Новости актеры интердевочка фильм и роли

«Интердевочка» — художественный фильм Петра Тодоровского по одноимённой повести Владимира Кунина. «Интердевочка» был одним из первых фильмов, которые снимались не на государственные деньги. В фильме «Интердевочка» заслуженному артисту российской федерации досталась эпизодическая роль официанта.

Актеры фильма «Интердевочка» тогда и сейчас. ФОТО

Актер умер в 2016 году. Наталия Георгиевна Дрожжина. В фильме играла роль мамы Ляльки. Наталья Юрьевна Щукина. Актриса просто незабываемо сыграла роль «Наташки-школьницы». Анастасия Николаевна Немоляева. В фильме «Интердевочка» актриса сыграла роль Ляльки. Получить эту роль Немоляева смогла, потому что у нее были очень красивые волосы и модельная внешность. Любовь Григорьевна Полищук. Эта невероятно талантливая актриса сыграла в фильме великолепную красавицу Зину Мелейко. Умерла эта удивительная женщина в 2006 году.

Ирина Юрьевна Розанова. Розановой досталась роль грубой и вульгарной женщины. Эта женщина раньше была ткачихой по прозвищу Сима- «Гулливер». Сергей Станиславович Бехтерев. В фильме он сыграл небольшую роль — роль официанта.

Ирина доказала, что является разносторонней артисткой. На ее счету более 150 ролей в кино и сериалах. Личная жизнь Розановой очень насыщенная. Она была замужем за режиссером Евгением Каменьковичем и кинооператором Григорием Беленьким. Звезда также жила в фактических браках с режиссерами Дмитрием Месхиевым и Бахтияром Худойназаровым. Детей у артистки нет. Ингеборга еще до старта съемок поняла, что кинокартину ждет оглушительный успех. Так и получилось.

В январе 1989 года на советские экраны вышла драма «Интердевочка» режиссера Петра Тодоровского повести Владимира Кунина. Лента стала одним из самых знаменитых фильмов времен Перестройки и лидером советского проката. В картине впервые в СССР было откровенно рассказано о жизни жриц любви. Фильм буквально перевернул все прежние представления о том, что можно показывать на экране, а что нельзя, стал вызовом ханжескому и двуличному тезису «в СССР секса нет». Исполнители главных ролей в один миг превратились в звезд советского кинематографа. Картина снималась в Ленинграде в гостинице «Прибалтийская», а также в Москве и Швеции. Съёмки прошли очень быстро — всего за три месяца.

Швеция советскому человеку представлялась неким Изумрудным городом, где исполняются все желания. Вот тут-то киногруппу и ждал облом. Расчетливые шведы утвердили интенсивный график: 22 съемочных дня. Так советские киношники работать еще не умели. Поэтому ни погулять по улицам вожделенной страны, ни пройтись по магазинам не смогли — просто времени не оказалось. То же самое было с бюджетом. В годы тотального дефицита яркие наряды для «проституток» покупали в Швеции под девизом «ничего лишнего». Все выдавали под отчет, даже лосины. Простые сигареты, например «Салем», тоже были реквизитом, их разрешали курить только в кадре. По той же причине продюсеры «Интердевочки» смогли позволить себе лишь одного иностранного актера, экранного мужа Тани — Томаса Лаустиола. Съемки в тогдашней России врезались ему в память: — Я переезжал из одного туристического отеля в другой. И первый раз в своей жизни я увидел столько тараканов. Они были повсюду! Я оставлял на ночь свет, а в уборную шел в носках. Но все равно наступал на них. Примиряться с советской действительностью Томасу помогала водка. В те времена артист страдал тяжелой алкогольной зависимостью… Ну а прочими иностранцами в фильме стали честные советские граждане. Страстным японцем прикинулся казах Ментай Утепбергенов, а влюбленный в героиню Полищук итальянец на самом деле — второй режиссер фильма Борис Вельшер. Актеры и вся съемочная группа работали не за оклад, а за непривычные тогда «гонорары». И они не прогадали. Первым делом обогатился «Мосфильм». Благодаря «Интердевочке» на стоянке кинокомпании появились десять «мицубиси», а в студиях — новая звукозаписывающая аппаратура. Режиссерский гонорар за фильм в те годы составлял 6 тысяч рублей.

Актёры культовой драмы «Интердевочка» 30 лет спустя

Попробовать на главную роль актрису Елену Яковлеву предложил режиссёру актёр Всеволод Шиловский, сыгравший в фильме роль отца Тани. После работы в фильме «Интердевочка» актер стал знаменитым, но это не принесло ему успеха. Актёры, сыгравшие в фильме «Интердевочка»: фото тогда и 30 лет спустя. История создания фильма «Интердевочка». Актриса Елена Яковлева рассказала о том, как утверждали актеров на роли в фильме «Интердевочка, сообщает портал Стархит.

Фильм «Интердевочка» смотреть онлайн

Драма Петра Тодоровского с Еленой Яковлевой в главной роли, экранизация одноименной повести Владимира Кунина. Кунин признавался — в роли Интердевочки он видел исключительно актрису Татьяну Догилеву. Интересный факт о фильме «Интердевочка»: поиски исполнительницы главной роли продолжались больше 6 месяцев. Британский актер, исполнитель главной роли в фильмах о Человеке-пауке Том Холланд заявил, что берет перерыв в актерской карьере на 1 год. А вот исполнитель роли Эдварда Ларсена, за которого выходит замуж Таня, шведский актер Томас Лаустиола, без стеснения признавался в интервью, что дам легкого поведения знавал очень близко. Мелодрама, драма. Режиссер: Петр Тодоровский. В ролях: Ирина Розанова, Томас Лаустиола, Анастасия Немоляева и др. Фильм «Интердевочка» (1989) — интерпретация одноименной повести Владимира Кунина. Совместное производство СССР и Швеции.

Фильм Интердевочка (1989) - актеры и роли

Британский актер, исполнитель главной роли в фильмах о Человеке-пауке Том Холланд заявил, что берет перерыв в актерской карьере на 1 год. В ролях: Анастасия Немоляева, Валерий Хромушкин, Елена Яковлева, Ирина Розанова, Томас Лаустиола. Смысл концовки фильма «Интердевочка» вполне однозначен: Таня попала в ДТП и, вероятнее всего, погибла. один из первых примеров советского фильма, который снимался не на государственные деньги.

Актёры легендарного фильма «Интердевочки» 30 лет спустя: последние фото и интересные факты

По ее словам, Тодоровскому пришлось приезжать на места, где собирались дамы легкого поведения, но его представления о них не соответствовали реальности — девушки были стильно одеты, не ярко накрашены, и выглядели вполне прилично. О том, чем они зарабатывают на жизнь, догадаться было невозможно. По словам Яковлевой, Петр Тодоровский не мог определиться целый месяц, и было непонятно, выберет ли он ее на главную роль в фильме или нет. Тодоровский, будучи коренным одесситом, представлял себе женщин легкого поведения совсем иначе, чем увидел в реальности.

Казалось бы, сбылось все, о чем могла мечтать валютная путана, уставшая от работы в стране, разваливающей социализм. Но все оказалось совсем не так просто… Очень удачная картина с великолепной игрой актеров и замечательным сценарием, и не потому, что тема скандальна. Это правдивая история женской судьбы.

Самого же японца артиста Ментая Утепбергенова в кадре не было [2]. Сам Утепбергенов вспоминал, что во время съёмок постельной сцены находился на съёмках фильма Частный детектив, или Операция «Кооперация». Финал [ править править код ] Шведские партнёры не хотели трагичной концовки, и для них режиссёр снял другой финал картины: главная героиня мчится на машине в аэропорт, а в следующем кадре зрители видят взлетающий самолёт Таня Зайцева улетает обратно в Ленинград. Однако кинематографическое руководство настояло на том, чтобы оставить трагический конец с гибелью главной героини, поскольку у фильма должна была быть мораль: вот к чему приводит «красивая западная жизнь».

Зато картину со счастливым финалом, который задумал Пётр Тодоровский, купили в Японии , Германии и Канаде. Также для шведской стороны был специально смонтирован односерийный вариант с другой концовкой. В ней оставался открытый финал — героиня уезжает на машине в неизвестность [8]. Впрочем, в прокат этот вариант так и не попал, потому что шведский партнёр « Мосфильма » — Filmstallet AB обанкротился [7]. Критика и значение [ править править код ] Картина стала одной из первых в СССР , где были затронуты табуированные темы. Хотя фильм в итоге получился достаточно целомудренным, вызов существующей системе прозвучал отчётливо [9]. Сценарий эксплуатирует сюжет , ставший впоследствии стереотипным для советского и российского кинематографа. По мнению критика Александра Фёдорова журнал «Видео-Асс Экспресс» , «Интердевочка» наглядно демонстрирует то, что эротика на отечественном экране так никогда и не стала самостоятельным жанром , выполняя вспомогательную роль, и всегда несла некую идеологическую и социальную нагрузку [10]. Фильм внёс свою лепту в формирование нового женского образа на экране. Главная героиня — не мать и не любимая, а скорее эмансипированный образ женщины, которая сама распоряжается своей судьбой и профессией [11].

В фильме эффектно противопоставлены два мира: разлагающийся советский мир неустроенности, дефицита, зависти, семейных скандалов, нагловатых подростков и разбитых надежд и стабильный, комфортный западный мир. Но в то же время этот контраст имеет и обратную сторону: несмотря на бытовую неустроенность советского общества, его представители более искренни, открыты и человечны.

Напомним, фильм «Интердевочка» принес актрисе громкую славу и огромный успех. Однако на главную роль в ленте претендовали и другие актрисы, но режиссер Тодоровский сделал ставку на Яковлеву. По ее словам, Тодоровскому пришлось приезжать на места, где собирались дамы легкого поведения, но его представления о них не соответствовали реальности — девушки были стильно одеты, не ярко накрашены, и выглядели вполне прилично. О том, чем они зарабатывают на жизнь, догадаться было невозможно.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий