Новости влад козлов немая жизнь

Влад Козлов родился в Москве в 1976 году. В ролях: Терри Мур, Изабелла Росселлини, Шерилин Фенн, Франко Неро, Пол Родригес, Джефф Дюжардин, Влад Козлов. там можно не говорить. получил приз «Серебряный Реми» на 56-м международном кинофестивале в Хьюстоне (WorldFest Houston International Film Festival). там можно не говорить.

Немая жизнь

Влад показал ему материалы своего фильма, предложил сыграть дух Валентино. Связано это было с тем, что Неро в 1975 году сыграл Рудольфо в итальянском телефильме. С самого начала работы стали происходить мистические вещи. Помимо портретного сходства со своим героем Владу было важно, что оба они эмигранты и отправились покорять Голливуд. Невзрачный парень, каким был будущий Валентино, прибыл из Италии. Именно таким мы его видим в «Немой жизни». Он заявляет, что ему тесно на родине.

Еще одно совпадение — имя возлюбленной: у того и другого это была Наташа. Когда Влад сыграл болезнь Валентино, он сам тяжело заболел, оказался на пороге жизни и смерти. Мое выздоровление заняло почти пять лет. Из-за двух операций я сильно набрал вес и уже не мог играть Валентино. Появилась идея разделить жизнь героя на несколько этапов, где играли разные актёры. Валентино, прошедшего огонь и воду, сыграл уже я.

Я провел расследование ранней смерти Рудольфо Валентино, нашёл уникальные материалы, позволившие рассказать историю, которую никто не знал. У Валентино была бурная юность. Свой опыт соблазнения он перенес на экран и стал первым в мире секс-символом мужского пола, но за это пришла и расплата. Великий любовник на экране в жизни не мог удовлетворить любимую женщину Наташу Рамбову. Когда студия запретила ей вмешиваться в карьеру мужа, она его бросила. Валентино отчаянно пил таблетки, чтобы победить болезнь, но употребление лекарств привело к язве и ранней смерти.

Этот проект — своего рода гибрид, совмещающий в себе немое и звуковое, чёрно-белое и цветное, художественное и документальное кино». Изабелла Росселлини сыграла мать Рудольфо Валентино. Фото предоставлено съемочной группой Мать Валентино сыграла итальянская звезда Изабелла Росселлини — дочь шведской актрисы Ингрид Бергман и итальянского кинорежиссёра Роберто Росселлини. У нее несколько красивых проходов вдоль моря.

Она сначала не соглашалась, но дочитав до конца сценарий до сцен около моря, передумала, увидев что-то мистическое в этих сценах.

Снимали «Немую жизнь» не только на Голливудском кладбище, но и в легендарном Китайском кинотеатре, где в 1926 году Валентино представлял свой последний фильм «Сын шейха». Загадочную героиню в итоге сыграла Терри Мур — звезда Голливуда 40-50-х годов 20 века, номинантка «Оскара», в честь которой открыта именная звезда на голливудской Аллее Славы. В свои 92 года ей пришлось выучить почти 60 страниц текста. Сценарий написан Владом Козловым совместно с Натальей Дар и Ксенией Жаровой, которые работали с ним и на других картинах. Наталья стала также художником-постановщиком «Немой жизни», а Ксения сыграла жену Валентино — балерину Наташу Рамбову.

Как рассказала Наталья, сценарий переписывался 20 раз, подстраивались под жизненные ситуации. Она считает, что этот фильм не только для женщин, но и для мужчин. В кинокартине есть две линии, линия Валентино, его история, становление как мужчины. Вторая линия женская — история женщины в черном.

В кинотеатрах России - новый фильм "Немая жизнь" об еще одной легенде - загадочной женщине в черном, которая, укрыв лицо за плотной вуалью, каждую годовщину смерти любимого артиста приходит к его надгробию, чтобы положить красную розу.

Красиво, таинственно, печально - как и должно быть в кино. Картину снял Влад Козлов - москвич, уехавший в Лос-Анджелес, чтобы осуществить свою мечту лично сыграть Рудольфо Валентино, на которого, говорили, он похож. История создания необычного фильма достойна пополнить ряды кинолегенд - она тоже красива и почти невероятна. Козлов страдает заиканием, и о съемках в кино, казалось, не могло быть и речи. Но упрямец уехал в Голливуд без знания языка и без денег - теперь он лауреат кинофестивалей, автор нескольких фильмов.

Снял и байопик о Валентино - работа заняла 15 лет. И даже сыграл Руди, когда тот в зрелом возрасте. Чтобы решить проблему с заиканием, придумал комбинацию: цветное звуковое кино соединил с черно-белым немым, игровой сюжет - с документальными вставками. Роль Руди сыграли три актера: мальчик Данхам Стюарт, 18-летний Далтон Сир и сам Влад Козлов, стилизовав эту часть фильма под немое кино - там можно не говорить.

Даже несмотря на огрехи стиля и неровности в качестве фильма.

Все это неизбежно, если работа заняла полтора десятилетия, а режиссеру не хватает опыта. Но смотреть картину стоит не только из-за попытки заглянуть по ту сторону легенды, но, в первую очередь, из-за участия в ней еще одной живой легенды Голливуда - 94-летней актрисы Терри Мур, получившей номинацию на "Оскар" за фильм "Вернись, малышка Шеба" 1959. В роли Женщины в черном, верной поклонницы Валентино, она принесла с собой на экран актерское достоинство и утонченность, какие в кино, увы, давно вышли из употребления. Она и сегодня ослепительна - в сиянии глаз, в выразительности мимики и безупречности пластики. В результате жанром фильма стал не очередной байопик о кинозвезде, а драма женщины, потратившей свою жизнь на иллюзию любви, на поклонение давно ушедшему кумиру, и в глубокой старости обнаружившей себя у разбитого корыта.

На помощь пришли спонсоры, крупные студии и ателье, бесплатно предоставившие и реквизит, и аппаратуру, и костюмы, использованные на съемках "Титаника". Режиссерскому и актерскому почерку Козлова присущи гипертрофированная, как в немом кино, эмоциональность, и некоторая вычурность жестикуляции - все это гармонично вписалось в изысканное черно-белое ретро кинематографической столицы мира 20-х годов. В фонограмме джазовые хиты тех лет перемежаются чувственной классикой от Caro mio ben Джордани до Adagietto из Пятой симфонии Малера - лейтмотива картины, навевающего параллели со "Смертью в Венеции" Висконти. Возможно, желанием вернуть стиль Великого Немого объясняются и наивность некоторых решений, и прямолинейная иллюстративность вуайеристские утехи, сцены самоутешения в ванной, пластическое изображение отчаяния.

Немая жизнь

Мировая премьера фильма «Немая жизнь» Владислава Козлова состоялась на кинофестивале в Седоне, теперь картина отправляется в Техас на фестиваль. На престижном американском фестивале LA Shorts состоится премьера фильма «ДУЭЛЬ» российского режиссера Влада Козлова («Имморталист», «Немая жизнь»). 21 марта в российский прокат выходит кинокартина «Немая жизнь» о первом секс-символе Голливуда, актере немого кино Рудольфо Валентино. рассказал Влад Козлов. получил приз «Серебряный Реми» на 56-м международном кинофестивале в Хьюстоне (WorldFest Houston International Film Festival). На кинофестивале «Зеркало» в Иванове Влад Козлов общался со зрителями по видеосвязи.

Немая жизнь

Этот фильм повествует о самых драматических периодах жизни любимца публики, стремительном росте популярности, внезапной болезни и неожиданной смерти звезды на взлете карьеры. Владу Козлову удалось собрать удивительный актерский состав: Изабелла Росселлини, Шерилин Фенн, Терри Мур, которая исполнила роль загадочной женщины в черном в очень почтенном возрасте.

Так я и поступал, дарив девчонкам розы как Валентино, без слов, или оставляя любовное послание на школьной парте. А сыграл я Валентино, потому что всегда хотел этого, так как был на него похож, ну и на тот момент у меня попросту не было бюджета взять на роль актера, который был бы похож на Валентино и смог бы продержаться с нами столько лет — проект был в производстве 15 лет.

Плюс, конечно, мне очень хотелось показать западному зрителю, что актер из России может сыграть что-то более серьезное и драматическое, а не только стереотипные роли убийц, шпионов и алкоголиков. Многие знакомые режиссера еще с его юных лет отмечали поразительное сходство с Рудольфом Валентино Почему работа над фильмом о Валентино затянулась почти на два десятилетия? Что поменялось за это время в сюжете?

Работа над фильмом началась в 2005 году, когда я работал на картине Роберта Де Ниро «Хороший пастух». Он отметил мою способность к продюсированию, но у меня не было ни денег, ни образования, ни связей, ни даже понимания как все это делать. И поэтому мне пришлось пройти через все возможные тернии, чтобы получить тот результат, который у меня сейчас есть.

Это заняло почти 20 лет. А вот в отношении изменений в сюжете… Конечно, все постоянно менялось и тысячи раз переписывалось. Зачастую, пока я снимал и потом искал средства на следующую съёмку, проходили годы, и за это время я сам творчески и психологически развивался и, когда уже монтировал отснятые материалы годичной давности, понимал, что перерос их, и мне приходилось какие-то вещи убирать и снимать их заново, вкладывая уже совершенно другие смыслы и чувства.

А потом я сильно заболел и чуть не умер. Это и помогло мне полностью изменить сюжетную линию фильма, а также сменить фокус с Рудольфа Валентино, сделав главной героиней Женщину в черном. О своем пути и истории создания фильма я снял отдельный документальный фильм под названием «Д-Д-Дример», который планирую выпустить в 2025 году.

Давайте немного поговорим о кастинге. Кого из ключевых актеров вы хотели бы выделить? Конечно, хотелось выделить главную героиню фильма Терри Мур.

На момент съемки ей было почти 90 лет, и конечно, я был удивлён ее профессионализму, ведь она когда-то работала с лучшими режиссерами, такими как Элиа Казан, который создал легенд вроде Марлона Брандо и Джеймса Дина. С Терри было легко, так как она никогда не жаловалась, и, несмотря на страшную июльскую жару и свой возраст, она работала почти по 12 часов в день. Сказывалась старая школа и 80-летний опыт работы на голливудских киностудиях.

Также мне было очень приятно работать с Изабеллой Росселлини. Мы очень доверились друг другу с того момента, как она приехала ко мне из Нью-Йорка в Голливуд. Ведь именно тогда я сильно заболел и думал, что умру, и рассказал об этом Изабелле.

Она сказала, что уже по самой сцене и моей ауре она почувствовала, что эта сцена написана от сердца. И тогда она поведала мне свой секрет. О том, как умирала ее мать, знаменитая актриса Ингрид Бергман.

За несколько дней до смерти Ингрид во сне увидела свою мать, которую она почти не помнила, и та жестом сказала ей, что на другой стороне все будет хорошо. Именно так мы и сняли эту сцену с Изабеллой, и мне кажется, она получилась очень правдоподобной и чувственной. Съемки ленты о легенде немого кино Голливуда растянулись почти на два десятка лет Вам самому пришлось меняться ради роли Валентино внешне?

Я был таким, каким был, ничего специально не менял. Но когда болезнь сразила меня в 2011 году и операция следовала за операцией, я сильно набрал вес и уже не мог быть тем Валентино, которым был изначально. Мне пришлось нанимать дублеров.

И я надеюсь, что это будет фильм, который поможет преодолеть противоречия между странами», — сказал Дюжарден. По его словам, искусство должно существовать отдельно от политики. Фильм «Немая жизнь» рассказывает о самом желанном актере немого кино и первом секс-символе Голливуда Рудольфо Валентино.

Есть ли вообще принципиальная разница между тем, как киноиндустрия устроена у нас и у них? Здесь сразу совпало множество факторов. Когда я приехал в Голливуд, я был очень сконцентрирован на своем деле. Была какая-то внутренняя интуиция, что я здесь уже был, как будто в другой жизни.

Не знаю, я чувствовал, что смогу, и поэтому буквально шел напролом. Например, случай с голливудским кладбищем — ведь они несколько раз мне отказали, и сказали, чтобы я больше не приходил, иначе они позвонят в полицию. Но я пришел снова. И я получил от них не только деньги, но и возможность снимать у них почти 15 лет, сэкономив около полумиллиона долларов. Роберт Де Ниро первым отметил, что у меня есть дар убеждения и врожденная способность к продюсированию, чем и убедил меня попробовать самому сделать свое кино, но думаю, тут было и везенье, я оказался в нужном месте в нужное время. Что касается различий индустрии — мне очень тяжело судить, так как я пока не работал в России. Навскидку скажу, что, конечно, в Голливуде больше возможностей, если ты горишь каким-то проектом, пока что это самая большая индустрия кино, но для этого должны сойтись все звезды.

Чем вас так привлекла история Рудольфа Валентино? Почему вы сами решили сыграть его? Началось с того, что я сильно заикался в детстве. Меня что-то испугало в детском саду, и я с тех пор почти не мог разговаривать и очень комплексовал из-за этого. Однажды папа принес мне видеокассеты с фильмами эпохи немого кино. Там был и Рудольф Валентино. Я сразу заметил, что он очень похож на моего папу.

А папа сказал: «Не переживай, что ты не можешь хорошо разговаривать. Зато ты можешь общаться как герои этих фильмов, без слов». Так я и поступал, дарив девчонкам розы как Валентино, без слов, или оставляя любовное послание на школьной парте. А сыграл я Валентино, потому что всегда хотел этого, так как был на него похож, ну и на тот момент у меня попросту не было бюджета взять на роль актера, который был бы похож на Валентино и смог бы продержаться с нами столько лет — проект был в производстве 15 лет. Плюс, конечно, мне очень хотелось показать западному зрителю, что актер из России может сыграть что-то более серьезное и драматическое, а не только стереотипные роли убийц, шпионов и алкоголиков. Многие знакомые режиссера еще с его юных лет отмечали поразительное сходство с Рудольфом Валентино Почему работа над фильмом о Валентино затянулась почти на два десятилетия? Что поменялось за это время в сюжете?

Работа над фильмом началась в 2005 году, когда я работал на картине Роберта Де Ниро «Хороший пастух». Он отметил мою способность к продюсированию, но у меня не было ни денег, ни образования, ни связей, ни даже понимания как все это делать. И поэтому мне пришлось пройти через все возможные тернии, чтобы получить тот результат, который у меня сейчас есть. Это заняло почти 20 лет. А вот в отношении изменений в сюжете… Конечно, все постоянно менялось и тысячи раз переписывалось. Зачастую, пока я снимал и потом искал средства на следующую съёмку, проходили годы, и за это время я сам творчески и психологически развивался и, когда уже монтировал отснятые материалы годичной давности, понимал, что перерос их, и мне приходилось какие-то вещи убирать и снимать их заново, вкладывая уже совершенно другие смыслы и чувства. А потом я сильно заболел и чуть не умер.

Красная роза для кумира. В прокат вышел фильм о первом секс-символе экранов

На престижном американском фестивале LA Shorts состоится премьера фильма «ДУЭЛЬ» российского режиссера Влада Козлова («Имморталист», «Немая жизнь»). Фильм Влада Козлова “Немая жизнь. Женщина в черном” фильм получил Первый приз Independent Spirit Awards на кинофестивале в Седоне. Картина будет показана на ММКФ 22 апреля вне конкурса. Снимали «Немую жизнь» не только на Голливудском кладбище, но и в легендарном Китайском кинотеатре, где в 1926 году Валентино представлял свой последний фильм «Сын шейха».

Российский режиссер представляет фильм о Голливуде со звездой из "Твин Пикс"

Влад Козлов – единственный на сегодняшний день российский кинорежиссер, регулярно снимающий независимое кино в Голливуде. Кадр из фильма «Немая жизнь», где Наталья сыграла эпизодическую роль. Новости» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 11 августа 2023 года в 21:15, длительностью 00:02:46, на видеохостинге RUTUBE. Я считаю, что «Немая жизнь» отличается интригующим и нестандартным сюжетом, актерский состав радует глаз (в особенности хорош Владислав Козлов в роли Валентино) и в целом это колоритное и запоминающееся кино, которое способно вызвать сильнейшие эмоции.

«Одинокий Джокер на Голливудском бульваре» — Влад Козлов о фильме «Немая жизнь»

Кадр из фильма «Немая жизнь», где Наталья сыграла эпизодическую роль. Фильм «Немая жизнь» получил награды на кинофестивалях в Хьюстоне, Седоне (штат Аризона) и первый приз на Оскаровском фестивале в Род-Айленде. Кадр из фильма «Немая жизнь», где Наталья сыграла эпизодическую роль. Фильм Влада Козлова “Немая жизнь. Женщина в черном” фильм получил Первый приз Independent Spirit Awards на кинофестивале в Седоне. Картина будет показана на ММКФ 22 апреля вне конкурса. Фильм Влада Козлова «Немая жизнь: История женщины в черном», работа над которым продолжалась 15 лет, рассказывает о первом секс-символе Голливуда 1920-х Рудольфо Валентино.

Победа фильма о крионике на международном кинофестивале

История женщины в чёрном» Наши люди снова в Голливуде! Как попасть в Голливуд? Братьям Шенкам, родившимся в Рыбинске, когда-то выпало участвовать в его создании. Спустя столетие пошёл по их стопам молодой москвич… В школе смеялись над его заиканием.

А он, заикаясь, отвечал обидчикам: «Я ещё буду знаменитым». Однажды отец подарил ему коллекцию видеокассет с классическими американскими фильмами периода немого кино. И мальчик увидел, что передавать свои мысли и чувства можно, не произнося ни слова.

Именно в стенах этой студии впервые за всю историю работы ведется дубляж независимой голливудской картины режиссера Влада Козлова «Немая жизнь» о первой кинозвезде немого кино Рудольфо Валентино и его тайной поклоннице «Женщине в Черном». Для режиссера было важно сделать дубляж фильма на киностудии «Мосфильм » так, как именно в стенах этой студии создавали свои первые немые шедевры такие мэтры, как Сергей Эйзенштейн, Дзига Вертов и Лев Кулешов. Все сложилось как нельзя лучше — киностудия пришла на помощь независимому режиссеру. В фильме также звучат голоса и новых поколений — Сергей Пономарев сериал «Ведьмак» и актриса Анна Пескова «Тест на беременность» , которая озвучила кинозвезду Голливуда 20-х годов, русскую актрису Аллу Назимову. Режиссер картины Влад Козлов работал над фильмом на протяжении пятнадцати лет.

Только мечтала о Голливуде, но у меня не было денег даже на поездку в Москву. В США я уже работала по две смены в день без выходных, чтобы отдать заём и как-то выжить. Мы приехали в Голливуд независимо друг от друга, так как оба были одержимы кино. Работали актерами массовки, чтобы попасть в индустрию. Влад проработал очень долго, обучаясь у крупнейших профессионалов на месте, например, у Спилберга. У нас не было денег на киношколу. Да я и не считаю, что это так важно. В Голливуде много самоучек, например, Тарантино. Лучше обучаться сразу на площадке под руководством мастера. Я вообще долго и тяжело пыталась понять, где находится этот Голливуд. Когда меня привезли на Голливудский бульвар, я была очень разочарована, это даже не Большая Покровская в Нижнем, всё намного хуже… Кадр с площадки — здесь Наталья обсуждает с Владом, как отснять кадр через занавеску Источник: предоставлено героиней материала Что касается нас с Владом, мы познакомились в интернет-кафе. К слову, к тому времени он уже снял короткий метр. Когда Влад понял, что я хочу заниматься кино, сразу стали сотрудничать. В течение пятнадцати лет мы варили эту кашу, включая сценарий, съемку, поиск инвестиций. Сценарий переписывался раз двадцать под разный бюджет. В конце концов сделали полнометражный фильм. Инвесторов нашли в России. Но мы живем достаточно скромно. Я, например, никогда не брала себе зарплату, всё вкладывала в кино как продюсер. Мы очень многим жертвовали. Уже много лет никуда не ездили, всё вкладывали в свою деятельность. Самопожертвование — один из главных факторов успеха для людей, которые не обладают чем-то многим, но хотят что-то сделать — не важно, кино или что-то другое… Одна из самых скромных декораций Натальи к фильму Источник: предоставлено героиней материала — Художник должен быть голодным, но работает ли это в реальности? Например, я коллекционирую духи. Ездила на так называемые Estate sales ликвидация имущества, принадлежащего человеку, который недавно скончался. Я собирала винтажные духи и потом продавала с большой наценкой. Невозможно сделать хороший фильм, имея еще другую работу на полную ставку. Это еще одна из причин, почему люди не пробиваются — они пытаются совместить творчество и зарабатывание денег. Мы тоже так сначала делали, но это не работает. Вы должны найти ресурсы и бросить абсолютно все силы туда, потому что по-другому невозможно. Полностью адаптировались? Никогда не считала себя эмигрантом, больше экспатом. Я приехала в США не для того, чтобы здесь жить и умереть. Я всегда хотела заниматься кино, осуществить свою мечту. Считаю, что нужно учиться всему самому лучшему у других народов и потом нести эти знания к себе в дом, на общее благо. Адаптация была очень тяжелой.

Брошенный женой и друзьями, обреченный умирать в одиночестве, герой мысленно просматривает свою жизнь, словно кинопленку. Временами приходя в сознание, общается с глухонемой санитаркой — его поклонницей, которая сутками дежурит у его кровати… Всемирная любовь и тотальное одиночество, скоропостижная смерть и загадочная «женщина в черном», которая ежегодно приносила на могилу актера красную розу, — все это очень выразительно и кинематографично. Надо сказать, что и судьба самого Владислава Козлова, ставшего не только режиссером «Немой жизни», но и продюсером, сценаристом и исполнителем главной роли, весьма кинематографична. В детстве он сильно заикался и очень комплексовал по этому поводу. В 2000-м, когда ему исполнилось 24 года, почти не зная английского, отправился в Лос-Анджелес с 200 долл. Спал на скамейках, подрабатывал в русских магазинах, работал сантехником, официантом, чистильщиком ковров… Одновременно разузнавал, где проходят массовки, проникал на съемочные площадки. Стал статистом, а потом чудо свершилось — он начал снимать кино, в итоге став режиссером 17 картин. Видя невероятную увлеченность Козлова проектом о Валентино, представители американской киноиндустрии пришли на помощь. Владиславу удалось бесплатно получить камеры, осветительное оборудование, дорогостоящие костюмы и реквизит, локации для съемок. В кадре на нем был костюм, в котором Валентино снимался в своем последнем фильме «Сын шейха» — президент компании Western Costume, увидев почти портретное сходство Владислава Козлова и Рудольфо Валентино, разрешил использовать его на съемках.

Фильм «Немая жизнь» Влада Козлова: отражение романтической истории пожилой женщины

Плюсы и минусы фильма «Немая жизнь» 2024 Весь художественный мир фильма строится через восприятие Хелен Кофорд, роль которой исполнила Терри Мур. Режиссер как бы заставляет нас увидеть мир её глазами — серый из-за лежащей на её лице чёрной вуали, а единственное, что важно и имеет смысл — яркая роза для любимого кумира. Но мир изменился, когда журналистам удалось разговорить героиню и заинтересовать, переведя её внимание на себя. Этот переход был сделан очень аккуратным и интересным образом — она нашла сходство Рудольфо Валентино с беседовавшим с ней юношей и после танца а танец — лучшее, что умел Валентино дама, запыхавшись, снимает вуаль, таким образом делая для себя и для зрителей мир цветным, перенося своё внимание от иллюзии к реальности. Стоя на пороге разоблачения своей многолетней тайны, она начинает рассказывать историю встречи с актёром и тут возникает вторая реальность. Вообще фильм развивается на манер «Титаника» Джеймса Кэмерона — только в этом случае уже более подтянутая и современная девяностолетняя старушка говорит о своей любви и о том, как она пыталась спасти умирающего красавца, но ей не удалось. И только уже не «сердце океана», а красная роза является хранительницей её далёкого утерянного счастья. Воспоминания дамы в черном начинаются с момента её первой встречи с Валентино. Но в рассказ то и дело вклинивается история реальной жизни артиста, полной фактов, не упомянутых дамой, а порой и противоречащих ей. От этого остаётся недопонимание — не всегда понятно, где кончается история Кофорд, а где начинается реальность Валентино.

Чёрно-белый кадр сменяется надписями, а периодически возникающий эффект затертой пленки чуть ли не заставляет забыть, что смотришь новый фильм, а не старинную ленту.

Рудольфо Валентино, кадр из фильма 1922 года "Кровь и песок" В центре внимания - быстрый взлет подающего надежды актера, многочисленные романы и драматические отношения с женой, художником по костюмам Наташей Рамбовой, всемирная любовь и тотальное одиночество любимца публики, скоропостижная смерть Рудольфо и загадочная женщина в черном, которая каждый год, начиная с 1927 года, приносила на могилу актера красную розу. Так появилась еще одна легенда, связанная с Валентино. Терри Мур, 1955 год Терри Мур исполнила роль Женщины в черном в картине "Немая жизнь" кадр из фильма С интервью таинственной Женщины в черном начнется картина. Кастинг на эту роль был самым сложным. Мы вместе с кастинг-директором перебрали почти весь Голливуд золотой эры, - признается режиссер картины Влад Козлов.

Но проблема заключалась в том, что ей в таком случае уже было бы 90 лет, и почти все актрисы этой категории умерли.

И я тоже хотел, как Коппола, погрузиться вовнутрь, отдаться материалу, все свое сердце вложить. Наверное, поэтому фильм снимался много лет и в итоге вырос до полного метра. Это фильм для меня очень личный. Он не только о Валентино и его поклоннице, Женщине в Черном — в него и моя биография заложена. В середине съемок я серьезно заболел, потерял инвесторов и изменился внешне — пришлось приглашать актера на роль молодого Рудольфа Валентино. Но я чувствовал, что должен довести дело до конца. Мне пришло в голову перенести фокус с Валентино на историю Женщины в Черном. С одной стороны, потому что я испугался, что повторяю судьбу Валентино, который в тридцать один год умер на операционном столе. А с другой, я понял, что режиссировать мне нравится больше, чем быть в кадре.

В этот момент фильм стал получаться. Как вам, независимому режиссеру, удалось собрать на площадке такое количество звезд? Я рассылал фотографии юного себя в образе Валентино и искал женщину, которая будет играть его мать. Белуччи сказала, что слишком юна для этой роли — я ее понимаю. Лорен была занята на двух проектах. А Росселлини сразу согласилась. Потом она объяснила, чем я ее зацепил. По сценарию, Валентино умирая, видит свою маму. Она идет по берегу моря, подходит к нему и без слов — потому что она пришла из другого мира — дает понять, что на том свете все нормально. А Росселлини сказала, что, когда ее мать, Ингрид Бергман умирала от рака, она перед смертью тоже видела свою маму, которая тоже одним взглядом сказала, что все нормально будет.

Когда Росселлини это прочла, ей стало все равно, что у меня мало денег, что сценарий даже еще не окончен. Она приехала, и мы всё сняли на одном дыхании. В 1975 году он сыграл главную роль в сериале «Легенда о Валентино». А мне был нужен закадровый голос души Валентино, и я хотел, чтобы это был он. Я позвонил его агенту, Неро в тот же вечер прикатил ко мне домой, и мы посмотрели весь отснятый на тот момент материал. Он очень интересный мужик, сумасшедший до ужаса. Если ему человек понравился, он все для него сделает, а если не понравился, он будет ужасным, не будет даже разговаривать, развернется спиной. И вот, мы с ним подружились, и он стал у меня сниматься — и в короткометражке «Дуэль» о Супермене сыграл, и в фильме «Имморталист» у него офигенная роль. Очень много было претенденток на роль Женщины в Черном. Сначала я хотел, чтобы играла Ширли Маклейн, я ее обожаю.

Или жена Франко Неро — Ванесса Редгрейв. И тут возникла Терри Мур. Я раньше вообще ничего не знал про нее. А она начала меня «долбить». Ты должен меня взять на эту роль». И я взял. Ей было 90 лет, и она работала, не покладая рук. Падала в обмороки, спала, но ни разу не пожаловалась. Старая голливудская школа. Уже потом я понял, почему она так хотела сыграть эту женщину.

Терри Мур была влюблена в Говарда Хьюза, он был ее мужем, но не настоящим, а фейковым. Он обманул ее, предложив брак, но на самом деле их бракосочетание оказалось незаконным. Терри было всего 16 лет, Говард Хьюз сломал ей всю психику, буквально разрушил жизнь. А она его то ли любила, то ли ненавидела, и, когда он умер, сама стала кем-то вроде Женщины в Черном: хранила свой секрет всю жизнь и даже иногда появлялась с одной розой на его могиле — прямо как героиня в моем фильме. Все двадцать лет жизни в Америке, борьбы за мечту, за свое понимание смысла жизни, я вложил в этот фильм Во время съемок Терри Мур защищала меня от Шерилин Фенн, которая сыграла Аллу Назимову. Фенн непростой человек, на площадке она старается быть примадонной. И Терри Мур специально приезжала, чтобы ставить ее на место — я не просил, она сама так хотела. К примеру, Фенн начинает: «Я в Голливуде работаю 45 лет, у меня большой опыт».

Главный герой, кинозвезда немого экрана и первый секс-символ Голливуда, которого все называют великим любовником, будучи на экране ввергает зрительниц в состояние истерии, тогда как в личной жизни несчастен от слова «совсем». Байопик рассказывает о неладах с женой, художником по костюмам Наташей Рамбовой, стремительном росте популярности, внезапной болезни и неожиданной смерти. Брошенный женой и друзьями, обреченный умирать в одиночестве, герой мысленно просматривает свою жизнь, словно кинопленку. Временами приходя в сознание, общается с глухонемой санитаркой — его поклонницей, которая сутками дежурит у его кровати… Всемирная любовь и тотальное одиночество, скоропостижная смерть и загадочная «женщина в черном», которая ежегодно приносила на могилу актера красную розу, — все это очень выразительно и кинематографично. Надо сказать, что и судьба самого Владислава Козлова, ставшего не только режиссером «Немой жизни», но и продюсером, сценаристом и исполнителем главной роли, весьма кинематографична. В детстве он сильно заикался и очень комплексовал по этому поводу. В 2000-м, когда ему исполнилось 24 года, почти не зная английского, отправился в Лос-Анджелес с 200 долл. Спал на скамейках, подрабатывал в русских магазинах, работал сантехником, официантом, чистильщиком ковров… Одновременно разузнавал, где проходят массовки, проникал на съемочные площадки. Стал статистом, а потом чудо свершилось — он начал снимать кино, в итоге став режиссером 17 картин. Видя невероятную увлеченность Козлова проектом о Валентино, представители американской киноиндустрии пришли на помощь.

Рыбинцам представят «Немую жизнь» Влада Козлова

Актер Джефф Дюжарден признался, что не боится сниматься в фильме русского режиссера Актер Джефф Дюжарден признался, что не боится сниматься в фильме русского режиссера 19. Артист сыграл в картине одну из главных ролей. Актер на пресс-конференции в ТАСС подчеркнул, что не боится санкций на фоне съемок в фильме русского режиссера.

Картина также была отмечена несколькими наградами на других американских фестивалях. Накануне объявлено, что на российский прокат выходит также мелодрама "Теория простых чисел" от Анны Новион, представленная на 76-м Каннском кинофестивале, премьера которого запланирована также на 21 марта. В последних новостях было сообщено о том, что два известных актера пропали из титров фильма "Летучий корабль".

Это «Немая жизнь: История женщины в черном» — фильм о Голливуде 20-х годов прошлого века, когда все только начиналось. Да, жизнь была немой в фильмах, но как надо было играть актёрам, чтобы зритель все чувствовал и рыдал от этого. Главным героем является великий любовник эпохи немого кино Рудольф Валентино.

Первый секс-символ мирового кино умер на самом пике славы, в возрасте 31 года, от заражения крови, которое он получил из за принятия таблеток от любовной чумы, как тогда называлось это заболевание. Созданные Валентино экранные образы нельзя назвать глубокими, но они были пластичны, выразительны и провокационно-чувственны. Этот фильм снимался в два этапа.

Даже несмотря на огрехи стиля и неровности в качестве фильма. Все это неизбежно, если работа заняла полтора десятилетия, а режиссеру не хватает опыта. Но смотреть картину стоит не только из-за попытки заглянуть по ту сторону легенды, но, в первую очередь, из-за участия в ней еще одной живой легенды Голливуда - 94-летней актрисы Терри Мур, получившей номинацию на "Оскар" за фильм "Вернись, малышка Шеба" 1959. В роли Женщины в черном, верной поклонницы Валентино, она принесла с собой на экран актерское достоинство и утонченность, какие в кино, увы, давно вышли из употребления. Она и сегодня ослепительна - в сиянии глаз, в выразительности мимики и безупречности пластики. В результате жанром фильма стал не очередной байопик о кинозвезде, а драма женщины, потратившей свою жизнь на иллюзию любви, на поклонение давно ушедшему кумиру, и в глубокой старости обнаружившей себя у разбитого корыта. На помощь пришли спонсоры, крупные студии и ателье, бесплатно предоставившие и реквизит, и аппаратуру, и костюмы, использованные на съемках "Титаника".

Режиссерскому и актерскому почерку Козлова присущи гипертрофированная, как в немом кино, эмоциональность, и некоторая вычурность жестикуляции - все это гармонично вписалось в изысканное черно-белое ретро кинематографической столицы мира 20-х годов. В фонограмме джазовые хиты тех лет перемежаются чувственной классикой от Caro mio ben Джордани до Adagietto из Пятой симфонии Малера - лейтмотива картины, навевающего параллели со "Смертью в Венеции" Висконти. Возможно, желанием вернуть стиль Великого Немого объясняются и наивность некоторых решений, и прямолинейная иллюстративность вуайеристские утехи, сцены самоутешения в ванной, пластическое изображение отчаяния.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий