Новости сергей малихов курск

Разыскивается Малихов Сергей Петрович. Сергей Малихов, художественный руководитель молодежного театра «3D: «Как абитуриент в 2010 я приехал поступать в колледж культуры.

Очередь на «Адвоката дьявола»

Я также у Васильева нашла подсказку. Дело в том, что он каждую девушку героиню характеризует несколькими словами. И о Рите Борис Васильев говорит, что она жила «крепко затянутая ремнём». В спектакле мы заострили внимание на одной детали — у героини короткие волосы. А в сценах-воспоминаниях Гале крепят косу. Потому что это символ женственности, домашнего тепла и связанной с ним материнской любви, которой в жизни Гали Четвертак не было. Поэтому она и боится всего, так как нет никакой защиты. А второе слово — надежда.

На то, что она, Галя Четвертак, выдержит всё это и встретится с мамой. Людмила Силакова: — Женя Комелькова — это боец, который на самом деле не был ещё проверен настоящим боем. Алина Балакина: — Перестать быть человеком. Я и в обычной жизни боюсь этого. Потому что сейчас такое время, когда жизнь нам постоянно подбрасывает испытания. Людмила Силакова: — Струсить. Для меня было бы стыдно говорить и не сделать потом.

Валерия Ледешкова: — Я не знаю. Потому что являюсь счастливым человеком и не познала, что такое война. Может, потеря свободы. Людмила Силакова: — Мы не задумываемся о том, какой этап развития мы прошли. Обрели много, но при этом потеряли ценность и благодарность. Поэтому мне бы хотелось, чтобы зритель, увидев наш спектакль, об этих понятиях вспомнил. Ценил то, что у него есть, и был благодарен за это.

Когда бабушка мне рассказывала, что у них был земляной пол, я понимаю, что мы живём в роскоши. Да ещё при этом и ропщем, что у нас ремонт не очень хороший. Нам нужна постоянная смена картинок, а люди ходили в одной и той же одежде годами и ещё её передавали по наследству. Алина Балакина: — Тема чести и достоинства. Эти понятия забыты во всех смыслах. Также тема дисциплины. Ведь наши персонажи были недисциплинированными бойцами.

Это тоже сейчас обесценивается везде. А ведь, как говорит наш мастер, профессионал — это не тот, у кого есть диплом, а тот человек, который качественно исполняет свою работу. А качество от самодисциплины напрямую зависит. Валерия Ледешкова: — Тема семьи. Играя роль Четвертак, я поняла, что людям, которые нам действительно дороги, мы меньше всего уделяем времени. А это неправильно. Поэтому я чаще стала звонить и навещать маму, вот сегодня обязательно поеду к ней в гости.

Татьяна Смирнова.

Люди тут отдают себя полностью, без остатка. У нас нет массовки. Мой герой - это князь Серпуховской. Он хозяин Холстомера, главного героя. Очень эгоистичный человек, высокомерный. Он собственник и эгоист по своей натуре». Театру «3Д» Сергей Малихов уделяет практически все свое время. Даже пришлось забросить один из первых проектов - любительскую киностудию «СережKino». Сергей Малихов, художественный руководитель молодежного театра «3D»: «Сейчас «СережKino» уже 4 года заморожен.

Заморожен и наш последний фильм, который мы снимали в 2015-2016 годах. Она уже готова, смонтирована. Я ее показываю на Мастерской и так далее. Но официальную премьеру мы не реализовали. Причина - я с головой погрузился в театр». На создание каждого фильма уходило больше полугода. А актеры, как на театральной сцене, так и в кадре - любители. Его картины никто не спонсировал, средства на съемки искали сами. Ведь чтобы снять хорошее кино, много денег не нужно, уверен Сергей Малихов. За 10 лет команде удалось снять порядка 6 короткометражных и полнометражных фильмов.

История лошади» по повести Льва Толстого. Это спектакль о мудрости, которую обретаешь, пройдя через страдания, о любви и сострадании, беспомощности старости и неизбежности смерти. После премьеры он отправился на гастроли по районам области. Перед постановкой 100 молодых людей прошли «Актерскую мастерскую» — три месяца они обучались мастерству на тренингах и мастер-классах. Опытные мастера помогали им избавиться от боязни сцены, учили сценической речи, помогали развить внимание и стать более пластичными. Последнее особенно важно, ведь все спектакли театра — без слов.

В одном из тренингов использовалась методика «Драма. Дилемма» ДИД. Она помогала ребятам познакомиться друг с другом и со своей ролью, а главное — разобраться с личными проблемами.

Болотина Нина — дипломант в номинации эстрадный вокал Отечественная песня. Шведенко Татьяна — дипломант в номинации эстрадный вокал Зарубежная песня. Алёшина Дарья — дипломант в номинации эстрадный вокал Отечественная песня. Руководитель — Карина Сороколетова. Щепкина», военно-патриотический спектакль «А зори здесь тихие» Молодежный театр «3Д».

Сам себе режиссёр

Дело в том, что он каждую девушку героиню характеризует несколькими словами. И о Рите Борис Васильев говорит, что она жила «крепко затянутая ремнём». В спектакле мы заострили внимание на одной детали — у героини короткие волосы. А в сценах-воспоминаниях Гале крепят косу. Потому что это символ женственности, домашнего тепла и связанной с ним материнской любви, которой в жизни Гали Четвертак не было. Поэтому она и боится всего, так как нет никакой защиты. А второе слово — надежда. На то, что она, Галя Четвертак, выдержит всё это и встретится с мамой.

Людмила Силакова: — Женя Комелькова — это боец, который на самом деле не был ещё проверен настоящим боем. Алина Балакина: — Перестать быть человеком. Я и в обычной жизни боюсь этого. Потому что сейчас такое время, когда жизнь нам постоянно подбрасывает испытания. Людмила Силакова: — Струсить. Для меня было бы стыдно говорить и не сделать потом. Валерия Ледешкова: — Я не знаю.

Потому что являюсь счастливым человеком и не познала, что такое война. Может, потеря свободы. Людмила Силакова: — Мы не задумываемся о том, какой этап развития мы прошли. Обрели много, но при этом потеряли ценность и благодарность. Поэтому мне бы хотелось, чтобы зритель, увидев наш спектакль, об этих понятиях вспомнил. Ценил то, что у него есть, и был благодарен за это. Когда бабушка мне рассказывала, что у них был земляной пол, я понимаю, что мы живём в роскоши.

Да ещё при этом и ропщем, что у нас ремонт не очень хороший. Нам нужна постоянная смена картинок, а люди ходили в одной и той же одежде годами и ещё её передавали по наследству. Алина Балакина: — Тема чести и достоинства. Эти понятия забыты во всех смыслах. Также тема дисциплины. Ведь наши персонажи были недисциплинированными бойцами. Это тоже сейчас обесценивается везде.

А ведь, как говорит наш мастер, профессионал — это не тот, у кого есть диплом, а тот человек, который качественно исполняет свою работу. А качество от самодисциплины напрямую зависит. Валерия Ледешкова: — Тема семьи. Играя роль Четвертак, я поняла, что людям, которые нам действительно дороги, мы меньше всего уделяем времени. А это неправильно. Поэтому я чаще стала звонить и навещать маму, вот сегодня обязательно поеду к ней в гости. Татьяна Смирнова.

Вдвоем делали короткометражные фильмы: сами писали сценарий, снимали, делали грим, играли и монтировали. Первая работа «Скрытая угроза» — мини-триллер продолжительностью 15 минут. Съемки тоже «скрытые». Смонтировали и показали, что получилось». Подростки были в восторге. Эксперименты продолжились, друг за другом появились «Иллюзия возврата», «Игра времени», «Сделка на предательстве», « Симптом » и « На обратной стороне ».

Каждая новая «короткометражка» по замыслу создателей должна была быть лучше предыдущей. Но одному из Сергеев наскучило заниматься бездоходным делом. Конечно, это был не энтузиаст Малихов. Он пошел дальше: отыскал оператора, сценариста, чтобы снять, и самому же сняться в главной роли 50-минутной мелодрамы « Мила ». Эта линия продолжена и в новой картине «На тысячу лет», премьера состоялась 15 февраля в киноцентре духовной культуры имени Щепкина. Без прощения нет будущего «Хотелось найти сюжет, близкий всем людям, — рассказывает Сергей. Но такого не должно происходить, они — самое дорогое, что у нас есть.

Идея фильма «На тысячу лет» — без прощения нет будущего. Вернуть доверие очень сложно, но если первый не пойдешь навстречу, независимо от того, прав ты или нет, будущего с тем человеком не жди. Мой герой осознал ошибку слишком поздно». В основе сценария лежит история брата и сестры. Их дружба началась с разбитой вазы.

У нас, например, есть спектакль «Лавина». Это единственная у нас пьеса турецкого драматурга Тунджера Джюдженоглу , которую мало кто знает. Мы её взяли потому, что предлагаемые обстоятельства там идеально подходят для нашего театра. Там люди живут в Восточной Анатолии, и если кто-то издаст звук, сойдёт лавина. Поэтому они не могут разговаривать.

Мы еще всё это перевели на язык жестов и работаем на нём в этом спектакле. И последний принцип — чтобы сюжет был очень захватывающим и ни секунды не было скучно. Поэтому наши спектакли длятся не дольше часа двадцати. Это один акт без антракта. Спектакль «Лавина». Фото: vk. Со мной связался организатор проекта, написал, что из Курска нет ни одной заявки, но им говорили про наш театр. Мы пригласили их к себе на репетицию. И когда они с нами пообщались, посмотрели трейлеры, побывали на репетиции, нам сказали: «Вы идеально подходите под наш проект».

Алина Балакина: — Хочу добавить, что во время распределения Сергей Игоревич каждому актёру даёт роль либо «на вырост», либо на сопротивление. Лера сказала о том, что она шла от себя, а у меня не было такой возможности, так как я человек темпераментный, взрывной и в жизни себя вижу Евгенией Комельковой. А Люда Силакова, напротив, спокойная, рассудительная. Сергей Игоревич поступил очень мудро — дал нам роли на сопротивление. Первое, что мне сказал режиссёр: «Убери свои эмоции». Мне очень сложно было понять этот персонаж ещё и потому, что я не жена, не мать и тем более не вдова. И тогда Сергей Игоревич сказал нам о том, что мы должны найти своего личного героя. У меня им стал мой дедушка. Мама нашла его фронтовое фото, он был танкистом и у него удивительный взгляд. Когда ты смотришь на него, то понимаешь — этот мужчина герой. Я также у Васильева нашла подсказку. Дело в том, что он каждую девушку героиню характеризует несколькими словами. И о Рите Борис Васильев говорит, что она жила «крепко затянутая ремнём». В спектакле мы заострили внимание на одной детали — у героини короткие волосы. А в сценах-воспоминаниях Гале крепят косу. Потому что это символ женственности, домашнего тепла и связанной с ним материнской любви, которой в жизни Гали Четвертак не было. Поэтому она и боится всего, так как нет никакой защиты. А второе слово — надежда. На то, что она, Галя Четвертак, выдержит всё это и встретится с мамой. Людмила Силакова: — Женя Комелькова — это боец, который на самом деле не был ещё проверен настоящим боем. Алина Балакина: — Перестать быть человеком. Я и в обычной жизни боюсь этого. Потому что сейчас такое время, когда жизнь нам постоянно подбрасывает испытания. Людмила Силакова: — Струсить. Для меня было бы стыдно говорить и не сделать потом. Валерия Ледешкова: — Я не знаю. Потому что являюсь счастливым человеком и не познала, что такое война. Может, потеря свободы. Людмила Силакова: — Мы не задумываемся о том, какой этап развития мы прошли. Обрели много, но при этом потеряли ценность и благодарность. Поэтому мне бы хотелось, чтобы зритель, увидев наш спектакль, об этих понятиях вспомнил. Ценил то, что у него есть, и был благодарен за это. Когда бабушка мне рассказывала, что у них был земляной пол, я понимаю, что мы живём в роскоши. Да ещё при этом и ропщем, что у нас ремонт не очень хороший. Нам нужна постоянная смена картинок, а люди ходили в одной и той же одежде годами и ещё её передавали по наследству. Алина Балакина: — Тема чести и достоинства. Эти понятия забыты во всех смыслах.

О слепоте греха

Зрительный зал напряженно, с замиранием сердца следил за происходящим на сцене, пытаясь понять, уловить удачную, неординарную задумку режиссера, восхищаясь полной самоотдачей актеров, их экспрессивной, яркой с интересными элементами пластики игрой. Публика тонко улавливала сюжетную линию: в смешные моменты раздавался смех зрителей, а в трагические — на глазах людей появлялись слезы. Единая энергетика зрителей и артистов заполнила все пространство до предела. Блистательна режиссерская находка: используя массовку, пластическими элементами изображать лес, болото, через которые Васков вел своих необстрелянных девочек на захват фрицев, или гибель Лизы Бричкиной в болотной трясине — зримая, душещипательная сцена, когда руки лежащих на полу, окутывали тело героини и поглощали его в глубину бездны. Было всего пять девочек, пять девчат, отдавших свои молодые жизни ради нашей общей победы.

Вход на «Милу» стоил символические 50 рублей «для помощи российскому кинематографу». Помимо молодых актёров - друзей и знакомых Сергея, в фильме снялись преподаватели колледжа культуры Алексей Воронцов и Ольга Никитенко. Образ был собирательный, моя героиня получилась весьма яркой и темпераментной. Отнеслась я к этому со всей душой, так как у простых людей очень много проблем, связанных с местом в этой жизни, и мой дворник получился как раз таким, как я и хотела. Причём я настолько вжилась в роль, что проходящие мимо люди действительно считали меня дворником и часто пытались спасти от навязчивой молодёжи с видеокамерой». Снимать на крыше было опасно не только из-за высоты, но и из-за вредной старушки, которая вызывала полицию, а съёмочной группе приходилось убегать от стражей порядка через другие подъезды. Потому что результат видят зрители, но воспоминания остаются от процесса, о том, как мы снимали, как придумывали, как старались. Мы надеемся, что фильм понравился нашим зрителям», - добавил Сергей Малихов.

Юридическая оценка этих деяний, в целом, соответствует позиции стороны обвинения", — сообщил старший прокурор уголовно-судебного отдела прокуратуры Курской области Дмитрий Шиханов. Больше 10 лет назад по Курску прокатилась волна заказных убийств. Так, например, рядом со своим домом был застрелен криминальный авторитет Сергей Делюкин, также известный как Диля. Именно Волобуева обвиняют в организации убийства конкурента. По данным следствия, лидер преступной группировки также причастен к расправе над Вячеславом Ходыревским. После покушения он позвонил жене и во всем обвинил Волобуева, а вскоре скончался. Родители погибшего требовали самого строго наказания для убийцы их единственного сына. Еще дочь у него, жена", — заметила мать Вячеслава Ходыревского Наталья. Волобуев и сам не раз становился жертвой покушения. В начале 2000-х во время взрыва Мерседеса он потерял ступню.

Иногда мне даже говорят: «Сереж, отдохни». Я спрашиваю: «А от чего отдыхать? Вы любите классическую литературу? Абсолютно все написанное люблю только у одного классика — Рэя Куни. Мне стыдно за свои фильмы, снятые пять лет назад — Поклонники вашей любительской киностудии «СережКино» интересуются, почему вдруг перестали выходить фильмы, уже успевшие полюбиться курянам? На тот момент мы успели снять восемь фильмов. К тому же, кино после того, как оно уже отснято и смонтировано, нельзя изменить, а спектакль можно совершенствовать и совершенствовать сколько угодно. Поэтому мне сейчас даже стыдно за свои фильмы, сделанные пять лет назад. В театре «3Д» эти фильмы служат учебным материалом. Дело в том, что кино сейчас отошло для меня на второй план. В театре ты постоянно общаешься с живыми людьми, а когда отснят фильм, потом полгода монтаж, а если лента длинная, то общение с техникой может и вовсе затянуться. А «Что меня ждет? Сюжеты не связаны между собой, на экране очень разные судьбы.

В Курске открылись актерские курсы (видео)

Художественный руководитель курского молодежного театра «3Д» Сергей Малихов. «сценическое внимание», «вера в предполагаемые обстоятельства», «раскрепощение» и «невербальное общение». Фотографии Сергея Малихова, список всех фото, на которых изображен Сергей Малихов. По словам Сергея Малихова, у Оли была задумка создать фильм о том, как человек приходит к Богу. Новости. Эфир 20 августа 1979Подробнее.

Тренера из Курска подозревают в краже денег для семьи погибшего на СВО

Попасть на спектакль Сергея Малихова было непросто всегда. Мурашко: Высокий риск угрозы жизни и здоровью после ковида сохраняется Качество которое должно быть у каждого человека Человек Сергей Малихов о молодежного театра ЗД ГТРК Курск Новости В ООН назвали главные человечества ferra ru pin on ЗДОРОВЬЕ Психолог. До этого начальник Главного управления боевых ударных систем Генштаба ВСУ бригадный генерал Сергей Баранов заявил, что Украина готовится к нанесению масштабных ударов по регионам России. Результат. ПРИВЛЕКАЕМОЕ ЛИЦО. Малихов Сергей Петрович. Движение дела.

Что стало с "СережКINO" и почему Сергей Малихов никогда не видел моря

Многие мечтают сниматься в фильмах, но далеко не каждый сможет поехать в Москву и пройти там кинопробы. Зато он всегда может прийти и сняться в курском кино. Для этого не надо заканчивать актёрскую школу или другие вузы. Сергей также добавил, что ждёт в своей студии всех, кто хочет попробовать свои силы в актёрском искусстве. На премьере «Милы» субботним вечером главный зал «Гелиоса» был практически заполнен. Создатели фильма были приятно удивлены, отметив, что ждали только своих знакомых и не думали, что их картина вызовет такой интерес. Тем не менее, Интернет сейчас является мощным информационным пространством, и большинство зрителей просто узнали о премьере на страницах «ВКонтакте». Вход на «Милу» стоил символические 50 рублей «для помощи российскому кинематографу».

Азы актерского мастерства Сергей Малихов преподает школьникам и студентам.

Уже вечером - репетиция премьерного спектакля пластического театра «3Д». Его Сергей Малихов основал, будучи выпускником курского колледжа культуры. Сергей Малихов, художественный руководитель молодежного театра «3D»: «Цель и идея театра заключается в том, что молодые люди, не имеющие актерского образования, но имеющие бешеное желание этим заниматься, способны заставить зрителя что-то испытывать. Как говорил Пушкин: «Талант - предрасположенность к труду». И пока, как показывает практика, и то, что у нас билеты раскупают за 3 дня, а у нас 500 мест в зале, это получается». Особенность театра «3Д» - это отсутствие в постановках реплик у актеров. Зрители могут услышать лишь закадровый голос, который проясняет нюансы и продвигает сюжетную линию вперед. Постановки основаны на сценической пластике и хореографии.

За пять лет молодой режиссер вместе с труппой поставили 6 спектаклей. Сегодня актеры работают над новой постановкой - «Холстомер» по повести Льва Толстого. Сергей Малихов, художественный руководитель молодежного театра «3D»: «В основе произведения - размышление лошади, о том, какой человек - интересное существо. Лошадь думает, что мы тоже какой-то вид животного, и она смотрит со стороны и следит за нашими поступками и поведением. Это очень интересный литературный прием, когда мы можем посмотреть на себя и свои поступки со стороны». На постановку спектакля ушел почти год. Ежедневные репетиции длятся по четыре часа. И личного времени актерам совсем не жаль.

Артем Акопов в театре «3Д» практически 3 года. В новой постановке исполняет главную роль.

Есть масса великих режиссеров, которые учились. Но это такая штука, как чувство юмора, или есть или нет. Оно не осязаемо. То есть можно привить человеку какие-то вещи, но если у него нет этого внутреннего качества, вряд ли что-то получится. У кого бы ты снялся из тех режиссеров, которых перечислил? К любому режиссеру, который хочет снять хорошую картину, а не 355 серию 25 сезона сериала, который никто не смотрит.

У нас и в России полно талантливых режиссеров и актеров, о которых даже никто не знает. Просто хотелось бы поработать с людьми, которые болеют этим. Расскажешь о новом спектакле? О чем он? Скажу честно: я мучился при выборе следующего произведения, потому что мне всегда хочется планку поднять, а не всегда все этому способствует. Мы планировали ставить «Дракулу», мне чего-то такого хотелось. А потом показалось, что это недостаточно глубоко. Ну, вампиры и что?

Как будто мы в какой-то блокбастер ушли. Стали думать и я увидел параллель с «Ямой», где девушки которым тяжело. Руки добирались до «Ромео и Джульетты», но передумали. Мы впервые будем ставить пластический спектакль по пьесе. Это «Лавина» Тунджера Джюдженоглу. В Восточной Анатолии, в селении, которое со всех сторон окружено горами, местные жители не разговаривают и не издают громких звуков, они живут в гробовой тишине, как будто кто-то рядом спит, условно. Потому что звук может спровоцировать сход снежной лавины и тогда все погибнут. И самое необычное в этой ситуации то, что опасность схода лавины сохраняется девять месяцев году.

Только три месяца в году эти люди могут кричать, стрелять из оружия, праздновать свадьбы, рожать детей. Девять месяцев люди живут в страхе, что на них свалятся тонны снега и камней. В пьесе люди разговаривают шепотом. В своей постановке мы решили даже шепот убрать, поэтому все актеры выучили язык глухонемых. И если к нам на спектакль придет реальный глухонемой, он все поймет сразу. Для остальных у нас будут субтитры. Человек будет смотреть на сцену, а перед ним на заднике появятся субтитры, как в кино. И вот голос актера, который он не знает, зазвучит у него в голове сразу автоматом.

Вообще, все наши спектакли шумные, музыкальные. А тут я предложил ребятам практически все без музыки играть, гробовая тишина в зале. Мы сейчас репетируем, актеры ходят на цыпочках и все. Несколько людей я уже приглашал на наши репетиции и наблюдал за ними. Они настолько проникались темой спектакля, что когда хотели подвинуться, делали это очень медленно, чтобы не шуметь. Я видел, как девчонка зажала рот руками, чтобы не кашлять. У тебя есть непонятые мотивации героев в спектаклях, которые ты ставил или играл? Я, например, вообще не понимаю «Горе от ума».

Я не понимаю почему это классика, почему им восхищаются, я не понимаю Чацкого. Этот парень трепет языком и за всю пьесу ничего не сделал. Уехал на три года, приехал, ему не нравится, что что-то изменилось, он всех раскритиковал. А сам что?! У меня нет сопереживания ему. Хотя сам спектакль у нас очень крутой, поставлен Бурэ. Один из лучших «Горе от ума», что я видел в своей жизни. Но я о драматургии.

Вот в «Лавине» персонажей мы придумали сами. Прелесть в том, что персонажи там безликие: девушка, парень, женщина, мужчина. И мы придумываем людей, стараемся охватить типажи. Интроверт с чувством вины, который все держит в себе. Человек, который потерял веру, потому что поругался с Богом и решил, что он может без него. И еще куча типажей, которые в одном месте как-то существуют. У нас есть «Час вопросов» на репетициях, когда я рассказываю ребятам истории из жизни, примеры людей, чтобы они понимали какие бывают люди. Какой бы ты дал совет современной молодежи?

Позавчера была встреча в МЭБИке. Они пришли, но все сидят в телефонах. А я думаю: «Блин, это же будущее! Как им объяснить что-то?! Я всегда начинаю с фразы: «Кто пользуется общественным транспортом? Дальше я задаю вопрос: «Можете описать людей, которых вы там видите? Они отвечают, что все люди в автобусах злые. Я спрашиваю: «Почему?

А потом все сводится к тому, что эти люди едут на нелюбимую работу. И когда они понимают, что могут в такой же ситуации оказаться, они становятся заинтересованными. Я считаю, что главное в жизни — семья. Но с семьей ты проводишь не столько времени, сколько на работе. И если ты на работе несчастлив, то ты просто несчастный человек, в принципе.

В ходе трансляции блогеры и гости студии отвечали на вопросы о том, что такое успех, как раскачивать блог в условиях конкуренции и признавались не только в своих триумфах, но и в неудачах и даже трагедиях. В финале трансляции неожиданным признанием потряс молодой артист «3-ий январь» Алексей Земляникин.

Музыкант откровенно признался, что его жизнь в связи с первым успехом, славой и большими деньгами едва не превратилась в ад - сейчас он проходит лечение от зависимости, которая чуть не привела его к крайним мерам.

Новости ЮЗГУ

Гиперссылка должна размещаться непосредственно в тексте, воспроизводящем оригинальный материал chr. За достоверность информации в материалах, размещенных на коммерческой основе, несет ответственность рекламодатель. Instagram и Facebook Metа запрещены в РФ за экстремизм.

Я ни разу в жизни не видел моря. Иногда мне даже говорят: «Сереж, отдохни». Я спрашиваю: «А от чего отдыхать? Вы любите классическую литературу? Абсолютно все написанное люблю только у одного классика — Рэя Куни. Мне стыдно за свои фильмы, снятые пять лет назад — Поклонники вашей любительской киностудии «СережКино» интересуются, почему вдруг перестали выходить фильмы, уже успевшие полюбиться курянам? На тот момент мы успели снять восемь фильмов.

К тому же, кино после того, как оно уже отснято и смонтировано, нельзя изменить, а спектакль можно совершенствовать и совершенствовать сколько угодно. Поэтому мне сейчас даже стыдно за свои фильмы, сделанные пять лет назад. В театре «3Д» эти фильмы служат учебным материалом. Дело в том, что кино сейчас отошло для меня на второй план. В театре ты постоянно общаешься с живыми людьми, а когда отснят фильм, потом полгода монтаж, а если лента длинная, то общение с техникой может и вовсе затянуться. А «Что меня ждет?

В финале трансляции неожиданным признанием потряс молодой артист «3-ий январь» Алексей Земляникин. Музыкант откровенно признался, что его жизнь в связи с первым успехом, славой и большими деньгами едва не превратилась в ад - сейчас он проходит лечение от зависимости, которая чуть не привела его к крайним мерам.

Но парень настоял на своем, ведь набор на актерское отделение проводится раз в четыре года, другой шанс представился бы нескоро. И оказалось, пришел, куда надо. Душа отдыхала, учеба давалась легко. Главный наставник, худрук драмтеатра Юрий Бурэ, научил держаться на сценической площадке уверенно и просто. Молодой актер настроился работать без передышки. Стал обладателем Гран-при регионального конкурса «Новые имена», премии телеканала «СТС-Курск», стипендиатом губернатора Курской области. Сыграл эпизодическую роль в рейтинговом телесериале НТВ «Лесник-2», там пришлось «драться» с Народным артистом России Алексеем Булдаковым, генералом из «Особенностей национальной охоты». Наконец, Сергей начал самостоятельно преподавать актерское мастерство в модельном агентстве и руководить студией художественного слова в одном из вузов. А теперь еще каждый вторник спектакль на малой сцене Курского драматического театра, главная роль. Вам необходимо обновить Flash Player для просмотра видео на нашем сайте. Скачать последнюю версию Flash Player Курянин снял полнометражный фильм Все это, плюс репетиции в колледже и подготовка к конкурсам, подработка мимом и свадебным фотографом занимают львиную долю времени. Сам себе режиссер «Быть актером и режиссером для меня неразрывно, — говорит курянин. Я же люблю что-то придумывать, выстраивать работу, но не меньше мне нравится играть. Благодаря студии это удается совмещать». Раньше Малихову помогал еще один Сергей — Трофимов, в прошлом студент худграфа Курского госуниверситета. Вдвоем делали короткометражные фильмы: сами писали сценарий, снимали, делали грим, играли и монтировали. Первая работа «Скрытая угроза» — мини-триллер продолжительностью 15 минут. Съемки тоже «скрытые». Смонтировали и показали, что получилось».

В Курске открылись актерские курсы (видео)

Сергей Малихов. Расписание. Корреспондент «Стола» поговорила с художественным руководителем и режиссёром театра Сергеем Малиховым о том, почему жест иногда важнее слова. Фото предоставлено Молодежным театром 3Д Курские ценители театрального искусства знают и любят молодежный театр «3Д» под руководством молодого актера и режиссера Сергея Малихова. размышление лошади, о том, какой человек - интересное существо. В Курском областном суде огласили приговор по резонансному уголовному делу Самый громкий процесс за последние годы подошёл к концу. Его более пяти лет назад при Курском институте менеджмента, экономики и бизнеса создал актер Курского драматического театра Сергей Малихов.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий