Новости шаркана. Шарканский район. Администрация Шаркан. Глава Шарканского района. Новости и СМИ. Обучение. Глазов — все новости по теме на сайте издания 12-летняя девочка в Глазове попала под колеса авто.
Победителей 29-х Республиканских зимних сельских спортивных игр определили в Шаркане
Сын Михаила Ивановича, владелец чугунолитейного завода, Алексей активно участвовал в общественной жизни сельчан, одним из первых вступил в общество трезвости, создал в селе пожарную дружину, как и его отец, не жалел личных средств на церковные нужды. По сообщениям Шумилова Е. В 1883 году Любовь Дмитриевна, мать Алексея Михайловича, привезла от монахов ответный дар — икону Божьей Матери, именуемой «Скоропослушница», на обороте которой была сделана надпись: «В дар и благословение Михаилу Ивановичу Родигину от Святого Афона: освящена в келии Св. Освящена в Копках. Образ Пресвятой Богородицы был написан в Х веке на горе Афон при жизни настоятеля обители преподобного Неофиста. Согласно церковному преданию, спустя века, в 1664 году, трапезарь послушник Нил, проходя в ночное время с зажженной лучиной в трапезную мимо лика Богородицы, висевшего над дверью, услышал голос, призывающий его впредь не ходить здесь с зажженной лучиной и не коптить образ. Пренебрегая этим предупреждением и продолжая ходить в трапезную с лучиной, послушник вскоре был лишен зрения. День и ночь молился он перед образом Божьей Матери, в раскаянии прося о прощении и исцелении. Услышав молитвы каявшегося инока, Богородица возвестила ему о прощении и возвращении зрения, повелев рассказать об этой милости всей братии: «С этой поры будет именоваться сия моя икона «Скоропослушницею», потому что скорую всем притекающим ко мне буду оказывать милость и исполнение прошений». С появлением в доме Родыгиных, икона сразу стала семейной реликвией.
Для всех желающих увидеть и приблизиться к святыне была открыта домашняя молельня. Многим из богомолиц, безродным-обездоленным, выразившим желание остаться при доме, хозяева разрешали строить избы на своей земле. К середине 1890-х гг. Любопытно, что еще задолго до открытия общежития появление обители предсказывал местный юродивый Сеня-Симеон: «Здесь будут жить нылки девицы » — говорил он [18]. Насельницы, как поначалу называли женщин, живущих на ферме Родыгиных, отличались особым трудолюбием. Живя по православным законам, община в полной мере обеспечивала себя всем необходимым, имея в хозяйстве четыре десятины земли, двенадцать коров, семь лошадей, добротные постройки и целый ряд мастерских [19]. Стоит при этом отметить, что первоначально в общежитие насельниц принимали исключительно со взносом пожертвований. Некоторые жертвовали домами и постройками стоимостью от 150 до 500 рублей, другие — хлебом, скотом, церковной утварью и облачениями, благодаря чему на территории общины были возведены 4 больших корпуса и надворные постройки [20]. Постепенно слух о чудотворности родыгинской иконы распространялся все дальше, поток богомольцев увеличивался в обход уже существовавшей Петропавловской церкви.
Из рапорта в Сарапульское Духовное управление Благочиннаго 6 округа, Сарапульского уезда, священника Иоанна Замятина следует: «С 1897 года к ней иконе стали стекаться богомольцы и приносить пожертвования, так как в народ разнеслась молва о чудотворениях иконы Б. Икону эту и теперь Родыгины продолжают считать чудотворною…». Указом Св. Шаркан [21]. Михаила Архангела и устройстве приюта для престарелых женщин, на что 8 февраля 1908 года по указу Консистории было получено разрешение. Из справки «Журнала Сарапульского Духовного правления» следует: «1. Возведение церкви было разрешено под наблюдением архитектора И. Закладка фундамента состоялась 24 июня 1908 года [24]. Строительство велось на протяжении двух лет и обошлось семейству Родыгиных в 20 тыс.
Из прошения, собственноручно написанного А. Родыгиным, в адрес Сарапульского духовного правления следует: «Преосвященнейшему Мефодию, Епископу Сарапульскому. Имею честь просить Ваше Преосвященство разрешить освящение церкви, построенную мною в селе Шаркан при заводе земледельческих машин, орудий и сельскохозяйственной фермы. Указы на разрешение постройки церкви объявлены Вятской Духовной консисторией 8 февраля 1908 г. В настоящее время храм готов. Прилагаю копию акта архитектора Чарушина от 22 июня 1910 года, свидетельствующего, что постройка произведена согласно утвержденному проекту, прочно, правильно, из материалов хорошего качества. Иконостасы поставлены. Колокола подняты. Печи хорошо отапливаются.
Предметы для освящения подготовлены. Уже к моменту ее возведения в «Шарканском вотяцком женском иноческом общежитии» насчитывалось до 70 сестер. Они изготавливали и распространяли в округе «ткацкие станки новой системы», занимались земледелием, животноводством.
Лучшие спортсмены соревнований отправятся на Всероссийские зимние сельские спортивные игры, которые пройдут с 16 по 20 марта.
Напомним, 29-е Республиканские зимние сельские спортивные игры в Шаркане были приурочены к 100-летию государственного органа управления в сфере физической культуры и спорта в России и Удмуртии. Ставшие уже традиционными, соревнования ежегодно привлекают к занятиям спортом большое количество сельских жителей, что положительным образом влияет на достижение ключевых целей нацпроекта «Демография», инициированного Президентом страны Владимиром Путиным.
Яндекс будет обрабатывать эту информацию с целью анализа пользовательской активности Вы можете отказаться от использования cookies, выбрав соответствующие настройки в браузере. Используя этот сайт, вы соглашаетесь на обработку данных о вас Яндексом в порядке и целях, указанных выше.
Шкляева, площадка ГТО с тренажерами, универсальная игровая площадка. В молодежном центре «Зангари» и на Шарканской трикотажной фабрике созданы условия для занятий в тренажерном зале. Сейчас идет монтаж оборудования для чаши бассейна, монтаж системы вентиляции и кондиционирования, сетей электроснабжения и внутреннего отопления. Параллельно идут работы по благоустройству. В этом году мы должны бассейн сдать», - рассказал журналистам Глава Удмуртии Александр Бречалов.
В селе Шаркан планируют достроить бассейн до конца 2023 года
Шарканский район также известен своими уроженцами-спортсменами. Максим Вылегжанин и Владимир Никитин – призеры Олимпийских игр, мастера спорта международного класса. с. Шаркан» Шарканского района Удмуртии, 59-летний водите. 18 652. Новости Дерево связей. Шарканский район — все новости по теме на сайте издания Весело, тепло, вкусно: праздник Гербер в этом году состоится в Шарканском районе. Шарканский район. Уважаемые жители Шарканского района!
Новости шаркана
В Шарканском районе местный житель предстанет перед судом за причинение односельчанину тяжкого вреда здоровью, повлекшего его смерть. с. Шаркан» Шарканского района Удмуртии, 59-летний водите. 23 февраля, в с. Шаркан на базе Центрального стадиона состоялась торжественная церемония открытия XXIX Республиканских зимних сельских спортивных игр. В деревне Старые Быги Шарканского района 4 марта произошел пожар в свинарнике. Шарканский район — все новости по теме на сайте издания Весело, тепло, вкусно: праздник Гербер в этом году состоится в Шарканском районе. в период времени с 10.30 до 14.00 планируется отключение водоснабжения в связи с проведением аварийно-восстановительных работ в д. Петуньки Шарканского района.
В Шарканском районе поставлен рекорд по производству молока
Шарканский район также известен своими уроженцами-спортсменами. Максим Вылегжанин и Владимир Никитин – призеры Олимпийских игр, мастера спорта международного класса. 16 августа в удмуртском селе Шаркан прошёл большой районный праздник, посвящённый 450-летию добровольного вхождения Удмуртии в состав России и юбилею села. 23 февраля на стадионе «Родник» в Шаркане состоялось торжественное открытие 29-х Республиканских зимних сельских спортивных игр.
Проект «Трезвый отец – счастливые дети» стартовал в Шарканском районе Удмуртии
Программа Игр насыщенная: состязания начинаются ранним утром и длятся до позднего вечера. Всего разыграют 93 комплекта медалей. Все команды показали отличный спортивный дух и достойно справились со всеми испытаниями!
Из рапорта в Сарапульское Духовное управление Благочиннаго 6 округа, Сарапульского уезда, священника Иоанна Замятина следует: «С 1897 года к ней иконе стали стекаться богомольцы и приносить пожертвования, так как в народ разнеслась молва о чудотворениях иконы Б. Икону эту и теперь Родыгины продолжают считать чудотворною…». Указом Св. Шаркан [21]. Михаила Архангела и устройстве приюта для престарелых женщин, на что 8 февраля 1908 года по указу Консистории было получено разрешение. Из справки «Журнала Сарапульского Духовного правления» следует: «1.
Возведение церкви было разрешено под наблюдением архитектора И. Закладка фундамента состоялась 24 июня 1908 года [24]. Строительство велось на протяжении двух лет и обошлось семейству Родыгиных в 20 тыс. Из прошения, собственноручно написанного А. Родыгиным, в адрес Сарапульского духовного правления следует: «Преосвященнейшему Мефодию, Епископу Сарапульскому. Имею честь просить Ваше Преосвященство разрешить освящение церкви, построенную мною в селе Шаркан при заводе земледельческих машин, орудий и сельскохозяйственной фермы. Указы на разрешение постройки церкви объявлены Вятской Духовной консисторией 8 февраля 1908 г. В настоящее время храм готов.
Прилагаю копию акта архитектора Чарушина от 22 июня 1910 года, свидетельствующего, что постройка произведена согласно утвержденному проекту, прочно, правильно, из материалов хорошего качества. Иконостасы поставлены. Колокола подняты. Печи хорошо отапливаются. Предметы для освящения подготовлены. Уже к моменту ее возведения в «Шарканском вотяцком женском иноческом общежитии» насчитывалось до 70 сестер. Они изготавливали и распространяли в округе «ткацкие станки новой системы», занимались земледелием, животноводством. Зимой, в свободное от богослужения время, занимались рукоделием.
При общине была открыта школа, в которой обучали ткачеству, вышиванию и вязанию. Именно здесь прошла обучение, ставшая впоследствии знаменитой, удмуртская мастерица Анна Алексеевна Фофанова [27]. В том же 1911 году во все учреждения духовного ведомства Л. Родыгиной были направлены прошения о преобразовании иноческой общины в «Шарканскую вотяцкую миссионерскую трудовую женскую Михайло-Архангельскую общину». Родыгина [28]. Но переписка затянулась на долгие семь лет. В уставе общины, разработанном в 1912 году говорится: «Община содержится трудами своими — обработкой земли, которой имеется 60 десятин, заработком своих мастерских, доходами от садоводства, скотоводства, пчеловодства. Число сестер будет определяться по мере дозволения средств содержания.
В настоящее время проживает в общине 62 сестры: 40 русских и 22 вотячки, но, как имеющая быть чисто вотяцкой общиной, преобладающей половиной должны быть инородки. Цель существования общины — христианско-религиозно- нравственное воспитание и распространение навыков ведения сельского хозяйства среди вотяков». Помимо этого, всех насельниц обучали грамоте в двухклассной миссионерской школе [29]. Долгое время отказы в преобразовании «общежития» в «общину» духовными властями объяснялись тем, что «среди насельниц нет ни одной, более-менее долгое время пожившей в монастыре, не говоря уже о рясофорной монахине». Наконец, 27 ноября 1915 года 70-летняя Любовь Дмитриевна была пострижена в монахини. Под именем София она официально стала «заведующей общежитием» [30]. В сентябре 1917 года общину посетил епископ Сарапульский и Елабужский Алексий. Из его сообщения Святейшему Правительствующему синоду мы узнаем: «Хозяйство поставлено у них образцово.
Средств имеется достаточно, около 20 тыс. Приток доходов большой от наплыва богомольцев, в основном вотяков.
Атлеты из 25 районов Удмуртии соревновались в лыжных гонках, зимнем полиатлоне, баскетболе, хоккее с шайбой, шашках, шахматах, соревнованиях спортивных семей и руководителей и новом виде спортивной программы — рыболовном спорте. Всего было разыграно 93 комплекта наград. Об окончании спортивного праздника объявил министр по физической культуре и спорту Удмуртии Денис Парахин. Много новых высоких спортивных результатов было в эти игры достигнуто.
Трехэтажное здание на 220 мест возводится в рамках государственной программы «Комплексное развитие сельских территорий». Его ввод позволит улучшить условия обучения для наших детей и уйти с двухсменного образовательного процесса. В новом корпусе будут учиться старшеклассники с 9 по 11 классы.