Новости история группы король и шут

Группа "Король и Шут" сняла свой первый полноценный клип в 1999 году. В июне 2003 года между группой «Король и Шут» и Михаилом Козыревым*, в то время генеральный продюсер НАШЕго Радио, возник конфликт. Владелец сайта предпочёл скрыть описание страницы.

«Я не шут… Я король шутов!»

  • 10 фактов про группу "Король и шут", которой больше нет »
  • История группы Король и Шут
  • Реальный истории от фанатов группы КиШ
  • Из Википедии — свободной энциклопедии
  • Об участниках
  • Фанаты лидера группы «Король и Шут» дежурят у его могилы из-за вандалов // Новости НТВ

Иван Скориков: Лидер группы "Король и Шут" был русским патриотом и борцом с бандеровцами

10 фактов про группу «Король и шут», которой больше нет В общем они изменили название группы на всем привычное нам «Король и Шут».
Король и Шут 1. Название группы «Король и Шут» появилось в 1990 году, когда Горшенев познакомился с Андреем Князевым.

(Авторизированная история группы «Король и Шут»)

У Андрея было несколько более авторитарное мышление. RU: С чего все-таки начались ваши разногласия с Андреем Князевым? В самом начале вокалистом был я один, а потом появился Андрей и в итоге, видимо, основные функции фронтмена он захотел взять на себя. Такую его позицию я распознал еще лет 10 назад. Но у нас не принято кого-то выгонять из группы, она — это единый организм. И когда я читаю в Интернете, что «Король и Шут» — это прежде всего Горшок и Князь, мне становится больно. Да, мы с ним что-то разрабатывали вместе, но основную же работу над аранжировками проделывает вся группа! Есть, конечно, такие коллективы, в которых львиную долю работы над песней делают специально приглашенные аранжировщики. У нас такого нет, все делается совместно.

Коллективное творчество подразумевает голосование всех членов группы. Как вы думаете, человек, который всегда был единоличен, может долго выдержать в таком коллективе? Тем более что и голосования не всегда проходили в его пользу. С одной стороны, так продолжаться долго не могло. С другой — больно было смотреть на это дело. Но, повторюсь, из группы выгонять мы никого не имеем права. После заявления Князя об уходе у меня чуть не поехала «башня», это серьезно. В свое время я просто привел этого человека в группу, которую я, собственно говоря, и создал.

А он объявляет себя основателем! Не знаю, что его так смутило и что могло произойти. Нездоровая тема просто… «Король и Шут» KM. RU: Если говорить об официально изданных альбомах «Короля и Шута», то создавалось впечатление, что во главе коллектива все-таки стоит тандем Горшок-Князь. Ты же сейчас освещаешь ситуацию по-другому. На самом деле он никогда не бежит вперед. Сначала он посмотрит, все по минному полю пройдут, взорвутся, а потом уже пойдет он. Это очень осторожный человек.

Если бы он был лидером, его бы все и слушали. Андрей талантливый человек, это да. Но харизмы и чувства лидерства ему явно не хватало. Было и такое, что группа не хотела делать его песню, но я шел против всех правил и настаивал на том, чтобы ее все-таки записывали. RU: Как твои впечатления от его группы «КняZz»? Эти песни должна была играть группа «Король и Шут», мы отказались их делать. Представьте себе: «Король и Шут» и «Алло, гараж» - ну, что это такое…Вот смотрите, как у нас обычно проходит репетиционный процесс. Допустим, я приношу песню, остальные определяют, нравится или не нравится.

Приносит песню Князь, ему советуют что-то переделать. Начинаются обиды. В итоге еще я же оказываюсь виноватым, что не поддержал его в какой-то теме. Иногда действительно я видел, что ребятам не нравились какие-то его наработки, и все равно предлагал их дальше разбирать. Главной функцией Андрея в группе было написание текстов. И он очень бесился, когда ему их приходилось переписывать. А я, например, нередко переделывал музыку по 10 раз.

Открыто называл своим другом и наставником Кистю Кончева. И не стыдился этого, чтоб вы знали. А ещё из некоторых интервью стало известно, что при жизни он являлся поклонником Егора Летова , что разумеется вызвало бы у последнего, если бы он был жив, лютую ярость. Хотя и не факт: по словам самих участников «КиШа», Горшок с Летовым при жизни таки были знакомы, и даже играли вместе в Киеве в 2000 году. С учётом того, что недавно Горшок ушёл в иной мир вслед за Летовым, вопрос о симпатии музыкантов друг к другу уже не так уж и важен. Поначалу на сцене занимался всякой херней, а почти весь материал пел Горшок. Шаловливым ручонкам Князя принадлежат чуть менее чем все тексты группы, а в случае написания и музыки, он поет песню как основной вокалист. Помимо сказочной составляющей, тексты могут содержать лирику, а также специфический некоторые выносят ему неутешительный вердикт юмор. А ещё Князь рисует обложки альбомов. Кстати, служил в армии. С приходом популярности группы сильно растолстел, после чего бросил пить и курить, заставляя бросить это всех участников своей группы. Свалил из группы насовсем , запилив группу имени себя, играющую то же самое, что и «КиШ», и утащив с собой скрипача. После ухода Горшка ударился в копирастию и запретил остальным петь песни с его текстами. Поручик — барабанщик. Считает себя красивым, женат, не бородат.

Уже вышло две серии, по которым зрители могли составить первые впечатления. Выход третьей серии запланирован на 9 марта. Всего к показу запланировано 8 серий. Сценаристы Дмитрий Лемешев и Рустам Мосафир определяют жанр сериала как панк-сказку, где истории из жизни группы зарифмованы с фэнтезийным миром песен "Короля и шута". Интересно, что в 1987-м, когда всё шло к зарождению группы, стоявшие у её истоков Михаил Горшок Горшенёв и Александр Балу Балунов поначалу увлеклись созданием других миров не в песнях, а в прозе. Вот отрывок из недописанной книги Балу и Горшка: — 2320 год н. Земля на грани смерти.

Михаил Горшенев, будучи движущей силой проекта и исполнителем главной роли, ушел из жизни в июле 2013 года. В августе того же года его друзья и компания «Театральный бизнес» приняли решение — сохранить театрализованное представление TODD. Как все пошло под откос Группа «Король и Шут», стала распадаться, по сути, на пике популярности. Первым из коллектива ушла «Белка», которая, впрочем не стояла у истоки группы, и вошла в состав как раз на пике его популярности — в конце 90-х. Она же фактически была секс-символом КиШ. Но, уже к середине «нулевых» Мария отдалилась от гастролей и КиШ, пока в итоге не покинула состав совсем. Уехала в США, вышла замуж, родила детей. Следом за Белкой из состава группы вышли Александр Леонтьев который участвовал в записи нескольких альбомов группы и «Балу». Это все заметно усугубило противостояние между «Горшком» и «Князем», что привело к осознанию невозможности работать дальше совместно. Впрочем, осознание, того, что он остался один, дало Михаилу возможность сосредоточится на творчестве. В результате и появилась на свет та самая рок-опера TODD. Участники группы никогда не позиционировали себя, как добрых самаритян и праведников.

(Авторизированная история группы «Король и Шут»)

И вдруг – хиты «Короля и Шута» снова в музыкальных чартах, а сериал об истории группы ставит рекорды просмотров. Группа "Король и Шут" сняла свой первый полноценный клип в 1999 году. Группа Король и Шут образовалась в г. Ленинграде в 1988 году. Именно в этом городе, в одной школе учились Михаил Горшенев "Горшок", Александр Щиголев "Порутчик" и Александр Балунов "Балу". Благодаря яркой музыке и особо чуткому вниманию к деталям, группа «Король и шут» оставила настолько яркий след в нашей музыкальной истории, что отголоски её влияния легко находятся и сегодня. Если прям по заслугам, «Король и Шут» были одной из самых зажигательных русских шоу-групп, способных натурально раскачать стадион.

«Король и Шут» против НАШЕго Радио. История конфликта

Но это осталось наше с Яшей самое дружеское совместное переживание. Сергей Чиграков «Чиж и Ко» : Долго не знал такой группы. Потом прочитал надпись «Король и Шут» на стене во дворе рок-клуба. А до этого знать не знал об их существовании, и жил себе спокойно. А потом выяснилось, что еще мы с Князем родились в один день. И теперь каждый год поздравляем друг друга. Либо непосредственно, либо передаем поздравления через друзей.

Елена Карпова: На эфире программы «Антропология» был очень показательный момент. Мало того, что мне нужно было преодолеть некое сопротивление Димы Диброва, чтобы «КиШ» участвовали в передаче, так во время саундчека Горшок начал весьма удачно бить своими «мартинсами» стекла, которые лежали на полу в студии. Увлеченно продолжил он это действо и на самом эфире, забывая хоть как-то реагировать на вопросы ведущего. Когда Дибров спросил, как Горшенев относится к Филиппу Бедросовичу, тот даже не понял сначала, откуда идет звук, затем попросил повторить вопрос и, выслушав, повернулся к музыкантам: — Прикиньте, у него еще и папа Бедрос! В рекламной паузе разъяренный Дибров стал кричать мне, что когда нас с ним будут увольнять с НТВ, то вряд ли кто-то из этих музыкантов придет нас защищать, а потом и трудоустраивать. Александр Васильев «Сплин» : Я до сих пор про них ничего не знаю.

Помню случай, когда мы ехали в одном поезде в Ригу. Я их встретил в пять утра в тамбуре. Они очень бурно обсуждали какую-то американскую панк-группу. Я тихо постоял, покурил и ушел. В этом жанре многие интроверты, и в общении особом не нуждаются. Но когда мы были в Америке, я три дня жил в доме Иры Косиновской.

И Балу мне однажды завтрак приготовил. Это было очень мило, с его стороны. Я, наверное, последний человек в этом городе, кто не слышал ни одной их песни. Они за эти годы мало изменились. Просто стали более качественно и профессионально играть. Ответственность появилась какая-то.

И это очень хорошо. В последнее время немножко мелодизм песен ушел. Мне кажется, это не к лучшему. Но, думаю, они все равно к этому вернутся. Егор Тимофеев «Мультfильмы» : Мы ехали летом из Юрмалы в поезде. Слово за слово.

Потом стали учить, как с публикой общаться. А потом скрутили за руки — и в тамбур вывели. Я думал — поговорить. А они меня пиздили. Меня беременная жена утром встречала на вокзале — не узнала. Так и не понял, почему это произошло.

Цель: Написание исследовательской работы о культовой рок-группе «Король и Шут», для раскрытия феномена её популярности у современной молодёжи. Задачи: 1. Собрать информацию в Интернете, отобрать необходимый для написания исследовательской работы материал и дать характеристику используемых в работе источников; 2. Составить анкету для опроса сверстников, для выявления их отношения к группе «Король и Шут» и их песням; 3. Провести анкетирование и проанализировать его результаты; 4. Написать исследовательскую работу, которая будет включать в себя следующие разделы: 1 Анализ источников информации, анкетирование и его результаты; 2 История рок-группы «Король и Шут» и эволюция её музыкального творчества; 3 Популярные песни и анализ их содержания.

Подвести итог, используя анкетные данные и выводы глав исследовательской работы, сделать на их основе выводы о феномене популярности рок-группы «Король и Шут у современной молодёжи. Анализ источников информации, анкетирование и его результаты На первом этапе я отобрала и изучила разнообразные источники информации: книги, статьи, фильмы, телепередачи и интервью. Наиболее полезной для меня оказалась книга музыканта группы «Король и Шут» Александра Балунова, она включает в себя воспоминания всех членов группы и содержит в себе редкие фотографии, рисунки и тесты песен. Важную информацию дало для моей работы анкетирование, которое проводилось среди учеников 7-10 классов Булатовской и Пестриковской школ. Созданная мной источниковая база позволяет достигнуть поставленной цели и реализовать гипотезу проекта. Было проведено анкетирование среди учеников Пестриковской и Булатовской школ, его результаты меня приятно удивили, ребята и их родители ответили на вопросы очень подробно и честно 61 респондент.

Анкета даёт ответы на важные для моего исследования вопросы. Как вы познакомились с группой «Король и Шут»? Кто из музыкантов вам больше нравится? Какая песня КИШ у вас самая любимая? Какие мотивы песен Короля и Шута вам ближе? Слушали ли в молодости ваши родители и старшие родственники группу «Король и Шут»?

Что вам нравится в группе «Король и Шут»? Практические все опрошенные ребята в возрасте от 12 до 16 лет знакомы с творчеством группы «Король и Шут» и слушали их песни. Большинство опрошенных ребят 33 человека познакомились с творчеством любимой группы в компании своих друзей. Самыми популярными музыкантами группы ожидаемо стали Михаил Горшенев 44 голоса и Андрей Князев 36 голосов , но что удивительно и остальные музыканты имеют своих поклонников, их знают и помнят. Опрошенные ребята знают огромное количество песен «Короля и Шута», что видно по часто используемому пункту — свои варианты. Из , указанных в анкете, самыми популярными оказались: «Дурак и молния» 41 голос ; «Разбежавшись, прыгну со скалы» 16 голосов ; «Два друга и разбойники», «Жаль, нет ружья» 13 голосов.

Из песен, предложенных самими ребятами, самыми популярными оказались: «Кукла колдуна» 14 голосов и «Лесник» 12 голосов , Самыми популярными мотивами песен КИШ, стали: страшные истории, фэнтези и средневековые баллады. Родители опрошенных ребят в молодости слушали «Король и Шут» 44 голоса , не слушали совсем 4 голоса. Некоторые родители и сейчас слушают песни этой группы. Почему же ребята и их родители любят группу «Король и Шут»? Самыми популярными ответами стали: живая музыка 34 голоса ; возможность хорошо погулять с друзьями под их песни 32 голоса ; сочетание разнообразных музыкальных жанров 26 голосов. Данные полученные мной в результате анкетирования были использованы мной при написании основных разделов работы Приложение 1.

История рок-группы «Король и Шут» и эволюция её музыкального творчества Как же образовалась культовая рок-группа «Король и Шут»? Она возникла в результате дружбы трёх ленинградских мальчишек, которые учились вместе с 6-го класса. Прозвища ребят появились не сразу. В школе одноклассники звали Горшенева «Гаврилой» в честь доброго персонажа из детской книжки. Только Щиголёв уже тогда был «Поручиком в честь поручика Ржевского из анекдотов. Друзья учились в новой школе на Ржевке, они увлеченно читали книги, слушали музыку и занимались спортом.

Сначала произошло знакомство двух Александров Балунова и Щиголёва , их посадили на последнюю парту — «камчатку». Потом произошло их знакомство с Михаилом Горшеневым. Их сблизила любовь к чтению, отец Михаила имел огромную библиотеку редких и увлекательных книг, которые можно было взять почитать. По воспоминаниям Балунова: «… на переменах многие мои одноклассники стояли у окна в коридоре и читали. Тогда читать вообще было модно. А может просто делать больше было нечего: Интернет и сотовая связь появились гораздо позже».

Друзья имели репутацию хулиганов, они не вписывались в систему и вели себя вызывающе. Ребята не сразу стали заниматься музыкой, у них было много увлечений, они рисовали и даже пытались писать книги. Друзей объединяло общее увлечение, они обсуждали новые главы книги и договорились писать вместе. Они спорили, но не ссорились: «Другой взгляд, чужая точка зрения, которую можно было критиковать — это было что-то новое и свежее». Почему ребята стали заниматься музыкой? Просто в конце советской эпохи рок-музыка стала символом протеста против существующей системы.

Друзья пришли в музыкальный клуб «Петроградец», где стали учиться играть на музыкальных инструментах и петь. Музыкальный руководитель ,молодой ещё парень, многому научил их. Когда ребята набрались опыта, им стало скучно просто играть чужие песни. Горшок предложил сыграть собственную песню, которая называлась «Я иду к тебе домой». Текст написал Балу, музыку- Горшенев. Песню записали на простой магнитофон второго класса «Беларусь».

Когда подростковый клуб «Петроградец» закрылся на ремонт, друзья не расстроились, ведь они играли там чужие песни, а дома могли писать свои. После окончания 8 класса Балу и Горшок решили посвятить свою жизнь музыке. Балу пошёл в среднюю школу, а Горшок поступил в Реставрационное училище где когда-то учился сам Виктор Цой. В училище состоялось его знакомство с Андреем Князевым Князем , которого он вскоре привёл в группу. В 1990 г. С ростом профессионализма группы возникла потребность утвердить её окончательное название, чтобы продвигать её на радио и телевидении.

Из книги Балунова мы узнаём, что вопрос о названии группы решался на общем собрании музыкантов. Андрей Князев был против названия «Король Шутов», он аргументировал свою точку зрения тем, что под такое название сложно нарисовать эмблему. Рассматривались разные варианты: «Апокалипсис», «Конец света», «Зарезанный одуванчик», «Мор пришёл», «Пришествие» и «Вий». Горшок очень хотел «Вий», но его смутило обстоятельство. Ему показалось, что если люди из зала будут кричать: «Вий»! В итоге остановились на названии «Король и Шут», так в 1990 г.

Музыканты КИШ посещали Ленинградский рок-клуб, учились музыке и совершенствовали свои навыки сочинения песен. Они посещали школу ритма Игоря Голубева, он был потрясающим человеком со своим пониманием музыки и собственной уникальной системой преподавания. Там же, в красном уголке, прошёл самый первый концерт «Короля и Шута». На дворе стоял 1992 год, две песни группы засветились на радио, одна из них «Охотник» стала визитной карточкой группы. Молодым музыкантам приходилось несладко, не хватало денег, качественных музыкальных инструментов и звукозаписывающей аппаратуры, но они шли к успеху, их заметили и стали приглашать на разные мероприятия и радио-эфиры, благодаря чему к ним пришёл успех?

Они стали «народной» группой. Однако по мере популярности за ними закрепилась одиозная репутация «группы для гопников» — городской шпаны, которая приходит на концерты погорланить песни, выпить пива и подраться. Музыкальные критики относились к ним с откровенным пренебрежением, да и среди фанатов рока долго считалось чем-то неприличным признаться в симпатиях к музыкантам. Горшок хотел больше панковского максимализма и более тяжелого звучания в духе The Exploited. Он публично признавался, что ненавидит фолк-роковые песни «Прыгну со скалы» и «Кукла колдуна», которые написал и исполнял один Князь без Горшка. Хотя именно эти треки фактически вытащили «КиШ» из панковского гетто и принесли группе всероссийскую популярность. Наконец, сам формат коротких сказок тяготил Горшка — он мечтал о большой форме. Вдохновившись фильмом Тима Бертона о Суини Тодде, он задумал сделать настоящий мюзикл о знаменитом серийном убийце-брадобрее. Князь отказался участвовать и в 2011 году ушел, создав собственную группу. Он не дожил три недели до своего 40-летия. Группа «Король и Шут» официально перестала существовать. Панк-ренессанс Санкт-Петербург. Хиты не уходят из ротации на радио, их регулярно перепевают, фанаты футбольного клуба «Зенит» даже положили речевку на мелодию «Куклы колдуна». Однако в начале 2020-х происходит нечто удивительное — «Король и Шут» неожиданно переживает новую волну популярности.

Вот уж воистину "бывают странные сближенья". Свой "Акустический альбом" 1998 г. В книге "Король и Шут". И живые споют про мертвецов" приводятся его слова: "Мне понравилась группа. Я почувствовал, что они перспективные, профессиональные.

Иван Скориков: Лидер группы "Король и Шут" был русским патриотом и борцом с бандеровцами

группа король и шут «Король и Шут» (сокращённо – «КиШ») – российская рок-группа, история которой началась в 1988 году в Ленинграде. Я не был знаком с лидером группы «Король и Шут», но предполагаю, что он был глубоким человеком. История группы "Король и Шут" была насыщенной и богатой. Группа «Король и Шут» была создана в конце 80-х в тогда еще Ленинграде одноклассниками Михаилом «Горшком» Горшеневым, ставшим фронтменом, идеологом, композитором и вокалистом, Александром «Балу» Балуновым, игравшим сначала на гитаре, а потом — на. Король и Шут — панк-рок-группа, созданная в Ленинграде в 1988 году. До этого в 1987 году три старшеклассника организовали панк-группу «Контора», которая стала основой для будущего «Короля и шута».

История создания группы

  • Создание группы и «Охотник»
  • Создание группы и «Охотник»
  • Король и Шут — Википедия Переиздание // WIKI 2
  • Создание группы и «Охотник»

Существует ли «Король и Шут» сегодня и кто поет любимые песни?

Я хочу его подарить ребятам, которые сегодня пойдут на посиделки к родственникам Миши Горшенева, лидера группы "Король и Шут". Многие аполитичные фанаты панк-групп ничего не слышали о Кропоткине и Бакунине, а вот фронтмен «Короля и Шута» Михаил Горшенёв зачитывался их трудами и искренне разделял идеи анархизма. История «Короля и Шута» началась со знакомства Михаила Горшенёва и Андрея Князева в реставрационном училище. В начале нулевых группа «Король и шут» заменяла подростку весь богатый набор современных рэперов. «Король и Шут» — это давно уже не просто панк-рок-группа конца 1990-х и начала 2000-х.

Что на самом деле сказал Горшок о скандальном уходе Князя из «Короля и Шута»: откровенное интервью

Новая программа объединит два жанра — живой концерт и эксклюзивное интервью. Центральный смысл программы остался тем же — выступления музыкантов в формате живого звука. Героями новой «Соли» станут как заслуженные мастера в своих жанрах, так и дерзкие новички.

Но зато группа делала все, чтобы унести слушателя куда-то подальше от примет современности: но тем зловещее становилось, когда что-то из наших времен попадало в их вселенную. Например, мотоцикл. Что касается русского фольклора, тут стоит сказать спасибо бабушке Андрея Князева, к которой он ребенком ездил летом в деревню и старательно подслушивал местную манеру изложения мыслей, истории и былины — это дало плоды в его текстах. Любовь и женщины «Правила Жизни» Любовь в творчестве «Короля и Шута» примерно никогда не была благополучной и прекрасной — чаще всего вообще она не приносила никому ничего хорошего, а порой и вскрывала в персонажах худшие качества.

Многие тексты группы вряд ли пройдут сейчас проверку временем: женщина предстает в них либо источником коварства и боли, либо жертвой. Буквально в первом же альбоме есть программная речь на тему «От женщин кругом голова, влюбись — хлопот не оберешься, а что любовь — одни слова, и толку вряд ли с них добьешься». А еще нельзя не вспомнить, что главный на момент 2023 года хит группы — песня про вампира и ее безусловную власть над девушкой. Герои награбили денег и пошли в кабак спускать их на алкоголь и секс-работниц. Но что-то пошло не по плану: девушек было две, а молодых людей — гораздо больше, и конец оказался немного предсказуем, выжили не все. Совпадение или нет: год спустя у «Короля и Шута» выходит «Бунт на корабле» — не тематический, но имеющий здоровый крен в сторону водной тематики.

Зная любовь группы к злодеям и их злодеяниям, несложно предположить, что здесь речь пойдет о пиратах. Конечно же, так и есть: «Король и Шут» в неминуемом порядке поженили это с фирменной мистикой и хоррором: отсюда песни о кораблях-призраках и проклятьях моряков. На этом же альбоме есть редкая для группы песня на историческую тематику: в «Северном флоте» появляются геотеги и более реальные персонажи, тут рассказывают о походе варягов на Рим. Тут есть все: кровожадные вампиры и вурдалаки, кровавые ведьмы, водяные и лешие, гоблины и повелители мух, зомби и колдуны, утопленники, невидимки, оборотни и кто только не. Самое интересное здесь — спектр влияний автора песен Андрея Князева. По нему чувствуется, как к мальчику, который, с одной стороны, вырос в СССР на советских фильмах с Бабой-ягой в исполнении Георгия Милляра и мультиках с песней про водяного, с другой — впитал в себя корневой русский фольклор, вдруг попадают книги Говарда Лавкрафта.

У нас даже закон был в группе: драки запрещены. Парочка человек нарушала его регулярно, но он был. Никаких выбрасываний телевизоров из окон. Мы это воспринимали как понты. Стекла били, было дело. Я бил стекло в поезде, на всю жизнь шрам остался на руке.

Миха в отместку не любил, если я чем-то выделился, а он нет переколотил все стекла в своем гостиничном номере. Тур-менеджер немалые деньги заплатил за тот погром. А Миха когда домой вернулся, ему жена из ног вытаскивала осколки. Кому-то сказки надоели. В какой-то момент надо было просто каждому в свою сторону уходить. Наверное, самое сильное — то, из-за которого мы расстались в декабре 2011 года Князев заявил об окончательном уходе из группы.

Камнем преткновения стала постановка «Суини Тодд», которую Миха хотел реализовать. Я, конечно, понимал, что это театр, другая аудитория, другой уровень. Но я с этим не сочетался. Там такая предыстория была. К нам уже обращались из театра: вы, ребята, такие сюжеты сказочные пишете, мол, это все можно ставить на сцене. Я тогда Горшка убедил, что это, может быть, и интересно, но для этого надо вторую жизнь иметь.

Сошлись на том, что, возможно, будем ставить наши песни новеллами, то есть спектакль состоял бы из нескольких новелл. Но в какой-то момент Миха посмотрел эту бертоновскую экранизацию «Тодда» с Джонни Деппом, и ему буквально крышу снесло. Я сказал, что это не мое, других ролей там кроме Суини Тодда интересных нет. Священника играть неинтересно. Копов я уже играл. Я хотел другой драматургии, свободных людей играть, а не людей системы.

Горшок был так одержим этой ролью, думал, я клюну на то, что это всех привлечет. А что у меня душа не лежит к этому, не хотел видеть. Мы сильно в этом вопросе разминулись. Михаил Горшенев в образе Суини Тодда. Легким, общительным? Или, напротив, замкнутым в себе?

Он был критически настроенным. Очень радовался людям, которые шарили в панк-роке, чье мнение совпадало с его мнением. Не любил, когда люди мыслят категориями быта. Своему делу отдавался безгранично, его больше ничего не интересовало. Потом, в нем было такое мощное противоречие. Он, с одной стороны, всю дорогу провоцировал пацанов на панк-рок, но, когда лично начинал общаться с мальчишками, которые от него фанатели, всегда сильно разочаровывался.

Дебилы, говорил. Он хотел, чтобы рокеры были умными. В «Красной волне» были интеллигентные, начитанные ребята, поэты. И мы в свое время не хотели, чтобы нас считали отморозками. Его раздражало, что фанаты ведутся на крутую внешность, не вникая в содержание. Но все равно возвращался на концертные площадки, будучи зависимым от той публики, которую сам приручил.

Если говорить о его вредных привычках, я думаю, повлияла сложная судьба.

Это «Бунт на корабле». Он так же успешен, однако после его выхода группа делает перерыв. Участники записывают сольные альбомы. Там звучат его вариации песен известной панк-рок группы. В дальнейшем группа продолжала успешно выпускать альбомы в своей привычной стилистике. В 2011 году Андрей Князев покинул команду, начав сольную карьеру. Михаил Горшенев продолжил выступать под прежней вывеской. Ему удалось реализовать собственную мечту — он поставил оперу в рамках концертной программы группы.

Это была дилогия, которая получила название TODD. Ее сюжет был основан на истории серийного убийцы Суини Тодда. Последний ее акт в студийном варианте вышел в 2012 году. Тогда же прошли многочисленные концерты. Публика принимала новинку на ура. Смерть Горшенева В июле 2013 года в самом разгаре был фестивальный сезон, когда "КиШ" традиционно давал множество концертов.

«Король и Шут» против НАШЕго Радио. История конфликта

Высокоточный матснаряд — «Король и Шут» известны тем, что в отличие от большинства панк-групп не матерятся в своих песнях. «Король и Шут» (сокращённо «КиШ») — советская и российская хоррор-панк-группа из Санкт-Петербурга, основанная в 1988 году. Мощный скандал разгорелся вокруг сериала «Король и Шут», посвящённого лидеру группы Михаилу Горшенёву. 1. Название группы «Король и Шут» появилось в 1990 году, когда Горшенев познакомился с Андреем Князевым. В июне 2003 года между группой «Король и Шут» и Михаилом Козыревым*, в то время генеральный продюсер НАШЕго Радио, возник конфликт. «Король и Шут» (сокращённо «КиШ») — советская и российская хоррор-панк-группа из Санкт-Петербурга, основанная в 1988 году.

Почему «Король и Шут» и их страшные сказки в стиле панк-рок до сих пор так популярны?

«Король и Шут» – это одна из самых знаменитых российских рок-групп, которая завоевала популярность в 1990-х годах и оставила незабываемый след в истории отечественной музыки. Илья Власов — об основателе группы "КняZz", одном из лидеров "Короля и Шута" и философе из мира русского панка, которому сегодня исполняется 50 лет. Премьера сериала «Король и Шут» — безусловно, дает очень мощный толчок к обсуждению и подтверждению «легендарной легендарности» группы для российской аудитории. Михаил Юрьевич Горшенёв (7 августа 1973 — 19 июля 2013) — российский рок-музыкант, композитор, основатель и лидер группы «Король и Шут».

Мертвый анархист

  • «Князь» Князева
  • Новость плохая(хотя время покажет).
  • Читайте также
  • Группа Король и Шут состав, альбомы, биография, фото, дискография, лучшие клипы | Узнай Всё
  • «Король и Шут» против НАШЕго Радио. История конфликта — НАШЕ Радио
  • Популярное

Новость плохая(хотя время покажет).

Хиты не уходят из ротации на радио, их регулярно перепевают, фанаты футбольного клуба «Зенит» даже положили речевку на мелодию «Куклы колдуна». Однако в начале 2020-х происходит нечто удивительное — «Король и Шут» неожиданно переживает новую волну популярности. В декабре 2020-го «Куклу колдуна» перепел Дмитрий Венгеров ролик на YouTube собрал 1,6 млн просмотров. В январе 2021-го победитель «Евровидения» Александр Рыбак сыграл ее на скрипке — этот ролик в TikTok посмотрели более 300 тыс. И песня неожиданно завирусилась, подтянув за собой другие. На сегодня ролики в TikTok по хештегу корольишут собрали 50,4 млн просмотров, а конкретно по хештегу куклаколдуна — и вовсе 144,1 млн.

Это только вершина айсберга. Хиты разошлись на мемы, их перепевают, монтируют для них любительские клипы. Зумеры, лишенные предубеждений своих родителей, разглядели в «Короле и Шуте» и отличные тексты, и запоминающиеся риффы, и неочевидные аранжировки. Вслед за молодежью прозрела и музыкальная критика — первые серьезные статьи о творчестве группы выходят только сейчас. Это уникальный прецедент для российской киноиндустрии, где байопиков, как правило, удостаиваются культурные герои советской эпохи.

Продюсеры не прогадали — вышедшие в марте два первых эпизода сериала «Король и Шут» за шесть дней посмотрели более 1,3 млн подписчиков, что абсолютный рекорд платформы. А сама группа триумфально вернулась в музыкальные чарты. В начале месяца сразу три первые строчки рейтинга прослушиваний сервиса «Яндекс Музыка» оккупировали песни «Короля и Шута», а всего в топ-100 вошло 22 композиции группы.

Участники группы постоянно развивались и пробовали что-то новое, музыка становилась все более сложной, а звучание все более качественным, при этом музыкантам удавалось сохранять идентичность проекта, не уводя его слишком далеко от корней и не отпугивая старых поклонников. Это позволило группе не утонуть в болоте стагнации, куда так часто попадают дошедшие до своего пика рок-артисты, которые начинают работать по устоявшейся выверенной формуле, боясь неудач и фанатского гнева. Но важно не только то, как звучали песни, но и что в них звучало. Композиции группы - не просто сказки, да и сказки - это не просто. Творчество группы можно назвать текстоцентричным, ведь именно повествованию подчинялись аранжировки, а не наоборот.

И здесь «КиШ» вновь поражает разнообразием. В текстах группы соседствует русский и европейский фольклор, песни солдат и моряков, сказки братьев Гримм, творчество Лавкрафта. Место и время действия постоянно меняется: это может быть как условное средневековье «Некромант» или новое время «Ром» , так и современность «MTV» , это может быть глухая чаща или бескрайний океан. Каждая песня - законченный сюжет со своей драматургией, персонажами и, как правило, неожиданной развязкой. Обширный литературный и музыкальный кругозор позволил группе стать своеобразным плавильным котлом, в котором творчество множества авторов из разных эпох, музыка множества групп разных жанров сливались с собственным видением участников коллектива и превращались во что-то новое. Андрей Князев и Михаил Горшенев смогли уловить саму суть этих историй, деконструировать и пересобрать сказку как жанр, идеально адаптировав ее под панк-звучание. А главное в них - не волшебство, не география или эпоха, а человек. Песни группы - это истории о людях, о глупых и умных, добрых и злых, истории о маленьком человеке и его борьбе с окружающим миром, с обществом, истории о любви и взаимоотношениях.

За яркой и вычурной оболочкой скрываются близкие и понятные каждому сюжеты о добре и зле, иногда трагичные, а иногда смешные, порой поучительные, а иногда напротив, подкидывающие слушателю пищу для размышлений. Это иногда уютные, а иногда пугающие миры, в которых слушатель, с одной стороны, может спрятаться от реальности, а с другой - узнать о ней что-то новое. Много в текстах и личного. Часто главными героями песен становятся шуты, клоуны, актеры - тема лицедейства особенно сильно волновала участников «Короля и Шута», которые рисовали в этих образах себя и рассуждали о своем месте в мире. Создать в ограниченных музыкальным размером и длительностью композиции условиях цельную, цепляющую и осмысленную историю - вот в чем главная заслуга авторов текстов группы. Яркие сценические образы, грим, спецэффекты смотрелись одинаково уместно на стадионах, многотысячных опен-эйрах, на сценах тесных клубов и на театральных подмостках.

Во многом благодаря недавно вышедшему сериалу, посвященному группе. Как сочинялись страшные сказки и какой смысл вкладывался в персонажей, читайте в нашей подборке. Узнать подробности «Король и Шут»: лучшие песни Ленинград, 1987 год. Так появился панк-рок-проект «Контора». В 1989-м Горшенев пригласил в коллектив Андрея Князева Князь , с которым познакомился в реставрационном училище. Князь стал писать для группы кардинально другие тексты — страшные и юмористические мини-истории, в основе которых лежали сюжеты из русского фольклора, фэнтези, мифов и легенд. Князь и Горшок в 1989 году. Фото: соцсети Андрея Князева «Король и Шут» группа стала называться в 1990 году. Ее состав периодически менялся, фронтмены же были бессменными — Михаил Горшенев и Андрей Князев. Большая популярность к необычному коллективу пришла в конце 90-х. Слушайте Лучшее: Король и Шут — Яндекс. Музыка на Яндекс. Князь отказался участвовать в этом проекте. Он покинул коллектив и создал собственный — КняZz. Место второго вокалиста в группе занял Александр Леонтьев Ренегат. Смерть Михаила Горшенева: не дожил до 40-летия Михаил Горшенев. В тот день тело Михаила Горшенева было обнаружено в его пригородном доме в Санкт-Петербурге.

Также музыканты получают несколько престижных премий. В 2002 г. Альбом поражал своей акустикой и разнообразием используемых в нём жанров. Группа ездила по гастролям, выступала на лучших концертных площадках страны. Музыканты давали интервью, на которых они вели себя корректно, от них практически невозможно было услышать ненормативную лексику, исключения составляли случаи, когда некоторые журналисты из «жёлтой прессы» провоцировали Горшка вопросами о гонорарах группы и личной жизни, тогда Михаил мог сорваться и послать зарвавшуюся прессу по известному адресу. Коллектив «Короля и Шута» был дружный, но одно обстоятельство очень осложняло всем жизнь, Михаил Горшенёв увлекался наркотиками, он начал их употреблять, когда жил ещё с первой женой Анфисой она умерла от передозировки. Александр Балунов и Андрей Князев делали всё, чтобы помочь другу и оградить его от пагубной привычки, но уследить за ним удавалось не всегда. Надежда на спасение появилась, когда Михаил женился второй раз, его жена Ольга родила ему дочь Александру, Горшок был счастлив и на какое-то время позабыл об алкоголе и наркотиках. Но в дальнейшем Горшок вернулся к своим пагубным привычкам. В 2004 году в «Короле и Шуте» начинает меняться состав, уехала в США скрипачка Мария Нефёдова, через два года из группы ушёл один из основателей группы Александр Балунов. Группа продолжала играть в привычном для себя жанре, но отношения между Горшком и Князем становились напряжёнными. Горшок мог появиться на сцене абсолютно не вменяемом состоянии, Князь был вынужден его спасать. В 2011 г. Андрей Князев покинул группу и создал свой собственный проект «Князь». В интервью он говорил, что у него с Горшком хорошие отношения и что он ушёл спокойно и без скандалов. Горшенев тоже был сдержан, он убеждал журналистов, что КИШ будут жить и развиваться без Князя. С уходом Князева меняется направленность деятельности коллектива. Теперь «Король и Шут» больше тяготеет к театру. Летом 2011 года в команду возвращается Александр «Ренегат» Леонтьев и группа отправляется в тур с программой, основанной на песнях из альбома «Театр Демона». Михаил подготовил зонг-оперу и стал играть в ней роль Суини Тодда. Выступление прошло в рамках фестиваля «Нашествие» и было снято на видео. На 20 июля у коллектива был запланирован большой сольный концерт в московском Зелёном театре парка имени Горького, но он не состоялся. После смерти Михаила Горшенева история «Короля и шута закончилась. Андрей Князев в своём интервью объяснил, что продолжить дела Михаила можно, но копировать манеру его исполнения и полностью перепевать его альбомы неэтично. Подводя итог главы, нужно отметить, что группа «Король и Шут» является уникальным явлением в нашей музыкальной культуре. Простые ребята без связей и хороших музыкальных инструментов, не просто стали очень популярными, но и сохранили любовь своих слушателей на многие и многие годы, их слушают представители нескольких поколений, что говорит о высоком качестве их песен. Группа «Король и Шут» постоянно развивалась и совершенствовалась, в её музыке искусно переплетались самые разные жанры, с каждым разом усложнялось исполнение песен и в них вводились новые музыкальные элементы. Король и Шут эволюционировал от электронной музыки к акустике, с её сложным и глубоким звучанием. Музыканты «Короля и Шута» уважали и любили своего зрителя, в их песнях «страшных и смешных» одновременно, вы не услышите ненормативной лексики. Деньги тоже не были культом группы, они никогда не выступали на корпаративах богатых компаний олигархов. Искренность музыкантов, исполнение ими живой музыки, привлекли к ним миллионную аудиторию, которая пополняется и сейчас, подростками и детьми, которым нравятся песни КИШ Приложение 2. Популярные песни и анализ их содержания В результате анкетирования мне удалось выявить самые популярные у моих сверстников песни группы «Король и Шут». Я проанализирую их содержание, для понимания феномена их популярности. Самыми популярными песнями «Короля и Шута» стали: «Дурак и молния», «Прыгну со скалы», «Два друга и разбойники», «Жаль, нет ружья», «Кукла колдуна» и «Лесник». Песня номер один «Дурак и молния» имеет очень не простую историю возникновения. Она была записана в 1996 г. Александр Балунов записал свою беседу с автором текста песни Андреем Князевым. Александр восхищался песней, отмечая басовый ход в куплете. Князев вспоминал: «Стихи были написаны по мотивам песни «Смельчак и ветер», поэтому текст шёл как вторичный. И мы с Горшком долго думали запускать его или нет. Пелся он очень хорошо, но сходство со «Смельчаком» было заметно. В конце концов решили, что такой текст ещё пригодится, ну и не прогадали. Песня «Дурак и молния» по рейтингу даже поднялась выше и стала постоянным концертным хитом. О чём песня и почему её любят и слушают представители нескольких поколений? Незамысловатый сюжет, песня рассказывает о чудаке, который хочет поймать молнию, над ним насмехаются односельчане, но он не сдаётся. Главный герой напоминает нам Ивана-дурака, главного персонажа наших народных сказок. Он добрый и честный, над ним все смеются, но, в конце концов, он добивается успеха и берёт верх над более умными своими родственниками и односельчанами. Музыка песни задорная, её приятно слушать в компании друзей. Песню любят подростки, потому что, совершив какую-то глупость, можно сопоставить её с более комичной ситуацией из песни, в которой чудак ловит свою молнию. Вторая по популярности песня «Прыгну со скалы «посвящена нечастной любви. Андрей Князев написал её текст после армии. Он считал её шуточной и неперспективной. Но с помощью Балу смог подобрать к ней хорошую мелодию, и песня зазвучала, став самой популярной в новом акустическом альбоме. Песня рассказывает о парне, который, страдая от безответной любви, собирается броситься вниз со скалы, чтобы наказать жестокую девушку и заставить её страдать от мук совести. Сюжет песни понятен любому подростку, все мы встречались с этим чувством, когда мы любим, а нас игнорируют. Может показаться, что песня содержит в себе призыв к суициду. Но это не так. Чисто психологически, она должна проиграть и осмеять подобную ситуацию, чтобы слушатель не поддавался сиюминутным чувствам и не совершил что-то подобное в реальной жизни. Я вспомнила рассказ нашего учителя истории о встрече Наполеона с великим поэтом Гёте. Немецкий гений поэзии был польщён вниманием императора и попросил его назвать самое своё великое произведение. Наполеон назвал «Страдания юного Вертера», чем поверг Гёте в шок. Старый поэт стыдился этого произведения своей молодости, в котором несчастный юноша покончил жизнь самоубийством из-за несчастной любви. Наполеон объяснил свой выбор тем, что он сам в молодости страдал от несчастной любви и собирался застрелиться. Но, прочитав о страданиях Вертера, передумал и продолжил свою полную борьбы и свершений жизнь. Третьей песней в моём списке стала страшная история «Кукла колдуна». Она вошла в акустический альбом, слова и музыку к ней написал Андрей Князев. Сегодня мелодию этой композиции можно услышать на хоккейных матчах, а петербургские футбольные болельщики исполняют её на мотив речёвки. Песня рассказывает о несчастной девушке, которую злой колдун превратил в куклу, чтобы манипулировать ей по своему усмотрению. Главный герой жалеет девушку, которая не услыхала его предупреждений. Страшная история сопровождается акустической музыкой, исполняемой разнообразными музыкальными инструментами и сложной аппаратурой. Страшная история оказывает большое влияние на психику подростков, поскольку снимает, таким образом, их реальные страхи и переживания и помогает преодолевать стрессовые ситуации в реальной жизни.

Новость плохая(хотя время покажет).

Группа "Король и Шут": краткая биография У могилы лидера группы «Король и Шут» Михаила Горшенёва на Богословском кладбище в Санкт-Петербурге появились патруль и видеокамеры.
Всё о группе «Король и шут» Группа Король и Шут выбирает Castle Rock!
История группы Король и Шут (Наше Радио) Официальный отсчет истории группы «Король и Шут» начался с этого дня.
Михаил Горшенев: «Князь не является основателем «Короля и Шута» (ФОТО) «Король и Шут» (сокращённо «КиШ») — советская и российская хоррор-панк-группа из Санкт-Петербурга, основанная в 1988 году.

Что на самом деле сказал Горшок о скандальном уходе Князя из «Короля и Шута»: откровенное интервью

Вместе с ними умер и панк-рок. Времена изменились, — проговорил с трагизмом кто-то из толпы. Сейчас же приходится довольствоваться лишь вот такой коммерцией, которую мы сегодня увидели... Да, Алексея Горшенева многие обвиняют, что он хочет заработать на имени брата и ажиотаже вокруг сериала. Сорокалетняя Татьяна, у которой красный ирокез и потертая косуха, говорит, что Алексей не должен исполнять песни «Короля и Шута»: — У него ведь свои песни замечательные! Леша в конце две своих сыграл, и это было офигенно — всё было офигенно! Но они же вдвоем совсем разные! Ему не нужно зарабатывать на творчестве Миши. Звук, например, ужасный был.

Просто спел песни, — улыбнулась мама, которая привела своего маленького сына на концерт. А есть те, кто слишком ревностно относится к творчеству группы, и молодняк презирает: — Ребята, панк жив? На всех натянуты майки с логотипом «КиШа». Чего тебе объяснять? Пошел узнавать суть у других.

Я почувствовал, что они перспективные, профессиональные. Качество не зависит от жанра".

Комиссия по культурному наследию Воронежа недавно рассмотрела вопрос об установке в городе памятника Михаилу Горшеневу. С такой инициативой обратилась к городским властям группа поклонников "КиШ". Все расходы на изготовление и установку скульптуры а это сумма порядка 200 тысяч рублей фанаты обязуются взять на себя.

В памяти слушателей группа навсегда останется самородком. Музыканты никогда не шли на поводу у трендов, всё старались делать сами, многие обложки альбомов, к примеру, нарисовал автор большинства песен группы и ее второй солист Андрей Князев. Тем не менее, клипы «КиШа» зачастую снятые за границей можно было увидеть на ТВ, про них выпускали репортажи, музыканты становились рекламными лицами крупных производителей инструментов, а их песни не покидали строки чартов радиостанций. Заигрывания с поп-культурой тоже присутствовали: например, группа принимала участие в телевизионном баттле с группой «На-На», а выпуском одного из альбомов коллектива занимался лейбл Иосифа Пригожина. Но КиШ при этом никогда не был частью поп-сцены в плохом смысле, который в эти слова любили вкладывать фанаты панк-музыки. Во всех действиях чувствовалась легкость и непринужденность, естественность, неровность и неидеальность, которая удивительным образом сочеталась с театрализованной и нарочито вымышленной формой музыки и шоу - редкость на большой сцене. Коммерческий успех никогда не мешал творчеству, каждый альбом кардинально отличался от последующего и предыдущего, а участники группы охотно шли на эксперименты.

Участники группы с фанатами на автограф-сессии в Сыктывкаре И главной для участников коллектива всегда оставалась музыка. Группа прошла большой путь: 11 полноформатных альбомов, сольные пластинки солистов Горшка и Князя, концертные альбомы, клипы, участие в трибьютах и многое другое. Хардкор-панк гимны «Хардкор по-русски» , тягучие мрачные баллады «Проклятый старый дом» , элементы блюза «Гробовщик» , поп-панка «Продавец кошмаров» , арт-рока «Танец злобного гения» , фолка, металла, хард-рока - в арсенале у группы есть песни на любой вкус. Начиная со страшных панк-сказок на манер Misfits, группа закончила рок-мюзиклом. Звук группы постоянно менялся. Появление и уход скрипки и второй гитары делали музыку «Короля и Шута» то более легкой и воздушной, то более тяжелой и драйвовой. Были и более смелые эксперименты, такие как сборник сказок, озвученных Князевым и Горшеневым, или полностью акустический альбом. Участники группы постоянно развивались и пробовали что-то новое, музыка становилась все более сложной, а звучание все более качественным, при этом музыкантам удавалось сохранять идентичность проекта, не уводя его слишком далеко от корней и не отпугивая старых поклонников. Это позволило группе не утонуть в болоте стагнации, куда так часто попадают дошедшие до своего пика рок-артисты, которые начинают работать по устоявшейся выверенной формуле, боясь неудач и фанатского гнева. Но важно не только то, как звучали песни, но и что в них звучало.

Композиции группы - не просто сказки, да и сказки - это не просто. Творчество группы можно назвать текстоцентричным, ведь именно повествованию подчинялись аранжировки, а не наоборот.

Может быть, он в этот момент недостаточно был мотивирован и немножко его раздражала вся ситуация. Артисты не любят такое, им интересны вопросы про их творчество, жизненные интересы, а «Сколько вам платят» — сами понимаете. Я здесь ни оправдывать его, ни осуждать его не берусь. Он, конечно же, не прав, что сорвался, но журналист выступил на грани некомпетентности. Была потом, кстати, переозвучка этого интервью, группа его сделала, чтобы как-то смягчить ситуацию, оно называется «Горшок-джентльмен», — рассказал Андрей Феоктистов. Профессионал до последнего Сериал «Король и шут», по мнению Андрея Феоктистова, достоверно отражает многие факты о группе.

Горшок действительно страдал много лет от наркомании, хоть на профессиональной жизни по внешним признакам это и не сказывалось. Просто когда он был моложе, у него было лучше здоровье, больше сил. Скажу так: на поведении его таком, очевидном, на сцене это не было заметно. В последний раз я с ним работал в 2010, он уже серьёзно на тот момент висел, но эксцессов при мне не было», — рассказал Феоктистов. До отмены концертов никогда не доходило, по словам Феоктистова, Горшок оставался профессионалом до последнего. Наверное, больше видели друзья, которые с ним имели много бытовых вопросов». Почему распалась группа «Король и шут» Андрей Феоктистов также вспомнил, что в группе Горшок и Князь имели чёткое разделение обязанностей, но доходило до того, что с лидером группы совершенно невозможно было обсуждать дела.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий