25 июл, чт 20:30 ОТТА-orchestra (проспект Мира, 26с1) Цимбалы, ситар, гитара, аккордеон и другие инструменты на сцене Академ Джаз Клуба Купить билет. Monday relax Jazz: идеальный старт недели.
Как джазмен Козлов потерял и вернул московскую прописку
Лавочник бросил его на стол и полоснул ножом по животу. Показалась икра. Лавочник выгреб ее ложкой в миску, поставил миску и соль в бураке перед Шаляпиным и подал калачи. Шаляпин щепотью посолил икру в миске и сказал: — Ешь, вот это настоящая. Мы ели зернистую икру с калачом. Иосиф Дарский. Гурман и кулинар».
В среду — еще одно любопытное мероприятие — Jazz Art Club. Здесь встречаются представители старшего поколения, пионеры джаза в России, которые знали и видели своими глазами великого Дюка Эллингтона. И не пропустите «Вино-винил» по четвергам. В «Эссе» считают, что в безумной Москве особенно важно уметь расслабляться: пить правильное вино и слушать правильную музыку. Поэтому они и придумали такой формат, когда весь вечер можно дегустировать меню из нескольких вин, аккомпанементом к которым специально подобрана музыка на виниловых пластинках. За анонсами «Вино-винила» следите на сайте. Выбор «Люмоса»: 12 июня , бранч с квартетом Варвары Ревнюк At first — известные джазовые стандарты в авторских аранжировках вход свободный. JAM club. Джаз-клуб Андрея Макаревича, Москва Ул. Сретенка, 11 Фото из личного архива Виктора Радзиевского Конечно, имя лидера «Машины времени» больше ассоциируется с роком. Однако один из его успешных проектов — уютный и камерный джаз-клуб. Здесь, кстати, кроме классики жанра можно услышать джаз с еврейскими народными мотивами. Клуб находится в старинном подвале XVII века, поэтому и атмосфера здесь соответствующая: сводчатые потолки, кирпичная кладка, кожаные кресла, приглушенный свет. Однако в клубе есть и второй зал, оформленный в более современном стиле — здесь черно-белые стены и красные кожаные диваны. В JAM club мне очень нравился проект «Понаехали-джаз». На сцену выходили провинциальные музыканты, которым буквально негде выступить в Москве: их никто не знает и поэтому не приглашает. Блестящая идея арт-директора клуба Антона Рактовича помогает открывать новые имена и дает людям шанс заявить о себе. Ну и, конечно же, самые долгожданные концерты — это выступления самого Андрея Макаревича с его блюзовыми и джазовыми программами. Выбор «Люмоса»: 10 июня , концерт трио Антона Загарова — ваш шанс отчетливо услышать фолк, трип-хоп и эмбиент в современном джазе. Джаз-клуб Игоря Бутмана, Москва Ул. Верхняя Радищевская, 21 Фото из личного архива Виктора Радзиевского Клуб наиболее известного и успешного на сегодняшний день российского джазового музыканта. За 14 лет существования это место не раз попадало в рейтинги лучших джазовых заведений мира. Маститые российские джазмены считают хорошей традицией представлять здесь свои новые альбомы и программы. По понедельникам играют сам Бутман и его оркестр. Это редкая возможность услышать один из лучших биг-бэндов страны на камерной сцене. Среди выступающих в другие дни — резиденты оркестра Игоря Бутмана: пианист Олег Аккуратов , тромбонист Сергей Долженков , саксофонист Александр Довгополый и многие другие. Шпалерная, 33 Фото из личного архива Виктора Радзиевского Этот питерский клуб на ста квадратных метрах — старейший в России. В начале 90-х вариантов достойно провести вечер с джазом в Петербурге было немного, а джазовое сообщество города мечтало о новом демократичном месте. Тогда два друга — выпускники музыкального училища имени Римского-Корсакова по классу трубы Феликс Народицкий и Виталий Юденок — устроили несколько джазовых концертов в ДК связи.
Telegram В воскресенье 18 августа в Аптекарском огороде Ботанического сада МГУ состоялось грандиозное событие уходящего лета — опен-эйр фестиваль Клуба Алексея Козлова. Мероприятие стало обещанным чествованием победы клуба в связи с получением статуса «Лучший джазовый клуб в мире», по версии джазового ресурса All About Jazz. За клуб голосовали не только постоянные гости музыкального заведения, но и зрители прямых трансляций выступлений площадки от Индонезии до Западной Европы. Open-air фестиваль Клуба Алексея Козлова — это первый глобальный выездной фестиваль вне рамок самого клуба. Под августовским небом Москвы зрители вкушали буйство музыкальных метаморфоз композиций в стиле джаз, блюз, фанк, соул, фьюжн, а также современных экспериментальных направлений джазового искусства. Алексей Козлов На сцене Аптекарского огорода выступили 18 лучших джазовых коллективов. Учитывая высокий уровень мастерства резидентов KozlovClub, организаторам непросто было выбрать тех, кто будет представлять заведение на победном фестивале. Потому предпочтение, по справедливости, было отдано первым откликнувшимся на приглашение принять участие в праздновании. При выборе же заграничного гостя сомнений не было, единогласно выбор был сделан в пользу Квентина Мура — талантливого музыканта из Техаса и частого гостя клуба.
Алексей Семенович и арт-директор клуба, гитарист Араик Акопян, поощряют модерновую музыку, поэтому здесь можно услышать яркий нетрадиционный джаз: играют фьюжн, джаз-рок, фанк, контемпорари, авангард. Сцены три, и параллельно могут идти три концерта, которые не мешают друг другу — шумоизоляция отличная. Каждый зал отличается по дизайну и атмосфере. Третий этаж предназначен для камерной музыки. Приходишь сюда и как будто попадаешь в джунгли — с потолка свисает густая зелень. В зале на втором этаже — викторианский дизайн настоящего ирландского паба. А на первом — обстановка очень демократичная: кирпичные стены и неоновая подсветка. Кстати, в оформлении клуба участвовал знаменитый иллюстратор Виктор Меламед. Раньше он рисовал обложки для журналов New Yorker и Rolling Stone и для альбомов джазменов из нью-йоркского даунтауна, а теперь со своими студентами из Британской высшей школы дизайна возрождает плакатное искусство и делает афиши для клуба Козлова их можно посмотреть здесь. Сцена на втором этаже — главная. Он играет на фортепиано, но увлекается органной музыкой. Так вот, Donatello должен был давать концерт в клубе Козлова, и я решил сделать ему сюрприз: попросил вынести на сцену электроорган Hammond. Это настолько дорогая вещь, что его можно увидеть только в нью-йоркском Blue Note и в парижском Duc des Lombards. В день концерта мы выходим на главную сцену клуба Козлова, а там стоит этот редкий электроорган. Donatello не может поверить своим глазам и спрашивает меня: «Это что? Настоящий Hammond? Да я на таком в жизни не играл! По вторникам здесь — «Прохладные вторники Петра Ившина». По средам — «Ураганный джем с Павлом Тимофеевым». По четвергам — джем-сейшен с Петром Востоковым. По воскресеньям — клубный квартирник в формате даунтаун-бит-джем. Впервые в клуб Козлова я попал в 2012 году. У меня была встреча с арт-директором клуба, тем самым Араиком Акопяном: я хотел предложить организовать клубный джазовый фестиваль Radio 1jazz. Только мы успели познакомиться, как я услышал необычную славянскую фольклорную музыку с элементами джаза. Выступал Сергей Филатов, один из главных джазовых экспериментаторов в России. Я завис у сцены на час, забыв про встречу, фестиваль и все на свете! И так каждый раз, когда попадаешь в это джазовое место. Выбор «Люмоса»: 13 июня , Анна Королева и Тони Карапетян, Timeless — первая концертная программа нового дуэта саксофона и клавишных. Джаз-клуб «Эссе», Москва Ул.
Квартет Сандры Фракенберг
Главный герой перформанса — реальный человек, за которым стоит сам автор. Герой страдает от осознания этого. Для меня важно прожить на сцене то, что я проживаю в реальной жизни последнее время, и поделиться этим через музыку. Это своего рода исповедь» — говорит Аркадий.
Его персонаж, запутавшийся в жизненных перипетиях молодой саксофонист, был окружен звёздным составом музыкантов — вместе с ним импровизировали Аркадий Шилклопер, Григорий Сандомирский, Петр Ившин, Алексей Наджаров и Георгий Мансуров. Это новые диалоги и взаимодействия на сцене», — так объясняет автор название своего проекта.
В клубе выступали Александр Збруев, Эвклид Кюрдзидис и др. По вторникам играют молодые джаз-бенды, а в часы Jam Session импровизируют талантливые молодые музыканты. Скляр, «Квартал» и многие другие. Среди посетителей клуба: любители джазовой музыки, интеллектуалы и творческая интеллигенция, а также деловые люди, политики, дипломаты, экспаты, не чуждые миру искусства.
Площадки регулярно предоставляются для проведения мастер-классов, образовательных и популяризаторских мероприятий, конкурсов, выставок, презентаций [35] , спектаклей [36] [37] , благотворительных мероприятий [38] и т. В клубе проводится более 130 концертов в месяц [47]. Клуб принимает участие в продюсерских проектах вне собственных стен и вне чисто концертной деятельности.
Кстати, больше ни один российский джаз-клуб не попал даже в двадцатку. Все остальные места первой десятки оккупированы американцами и англичанами — вслед за клубом Козлова идет Bop Stop из Кливленда, за ним — нью-йоркский Village Vanguard.
В Клубе Алексея Козлова три сцены, он проводит до 1300 концертов в год, а также ведет прямые трансляции, благодаря чему аудитория доходит до 200 тыс.
Клуб Алексея Козлова занял первое место в списке лучших джаз-клубов мира
Многие профессиональные джазовые музыканты были вынуждены играть в ресторанах, развлекая танцующую и жующую публику. В то время ходить по ресторанам было модно и дорого, а потому носило элитарный оттенок. Музыкантов, играющих в ресторанах, называли "лабухами". К ним относились с почтением и одновременно свысока - советский человек с дореволюционными купеческими замашками не мог считать артиста своей ровней. Тем более что музыканты за деньги играли что угодно… Вот тогда и образовалось малоприятное слово "джазист" - от слегка унизительного, намекающего на обслугу, сродни "таксист" и пренебрежительного отношения к англоязычному "джазмен". Говоря научным языком, "джазмен" - термин эзотерический, а "джазист" - экзотерический, имеющий обращение в чуждой среде. Вот так всю свою жизнь я приучал уважать джазовых музыкантов и импровизационную музыку. Собственно, моя книга и документальный фильм, который сейчас снимает режиссер Андрей Айрапетов, - это автобиографичные воспоминая, размышления о развитии джаз-рока в стране, штрихи к эпохе сопротивления государственной пропаганде и выживание в условиях тотального запрета. И, что немаловажно, наблюдение за процессом формирования патриота своей страны из сталинского стиляги, хрущовского штатника и брежневского хиппи. В январе состоится премьера.
В 1973 году вы с "Арсеналом" первыми исполнили арии из рок-оперы "Иисус Христос - суперзвезда". Почему потом вам пришлось писать постулат, даже научное исследование для чиновников, в котором вы доказывали им, что рок-музыка в СССР необходима? Алексей Козлов: Я прекрасно понимал всю степень риска, когда надумал включить в первый репертуар "Арсенала" фрагменты Jesus Christ Superstar. Уж больно мне понравилась эта рок-опера, наделавшая тогда много шума во всем мире. Сейчас это не укладывается в сознании, но в советские времена нелегальное исполнение рок-оперы Jesus Christ Superstar приравнивалось к идеологической диверсии. Впервые официально на английском языке и в более жесткой аранжировке в стиле джаз-рок мы исполнили фрагменты на творческом вечере Василия Аксёнова в ЦДЛ. Во время арии "Иисуса в Гефсиманском саду" администрация начала задергивать занавес. Это все описано в романе Аксёнова "Ожог". Ажиотаж вокруг "Арсенала" в среде московских хиппи однажды вызвал беспорядки в толпе желающих прорваться в концертный зал, вскоре я получил по почте повестку с предложением явиться к следователю.
Молодая, но очень тертая и непростая женщина, которая выдала себя за следователя ОБХСС, заявила, что собирается предъявить моему ансамблю обвинение в предпринимательстве. Это был тогда наипростейший способ засадить за решетку кого угодно, лишь бы доказать, что заработок носил нелегальный характер. Я в то время являлся сотрудником отдела теории дизайна Всесоюзного научно-исследовательского института технической эстетики и давно набил руку в марксистской риторике, составляя доклады для высокого начальства по вопросам идеологии развития дизайна в СССР. Когда я понял, что имею дело с представителями идеологического подразделения спецслужбы, то попросил у них много бумаги. И как мог коротко и обосновано изложил в письменном виде свою концепцию о том, что развитие в СССР собственных форм джаза и рок-музыки послужит не подрыву советской культуры, а наоборот - ее обогащению, укреплению и эстетическому воспитанию советской молодежи.
Только мы успели познакомиться, как я услышал необычную славянскую фольклорную музыку с элементами джаза. Выступал Сергей Филатов, один из главных джазовых экспериментаторов в России.
Я завис у сцены на час, забыв про встречу, фестиваль и все на свете! И так каждый раз, когда попадаешь в это джазовое место. Выбор «Люмоса»: 13 июня , Анна Королева и Тони Карапетян, Timeless — первая концертная программа нового дуэта саксофона и клавишных. Джаз-клуб «Эссе», Москва Ул. Пятницкая, 27, стр. Место для тех, кто ценит «тот самый» джаз, уходящий корнями в пламенные времена бибопа 40-х. Хотя, конечно, здесь звучат и современный блюз, соул, фанк.
Стены из красного кирпича и уютный ламповый свет. Один зал оформлен в стиле японского минимализма, второй — в традиционном европейском. В «Эссе» проходят тематические вечера, посвященные разным джазовым стилям. Каждый день — концерты, по воскресеньям — отменные бранчи и «Большой джазовый оркестр» трубача Петра Востокова. По вторникам — главный джазовый джем-сейшен города. Его организацией с самого открытия клуба занимается выдающийся московский пианист Яков Окунь сын Михаила Окуня. В среду — еще одно любопытное мероприятие — Jazz Art Club.
Здесь встречаются представители старшего поколения, пионеры джаза в России, которые знали и видели своими глазами великого Дюка Эллингтона. И не пропустите «Вино-винил» по четвергам. В «Эссе» считают, что в безумной Москве особенно важно уметь расслабляться: пить правильное вино и слушать правильную музыку. Поэтому они и придумали такой формат, когда весь вечер можно дегустировать меню из нескольких вин, аккомпанементом к которым специально подобрана музыка на виниловых пластинках. За анонсами «Вино-винила» следите на сайте. Выбор «Люмоса»: 12 июня , бранч с квартетом Варвары Ревнюк At first — известные джазовые стандарты в авторских аранжировках вход свободный. JAM club.
Джаз-клуб Андрея Макаревича, Москва Ул. Сретенка, 11 Фото из личного архива Виктора Радзиевского Конечно, имя лидера «Машины времени» больше ассоциируется с роком. Однако один из его успешных проектов — уютный и камерный джаз-клуб. Здесь, кстати, кроме классики жанра можно услышать джаз с еврейскими народными мотивами. Клуб находится в старинном подвале XVII века, поэтому и атмосфера здесь соответствующая: сводчатые потолки, кирпичная кладка, кожаные кресла, приглушенный свет. Однако в клубе есть и второй зал, оформленный в более современном стиле — здесь черно-белые стены и красные кожаные диваны.
Алексей Козлов: В предвоенный период, начиная с 1935 года, у нас в стране вполне официально существовал "советский джаз". Это были государственные джазовые оркестры Леонида Утёсова, Александра Цфасмана и многих других. Но с началом антиамериканской пропаганды все советское общество было ориентировано на негативное отношение к джазу как типичному американскому явлению. Многие профессиональные джазовые музыканты были вынуждены играть в ресторанах, развлекая танцующую и жующую публику. В то время ходить по ресторанам было модно и дорого, а потому носило элитарный оттенок. Музыкантов, играющих в ресторанах, называли "лабухами". К ним относились с почтением и одновременно свысока - советский человек с дореволюционными купеческими замашками не мог считать артиста своей ровней. Тем более что музыканты за деньги играли что угодно… Вот тогда и образовалось малоприятное слово "джазист" - от слегка унизительного, намекающего на обслугу, сродни "таксист" и пренебрежительного отношения к англоязычному "джазмен". Говоря научным языком, "джазмен" - термин эзотерический, а "джазист" - экзотерический, имеющий обращение в чуждой среде. Вот так всю свою жизнь я приучал уважать джазовых музыкантов и импровизационную музыку. Собственно, моя книга и документальный фильм, который сейчас снимает режиссер Андрей Айрапетов, - это автобиографичные воспоминая, размышления о развитии джаз-рока в стране, штрихи к эпохе сопротивления государственной пропаганде и выживание в условиях тотального запрета. И, что немаловажно, наблюдение за процессом формирования патриота своей страны из сталинского стиляги, хрущовского штатника и брежневского хиппи. В январе состоится премьера. В 1973 году вы с "Арсеналом" первыми исполнили арии из рок-оперы "Иисус Христос - суперзвезда". Почему потом вам пришлось писать постулат, даже научное исследование для чиновников, в котором вы доказывали им, что рок-музыка в СССР необходима? Алексей Козлов: Я прекрасно понимал всю степень риска, когда надумал включить в первый репертуар "Арсенала" фрагменты Jesus Christ Superstar. Уж больно мне понравилась эта рок-опера, наделавшая тогда много шума во всем мире. Сейчас это не укладывается в сознании, но в советские времена нелегальное исполнение рок-оперы Jesus Christ Superstar приравнивалось к идеологической диверсии. Впервые официально на английском языке и в более жесткой аранжировке в стиле джаз-рок мы исполнили фрагменты на творческом вечере Василия Аксёнова в ЦДЛ. Во время арии "Иисуса в Гефсиманском саду" администрация начала задергивать занавес. Это все описано в романе Аксёнова "Ожог". Ажиотаж вокруг "Арсенала" в среде московских хиппи однажды вызвал беспорядки в толпе желающих прорваться в концертный зал, вскоре я получил по почте повестку с предложением явиться к следователю. Молодая, но очень тертая и непростая женщина, которая выдала себя за следователя ОБХСС, заявила, что собирается предъявить моему ансамблю обвинение в предпринимательстве. Это был тогда наипростейший способ засадить за решетку кого угодно, лишь бы доказать, что заработок носил нелегальный характер.
И в шутку и всерьез спрошу: может, это связано и с тем, что быть джазовым музыкантом и полезно для жизни? Ведь, играя джаз, учишься импровизировать, лучше понимать коллег во время джем-сейшенов, а эти умения способны пригодиться и в быту. Алексей Козлов: Дар импровизации - редкая вещь, но пользоваться им в жизни не всегда безопасно. Ваша новая книга, по которой теперь снимается и фильм, называется "Джазист". Для вас принципиально было именно это русскоязычное определение человека, любящего джаз, вместо более распространенного - "джазмен"? Алексей Козлов: В предвоенный период, начиная с 1935 года, у нас в стране вполне официально существовал "советский джаз". Это были государственные джазовые оркестры Леонида Утёсова, Александра Цфасмана и многих других. Но с началом антиамериканской пропаганды все советское общество было ориентировано на негативное отношение к джазу как типичному американскому явлению. Многие профессиональные джазовые музыканты были вынуждены играть в ресторанах, развлекая танцующую и жующую публику. В то время ходить по ресторанам было модно и дорого, а потому носило элитарный оттенок. Музыкантов, играющих в ресторанах, называли "лабухами". К ним относились с почтением и одновременно свысока - советский человек с дореволюционными купеческими замашками не мог считать артиста своей ровней. Тем более что музыканты за деньги играли что угодно… Вот тогда и образовалось малоприятное слово "джазист" - от слегка унизительного, намекающего на обслугу, сродни "таксист" и пренебрежительного отношения к англоязычному "джазмен". Говоря научным языком, "джазмен" - термин эзотерический, а "джазист" - экзотерический, имеющий обращение в чуждой среде. Вот так всю свою жизнь я приучал уважать джазовых музыкантов и импровизационную музыку. Собственно, моя книга и документальный фильм, который сейчас снимает режиссер Андрей Айрапетов, - это автобиографичные воспоминая, размышления о развитии джаз-рока в стране, штрихи к эпохе сопротивления государственной пропаганде и выживание в условиях тотального запрета. И, что немаловажно, наблюдение за процессом формирования патриота своей страны из сталинского стиляги, хрущовского штатника и брежневского хиппи. В январе состоится премьера. В 1973 году вы с "Арсеналом" первыми исполнили арии из рок-оперы "Иисус Христос - суперзвезда". Почему потом вам пришлось писать постулат, даже научное исследование для чиновников, в котором вы доказывали им, что рок-музыка в СССР необходима? Алексей Козлов: Я прекрасно понимал всю степень риска, когда надумал включить в первый репертуар "Арсенала" фрагменты Jesus Christ Superstar. Уж больно мне понравилась эта рок-опера, наделавшая тогда много шума во всем мире. Сейчас это не укладывается в сознании, но в советские времена нелегальное исполнение рок-оперы Jesus Christ Superstar приравнивалось к идеологической диверсии. Впервые официально на английском языке и в более жесткой аранжировке в стиле джаз-рок мы исполнили фрагменты на творческом вечере Василия Аксёнова в ЦДЛ.
Где слушать джаз в марте: 4 концерта в клубе Алексея Козлова
Но главное, что мы еще пропагандируем этническую музыку, причем именно народов России. И еще один очень важный фактор: мы пропагандируем академическую музыку, которая родилась в недрах российской культуры: Рахманинов, Бородин, Римский-Корсаков. Мы делаем свои версии этих произведений и исполняем их в клубе. Вот это, мне кажется, одно из главных отличительных особенностей и наших достижений». По словам музыканта, он также на личном опыте убедился, что в его клубе лучшая в мире аппаратура.
Кроме того, концерты из заведения транслируются в прямом эфире на десятки стран, а видеозаписи на сайте клуба пользуются большой популярностью у зрителей. Эта награда — успех и событие для Москвы и России и повод для зависти, говорит владелец двух других культовых джаз-клубов в российской столице, саксофонист Игорь Бутман.
Вы легко даете высокую оценку, или превосходную степень из ваших уст заслужить непросто? Этот дар — тяжелый крест. Я редко использую это слово, и конечно же многие могут со мной не согласиться. И я крайне редко употребляю это слово в отношении музыкантов. Импровизация была всегда и всегда будет, джаз как новая форма искусства будет существовать и развиваться в том числе благодаря импровизации. Молодые талантливые музыканты появляются, думаю среди них будут пассионарии, которые найдут новые формы и стили и не дадут джазу окаменеть и зайти в тупик.
Мы выбрали лазерную модель бренда NEC, так как ресурс у него гигантский. Но не всё оборудование у нас профессиональное и дорогое. Лазерный проектор NEC P502HL уже не производят, но у нас он трудится без нареканий Техподдержка и ремонт Я рассказал лишь о части оборудования, которая относится к трансляциям и звуку. Но есть еще музыкальные инструменты, звуковое оборудование на сцене и прочие мелочи. Всё это постоянно надо чинить, обслуживать и регулярно менять лампы в ламповых приборах. И этим мы занимаемся сами. Плюс к этому фортепиано периодически требуют настройки и иногда замены клавиш, пластик и металлические стойки на барабанах надо обновлять. К примеру, световые приборы мы ремонтируем раз в 1—2 месяца, а вакуумные лампы меняем в гитарных усилителях примерно раз в год. Прямо во время нашего визита в клуб в зале The Beat мастер настраивал фортепиано Работа клуба поддерживается силами моей команды, в которой 22 человека. Это техники и звукорежиссеры.
Конечно, они все не находятся постоянно в клубе. Обычно в клубе присутствуют трое-четверо из них, а на Мясницкой справляется один человек. Есть у клуба и социальная миссия. Готовлю студентов по специальности «Звукорежиссура культурно-массовых представлений и концертных программ», и джаз-клуб для них — это место, где можно получить практические знания. Часто мои студенты проходят в клубе практику, а лучшие остаются тут работать. Технический директор Никита Белых совмещает работу в клубе с преподаванием в ГИТИСе и ролью концертного директора рок-группы «Ундервуд» Напоследок расскажу еще об одной фишке нашего клуба — фигуре на балконе, играющей на саксофоне «Ностальгию» Алексея Козлова. Прототипом стал глиняный чайник. Много лет назад его кто-то подарил Алексею Семеновичу, а на юбилей Козлова сделали большую скульптуру, которая постоянно играет музыку. Скульптура на балконе клуба Скульптура синхронизирована с городским освещением — ее подсветка включается одновременно с освещением улиц.
Но главное, что мы еще пропагандируем этническую музыку, причем именно народов России. И еще один очень важный фактор: мы пропагандируем академическую музыку, которая родилась в недрах российской культуры: Рахманинов, Бородин, Римский-Корсаков. Мы делаем свои версии этих произведений и исполняем их в клубе. Вот это, мне кажется, одно из главных отличительных особенностей и наших достижений». По словам музыканта, он также на личном опыте убедился, что в его клубе лучшая в мире аппаратура. Кроме того, концерты из заведения транслируются в прямом эфире на десятки стран, а видеозаписи на сайте клуба пользуются большой популярностью у зрителей. Эта награда — успех и событие для Москвы и России и повод для зависти, говорит владелец двух других культовых джаз-клубов в российской столице, саксофонист Игорь Бутман.
Клуб Алексея Козлова открыл четвёртую сцену
Клуб Алексея Козлова | Дзен | 25 июл, чт 20:30 ОТТА-orchestra (проспект Мира, 26с1) Цимбалы, ситар, гитара, аккордеон и другие инструменты на сцене Академ Джаз Клуба Купить билет. |
Клуб Алексея Козлова открыл четвёртую сцену | Этой весной клуб Алексея Козлова на Маросейке возглавил рейтинг лучших джаз-клубов мира по версии американского профильного портала All About Jazz. |
Квартет Сандры Фракенберг
Игорь Бутман музыкант «Замечательный, великолепный успех. Я поздравляю своих коллег. Они молодцы, ничего не скажешь. Они победили в великолепном конкурсе. Отличный результат для джаза, для Москвы. Мы все радуемся, завидуем в хорошем смысле. Нам надо продолжать делать то, что мы делаем».
JAM club. Джаз-клуб Андрея Макаревича, Москва Ул. Сретенка, 11 Фото из личного архива Виктора Радзиевского Конечно, имя лидера «Машины времени» больше ассоциируется с роком. Однако один из его успешных проектов — уютный и камерный джаз-клуб. Здесь, кстати, кроме классики жанра можно услышать джаз с еврейскими народными мотивами.
Клуб находится в старинном подвале XVII века, поэтому и атмосфера здесь соответствующая: сводчатые потолки, кирпичная кладка, кожаные кресла, приглушенный свет. Однако в клубе есть и второй зал, оформленный в более современном стиле — здесь черно-белые стены и красные кожаные диваны. В JAM club мне очень нравился проект «Понаехали-джаз». На сцену выходили провинциальные музыканты, которым буквально негде выступить в Москве: их никто не знает и поэтому не приглашает. Блестящая идея арт-директора клуба Антона Рактовича помогает открывать новые имена и дает людям шанс заявить о себе.
Ну и, конечно же, самые долгожданные концерты — это выступления самого Андрея Макаревича с его блюзовыми и джазовыми программами. Выбор «Люмоса»: 10 июня , концерт трио Антона Загарова — ваш шанс отчетливо услышать фолк, трип-хоп и эмбиент в современном джазе. Джаз-клуб Игоря Бутмана, Москва Ул. Верхняя Радищевская, 21 Фото из личного архива Виктора Радзиевского Клуб наиболее известного и успешного на сегодняшний день российского джазового музыканта. За 14 лет существования это место не раз попадало в рейтинги лучших джазовых заведений мира.
Маститые российские джазмены считают хорошей традицией представлять здесь свои новые альбомы и программы. По понедельникам играют сам Бутман и его оркестр. Это редкая возможность услышать один из лучших биг-бэндов страны на камерной сцене. Среди выступающих в другие дни — резиденты оркестра Игоря Бутмана: пианист Олег Аккуратов , тромбонист Сергей Долженков , саксофонист Александр Довгополый и многие другие. Шпалерная, 33 Фото из личного архива Виктора Радзиевского Этот питерский клуб на ста квадратных метрах — старейший в России.
В начале 90-х вариантов достойно провести вечер с джазом в Петербурге было немного, а джазовое сообщество города мечтало о новом демократичном месте. Тогда два друга — выпускники музыкального училища имени Римского-Корсакова по классу трубы Феликс Народицкий и Виталий Юденок — устроили несколько джазовых концертов в ДК связи. В это же время пианист и композитор Андрей Кондаков перебрался из Петрозаводска в Петербург и начал искать площадку, где сможет выступать. Однажды во время прогулки в Таврическом саду он увидел на дереве указатель с надписью «Джаз-клуб», где и встретился с Народицким и Юденоком. С тех пор проектом Jazz Friends Club они занимались втроем.
JFC — самая либеральная и прогрессивная джазовая площадка в городе. На сцене исполняется абсолютно разная джазовая музыка — от традиционного диксиленда до авангарда. Сюда приходят так называемые музыкальные модники — люди, которые остро реагируют на новое и свежее. А еще это единственная джазовая площадка в городе, на которой каждый вечер лучшие питерские джазмены играют авторские композиции.
Кроме того, заведение часто становится организатором благотворительных фестивалей и тематических вечеров. Как забронировать столик в Клубе Алексея Козлова? Выбрать мероприятие из списка, ориентируясь на дату и день недели. Убедиться в наличии свободных мест в зале.
Здесь каждый день звучит живая музыка разных направлений — традиционный джаз, современный джаз, фьюжн, джаз рок, латина, блюз, фанк, этно, танго. Джаз-клуб «Союз композиторов» много лет удивляет московскую публику концертами джазовых звёзд, которые не жаловали Россию своим появлением до открытия клуба. Иногда по вечерам джазовый клуб «Союз композиторов» превращается в танцевальный клуб с музыкой в стиле латино: у нас проходят фестивали танца, вечеринки, где звучат зажигательные меренга, сальса и румба. Испанские танцы в стиле фламенко или танго также не редкость в клубе.
Московский джаз-клуб признан лучшим из сотни культовых площадок по всему миру
С гордостью сообщаем, что с отрывом более чем в 100 голосов победил российский Джаз Клуб Алексея Козлова! Kozlov Club Unplugged (Клуб Алексея Козлова), афиша мероприятий. В афише Клуба Алексея Козлова фигурируют фамилии известных и начинающих исполнителей, новых коллективов. Видеоархив клуба Алексея Козлова (jazz, fusion,world-music, soul, funk, gospel, jazz-rock).
Джаз Клуб Алексея Козлова
Специально для концерта в Клубе Алексея Козлова группа готовит ряд песен, которые будут презентованы впервые. Клуб Алексея Козлова на Маросейке возглавил первый рейтинг лучших джазовых площадок американского портала All About Jazz и оставил позади именитых Ronnie Scott’s в Лондоне, Village Vanguard в Нью-Йорке и еще сотни джазовых площадок по всему миру. Open-air фестиваль Клуба Алексея Козлова – это первый глобальный выездной фестиваль вне рамок самого клуба. Джаз-клуб Алексея Козлова Легенда российского джаза, саксофонист Алексей Козлов открыл свой клуб в 2012 году, и с тех пор он стал одной из крупнейших музыкальных кросс-жанровых площадок.
Километры проводов и электроорган: как устроен джаз-клуб
Клуб Алексея Козлова • The Beat c 35-м столом (май 2021). «Клуб Алексея Козлова» в Москве возглавил рейтинг лучших джазовых площадок мира по версии портала All About Jazz. В джаз-клубе Алексея Козлова выступит TenBitz Collective. Джаз-клуб «Союз композиторов» много лет удивляет московскую публику концертами джазовых звёзд, которые не жаловали Россию своим появлением до открытия клуба. Open-air фестиваль Клуба Алексея Козлова – это первый глобальный выездной фестиваль вне рамок самого клуба. 18.00, вход свободный).
Джазовый клуб Алексея Козлова открывает четвертую сцену в Москве
Клуб Алексея Козлова был признан лучшим джазовым заведением в мире 1 мин. Москвичи, у нас появился ну очень серьезный повод для гордости. это единственный в Европе трехэтажный джазовый клуб с ежедневными концертами на четырех сценах, ночными вечеринками на выходных. Портал All About Jazz впервые провел такое голосование — в нем приняло участие почти 4 000 человек, и Клуб Алексея Козлова получил 511 голосов. Open-air фестиваль Клуба Алексея Козлова – это первый глобальный выездной фестиваль вне рамок самого клуба.