Новости фильмы про дикий запад и ковбоев

Кто-то при выражении “Дикий Запад” вспоминает фильмы Клинта Иствуда, кто-то Гойко Митича.

История Дикого Запада: правда ли то, что показывают в кино?

Позже индейцы стали мстить аналогичным способом. Зажиточные люди ни за что не надевали новомодные брюки, всячески подчеркивая свой статус. Сперва джинсы появились у работников в районе Карибского бассейна, затем они перекочевали на юг, а после стали использоваться во всей стране. У многих из них даже не было собственных лошадей, зато имелся кодекс чести. Во-первых, строжайше запрещалось стрелять в женщин и безоружных мужчин. Во-вторых, нельзя примерять чужую шляпу и уж тем более ездить на чужой лошади. Конокрада разрешали вешать без суда и следствия. В-третьих, выезжая из города, ковбои делали несколько выстрелов в воздух и громко кричали. Для них это значило «почтить» город.

Уничтожение бизонов К концу века из 30 млн. Индейские племена издревле охотились на животных, чтобы обеспечивать пропитание, шить одежду, обувь, делать утварь и оружие. Однако они знали меру и не трогали больше бизонов, чем нужно.

При этом стоит учитывать, что практически все значимые вестерны были сняты итальянцами, а не американцами. В результате мы видим серьёзное изменение реальных исторических образов. Во-перых: настоящие ковбои были отнюдь не героями, а обычными пастухами, гоняющими стада коров взад-вперёд по прериям. Во-вторых: ковбои никогда не воевали с индейцами. А ещё ковбои никогда не устраивали тех самых знаменитых дуэлей посреди центральной улицы городка.

Да и вообще своё оружие они доставали крайне редко. Мужчина не считался мужчиной без оружия Раз уж мы заговорили об оружии. Оно во времена Дикого Запада было у всех. Реально у всех. Мужчина не мог считаться мужчиной, если у него не было «кольта». Ну и, естественно, из него нужно было уметь стрелять. С этим тоже не всё так радужно, как в фильмах-вестернах. Конечно, было немало людей, которые умели филигранно обращаться с револьверами и попадать в крыло мухе с 50 метров.

Но основная часть населения владела огнестрельным оружием на уровне достаточным для охоты и защиты своей собственности. Кстати, именно с времён Дикого Запада в Америке повелась традиция обязательно держать в доме оружие. Закон устанавливало не государство, а частные конторы Те самые бандиты и разбойники Дикого Запада в крупных городах были довольно редкими гостями. Хотя бы потому, что в таких городах полиция действительно обеспечивала безопасность. Нужно понимать, что никаких предупредительных выстрелов и долгих переговоров тогда не практиковалось. Если ты кого-то ограбил или того хуже убил, в тебя просто стреляли без предупреждения. Поэтому большинство преступников предпочитали обитать в сельской местности. Здесь они вполне успешно занимались угоном скота, ограблениями поездов и банков.

Официальных американских властей в таких местах практически не было.

Кроме того, режиссер настолько серьезно подошел к съемкам, что все герои должны были отрастить настоящие усы и носить даже в жаркую погоду шерстяные костюмы, как того требовала эпоха, описанная в картине. Сюжет вестерна основан на реальных событиях, произошедших 1879 году в Тумстоуне. После окончания гражданской войны представители абсолютно всех сословий желают одного — разбогатеть. Шериф Эрп решается закончить свою карьеру и посвятить жизнь семье. В планы его друга, южанина и игрока Дока Холлидея также входит размеренность и покой. Но после того, как в городке находят месторождение серебра, все меняется.

Теперь героям придется вести борьбу с повсеместной серебряной лихорадкой и жестокой бандой убийц, облюбовавшей городок. Братья Систерс славятся своим опытом в поимке опасных преступников и бесшабашностью. Работодатель Командор дает Элаю и Чарли новое задание — они должны найти золотоискателя Уорма, по следам которого уже следует разведчик Моррис, докладывающий о передвижениях авантюриста.

Подготовили для тебя подборку из 15 лучших фильмов про Дикий Запад. Тут и классика, и совсем новые работы! Но он легко с ними расправляется. По пути Гармоника пытается помочь Джилл Макбейн, молодой женщине из Нового Орлеана, к которой он проникся симпатией. Фото: listal. Их общий товарищ отправляется в другой город, но неожиданно пропадает без вести, а потом находится избитым и в тюрьме. Фото: csfd.

Джанго освобожденный 2012 Этот фильм Тарантино вдохновлен старым итальянским вестерном «Джанго». Братья-работорговцы гонят чернокожих рабов на аукцион. Среди них находится Джанго Джейми Фокс , которого уже перепродавали за попытку побега. Фото: listelist. Великолепная семерка 1960 Несмотря на солидный возраст, эта работа Джона Стерджеса недавно вошла в американский национальный реестр фильмов. Жители мексиканской деревни устали от набегов бандитов и наняли защитников — семерых стрелков. Кстати, у фильма есть замечательный одноименный ремейк 2016 года с Дензелом Вашингтоном, Крисом Прэттом и Итаном Хоуком.

Вестерны смотреть онлайн. Фильмы-вестерны про Дикий Запад

Лучшие фильмы в жанре «Вестерн» за 2020-2023 годы Отвязная комедия от Итана и Джоэля Коэнов (да-да, творцы чего-то зачастили снимать кино «про Дикий Запад») – непрерывная вереница шуток, разрушений клише и слома запретов.
Такой разный вестерн Дикий, дикий Запад. 4,5 Приключенческий боевик-вестерн про двух американских суперагентов XlX-го века.
Результаты поиска Фильмы вестерны про индейцев и ковбоев на Диком Западе: список лучших.

Фильмы про Дикий Запад смотреть онлайн

После ареста известного бандита Бена Уэйда его банда продолжает угрожать местным жителям. Ветеран Гражданской войны и владелец небольшого ранчо Дэн Эванс соглашается тайно доставить Уэйда в ближайший город с железнодорожной станцией, чтобы того отвезли на поезде в форт Юму. Как только они останавливаются в гостинице, становится очевидным, что тайна раскрыта, и за обоими начинается охота... США после Гражданской войны. Охотник за головами Джон Рут по кличке Вешатель конвоирует заключенную.

Фильмы про 19-й век Список лучших фильмов ТОП фильмы списка "Фильмы вестерны про Дикий Запад": Железная хватка 2010 , Поезд на Юму 2007 , Однажды на Диком Западе 1968 , Бродяга высокогорных равнин 1973 , Хороший, плохой, злой 1966 , Непрощенный 1992 , На несколько долларов больше 1965 , Буч Кэссиди и Сандэнс Кид 1969 , Аппалуза 2008 , Выживший 2015 , Лесник, повар и дыра в небе 1995 , За пригоршню долларов 1964 , Верная Рука - друг индейцев 1965 , Местный 2014 , Тумстоун: Легенда дикого запада 1993 , Джанго освобожденный 2012 , Миллион способов потерять голову 2014 , Омерзительная восьмерка 2015 , Эльдорадо 1966 , Молодые стрелки 2 1990. Подбери фильм по трейлерам из этого списка Смотреть Трейлеры.

Здесь они вполне успешно занимались угоном скота, ограблениями поездов и банков. Официальных американских властей в таких местах практически не было. Порядок и закон были отданы в руки частных охранных агентств, так называемых «земельных контор». Они торговали своей экстерриториальной юрисдикцией и справлялись с правоохранительными функциями. Бандиты поддерживали образ мстителей Не самый лучший уровень общественного порядка был обусловлен ещё и тем, что многие бандиты успешно манипулировали страхом своих преследователей.

Так, например, они уверяли, что если шериф будет его преследовать, то он перебьёт всю его семью. Будет убивать днём и ночью, охотиться, идти по следу, пока не уничтожит всех его родственников. И, нужно сказать, что иногда это были совсем не пустые угрозы. Поэтому многие шерифы предпочитали просто не связываться с бандитами. Белые не всегда побеждали в схватках с индейцами В тех же вестернах американская армия всегда выходила победителями в любых столкновениях с индейцами.

Справедливости ради, нужно сказать, что довольно часто именно так и было. Но далеко не всегда. Одно из самых больших поражений случилось летом 1876 года, когда объединённые силы Лакота и северных Шайенов выступили против седьмого кавалерийского полка армии Соединённых Штатов. Это сражение стало известно как Битва при Литтл-Бигхорн. Силы сторон изначально были не равны, индейцев было почти в три раза больше: 650 солдат против почти 2000 индейцев.

Знаменитому командиру Джорджу Кастеру не смогла помочь даже тяжёлая артиллерия. Несколько часов продолжалась жуткая кровавая схватка, результатом которой стала уверенная победа индейцев. Снимать скальпы начали не индейцы И уж коль скоро мы заговорили об индейцах, не лишним будет рассказать и о самом известном их «обычае» — снятии скальпа со своих жертв. Насколько странно бы это не звучало, но снимать скальпы начали именно белые охотники на «краснокожих». Всё дело в том, что в конце XIX века на индейцев началась настоящая массовая травля.

На них устраивали облавы и отстреливали как каких-то диких животных. Причём делалось это не только силами регулярной армии.

Комиксы, вестерны… Но итальянцы изловчились и создали такую разновидность вестерна, которая многими ценителями уважаема не менее, а то и более чем кинопродукт из США. Спагетти-вестерн, используя все архетипы своего «старшего брата», утрирует многие жанровые особенности, отличаясь сверхчеловеческой меткостью и ловкостью героев, яркими монументальными характерами и нарочитым отходом от реализма. Самым известным представителем спагетти-вестерна, безусловно, является Серджо Леоне и его «долларовая» трилогия. Новичок Леоне переработал идеи Куросавы, попросил некоего Морриконе сочинить музыку, и снял с неизвестным никому Клинтом Иствудом в главной роли фильм «За пригоршню долларов» 1964. Морализаторство и мотивация были отправлены в отставку — главным героем серии был обаятельный бандит, ищущий только добычи. Он мог спасти жизнь, но мог и отобрать, мог бросить вчерашнего товарища на погибель, но мог и оставить ему лазейку, чтобы спастись.

История о трёх стрелках, борющихся за клад, стала культовой и повлияла на вестерн в самой Америке. И если Леоне сформировал визуальный стиль, то именно Морриконе сделал музыку в вестернах такой, какой знаем её мы. Кстати, раз мы уже упомянули о заимствованиях из японского кинематографа, нужно сказать, что многие культовые вестерны вдохновлялись самурайским кино. Среди таких «Великолепная семёрка», «Герой-одиночка» и уже названная «Пригоршня». Поклон был возвращён. Японский актёр Тосиро Мифунэ вместе с французом Делоном и американцем Бронсоном объединяются в команде фильма «Красное солнце» 1971. Их персонажи должны выжить и заодно спасти честь японского императора, сохранив подаренный им самурайский меч… П. А самые смелые искусствоведы ищут первообраз стрелков-одиночек в средневековых рыцарских романах.

Дон Кихот-то ковбой, а вы и не знали. Ревизионистские вестерны «Дикая банда» 1969 Ревизионистские вестерны, безусловно, чувствовали «итальянские» веяния и трансформировали, параллельно с теми, формулу классического вестерна, не впадая, при этом, в фантастичность. Характер героев отходит от неизменно положительного, рассказывая об отчаянных парнях и часто сочувствуя им. Характеры, терзаемые внутренними противоречиями, становятся сложнее. Прежде бывшие исключительно негативными кроме «ручных» помощников главных героев индейцы обретают право на голос, превращаясь из дикарей в людей, желающих сохранить свой мир и свой уклад. Власти же, напротив, выступают в роли злодеев, нечистых на руку. Джон Рассел Пол Ньюман — белый парень, воспитанный индейцами и презирающий окружающих его белых, которые отвечают ему взаимностью. Но, росший в дикой природе Джон, оказывается единственным, кто может спасти тех, к кому ещё вчера испытывал взаимное презрение… «Дикая банда» Сэма Пекинпа, вышедшая в 1969 году, является одним из знаковых фильмов эпохи ревизионизма.

Всё внимание здесь сконцентрировано на банде безжалостных головорезов, которые не считают людских жертв в погоне за денежным кушем.

Ковбои, индейцы и бандиты: 10 лучших вестернов всех времён

Лучшие вестерны также связаны с историей. Если желаете посмотреть такие картины, то у вас есть прекрасная возможность найти топ 100 вестернов, представленные в онлайн кинотеатрах. Этот жанр включает в себя фильмы, при просмотре которых ни один зритель не сможет отвлечься. Каждый эпизод непременно заставит понервничать и и не даст расслабиться.

Обросший стереотипами и клише, забронзовевший жанр имел все шансы выйти из моды. Его иконография превращалась в набор лубочных картинок.

Но вестерну повезло — за него взялся великий режиссер, внесший в этот черно-белый мир пятьдесят оттенков серого. В 1939 году Джон Форд снимает «Дилижанс» — первый вестерн «на полутонах». В числе его героев были проститутка, пьяница и каторжник, причем каждый оказывался не тем, кем виделся поначалу. Так родился психологический вестерн , персонажами которого были не стереотипные «индейцы» и «ковбои», а обычные люди, как и в любом жанре кинематографа. Золотой век американского вестерна пришелся на один из самых нервных периодов политической истории страны — время «охоты на ведьм» при маккартизме.

Жанр политизировался, отражая раскол умов в Голливуде. С одной стороны, появились милитаризированные вестерны, такие как «Винчестер-73» Энтони Манна с его простой, доступной массам и коммерчески успешной идеей взять и наподдать врагам. С другой, снимались намного более тонкие и умные картины, в числе которых один из величайших фильмов в истории — «Ровно в полдень» Фреда Циннемана по сценарию Карла Формана, попавшего во время съемок в «Черный список» Голливуда. Продюсировавший фильм мастер остросоциального кино Стэнли Крамер был вынужден убрать имя сценариста из титров, хотя это не помешало номинировать его на «Оскар». Звезда классических вестернов Джон Уэйн, поддерживавший маккартизм, назвал картину «самой неамериканской вещью, которую я видел», и снялся в ответном «правом» вестерне «Рио Браво» Говарда Хоукса.

Редкий случай, когда идеологическое противостояние породило культурное достояние — но оно принадлежало уже прошедшему времени. Депрессивный «Ровно в полдень» протоптал дорогу ревизионистскому вестерну. За пригоршню долларов Вышедшая в 1960-м «Великолепная семерка», где сверкал лысиной Юл Бриннер, еще продолжала традиции старого вестерна, но уже отличалась от него. Финал фильма ознаменован горой трупов всех мастей: стрелков, крестьян и бандитов, и хеппи-энд в нем ощутимо горчит. А потрепанный, грузный и великий как никогда Джон Уэйн, со всем своим консерватизмом, снялся в фильме, похоронившем вестерн в том виде, в каком его знали.

Идеалистичный законник Джеймс Стюарт в одной из своих сильнейших ролей прибывает в город, стонущий под подошвой бандита-отморозка Ли Марвин во всей мощи отрицательной харизмы. В конце концов негодяя убивает местный фермер, которого сыграл Джон Уэйн, но вся слава по ошибке достается юристу. Он делает политическую карьеру, а ковбой умирает в безвестности. Где обязательная для вестерна справедливость? Характерная слегка двусмысленная манера Питни, воспевающего подвиг «храбрейшего из всех», превратила кажущийся оптимизм песни в один из первых актов постиронии в мире.

Вестерн дрейфовал к реализму, и супергерой в нем а бравый стрелок, безусловно, был таковым сменялся антигероем. В 1965 году в фильме «Кэт Баллу» Ли Марвин сыграл первого ковбоя, способного на свершения, только когда напьется. Но больше всего гвоздей в гроб жанра запасла команда, состоящая из режиссера Серджио Леоне, композитора Эннио Морриконе и никому не известного тогда актера Клинта Иствуда, чьи объединенные усилия сформировали поджанр спагетти-вестерн. Иствуд мерил вечность ледяным голубым прищуром, цедил редкие колючие слова, за его спиной выли койоты, все были сволочами, и кинематограф менялся. Он больше никогда не закроет глаза на тот факт, что жизнь может быть полным дерьмом, но научится встречать ее напор со стоицизмом, сарказмом и кольтом за пазухой.

Подхватив новый тренд, Сэм Пекинпа снял несколько натуралистичных кровавых вестернов, но окончательную черту под старой историей жанра подвел Артур Пенн в «Маленьком большом человеке» 1970 с Дастином Хоффманом. Режиссер открыто заявил с экрана, что вся история Дикого Запада — ложь. Будь фильм пафосным эпиком, он мог бы вызвать ответную реакцию, вернув вестерн в черно-белый мир «ковбоев» и «индейцев». Но Пенн снял трагифарс глазами «маленького человека», попавшего в жернова истории, и перед ним стереотипы оказались бессильны.

Рейтинг film. Рейтинг «Лучшие фильмы» основан на оценках авторов Film. Рецензии прилагаются.

Они торговали своей экстерриториальной юрисдикцией и справлялись с правоохранительными функциями. Бандиты поддерживали образ мстителей Не самый лучший уровень общественного порядка был обусловлен ещё и тем, что многие бандиты успешно манипулировали страхом своих преследователей. Так, например, они уверяли, что если шериф будет его преследовать, то он перебьёт всю его семью. Будет убивать днём и ночью, охотиться, идти по следу, пока не уничтожит всех его родственников. И, нужно сказать, что иногда это были совсем не пустые угрозы. Поэтому многие шерифы предпочитали просто не связываться с бандитами. Белые не всегда побеждали в схватках с индейцами В тех же вестернах американская армия всегда выходила победителями в любых столкновениях с индейцами. Справедливости ради, нужно сказать, что довольно часто именно так и было. Но далеко не всегда. Одно из самых больших поражений случилось летом 1876 года, когда объединённые силы Лакота и северных Шайенов выступили против седьмого кавалерийского полка армии Соединённых Штатов. Это сражение стало известно как Битва при Литтл-Бигхорн. Силы сторон изначально были не равны, индейцев было почти в три раза больше: 650 солдат против почти 2000 индейцев. Знаменитому командиру Джорджу Кастеру не смогла помочь даже тяжёлая артиллерия. Несколько часов продолжалась жуткая кровавая схватка, результатом которой стала уверенная победа индейцев. Снимать скальпы начали не индейцы И уж коль скоро мы заговорили об индейцах, не лишним будет рассказать и о самом известном их «обычае» — снятии скальпа со своих жертв. Насколько странно бы это не звучало, но снимать скальпы начали именно белые охотники на «краснокожих». Всё дело в том, что в конце XIX века на индейцев началась настоящая массовая травля. На них устраивали облавы и отстреливали как каких-то диких животных. Причём делалось это не только силами регулярной армии. В геноциде охотно участвовало огромное количество наёмников, ведь за каждого убитого индейца можно было получить от властей целых 25 долларов. Нужно только доказать факт убийства. А самый надёжный способ сделать это — привезти в качестве подтверждения голову убитого.

ИНТЕРЕСНЫЙ ВЕСТЕРН ФИЛЬМ ПРО КОВБОЕВ НА ДИКОМ ЗАПАДЕ | ЗАРУБЕЖНЫЕ ВЕСТЕРНЫ

«Вéстерн» — происхождение и значение слова Вестерн — направление искусства, характерное для США, может включать в себя различные жанры, например, комедию, боевик, детектив, триллер и даже – Самые лучшие и интересные новости по теме: Imdb, вестерн, дикий запад на развлекательном портале
Лучшие фильмы про Дикий Запад — ТОП вестернов списком брутальные фильмы и сериалы: жанр, рейтинг, описание сюжета, интересные факты.
ИНТЕРЕСНЫЙ ВЕСТЕРН ФИЛЬМ ПРО КОВБОЕВ НА ДИКОМ ЗАПАДЕ | ЗАРУБЕЖНЫЕ ВЕСТЕРНЫ Подготовили для тебя подборку из 15 лучших фильмов про Дикий Запад.
Фильмы про Дикий Запад Как ковбой или стрелок на Диком Западе, странствующий рыцарь в европейской литературе раннего периода путешествовал со своим конём от города к городу, сражаясь со злодеями разнообразных мастей и опираясь не на развитые социальные механизмы.
Фильмы вестерны про Дикий Запад Как ковбой или стрелок на Диком Западе, странствующий рыцарь в европейской литературе раннего периода путешествовал со своим конём от города к городу, сражаясь со злодеями разнообразных мастей и опираясь не на развитые социальные механизмы.

Великолепная десятка. Лучшие вестерны всех времён

Ночью в лесу группа встречается с доктором Кингом Шульцем Кристоф Вальц , иммигрантом из Германии и охотником за головами, использующим свою бывшую профессию дантиста как прикрытие. Шульц хочет выкупить Джанго и, получив отказ, убивает одного из братьев Спек, а второго со сломанной ногой оставляет на растерзание освобожденным рабам. Шульц и Джанго отправляются в путешествие, в результате которого темнокожий должен получить свободу. Интересные факты: — В одном из фрагментов фильма используется динамит.

Только вот он был изобретен спустя девять лет после описываемых событий, — Сцена, в которой люди в капюшонах преследуют доктора Шульца и Джанго, предположительно демонстрирует Ку-клукс-клан. Но действие фильма происходит в 1858 году, а клан был основан в 1865 году, — Леонардо Ди Каприо весьма переживал из-за того, что ему придется сыграть расиста. Однако Тарантино убедил его быть максимально злым и естественным.

Он намерен передать её в руки правосудия. Однако его застает врасплох снежная буря. Мужчина находит укрытие в лавке на отшибе горы.

Внутри таверны уже собралась весьма интересная компания. В частности, шериф, мексиканец, француз и ковбой. Один из них не тот, за кого себя выдает.

Фильм снят в классическом стиле Тарантино — мощные диалоги, неординарная развязка, кровопролитные перестрелки. Тарантино даже предусмотрел небольшой антракт для зрителей. Он узнает, что она контролируется безнравственным полковником Уэртом.

Чтобы избежать смерти, главный герой прикидывается простачком, который не понимает, что происходит вокруг. Однако ночами он надевает маску и плащ и защищает униженных и оскорбленных. Так появляется легендарный герой по имени Зорро.

Последний всегда тщательно планирует свои ограбления. Он также ведет ожесточенную войну с теми, кто угрожает его семье. Постоянно перемещаясь с места на место, Джесси Джеймс уходит от преследования полиции и агентов Алана Пинкертона.

Но мест, где он может скрыться, хотя бы ненадолго, становится всё меньше. Чем закончится эта история, неизвестно до самого конца. Интересные факты: — Фильм снят по мотивам одноименного романа Рона Хансена, — В контракт Брэда Питта был внесен пункт, согласно которому изменение названия фильма было строго запрещено, — Первоначальная версия фильма длилась около четырех часов.

Однако Warner Bros урезала его почти на полтора часа. Охотник Хью Гласс серьезно ранен. Его товарищ Джон Фицжеральд оставляет его умирать в одиночестве на просторах Дикого Запада.

У охотника остается лишь одно оружие — его сила воли. Весь израненный он сражается с враждебными индейцами, медведем. Все мысли Гласса заполнены жаждой мести.

Интересные факты: — Фильм снят по одноименному роману Майкла Панке, — Изначально главную роль должен был сыграть Сэмюэл Лерой Джексон, — Прототипом героя Ди Каприо стал реальный охотник Хью Гласс, который вместе с колонистами занимался добычей шкур на Диком Западе. Лейтенант армии северян Джон Донбар скрывается от ужасов войны и убегает от себя. Он находит покой и гармонию в одном из индийских племен — сиу.

Военный изучает обычаи и традиции местного народа. Индейцы начинают называть мужчину Танцующим с волками за его смелость и честность. Вскоре он получает известие о том, что к землям приближается регулярная армия.

Мужчине предстоит сделать непростой выбор. Интересные факты: — После выхода картины на большие экраны, современные индейцы сиу приняли Кевина Костнера в свою общину в качестве почетного члена, — Один из эпизодов фильма снимали более 8 дней. В нём показана охота на медведей, — Первая версия фильма длилась более пяти часов.

Её сократили до трех, — Картина получила семь премий Оскар. Интересно, что премию за лучший фильм вестерн получил впервые с 1931 года. Последний намерен построить железную дорогу на территории имения.

Он нанимает лучшего стрелка для убийства вдовы. На защиту женщины становятся бандит Шайен и неизвестный бродяга. Чем кончится эта схватка — неизвестно.

Интересные факты: — Это последняя картина, которую снял Серджио Леоне в жанре вестерн, — Бюджет картины составил 5 млн долларов. Большая часть суммы ушла на гонорары актерам, — Первая версия сценария насчитывала чуть меньше 500 страниц, — Музыка к фильму была написана известным композитором Эннио Морриконе. Зловещий бандит, Фрэнк Гриффин терроризирует дикий Запад в поисках своего приёмного сына и одновременно бывшего партнёра, Роя Гуда, которого внезапно заела совесть и он сбежал от Фрэнка с награбленным с последнего налёта.

Поиски приводят Гриффина к деревне, в которой живут одни женщины. Интересные факты: — Сериал частично построен на реальных событиях. К примеру, город Ла Бель реально существовал до 20 века.

Располагался он в городе Таос, штат Нью-Мехико. Он живет на убыточной ферме и не может наладить дела, так как у него сильно повреждена нога. Сын главного героя презирает его.

Однако судьба оказалась благосклонна к Эвансу и подбросила шанс проявить себя. Мужчина вызывается сопроводить пойманного главаря банды тюрьму Аризоны Юму. Интересные факты: — Короткий рассказ, который лёг в основу сценария, был впервые напечатан в журнале Dime Western в 1953 году.

Индеец Тонто с вороной на голове встречает Джона Рида. Он должен обучить последнего многим навыкам и премудростям для восстановления порядка. Им приходится противостоять жадности и коррупции во времена, когда появление первых железных дорог изменило представление о власти и могуществе в мире.

Картина наполнена тонким юмором и остротами. Харизма Джонни Деппа здесь на невероятной высоте. Последний отошел от дел, завел ферму и с трудом сводит концы с концами.

В один прекрасный день его посещает бандит и предлагает выгодное дело. Взяв на подмогу старого друга, чернокожего Нэда Логана, главный герой отправляется в долгий путь. Таким образом, график был опережен на 4 дня.

Актер ждал 10 лет, чтобы сыграть главную роль в фильме. Друзья главного героя уговаривают его уехать ради собственной безопасности. Кейн сначала соглашается, но скоро возвращается и требует назад свой значок.

Его жена говорит, что уедет на том же полуденном поезде, с ним или без него. Интересные факты: — Картина признана классикой в жанре вестерн, — В 1989 году фильм внесли в национальный реестр США, — На съемки фильма ушло 32 дня. Перед этим у актерской труппы было всего 10 дней для репетиций.

Фреду Циннеманну пришлось аккуратно распланировать съемки 400 кадров на четыре недели. Он учит их не только физическому развитию, но и взаимному доверию. Девушки намерены грабить мексиканские банки.

Никто не сможет противостоять их изобретательности и неустрашимости. Однако самое главное оружие дам — это красота.

В-третьих, перестрелок в центр города никто не устраивал, да и в целом к оружию прибегали крайне редко. Практически у всех мужчин были кольты и, конечно же, они должны уметь хорошо стрелять.

На деле же далеко не все превосходно владели револьверами. Многие ограничивались навыками, необходимыми для охоты и защиты дома. Кстати, со времен Дикого Запада в Америке появилась традиция обязательно держать дома оружие. В городах хорошо работала полиция, которая обеспечивала безопасность жителей и осуществляла расправу без переговоров и предупредительных выстрелов.

Именно поэтому преступники перебирались в села, где было проще грабить поезда и угонять скот. В таких местах за порядком следили «земельные конторы» - частные охранные агентства. Преступники всячески запугивали и манипулировали страхом шерифов. Они угрожали убить семьи полицейских, если те не прекратят преследование.

Далеко не всегда бандиты оказывались голословными, поэтому некоторые шерифы старались не связываться с преступниками. Вот только принадлежит эта традиция как раз-таки бледнолицым.

Лента рассказывает невероятную историю четырнадцатилетней девочки, которая решает отомстить за убийство своего отца. Вместе с ней за дело берутся стареющий судебный пристав и разбойник в законе. Техасский рейнджер Дэвид прибывает на фронтир, чтобы расследовать серию загадочных убийств.

После ареста известного бандита Бена Уэйда его банда продолжает угрожать местным жителям. Ветеран Гражданской войны и владелец небольшого ранчо Дэн Эванс соглашается тайно доставить Уэйда в ближайший город с железнодорожной станцией, чтобы того отвезли на поезде в форт Юму.

Зрители, которым не хватает романтики свободы, до сих пор его очень ценят. Кинематографисты в стремлении утолить этот интерес продолжают снимать вестерны и в 2022 году.

Лучшие фильмы про Дикий Запад — ТОП вестернов списком

Его фильм «Человек, который застрелил Либерти Вэланса» 1962 года старается походить на старомодную историю про Дикий Запад: величественный монохром, Джон Уэйн в одной из главных ролей, высокопарные реплики и неспешный темп повествования. Так что — здравствуй, Дикий Запад и спертый из фильма 1966 года вампир Билли Кид. Вместо Дикого Запада здесь вся далекая-далекая галактика с песчаными планетами, напоминающими понятно что, вместо бьющих без промаха ковбоев — такой же меткий и непобедимый Мандо. Европейские фильмы с тематикой Дикого Запада (кроме итальянских спагетти-вестернов). 7. «Однажды на Диком Западе» («Once Upon a Time in the West»).

Современный вестерн: 30 свежих фильмов про Дикий Запад

Фильм Преисподняя Фильм Строго на запад Фильм Водопад Ангела 2006. К выходу на экраны восьмого фильма Квентина Тарантино хотим предложить вам проследить историю жанра «вестерн» и посмотреть лучшие фильмы жанра в специальной подборке «Очаровательная восьмерка». 6 Однажды на Диком Западе (C’era una volta il West), 1968. Классическое ковбойское приветствие всем тем, кто любит ковбоев и револьверы. Зато безусловным выглядит тот факт, что лучшим фильмом на тему безобразий Дикого Запада (в том числе и положения там чернокожих) по сей день остаются «Сверкающие седла» Мэла Брукса. В конце концов романтика, анархия и насилие в фильмах про Дикий Запад оказались сильно далеки от реальности.

120 фильмов вестернов для тех, кто думает, что уже видел все

Если вы любите сумасшедшие погони на лошадях, атмосферу Дикого Запада, и склонны к правосудию, представляем вашему вниманию список лучших фильмов вестернов 2023 года. История о приобщении буйных ковбоев и суровых индейцев Дикого Запада к таинству кинематографа стала последней ролью Андрея Миронова, который успел посмотреть картину на неофициальном показе, но не дожил до премьеры. Сюжет фильма художественно пересказывает историю двух реальных грабителей Дикого Запада: Роберта Лероя Паркера (известного под псевдонимом Бутч Кэссиди) и Гарри Лонгбауна (получившего прозвище Сандэнс Кид). 6 Однажды на Диком Западе (C’era una volta il West), 1968.

Фильмы про Дикий Запад

Герои Гловера и Гибсона долго смотрят друг на друга, не понимая, где они могли друг друга видеть, а на выходе из банка грабитель произносит культовое: "Я слишком стар для этого дерьма". Вышло милое и в то же время удивительно мрачное для детского произведения кино впрочем, насчёт его "детскости" уверенным быть не стоит, учитывая отсылки к "Страху и ненависти в Лас-Вегасе" о домашнем хамелеоне с голосом и моторикой Джонни Деппа, случайно ставшем шерифом маленького городка на современном Диком Западе. Вербински очень интересно обращается с классическим сеттингом вестерна, помещая его как бы на пересечении времён пока у зверей вовсю идёт Дикий Запад, у людей-то вполне современность и сводя все архетипы к аллюзиям на определённых животных. При этом он, опираясь на целый пласт предшественников и делая отсылки к картинам от "Однажды на Диком Западе" Леоне до "Быстрого и мёртвого" Рейми, строит собственную занятную историю, которой придаёт особый колорит её особенное визуальное решение. Хотя, наверное, этот симбиоз можно было провести и немного потоньше, чем это сделал "Шанхайский полдень", и немного больше времени уделить собственно способностям Джеки Чана, которые американские кинематографисты так и не научились показывать в должной мере потому что не смогли понять, что трюки лучше выглядят, когда сняты без склеек. Но и без этого "Шанхайский полдень" вышел весьма забавной комедией и, пожалуй, лучшим американским бадди-муви с Чаном после отличного "Часа пик". Фильм берёт основные мотивы жанра, в том числе постоянный сюжет о мести, и добавляет в каждый его элемент нотки изящной и уважительной иронии.

Особенно это чувствуется в образе Ли Марвина, одной из ярчайших звёзд классических вестернов, который тут играет пародию на самого себя. Причём играет настолько уморительно, что актёр даже получил за эту роль единственный в своей карьере "Оскар".

Отец умолял пришельцев пощадить семью, но его и мать Нэта убили, а мальчику опасной бритвой на лбу вырезали крест. С тех пор прошли годы, Лав стал бандитом, одержимым мечтой о мести Руфусу Баку Идрис Эльба — предводителю банды, главному «скорпиону». Мы встречаем Нэта, когда он потихоньку вырезает выживших подельников Бака, в остальное время занимаясь разбойной рутиной. Сам же Руфус угодил за решетку, откуда, по всей вероятности, выйти уже не должен. Кадр: Фильм «Тем больнее падать» Однако как гром среди синего неба над прерией Лава оглушает известие, что Бак ухитрился сбежать из неволи и уже вновь злодействует на свободе. Вырезав для разминки пассажиров поезда, в котором его перевозили к месту заключения, Руфус с сотоварищами отправляется в городок Дедвуд, который планируют превратить в процветающий город-сад. Денег, правда, на реализацию наполеоновских планов не хватает, но тут как раз в Дедвуд прибывает Нэт с шайкой таких же озверевших мстителей, включающей федерального маршала Басса Ривза Делрой Линдо.

Руфус берет в заложники возлюбленную Нэта Мэри Дилижанс Зази Битц , а вместо выкупа требует у героя ограбить для него банк в одном из ближайших городов.

Жанр политизировался, отражая раскол умов в Голливуде. С одной стороны, появились милитаризированные вестерны, такие как «Винчестер-73» Энтони Манна с его простой, доступной массам и коммерчески успешной идеей взять и наподдать врагам. С другой, снимались намного более тонкие и умные картины, в числе которых один из величайших фильмов в истории — «Ровно в полдень» Фреда Циннемана по сценарию Карла Формана, попавшего во время съемок в «Черный список» Голливуда. Продюсировавший фильм мастер остросоциального кино Стэнли Крамер был вынужден убрать имя сценариста из титров, хотя это не помешало номинировать его на «Оскар». Звезда классических вестернов Джон Уэйн, поддерживавший маккартизм, назвал картину «самой неамериканской вещью, которую я видел», и снялся в ответном «правом» вестерне «Рио Браво» Говарда Хоукса. Редкий случай, когда идеологическое противостояние породило культурное достояние — но оно принадлежало уже прошедшему времени. Депрессивный «Ровно в полдень» протоптал дорогу ревизионистскому вестерну.

За пригоршню долларов Вышедшая в 1960-м «Великолепная семерка», где сверкал лысиной Юл Бриннер, еще продолжала традиции старого вестерна, но уже отличалась от него. Финал фильма ознаменован горой трупов всех мастей: стрелков, крестьян и бандитов, и хеппи-энд в нем ощутимо горчит. А потрепанный, грузный и великий как никогда Джон Уэйн, со всем своим консерватизмом, снялся в фильме, похоронившем вестерн в том виде, в каком его знали. Идеалистичный законник Джеймс Стюарт в одной из своих сильнейших ролей прибывает в город, стонущий под подошвой бандита-отморозка Ли Марвин во всей мощи отрицательной харизмы. В конце концов негодяя убивает местный фермер, которого сыграл Джон Уэйн, но вся слава по ошибке достается юристу. Он делает политическую карьеру, а ковбой умирает в безвестности. Где обязательная для вестерна справедливость? Характерная слегка двусмысленная манера Питни, воспевающего подвиг «храбрейшего из всех», превратила кажущийся оптимизм песни в один из первых актов постиронии в мире.

Вестерн дрейфовал к реализму, и супергерой в нем а бравый стрелок, безусловно, был таковым сменялся антигероем. В 1965 году в фильме «Кэт Баллу» Ли Марвин сыграл первого ковбоя, способного на свершения, только когда напьется. Но больше всего гвоздей в гроб жанра запасла команда, состоящая из режиссера Серджио Леоне, композитора Эннио Морриконе и никому не известного тогда актера Клинта Иствуда, чьи объединенные усилия сформировали поджанр спагетти-вестерн. Иствуд мерил вечность ледяным голубым прищуром, цедил редкие колючие слова, за его спиной выли койоты, все были сволочами, и кинематограф менялся. Он больше никогда не закроет глаза на тот факт, что жизнь может быть полным дерьмом, но научится встречать ее напор со стоицизмом, сарказмом и кольтом за пазухой. Подхватив новый тренд, Сэм Пекинпа снял несколько натуралистичных кровавых вестернов, но окончательную черту под старой историей жанра подвел Артур Пенн в «Маленьком большом человеке» 1970 с Дастином Хоффманом. Режиссер открыто заявил с экрана, что вся история Дикого Запада — ложь. Будь фильм пафосным эпиком, он мог бы вызвать ответную реакцию, вернув вестерн в черно-белый мир «ковбоев» и «индейцев».

Но Пенн снял трагифарс глазами «маленького человека», попавшего в жернова истории, и перед ним стереотипы оказались бессильны. Вестерн должен был измениться или умереть. Непрощенный В конце 1970-х — начале 1980-х полумертвый жанр мог оживить Майкл Чимино со своими «Вратами рая». После успеха «Охотника на оленей» у режиссера был в Голливуде карт-бланш. Он снял эпичный вестерн, который ждали все. Фильм вчистую разорил студию и вошел в историю как один из самых провальных проектов в мире. Со временем его полностью переоценят, но в год выпуска он казался последним выстрелом в голову жанра. И все-таки вестерн оказался способным выбраться из любой могилы.

Хозяйка таверны с темным прошлым, которую сыграла одна из главных сильных женщин Голливуда Джоан Кроуфорд, портит атмосферу в городке владелице ранчо, прежде заправлявшей умами недалекого мужского населения. Фильм недаром назвали «фрейдистским вестерном»: противостояние окрашено в тона лесбийской любви, и каждый мужчина подчиняется воле одной или другой «королевы улья». Каждая эра вестерна отмечена яркими героинями, носившими смелое декольте, за которым они прятали кольт или хитрый план. Кэтрин Росс сыграла подругу Кэссиди и Кида, загадочную Этту Плейс, бывшую равноправной напарницей знаменитых грабителей. Джейн Фонда в «Кэт Баллу» командовала бандой. Ширли Маклейн в «Двух мулах для сестры Сары» переиграла Клинта Иствуда и, хлопнув стакан виски, возглавила мексиканскую революцию. Это были плохие девчонки, но они запоминались лучше хороших: несмотря на десятилетия немногословных мужчин, вестерн постепенно обнаруживал свою феминистскую природу. С 1990-х равноправие в вестернах перестало быть чем-то необычным, и платья отпали за ненадобностью, но в основном они лишь сменялись на пыльные плащи с мужского плеча.

В начале 2000-х двух знойных секс-бомб Пенелопу Крус и Сальму Хайек подрядили грабить дилижансы в «Бандитках», но вышла всё та же игра в переодевания. К фетишизму она, безусловно, отношение имела, к феминизму — нет. Поворотным для женского вестерна стала «Баллада о маленькой Джо» 1993 — первый вестерн о женщине, поставленный женщиной. Мэгги Гринволд, чей суховатый режиссерский почерк напоминает о пионерке феминизма немецкого кинематографа Маргарете фон Тротта, показала страну ковбоев в самом неприглядном свете. Героиню выгоняют из дома за рождение внебрачного ребенка. В своих странствиях она уродует собственное лицо, чтобы избежать изнасилования, а затем выдает себя за мужчину, опасаясь шантажистов, насильников, разбойников, а затем и первых монополистов, подминающих под себя скотоводов-одиночек. Традиции сдержанного, почти отстраненного драматического рассказа о судьбах женщин продолжил Дэниэл Барбер в недооцененном вестерне «Гостиная» 2014. Две белые сестры-южанки, чей отец ушел на войну, и чернокожая рабыня, муж которой ушел вместе с хозяином, не произносят хлестких ванлайнеров, подвергаясь нападению чужаков.

Юная героиня Хейли Стайнфелд не кладет своей крутизной на лопатки здоровенных мужиков, как в сказочной «Железной хватке», где она и умом, и всем взяла, и Джефф Бриджес был у нее на посылках. В «Гостиной» она зажимает себе рот, чтобы не закричать от страха. Но когда нужно — стреляет. Кошерные ковбои После «Ковбоев против пришельцев» Джона Фавро стало ясно, что вестерн способен не только проникать в фантастику, как проник в «Светлячка» и «Звездные войны», но и становиться фантастикой. Вестерн подружился с инопланетянами, вампирами и позднее с роботами в «Мире Дикого Запада». Ему по плечу любой жанр — он образовывает гибриды и продолжает существовать в любой точке космоса и Земли, времени и пространства. Французский теоретик кино Андре Базен писал: «Но еще поразительнее исторической долговечности жанра оказывается его географическая универсальность». Если знаковая для американского вестерна «Великолепная семерка» была ремейком японских «Семи самураев», то американский «Непрощенный» без потерь для сюжета переместился в Японию, где в одноименном ремейке 2013 года сыграл Кэн Ватанабэ.

Самый «западный» из всех жанров появлялся и на противоположной точке земного шара и американской идеологии — за «железным занавесом». Став из вестерна истерном, он подарил советскому зрителю такие культовые фильмы, как «Белое солнце пустыни», «Неуловимые мстители» и «Свой среди чужих, чужой среди своих». Восток — дело тонкое, но вот бредет красноармеец Сухов по пустыне, отстреливаясь от басмачей, и мы знаем, что это прогресс прибыл в Среднюю Азию просвещать местных жителей и эмансипировать женщин, а герой Спартака Мишулина — тот самый «благородный индеец», подружившийся с белым героем. Верещагин, не ушедший с баркаса, — честный шериф. Все архетипы на месте, плюс родные красные звезды, черная икра и рвущие душу песни. Окрашиваясь в цвета национального колорита, вестерн породил корейский пародийный жанр кимчи-вестерн, начавшийся в 2014 году с «Хорошего, плохого, долбанутого». В том же году на экран выехали и кошерные ковбои первого хасидского вестерна Der Mensch от израильского режиссера Вани Хеймана, поместившего своего персонажа в иерусалимском безвременье, где дела решаются не в суде, а с помощью меткого выстрела.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий