Поговаривали, что первую премию XIV международного конкурса пианистов имени Артура Рубинштейна получит Мария Мазо, представляющая Россию. А теперь пора попытаться определить: в чем же заключался секрет неувядаемой жизненной силы и притягательности искусства Артура Рубинштейна?
Giorgi Gigashvili - 17th Arthur Rubinstein Competition - Stage I
Сольные концерты всех участников для I и II этапов конкурса были предварительно записаны в пяти городах мира — Тель-Авиве, Нью-Йорке, Лондоне, Потсдаме и Пекине и транслировались с 1 по 10 апреля 2021 года на сайте амуты конкурса Артура Рубинштейна. Финальный этап состоится в концертных залах Тель-Авива с 29 апреля по 3 мая 2021 года при участии оркестра «Израильская Камерата. Иерусалим», струнного квартета и Израильского Филармонического оркестра. Кроме того, в этом году в рамках трансляций конкурс предложил разнообразный дополнительный контент, в том числе, серию лекций «Разбор исполнений», направленную на более глубокое понимание и восприятие прослушивания музыкальных произведений, встречи онлайн с членами жюри и интерактивные дискуссии. Финал «алеф». Классический концерт с оркестром «Израильская Камерата.
Артур рубинштейн прожил яркую и долгую жизнь. Его концерты помнят любители искусства всего мира. Он по праву может считаться одним из лучших пианистов 20 века. Рубинштейн артур биография и жизнеописание - основные даты жизни, титулы, звания и область деятельности. Условия, повлиявшие на выбор профессии рубинштейна артура. Великий пианист артур рубинштейн за всю свою долгую и красочную жизнь был признан величайшим исполнителем хх-го столетия. Польский пианист артур рубинштейн родился в 1887 году в лодзи, в семье фабриканта. Музыкальное дарование проявилось рано уже в 4-летнем возрасте он играл на фортепиано. Arthur rubinstein kbe polish: artur rubinstein; 28 january 1887 20 december 1982 was a polish american classical pianist. He received international acclaim for his performances of the music.
Д-р Рубинштейн также получил Премию Абрахама Флекснера за выдающиеся заслуги перед медицинским образованием , врученную Ассоциацией американских медицинских колледжей в 2009 году. Он был избран в Институт медицины IOM в 1987 году, сразу же став председателем его Комитета по ответственным вопросам. Проведение исследования. После этого двухлетнего срока он также два года работал в Группе Института по научной честности.
Тем не менее, конкурсу имени Артура Рубинштейна на протяжении почти пяти десятилетий удалось сохранить уникальный характер, стиль и главное — ту неповторимую и узнаваемую ауру, которая позволяет находить новые молодые таланты, формировать новое поколение музыкантов. Конкурс за эти годы получил полное признание профессиональных музыкантов. За прошедшие годы было проведено шестнадцать конкурсов; в них приняли участие около семисот пианистов, из которых около шестидесяти стали лауреатами. Всего членами жюри были более двухсот всемирно известных музыкантов напомним такие имена, как Марта Аргерих, Пнина Зальцман, Дмитрий Башкиров, Элисо Вирсаладзе, Лазарь Берман, Владимир Крайнев ; общий призовой фонд составил более полумиллиона долларов; сотни волонтеров помогали и помогают конкурсу, не говоря уже о многочисленных зрителях, поддерживающих музыкантов на всех трех этапах. Конкурс Рубинштейна — это не только конкурс пианистов, но и особые музыкальные мероприятия. Все этапы конкурса открыты для широкой публики, которая заполняет залы с желанием услышать игру лучших из современных талантов и звезд завтрашнего дня. Победители и призеры конкурса, помимо внушительной денежной премии, получают памятную медаль с портретом Артура Рубинштейна, выполненную по рисунку Пабло Пикассо, который был близким другом музыканта. Этот рисунок выдающийся художник сделал специально для конкурса. Впоследствии рисунок стал логотипом конкурса. Прошлый, 16-й конкурс Рубиштейна кроме заключительного тура проходил он-лайн, в этом году он вернулся к своему обычному формату, и будет проходить в двух главных концертных залах Тель-Авива: в зале «Реканати» Тель-Авивского музея искусств и в «Гейхал ха-Тарбут» имени Чарльза Бронфмана. В конкурсе, который откроется 14 марта, примут участие 39 пианистов из 18 стран, в том числе пять израильтян. Возраст участников — от 18 лет до 32 лет. Конкурс откроется двумя концертами, посвященными 150-летию со дня рождения Сергея Рахманинова. В программе концертов: произведения Рахманинова для фортепиано с оркестром в исполнении пианистов, победивших на последнем конкурсе Рубинштейна — Хуана Переса Флористана, Шиори Кувахара и Цунмо Инь, а также члена жюри нынешнего конкурса Норико Огава и победителя 8-го конкурса и члена жюри 14-го конкурса — Александра Корсантии, в сопровождении Иерусалимского Симфонического оркестра под управлением дирижера Павла Пшитоцкого Польша. Концерты открытия пройдут в Камерном театре в Тель-Авиве. Концерты первого и второго тура конкурса пройдут с 15 по 27 марта в зале «Реканати» Тель-Авивского музея искусств. Заключительный тур конкурса и концерты grand finale пройдут в «Гейхал аТарбут» в Тель-Авиве с 29 по 31 марта 2023 года.
Arthur Rubenstein
Приз за лучшее исполнение камерной музыки в размере 6000 долларов поделили между собой Сёнг Чжин Чо и Андрей Осокинс из Латвии — выпускник Латвийской музыкальной академии, Trinity College of Music и Королевской академии музыки в Лондоне. Четвертую, пятую и шестую премии в нынешнем году решили не присуждать — их объединили под туманным названием «премии трем финалистам» и наделили денежным эквивалентом в размере 6000 долларов. На церемонии награждения лауреатов XIV международного конкурса пианистов имени Артура Рубинштейна присутствовала младшая дочь Артура Рубинштейна — д-р Алина Рубинштейн. Напомним, что в 2011 году гостем церемонии стал сын Артура Рубинштейна, известный актер и композитор Джон Рубинштейн.
В Москве их встретил бородатый мужчина в кожаной куртке и после вежливого приветствия по-русски, который Рубинштейн и его жена знали хорошо, сказал: «Мне поручили вас сопровождать, — и с саркастической улыбкой добавил, — я буду с вами всё время». Это прозвучало больше как угроза, чем предложение оказывать содействие.
Сопровождающий отвез их в гостиницу «Националь», в которой Артур Рубинштейн останавливался во время предыдущих визитов до революции. Прежде элегантная гостиница выглядела обветшалой и заброшенной. В ванне не было стопора, а кран в умывальнике прохудился сверху и струя холодной воды стреляла прямо в лицо.
Ситуация с едой была трагикомической. Один день посетителям ресторана предлагали хлеб без масла, а на следующий день масло без хлеба. Обслуживающий персонал был к посетителям совершенно равнодушен, а навязанный супругам Рубинштейн сопровождающий пытался убедить их в том, что жизнь в Советском Союзе была идеальной.
Он посмеивался над их жалобами. В каждой произнесенной им фразе были слова «капиталисты» и «империалисты». Первый концерт Рубинштейна состоялся в Большом зале Консерватории имени Чайковского.
Пианист не может вспомнить всей программы, но припоминает, что играл «Петрушку» Стравинского и лучшие сочинения Шопена. Зал был забит до отказа и, как стало очевидно по аплодисментам, публике выступление очень понравилось, особенно Шопен в интерпретации Рубинштейна, и произведения Альбениса, с которыми она не была знакома. Исполнение «Петрушки», однако, было встречено жидкими аплодисментами.
Сыгранные на бис «Наварра» и «Огненный танец» де Фальи вызвали бурную овацию. После концерта старый служитель консерватории, который работал там с царских времен, глубоко вздохнул и, как бы извиняясь, сказал: «Больше нет ни чая, ни лимона, ни пирожных. Нет тех прелестей, ради которых стоило жить».
Это была единственная искренняя фраза, которую Рубинштейн услышал за всё время пребывания в России. После концерта первым за сцену зашел Генрих Нейгауз, директор Московской консерватории, с которым Рубинштейн не виделся много лет. Они тепло обнялись, и Нейгауз с радостью принял приглашение поужинать с супругами Рубинштейн в гостинице «Метрополь».
Во время ужина они увидели польского атташе, который сказал, что на концерте были все сотрудники посольства и что посол хочет устроить прием в честь своих земляков, на который намерен пригласить министра иностранных дел СССР Литвинова. Нейгауз открыл секрет, почему «Петрушка» была холодно воспринята аудиторией. Но так как произведение было довольно длинное, они почувствовали к нему определенное презрение несмотря на то, что ты исполнил его блестяще».
Рубинштейн пригласил Нейгауза на ланч на следующий день. Утром раздался телефонный звонок и Рубинштейн услышал дрожащий голос Нейгауза. Они хотели знать, почему меня отвезли домой в машине атташе иностранного посольства.
Извини меня, но я не смогу придти на ланч, не говоря уже о приёме в польском посольстве». На приёме в посольстве у Рубинштейна была возможность встретиться с новым поколением российских музыкантов, которые забрасывали его вопросами о музыкальной жизни за пределами России. Литвинов тепло высказался об игре пианиста, что, естественно, произвело хорошее впечатление на их сопровождающего, который стал проявлять к чете Рубинштейн больше уважения.
Следующее вступление Рубинштейна состоялось в Петербурге, который к тому времени уже назывался Ленинград. Их отвезли в гостиницу «Европейская», некогда одну из лучших гостиниц Европы. Сейчас она была в полном запустении.
Концертный зал мало изменился за исключением названия. Бывшее Дворянское собрание теперь называлось филармонией. Публика в Ленинграде была намного приветливей, чем в Москве и, как вспоминает Рубинштейн, мало изменилась с царских времен.
Люди были лучше одеты, у них были лучшие манеры и, как в былые времена, во время антракта Рубинштейну предложили чай и пирожные. На концерт пришел Сергей Прокофьев. Он был рад встретить и послушать старого друга и провел с супругами Рубинштейн весь следующий день.
Власти дошли до того, что запрещают играть произведения Шопена по причине их «крайней сентиментальности». Они считают эти произведения чуждыми духу русского народа. Меня самого до сих пор считают представителем декадентской музыки Западного мира.
К счастью, музыканты проявляют ко мне определённое уважение». Второй концерт Рубинштейна состоялся через два дня. После этого были концерты в Одессе и Киеве.
По всему было видно, что они были там не один день. Когда супруги Рубинштейн сели на поезд, они увидели, что там не было купе. На их жалобы «сопровождающий» ответил, что спальные вагоны зарезервированы для «высоких официальных лиц», но услышав резкие протесты, пообещал найти для них купе на следующей остановке.
После концерта в Одессе, который, как вспоминает Рубинштейн, прошел успешно несмотря на старый дряхлый рояль, он пригласил директора консерватории на ужин в ресторан гостиницы, где они остановились. Эта гостиница, прежде блиставшая роскошью, обветшала как все другие.
Понятно, что при той системе предварительного отбора, которая принята на тель-авивском состязании, «туристов» здесь быть не может. Обязательным условием для того, чтобы пройти «сито», через которое пропускаются заявки и записи нескольких сот кандидатов состав предварительного жюри никогда не оглашается! Но и учитывая это обстоятельство, нельзя не удивляться виртуозной оснащенности всех без исключения конкурсантов и их стальным нервам. Заметных срывов на конкурсной дистанции практически не было. Разве что небольшой сбой 29-летнего пианиста Андрейса Осокинса из Латвии во втором финале он выбрал Второй концерт Бетховена стоил ему лауреатства: он, как и Мария Мазо из России, которой 31 год, и 18-летний Леонардо Колафеличе из Италии, получил лишь один из трех «призов финалистов». Были слушатели, которые прочили в победители именно Марию Мазо.
И даже сгоряча обвиняли жюри, присудившее первое место украинцу Антонию Барышевскому, чуть ли не в «политических играх». Можно спорить о предпочтениях, но уверен, что члены жюри работали добросовестно и не заслуживают подозрений. Стоит учитывать, что по условиям тель-авивского состязания каждый конкурсант должен сыграть два полнометражных сольных концерта первый и второй туры , камерное произведение в первом финале можно было выбирать между квинтетами с духовыми и квартетами со струнными Бетховена, Моцарта, Брамса, Шумана , концерт Моцарта или Бетховена во втором финале с «Израильской камератой» под управлением Авнера Бирона и большой концерт с симфоническим оркестром — в третьем здесь дирижировал Авнер Фиш. Окончательный результат наверняка определялся по совокупности этих выступлений, а не по удаче в заключительный день. Я обратил внимание также на то, что жюри, присуждая три премии, предпочло финалистов «среднего конкурсного возраста»: 25-летнего Барышевского, 25-летнего американского китайца Стивена Лина и 20-летнего Сеонг-Джин Хо из Южной Кореи. Из тех, кто не прошел в финал, как мне показалось, некоторые тоже остались за бортом незаслуженно, особенно 24-летняя россиянка Наталья Соколовская. Однако не возьму на себя смелость утверждать, что кто-нибудь из финалистов ей уступает, — тут сработали, скорее всего, вкусовые или какие-то иные предпочтения. Вкусу членов международного жюри, которое, как и все последние годы, возглавлял израильтянин Арье Варди, можно доверять не менее, чем вкусу эмоциональных слушателей.
О привходящих же обстоятельствах, типа «кто у кого учился» и «кто с кем знаком», судить не берусь. Замечу, что явных проколов, особенно в присуждении первых премий, в истории Конкурса Рубинштейна почти не случалось. Во всяком случае, все перечисленные выше его победители заняли заметное место на пианистическом небосклоне нашего времени. Добавлю, что и другие лауреаты победителям в этом не уступают. Израильтянин Борис Гильтбург, чья вторая премия в 2011 году вызвала яростные споры в Израиле, как и в Москве, как ни странно, часто болеют против своих , в 2013 году получил первую премию в Брюсселе, на Конкурсе им.
И даже сгоряча обвиняли жюри, присудившее первое место украинцу Антонию Барышевскому, чуть ли не в «политических играх».
Можно спорить о предпочтениях, но уверен, что члены жюри работали добросовестно и не заслуживают подозрений. Стоит учитывать, что по условиям тель-авивского состязания каждый конкурсант должен сыграть два полнометражных сольных концерта первый и второй туры , камерное произведение в первом финале можно было выбирать между квинтетами с духовыми и квартетами со струнными Бетховена, Моцарта, Брамса, Шумана , концерт Моцарта или Бетховена во втором финале с «Израильской камератой» под управлением Авнера Бирона и большой концерт с симфоническим оркестром — в третьем здесь дирижировал Авнер Фиш. Окончательный результат наверняка определялся по совокупности этих выступлений, а не по удаче в заключительный день. Я обратил внимание также на то, что жюри, присуждая три премии, предпочло финалистов «среднего конкурсного возраста»: 25-летнего Барышевского, 25-летнего американского китайца Стивена Лина и 20-летнего Сеонг-Джин Хо из Южной Кореи. Из тех, кто не прошел в финал, как мне показалось, некоторые тоже остались за бортом незаслуженно, особенно 24-летняя россиянка Наталья Соколовская. Однако не возьму на себя смелость утверждать, что кто-нибудь из финалистов ей уступает, — тут сработали, скорее всего, вкусовые или какие-то иные предпочтения.
Вкусу членов международного жюри, которое, как и все последние годы, возглавлял израильтянин Арье Варди, можно доверять не менее, чем вкусу эмоциональных слушателей. О привходящих же обстоятельствах, типа «кто у кого учился» и «кто с кем знаком», судить не берусь. Замечу, что явных проколов, особенно в присуждении первых премий, в истории Конкурса Рубинштейна почти не случалось. Во всяком случае, все перечисленные выше его победители заняли заметное место на пианистическом небосклоне нашего времени. Добавлю, что и другие лауреаты победителям в этом не уступают. Израильтянин Борис Гильтбург, чья вторая премия в 2011 году вызвала яростные споры в Израиле, как и в Москве, как ни странно, часто болеют против своих , в 2013 году получил первую премию в Брюсселе, на Конкурсе им.
В 2008 году первая премия не была присуждена, но и разделившие вторую израильтянин Роман Рабинович и кореянка Чинг Ю Ху, а также лауреат третьей премии грузинка Хатия Буниатишвили успешно вписались в «пианистический мейнстрим», о чем свидетельствует не только их плотный международный концертный график, но и многочисленные приглашения, которые они получают от руководства самых престижных музыкальных фестивалей по всему свету. Разумеется, конкурсная практика небезупречна, ибо объективных критериев в области искусства нет. И тот скептицизм, который проявлял по отношению к ней Артур Рубинштейн, не был беспочвенным. Чем же Быстрицкий его «купил»? Возможно, перефразированным высказыванием Черчилля о демократии: конкурсы ужасны, но ничего лучшего для выдвижения молодых музыкантов еще никто не придумал. Исключения только подтверждают правило.
Giorgi Gigashvili - 17th Arthur Rubinstein Competition - Stage I
Кроме того, были озвучены имена «фаворитов публики» II тура, которыми стали Алексия Муза и Георгий Гигашвили, выбранные зрителями онлайн трансляций. В ближайшие дни финалисты конкурса прибудут в Израиль — заранее, чтобы после 10-дневного карантина выступить на «живых» концертах заключительного тура в Тель-Авиве, в залах музея искусств и в Гейхал ха-Тарбут имени Чарльза Бронфмана. Сольные концерты всех участников для I и II этапов конкурса были предварительно записаны в пяти городах мира — Тель-Авиве, Нью-Йорке, Лондоне, Потсдаме и Пекине и транслировались с 1 по 10 апреля 2021 года на сайте амуты конкурса Артура Рубинштейна. Финальный этап состоится в концертных залах Тель-Авива с 29 апреля по 3 мая 2021 года при участии оркестра «Израильская Камерата. Иерусалим», струнного квартета и Израильского Филармонического оркестра.
Кроме того, в этом году в рамках трансляций конкурс предложил разнообразный дополнительный контент, в том числе, серию лекций «Разбор исполнений», направленную на более глубокое понимание и восприятие прослушивания музыкальных произведений, встречи онлайн с членами жюри и интерактивные дискуссии.
Георгий Гигашвили — один из выдающихся молодых грузинских пианистов. Георгий сотрудничает с камерными ансамблями и оркестрами, а также принимает участие в фестивалях и мастер-классах по всему миру. В 2019 году Гигашвили стал лауреатом премии "Цинандали" в номинации "Музыкальное искусство".
В 1938 году, после того как режим Муссолини принял антисемитские законы, Артур Рубинштейн отменил запланированные концерты в Италии, вернул полученную от итальянских властей награду и в октябре 1939 года уехал с семьей в США, где в 1946 году получил американское гражданство. В знак протеста против нацистских преступлений вплоть до окончания своей карьеры отказывался выступать в Германии. Впервые после Второй мировой войны музыкант посетил Польшу в 1958 году и дал концерты в Кракове и Варшаве. В 1960 году был почетным председателем VI Международного конкурса пианистов им. Шопена на открытии исполнил «Фортепианный концерт f-moll» Фредерика Шопена с участием Оркестра Национальной филармонии под управлением Витольда Ровицкого. В 1966 году Артур Рубинштейн открыл Х Международный фестиваль современной музыки «Варшавская осень», исполнив посвященную ему «Четвертую симфонию» Кароля Шимановского ; Оркестром Национальной филармонии дирижировал Станислав Вислоцкий. В 1975 году Рубинштейн выступил в юбилейном концерте по случаю 60-летия Лодзинской филармонии, сыграв «Концерт f-moll» Шопена, а также «Фортепианный концерт Es-dur» Бетховена в сопровождении оркестра Лодзинской филармонии, которым дирижировал Хенрик Чиж.
Но вопреки его предположениям Рубинштейн охотно объяснил, что раньше, до того, как он начал терять зрение, ему всегда казалось, будто он играет на рояле, пользуясь одним лишь слухом. Теперь, начиная слепнуть, он понял, что в действительности очень сильно, гораздо в большей степени, чем думал, зависит от возможности видеть собственные пальцы, летающие по клавиатуре вроде бы на периферии его зрения. Однако вместо того, чтобы испытывать в этой связи какие-то депрессивные и меланхолические чувства, Рубинштейн был чуть ли не в экстазе! Великий музыкант объяснил настырному журналисту, каким образом ситуация, в которую он попал, открыла перед ним совершенно новый мир. Теперь он располагал фантастической возможностью снова выучить все те замечательные и необычайно красивые музыкальные пьесы, которые входили в его репертуар, но на сей раз руководствоваться уже не зрением, а слухом. Рубинштейн едва мог справиться с волнением, охватывавшим его перед лицом этой неожиданно открывшейся ему новой и замечательной перспективы — заново учить свои любимые произведения.
Гастроли Артура Рубинштейна в советской России
Люсьен Фикс Гастроли Артура Рубинштейна в советской России Артуру Рубинштейну, одному из величайших. Когда прославленный пианист Артур Рубинштейн праздновал свое 90-летие, журналист спросил у него, как себя чувствует человек, когда ему исполняется столько лет. Во время празднования своего 90-летия, музыкант с мировым именем, прославленный пианист Артур Рубинштейн, ответил на вопрос одного из журналистов о своем самочувствии в 90 лет.
Завершился конкурс пианистов имени Рубинштейна
биография, дата рождения. Listen to Arthur Rubinstein, watch music videos, read bio, see tour dates & more! Гастроли американского пианиста Артура Рубинштейна в СССР. Артур Рубинштейн во время репетиции в Большом зале Московской консерватории им. П. И. Чайковского. Сегодняшний выпуск программы «Картинки с выставки» будет посвящён знаменитому польскому пианисту Артуру Рубинштейну. Artur Rubinstein.
Артур Рубинштейн исполняет Шопена (Live)
Поздно вечером в четверг 30 марта были объявлены победители 17 международного фортепианного конкурса имени Артура Рубинштейна. биография, дата рождения. В этом году все желающие смогут посмотреть Конкурс Рубинштейна онлайн, с некоторыми бонусами в цифровой версии.
Свежие записи
- Arthur B. Rubinstein
- Удивительный подход к жизни пианиста Артура Рубинштейна
- О программе
- Защита документов
- У жителя Дергачевского района конфисковали «БМВ» за попытку убийства пешеходов
17th Arthur Rubinstein Piano Master Competition in Tel Aviv
Георгий Гигашвили — один из выдающихся молодых грузинских пианистов. Георгий сотрудничает с камерными ансамблями и оркестрами, а также принимает участие в фестивалях и мастер-классах по всему миру. В 2019 году Гигашвили стал лауреатом премии "Цинандали" в номинации "Музыкальное искусство".
Но сам он преподавать не хотел и долго отказывался брать учеников. Первый ученик появился у него лишь в конце 1950-х годов. Причем и в художественных картинах, и в сериалах он играет самого себя. Любовь к жизни» 1969 получила «Оскара» за лучший документальный фильм. Я живу ею, дышу ею, говорю с ней, почти не осознавая этого… это как рука, нога, часть меня.
Но книги и картины, и языки, и люди — тоже моя страсть. А еще — путешествия. Мне повезло, что моя работа позволяет мне так много путешествовать. И мне повезло быть пианистом. Пианино нельзя взять с собой в поезд или самолет — и можно читать вместо того, чтобы практиковаться! Счастливчик я, не правда ли?
Tune in to the 2023 edition to find out who will be the next to walk in their footsteps! Посмотреть больше.
После десятого конкурса, состоявшегося в 2001 году, Быстрицкий еще два года работал над подготовкой одиннадцатого, но почувствовал усталость и в 2003-м передал бразды правления Идит Цви и возглавляемому ей небольшому коллективу.
В связи с этим очередное состязание прошло не через три года, как полагается по его уставу, а через четыре. Быстрицкий тем не менее не оставлял вниманием свое детище, он присутствовал почти на всех прослушиваниях в 2005 и 2008 годах... Знакомые с ним люди рассказывают, что в деле он был требователен, даже жесток, но в общении вне повседневных обязанностей — живым и остроумным собеседником. Он прекрасно говорил на многих языках, в том числе на русском. Подтверждений этого родства я нигде не нашел, сама Быстрицкая о нем никогда не упоминала. Возможно, это миф, созданный Яшей: его веселила мысль, что его родственницей является активная участница приснопамятного Антисионистского комитета советской общественности... Яша Быстрицкий покинул этот мир 22 августа 2008 года в возрасте 88 лет. А дело его живет. Уже после смерти основателя прошли два состязания.
На прошлом победителем стал Даниил Трифонов. Он, как и Александр Корсантия в 1995-м, помимо первой премии и еще ряда наград от жюри завоевал приз слушательских симпатий, что говорит о редком единодушии судейской коллегии и зала. В нынешнем году мнения среди слушателей, как свидетельствуют многочисленные обсуждения в социальных интернет-сетях, сильно разошлись. И похоже, что из тех, кто заполнял конкурсные залы «Реканати» в Тель-Авивском музее искусств на первых двух турах, в первом и втором финалах, а также Аудиторию им. Чарльза Бронфмана — домашний зал Израильского филармонического оркестра, с которым будущие лауреаты выступали в третьем финале , почти никто с мнением жюри не согласился. Впрочем, и своего бесспорного героя публика тоже не нашла. Я воспользовался возможностью прослушать выступления всех 36 участников на всех турах, предоставленной на сайте конкурса. Как и на прошлом конкурсе, уровень пианистов был чрезвычайно высок. Понятно, что при той системе предварительного отбора, которая принята на тель-авивском состязании, «туристов» здесь быть не может.
Читайте также
- Артур Рубинштейн
- Site Index
- Артур Рубинштейн и его невероятный подход к жизни
- Свежие записи
- Artur Rubinstein, world famed pianist, seems pensive as he tells a... News Photo - Getty Images
- Artur Rubinstein, world famed pianist, seems pensive as he tells a... News Photo - Getty Images