Залечь на дно в Брюгге (2008) — актёры и создатели. Фильм «Залечь на дно в Брюгге» режиссера Мартина Макдонаха — тот случай, когда город не просто декорация к действию, а полноценный герой картины. Фильм «Залечь на дно в Брюгге», как быль о тщетности неизменных принципов. Залечь на дно в Брюгге. In Bruges. 2007, комедия, триллер, криминал, драма, США, Великобритания, 18+.
Залечь на дно в Брюгге - актеры и роли
И, конечно же, блестящими актёрами. Колин Фаррелл и Брендан Глисон — возможно, один из самых органичных дуэтов последних десятилетий. К сожалению, вместе они снимались лишь дважды но третий фильм на подходе. В «Залечь на дно в Брюгге» они играют не совсем коллег и не совсем друзей. В их отношениях есть намёки на товарищество, на профессиональное понимание, даже элементы родительской заботы, но дальше намёков дело не заходит.
Кадр из фильма «Залечь на дно в Брюгге» Величие «В Брюгге», на мой взгляд, кроется и в особом отношении к жизни и смерти, нависающей над всеми героями. Вроде бы никто не хочет умирать, но и сопротивляться гибели не рвётся. Единственное, чего боится один из героев, — умереть именно в Брюгге, где ему так скучно.
Но во время очередной работы, Рэй допускает ошибку, результатом которой становится смерть невинного мальчика. Узнав об этом происшествии, их координатор, по имени Гарри, дает указание укрыться им в бельгийском городе Брюгге, где напарникам нужно залечь и ждать дальнейший инструкций.
В отличие от Кэна, Рэй с первых минут невзлюбил это место, считая его унылым и чрезвычайно скучным.
Все права на любые материалы, опубликованные на сайте, защищены в соответствии с российским и международным законодательством об интеллектуальной собственности. Любое использование текстовых, фото, аудио и видеоматериалов возможно только с согласия правообладателя ВГТРК.
Кен и Рэй идут сюда, чтобы сесть на лодку и прокатиться по каналам. Но если Кен наслаждается водной прогулкой, то Рэю она в тягость. Здесь, начиная с XIII века, жили красильщики тканей. На улице Spinolarei так же много исторических зданий. Она находится в частной собственности. Здесь снимали сцену, которую должны были отснять в Базилике Святой Крови.
Площадь Яна ван Эйка В период расцвета средневековья площадь служила портом. Это первое что видели моряки, приплывая в Брюгге. Поэтому горожане постарались навести тут красоту. Свое современное название площадь Яна ван Эйка Jan van Eyckplein получила в середине XIX века, когда на ней установили памятник художнику. На площади Яна ван Эйка Кен и Рэй сидят на скамейке и разговаривают о моральной стороне работы наемных убийц. За спиной у них — памятнику художнику. Сюда же приходит Кен, чтобы убить напарника. Но ни убийства, ни самоубийства не произошло.
Фильм Залечь на дно в Брюгге (2008) - актеры и роли
Где снимали фильм «Залечь на дно в Брюгге»? | «В Брюгге» (enIn Bruges), в российском прокате «Залечь на дно в Брюгге» — кинофильм Мартина Макдонаха 2008 года. |
Залечь на дно в Брюгге (2008) смысл сюжета и концовки фильма | Залечь на дно в Брюгге: Directed by Martin McDonagh. |
Киллеры, карлики и Босх в фильме «Залечь на дно в Брюгге» Мартина МакДоны - cinemax | Залечь на дно в Брюгге. In Bruges, Великобритания, США, 2008. |
Залечь на дно в Брюгге (2007) — Актёры и роли | После того, как киллеры Рей (К. Фаррелл) и Кен (Б. Глисон) запороли в Лондоне задание, их босс Гарри (Р. Файнс) приказывает им отправиться в Брюгге и не высовываться. |
Где снимали фильм «Залечь на дно в Брюгге»?
И, конечно же, блестящими актёрами. Колин Фаррелл и Брендан Глисон — возможно, один из самых органичных дуэтов последних десятилетий. К сожалению, вместе они снимались лишь дважды но третий фильм на подходе. В «Залечь на дно в Брюгге» они играют не совсем коллег и не совсем друзей. В их отношениях есть намёки на товарищество, на профессиональное понимание, даже элементы родительской заботы, но дальше намёков дело не заходит. Кадр из фильма «Залечь на дно в Брюгге» Величие «В Брюгге», на мой взгляд, кроется и в особом отношении к жизни и смерти, нависающей над всеми героями. Вроде бы никто не хочет умирать, но и сопротивляться гибели не рвётся. Единственное, чего боится один из героев, — умереть именно в Брюгге, где ему так скучно.
Вещества действуют на него заметно сильнее, чем на Кена и Рэя, за что ему потом бывает стыдно: под транквилизаторами Джимми становится апатичным и не замечает происходящего вокруг, а под кокаином превращается в агрессивного психа агрессия, к счастью, ограничивается расистскими пассажами. Тропы[ править ] В общем, все умерли — кроме Хлои, все главные герои умерли. С Рэем, правда, неясно, но гибель из-за него ещё троих человек явно не прибавила ему жизнелюбия, даже если его всё-таки спасли. Гуси-лебеди — одной из главных «декораций» Брюгге как раз живые лебеди и являются. Подсвечивается и Гарри, любителем матомных бомб : «Там сраные лебеди плавают и они, мать их, не в его вкусе?! Искупление равносильно смерти — только таким образом, по мнению Гарри, можно искупить убийство ребёнка. Сам он этого правила железно придерживается, а вот у Рэя с Кеном всё сложнее. Матом разговаривает — монтаж из матерных слов составляет в общей сложности 6 минут. Мужчины не плачут — аверсия : Рэй плачет несколько раз за фильм. Несовместимая с жизнью доброта — у Кена, который не допустил смерти Рэя. Впрочем, Кен знал, на что шёл, и понимал, что его смерть после этого будет закономерна. Несовместимая с жизнью правильность — Гарри. Принципы оказались дороже собственной жизни — особенно перед лицом человека, которого Гарри пытался убить за нарушение этих же принципов. Огнестрел — это страшно — демонстрация того факта, что огнестрел может быть страшен, даже если заряжен холостыми патронами. Мелкий гопник пытается запугать одного из главгероев револьвером — не подозревая, правда, что его визави не обыватель, а вполне себе серьёзный киллер. Удар промеж глаз, оружие перекочёвывает из рук в руки… «Брось, там холостые, ха-ха! Зря он так : выстрел холостым в лицо не только оказал эффект нокаутирующего удара, но и порядком изуродовал глаз, ополовинив зрение. Почему ты отстой — спич Кена в адрес Гарри во время их личной встречи: Кен: Гарри, давай взглянем правде в глаза. Я без шуток и со всем уважением, но ты мудак. Ты сейчас мудак и всегда был мудаком. Единственное, что может измениться — то, что ты станешь ещё большим мудаком. Может, заведёшь ещё мудацких детей.
Несовместимая с жизнью правильность — Гарри. Принципы оказались дороже собственной жизни — особенно перед лицом человека, которого Гарри пытался убить за нарушение этих же принципов. Огнестрел — это страшно — демонстрация того факта, что огнестрел может быть страшен, даже если заряжен холостыми патронами. Мелкий гопник пытается запугать одного из главгероев револьвером — не подозревая, правда, что его визави не обыватель, а вполне себе серьёзный киллер. Удар промеж глаз, оружие перекочёвывает из рук в руки… «Брось, там холостые, ха-ха! Зря он так : выстрел холостым в лицо не только оказал эффект нокаутирующего удара, но и порядком изуродовал глаз, ополовинив зрение. Почему ты отстой — спич Кена в адрес Гарри во время их личной встречи: Кен: Гарри, давай взглянем правде в глаза. Я без шуток и со всем уважением, но ты мудак. Ты сейчас мудак и всегда был мудаком. Единственное, что может измениться — то, что ты станешь ещё большим мудаком. Может, заведёшь ещё мудацких детей. Правда Кассандры — при знакомстве Рея и Хлои первый рассказывает, что убивает людей, и детей тоже, а вторая — что торгует наркотиками. И оба потом удивляются, что это было сказано не в шутку. Пришёл стрелять, так стреляй — в чистом виде то есть из-за злодейского глумления играется лишь один раз, когда Рэй приходит на убийство священника в исповедальню посреди церкви, в которой есть и другие люди, и куражится перед своей жертвой, вместо того, чтобы просто отправить пулю в голову. Результат — клиент выбегает, работа сделана грязно, убит невинный ребёнок, заказчик недоволен, чувство чудовищной вины на всю жизнь. Затем Кен идёт убивать Рэя и, мало того, что не выполняет работу сам, так и мешает горе-киллеру застрелиться. И, наконец, Гарри не убивает вовремя Кена, проникнувшись речью о чести, достоинстве и втором шансе, и даёт тому возможность предупредить Рэя. Сам такой! Позже, правда, извинился. Вместе с «заказанным» священником Рэй случайно убил пятилетнего мальчика, не увидев того за телом основной цели. Аналогично Гарри, выстрелив в Рэя, убил карлика Джимми. По сути, его самоубийство тоже было сабжем, так как он совершил его из-за ошибочного убеждения, что убил ребёнка.
Более образованный и старший Кен с интересом знакомится со средневековым городом в период рождественских приготовлений; недалёкий Рэй безразличен к архитектурным красотам города-музея, мается скукой и озабочен собственными рефлексиями: его гложет чувство вины из-за смерти ребёнка. Вечером Рэй забредает на съёмки фильма с актёром-коротышкой Джимми; у него начинается знакомство с Хлоей — местной распространительницей наркотиков. На следующий вечер во время свидания на него нападает Эйрик, прежний приятель Хлои, промышляющий ограблениями туристов. Рэй разоружает и ранит его в глаз. Кен, как старший по паре и ответственный за ошибку Рэя, получает от Гарри приказ убить Рэя. В парке за мгновение до выстрела Кена Рэй собирается застрелиться. Кен разоружает Рэя, убеждает его бросить преступность и поехать из Брюгге переждать где-нибудь. Кен сообщает Гарри, что пощадил Рэя. Оскорблённый отказом, Гарри по бандитским правилам чести собирается отомстить Кену и приезжает в Брюгге. Рэя арестовывают в поезде и возвращают в Брюгге.
Это мы смотрим: «Банши Инишерина» — смешное и пронзительное кино от автора «Трех билбордов»
На самом деле сцену встречи с Юрием снимали на пересечении улиц Spinolarei и Verversdijk. Упоминания слов и фраз в фильме Все создатели фильма «Залечь на дно в Брюгге».
Рэй решает познакомится и вскоре они влюбляются друг в друга. Но как оказывается, напарников не зря направили в этот город, им предстоит взяться за очередное задание. Но на этот раз все по-другому и теперь очередная работа может кардинально изменить их дальнейшие судьбы.
По гуманистичности и сложности своих произведений Макдона ближе к Кеннету Лонергану, чем к Квентину Тарантино. Его главные герои — конченные негодяи, персонажи, которых в любом другом фильме или пьесе нравоучительно списали бы со счетов. У Макдоны эти личности, сыгранные замечательными характерными актерами, ногтями и зубами вырывают себе право на жизнь — или хотя бы на настоящую, некиношную гибель. Ярче всего такой подход характеризует арка помощника шерифа Диксона, изображенного Сэмом Рокуэллом в «Билбордах». Я не хочу портить вам удовольствием от «Билбордов», если вы еще не смотрели эту картину, и поэтому скажу лишь, что это первый случай в мировой драматургии, когда тупому расисту-реднеку-садисту-психопату отведена настолько важная и неоднозначная роль в сюжете. Нестандартность трактовки стандартных образов заметна еще в дебютной короткометражке Макдоны под названием Six Shooter у нас — «Шестизарядный».
Лучшие и худшие фильмы Тарантино Сюжет: очень мрачный ирландец Брендан Глисон едет домой на поезде после смерти жены, в дороге у него возникает конфликт с малолетним ирландским преступником — попутчиком, рассказывающим совершенно безумные истории. Вокруг этой незамысловатой расстановки фигур Макдона сумел намотать столько очень черного юмора, боли, мрачности, человечности, внезапных сюжетных поворотов, преступлений и наказаний, что содержимого 30-минутного фильма большая часть действия которого происходит в одном вагоне хватило бы на сезон сериала. Брендан Глисон вновь играет очень мрачного ирландца, которому приходится терпеть выходки молодого ирландского преступника, сыгранного Колином Фарреллом. На сей раз оба героя — профессиональные убийцы, отсиживающиеся в бельгийском городе Брюгге после кровавого заказа, очень неудачно исполненного у себя на родине. Постепенно выясняется, что в Брюгге киллеры залегли по приказу босса Рэйф Файнс , который когда-то в детстве ездил в этот город и до сих пор считает его волшебно-красивым.
Женщина предрекает смерть и появляется из ниоткуда, словно дух. Скорее всего, она и есть та самая банши — фея, предсказывающая погибель. В реальности острова Инишерина не существует.
А название МакДона, скорее всего, позаимствовал у маленького клочка земли посреди океана — Инишира. Источник: Searchlight Pictures Священники матерятся прямо в кабинках для исповеди, полицейские спят голышом на диване, а местная бакалейщица читает все письма с почты — в фактурном провинциальном мире МакДоны хочется задержаться подольше. Или побывать в нем самому: взять билеты, примчать на ирландский остров, пропустить пару пинт и посидеть на берегу под холодным ветром.
Залечь на дно в Брюгге / In Bruges (2008)
Первые фильмы известных режиссеров: лучшие режиссерские дебюты. Спорт-Экспресс | А пока Рэй и Кен в промозглом Брюгге всяк по своему исполняет приказ босса "залечь на дно и не отсвечивать". |
34 факта о фильме Залечь на дно в Брюгге | Залечь на дно в Брюгге (In Bruges) 2008: информация о фильме: фотографии, трейлеры, обои, сеансы, новости, рейтинг, бюджет, видео, отзывы, дата выхода. |
Залечь на дно в Брюгге — Video
Скорее всего, она и есть та самая банши — фея, предсказывающая погибель. В реальности острова Инишерина не существует. А название МакДона, скорее всего, позаимствовал у маленького клочка земли посреди океана — Инишира. Источник: Searchlight Pictures Священники матерятся прямо в кабинках для исповеди, полицейские спят голышом на диване, а местная бакалейщица читает все письма с почты — в фактурном провинциальном мире МакДоны хочется задержаться подольше. Или побывать в нем самому: взять билеты, примчать на ирландский остров, пропустить пару пинт и посидеть на берегу под холодным ветром. Фильм заражает любовью к природе и национальной культуре.
Вещества действуют на него заметно сильнее, чем на Кена и Рэя, за что ему потом бывает стыдно: под транквилизаторами Джимми становится апатичным и не замечает происходящего вокруг, а под кокаином превращается в агрессивного психа агрессия, к счастью, ограничивается расистскими пассажами. Тропы В общем, все умерли — кроме Хлои, все главные герои умерли. С Рэем, правда, неясно, но гибель из-за него ещё троих человек явно не прибавила ему жизнелюбия, даже если его всё-таки спасли. Гуси-лебеди — одной из главных «декораций» Брюгге как раз живые лебеди и являются. Подсвечивается и Гарри, любителем матомных бомб : «Там сраные лебеди плавают и они, мать их, не в его вкусе?! Искупление равносильно смерти — только таким образом, по мнению Гарри, можно искупить убийство ребёнка. Сам он этого правила железно придерживается, а вот у Рэя с Кеном всё сложнее. Матом разговаривает — монтаж из матерных слов составляет в общей сложности 6 минут. Мужчины не плачут — аверсия : Рэй плачет несколько раз за фильм. Несовместимая с жизнью доброта — у Кена, который не допустил смерти Рэя.
Впрочем, Кен знал, на что шёл, и понимал, что его смерть после этого будет закономерна. Несовместимая с жизнью правильность — Гарри. Принципы оказались дороже собственной жизни — особенно перед лицом человека, которого Гарри пытался убить за нарушение этих же принципов. Огнестрел — это страшно — демонстрация того факта, что огнестрел может быть страшен, даже если заряжен холостыми патронами. Мелкий гопник пытается запугать одного из главгероев револьвером — не подозревая, правда, что его визави не обыватель, а вполне себе серьёзный киллер. Удар промеж глаз, оружие перекочёвывает из рук в руки… «Брось, там холостые, ха-ха! Зря он так : выстрел холостым в лицо не только оказал эффект нокаутирующего удара, но и порядком изуродовал глаз, ополовинив зрение. Почему ты отстой — спич Кена в адрес Гарри во время их личной встречи: « Кен: Гарри, давай взглянем правде в глаза. Я без шуток и со всем уважением, но ты мудак. Ты сейчас мудак и всегда был мудаком.
Единственное, что может измениться — то, что ты станешь ещё большим мудаком. Может, заведёшь ещё мудацких детей.
И смешные моменты есть юмор, кстати, временами очень специфический, но мне такой очень нравится , и подумать заставляет. Любите такое? Тогда, смотрите смело.
В нем всего 20 номеров, и каждый из них оформлен в своем стиле. Цены начинаются от 195 евро за ночь. Розенхудкай — центральная набережная города и причал туристических кораблей, который соединяет сеть городских каналов.
Проверьте свой Email!
Идея фильма у Мартина МакДоны родилась после того, как он посетил Брюгге и испытал два противоречивых чувства: глубокий восторг и ужасную скуку. Когда актер Колин Фаррелл первый раз прочитал сценарий будущего фильма, он сразу же согласился в нем играть, несмотря на низкобюджетность проекта. Залечь на дно в Брюгге. In Bruges, Великобритания, США, 2008.
Залечь на дно в Брюгге - актеры и роли
«Зале́чь на дно в Брю́гге» — чёрная трагикомедия режиссёра и сценариста Мартина Макдонаха 2008 года. Премьера фильма состоялась в январе 2008 года на кинофестивале «Сандэнс». Например, в «Залечь на дно в Брюгге» двое киллеров прячутся в Бельгии после провальной миссии. После того, как наемные убийцы Рэй и Кен запороли в Лондоне важное задание, их злобный шеф Гарри приказывает им отправиться в Брюгге и не высовываться до дальнейших указаний. B пoзaпpoшлoм фeвpaлe пoклoнники кyльтoвoгo фильмa «Зaлeчь нa днo в Бpюггe» вocпpянyли дyxoм — пoявилacь инфopмaция o нoвoй кapтинe пocтaнoвщикa Mapтинa Maкдoнaxa c Koлинoм Фappeллoм и Бpeндoнoм Глиcoнoм в глaвныx poляx. Когда Питера Ланшала казнили в 1488 году, наказание Максимилиана Австрийского заключалось в том, что Брюгге вечно держит лебедей.
«Залечь на дно в Брюгге» — дебют известного драматурга Мартина Макдоны
После неудачной попытки убийства босс киллеров приказывает своим подчинённым на некоторое время залечь на дно, убраться из города и уехать в Брюгге. В перечне актрис и актеров, снявшихся в кинофильме Залечь на дно в Брюгге 2007 года, также имеется информация о героях и ролях, которых они сыграли. Актер. Популярные работы: Залечь на дно в Брюгге (2007), Столкновение с бездной (1998), Эд из телевизора (1999). Актёры. Элизабет Беррингтон. Elizabeth Berrington. Здесь собран список актеров, которые участвовали в фильме Залечь на дно в Брюгге 2007 года.
Залечь на дно в Брюгге \ In Bruges (2008) – Мартин Макдонах
Смотрели на одном дыхании. Читка-спектакль «Залечь на дно в Брюгге» — по одноименному фильму Мартина Макдонаха. Если будет ещё показ — сходите обязательно! Татьяна Воронова 08. Вернее, не любила.
Потому что если за дело берутся такие Прекрасные Дилетанты, дело обречено на успех. Успех и случился. Это оказалось безумно интересно, увлекло и не отпускало до конца. При том, что история-то незатейлива.
Но каковы персонажи! Рассказывает о том, что произошло в Брюгге с двумя друзьями-киллерами, прекрасный и всеми нами любимый Иван Вальберг. После случайного убийства ребенка Рей Максим Сапранов вместе с напарником Кеном Иван Капорин прибывают в Брюгге, чтобы отсидеться, залечь, так сказать, на дно. Прошлое жрет Рея изнутри, он не может смириться с этим убийством.
А Кену Брюгге вполне себе нравится. К тому же здесь бурлит своя жизнь, даже кино снимается… И все бы ничего, но злобный босс Гарри в офигенном исполнении Ивана Ивашова приказывает Кену убить Рея. И тот почти готов это сделать… А собственно, чего это я сюжет пересказываю вопреки своим правилам?
Вскоре прибегает туда и Гарри, но беременная хозяйка гостиницы отказывается позволить ему войти в апартаменты. В течение короткого разговора бывшие компаньоны соглашаются, что Рей будет пробовать бежать с задней части гостиницы, а Гарри будет бежать за ним и стрелять в него, насколько это ему удастся.
Рей вскакивает на проходящую мимо лодку, и Гарри стреляет в него на расстоянии. Гарри преследует теперь раненого Рея по улицам, пока Рей не спотыкается и не попадает на съемочную площадку. Там актер Джимми как раз находится в костюме школьника. Гарри стреляет в Рея еще три раза, но при этом по неосторожности убивает Джимми. Принимая тело Джимми за тело ребенка, Гарри, не поступаясь своими принципами, заканчивает жизнь самоубийством.
Серьезно раненого Рея заносят во встречную санитарную машину, и там он теряет сознание.
На верху колокольни Кен отказывается биться с Гарри, переосмысливая свою жизнь. Гарри решает не убивать Кена и стреляет ему в ногу. Случайно Эйрик видит Рэя и выдаёт его Гарри, в борьбе Кена ранят в шею. Умирающий Кен прыгает с колокольни: перед смертью он успевает предупредить подбежавшего к нему Рэя. Рэй бежит в гостиницу за оружием.
Его преследует Гарри, но хозяйка гостиницы не впускает его. Чтобы не задеть беременную хозяйку, бандиты договариваются, что Рэй попробует бежать через выходящее на канал окно, а Гарри попробует застрелить его, пока тот плывёт. Но Рэю повезло: перед окном оказывается проходящая мимо лодка, и он запрыгивает в неё; Гарри лишь ранит Рэя и преследует его до площади у колокольни, где Рэй забегает на съёмочную площадку. Там актёр Джимми снимается в костюме школьника.
Но Рэю повезло: перед окном оказывается проходящая мимо лодка, и он запрыгивает в неё; Гарри лишь ранит Рэя и преследует его до площади у колокольни, где Рэй забегает на съёмочную площадку. Там актёр Джимми снимается в костюме школьника.
Стреляя в Рэя, Гарри убивает Джимми. Принимая Джимми за ребёнка, Гарри, верный принципам, стреляет себе в рот. Рэя несут в санитарную машину. Финал открыт — голос Рэя за кадром рассуждает о том, что бы он сделал, если бы выбрался из Брюгге, который напоминает ему ад. Печатный сценарий фильма имел дополнительную сцену, не вошедшую в экранную версию фильма, в которой Рэй предстаёт живым у себя дома в Лондоне. Следуя принципу, Рэй снова решает застрелиться.
Он взводит курок, как внезапно раздаётся телефонный звонок.