А самый веселый и семейный проект – «Азбука цифровой грамотности» со Смешариками. Любимые герои расскажут о цифровом потреблении, безопасности в сети и других интересных.
Читайте также
- Как появились «Смешарики»? Рассказывают создатели петербургской анимационной франшизы-феномена
- Философия и наука в «Смешариках»
- Подпишитесь на новости ассоциации
- ❗❓Наука для детей - Как это работает - магнит | Смешарики Пин-код - Хранительница
«Смешарики» записали серию подкастов о финансовой грамотности для детей
Об этом сообщает анимационный холдинг «Рики» Одним из главных героев подкастов станет персонаж мультсериала Крош, в честь которого назван проект — «Крош и Грош». Он будет задавать вопросы о деньгах главному редактору медиаресурсов «Мои финансы» Надежде Грошевой. Ведущие простыми словами расскажут, например, о том, кто придумал деньги, откуда берется цена и как пользоваться пластиковой картой. Всего выйдет 20 выпусков подкаста «Крош и Грош» длительностью три-четыре минуты.
В простой истории-метафоре детям объясняются различные жизненные ситуации», — рассказывают создатели сериала. Именно поэтому проект стал идеальным инструментом для экологического просвещения детей. Когда о бедах, которые человек принёс природе, и о том, как обращаться с природой бережно, рассказывают любимые герои — ребёнок воспринимает это позитивно, а не как скучное нравоучение. Кстати, в сериале есть не только «экопросветительские» эпизоды. В рамках федеральной информационной кампании «Останови огонь» в прошлом году в «Смешариках» появилось несколько серий, объясняющих правила пожарной безопасности. Цикл называется «Азбука защиты леса». Из него дети узнают о том, как важно вовремя вызвать пожарных, если видишь огонь в траве или среди деревьев, а также как тушить пожар, и разумеется, как соблюдать технику безопасности.
К примеру, на момент написания новости герои обсуждают анархо-капитализм. Автор трансляции отметил, что контент никоим образом не относится к официальному мультсериалу «Смешарики», принадлежащий российскому анимационному холдингу ГК «Рики». Ранее подобное провернули с мультсериалом «Губка Боб Квадратные Штаны».
Но они получились такими кайфовыми, что мы решили их оставить себе, — рассказал «Известиям» создатель образов Салават Шайхинуров. За 20 лет существования вселенной вышло более 600 эпизодов. Долговечность проекта создатели объясняют тем, что он изначально задумывался как коммерчески устойчивый. За это его критиковали на старте. Ориентировались на западный опыт. Автор образов в 1993 году проходил практику на производстве «Смурфиков».
Анимационное производство очень дорогое и убыточное, и анимация зарабатывает не на мультиках, а на сопутствующих товарах после них, на продаже лицензий, — объяснил Шайхинуров. На этапе разработки трансформации происходили и с самими героями. Например, Нюша должна была быть коровой Буренкой, но экспрессивный характер, который придумали авторы, не подходил животному. Прототипом Копатыча, рассказал режиссер, стал советский актер Анатолий Папанов. А самым сложным персонажем, по его мнению, был Пин.
❗❓Наука для детей - Законы физики во Вселенной. Сборник ¦ Смешарики Пинкод
Приятные новости — сорок четвёртая серия сериала «Смешарики», вышедшая 20 октября 2005 года в сокращённом варианте в программе «Спокойной ночи, малыши!». Смешарики, проснувшись, обнаружили, что они стали белыми. Режиссер «Смешариков» Джангир Сулейманов рассказал о тайном философском смысле одного из эпизодов, где Бараш переживает различные трансформации, сообщает У «Смешариков» двойной праздник: 18 мая на КиноПоиск HD выходит новый сезон мультсериала, а 1 июня сама франшиза отмечает 17-летие. Онлайн-сервис Wink предлагает все серии сериала Смешарики: Пин-код в хорошем HD качестве для просмотра.
Наука для детей. Смешарики
❗❓Наука для детей - Законы физики во Вселенной. Сборник ¦ Смешарики Пинкод | Все о космосе и звёздах. Сборник | Смешарики Пинкод. |
«Смешарики» посвятили целую подборку серий экологии | В первом сезоне «Нобелевский сезон» смешарики путешествуют на Шаролёте — изобретённом Пином корабле, который перемещается по воздуху, под водой, под землёй и в космосе. |
Наука для детей. Смешарики | VK | смешарики и наука — статьи и видео в Дзене. |
Смешарики Наука Для Детей
Вообще, сопереживают лишь тому, у кого случилась неприятность, у кого трудноразрешимая проблема, кто попал в беду и ему нужно из нее выкарабкаться. И это очень важно. Это и есть первый закон драматургии! Необходим конфликт и его разрешение. Да, конечно, бывают исключения. Например, Чебурашка — очень лирический образ. Хотя у него тоже есть проблема. Он не знает, когда родился. Когда ему праздновать свой день рожденья? У Гены наоборот.
Он знает, когда у него день рождения, но ему не с кем праздновать. Проблема одиночества. Разумеется, в лучших советских мультфильмах есть драматургия, но их мало — процентов пять, ну, может, десять. Это фильмы Норштейна, Назарова, Качанова, Курчевского. Например, замечательный фильм Качанова «Варежка» — очень трогательный, тонкий, с яркой драматургией. Это — золотой фонд нашей мультипликации. Но вот все остальное... А остальное — это то, что мы, профессионалы, называем «пионерским кино». Фильмы, единственное содержание которых — «а давайте сходим в поход», «а давайте собирать грибы».
Совершенно дистиллированные, бесконфликтные сюжеты. Драматургия создается тем, что герои попадают в безвыходную или трудную ситуацию. Если с героем все в порядке, зрителям неинтересно на него смотреть, они не станут ему сопереживать. Драматургия начинается с того, что жизнь оборачивается к герою темной стороной. Вот брошенный щеночек, варежка, потерянная на улице. Или у Норштейна, в сказке «Лиса и заяц». Лиса выгнала зайца из дома. И где ему теперь жить? И как?
Именно такие фильмы мы помним с детства, а дальше происходит аберрация памяти, и нам кажется, будто все советские мультфильмы были такими. Увы, не все. И даже не большинство, а очень немногие. Остальное сейчас просто стесняются показывать. Но вспомните: это же было! Вспомните, как сытые спокойные кукольные дети или зверушки считают облака или выясняют, у кого профессия лучше. Педагогическая классика, жанр «веселые уроки». Фильм начинается бодрым призывом «а давайте» и кончается моралью: если вы потерялись, вам помогут светлячки, стоит лишь сказать волшебное слово «пожалуйста». Такое, знаете ли, простенькое учебное кино.
Нельзя даже сказать, что оно плохое или вредное, но к искусству это не имеет почти никакого отношения. К сожалению, нам очень мешает миф о громадном творческом наследии советской анимации. О том, что большинство тогдашних наших мультфильмов были вялыми, занудными, а зачастую и халтурно сделанными, сейчас стараются не вспоминать. Дескать, зачем разрушать наши славные традиции? Но из традиций мы должны брать только то, что имеет смысл брать. Есть традиции, которые стоит беречь, а есть традиция дидактического кино, которое детям совершенно неинтересно. Поэтому, еще только задумывая «Смешариков», мы ставили себе задачу: вернуть драматургию, вернуть историю в детское кино. И заметьте, не существует какой-то отдельной «детской драматургии», «детской истории». Драматургия одна, и законы у нее одни и те же, будь то «Отелло» или «Котенок с улицы Лизюкова».
И мы решили, что не надо нам никакой усредненной «детской истории», никаких лобовых нравоучений, которые ребенок воспринимает как опостылевшую манную кашу. Конвейер без конвейера А создавая многосерийный мультфильм, Вы не боялись конвейера? Сериальное производство не может не быть конвейерным. Это всегда конвейер. Вопрос, как в условиях конвейера оставить в фильме человеческие чувства, оставить нежность, строгость, тонкость драматургических ходов и яркость работы художников-аниматоров. Это удалось во многом потому, что мы создали в Питере целую замечательную команду на студии «Петербург». Наш город всегда славился своим кино, но у нас никогда не было анимации. Она была в Москве, она была в республиках, а в Ленинграде ее не считали нужным делать. В частности, на Ленфильме ею никто не занимался.
Команду пришлось создавать практически с нуля. Я здесь вместе с другими педагогами обучаю художников-аниматоров, сценаристов и режиссеров, и даже менеджеров и продюсеров. И все замечательно растут. Все потрясающие люди. И все очень нежно относятся к персонажам. Поэтому практически каждый наш фильм — авторский. Вот наш ведущий режиссер Денис Чернов.
При любом использовании материалов сайта и сателлитных проектов, гиперссылка hyperlink www. Публикации с пометкой «На правах рекламы», «Новости компании» оплачены рекламодателем. Редакция сайта не несет ответственности за достоверность информации, содержащейся в рекламных объявлениях.
Уровень взаимодействия с «большим миром» сильно меняется в разных сериях — от прямого контакта до сомнений в том, что Долина вообще находится на Земле. В противовес разносторонним и отлично прописанным с самого начала персонажам, мир смешариков изначально и на протяжении всего своего существования был очень схематичен. Карта Страны Смешариков «Смешарики» были созданы под руководством продюсера Илья Попова, режиссёра Дениса Чернова, главного сценариста Алексея Лебедева и ведущего художника-постановщика и автора идеи Салавата Шайхинурова. Самые первые серии были опубликованы в 2003 году на зарегистрированном совсем недавно официальном сайте проекта — smeshariki. Но до повсеместного внедрения интернета в жизнь детей еще было достаточно далеко — слава пришла к «Смешарикам» только когда права на показ у студии «Петербург» были выкуплены главным на тот момент развлекательным каналом России, СТС. Но с развитием бренда мультсериал стали не только узнавать, но и критиковать — поначалу «Смешарики» были далеки от того фирменного стиля, за который впоследствии их полюбили и дети, и взрослые. Первые выпуски были очень простыми историями для совсем маленьких детей 5-7 лет — они были о том, что духовные ценности иногда важнее материальных «Скамейка», «Коллекция» , о том, что близкие люди иногда готовы на подвиги не меньше сказочных принцев «Принц для Нюши» , или о том, что виртуальное общение не должно заменять живое «Телеграф». Даже технически стартовые серии заметно отличались от последующего материала — голоса некоторых персонажей звучали совсем по-детски Крош, Ёжик, Нюша , немного другими были анимация и рисовка, а в ряде серий фигурировал рассказчик — добродушные закадровые пояснения «для самых маленьких». Мультфильмы были обаятельными, но очень простенькими, поверхностными, да и воспитательный тон, свойственный более поздним российским мультсериалам, в ранних «Смешариках» проскальзывал — иногда «мораль сей басни» топорно озвучивалась в конце серии одним из героев. Только впоследствии сценаристы дойдут до мысли, что посыл любой сказки уже встроен в её историю, и даже детям не просто необязательно разжёвывать мысль, но иногда даже вредно это делать — нотации не любит никто, а вот хорошо рассказанная история откладывается в подсознании надолго. На первых порах «Смешарики» вышли очень сырыми, в чём создатели признавались сами — говорили, что от той же незамысловатой «Скамейки» они ушли быстро и очень далеко. Даже глубокие и великолепно прописанные для детского произведения персонажи, сильная сторона мультсериала, поначалу казались скучными и бесхитростными — многогранные характеры героев невозможно раскрыть через простенькие поучительные истории. Очень скоро, спустя примерно 20-25 вышедших на экраны серий, «Смешарики» стали стремительно эволюционировать. Начиная примерно с третьего-четвёртого выпуска а серии собирались в выпуски для издания на видеокассетах и DVD , в мультсериале стали проскальзывать нотки посерьёзнее — исчез воспитательный тон, изменилась озвучка, отказались от закадрового рассказчика, а в декорациях всё тех же совсем детских ещё настроений иногда стали подниматься менее однозначные и фундаментальные вопросы, чем дружба и взаимовыручка. Так, например, в серии «Последняя радуга» исследуется, скажем так, не самая обычная для детского мультсериала тема — это был, по сути, один из первых выпусков в новом ключе, ключе двойных смыслов. Эпизод, повествует о том, как Крош и Ёжик выпускают свою газету и раздувают из заурядных бытовых событий настоящие происшествия, действуя на нервы пожилым жителям Долины. Это одновременно и перепрочтение классической истории о мальчике, который кричал «Волки!
Ведущие простыми словами расскажут, например, о том, кто придумал деньги, откуда берется цена и как пользоваться пластиковой картой. Всего выйдет 20 выпусков подкаста «Крош и Грош» длительностью три-четыре минуты. Уровень сложности диалогов в проекте рассчитан для детей до семи лет. Первые пять выпусков уже доступны на разных цифровых платформах.
Смешарики. Пин-Код, 1-й сезон. Нобелевский сезон
По информации ТАСС, студия «Смешарики» готовит свой первый лайв-экшен-фильм по сценарию писателя Сергея Лукьяненко. А самый веселый и семейный проект – «Азбука цифровой грамотности» со Смешариками. Любимые герои расскажут о цифровом потреблении, безопасности в сети и других интересных. «Суббота!» выпустила NFT-коллекцию с персонажами анимационного сериала «Смешарики» – розыгрыш токенов стартует в эфире телеканала с 23 июня.
Смешарики. ПинКод | Приключения в открытом космосе. Лучшие серии
Не жди много, верь в своё дело, извлекай пользу из любой обратной связи и иди дальше - формула устойчивости творческого бизнеса. Искусство притягивать и собирай лучших в свой проект - ключевая формула успеха. Не знаешь с чего начать новый бизнес - найди того, кто знает! И сделал все, чтоб режиссёр анимационной студии Пилот пришёл в их проект и поверил. Щедро делись с миром, оно обязательно вернётся.
Доля детских товаров под российскими анимационными брендами может существенно вырасти — Я работал в компании, которая делает детские настольные игры. Пришел заказчик — кондитерская фабрика, которая хотела сделать игру внутри шоколада. Мы предложили шоколадные фигурки. Я нарисовал простой кружок с двумя ушами, и так появился заяц. Потом художница Маша Колесникова продолжила их рисовать, и мы сделали семейку этих персонажей. Но они получились такими кайфовыми, что мы решили их оставить себе, — рассказал «Известиям» создатель образов Салават Шайхинуров. За 20 лет существования вселенной вышло более 600 эпизодов. Долговечность проекта создатели объясняют тем, что он изначально задумывался как коммерчески устойчивый. За это его критиковали на старте. Ориентировались на западный опыт. Автор образов в 1993 году проходил практику на производстве «Смурфиков».
Подписывайтесь на «Газету. Ru» в Дзен и Telegram.
Оказалось, она про бизнес. Как 2 молодых питерских энтузиаста в начале 2000х создали многомиллионную анимационную франшизу в чистом поле постсоветского пространства. Илья Попов - самородок и «российский Илон Маск в анимации». Они на первый взгляд очевидны и просты. Но подкреплены реальными фактами из жизни проекта, которые в итоге привели к бизнес-успеху!
Смешарики: Пин-код. Серия 10 (Сезон 1) смотреть онлайн
Это будет совершенно необычное фильм в жанре фантастики, созданный замечательным сценаристом Сергеем Лукьяненко. Мы видим классический сюжет "Смешариков" и постепенно начинаем понимать, что это не мультфильм, а симуляция", - рассказал продюсер комедии Илья Попов. Лукьяненко признался, что работать над этим сценарием ему было гораздо интереснее, чем над своими прошлыми. Мне над этим проектом было интереснее работать, чем над своими сценариями.
И как наш организм защищается от вредних бактерий и вирусов? Об этих и других удивительных процессах в нашем организме вам расскажут любимые герои Смешарики! Наука для детей - Смешарики Пин-Код - интересные факты о растениях, о технике, передаче информации, о человеке, о Земле, физических и химических явлениях. Наука для школьников может показаться скучной, но с эпизодами Пин-Кода от Смешариков учиться легко и интересно.
Автор мультсериала выделил эпизод «Смысл жизни». По его словам, этот выпуск показывают даже на факультетах психологии и философии. Я когда взял ее в работу, то, раз уж мы играем в постмодернизм, решил сделать ее стилистически, как фильм Джима Джармуша «Мертвец»», — пояснил режиссер.
В социальных сетях часто распространяются вырезки из серий мультика, в которых персонажи говорят и рассуждают о достаточно взрослых и философских темах. В комментариях разгораются споры, действительно ли Сулейманов хочет таким образом вступить в диалог с взрослой аудиторией? Источник фото: Фото редакции Одна из самых противоречивых серий называется: "Смысл жизни". Персонаж, отличающийся особой сентиментальностью — Бараш — на протяжении семи минут не может понять, в чем его предназначение и смысл существования.
Читайте также
- Режиссер «Смешариков» Сулейманов рассказал о тайных смыслах мультика
- Мультсериал «Смешарики» – детские мультфильмы на канале Карусель
- Новости по теме
- Содержание
Об организаторах
- Наука, Смешарики: новости, открытия, исследования, фото и видео — Все посты | Пикабу
- «Смешарики» стали NFT-проектом
- Наука для детей. Смешарики
- «Смешарики» получат фильм по сценарию Сергея Лукьяненко
- «Смешарики» записали серию подкастов о финансовой грамотности для детей
- Сюжет 1 сезона:
❗❓Наука для детей - Альтернативные источники энергии | Смешарики Пин-код
Культура - 10 октября 2023 - Новости. Альтернативные источники энергии | Смешарики Пин-код. В серии под названием «Что Смешарики думают о Сыендуке (блогере и актере озвучки)» Крош и Ежик говорят, что это «просто опупенный крутой российский музыкант. Приключения, детям. Режиссер: Алексей Горбунов. В ролях: Антон Виноградов, Сергей Мардарь, Михаил Черняк и др. Любознательным Смешарикам хочется узнать новое, они стремятся исследовать все вокруг. Первую серию «Спокойствие» в формате 2D можно посмотреть на официальном YouTube-канале «Смешарики». Всего будет произведено 11 эпизодов о приключениях любимых героев. Первую серию «Спокойствие» в формате 2D можно посмотреть на официальном YouTube-канале «Смешарики». Всего будет произведено 11 эпизодов о приключениях любимых героев.
Подростки запустили ИИ-сериал «Нейрошарики»: Крош и Ежик обсуждают Россию будущего и ЧВК «Редан»
На этот раз смешарики получают ценные знания, например, о том, как появился телевизор, кто изобрел этот прибор и по каким принципам он работает. За путешествиями в мир информационных технологий, нано и биоразработок будет интересно наблюдать не только детям, но и многим родителям.
По его словам, как правило, тайные смыслы в мульфильме появляются неосознанно. Каждый зритель интерпретирует произведение по-разному.
Автор мультсериала выделил эпизод «Смысл жизни».
Внутри — сферические пространства, каждое из которых посвящено одному из героев анимационного сериала. В будуаре Нюши можно примерить шляпки, в кабинете Бараша — проверить себя на знание стихотворений российских классиков, в библиотеке Лосяша — посмотреть в телескоп, а в лаборатории Пина — познакомиться с образцами робототехники. В центре расположилась лужайка Кроша с розовой скамейкой, как в первом эпизоде. Искусство быть круглым» скорее для детей, взрослые там могут разве что поностальгировать, если в свое время тоже смотрели мультсериал. Сейчас им будет интереснее зона, которая посвящена закулисью проекта. На одной из стен собраны ляпы и пасхалки: Бараш в кепке, как у Форреста Гампа, Копатыч в очках, как у Терминатора. По соседству можно посмотреть интервью с создателями, увидеть архивные фото и документы, первые наброски персонажей.
Доля детских товаров под российскими анимационными брендами может существенно вырасти — Я работал в компании, которая делает детские настольные игры. Пришел заказчик — кондитерская фабрика, которая хотела сделать игру внутри шоколада. Мы предложили шоколадные фигурки. Я нарисовал простой кружок с двумя ушами, и так появился заяц.
Когда изучали резонанс, то это помогло найти червяка, которого в последствии Копатыч назвал Резонансником.
Многие думают что можно есть что угодно, а организм сам выберет что ему нужно, но это большое заблуждение. Правильно питаться это не только избавляться от чувства голода, но не стоит и забывать о витаминах - это очень полезные вещества. Бактерии на Земле могут жить везде, они главные обитатели Земли.