни? Алексей Горшенев: Я об этом не задумывался. Но творчество, если оно настоящее и цепляет, то оно будет вечным и не может закончиться, потому что мы делали его честно. Мы так жили: не старались на кого-то походить и оказаться лучше или успешнее всех остальных. Нет, нам важно было другое - мы никому не угождали, а старались бороться с глупостью и попсой - причем не только в музыке, но и головах. И это должно быть вечным. Я не хочу себе льстить, просто хочу сказать: если человек относится к своему труду откровенно и честно - то это и должно стать вечным. А если сделано с оглядкой на что-то: на деньги, на людей, на то, понравится ли это кому, - тогда это будет жить лишь столько, сколько социуму нужно. Но мы все делали от души, для души, и поэтому у группы "Король и Шут" всегда было много единомышленников. И потому, наверное, это не может закончиться.

Король без Шута

В целом концерт «Короля и шута» прошел в том же духе, как и в «золотые» годы команды, когда в ней было два солиста – Князь и Горшок. 11 песен группы «Король и Шут» перезаписаны группой «Северный флот», состоящей из бывших музыкантов «КиШа». Группа «Король и Шут» стала феноменом на российской рок-сцене, а лидер группы Михаил Горшенев – одним из самых влиятельных и значительных музыкантов современности. Несмотря на столь долгий временной промежуток, экс-фронтмен панк-рок-группы «Король и Шут» не потерял популярности. Напомним, «Кинопоиск» выпустил бонусный эпизод сериала «Король и Шут», премьера которого состоялась 7 августа, в день рождения рок-музыканта Михаила Горшенёва. Пусть нету ни кола (Бременские Музыканты AI Cover).

Почему «Король и Шут» и их страшные сказки в стиле панк-рок до сих пор так популярны?

Бывшие участники легендарного «Король и Шут» заявили о своем намерении оспорить в суде право использовать название группы. Собственно, ненавязчивое обаяние новой версии «Бременских музыкантов» прежде всего в том, что мюзикл обрел многослойность. «TODD» – последнее творение Михаила Горшенёва и музыкантов «Король и Шут», двойной альбом, объединённый общей историей о цирюльнике Суинни Тодде, на основе которого был поставлен знаменитый мюзикл.

«Кино» и «КиШ» на ста инструментах. Омичей пригласили на музыкальный перфоманс

«КняZz»: музыканты «Короля и Шута» никогда не соберутся вместе. К выходу финального эпизода сериала «Король и Шут» «Яндекс Музыка» представила документальное видео о панк-группе — «Всё ещё на троне: наследие „Короля и Шута“». «Зенит» на своем YouTube-канале опубликовал клип на неофициальный гимн команды, записанный группой «Король и Шут» в 2010 году.

На кладбище в Петербурге разгромили могилу легенды «Короля и Шута»

новости от Король и Шут: Король и Шут готовит музыкальный спектакль о Суини Тодде. Вандалы из компьютерного клуба разгромили могилу легенды панк-группы «Король и Шут» Михаила Горшенева (Горшка) на Богословском кладбище в Санкт-Петербурге. новости от Король и Шут: Король и Шут готовит музыкальный спектакль о Суини Тодде. Стало известно, что жилетка, принадлежащая музыканту Андрею Князеву, исчезла с выставки, посвященной феномену панка, а также истории группы "Король и Шут". Бывший участник группы «Король и шут» и солист проекта «КняZz» Андрей Князев (второй слева), его супруга Агата Нигровская и музыкант Игорь «Панкер» Гудков (слева) на церемонии открытия выставки. Размер: 4.15 MB, Длительность: 2:16, Битрейт: 256kb.

«Kopoль и Шyт» ycтaнoвил peкopд нa «Kинoпoиcкe»

Об исполнителе КняZz. Нашли отрывок интервью Андрея Князева, в котором он рассказал, как Михаил Горшенев спас участников группы «Король и Шут» от бандитов. На могилу лидера "Короля и Шута" Михаила Горшенёва на Богословском кладбище Санкт-Петербурга напали вандалы.

Вандалы надругались над могилой основателя группы «Король и Шут» Горшенева

Или маргиналы, которые давно удачно маскируются под фанатов, рассказывают здесь легенды туристам, выпивают и попрошайничают. Но следов они не оставили. В отличие от блогерши Алевтины, которая год назад устроила обнаженную фотосессию на могиле музыканта. Скандал разразился, как только эпатажные фото попали в Сеть. Фан-клуб Горшка ополчился, подключилась полиция. Кукле Алевтине — так она себя преподносит в соцсетях — пришлось объясняться. После этого случая поклонники просили установить камеры на могиле Михаила Горшенёва.

Москва стала четвёртым городом, где группа КняZz сыграла подобный концерт, полностью состоящий из песен Короля и Шута. Первыми программу "Другу…" посчастливилось увидеть Санкт-Петербургу. Затем были Екатеринбург и Краснодар. Каждый концерт собирал огромное количество зрителей в Питере даже пришлось менять изначальную площадку на более вместительный клуб. Конечно же, ожидался аншлаг и в столице. И даже выбор в качестве места проведения выступления самого большого клубного зала Москвы "Stadium Live", не спас поклонников КиШа от огромных очередей и давки в танцевальном партере говорят, концерт посетило около 8500 тысяч зрителей. К слову, уже за минут 40 до официального начала концерта перед входом в клуб растянулась многометровая очередь из фанатов Короля и Шута, многие из которых пели песни и кричали "Горшок жив! Открылся концерт инструментальным номером, главную роль в котором сыграла скрипка прошлогоднего приобретения группы КняZz — музыканта Ирины Сорокиной, до этого игравшей с Пикником и Ботаникой. После объявленной минуты молчания, Князь напомнил, что Горшок всегда любил панк-рок, поэтому пора веселиться. Первой песней концерта стала как раз одна из самых весёлых вещиц из репертуара Короля и Шута "Ром". А на танцполе "Stadium Live" происходило всё тоже самое, что сопровождало все концерты КиШа — танцы, прыжки, слэм, летающие по залу части чей-то одежды… Некоторым зрителям становилось плохо и их выводили из зала Андрей Князев, чтобы хоть как-то остудить пыл фанатов, время от времени поливал первые ряды водой из бутылки. Не зря же клуб, заботящийся о благополучии своих зрителей, несколько раз перед началом шоу пускал объявления, в которых сообщалось, что участие в слэме требует особой физической подготовки, а тех, кто присутствовал на рок-концерте впервые, просили не подходить к самой сцене. Программа концерта "Другу…" была схожа с тем, что группа КняZz играла в прошлом году на совместных выступлениях с Кукрыниксами "Боль".

Впрочем, создатели мюзикла пожертвовали-таки троицой бандитов, ставшей постмодернистской аллюзией на фильмы Гайдая про Труса, Бывалого и Балбеса. Зато с лихвой компенсировали эту потерю другими аллюзиями, связанными уже с нашими днями. Принцесса Музыкальную ткань Геннадия Гладкова решили модернизировать. Отсюда вместо рок-н-ролла, ставшего в 80-е одним из секретов успеха мультфильма, на сцене «Мира» звучит разудалая попса. Детям ближе четкий бит компьютера, привычный им по просмотру современного телевизора. Но стать совсем попсовыми в планы авторов явно не входило, так что отдельные номера превратились в настоящие бисовые дивертисменты. Скажем, песня Сыщика «Я гениальный сыщик…» стала ирландской джигой с солирующей волынкой, да и сам Сыщик выходит на сцену в узнаваемой шотландской юбочке. Да и сам Сыщик выходит на сцену в узнаваемой шотландской юбочке Стадионный рок шлягера «Хлопайте в ладоши» обогатился более чем знакомыми для родителей риффами Deep Purple «Дым над водой» и Shoking Blue «Шизгара» если быть педантичнее, то «Venus». Весьма спорное с точки соблюдения авторских прав решение придало легкости и ироничности всей постановке. Собственно, ненавязчивое обаяние новой версии «Бременских музыкантов» прежде всего в том, что мюзикл обрел многослойность. Дети увидят и услышат одно, а взрослые — совсем другое.

Дмитрий "Сид" Спирин, специально прилетевший в Москву откуда-то издалека перед выходом Сида Князев рассказал, что в Москве КиШ всегда поддерживали две замечательные группы — Наив и Тараканы! Несмотря на отсутствие каких-либо репетиций, Спирин прекрасно справился с песней "Камнем по голове", которую он пел два года назад на прощальных выступлениях Короля и Шута. Уходя со сцены, Сид заметил он является фанатом альбома "Камнем по голове" и знает наизусть каждую песню с него. Сюрпризом концерта в "Stadium Live" стал показ на экране клипа на старую неизданную песню Горшка "Соловьи", не вошедшую даже не магнитоальбом "Ересь" группы, которая тогда ещё называлась Конторой. Под это видео большая часть зрителей в память о Михаиле присела на корточки, а Андрей посоветовал всем заходить в сообщество "ВКонтакте" "Архивы Король и Шут", где первый бас-гитарист КиШа Александр "Балу" Балунов собирает различные раритеты. Основную часть концерта музыканты закончили песнями "Боль", которую Князь адресовал родителям Горшенёва, и "Со скалы". На этой песне на сцену каким-то образом удалось взобраться одному из фанатов, радостно попрыгавшему перед восьмитысячной аудиторией. Под "Лесника" состоялась премьера долгожданного видеоклипа, нарисованного самим Князем. Андрей пообещал в сентябре выложить его в интернет. Напоследок группа КняZz сыграла "Гимн шута", напомнив залу, что "все шуты — панки". Сразу же после выступления в "Stadium Live" музыканты КняZz отправились в Ригу на фестиваль памяти другого культового отечественного музыканта — Виктора Цоя. В Москву же группа с презентацией нового альбома "Предвестник" вернётся осенью. Точный трек-лист концерта:.

Почему «Король и Шут» и их страшные сказки в стиле панк-рок до сих пор так популярны?

Но я не хочу, чтобы после того, как группа ушла в историю, на памяти Миши вот так бесчеловечно зарабатывали! А самое интересное, что никто в этой шайке-лейке не признается, что это делает именно он. Все друг на друга пальцем показывают и ссылаются на организаторов: мол, это не мы придумали такие концерты проводить, это организаторы во всем виноваты, они нас заставляют. Конечно, с точки зрения коммерции выгодно использовать все атрибуты «Короля и Шута»: народ увидел и пошел, как роботы. В этих концертах присутствует только коммерческий смысл, интеллекта там нет. Как нет и человека, который бы за это ратовал, болел по-настоящему и отвечал бы за происходящее. Из тех, кто участвует в этих мероприятиях, никто туда ничего не вложил, но при этом они все себя флагманами какими-то называют, друидами. За «Короля и Шута» всегда болели только два человека: я и Горшок. Михи не стало, я теперь в другой группе, больше никого не осталось. Сказка кончилась.

Я вообще не фанат, а он холерик. Он был фанатом «Короля и шута», моих стихов — я это знал и очень любил его исполнение, пока он свой голос не испортил героином. Вся тема с панк-роком была выбором Михи, я его поддерживал, но гнул свою линию. Горшок работал здесь и сейчас, а я — на перспективу. Моя задача была вывести группу «Король и шут» на социальный уровень, чтобы мы стали культурным феноменом, распространяющим свою музыку на широкую аудиторию и таким образом прививающим вкус к рок-музыке и нашему стилю. А Миха хотел производить мегакрутое впечатление на людей здесь и сейчас.

Ему нужно было сделать революцию в панк-роке. Он заговорил о бабках не потому, что они для него были самоцелью. Он говорил об этом потому, что грош цена понтам, когда ты выделываешься, но со своей музыки ничего не имеешь. Миха показывал, что мы не какие-то лохи, которые пресмыкаются на этих фестивальчиках: «Ой, а возьмите меня! Что случилось потом? Балу уходил, потому что начал чувствовать себя неуютно внутри коллектива: он не получил от нас с Михой поддержку в определенном моменте.

Он всегда считал, что мы равны в группе, а мы с Горшком начали показывать, что мы главные, чтобы навести порядок в группе. Балу это не хотел принимать. К Маше в плане концепции творчества «Короля и шута» я отношусь специфически, но по той причине, что это была изюминка визуального характера — щупленькая девочка среди обормотов. Для меня главный КПД человека — это его творческая составляющая, а про Машу в данном случае мне говорить сложно: перед ней не было задачи привносить что-то новое в группу. Мы приносили ей партии, она их наигрывала. Зато она симпатичная и имела много поклонников, которым нравилась ее внешность.

Даже некоторые из наших коллег на нее западали и посвящали ей песни. Но уход Маши для меня потерей не стал. Я знал, что это произойдет. Считалось, что это зашквар, потому что тебя купили: человек заплатил деньги и может тобой пользоваться. Того уровня менеджмента, который бы соблюдал наши параметры на корпоративах, у нас не было. Если играешь ради денег, то необходимо, чтобы твой статус сохранился, ведь ты попадаешь в пьяную, панибратскую среду.

Тебя могут сфотографировать, ты можешь опошлиться. Сегодня ты на стадионе, а завтра тебя Вася Пупкин купил. Поэтому предложения о корпоративах воспринимались не то что в штыки, человека могли покусать: «Ты о…ел? Кому ты это предлагаешь? Если узнавали, что какой-то рокер ездит на корпораты, мы выказывали ему мегакрутое суперпрезрение и могли об этом заговорить в интервью. Был какой-то конкретный прецедент?

Но на «Бунте на корабле» мы с ним жестко столкнулись по творчеству. Он уперто хотел, чтобы я был только текстовиком, а он — композитором. А я уперто отстаивал свое право быть композитором в том числе. Я не хотел быть бэк-вокалистом, подпевающим весь концерт: мне было не интересно выходить на сцену и подпевать, мне хотелось петь самому. Но Горшок прекрасно понимал, что рано или поздно я захочу петь больше, и его задача заключалась в том, чтобы подрезать мне крылышки. Но он не знал, что я не собираюсь с ним конкурировать, я просто хотел нормального равноправного творческого самовыражения.

Он считал, что я несовершенен в плане самовыражения на сцене, недостаточно хороший вокалист… Обида накопилась. И он на меня накопил много обид. Но если говорить откровенно, то мне самому не нравится мое исполнение времен «КиШа», и свою работу на сцене я также сильно критикую. Но у меня был потенциал, который я не мог начать раскрывать в силу различных причин. Включая пьянство. Нам давно надо было начать перестраиваться, но никто не знал, что нас ждет за этой перестройкой.

В какой-то момент произошла специфическая история. Ренегат тогда очень сильно начал отстаивать позиции утяжеления группы: он вошел во вкус после «Жаль, нет ружья». Тогда многие сказали: наконец-то «Король и шут» начал делать профессиональные аранжировки, зазвучал по-западному. Ренегат в какой-то степени настоял на утяжелении следующего альбома, Горшок поддался, потому что мы тогда продали фирме, с которой сотрудничали, два альбома сразу. И за второй альбом автоматически получили деньги до выхода, то есть в коммерческом плане мы ничего не теряли. Мне не понравился этот подход изначально.

Когда Горшок открытым текстом сказал мне: «Мы фирме продали два альбома и зачем мы сейчас будем новый о…тельный альбом давать, если мы за него уже деньги получили? Надо быть хитрее: дадим им вот это». Я говорю: «Хорошо, дадим им вот это… С фирмой-то мы отстреляемся, а люди как это воспримут? Мы же не можем перед людьми размениваться». Я гнул свою линию, а он свою. Я хочу сделать трешовый, мегамощный альбом, чтобы всем показать, какие мы можем быть крутые, злые рокеры и в какую музыку врубаемся.

Между нами говоря, я Ренегата с его металлическими понтами подведу под панк-рок а-ля The Exploited. Это будет между нами компромисс». И он мне тогда сказал: «Андрюха, по тяжелой музыке Ренегат и я шарим, ты не пиши ничего из музыки, ты все равно не дотянешь». Я рассердился, потому что в период «Жаль, нет ружья» я Горшку начал двигать тему, что сейчас нужно прокачивать творчески ту публику, которая примкнула к нам на «Акустическом альбоме». Чувствовалось, что новые наши тенденции уступают классическому стилю. Утяжеление не шло нам на пользу — нужна была золотая середина.

Влияние Ренегата начинало сильно отталкивать ту аудиторию, которая любила нашу драматургию и лирическую составляющую. Хотя в моем сольном проекте «Любовь негодяя», сделанном фактически в тот же период, он проявил себя очень даже неплохо, играя совершенно в другом стиле. Когда Горшок рассказал свои соображения по поводу «Бунта на корабле», я рассердился. Я понимал, что мне неинтересно снова быть бэк-вокалистом, пока мы с этим альбомом поедем в тур. И я был в корне не согласен с тем, что не могу ничего придумать под предложенный стиль. Я ему сказал: «Тогда сам пиши тексты».

Он оскорбился очень сильно и начал писать стихи к альбому. Написал четыре: «Звонок», «Северный флот», «Хозяин леса» и какую-то еще. Вот эту какую-то еще и «Хозяина леса» я переделал, когда мы с Михой помирились, а «Северный флот» и «Звонок» не успел. Насчет «Звонка» не жалею ни разу, потому что мне не понравилась эта песня. После того случая у Горшка всегда в голове был пунктик: Князь в любой момент может отказаться писать тексты.

Фанаты в группе «Легендарная вечность» в соцсети «ВКонтакте» сообщили, что на могилу Горшенёва каждый вечер приходят какие-то малолетки и устраивают беспредел. Как пишет телеграм-канал «Mash на Мойке» , поклонники обвинили в набеге геймеров из местного компьютерного клуба. Первый случай произошёл в ночь на 19 апреля, после чего набеги повторились. Однако в администрации кладбища говорят, что во всём виноваты практически постоянно находящиеся там бездомные. При этом даже самих фанатов группы подозревают в вандализме.

В съёмках приняли участие: экс-участник «Короля и Шута» Андрей Князев; продюсер Игорь «Панкер» Гудков; сыгравший Князя актёр Влад Коноплев; хип-хоп-исполнитель Loqiemean; Данил Герасимов, участник группы «Мытищи в огне»; музыкальный журналист и куратор выставки «Панк-культура. Король и Шут» Борис Барабанов; концертный промоутер, журналист и соавтор книги об андеграунде 90-х «Песни в пустоту» Илья Зинин; фанаты группы на улицах Петербурга. Герои видеоэссе говорят о феномене панка, месте «Короля и Шута» в этом жанре и нелюбви критиков к группе при полных концертных залах.

«Ведьмаку заплатите чеканной монетой» из сериала «Ведьмак» (2019-…)

  • Король без Шута
  • Геймеры против панков. Кто и зачем осквернил могилу лидера «Король и Шут»? | АиФ Санкт-Петербург
  • Горшок жив: топ песен с наложенным нейросетью голосом фронтмена «Короля и Шута»
  • Последние рецензии
  • Вандалы разгромили могилу лидера группы «Король и Шут» Михаила Горшенева
  • Ваш браузер очень сильно устарел

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий