Новости фильмы детства

Детское кино ставило задачей воспитание в детях уважение отношение к труду, непримиримость к тунеядству, высокое сознание чувства долга, преданности стране и людям.

Десятый Забайкальский международный кинофестиваль открылся показом фильма "Озеро детства"

В особенности танцы и мгновенное пролистывание энциклопедии. А в конце оказывается, что за всем стоят инопланетяне-мутанты. Авантюристы и рыжая баба охотятся за стрёмно выглядещей амфорой, тырят её из-под носа инопланетной статуи с лазерами из глаз, побеждают наёмных убийц, и... Блин, это конечно, официальные топ-10 худших польских фильмов в истории, но нам было пофигу. Все десять раз. А то будет кусь и анальная кара... Да какие там уроки, когда ниндзя на моциках... Помните запах обоссаных штанишек, господа? Самый страшный момент детства, как никак. Я после этого к пластилину так и не притронулся... В то время "Звёздные войны" представляли собой минутные!

Да, у самого фейспалм. Для нашего поколения космическая фантастика - этот немецкий фильм категории "Б". Кстати, смешной факт: все, кто в первый раз видели афишу у кинотеатра, читали её как "Мой враг - США" и готовились к политическому боевику СЮЖЕТ: Земля воюет с какими-то инопланетными ноунеймами, пилота сбивают над необитаемой планетой типа Марса, туда же жахается подбитый им инопланетчик. После знакомства в стиле "нагни врага врукопашную", герои дружаться и вместе выживают на планетке, попутно спасая друг другу жизнь, изучая язык и искромётно шутя. Инопланетянин оказывается ящерицей, мусульманином и гермафродитом, рожает сына и с чувством выполненного долга помирает. В итоге главгерой до кучи воспитывает ящерку, отбивает её у злых людей-работорговцев, "Папа, я тебя люблю", хеппи-энд. Мы познали толерантность и терпимость за тридцать лет до того, как они стали принимать формы извращения. Отбросив смехуёчки, это муви повлияло на наши неокрепшие умы в плане человечности больше, чем все современные европейские законы, вместе взятые. Причём в форме игрового кино, на подкорку. Така хуйня, малята.

И первая встреча с инопланетянином, и косплей сцены про подземного монстра-пасти из "Возвращения Джедая", и шутки за триста про Микки-Мауса. Кунг-фу, драки на мечах, среневековый антураж, ниндзи, расчленёнка, фонтаны крови и прыжки через деревья и трёхэтажные дома. Любой, кто по каким-то причинам ещё не смотрел фильм, подвергались нападкам и высмеивались. Фильм-веха, чего уж там... Кстати, первая встреча с каноничными нинздями в чёрном трико с прорезью для глаз. Ясен пень, бедный благородный сирота мстит за смерть родителей чиновникам из южнокорейского Сеула, режет на части их наёмных псов-ниндзя, прислужников-бандитов и прочую нечисть, освобождает народ по деревням и сёлам и нежно поглядывает на узкоглазую чику без какого-либо продолжения. С закрытыми глазами. Сколько советских детей переломало себе ступни и порвало связки, сказать не берусь. Кстати, если воткнуть саблю в песок на пляже, есть шанс, что перерубишь ниндзю. Да, при этом обеспечен кровавый фонтан метров десять в высоту...

Сцена тренировок малолетнего главгероя и массаракш на пляжу. Вообще, я не хотел включать его в топ, но многочисленные походы на него в кино обязывают.

Там они видят ложнейшие и изощреннейшие виды преступлений, вдобавок поощряемых и увлекательных… Я рекомендовал бы до семнадцатилетнего возраста оберегать молодое поколение от вредного влияния кино»7. Разговорное клише советской эпохи «дети — наше будущее» превращало мир детского фильма тоталитарной эпохи в футурологию оруэлловского типа, где дети представали как взрослые маленького роста, своего рода пришельцы из прекрасного мира коммунизма в пока еще несовершенный взрослый мир строящегося социализма. Советский ребенок наделялся силой юного Геракла, жизненным опытом горного аксакала и политической бдительностью, достойной секретаря райкома партии. В статье «Тропинка к фильме для советских детей» режиссер Борис Юрцев, основоположник детского кино и активист пионерского движения в СССР, объяснял своим собратьям, каким является новое советское дитя: «Революция, гражданская война и затем развернувшиеся фронты строительства и индустриализации, пропитавшие энтузиазмом все толщи советского населения, конечно, не прошли мимо советского ребенка, и из пассивного, подчас просто озорного, советский ребенок превратился в активно действующего, приобретая массу опыта и знаний, недоступных прежнему, тепличному ребенку. И если раньше мальчик, получив от папаши в подарок паровоз, просто закручивал его ключиком и пускал по комнате, теперешний паренек делает этот паровоз сам и у него паровоз ходит, как настоящий, силой пара, собран из двухсот и более отдельных частей… Сейчас почти каждый городской парнишка может починить электричество, а деревенские ребята лазят по крышам изб, устанавливая радиомачты… Ребята живут так же, как и взрослые, кипя в организационных вопросах… Отряды, школы, клубы всерьез и понарошку клокочут и бурлят, организовывая свою жизнь»9. Именно так и представлены юные герои в советских лентах. Мальчик предотвращает крушение поезда «Счастливая смена», 1936, режиссер В.

Юренев , ученики организуют в школе социалистическое соревнование между двумя классами за право поехать на корабль в гости к морякам-шефам «Настоящий товарищ», 1937, режиссеры А. Окунчиков, Л. Бодик , еще один юный герой во время атаки несется впереди всего отряда на своей тачанке и из пулемета косит ряды белогвардейцев «Федька», 1936, режиссер Н. Причем главный его подвиг состоит в том, что, взяв в плен белого казака взрослого мужчину! Киновед Валерия Притуленко делает точное наблюдение: «В фильмах 30-50-х годов вы редко увидите детей, находящихся в нормальном для себя состоянии — игре. Экранные ребятишки: а борются с вредителями всех мастей от шпионов до грызунов ; б заседают, то есть проводят сборы, собрания, голосования и митинги; в трудятся или, в лучшем случае, предаются какому-нибудь развлечению, как правило, не свойственному реальным детям, но зато могущему перерасти в профессию, например — куроводству»10. Вместо куроводства имеется в виду «Отчаянный батальон», 1933, режиссеры А. Народницкий, А. Угрюмов может быть кролиководство или же пчеловодство — как в фильме «Золотой мед» 1928, режиссер Н.

Берсенев , которое обеспечивает детям самоокупаемость их детской трудовой коммуны. Подобно тому как вся страна борется с жилищной проблемой и ютится в коммунальных квартирах, дети содержат свою коммуну, отстаивают в борьбе с нэпманом свой клуб «Маленькие и большие», 1928, режиссер Д. Бассалыго или же переселяются в детдома. Детский дом становится в советском кино символом новой семьи, существующей по антипатриархальным законам. Из детского дома имени Ленина едет один через всю страну герой первого в СССР детского фильма — маленький Петюнька, одержимый идеей увидеть тело мертвого Ильича. Сакрализация образа? Святые мощи? Патология советского паломничества — ребенок мечтает посмотреть на труп. А оставшимся в детском доме детям учительница, замершая перед портретом Ленина подобно медиуму, в момент похорон скажет: «Дети, встаньте.

Дядю Ленина опускают в могилу». В тех случаях, когда детский дом и пионерская организация заменяют сиротам семью «Оторванные рукава», 1928, режиссер Б. Юрцев или трудовая коммуна становится семьей для беспризорников «Путевка в жизнь», 1931, режиссер Н.

Перейти в Дзен Следите за нашими новостями в удобном формате Спецоперация Маленькие жители Донбасса изо дня в день сталкиваются с той болью, которую сможет прожить не каждый взрослый человек. Эти слова стали практически лейтмотивом документального фильма «Защитники детства», закрытый показ которого прошел в московском кинотеатре «Иллюзион». Картина повествует о трудностях и боли, которую изо дня в день проживают ни в чем неповинные маленькие жители Донбасса. Съемки проходили в апреле этого года. И дети, которые снялись в этом фильме, многие дети, которые живут на новых территориях, на Донбассе, они уже интегрированы в наше общество. Нашим детям с этими детьми строить семьи, нашим детям с ними работать, нашим детям с ними учиться, и нужно понимать, чем живут сейчас дети Донбасса», — эксклюзивно рассказала Анастасия Приказчикова, генеральный продюсер фильма «Защитники детства», корреспонденту 5-tv.

Сама Анастасия родом из Донецка, поэтому для нее особенно важно было собрать это кино. Родные девушки до сих пор живут в Донбассе, и покидать родные земли они не готовы.

Год съёмки: 2010 Режиссеры: Тимур Бекмамбетов, Александр Войтинский, Александр Андрющенко, Ярослав Чеважевский, Игнас Йонинас, Дмитрий Киселёв Жанр: комедия, семейный Продолжительность: 1 час 30 минут Рейтинг кинопоиска: 6,9 Ёлки 2 "Ёлки 2" - это комедийный фильм, состоящий из нескольких новелл, снятых разными режиссёрами. Люди продолжают верить в сказки, особенно в новогоднюю ночь. Главные персонажи комедии убеждены, что если встретить Новый год в нескольких городах, то чудо обязательно случится...

Простите нас, взрослых! В Москве представили фильм «Защитники детства»

29 мая в детском саду № 46 прошел выпускной утренник «Фильм детства». Наши дети попрощались с детским садом и готовятся к новому жизненному этапу -жизненному. Развлечения - 16 октября 2021 - Новости Волгограда. Музейные сотрудники рассказывают " 21 августа 2017 г. Смотрите видео онлайн «Кино детства» на канале «Музей политической истории России» в хорошем качестве и бесплатно. Участники встретились с любимыми фильмами, узнали об истории возникновения и развития российского кино. Фильм Олега Фомина Олег Фомин про детей, которые ищут оставшийся со времен Великой Отечественной войны клад.

Простите нас, взрослых! В Москве представили фильм «Защитники детства»

Конечно, Джесси подружился с Вилли и сделал все возможное, чтобы тот обрел долгожданную свободу. Но ему следовало получше узнать об особенностях жизни этих млекопитающих. В неволе животное испытывает стресс, его инстинкты притупляются, происходит деформация плавника — он начинает искривляться. Если после пережитого косатку отправить в свободное плавание, она не сможет выжить. Ее маневренность будет снижена, дикая природа возьмет свое. Если Джесси правда хотел помочь Вилли, ему следовало найти для него хороших попечителей, которые приютили бы косатку у себя. Но что же в этот момент делала мать мальчика? Поначалу она даже не обращала внимания на все происходящее, несмотря на странное и очевидное поведение своих детей. Когда она узнала, что случилось, ничего не изменились. Конечно, ей было известно, почему Эллиот так привязан к новому другу, но от этого ситуация не стала менее кошмарной, когда ее сын сбежал из дома.

В результате матери оставалось только ждать, когда ребенок вернется оттуда, куда его забрало инопланетное существо. Наверняка смотрят его сегодня лишь взрослые, которые хотят немного поностальгировать и вернуться в детские воспоминания. В мультфильме есть неожиданно страшные моменты, которые могут отпугнуть юных зрителей. А главный план антагониста заключается в том, чтобы похищать «непослушных маленьких мальчиков» и превращать их в ослов.

Попав в семью ещё щенком, пёс быстро подружился с детьми и матерью — лишь отец косо поглядывал на беспокойного домочадца. Они ищут сокровища, которые спрятал 300 лет назад пират Одноглазый Уилли. С помощью найденной на чердаке таинственной карты они спускаются в подземный мир глубоких пещер, опасных ловушек, чтобы найти пиратский галеон, полный золотых дублонов.

Но самая большая опасность уже наступает им на пятки: это — банда злодеев... Открыв ее, Бастиан попал в призрачный фантастический мир бегающих улиток, летающих собак, бескрылых Драконов Удачи, проказливых эльфов и ходячей каменоломни по имени Камнекус. Спасти Фантазию могут лишь юный воин Атрейю и сила воображения необыкновенного мечтателя Бастиана... У него есть не только девять жизней, но и лучший друг Отис, готовый отправиться с ним в опасное путешествие. Майло и Отис находят новых друзей и сталкиваются с трудностями, преодолеть которые не по силам простым животным.

Какие приключения ожидают неразлучных друзей и их новых знакомых? Смотрите сериал «Недетское кино» 2023 года с 1 января на видеосервисе Wink. Все сезоны сериала Недетское кино смотреть онлайн бесплатно в хорошем качестве HD 1080 в русской озвучке на видеосервисе Wink.

Он очень подходил моему бунтарскому и мрачному подростковому периоду.

Многие комментаторы вспомнили романтическую ленту «За мной последний танец» с Джулией Стайлз и музыкальную драму «Шаг вперед». В начале нулевых мне не казалось, что хореография в этом фильме настолько плоха», — MistakesWereMade59. Некоторые встали на защиту танцевальной франшизы.

Кино детства

Смотрите видео на тему «фильмы из детства» в TikTok (тикток). Еще один приключенческий фильм, где в сюжете есть гражданская война — трилогия «Кортик», «Бронзовая птица», «Последнее лето детства» (1973). 1 июня 2023 года в Международный день защиты детей фестиваль «КИНО-ДЕТЯМ» принял участие в празднике «Пусть всегда будет детство».

Недетское кино сериал смотреть онлайн

Виктор Васильев: Фестиваль "Кино-детям" за 23 года своей работы показывал и итальянские, и чешские, и китайские, и другие зарубежные фильмы. Официальный сайт канала Дом кино – расписание фильмов, трейлеры и кадры из российских и советских фильмов. Ребята 4 "Б" класса посетили мероприятие в библиотеке посвященное Победе в Великой Отечественной войне. Посмотрели фильм о детях войны "Ванька".

53 лучших фильма для детей: их можно смотреть, даже если вам немного за 30

Ребята 4 "Б" класса посетили мероприятие в библиотеке посвященное Победе в Великой Отечественной войне. Посмотрели фильм о детях войны "Ванька". "Приключения Электроника" (1979). Новости и обзоры событий культурного Белгорода.  Кино детей не только для детей. Один из самых известных диафильмов, который был почти в каждом доме, где имелся диапроектор: хорошая и добрая история, без которой детство было бы неполным.

Голос из прекрасного далека: Лучшие советские фильмы для детей и подростков

Полное или частичное копирование материалов запрещено. При согласованном использовании материалов сайта необходима ссылка на ресурс. Код для вставки видео в блоги и другие ресурсы, размещенный на нашем сайте, можно использовать без согласования.

Опубликовано 27 августа 2013, 16:20 a A Лучшие фильмы нашего детства Телевидение за последние лет 10 неуловимо изменилось: старые детские фильмы почти не увидишь. Мы вспоминаем лучшие отечественные фильмы, которые можно найти самостоятельно и показать ребенку в дни каникул. Обсудить Лучшие фильмы нашего детства Телевидение за последние лет 10 неуловимо изменилось.

Сначала на День победы перестали показывать лучшие в мире черно-белые фильмы про войну — увидеть по телевизору «Балладу о солдате» или «Дом, в котором я живу» почти нереально. Новогодние сказки, а также смешные и добрые детские фильмы о советских школьниках крутят разве что по "Культуре". Мы выбрали несколько отечественных фильмов, которые непременно стоит показать ребенку.

После Первой мировой и Гражданской войн огромное количество детей — и беспризорных, и вполне благополучных — хлынули в кинотеатры. В 1920-е годы заговорили о феномене «детской киномании». На лекции в Новой Голландии Елизавета Жданкова рассказала о том, как власти сосредоточились на детском досуге и попытались использовать ресурс кино в качестве инструмента для создания «граждан будущего», несмотря на те опасения, которые сам жанр вызывал у педагогов и медиков. Отношение к детскому увлечению кино формировалось на пересечении нескольких тенденций. Во-первых, правильное воспитание стало важным элементом советской программы по созданию гражданина будущего. Задачи детского досуга начали рассматриваться преимущественно в утилитарном ключе.

Во-вторых, все большее распространение начали приобретать коллективные формы времяпрепровождения. Происходило «обобществление» детей — заботы об их воспитании и развлечении все чаще переходили от родителей к государственным институциям. Отчасти это объяснялось наличием огромного количества беспризорников — к 1922 году их число составляло около семи миллионов.

В наше время многие слышали, что почти половина всех смертей от рака и почти все смерти от рака легких вызваны именно курением. А ведь в прошлом веке это было необсуждаемой нормой жизни. Переоценка ценностей идет полным ходом и на Западе. Самую известную и самую продаваемую книгу Агаты Кристи «10 негритят» в дословном переводе — «10 маленьких ниггеров» теперь издают в англоязычном мире под нейтральным названием «И никого не стало». С одной стороны, ужас-ужас, замахнулись на классику, пользуясь тем, что автор умер и не может ответить. Да, в наше время название режет слух, но происходит это слово от праиндоевропейского negr — «цветной, темный».

Это просто нейтральная констатация цвета кожи, без какой-либо негативной оценки. Агата Кристи не была расисткой. С другой стороны, в наше время слово «ниггер» даже в русских словарях имеет пометку «бранное, уничижительное». Можно представить себе, как такое слово воспринимается сейчас на политкорректном Западе. Вопрос с переименованием повести неоднозначный, но понять это решение в принципе можно. Да, вероятно, такой была речевая норма первой половины ХХ века, когда еще существовала Британская империя, самая большая в истории человечества, и была жива колониальная система. Но по нынешним временам звучит и впрямь диковато. Забавно при этом, что в Африке до сих пор существует государство Нигер, одно из самых отсталых в мире, и переименовываться почему-то не спешит!.. Бывает, впрочем, что традиционные нормы объявляют устаревшими неоправданно.

Иваново детство (1962)

На самом деле таких фильмов было несколько — кроме «Псов» ещё была «Игра» Финчера и его же «Бойцовский клуб». Я их всех впервые посмотрел где-то в районе 5-7 лет, но дебют Тарантино, кажется я не уверен, память, она штука такая, ненадёжная , был первым. Запомнил я их таким странным скопом, потому что смотрел все эти фильмы в похожей обстановке. Причём, что забавно, ни «Бешеные псы», ни «Бойцовский клуб» мне не казались какими-то жёсткими, жестокими, чем-то «слишком» — помнится, я вообще киношное насилие воспринимал очень специфично, и по-настоящему вывести из себя меня мог только какой-нибудь дикий детский диссонанс, типа когда кукла Чаки берёт и чуваку голову отрубает она ведь кукла, а куклы для детей, какого черта.

Страшно представить, сколько посуды было побито при отработке трюка Яшки-цыгана, выпивающего крынку воды без помощи рук!

Какие кандибоберы выделывали ногами юные танцоры, пытаясь повторить движения ослепительного куплетиста Касторского: «Я одессит, я из Одессы, здрасьте! И уж конечно, век не забыть фразу про «мёртвых с косами», блестяще отыгранную Савелием Крамаровым. До сих пор она — в списке самых популярных киноцитат советского кино… Вторая серия о «новых приключениях неуловимых», хоть и уступала первой, тоже пошла на ура. Отчасти из-за того, что там оживили смертельно раненного беляками Бубу Касторского.

Третью серию ждали изо всех сил, но она оказалась гораздо слабее предыдущих: свистопляски с придурками-престолонаследниками и эмигрантами уводили «сказку про мстителей» совсем в иную плоскость… «Я — Фантомас! Воодушевлённые дерзкими выходками синелицего антигероя, мальчишки хулиганили по-киношному эффектно. Например, надевали на голову дефицитные нейлоновые чулки или самодельные маски, до икоты пугая окружающих. Стишок: «Мне нужен труп.

Я выбрал вас. До скорой встречи! Трюк с третьей рукой не пытался повторить только ленивый! Разве такое можно забыть?

Организаторы фестиваля попросили участников встречи поделиться впечатлениями от совместной работы, рассказать о значимых преимуществах фестиваля и выделить точки роста, где предстоит сосредоточить максимум усилий. Работали в небольших группах: после активного обсуждения фиксировали основные пункты на флипчартах, а затем представители каждой группы делились получившимся резюме. При этом каждой группе удалось сосредоточиться на своём поле деятельности: Представители площадок, принимавших фестиваль, поделились предложениями, как эффективнее выстроить взаимодействие и сделать так, чтобы аудитория фестиваля в Самаре и регионе ширились и включала разные поколения зрителей Представители жюри предложили шаги по оптимизации работы жюри, предложив расширить его состав и сделать работу киноэкспертов эффективнее Представители студенческого пресс-центра рассказали, как предстоит выстроить работу по информационному освещению фестиваля, чтобы обеспечить больший охват и укрепить имидж «Кино — детям» как уникального семейного кинособытия в стране Все участники беседы поделились личными впечатлениями от фестиваля: что им особенно нравится и чего не хватает, каким должен стать фестиваль будущего. Фестивальные показы успешно проходят на всех площадках наших партнёров, и всегда это событие!

Нам очень важно получить обратную связь от всех, кто вместе с нами работает над фестивалем, поэтому ценность такой встречи очень высока». Обсуждение получилось продуктивным, а его результаты, зафиксированные на бумаге, обязательно найдут отражение в концепции, содержании и деталях фестиваля в следующем году! Как смотрят фестивальные фильмы в разных уголках нашего региона и других городах страны? Каким будет новый фестиваль и что вообще происходит с отечественным детским кино?

На эти и другие вопросы ответили участники встречи. Как правило, съемки занимают год-два, и работа над многими фильмами — потенциальными участниками конкурсной программы пришлась на пандемию. В результате часть этих картин не удалось закончить, ситуация с отбором сложилась непростая». А вторым фактором, оказавшим влияние на конкурсную программу XXVIII кинофестиваля, стало то, что предыдущий фестиваль состоялся не так давно, в октябре 2022 года.

Пошли на этот эксперимент ради удобства детского жюри, чтобы оценить, насколько им комфортнее совмещать просмотр конкурсных фильмов и учебу. При этом получилось так, что многие премьеры прошли в октябре», — вспоминает Нина Алексеевна Шумкова. Несмотря на непростой этап подготовки, очередной кинофестиваль пройдёт в привычное время — в пасхальную апрельскую неделю. Наконец, в неё попали два чисто детских фильма — «Чук и Гек.

Большое путешествие», о котором много говорили, и «Приключения маленького Бахи». Какое кино покажут на фестивале Основная аудитория фестиваля — зрители до 18 лет. Однако в программу попадают не только фильмы, которые позиционируются как абсолютно детские. Поэтому мы показываем и взрослое кино, лишь бы оно было хорошим.

Дети не будут смотреть плохое кино — они просто уйдут с показа». В этом году в фестивальном отборе участвовали 204 фильма. Из них организаторы выбрали 15 игровых, 12 документальных и 15 анимационных картин, а также сформировали программу «Кино снимаем сами! Каждый год в насыщенной фестивальной программе появляется что-то новое.

А в этом году сделали объявление о приеме заявок от городов на участие в этом проекте — и буквально за три дня получили письма из 12 городов России, которые выразили желание участвовать в «Эхе фестиваля». Казалось бы, что сложного — взять фильм и показать его в другом городе? Однако получить разрешение на некоммерческий показ не так просто. К сожалению, это до сих пор одна из главных проблем фестиваля: продюсеры неохотно дают такие разрешения, полагая, что бесплатные показы отразятся на их выручке от проката.

Например, так было с фильмом «Календарь Майя» — участником прошлого фестиваля. Неслучайно оргсекретарь Союза кинематографистов Российской Федерации Михаил Калинин однажды назвал его «Опережая время». В течение стольких лет кинофестиваль в Самаре транслирует важнейшую мысль: «Сегодня дети — завтра народ». От того, что мы вкладываем в детей сегодня, зависит наше будущее.

Что сегодня происходит с детским кино Дети — очень требовательные зрители. Хороший фильм для детской аудитории должен вызывать эмоции, удивлять, оставлять вопросы для размышления. Отбор фильмов для фестивальной программы — всегда непростая задача. И в этом году многие картины пришлось оставить за рамками фестиваля.

Впрочем, ближайшие два года окажутся во многом показательными для развития детского кино в России. Это значит, что ресурсы на съёмку фильмов для юных зрителей появятся — важно, какими идеями и картинами отреагируют режиссеры и сценаристы. На кинофестиваль часто попадают картины, которые зачастую не оказываются в широком прокате — и в этом его важное преимущество. Но параллельно с этим сегодня развивается огромный пласт талантливой анимации — короткометражной, например — глубокой по содержанию, которая чему-то учит.

В таких кинотеатрах, как «Художественный», эти работы ещё можно увидеть в рамках специальных программ. Но посмотреть в коммерческом кинозале отечественную современную анимацию — это редкость». А потом и коммерция вернется, и будут очереди в кинотеатры. Но для этого нужно, чтобы вся государственная машина на это работала.

Верю, что в ближайшие годы мы все же увидим плеяду замечательных российских фильмов для детской аудитории». И в этом смысле площадки, которые организуют показы детского кино в Октябрьске, Сызрани, Челно-Вершинском районе, даже в деревнях, может, даже более важны», — отметила главный редактор газеты «Культура» Ирина Лукьянова. Это 22 площадки, которые оснащены оборудованием», — рассказала Нина Алексеевна Шумкова. Города и населенные пункты Самарской области уже принимали фестиваль «КИНО-ДЕТЯМ»: эти показы были востребованы среди местных жителей, ребята активно участвовали и в просмотрах, и в обсуждении.

В этом году фестивальные площадки вновь начнут работу по всему региону, а всего планируется задействовать около 80 различных площадок. Первоначально субсидия для оснащения кинозалов в муниципалитетах составляла 5 миллионов рублей, сегодня ее размер достиг 9 миллионов. Это дает возможность поставить современное оборудование, хорошие экраны, обновить пространство, в котором проходят кинопоказы.

В числе советских фильмов, которые показывали по телевизору в дни каникул, были и те, что мы просто обожали смотреть в детстве.

О них сегодня и пойдёт речь. До него сказок на широкий экран никто из отечественных режиссёров не выводил, их рисовали в мультиках или ставили в театрах. А тут — целых полтора часа настоящего чуда, в котором задействованы все тогдашние достижения отечественной киноиндустрии! В общей сложности Роу создал семнадцать фильмов-сказок, среди которых «Марья-искусница», «Огонь, вода и… медные трубы», «Варвара-краса, длинная коса», «Золотые рога», «Королевство кривых зеркал» и др.

Именно там просияла на весь белый свет «ангел чистой красоты» Настенька, в которую были влюблены не только мальчишки, но также их папы и даже дедушки! А какую Бабу-ягу сыграл Георгий Милляр — самую лучшую в мире, вот какую! Фразы старой злодейки «Вот тебе, голубчик, овчинный тулупчик», «Ты — естеством, а я — колдовством», «душегубчики-голубчики» перетекли с экрана в народ да так и остались жить-поживать, смеху наживать:. И уж прелесть как хороша в фильме Марфушенька-душенька!

За исполнение этой роли актрисе Инне Чуриковой давно пора вручить какую-нибудь престижную награду… Помимо фильмов Роу были у нас и другие любимые сказочные киноленты. В их числе, конечно же, «Волшебная лампа Аладдина». Как многие дети, верящие в чудеса, я разыскивала на ближайшей свалке и в сарае у деда что-нибудь похожее на старый светильник с джинном внутри. Понятное дело, не нашла.

История нашего кино: Детские фильмы

  • Маленькие негодяи (1994)
  • Фильм «Победившее детство»
  • 22 советских детских фильма, которые любят даже взрослые - Лайфхакер
  • Вспоминаем фильмы детства

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий