Новости ильгиз певец биография

Ильгиз Газинурович Зайниев — что известно, биография, библиография и творческое наследие — РУВИКИ: Интернет-энциклопедия. Ильгиз Шайхразиев сегодня является самым популярным представителем современной татарской музыкальной культуры: музыкант, исполнитель, автор песен. Во Дворце культуры им. а прошёл вечер памяти талантливого музыканта и певца Ильгиза Галлямова. За 4 минуты смысл клипа дойдет до обычного парня из РБ, в чем и есть цель Ильгиза, как я понял.

«Автограф» — Талантливый молодой певец Ильгиз Абдрахманов

Только в 1971 году, после 3-летнего перерыва, Шакурова приняли в труппу драмтеатра имени Константина Станиславского. Здесь актер прослужил 16 лет. Наиболее заметными в этот период стали роли в спектаклях «Маскарад» по одноименному произведению Михаила Лермонтова и «Сирано де Бержерак», ставшем легендой в театральном мире. Нередко Шакурова можно увидеть в антрепризных постановках.

Так, в 2013 году был поставлен спектакль «Вредные привычки», в котором партнерами артиста по сцене стали Игорь Угольников и Даниил Спиваковский. Сам артист называет главным своим призванием театральные подмостки. На кино, по словам Сергея Каюмовича, он тратит меньше сил и энергии, воспринимая съемки в кинопроектах в качестве своего хобби.

Тем не менее герои Шакурова превращаются в яркие и самобытные образы, которые будоражат фантазию зрителей. Свою работу актер привык делать качественно, поэтому часто отказывается от проектов, которые считает второсортными. Фильмы 1-й работой актера в кинематографе стала роль упрямого новобранца Пеганова, главного персонажа художественного фильма «Я солдат, мама» греческо-советского режиссера Маноса Захариаса.

Он вышел на экраны в 1966 году. Этой картиной начинается творческая биография Шакурова. Слава всенародного кумира пришла к артисту спустя 8 лет и 10 кинофильмов, вместе с персонажем командира эскадрона Андрея Забелина в шедевре отечественного кинематографа «Свой среди чужих, чужой среди своих» режиссера Никиты Михалкова.

Кинокартина вышла в прокат одновременно с изданием книги Леонида Брежнева «Целина» и в силу своей «целинной» направленности рассматривалась многими как своеобразная иллюстрацию к труду генерального секретаря ЦК КПСС. Сам Шакуров среди многочисленных кинематографических работ выделяет знаменитую комедийную мелодраму Петра Тодоровского «Любимая женщина механика Гаврилова», в которой он сыграл возлюбленного героини Людмилы Гурченко. Примечательно, что на эту роль также пробовался Владимир Высоцкий.

К слову, в 1971 году актеры должны были вместе сниматься в фильме «Земля Санникова», но от участия Высоцкого в последний момент отказались. В 80-е годы артист создал обширную коллекцию кинообразов, среди которых числятся главные роли в фильмах «Портрет жены художника», «Кто стучится в дверь ко мне. Героями Шакурова становились деятели искусства, ученые, художники, рабочие.

В середине десятилетия Сергей Каюмович снялся в политическом триллере «Следы оборотня», а также в популярном детективе «Визит к Минотавру», где предстал в образе следователя и мастера Антонио Страдивари. По словам актера, ему всегда были интересны противоречивые, драматические, широкие образы. Череду таких персонажей Шакуров представил зрителям в 90-е годы.

Его фильмографию пополнили работы в драме «Распад», трагикомедии «Самоубийца», эксцентричной мелодраме «Божья тварь». Исторической вехой в биографии артиста стала роль князя Меншикова в сериале Светланы Дружининой «Тайны дворцовых переворотов». Съемки продолжались на протяжении 5 лет в интерьерах, полностью отвечающих исторической действительности: залах дворцов в Кусково, Пушкино и Ораниенбауме.

В 2005 году зрители увидели любимого артиста в историческом фильме-биографии «Брежнев» Сергея Снежкина, в котором Шакуров перевоплотился в самого генсека. Сергей Шакуров в фильме «Экипаж» Этот сериал был проектом Первого канала, поэтому кастинг на роль генерального секретаря был жестким. Но даже недостаток необходимых сантиметров роста для работы актера были созданы специальные 5-сантиметровые котурны не помешал Сергею Каюмовичу создать мощный по силе и харизме образ.

Константин Эрнст лично утвердил Шакурова на роль. Артист оправдал доверие и в образе Брежнева оказался очень убедительным. Ему удалось не только точно воссоздать внешний образ героя, но и передать внутреннюю драму персонажа, не скатываясь при этом в пародию.

До сих пор зрителей удивляет схожесть Сергея Каюмовича в гриме с фото пожилого генсека. Причем, по словам актера, понадобились только «фирменные» брежневские брови. В ленте артист сыграл Леонида Ильича в его зрелом возрасте, а молодого Брежнева воплотил Сергей Долинский.

Вскоре появились несколько заметных проектов с его участием. В 2007 году вышла историческая драма «Параграф 78», в которой артист сыграл члена военного трибунала. В «свежей» экранизации романа Михаила Булгакова «Белая гвардия» режиссера Сергея Снежкина Шакуров перевоплотился в гетмана Скоропадского.

Историческая драма вышла на экраны в 2011 году и была тепло принята зрителями и кинокритиками. В этом же году актер снялся в проекте «Высоцкий. Спасибо, что живой», исполнив роль отца великого барда.

В 2015 году — снова исторический проект, на этот раз о Екатерине II. Сериал «Великая» набрал высокие рейтинги. А в 2016 году поклонники таланта актера приветствовали новые проекты с его участием.

Актер известен острыми высказываниями и не всегда сдерживается, когда у него, что называется, «накипело». Так, он в 2012 году довольно резко высказался о сборной России по футболу, раскритиковав спортсменов за вялую и бездарную игру. В 2018 году Шакуров появился в основном актерском составе мелодраматического сериала «Березка» о буднях популярного советского танцевального ансамбля.

Осенью 2018 года актера пригласили в проект канала СТС «Молодежка». Актерский состав 21-серийной мелодрамы «Филатов», посвященной сложной профессии врачей, впечатляет. Федор Бондарчук, Шакуров, Мария Аронова, Эммануил Виторган блестяще воссоздали рабочую атмосферу в женской клинике, в которую со своими проблемами ежедневно приходят сотни женщин.

В «Родных» актеру достался образ отца семейства, который однажды утром решил исполнить мечту всей жизни: спеть свою песню на Грушинском фестивале.

Почетный контрразведчик, глава республиканск. Талия минуллина до сих пор не замужем. Я вышла замуж за татарстан и пока ему верна, - заявляла молодая чиновница.

Вопрос замужества минуллиной беспокоит главу республики рустама минниханова, который заявлял, что ей нужно найти хорошего татарина. Генерал из дальневосточной команды камиля исхакова возглавил татарстанский наркоконтрольсегодня дмитрий медведев произвел ряд перестановок в структурах федеральной службы рф по контролю за оборотом наркотиков уфскн. Как стало известно реальному времени, бенефициар татфондбанка роберт мусин сегодня объявил о грядущих масштабных кадровых перестановках во втором по величине банке татарстана.

Артист исполнит любимые национальные песни в новом звучании, а также презентует свои авторские композиции. Концерт состоит из одного отделения продолжительность 1 час 40 мин В концерте принимают участие: Заслуженная артистка Республики Татарстан — Алина Шарипжанова, Амир Ахмадишин, Зарина Хасаншина и другие. Развернуть описание.

Хусни , реж.

Ахметова [31]. Параллельно, спектакли по пьесам Зайниева продолжили ставиться на различных сценах [10] [17] , в частности, в Татарском государственном театре драмы и комедии имени К. Аюпов [32] , Туймазинском государственном татарском театре — «Люстра» 2008, реж. Гаффаров [33] , Национальном молодёжном театре Республики Башкортостан имени М. Карима — «Люстра» 2009, реж. Надыргулов [34] , Альметьевском татарском государственном драматическом театре — «Балакаем» «Дитя мое», 2009, реж. Исмагилова [35] , Оренбургском государственном татарском драматическом театре имени М.

Файзи [tt] — «Гармун» «Гармонь», 2010, реж. Гараев [36] , многих других [1]. В 2008 году поступил в Литературный институт имени А. Горького , где учился на Высших литературные курсах по драматургии у И. Вишневской , которые окончил в 2010 году [37] [17] [38]. В 2010 году поступил на режиссёрский курс КГУКИ на курс Бикчантаева, выпустившись в 2013 году со специальностью «режиссёр драматического театра» [1] [10] [17]. Зайдуллы [40] [41].

Шекспира [43] , «Галиябану» 2015, по пьесе [tt] М. Одновременно, по его пьесам в театре Камала ставились спектакли «Бабайлар чуагы» «Запоздалое лето», 2010, реж. Габдрахманов [tt] , С. Аминова [tt] [55] , в театре Тинчурина — «Полиционер» 2020, реж. Саттарова [57]. В 2016 году был приглашён в Альметьевский татарский государственный драматический театр , где поставил спектакль «Качаклар» «Беглецы», 2016, по пьесе Н. Исанбета [58] [59].

В Набережночелнинском государственном татарском драматическом театре поставил спектакль «Слуга двух господ» 2016, по пьесе К. Гольдони [63] , а в Набережночелнинском государственном театре кукол — «Сак-Сок» 2016, по собственному сценарию на основе одноимённого [tt] татарского баита [64] , который в 2017 году был номинирован на премию « Золотая маска » [65]. В 2018 году там же поставил спектакль «Горебагатырь Косометович» по мотивам одноименной комической оперы В. Мартин-и-Солеры и либретто Екатерины II [66] [67]. Также работал с Казанским государственным театром юного зрителя , где выпустил спектакли «Пингвины» 2017, по пьесе У. Хуба [de] [68] , «Господин Ибрагим» 2017, по пьесе [tt] Э. Шмитт [69] , «В поисках чуда» 2018, вместе с Л.

Чемерчевой [70] , «Дитя» 2019, по собственной пьесе [71] , «Капитанская дочка» 2019, по повести А. Пушкина [72]. В 2019 году в Татарском государственном молодёжном театре имени Г. Кариева [tt] поставил спектакль «Тапшырыл…ган хатлар» «…отосланные письма», по повести А. Гилязова [74]. Зиннурова [tt] [75] [76]. Приняв решение открыть театр кукол для тех людей, у которых нет детей [77] , начал ставить взрослые спектакли с серьёзным умственным посылом [78].

Ильгиз Зарипов: У настоящего композитора музыка рождается в сердце

Илгиз Зәкиев белән әңгәмә (видео, 3:45). zakiev_ilgiz. Концерт Ильгиза Абдрахманова. 12+. Шоу добавлено в избранное. личный архив Ильгиза Абдракипова. 26 января исполнилось пять лет с того трагического дня, как перестало биться сердце любимой певицы тысяч слушателей, заслуженной артистки Башкортостана и Татарстана Васили Фаттаховой.

Илгиз Закиров Таныпта батып үлә язган

Malsi Music, Ilgiz За 4 минуты смысл клипа дойдет до обычного парня из РБ, в чем и есть цель Ильгиза, как я понял.
Ильгизар Муртазин.Биография. Абдрахманов Ильгиз, Зиндан (Музыка: / Слова.
минуллин ильгиз марсович биография | Main | fyfefyqixev Ильгиз Абдрахманов певец фото.
Malsi Music, Ilgiz | Ural Music Night Немного биографии певца Причина смерти Нурислама Исмагилова Немного биографии певца Нурислам Исмагилов родился в Татарстане, 1 декабря ему должно было исполниться 64 года.

Ильгиз Закиев. Моңлану

Ильгиз Газинурович Зайниев — что известно, биография, библиография и творческое наследие — РУВИКИ: Интернет-энциклопедия. Ильгиз Закиев – заслуженный артист Республики Татарстан, лауреат Международных конкурсов, молодой татарстанский исполнитель, полюбившийся Казанской публике. Немного биографии певца Причина смерти Нурислама Исмагилова Немного биографии певца Нурислам Исмагилов родился в Татарстане, 1 декабря ему должно было исполниться 64 года. Ильгиз является победителем в номинации «Артист года — 2022» республиканской премии «Признание года», победитель молодежного фестиваля «Йэшлек шоу» в номинациях «Открытие года», «Альбом года», «Певец года», лауреат республиканской премии «Башкорт Йыры». Певец Ильгиз Шайхразиев (ILGIZ) и саундпродюссер, диджей Malsi Music. Ильгиз Закиев – заслуженный артист Республики Татарстан, лауреат Международных конкурсов, молодой татарстанский исполнитель, полюбившийся Казанской публике.

«Время не лечит»: муж Васили Фаттаховой из Башкирии дал откровенное интервью

Понимаю, что надо как-то жизнь перестраивать. Пока все идет свои чередом. Продолжаете организовывать концерты татаро-башкирских исполнителей? Моя основная деятельность связана со строительством.

На мой взгляд, мир татаро-башкирского шоу-бизнеса очень изменился. Чрезмерно большое количество артистов, качество песен вносят свою не самую лучшую лепту в развитие данной сферы. Экономика России тоже дает о себе знать.

Да и душа к этому не лежит. Нужен стимул, а его сейчас нет. Но книга издана без моего согласия.

На ее презентацию меня не пригласили, хотя я бы и сам не пошел. В прошлом году со мной познакомился писатель из Старобалтачево райцентр Балтачевского района Ханис Хазимов и предложил написать книгу о Василе. При знакомстве он показал свои ранние работы об известных людях, среди которых была книга о народной артистке Фариде Кудашевой.

Для своей работы автор попросил контакты всех тех, с кем сотрудничала моя супруга. Это — коллеги, артисты, родные. Также я предоставил ему фотоархив.

По началу договорились, что он будет писать, а финансовые вопросы решим позже. Но через некоторое время до меня дошла новость, что Хазимов выпрашивает деньги у именитых артистов, якобы, для издательства еще незавершенной книги. Я был в шоке.

Стало стыдно, что за моей спиной происходят такие вещи. Позвонив автору, попросил прекратить всю работу. После переговоров мы все же остановились на том, что расходы я возьму на себя, вплоть до оплаты гонорара автору.

Концерт состоит из одного отделения продолжительность 1 час 40 мин В концерте принимают участие: Заслуженная артистка Республики Татарстан — Алина Шарипжанова, Амир Ахмадишин, Зарина Хасаншина и другие. Развернуть описание.

Это — творцы и они за творчество. Есть официальная, прилизанная, причесанная культура в музыкальной сфере, к чему я себя в некотором смысле тоже могу отнести, так как часто выступаю на официальных мероприятиях. Я не говорю, что это плохо. Я это люблю и делаю на свое усмотрение, не обращая внимания нравится это людям или нет. Главное, что нравится мне. Ильгиз Шайхразиев — Эх, сез, матур кызлар - Нынешние условия шоу-бизнеса таковы: если артист хочет зарабатывать своим творчеством, то должен быть универсальным.

Дает ли универсальность гарантию на успех? Мне все это нравится, я собой доволен. Точнее, у меня получается выкручиваться, на счет качества судить не могу. По моей занятости, востребованности могу сделать вывод, что все отлично. Например, если брать каких-то молодых исполнителей, допустим Нурминского, которого слушает каждый третий из молодежи — по радио его не услышишь, по телевизору тоже не увидешь, только в интернете — вот это современная музыка. Хмм, актуальность... Если брать в массе — актуально все еще баян и попса. Пусть будет и то, и другое — одно другому не мешает.

Является одним из самых активных и плодотворных авторов, часто ставящихся во многих татарских театрах [102]. Пьесы Зайниева отличаются лиричностью, психологической точностью, тонким юмором [1]. Будучи самым инициативным и мастеровитым драматургом современности [105] , в своих произведениях Зайниев воссоздаёт картины повседневной жизни и быта обычных людей, фокусируясь на злободневных социальных и моральных проблемах [106] , находясь в поиске ответов на актуальные вопросы [107] , как то, пороки общества и имущественное неравенство [108] , ошибки как исторического прошлого, так и собственной молодости [109]. Героями большинства его произведений являются представители молодёжи, ведь, как указывали критики, Зайниев сам как молодой автор как никто другой может выразить мечты, радости и тревоги своего поколения [104]. По мнению критики, в своих произведениях Зайниев также часто использует игру для гротескного изображения жизни, рассматривая человека как свободного субъекта этой самой игры и, одновременно, как марионетку в самых неожиданных ситуациях [110]. Благодаря умению мастерски подмечать особенности повседневности, его пьесы отличаются глубокой содержательностью, вкупе с постановкой серьезной нравственно-философской проблематики [104]. На бытовом материале он показывает и проблемы чисто национального характера, татарской самобытности [111]. Указывая на процесс поисков собственного стиля, критики отмечали, что некоторые первые пьесы Зайниева не лишены определённых недостатков, в числе которых — стремление к благополучному исходу сюжета и разрешению споров путем компромисса [112]. Пьеса «Сколько дней осталось до свадьбы», также известная как «Амазонка» [113] , посвящена актуальным вопросам феминизма , проблем брака, отношениям мужа и жены [107]. Семнадцатилетние Айдар и Лейла с нетерпение ждут последнего экзамена, чтобы сразу после него пожениться, однако их встреча за 10 дней до свадьбы оказывается последней. Айдар не желает покидать деревню, Лейла уезжает покорять город, где вместе с подругами открывает ателье под названием «Амазонка». Приехав продавать картошку в город, Айдар заходит в ателье и встречает там Лейлу, обнаружив, что их чувства не угасли [114] [115]. Примечательно, что в 2020 году с этого спектакля открылось новое здание Набережночелнинского государственного татарского драматического театра имени А. Гилязова , а сама постановка описывалась как историческая [116] [117]. Пьеса «Поговорим о любви» отличается лиризмом и мелодраматизмом, присущими этому произведению как жанру сценической литературы вообще [118]. Устав от жизни в коммуналке, медсестра Савия встречает в больнице пожилую супружескую пару — Нугман-бабая и Абруй. Уже не в состоянии самостоятельно за собой ухаживать, они по предложению Савии в ходе сложного обмена вместе заселяются в новую трёхкомнатную квартиру. Притирка пары бездетных стариков и их новых соседей муж, жена, сын и дочь не обходится без житейских забот, споров, обид. Тем не менее, невзирая на пол, нрав, возраст, социальный статус, новосёлы сплачиваются, демонстрируя непрерывную связь поколений, а пьеса превращается в настоящую легенду о любви [119] [15]. Наряду с бытовой проблематикой, Зайниев здесь обращается к поиску смысла жизни и самой её сути, в чём, по мнению критиков, следует традициям суфийской литературы [tt]. Проводя мысль о том, что все люди находятся на пути к вечности, а сегодняшняя жизнь — это лишь временная остановка, он призывает своего читателя дорожить каждым днем и каждым часом, хранить в своём сердце негасимый огонь любви к ближнему. Зайниев сталкивает стариков с новой семьёй в одной квартире как в материальном вопросе, пытаясь показать, что они в итоге делают молодых счастливыми, но уходят навсегда. Как указывали критики, затрагивая нравственные и национальные вопросы, автор наставляет читателя в том, что цель жизни — делать добро и оставить о себе добрую память [104]. Данная пьеса стала первой работой Зайниева, поставленной на сцене театра Камала ещё в 2006 году, когда автору было 17 лет [120] [9]. Пьеса «Цвет лука полевого» наполнена героями, которые не нашли своего места в жизни [121]. Охарактеризованная самим Зайниевым как «грустная комедия», эта пьеса находится на стыке драматического и комедийного жанров, примерно как « Альмандар из Альдермеша [tt] » Т. Миннуллина [122]. Выбрав творческую личность в качестве главного героя своего произведения, Зайниев описывает сложные и противоречивые отношения между писателями, режиссёрами, артистами, занятия которых являются их единственной страстью и несут на себе печать жертвенности [123]. Важная роль отводится описанию внутреннего мира героев, их переживаний [124] , в чём, как указывали критики, пьеса принадлежит традиции А. Чехова [125]. Основная часть происходящего в пьесе посвящена как раз влиянию этих межличностных отношений на судьбы отдельных людей [126] , а также проблемам истинных и ложных ценностей в искусстве, вопросам о смысле жизни и постижения истины [122]. Драматург Султан Кадирхурматов, всю жизнь занимавшийся только собой и своими интересами, пренебрегая даже сестрой Галиёй, женой Ландыш и своими детьми, в конце концов, как указывали критики, «устрашается перед лицом Истины». Увидев как собственный сын Джаудат, прихватив револьвер, выходит из дома в сад и кончает жизнь самоубийством, Султан понимает, что с этим оглушительным выстрелом в одно мгновение рухнула как вся его жизнённая философия, так и всё построенное им в этой жизни [127]. Намёк на размышления на темы бытия, личной жизни, устремлений и чаяний даётся Зайниевым уже в самом названии работы и объясняется в тексте, когда Джаудат во время совместной читки пьесы так объясняет бытие героев: «Хотя жизнь их красива, подобно цветку, однако, как лук, — горька и вызывает слезы на глазах. Ради этой красивой жизни все они вынуждены чем-либо жертвовать…» [128]. Несмотря на некоторую недосказанность касательно эволюции героев, в частности, в части отсутствия дальнейшего развития в духовной эволюции Кадирхурматова или неясности причин самоубийства Джаудата, уже начавшего налаживать отношения с отцом, финал пьесы даёт читателю понятие о ней как об однозначно драматическом произведении [127].

Закиров Ильгиз Тимершаехович

Биография певца и музыканта IL'GIZ (Ильгиза Хуснетдинова). Начало в 19:00 Концерт Ильгиза Абдрахманова в Магнитогорске в рамках юбилейного тура «20 лет вместе! автор-исполнитель Ильгиз Шайхразиев. Популярный певец рассказал о «Сәләт», новых отношениях в личной жизни, уходе от лейбла Yummy Music и других новостях. Уже много лет Ильгиз Юнусов участвует в пленэрах, которые проводятся в горах Карачаево-Черкесии. 2022» Республиканской премии «Признание года».

Ильгиз Шайхразиев: «Вот там ты «умца-умца», а тут у тебя мунаджаты, не стыдно?»

На концертах УСАЛ выступает с одноименной группой. Juna Коллектив образовался на базе КФУ и активно выступает с 2016 года. Некоторые участники познакомились в Хоровой капелле Казанского федерального университета, что в какой-то мере определило стиль их будущего исполнения. Группа Juna из Казани создает атмосферную инди-фолк музыку на татарском. Они используют в качестве текстов песен классическую татарскую поэзию и стихи современных поэтов Татарстана.

Кроме стандартного набора инструментов вроде гитары, бас-гитары и клавишных, группа активно практикует гавайскую гитару, банджо, флейту, тампуру, каджон, различную перкуссию и другие необычные инструменты. В 2020 году у группы вышел первый полноформатный альбом под названием «Аманат», который выиграл в нескольких номинациях престижной медиапремии в Москве. Участники объединились в группу в мае 2019 года. Последний — наиболее известный участник коллектива, Mostapace, исследующий различные стили: от эмбиента до фьюче-гэриджа.

Он хороший баянист, мастер аранжиров-ки, заведует звукозаписывающей студией. Свои последние песни стараюсь записывать только у него. С ним легко работать, тем более он не берет с меня денег. Мой первый аудиоальбом под названием «Алтын малай» «Золотой мальчик» вышел в свет в 2005 году.

Он тоже стал популярным среди молодежи. На республиканском фестивале «Яшлек-шоу» в 2015 году стал обладателем номинации «Певец года». Я всю свою энергию, время и силы посвящаю искусст-ву. За последние два года на мои песни записали пять клипов.

У меня есть близкие, друзья, поклонники, те, кто принял и полюбил мое творчество, для меня это большое счастье.

Эти две истории пересекаются? В последние годы мы с Исламом Валеевым Malsi Music начали лучше, видимо, работать, потому что эти же организации нас зовут с собственными продуктом. Этот фестиваль показал, что музыку можно делать по-другому — показал организаторам, чиновникам, что на приеме может звучать другая музыка. И в этот формат мы порой вписываемся. Вообще, я думаю, что импровизация — это очень важная в творчестве вещь. И «Бормалы су» — там был даже рэп. Как происходила подготовка?

Наиграл ее на фортепиано, отдал организаторам, аранжировку на основе этого демо делали. Организаторы фестиваля смотрели, что нравится артисту. Они поняли, что мне нравится фанк — поэтому «Бормалы су» стала фанком. Все-таки это был эксперимент. Порой, однако, я вижу, что песня артисту не нравилась, а он ее пел. Вот этого я не понимаю. Я считаю, что фестиваль должен измениться, нужны новые песни. Вот такое шоу нам тоже надо — красивое, дорогое шоу с эстрадным материалом.

Идет мелодия, а я ее переворачиваю по-своему. Я писал стихи. Про любовь, куда я еду, кто я в этой жизни. В пожарной части и в Гардалях я был звездой! Потом я познакомился с одной девушкой, она писала музыку, говорит, смотри, просто поешь — и они сами получаются. Я ей дал стихотворение, а она написала музыку, мы пели вместе. Тут и я подумал — так, а почему я не пишу музыку сам? Нужно разрешать себе в музыке и поэзии делать так, как хочется.

Я попал туда, когда пел народные песни в ансамбле «Сорнай», до сих пор это дело обожаю. Там я познакомился с Ринатом Гилязовым, вместе мы собрали детей из 149-го лицея в детский ансамбль. Четвертый год я там, теперь уже не обучаю детей, теперь у нас там дирекция массовых мероприятий, мы в парках, в образовательных учреждениях организуем события, делаем все — от сценариев до выноса стульев. Уже полгода я официально артист филармонии, мне это очень нравится — у меня раньше в трудовой не было такой надписи. Также у меня ожидается сольный концерт. Без фейерверков и водных шоу. Просто у нас собралось достаточно песен. Будет движ, но также будет много медленных песен — и обязательно одна народная песня.

Я вот думаю, как люди будут танцевать между стульев? Если я, скажем, рок играю, он не должен быть именно татарским роком.

Есть официальная, прилизанная, причесанная культура в музыкальной сфере, к чему я себя в некотором смысле тоже могу отнести, так как часто выступаю на официальных мероприятиях. Я не говорю, что это плохо. Я это люблю и делаю на свое усмотрение, не обращая внимания нравится это людям или нет.

Главное, что нравится мне. Ильгиз Шайхразиев — Эх, сез, матур кызлар - Нынешние условия шоу-бизнеса таковы: если артист хочет зарабатывать своим творчеством, то должен быть универсальным. Дает ли универсальность гарантию на успех? Мне все это нравится, я собой доволен. Точнее, у меня получается выкручиваться, на счет качества судить не могу.

По моей занятости, востребованности могу сделать вывод, что все отлично. Например, если брать каких-то молодых исполнителей, допустим Нурминского, которого слушает каждый третий из молодежи — по радио его не услышишь, по телевизору тоже не увидешь, только в интернете — вот это современная музыка. Хмм, актуальность... Если брать в массе — актуально все еще баян и попса. Пусть будет и то, и другое — одно другому не мешает.

Люди привыкли слушать определенные жанры, часто они и с прошлого десятилетия, а может быть даже из прошлого столетия.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий