Новости алиса мелафон название фильма

это легендарная фраза Коли Герасимова, запомнилась мне с детства с любимого детского фильма "Гостья из будущего&quo.

Алиса мелафон название фильма актеры

Алиса и Громозека отправляются в прошлое, чтобы проследить за пришельцами и узнать, где они спрятали устройство. При этом они попадают в эпоху легенд — времена, когда на Земле обитали сказочные существа. С помощью старого знакомого Алисы, волшебника по имени Ууух Владимир Носик — в «Гостье из будущего» он играл старика Павла , и нового друга — мальчика Гераськи, которого хотели съесть Кощей и его подручные, они выслеживают инопланетян. Интересно, что в книге речь идёт не о космическом корабле, а об искусственной планете. Открыл её капитан Ким — потом имя перекочевало в сценарий «Тайны третьей планеты». Эта планета как бы «вывернута наизнанку», люди жили на её внутренней поверхности, а в центре находилось искусственное солнце. Инопланетные инженеры создали её, когда солнце их родного мира должно было взорваться. В повести немало времени посвящено рассказу о захвате и гибели народа планеты-бродяги — их поработили агрессоры. И тут Булычёв поднимает серьёзную тему — в первую очередь, захватчики уничтожили всех учёных и инженеров, потому что рабы должны быть исключительно неразвитыми и глупыми. Птенец птицы Крок — той самой, которая в «Тайне третьей планеты» унесла Весельчака В отличие от «Гостьи из будущего», в новом фильме пытаются показать и технологии будущего, и даже погоню на космических кораблях. Правда, тут уж очень заметно, что все они сделаны из пластмассы, полиэтилена и лампочек, и подвешены на верёвочках.

Сюжет экранизации сильно проигрывает книге. Совершенно не объясняется, что такое «Эпоха легенд», куда отправляется Алиса — в книгах она там уже бывала. Эпоху легенд впервые упоминают в повести «Заповедник сказок»: она существовала между третьим и четвёртым ледниковыми периодами. В те времена на Земле жили сказочные персонажи, которые впоследствии стали героями мифов и легенд. Позже по одной из этих повестей выпустили комикс. В целом, история выглядит сумбурно, для раскрытия сюжета фильм слишком короткий. Хотя есть в нём и приятные моменты. Например, Алиса постоянно подшучивает над Зелёным, заставляя его поверить, что её лягушка — на самом деле, заколдованная принцесса. И тут, кстати, характер Зелёного показан лучше, чем в «Тайне третьей планеты». Видно, что за его ворчливостью спрятан добрый и мягкий нрав.

А ещё в «Лиловом шаре» есть совершенно прекрасная сцена, где Громозека учит Кощея и других людоедов есть овощи. На этом актёрская карьера Наташи Гусевой практически закончилась. Годом позже она снялась в довольно странном философском фильме «Воля Вселенной», а потом практически пропала с телеэкранов, повторив судьбу многих звёздных детей советского кино. Однако это не последний фильм про Алису Селезнёву «Остров ржавого генерала» Вскоре после «Лилового шара» появился ещё один фильм о приключениях девочки из будущего. Над ним работала совсем другая команда под руководством режиссёра Валентина Ховенко. На роль Алисы здесь взяли актрису Катю Прижбиляк — и это называют главным недостатком картины. Алиса снимается в кино в роли Красной шапочки — очень напоминает Яну Поплавскую в фильме «Про Красную шапочку» Прижбиляк была примерно ровесницей Гусевой на момент начала съёмок «Гостьи из будущего», но вот в актёрском таланте сильно проигрывала. Поэтому в «Острове ржавого генерала» Алиса Селезнёва вышла далеко не самым интересным персонажем — даже сам Булычёв называл девочку слишком «сухой». По сюжету фильма, Алиса выигрывает кастинг на роль Красной шапочки в новом фильме и едет на съёмки. В это же время учёные обнаруживают военных роботов, которых сто лет назад заказал сумасшедший миллионер.

Роботов отправляют на переплавку, но корабль с ними попадает в шторм, и роботы исчезают. Алиса в перерыве между съёмками отправляется искупаться, но попадает в плен. Спастись ей помогает Баба-Яга — андроид нового образца, который тоже снимается в кино. Ужасы детства От первоначального сюжета книги Булычёва «Остров ржавого лейтенанта» осталась только основа — боевые роботы, кино и Алиса, попавшая в неприятности. Почти всё остальное уже придумано специально для фильма. В первую очередь, изменились сами роботы. В книге они ещё напоминали людей и даже могли под них маскироваться. В экранизации это груды ржавого металла, ремонтирующие друг друга дрелью и лобзиком. И некоторых детей они действительно пугали. К тому же, в книге не было самого яркого персонажа из экранизации — Бабы Яги.

Можно сказать, что Александр Леньков, сыгравший эту роль, спасает фильм. Кстати, любопытно, что ещё со времён Георгия Милляра Бабу Ягу нередко играют мужчины. Видимо, для пущего гротеска. Баба Яга даже сломала военного робота с помощью карточного фокуса Зато в книге были «типовые старики» — роботы, созданные специально для кино, которые считают себя стариками царских времён. Они, разумеется, постоянно ругают молодёжь и рассказывают о своих былых подвигах. Исчез из экранизации и миелофон — он играл важную роль в сюжете оригинала. С его помощью Алиса общалась с дельфинами, которые потом её спасли, и даже подслушивала мысли роботов. Но главное — в оригинале было много рассуждений о том, что машины не могут причинить вред человеку, поскольку подчиняются трём законам робототехники. И в финале современные андроиды встают на защиту людей, жертвуя собой. Зато в фильме можно заметить очередное предсказание технологий будущего — фильм, в котором играет Алиса, снимают на камеры, прикреплённые к летающим дронам.

Понятно, что тогда они на самом деле крепились на верёвках, но сейчас эта технология уже вовсю используется. К сожалению, чемодан, который уменьшает всё содержимое в 52 раза, пока не изобрели. Интересно, что после выхода экранизации Кир Булычёв сильно переработал оригинальное произведение и выпустил новую версию повести под названием «Ржавый Фельдмаршал». Он совместил в ней самые удачные моменты из книги и фильма. Например, учёного Шеина, у которого и был чемодан-минимизатор, он заменил на Светлану Одинокую. Хотя при этом пропало противостояние старых и новых роботов. Видимо, эта тема для автора была не самой главной. Возможно, дело в том, что эта экранизация повести Булычёва — кукольная. А многие дети не очень любят подобную мультипликацию. По сюжету повести, Алиса и её друг Пашка приезжают на тихоокеанское побережье на школьную практику.

Они хотят посетить японские корабли, затопленные во время Второй мировой войны. Но на месте школьники узнают, что в последнее время в воде стало очень опасно: кто-то нападает на дельфинов, осьминогов и даже кашалотов, а мелкая рыба стала вообще исчезать. Во время подводных исследований Алиса с Пашкой обнаруживают, что в кораблях поселились рыбы-мутанты, которые могут прокусить даже глубоководный скафандр. При этом герои сами оказываются в ловушке — их батискаф застрял в недрах корабля. Получасовой мультфильм вкратце пересказывает этот сюжет. Правда, сама история происхождения мутантов несколько изменена — здесь они появились из-за разлившегося мазута. В оригинале они выплыли из Марианской впадины, куда долгие годы попадали радиоактивные отходы. Да и сами рыбы-мутанты в мультфильме больше похожи на осьминогов. И повесть, и экранизация выглядят своеобразной детской версий ужасов вроде фильма «Пираньи». Любопытно также, что Булычёв использовал реальные факты — корабль «Ямагири-мару» и правда существовал, только он перевозил не танки, а снаряды и был затоплен в другом месте.

Но это скорее уже мелкие различия, к которым могут придраться только историки. Алиса в других странах После этого Алиса Селезнёва не появлялась на советских и российских экранах до 21 века.

Мол, специалисты по блокбастерам из команды Федора Бондарчука, снявшие «Вторжение» и «Притяжение» всерьез решили взяться за возращение «Гостьи из будущего» на экраны. Потому что гениальное и сохраненное до сих пор в сознании очень большого количества зрителей невозможно сделать лучше. Идея снять ремейк фильма породила множество фотожаб Однако задумка в том, чтобы насытить некогда наивное, по мнению продюсера, кино мощной технологической составляющей. Другими словами, спецэффектами современного класса. Подробностей сценария и кастинга до сих пор нет, однако в сети бродят фотожабы с Александром Петровым, голова которого «приклеена» к туловищу школьника Коли Герасимова Алексей Фомкин из «Гостьи из будущего». Кроме того, пошли и первые отзывы по поводу идеи реанимировать советский мини-сериал компьютерным способом. От актеров советского оригинала.

А это что? Сделайте свое. Почему своего не хватает?

В принципе, такой разговор мог произойти в интервале 2-5 дней после случившегося. Я склоняюсь к тому, что этот эпизод имеет место спустя двое или трое суток, то есть в воскресенье, 15 апреля, или в понедельник, 16 апреля почему — будет понятно из дальнейшего В пользу такого предположения говорят и слова Алика Борисовича, которые он произносит, возвращаясь в больницу в момент посещения пиратов: "С 16-го по 18-е...

Вполне разумно было бы допустить, что он размышляет о первых днях наступающей недели. Это следует как из обещания Алика Борисовича Юльке "завтра выписываемся" , так и из того, что после своего возвращения он продолжает начатый утром рассказ. Таким образом, побег девочки совершают утром следующего дня. Мы знаем, что это не выходной: вряд ли Фима стал бы вставать в воскресенье раньше шести часов строго говоря, это несколько странно и для буднего дня; разве что больную собаку требуется чаще выгуливать. Согласно моей гипотезе, это понедельник или вторник.

То, что это учебный день, окончательно подтверждается тем, что Фима рассказывает Коле о встрече с Алисой, зайдя к нему перед школой "я сегодня с Булькой гулял". Это следует из ответа Милы Руткевич Весельчаку "сегодня третий день" , в то время как мы видим уже четвертый день пребывания Алисы в школе. Очевидно, что хотя Руткевич и ошибается, ошибка вряд ли может составлять более одного дня, так что перед нашими глазами прошли все дни Алисы после ее прихода в школу, и среди этих дней нет воскресенья. Но какой недели? Как долго она жила у Юли, прежде чем пойти в школу?

Здесь возможны два варианта ответа с учетом вывода, сделанного в п. Либо мы должны предположить, что Алиса пошла на занятия вместе с Юлей во вторник или в среду сразу после побега звонка замминистра просвещения, скорее всего, было вполне достаточно, чтобы Алису допустили к занятиям без лишних проволочек , либо следует допустить сдвиг на целую неделю, что практически невозможно — стала бы Алиса сидеть так долго, сложа руки! Кстати, для любого, кто хоть немного знает Алису, этот же иррациональный аргумент будет иметь наиболее серьезное значение и для признания невозможности более длительного пребывания Алисы в больнице, нежели то, которое было допущено мной выше. Да и пираты — не такие уж рохли, за это время успели бы сделать свое черное дело, даже обойдясь без штурма дома на Гагаринском, 28. К тому же, не подлежит сомнению, что Юля и Алиса появились в школе после больницы одновременно, так как вопрос Фимы "Ну как, в пижаме не простудилась?

А прогуливать целую учебную неделю после выписки у Юльки не было никаких оснований. Впрочем, и сама последовательность эпизодов фильма подтверждает именно первое предположение: пираты добывают адрес Юли в день побега, в тот же день Крыс под видом пигалицы приходит за помощью в подготовке к экзамену по ботанике, к вечеру он возвращается в дом с машиной, а утром следующего дня девочки приходят в школу. Первый день ознаменован ее ответом на уроке английского. После школы Фима рисует безрадостные перспективы Колиного будущего, а девочкам, возвращающимся домой, приходится убегать от Весельчака. На следующий день Алиса с Юлей устраивают Колям допрос на перемене.

В Словакии в 1990 году показали «Тайну трёх капитанов». А в 1994 году вышла польская получасовая постановка «Девочка, с которой ничего не случится» по первой книге об Алисе. Найти о них достоверную информацию сейчас уже трудно — последнего фильма нет даже на IMDb. Достаточно любопытно выглядит австралийский сериал «Девочка из завтра» 1992 года.

Формально он никак не связан с историями Булычёва — но когда сериал добрался до российского телевидения, многие зрители заметили в сюжете сильное сходство с «Гостьей из будущего». Её похищает злодей Сильверторн, который хочет захватить весь мир. Вместе они перемещаются в 1990 год, где Алана сбегает от похитителя и встречается с ровесницей из двадцатого века, которая знакомит её со своими одноклассниками и помогает вернуть машину времени. Нельзя определённо сказать — был ли это частичный плагиат с Булычёва или же просто сценарист Марк Ширрефс взял типичную для детской фантастики историю.

Но иногда совпадений кажется слишком уж много. Также стоит упомянуть и болгарского художника Румена Чаушева, который ещё с семидесятых годов трудился над своей серией комиксов «Момиченцето от Земята» «Девочка с Земли». Они выходили в журнале «Дъга» «Радуга» до 1992 года. Сюжет основан на рассказах из книги «Девочка, с которой ничего не случится» и повести «Путешествие Алисы».

Алиса там выглядит совсем уж маленькой девчонкой с хвостиками и совершенно не напоминает предыдущие воплощения ни на страницах книг, ни в кино. Однако Булычёв по достоинству оценил работу автора, и Чаушев даже публиковал письмо с его отзывом и благодарностью. Игры об Алисе Селезнёвой Хоть речь идёт, в основном, об экранизациях, нельзя не упомянуть и компьютерные игры, посвящённые Алисе. Их было несколько — и хотя у Булычёва на тот момент вышло уже немало книг об этой героине, в основу игр легли всё те же знакомые истории.

В 2003 году появилась аркада «Тайна третьей планеты». Анимация сейчас выглядит очень просто, но образы персонажей взяты из классического мультфильма, что, конечно, радует. После этого авторы игр взялись, в основном, за квесты, что отлично подходит к историям об Алисе. В 2005 году появилась игра «Путешествие Алисы», а чуть позже — «Алиса и космический дракон».

Она не связана с историей Капитанов, да и девочка из будущего выглядит там совершенно по-новому. Алиса и лиловый шар» Однако в игре 2009 года «Тайна Третьей планеты. Алиса и лиловый шар» авторы снова вернулись к классике — здесь и Алиса, профессор Селезнёв, Зелёный и другие герои выглядят практически точно как в мультфильме 1981 года. Булычёв продолжал писать книги, в 1998 году вышел комикс «Каникулы на Пенелопе» по третьей части «Миллиона приключений».

В 2000 году — комикс под названием «Новые приключения Алисы». Он был основан на книге «Опасные сказки» 1996 года. А в 2009 году студия «Мастер-фильм» выпустила новый полнометражный мультфильм «День рождения Алисы» — экранизацию одноимённой повести. Мультфильм довольно близко передаёт сюжет оригинала.

Громозека в качестве подарка на день рождения приглашает Алису посетить раскопки на вымершей планете Колеида. Все жители планеты погибли от «космической чумы» — разумного вируса, который умеет маскироваться. Выясняется, что вирус принесли космонавты, которые вернулись из далёкой экспедиции. Алиса вместе с профессором Рррр отправляется в прошлое, чтобы опрыскать космонавтов антидотом сразу после приземления и спасти всю планету.

Мультфильм получился далеко не идеальным. В первую очередь, смущает сильно упрощённая анимация. Мимика героев прорисована очень плохо, а сами они как будто отделены от фона. В качестве концептов это выглядело интересно, но в движении не хватает живости.

При этом видно, что авторы подошли к работе с вниманием и любовью к классике. Громозека, наконец-то, стал похож на свой образ из книги. Впервые на экранах появился профессор Рррр — персонаж многих книг об Алисе. Он похож на котёнка с огромным фиолетовым глазом.

Кроме того, добавили и отсылок к прошлому. Озвучивать капитана взяли Наталью Гусеву — Алису из старых фильмов, хотя визуально персонаж больше похож на Люси Лью. А в сцене, где рассказывают о происхождении космической чумы, история показана в виде восьмибитной игры. К тому же, в кадре иногда можно заметить персонажей похожих на Эйнштейна, почтальона Печкина или дядюшку Мокуса.

В мультфильме в приключения Алисы добавили больше озорства: местный мальчишка постоянно устраивает пакости, Рррр гоняется с местными кошками и так далее. Это вполне допустимо для детского мультфильма, но плохо вяжется со второй временной линией, где вирус — он представлен в виде белых мотыльков — постепенно захватывает лагерь археологов. В итоге, в сюжете перемежается детская яркость и почти апокалиптичные мотивы. Вскоре после мультфильма вышла ещё и одноимённая приключенческая игра для детей младшего возраста, отчасти повторяющая тот же сюжет.

Художник Роман Сурженко создал интересный сториборд. А позже отсняли даже небольшой тизер грядущего фильма. Датой выпуска сначала обозначили 2010-2011 год, потом сроки сдвинулись на 2015, а потом проект был полностью заморожен. В 2011 году студия «Базелевс» представила видеоролик «Приключения Алисы в Сколково — 2023».

Впервые его показали на заседании Комиссии по модернизации и Попечительского совета фонда «Сколково». Вроде бы он должен был стать прообразом будущего мультсериала. К счастью, к выпуску мультсериала «Алиса знает, что делать! Сериальная Алиса стала совсем детской и излишне современной.

В героине вообще довольно трудно узнать персонажа книг, тем более, что большинство историй не привязаны к произведениям Булычёва. Алиса — та же школьница из будущего. Однако родителям почему-то до неё совершенно нет дела при том, что изначально она во многие путешествия отправлялась с отцом. Странно также, что у профессора Селезнёва обнаруживается аллергия на животных.

И уж тем более удивляет образ мамы: её руки покрыты татуировками, и она носит обтягивающий комбинезон с глубоким вырезом. Понятно, что авторы хотели зацепить больше современных тенденций, но в совсем детских мультфильмах такой образ немного удивляет. Сюжеты почти всех серий просты — Алиса вместе с одноклассниками ввязывается в очередное опасное приключение, из которого в итоге выбирается благодаря смелости и находчивости. От смысла и повествовательной части ушли скорее к чистому детскому экшену — герои гоняются на летающих катерах, используют различные гаджеты будущего и сталкиваются с необычными инопланетянами.

В общем-то, это и неплохо, просто Алиса Селезнёва из мультсериала кажется совершенно отдельным персонажем, никак не связанным ни с книгами Булычёва, ни со старыми фильмами. На большие экраны выходила часовая полнометражка «Алиса знает, что делать! Зелёная месть», но, по факту, это просто две серии, показанные подряд. Также было объявлено о выпуске мультфильма «Мой супер папа!

Однако до экранов мультфильм пока что не добрался. История Алисы Селезнёвой наверняка ещё не окончена. Её обожает старшее поколение, склонное к ностальгии, а детям пытаются привить любовь к героине через новые мультфильмы. Но даже если вдруг больше ни один режиссёр не решится рассказать историю девочки из будущего, уже есть три игровых фильма, три мультипликационных и детский мультсериал — более чем достаточно для обычной школьницы из 21 века.

Фильм 254 Таинственная дверь от машины времени Алиса Мелафон Полесск Пивзавод

В ролях: Наталья Гусева, Алексей Фомкин, Илья Наумов и др. Алиса Мурашкевич. От Алисы до Мальвины: что стало с актерами-кумирами из советских фильмов детства. Алиса и Мелофон фильм. #гостьяизбудущегофильм #советскиефильмы #фантастическиефильмы #семейный #детский #приключение #алиса #фильматека Фильм снят по мотивам книги «Сто лет тому вперед» автора Кира Булычева. Видео: Алиса в Зазеркалье. Все серии. Мультфильм по мотивам сказки Льюиса Кэрролла (1982). "Клип и песня о 90-тых годах, текст песни точно передаёт воспоминания о тех прошедших годах, которые остались в памяти каждого из нас. Прослушав эту песню и просмотрев клип, как будто смотришь кино о 90-тых годах.

Прости, Алиса, но твой миелофон в другом фильме! Посмотрели «Сто лет тому вперед»

Алиса и Мелофон фильм. А вы знали, что произведение Кира Булычова, по которому был снят фильм «Гостья из будущего» называется «Сто лет тому вперёд» (1977). Гостья из будущего алиса алиса мелафон юмора фильмы rdvstudio. алиса. мелафон. У вас уже установлен UDL Helper Вы можете скачивать видео в 1 клик!

Почему Алиса Селезнева украла мелафон?

Алиса мелафон актеры. Фильм будет называться «Сто лет тому вперёд», только что появился первый трейлер. Смотрите видео онлайн на Смотрите сериалы бесплатно, музыкальные клипы, новости мира и кино, обзоры мобильных устройств. американский фильм в жанре темного фэнтези 2010 года режиссера Тима Бертона по сценарию Линды Вулвертон.

Гостья Из Будущего UHD 4k Ремастер

За Колей гонятся пираты в жёлтой униформе служащих Космопорта, а вслед за ними спешит Алиса. Вертер успевает отправить Колю на машине времени обратно в 1984 год, но сам погибает от рук разъярённых пиратов, которые расстреливают его из лазерного бластера. Коля возвращается в своё время — в 13 апреля 1984 года. За ним проникают и космические пираты Крыс и Весельчак У, которые знают только внешность Коли, а вскоре — и Алиса Селезнёва, которая знает имя, номер школы и класс Коли эту информацию в КосмоЗоо ей сообщил Наполеон , но при этом не знает Колю в лицо. Во время последующей погони Коли от пиратов и Алисы по улицам Москвы ему удаётся уйти от преследования, но незнакомая с наземным уличным движением 1984 года Алиса Селезнёва попадает в небольшую дорожную аварию , не заметив подъехавший троллейбус, и оказывается в травматологическом отделении одной из больниц. У себя дома Коля рассказывает обо всём произошедшем Фиме Королёву. Но тот настойчиво убеждает Колю затаиться, а миелофон надёжно спрятать, а лучше всего — вообще сжечь. Её ушибы оказались несерьёзными, но для того, чтобы её можно было выписать, за ней должны прийти родители или кто-нибудь из родных, а Алиса говорит, что не помнит о себе абсолютно ничего, кроме имени. Поэтому врачи ждут, когда же наконец Алиса «заговорит».

Она не особенно откровенничает и со своей сверстницей — соседкой по палате Юлей Грибковой. Однако в одном из разговоров выясняется, что Юля учится в 6-м «В» классе 20-й школы, то есть в той самой школе и том самом классе, что и Коля, которого Алиса теперь разыскивает! На радостях она всё же рассказывает Юле всю правду о себе. Ночью Коля с Фимой предпринимают попытку вторично проникнуть в заколоченный дом, чтобы отправить миелофон с сопроводительной запиской обратно в будущее, но эта затея не удаётся: в шкафу, маскирующем вход в машину времени, вместо подвижной двери оказывается обычная задняя стенка шкафа, и, к тому же, именно в этом доме обосновались Крыс и Весельчак У, чуть было не обнаружившие ребят. Выследив Алису, космические пираты Крыс — под видом лечащего врача Алисы, а Весельчак У — выдавая себя за её отца поздним вечером одного из дней проникают в больницу. Пираты обыскивают палату девочек, но миелофона, естественно, не находят — он у Коли. Затем в палату приходят врачи, что нарушает план пиратов, и те покидают больницу. После этого Алиса рассказывает Юле о том, кем были их внезапные «посетители».

Девочки решают больше не искушать судьбу и ранним утром следующего дня через окно первого этажа сбегают из больницы к Юле домой. Благодаря связям Юлиной бабушки Алису временно устраивают учиться в один класс с Юлей. Космическим пиратам в больнице хитростью удаётся узнать Юлин адрес и даже школу, где учится Юля, а теперь и Алиса. Пираты устанавливают наблюдение за домом и школой. Просто отдать миелофон Алисе, неожиданно появившейся в их 6-м «В», он не решается. К тому же, его категорически отговаривает от этого Фима, считающий, что люди из будущего могут захотеть избавиться от нежелательного свидетеля, проникнувшего в будущее и что-то о нём узнавшего. В свою очередь, главная проблема Алисы состоит в том, что она не знает Колю в лицо, а в 6-м «В» целых три Коли — Сулима, Садовский и Герасимов, и поэтому Алисе и Юле неясно, у кого же из них находится миелофон. Даже задавая провокационные вопросы каждому Коле, они не могут приблизиться к истине.

Алисе кажется, что это Садовский, но Юля отвергает эту версию, зная, что он большой фантазёр и любитель фантастики. В школе Алиса отличается превосходным знанием английского языка в общей сложности она знает «всего лишь» 8 языков и спортивными достижениями например, может прыгнуть в длину на 6 м 20 см , поэтому на неё обращает внимание тренер детской спортивной школы Марта Эрастовна Скрыль и пытается привлечь к участию в соревнованиях. Наконец Коля, на третий день пребывания Алисы в их классе, не выдерживает напряжения и всё же решается отдать ей миелофон — правда, не прямо в руки, а тайком. Он приносит его в школу и на перемене незаметно подкладывает в Юлин школьный портфель вместе с запиской, в которой объясняет Алисе ситуацию и просит его простить.

Необычайно красивые глаза! Немного биографии: Гусева Наталья Евгеньевна Родилась 15 февраля 1972 года. Однажды в 1983 году в класс, где училась Наташа, пришёл режиссёр с Киностудии имени М. Он попросил учительницу отпустить на студию девочек, которые хорошо читают стихи. Так как Наташа была одной из лучших учениц, то, вполне естественно, что выбор пал на неё. В результате девочка снялась в 10-минутной короткометражке «Опасные пустяки» по заказу ГАИ.

На озвучании той ленты ее заметил режиссер Павел Оганезович Арсёнов, искавший героиню на главную роль Алисы Селезнёвой в детской фантастической картине "Гостья из будущего". Роль Алисы Селезнёвой была, как будто, создана именно для Наташи. Наташина героиня Алиса Селезнёва стала кумиром всех подростков. По иронии судьбы у скромной, худенькой девочки небольшого роста в один момент появились тысячи поклонников. Жизнь её полностью изменилась. Волей-неволей пятнадцатилетней Наташе пришлось откликаться на новое имя, раздавать автографы по дороге в школу и разыгрывать образ совсем другой девочки. По окончании школы перед Наташей не возникало вопроса кем быть. Она, наконец, смогла осуществить свою детскую мечту - заниматься изучением биологии. Наташа поступила в Институт тонкой химической технологии на отделение "биотехнология". После окончания учёбы Наталья устроилась работать в Институт эпидемиологии и микробиологии им.

В 1993 году Наталья вышла замуж. И был успех. Да такой, который вряд ли настигал голливудских «суперстар». Наташина героиня Алиса Селезнева стала кумиром всех подростков. Жизнь ее полностью изменилась. Вспоминает Наташа Гусева: «Ой! Было что-то ужасное! На самом деле я была совершенно к этому не готова. К этому массовому обожанию, которое на меня обрушилось. Поклонники у меня были на лестничной клетке.

Они висели у меня на деревьях под окнами. Один просто с бутербродами стал жить у меня под дверью. Родители были в страшном шоке! Им мерещились просто кошмарные истории, снились ужасные сны, с похищениями родной дочери... Выбраться из квартиры стало для нее большой проблемой.

В отдельных случаях этот процесс может активно использовать ресурсы компьютера.

Как скачать видео "футаж из фильма гостья из будущего. Вы можете скачать видео на свой смартфон с помощью сайта или pwa-приложения UDL Lite. Как скачать аудиодорожку музыку в MP3 "футаж из фильма гостья из будущего. Как сохранить кадр из видео "футаж из фильма гостья из будущего. Эта функция доступна в расширении UDL Helper.

А Вячеслав Невинный готов был исполнять все трюки своего героя самостоятельно. Но ему, конечно, не позволили.

Актриса Татьяна Божок , которая органично сыграла маму Коли, на самом деле была старше «сына» всего на 12 лет. На момент съемок Алеше Фомкину было 14 лет, а ей — 26. Когда снимали сцену, где ребята видят Алису и восхищенно произносят ее имя, на самом деле они смотрели не на нее, а на помост с камерой и светофором. Дети выдержали 5 дублей. В сцене, где Алиса и Юля выходят из подъезда в виде «высокого человека», чтобы пираты их не узнали, в действительности Наташа Гусева сидит на плечах не Марьяны Ионесян, а Алеши Фомкина. Под плащом Алеша ничего не видел, а Наташа командовала, куда идти.

35 лет спустя: 5 интересных фактов о съемках «Гостьи из будущего», которые знают не все

Но девочка совсем незнакома с городом. Поэтому она сразу же попадает под машину и оказывается в больничной палате, где уже лежала девочка Юля. Как потом выясняется, она училась в одном классе с путешественником Колей. Они подружились, и Юля уговаривает бабушку, чтобы ее новая подруга некоторое время пожила у них. В больнице навещают Алису и космические пираты, но вот только Крысу и Весельчаку это не помогло. Им не удалось похитить девочку и не узнали они ничего о том, где находится мелафон. Поэтому они решили следить за дочерью профессора Селезнева, надеясь, что она сама приведет их к аппарату, позволяющему владеть всем миром. Алиса начинает ходить в один класс с Колей, но вот только дело осложняется тем, что в классе учиться несколько мальчиков с таким именем и, кто точно украл мелафон, она не знает. Но Герасимов тоже не может держать эту тайну в себе, поэтому он обо всем рассказывает своему другу — рассудительному и подозрительному Фиме.

Но в открытый временной портал за ним бросаются и пираты, и хозяйка миелофона Алиса. Все сезоны сериала Гостья из будущего смотреть онлайн бесплатно в хорошем качестве HD 1080 в русской озвучке на видеосервисе Wink.

Но учились все нехотя и были рады сбежать. Чтобы не сильно перегружать детей, их съемочный день длился с 10:00 до 15:00. По сценарию он тоже симпатизирует именно ей. На почве волейбола». Наташа Гусева была немного стеснительной, вела себя очень скромно , и было трудно поверить, что вскоре в нее будут влюблены все мальчишки СССР. Ведь среди ребят она не пользовалась большой популярностью. Режиссер хотел, чтобы дети выглядели естественно, поэтому запретил гримерам даже подходить к ним. Но просил ребят не появляться на солнце, чтобы во всех кадрах был одинаковый цвет кожи. Наташу Гусеву задевали успехи Алисы в фильме, потому что она была не слишком способной ученицей как раз по английскому языку и физкультуре.

Но, в целом, всё довольно точно: Алиса удивляет сверстников и учителей знанием языков и спортивными навыками, Коля боится, что она может оказаться замаскированным пиратом, а настоящие пираты тем временем превращаются то во врачей, то в учителей, чтобы добраться до миелофона. Но детская дружба и взаимовыручка в итоге побеждают. Однако продолжение зрители запомнили намного меньше. В первую очередь, странно выглядит актёрский состав. К роли Алисы вернулась немного повзрослевшая Наташа Гусева. При этом все остальные актёры тоже снимались в «Гостье из будущего», но в других ролях. Например Вячеслав Невинный из Весельчака У превратился в Громозеку похожего на Хагрида из фильмов о Гарри Поттере , а Вячеслав Баранов, сыгравший в предыдущем фильме школьного учителя физкультуры, здесь предстал в образе Зелёного. В фильм, кстати, по примеру «Тайны третьей планеты» опять не попал капитан Полосков. В «Лиловом шаре» капитаном «Пегаса» становится Зелёный, да и характер у него меняется. А профессора Селезнёва здесь играет Борис Щербаков и справляется вполне неплохо , хотя в «Гостье из будущего» в этой роли ненадолго появлялся Юрий Григорьев. По сюжету, Алиса с отцом и Зелёным путешествуют в космосе. Они должны встретиться с Громозекой, но внезапно наталкиваются на «Чёрного странника» — мифический корабль, который тысячелетиями летает по планетам и всегда несёт смерть. На борту они встречаются с Громозекой и выясняют, как именно обитатели этого корабля захватывали новые миры — у них был «Лиловый шар», вызывающий во всех живых существах ненависть. Когда он взрывается, обитатели планеты просто уничтожают друг друга. Герои узнают, что такой же шар спрятан и на Земле, и буквально через несколько дней он должен взорваться. Алиса и Громозека отправляются в прошлое, чтобы проследить за пришельцами и узнать, где они спрятали устройство. При этом они попадают в эпоху легенд — времена, когда на Земле обитали сказочные существа. С помощью старого знакомого Алисы, волшебника по имени Ууух Владимир Носик — в «Гостье из будущего» он играл старика Павла , и нового друга — мальчика Гераськи, которого хотели съесть Кощей и его подручные, они выслеживают инопланетян. Интересно, что в книге речь идёт не о космическом корабле, а об искусственной планете. Открыл её капитан Ким — потом имя перекочевало в сценарий «Тайны третьей планеты». Эта планета как бы «вывернута наизнанку», люди жили на её внутренней поверхности, а в центре находилось искусственное солнце. Инопланетные инженеры создали её, когда солнце их родного мира должно было взорваться. В повести немало времени посвящено рассказу о захвате и гибели народа планеты-бродяги — их поработили агрессоры. И тут Булычёв поднимает серьёзную тему — в первую очередь, захватчики уничтожили всех учёных и инженеров, потому что рабы должны быть исключительно неразвитыми и глупыми. Птенец птицы Крок — той самой, которая в «Тайне третьей планеты» унесла Весельчака В отличие от «Гостьи из будущего», в новом фильме пытаются показать и технологии будущего, и даже погоню на космических кораблях. Правда, тут уж очень заметно, что все они сделаны из пластмассы, полиэтилена и лампочек, и подвешены на верёвочках. Сюжет экранизации сильно проигрывает книге. Совершенно не объясняется, что такое «Эпоха легенд», куда отправляется Алиса — в книгах она там уже бывала. Эпоху легенд впервые упоминают в повести «Заповедник сказок»: она существовала между третьим и четвёртым ледниковыми периодами. В те времена на Земле жили сказочные персонажи, которые впоследствии стали героями мифов и легенд. Позже по одной из этих повестей выпустили комикс. В целом, история выглядит сумбурно, для раскрытия сюжета фильм слишком короткий. Хотя есть в нём и приятные моменты. Например, Алиса постоянно подшучивает над Зелёным, заставляя его поверить, что её лягушка — на самом деле, заколдованная принцесса. И тут, кстати, характер Зелёного показан лучше, чем в «Тайне третьей планеты». Видно, что за его ворчливостью спрятан добрый и мягкий нрав. А ещё в «Лиловом шаре» есть совершенно прекрасная сцена, где Громозека учит Кощея и других людоедов есть овощи. На этом актёрская карьера Наташи Гусевой практически закончилась. Годом позже она снялась в довольно странном философском фильме «Воля Вселенной», а потом практически пропала с телеэкранов, повторив судьбу многих звёздных детей советского кино. Однако это не последний фильм про Алису Селезнёву «Остров ржавого генерала» Вскоре после «Лилового шара» появился ещё один фильм о приключениях девочки из будущего. Над ним работала совсем другая команда под руководством режиссёра Валентина Ховенко. На роль Алисы здесь взяли актрису Катю Прижбиляк — и это называют главным недостатком картины. Алиса снимается в кино в роли Красной шапочки — очень напоминает Яну Поплавскую в фильме «Про Красную шапочку» Прижбиляк была примерно ровесницей Гусевой на момент начала съёмок «Гостьи из будущего», но вот в актёрском таланте сильно проигрывала. Поэтому в «Острове ржавого генерала» Алиса Селезнёва вышла далеко не самым интересным персонажем — даже сам Булычёв называл девочку слишком «сухой». По сюжету фильма, Алиса выигрывает кастинг на роль Красной шапочки в новом фильме и едет на съёмки. В это же время учёные обнаруживают военных роботов, которых сто лет назад заказал сумасшедший миллионер. Роботов отправляют на переплавку, но корабль с ними попадает в шторм, и роботы исчезают. Алиса в перерыве между съёмками отправляется искупаться, но попадает в плен. Спастись ей помогает Баба-Яга — андроид нового образца, который тоже снимается в кино. Ужасы детства От первоначального сюжета книги Булычёва «Остров ржавого лейтенанта» осталась только основа — боевые роботы, кино и Алиса, попавшая в неприятности. Почти всё остальное уже придумано специально для фильма. В первую очередь, изменились сами роботы. В книге они ещё напоминали людей и даже могли под них маскироваться. В экранизации это груды ржавого металла, ремонтирующие друг друга дрелью и лобзиком. И некоторых детей они действительно пугали. К тому же, в книге не было самого яркого персонажа из экранизации — Бабы Яги. Можно сказать, что Александр Леньков, сыгравший эту роль, спасает фильм. Кстати, любопытно, что ещё со времён Георгия Милляра Бабу Ягу нередко играют мужчины. Видимо, для пущего гротеска. Баба Яга даже сломала военного робота с помощью карточного фокуса Зато в книге были «типовые старики» — роботы, созданные специально для кино, которые считают себя стариками царских времён. Они, разумеется, постоянно ругают молодёжь и рассказывают о своих былых подвигах. Исчез из экранизации и миелофон — он играл важную роль в сюжете оригинала. С его помощью Алиса общалась с дельфинами, которые потом её спасли, и даже подслушивала мысли роботов. Но главное — в оригинале было много рассуждений о том, что машины не могут причинить вред человеку, поскольку подчиняются трём законам робототехники. И в финале современные андроиды встают на защиту людей, жертвуя собой. Зато в фильме можно заметить очередное предсказание технологий будущего — фильм, в котором играет Алиса, снимают на камеры, прикреплённые к летающим дронам. Понятно, что тогда они на самом деле крепились на верёвках, но сейчас эта технология уже вовсю используется. К сожалению, чемодан, который уменьшает всё содержимое в 52 раза, пока не изобрели. Интересно, что после выхода экранизации Кир Булычёв сильно переработал оригинальное произведение и выпустил новую версию повести под названием «Ржавый Фельдмаршал». Он совместил в ней самые удачные моменты из книги и фильма. Например, учёного Шеина, у которого и был чемодан-минимизатор, он заменил на Светлану Одинокую. Хотя при этом пропало противостояние старых и новых роботов. Видимо, эта тема для автора была не самой главной.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий