Разные позиции о спецоперации: почему Кинчев заступается за Гребенщикова и Макаревича. Константин Кинчев Саму песню Константин проиллюстрировал словами из песни «Жги» из альбом «Саботаж»: «Какая жизнь, такие песни, И не добавить, не взять. Во время своего выступления на фестивале "Чартова дюжина" в Москве Константин Кинчев посвятил фигурантам громкого дела песню "Воздух", о чем объявил со сцены. последние новости, интервью, события. Группа Алиса представила клип на песню Дети последних дней. С сегодняшнего дня стала доступна слушателям песня Вебинар с двойного сольного альбома Константина Кинчева.
Африка, Ближний Восток и Индия
- Константин Кинчев презентовал песню Вебинар с сольного альбома
- Группа "Алиса" сыграла в "Горбушке"
- Рассылка новостей
- В Петербурге состоялся фестиваль тяжёлой музыки KKinchevFest
- «Slipknot отдыхает!»: гитарист «Алисы» Павел Зелицкий — о новом альбоме группы
В Петербурге состоялся фестиваль тяжёлой музыки KKinchevFest
Неделей ранее Кинчев выложил в Instagram пост с рассказом о том, чем новый сольник будет отличаться от песен "Алисы". По его словам, альбомы "Алисы" для многих имеют вид тенденциозный. Потому в авторском творчестве он хочет отразить "просто" свои переживания, а также музыку, которая его "тащит". Он выразил надежду, что и слушателей захватит этим потоком.
В Новосибирске был отменен концерт культовой рок-группы «Алиса».
Соответствующее сообщение появилось в социальных сетях коллектива. Выступление должно было пройти 30 ноября на сцене «Локомотив-Арены».
Довольно эксклюзивной позицией в сет-листе коллектива оказалась и нечасто исполняемая песня «Тайга» из альбома «13». Музыканты так старались, что у гитариста Алексея Светлова во время «Джедаев» порвалась струна. Если только ля комфорту.
Но дальше будет сурово». Так что строчка из финальной «Сибири» «шестая струна порвалась на гитаре» описывала положение дел, как есть. Фестивальный день 9 сентября оказался урожайным на альтернативные группы. Лошадиную дозу адреналина дала группа Jane Air, вокалист которой Антон Лиссов сам не стоял на месте да и почтеннейшую публику постоянно призывал куда-то бежать, вернув на время всех, по завету группы «ЙОРШ» в вожделенный 2007-й. Несколько особняком стоял «Аффинаж», вокалист которой Эм Калинин неподдельно радовался «отличному замесу», который устроили фанаты под его песни.
Единственная группа-участница фестиваля с женским вокалом «Дайте Два» акцентировала внимание гостей KKinchevFest на выходящем 15 сентября своем новом альбоме «Простые радости в краю беспечных зомби». Из этой пластинки прозвучало несколько песен, из которых «В котиковой шубке» нашла особенно живой отклик в сердцах зрителей. Вспомнить, «как все начиналось» было предложено под один из первых хитов «Дайте Два» «Пятая масть». А во время финальной песни «Пусть горит» файера одновременно зажглись и на сцене, и в толпы, что стало верным признаком полного взаимопонимания, возникшего между музыкантами и их аудиторией. Музыканты веди себя так, будто их не выпускали на сцену лет пять — и вот теперь, они, наконец, дорвались.
Порадовал и саунд, который буквально накрывал грузной снежной лавиной, но при этом позволял прочувствовать все нюансы. Первым делом «Северный Флот» исторг пулеметной очередью боевик «Рожденный убивать».
Стало доходить. С просветлением, Костя У кого то полыхнет: pic. MrMaaay February 16, 2020 Что еще известно: Ранее в поддержку осужденных по делу «Сети» выступили российские кинематографисты , ученые и научные журналисты , писатели , учителя , студенты , психологи и книготорговцы.
Перенос тура "Алисы" прокомментировал инициатор отмены концертов критиков СВО
Константин Кинчев опубликовал видеоответ чиновникам, которые начали проверку, после того как на одной из площадок киностудии «Лендок» «Алиса» отыграла концерт. Поприветствовав собравшихся, немногословный Кинчев со своей командой перешёл к более позднему материалу, созданному в XXI веке. Лидер группы «Алиса» Константин Кинчев представил свою новую сольную композицию!
Лидер “Алисы” Константин Кинчев заступился за Шевчука и Макаревича
Площадкой для концерта «Алисы» в Воронеже был выбран ДК Коминтерна - идеальное, по мнению организаторов, место для буйных фанатов группы. Здание не видело ремонта лет, наверное, …дцать — так что портить стены и доламывать сиденья в зале а в этом «алисоманы» преуспели лучше всех в нем, в общем-то, не жалко. Молодые люди в косухах и шарфах с названием любимой группы стали собираться у ДК задолго до начала выступления. Ни дождь, ни сновавшие вдоль колонн сотрудники полиции нисколько не мешали им распивать пиво и распевать дружным, но не очень трезвым хором песни «Алисы». Пускать народ в помещение охранники не торопились. И только когда перед входом образовалась совсем недружелюбно настроенная толпа да любой нормальный человек перестал бы улыбаться через час стояния под холодным дождем! Отчего очередь двигалась крайне медленно, а публика в связи с этим свирепела крайне быстро. Те, кто стоял в хвосте, вообще попали в зал, когда уже вовсю шел концерт. Но история с прохождением внутрь — ничто по сравнению с тем, как бедные фанаты, увешанные металлическими цепями, шипованными браслетами и ремнями, пытались сберечь свои личные вещи от полицейских, которые безжалостно заставляли снимать все опасные аксессуары. В разряд запрещенных к проносу вещей попали также алкоголь ну это понятное дело!
Студия ДДТ очень уютная, напоминающая старую шхуну, с атрибутикой и вросшими в стены дарениями интересных людей. Очень комфортно работать, всё располагает к творчеству! С Юрой последний раз общался в 95 году на Пушкинской 10, он изменился. В те годы, мы все были резкие, делили всё на рок и не рок. Прошло время и расставило всё по местам: есть хорошая музыка, а есть, так себе, о которой и говорить не стоит.
Вспоминали Славу Задерий и раннюю Алису, попили кофе, покурили и пошли писать.
В Москве на фестивале «Чартова дюжина» он посвятил обвиняемым ребятам одну из песен. Стало доходить. С просветлением, Костя У кого то полыхнет: pic.
MrMaaay February 16, 2020 На фоне приговора несколько книжных магазинов в России объявили о закрытии на один день и выходе на одиночные пикеты в поддержку осужденных по делу "Сети". Как можно призывать кого-то к сопереживанию героям любимых книг, когда за мысль, высказанную фантазию, можно получить огромный срок, фактически пожизненный? Как мы можем призывать ценить "классику", когда книги, находящиеся в каждой школьной или районной библиотеке, "приговариваются" судом к уничтожению?
Это релиз, рассчитанный на знатоков и самых ярых ценителей, и работа, на которой мимо проходящий меломан явно заскучает. Кинчев давно уже не производит ярко выраженных хитов, но его песни идеально бьют в ту многочисленную аудиторию, которая есть у группы до сих пор. На концерте наверняка прозвучат и все самые пробивные хиты, такие как «Красное на черном», «Рок-н-ролл крест», «На пороге неба» и многие другие. Так что если вы пропустили все новые релизы, но испытываете к Кинчеву чувство пиетета, стоит посетить концерт.
Кинчев жестко ответил Смольному после переноса его фестиваля на осень
Фронтмен рок-группы «Алиса» Константин Кинчев высказался в поддержку своих коллег — музыкантов Юрия Шевчука, Андрея Макаревича* и Бориса Гребенщикова. Сам Константин Кинчев объясняет появление сольного проекта так: "Алиса" для меня, так уж вышло, — моя жизнь, моя любовь и моя ответственность перед вами, уважаемые! Он отметил, что, несмотря на разные политические взгляды (Кинчев поддерживает военную спецоперацию и правительство России), они остаются "старыми приятелями".
Фронтмен «Алисы» Кинчев исчез со сцены в Воронеже после слов «спел и растаял»
Константин Кинчев, легендарный рок-музыкант и лидер группы «Алиса», с радостью поделился интересными новостями для всех поклонников коллектива. Новости музыки. Константин Кинчев спел о спецоперации: гасим друг друга под хохот трибун. Константин Кинчев опубликовал видеоответ чиновникам, которые начали проверку, после того как на одной из площадок киностудии «Лендок» «Алиса» отыграла концерт. Ромуальд Панцерфауст: Проходная пластинка, составленная из «разного» (самого Кинчева там только четыре песни) и выпущенная спустя пять лет после записи.
Лидер "Алисы" Кинчев рассказал о собственном рок-фестивале KKinchevFest / РЕН Новости
Эта песня войдет в мой сольник, который уже начал обдумывать. Реальная жизнь всегда жестче и страшнее, чем романтические переживания старого дурака типа меня. Но надежда всегда есть. И всегда остается последней. На то она и надежда.
Потому в авторском творчестве он хочет отразить "просто" свои переживания, а также музыку, которая его "тащит". Он выразил надежду, что и слушателей захватит этим потоком. Сообщалось, что работали над записью 28 музыкантов целых два года. К сему моменту альбом уже готов, остались сведение и мастеринг.
Шевчук тогда написал песню «Революция», кстати, мне она очень нравится до сих пор, а я тогда написал «Тоталитарный рэп». Вот так мы, так сказать, делились. Альбом, по мнению Константина Кинчева, в отличие от «Энергии», уже достоверно передавал состояние группы [15]. На новом альбоме впервые ярко выразился индивидуальный стиль текстов Константина [15]. Песня « Красное на чёрном » стала главным хитом альбома и «визитной карточкой» группы [23] , а также определила фирменные цвета «Алисы» и её поклонников «красно-чёрных». Песня «Стерх», написанная Кинчевым весной в 1987 году, со временем также стала весьма популярной, хотя её намеченная презентация на знаменитом V фестивале рок-клуба не состоялась. В книге Н. Барановской рассказано, что после основного выступления на фестивале Кинчев хотел представить публике только что написанного «Стерха» [24] : Костя принес текст на "литовку" перед V фестивалем. Он хотел спеть "Стерха" еще там, на концерте в ЛДМ. Закончил программу и пошел за кулисы за акустической гитарой - песня была совсем новая и в "электричестве" еще не сделана. А тут ведущий возьми да и объяви: "Алиса" закончила свое выступление. В том же году Константин Кинчев принял участие в исполнении песни «Комсомольский билет» с альбома «Гласность» группы « Объект насмешек ». Осенью 1987 года разгорелся скандал « Дело Кинчева », из-за чего «Алисе» пришлось давать подпольные акустические концерты. В течение 1988 года группа записывает альбом «Шестой лесничий». В это время по протекции Юрия Наумова в группу приходит молодой гитарист-виртуоз Игорь Чумычкин. Летом того же года «Алиса» отыграла выступление на VI фестивале ленинградского рок-клуба, снятом компаний «Русское видео», и на рок-концерте во Дворце Спорта в Киеве , в котором также принимали участие « ДДТ », « Чёрный кофе », Ольга Кормухина и « Наутилус Помпилиус ». А в 1989 году группа поехала в США с концертной программой « Красная волна ». В 1989 году «Алиса» записала альбом « Ст. Мастер-диск альбома был утерян и был найден только в 1994 году. Тогда же альбом и был издан. Весной 1989 в группе появился новый клавишник Андрей Королёв, а следом вернулся и удовлетворённый сольной карьерой Шаталин, который теперь делил гитарные партии с Чумычкиным. Группа после долгих усилий записывает и в 1989 году выпускает альбом « Шестой лесничий ». Коллектив находится на пике известности, создаётся фан-клуб «Армия Алиса». Около года группа не даёт концертов, оправляясь от потрясения, после чего записывает памяти музыканта альбом « Чёрная Метка ». В 1997 году коллектив записывает альбом « Дурень », в который вошёл новый хит « Трасса Е-95 » [15]. В нулевые годы в песнях Константина Кинчева основной стала тема православия, что определило новый виток развития «Алисы». В ноябре 2003 года группу покинули её основатели, гитарист Андрей Шаталин и барабанщик Михаил Нефёдов. Звучание коллектива стало современным и заметно утяжелилось, а новые альбомы стали выходить практически ежегодно. В 2018 году группа «Алиса» отпраздновала своё 35-летие масштабным концертным туром. В 1991 году Константин получил музыкальную премию « Овация » в номинации «Лучший рок-певец». Альбом « Шабаш » 1991 считается первым концертным альбомом в русском роке. В него вошли 8 новых песен, написанных после 1988 года, и 7 избранных хитов, написанных ранее. Презентация альбома была большим событием. В 1992 году 26 сентября Константин Кинчев принял православие. С этого времени тема Бога и веры стала занимать нарастающее место и в его творчестве. До крещения Кинчев носил крест в ухе, но после повесил его на грудь.
Все эти опыты над людьми под предлогом заботы о здоровье, все эти обязательные уколы под страхом увольнения. Наступающий цифровой фашизм меня раздражает. Я не хочу жить в цифровом концлагере, а все к этому идет». Если внимательно вчитаться в ответ Константина, то станет очевидным, где находятся корни «антиваксеровской» идеологии. Это, в широком смысле, неприятие новой реальности, происходящих перемен. Люди не хотят или не могут адаптироваться к стремительным изменениям «цифровой эры». В США, к примеру, примерно по тем же причинам более половины избирателей проголосовали за Дональда Трампа. Им просто не нравится, в какую сторону меняется мир — все эти смартфоны, цифровизация, культура отмены, глобализм, феминизм и прочие MeToo. Смена вех происходила для многих и так слишком быстро, а тут еще этот ковид. Понять, что ваша жизнь больше никогда не будет прежней, способны далеко не все. А вот отторгать реальность, преуменьшая ее опасность и делать вид, что она никак не поменялась — то есть просто в нее не верить — это более простой, а потому и более приемлемый для большинства путь.
Константин Кинчев собирает средства на сольный альбом
Суровое время, суровые песни «Саботаж», который заслуженный ветеран рок-сцены устроил в ДК, фанаты встретили на «ура» - кричали и подпевали не хуже, чем старым вещам группы. И хотя принятое на грудь явно подталкивало молодежь на разного вида подвиги, в общей своей массе народ вел себя адекватно и инцидентов практически не было. Если не считать, конечно, нескольких поползновений на сцену, которые охрана моментально пресекла. Кинчев попросил зрителей больше не штурмовать сцену, а блюстителей порядка - расслабиться: «Офигеете вот так стоять весь концерт, разойдитесь, не загораживайте людям обзор и не мешайте мне работать! Вообще, лидер «Алисы» все выступление выглядел достаточно суровым — под стать новому альбому, который, по его мнению, получился тяжелым, хардовым, взрывным. Вот и песни получаются беспокойные.
Судя по тому, какие песни пишутся у меня сейчас — злые, социальные, можно предположить, что смутное время возвращается. Это отступление Кинчев сделал, предваряя заглавную песню «Саботаж», строки из которой фанаты пропели точнее, прокричали вместе с кумиром: «Все как когда-то, лет тридцать назад, По кухням ропот, на улице мат. Всего лишь на миг, лишь на доли секунд, И тишина превращается в бунт! К счастью, обошлось без жертв.
Сообщалось, что работали над записью 28 музыкантов целых два года. К сему моменту альбом уже готов, остались сведение и мастеринг. Все это планируется завершить за зиму-весну. Приобрести альбом на физических носителях можно будет только на странице краудфандинга — и до 1 сентября 2021 года.
Ну, или скажем мягче: москвичу в столице жить, как правило, некомфортно. Если только он не передвигается по городу на машине с номерами «АМР» и не живет где-нибудь в Барвихе впрочем, даже в этом случае он не застрахован от разнообразных сложностей, связанных с передвижением по пятнадцатимиллионному мегаполису. Процитирую очень характерную статью Дмитрия Ольшанского «Почему москвичи ненавидят «когалымскую урбанину» - главным образом, потому, что я полностью с ней согласен, а повторять чужие мысли, к тому же хорошо сформулированные, своими словами, не вполне честно. Тому, кто здесь жил и живет с собственностью и пропиской, - а не прискакал потусоваться на вечер хоть из Хабаровска, хоть из Лондона, неважно. Ему нужно не утонуть летом ливневка. Ему нужно не переломать руки-ноги зимой надежное покрытие, а не сплошной каток. Ему нужны здешнего происхождения, и цивилизованно оформленные работники стройки и ЖКХ, - а не завезенные рабы чиновников, живущие по 20 человек в одной комнате на оставшиеся от вышестоящего воровства три копейки, плохо говорящие по-русски и периодически промышляющие изнасилованиями и разбоем. Ему нужны парковки. Много парковок. Много дешевых парковок - специально, чтобы было удобно оставить машину и дальше пойти на метро, а не чтобы заинтересованные лица наваривали на этом сто тыщ мильенов. Ему нужны продуктовые рынки - особенно если он живет в центре, где еды нет вообще». На самом деле, список необходимого для жизни в Москве много длиннее, но хватит пока и этого. Поделюсь личным опытом: за последние два лета 2015 и 2016 , проведенные мной в Москве, я дважды «форсировал» на своем автомобиле внезапно возникавшие на месте тихих измайловских улочек реки забивались стоки ливневок. Хорошо еще, что мой «Субару форестер» позволяет проехать даже по относительно высокой воде — а вот многие владельцы седанов с небольшим клиренсом просто глохли и останавливались посреди весело бурлящего потока. Идем дальше. Платные парковки, лет пять назад появившиеся в центре и призванные разгрузить этот центр от сотен тысяч машин, парковавшихся на тротуарах и в два ряда вдоль бордюров — идея, в общем-то, здравая — быстро распространились сначала до Третьего транспортного кольца, а затем и до МКАДа. В чем смысл платных парковок где-нибудь в Гольяново — мэрия объяснить не в состоянии, хотя ответ, разумеется, есть: очень хочется денег.
Тpопилло заканчивал pаботу над "Энеpгией", фактически, один. Позже Задерий, не согласный с его трактовкой материала, опубликовал свой вариант сведения альбома под названием "Суд". В тот же пеpиод гpуппа снялась в двух кинофильмах: документальной коpоткометpажке Рашида Нугманова "Йях-ха" и художественной ленте Валеpия Огоpодникова "Взломщик", где Кинчев - лишь с относительным успехом - сыгpал главную pоль. Гораздо больший эффект на публику оказала броская фотография музыканта в концертном гриме, украсившая собой обложку молодёжного выпуска журнала "Советский Экран". В августе 1986 музыканты АЛИСЫ аккомпанировали Александру Башлачёву на одном из его квартирных концертов в Питере - в 1999 она была выпущена на компакт-дисках под названием "Чернобыльские бобыли на краю света". В 1986-1987 АЛИСА непpеpывно гастpолиpовала по стpане; в июне 1987 был закончен её втоpой альбом "БлокАда", показавшийся менее изобpетательным в музыкальном отношении, однако, откpывший Кинчева как автоpа жёстких и пpямолинейных pок-н-pолльных гимнов. К этому вpемени популяpность АЛИСЫ достигла своего максимума: успех киноpолей Кинчева, pаспpостpанение магнитофонных альбомов, выход пеpвой пластинки и многочисленные концеpты позволили ей стать одной из самых яpких звёзд отечественной pок-сцены, а pегуляpные обpащения Кинчева к молодому поколению сделали его безоговоpочным кумиpом подpостков, что вызвало к жизни пугавший непосвящённых феномен "алисомании". Это, в свою очеpедь, пpевpатило гpуппу в удобную мишень для тех, кто хотел видеть в pок-н-pолле коpень любых молодёжных пpоблем, и послужило почвой для многочисленных пpовокаций, первым итогом котоpых стал затяжной судебный пpоцесс между АЛИСОЙ и ленингpадской газетой "Смена", на своих стpаницах обвинившей гpуппу в... В конечном счёте, суд пpизнал выступление газеты ошибочным. Между тем, внутpи АЛИСЫ пpодолжало наpастать напpяжение, вызванное, с одной стоpоны, изменением музыкального куpса гpуппы, а с дpугой - pостом пеpсональной популяpности Кинчева, неуклонно отделявшей его от остальных музыкантов. Это пpивело к тому, что в ноябpе 1988, после своего пеpвого заpубежного вояжа в Чехословакию , АЛИСА pазвалилась вторично. Шаталина сменил Игоpь Чумычкин p. На следующий год вышел альбом "206 ч. Весной 1989 в гpуппе появился новый клавишник Андpей Коpолёв p. Стабилизиpовав состав, АЛИСА продолжила активную гастpольную практику, игpала на многочисленных фестивалях, записала двойной концеpтный альбом "Шабаш", великолепно пеpедававший магию её живых выступлений, изpедка выступала в акустике, однако, довольно долго не могла издать свой новый матеpиал, принуждая поклонников распространять всевозможные бутлеги. Пауза закончилась только в 1992, когда АЛИСА, в конце концов, подписала контpакт с Moroz Records бывшего диpектоpа SNC Александpа Моpозова, а на следующий год пpедставила в питеpском ДС "Юбилейный" свой новый альбом "Для тех, кто свалился с Луны", вызвавший бурные востоpги алисоманов, но гоpаздо более остоpожные оценки pок-пpессы. Осинского в паpе песен. Лишь к началу 1996, когда АЛИСА выпустила альбом "Джаз", включавший новые веpсии песен, pанее известных только по соло-концеpтам Кинчева, кpизис был пpеодолён.
Отказ от наркотиков, похороны дочери, инфаркт: где сейчас Константин Кинчев
Фронтмен группы «Алиса» высказался в поддержку Шевчука, Макаревича* и Гребенщикова - Афиша Daily | Певец, лидер группы «Алиса» Константин Кинчев высказался в поддержку музыкантов Юрия Шевчука, Андрея Макаревича (признан иноагентом в России) и Бориса Гребенщикова. |
Группа "Алиса" сыграла в "Горбушке" | Рок-музыкант Константин Кинчев — о первом личном фестивале KKinchevFest в Санкт-Петербурге и о консерватизме публики. |
Алиса (группа) — Википедия | читайте последние и свежие новости на сайте РЕН ТВ: Голос поколений: лидеру "Алисы" Константину Кинчеву исполнилось 65 лет Группа. |
Константин Кинчев презентовал песню Вебинар с сольного альбома
Алиса (группа) — Википедия | Кинчев также уведомил своих поклонников, что с большой долей вероятности будут отменены такие мероприятия, как «Шабаш» в Москве и KKinchevFest (был отменен и в 2021 году). |
10 лучших песен «Алисы» | | Рок Волна - афиша концертов, новости музыки, рецензии | По причине большого спроса на концерты коллектива Константина Кинчева — мы рекомендуем покупать билеты заранее, чтобы забронировать в зале лучшие места. |
«Алиса» представит Петербургу новую «Дудку»
Тем страннее осознавать, что Кинчев несколько раз заигрывал с вражеским жанром. Участники группы: Константин Кинчев Петр Самойлов Павел Зелицкий Александр Пьянков Дмитрий Парфенов Aндрей Вдовиченко. Официальный сайт рок-группы АЛИСА. Интервью, впечатления, концерты, дискография, фотоальбом, чат, общение на форуме и многое другое. По словам Кинчева, если его желание играть на гитаре и петь своим песни попадает под новые законы, власти вправе принять радикальное решение.
Кинчев в Воронеже: «Из-за трагедии в Керчи не спел пророческую песню»
Откуда взялся русский рок? Не было ничего и вдруг сразу такая россыпь невероятно самобытных и талантливых людей. На мой взгляд, русский рок — самое интересное явление в русской культуре второй половины XX века. Я так думаю, что некая мистическая составляющая здесь присутствует. Но если начать последовательно разбирать, то, конечно, все это было следствием развития мировой рок-культуры. Конкретно «Алиса» появилась благодаря Rolling Stones. Эту группу я любил и продолжаю любить. И, конечно, благодаря «Машине времени», которая показала, что можно смело петь на русском. Это были два импульса, два стимула...
А еще очень благодатная почва была, как ты сказал, для грибов. Среда была такая, что давала развиваться, делать то, что ты считаешь нужным. В результате почти одновременно появилось много ярких, самобытных коллективов, которые были не похожи друг на друга. Тем они и были хороши. Потом их начали причесывать, появилось форматирование и все затухло. Так и должно было быть. Ведь все идет по синусоиде: есть какие-то пики культуры, потом стагнация, деградация и распад. Собственно все эти ступени и были пройдены русским роком, как культурным явлением.
Участником развала СССР себя признаю Тогда, 35 лет назад ты ожидал, что случится перестройка, СССР развалится вместе со всей социалистической системой и Варшавским договором, и все это произойдет настолько стремительно? Нет, конечно. Мы вообще об этом не задумывались, жили себе сегодняшним днем, получали от этого колоссальное удовольствие. Успевали и отрываться, и что-то придумать, что-то создать, чем-то поделиться. Каждый день был наполнен. Я жил согласно с лозунгом «Жизнь надо прожить так, чтобы не было мучительно больно за бесцельно прожитые годы». Благодарен Николаю Островскому за эти слова, следовал им всю свою жизнь. А то, что коммунистический строй так стремительно рухнет, никто из нас не предполагал.
Но я рад, что он рухнул. Потому, что сгнило уже все и должно было развалиться. Помню, как в 1992 году ты хотел выкупить базу, где репетировала «Алиса» в каком-то советском ДК, и скупал для этого ваучеры. Что потом с ними стало? Я их продал корешам в Оренбурге, они хотели там завод приватизировать. Получился у них завод? Не знаю, думаю, их всех в 90-е перестреляли. Ты себя чувствовал участником перестройки?
Твои песни «Мое поколение», «Мы вместе», цоевская «Мы ждем перемен» серьезно разрушали советскую идеологию. Ответственность за это ощущал? Участником развала СССР я себя признаю. А вот то, что я делал это осмысленно и с желанием революционера — нет. Мы жили стихийно, и наш образ жизни не вписывался в образ жизни строителей коммунизма. Жалею, что мы потеряли территорию: Украину, Белоруссию и Казахстан, а всего остального мне не жаль. Был шанс на другой исход перестройки? Думаю — нет.
Мы были обречены на то, что имеем сейчас. Хотя есть определенный прецедент с Китаем, который достаточно ровно миновал переход от тотально упертого коммунизма к обществу какого-то другого вида. Но там психология у людей другая, для нас это невозможно. В 1991 году у Белого дома вы со Стасом Наминым — прим. Что-то не помню, чтобы ты как-то себя проявил? В 1993 году для меня — скандалили друг с другом две силы, и кто кого додавит, решали только они. Крови очень много пролилось. А идеологически я был против и тех, и других.
Не хотел, чтобы коммунисты пришли к власти Давай теперь вспомним 1996 год. А что было на самом деле? Видимо, он такой успешный художник и артист был, что еще тогда переплюнул гонорары теперешнего великого и ужасного Шнура. Он рассказывает, что ему платили по 100 тысяч долларов за исполнение одной песни. Могу предположить, что так и было. А мы, как лохи чифийские, играли за гонорар, за который обычно ездили по всей стране. Это три тысячи долларов на весь ансамбль. На 12 человек.
Нас таким образом использовали. Но, насколько я понимаю, это был вполне осознанный выбор? Я играл по воле собственного сердца. Не хотел, чтобы коммунисты пришли к власти, считал это важным. У меня сложилось впечатление, что сейчас мы возвращаемся к такому же застою, какой был до перестройки.
Ответ оказался довольно нестандартным: оказалось, что он там уже был. Музыкант признался, что тяжело переболел коронавирусом, а врачи спасали его в реанимации в течение месяца. Меня спасли врачи, низкий поклон профильным специалистам», — написал он.
А обвинение меня в смерти людей оставляю на вашей совести», — сказал он. Ранее врачи 11 больниц России написали открытое письмо противникам вакцинации от коронавируса, в частности, политикам и общественным деятелям. Кинчев без всяких преувеличений — один из «столпов русского рока», автор почти безгранично талантливый, но человек с порой весьма архаичными взглядами. В интервью МК в сентябре этого года он собственно сам это сформулировал: «Как человека, причем человека верующего, меня волнуют и даже пугают новые мировые тренды, связанные с переформатированием сознания — проще говоря, оцифровка, и, как следствие, тотальный контроль за популяцией, к которой я пока принадлежу… Я по своему мировоззрению — традиционалист, и вся эта агрессивно насаждаемая, постмодерновая, трансгуманистская новая реальность, меня тревожит. Все эти опыты над людьми под предлогом заботы о здоровье, все эти обязательные уколы под страхом увольнения. Наступающий цифровой фашизм меня раздражает. Я не хочу жить в цифровом концлагере, а все к этому идет». Если внимательно вчитаться в ответ Константина, то станет очевидным, где находятся корни «антиваксеровской» идеологии.
В Москве на фестивале «Чартова дюжина» он посвятил обвиняемым ребятам одну из песен. Стало доходить. С просветлением, Костя У кого то полыхнет: pic. MrMaaay February 16, 2020 На фоне приговора несколько книжных магазинов в России объявили о закрытии на один день и выходе на одиночные пикеты в поддержку осужденных по делу "Сети". Как можно призывать кого-то к сопереживанию героям любимых книг, когда за мысль, высказанную фантазию, можно получить огромный срок, фактически пожизненный? Как мы можем призывать ценить "классику", когда книги, находящиеся в каждой школьной или районной библиотеке, "приговариваются" судом к уничтожению?
Опять это кривляние и рисовка. Слушай, я тебе хочу задать вопрос от Федора Михайловича Достоевского. Что-то было в нем, что говорило и внушало… что он не хочет быть судьей людей, что он не захочет взять на себя осуждения и ни за что не осудит. Казалось даже, что он все допускал, нимало не осуждая, хотя часто очень горько грустя». Вот любовь — это верить и не судить? Это ж здесь про это, почему… — Ну, здесь про это, да. Я думаю, что любовь не только это. Любовь — это, ну как, это все. Это Бог — любовь, а Бог — это Творец всего сущего, все сущее это и есть любовь. То есть любая клетка пропитана любовью Божией. Подбирай и копи Мог бы я вот все впитывать мощнее, был бы я, наверное чуточку лучше. Несколько раз на эти темы осуждения, как бы останавливались, да? Потому что ну, наверное, все-таки есть вот эти полюса, да? Там, где любовь, там действительно нет… Хотя я вот это не могу, как вот ты правильно сказал, что отличать грех от грешника богословски правильно, практически мало возможно. То есть в человеке уживается странным образом абсолютно светлое, чистое и детское и жуткая грязь, страшные бездны адовы. Все это уживается в одном человеке. И идет постоянная борьба за эту душу нечистой силы и чистой силы, и это постоянная… ну, как у Льюиса написано. Вот то, что ты сейчас сказал, но вот каждый из нас понимает, ну, не знаю, в десять лет точно не знает, в двадцать — тоже не факт. Вот это понимание, что в человеке уживается, оно тебе помогает человека любить или наоборот? Ты же можешь сказать: как в тебе уживается? А можешь сказать: бедный ты, что в тебе есть это, но и это… Или это всегда по-разному? Ну, просто я не помню, кто-то мне говорил, что я, говорит, с возрастом удивляюсь не тогда, когда люди делают что-то плохое, потому что я готов, а я радуюсь и удивляюсь, когда они делают все-таки что-то хорошее. У меня есть любимый вопрос. Тоже простой очень, завершающий в теме любви.