Новости очень откровенные фильмы

Розовые фильмы — это фильмы с откровенными сценами, аналогов которым на Западе нет. Откровенных сцен в фильме предостаточно, но во главе угла всё же стоят не они, а психологические проблемы главных героев. Топ секс сцена из фильма с реальным проникновением.

Самые откровенные фильмы последних десятилетий

Италия, Швейцария, Франция 126 мин. Со стороны, кажется, что у Анны есть все для счастья. Она добилась успеха в работе, около нее есть любимый человек и живут они в прекрасном доме.

Полузапретная сцена с Кирой Найтли в роли богатой девушки Сесилии и Джеймсом Макэвоем , который сыграл сына прислуги, становится для героев одним из последниx счастливыx моментов, а для нас — поводом пересматривать картину.

Возможно, после просмотра тебе заxочется сxодить с твоим возлюбленным в книжный магазин. Но даже самая великая история любви едва ли может обойтись без хорошей постельной сцены. Пример Ноя и Элли, которых сыграли Райан Гослинг и Рэйчел Макадамс , лишний раз подтверждает, что разлука может быть полезна.

В то светлое время, когда актер еще не увлекся саентологией, он успел сняться в культовом американском фильме «Лучший стрелок». После просмотра отношение к военным как-то само собой улучшается, а песня Take My Breath Away надолго застревает в мысляx вместе с образом лейтенанта Пита Митчелла, который лучше всего выглядит без формы. В фильме «Пристрели их» актрисе пришлось сыграть проститутку Донну Кинтано, которая помогает главному герою раскрыть правительственный заговор.

Между убийствами, спасением младенца, разоблачением чиновников и своей основной работой Донна успевает заняться сексом с Клайвом Оуэном, который сыграл в картине главную роль.

Наш объект интереса, естественно, блондинка — она выходит из дома, садится в машину и отправляется в старый квартал, туда, где прошлое перемешалось с настоящим. Начинаем подглядывать. Чёрно-белая ложь: роковые женщины и нуар Джоан Беннетт в «Улице греха» 1945 Основные элементы эротических триллеров, определённо, были заложены ещё нуаром — в страстных историях из 90-х чувствуется присутствие духа 40-х годов, когда образы коварных красоток только начинали формироваться. Выросшие из бульварных романов, эти фильмы, спекулирующие на простых человеческих чувствах, стали особенно нужны в США после Второй мировой войны.

Мрачные истории о зловещих городских тайнах, детективных расследованиях и неоднозначных персонажах не были бы так успешны без одной важной детали — женщины, одно появление которой на экране вызывало у зрителей обмороки. Энн Сэвидж в фильме «Объезд» 1945 Коварной обольстительницей задолго до детективных историй была ещё Клеопатра, так что образ зародился на самом деле давно. Сильная женщина, противостоящая мужчинам, манипулирующая ими и вовлекающая несчастных в свою паутину всегда была частью мировой культуры. Выпущенная в 1944 году великая «Двойная страховка», с коварной миссис Дитрихсон и её безумным планом убийства мужа, стала образцом жанра — измена, убийство, любовь и предательство затем превратятся в обыденность. Влюбившись в такую особу, стоит готовиться к смерти — недаром их называли роковыми красотками, ведь они олицетворяли собой не просто красоту и страсть, но и судьбу.

Они накрепко связали вместе понятия «любовь» и «смерть», а потом так же легко свяжут «секс» и «убийство». Роковые женщины сбегают от привычного образа домохозяйки с детьми — коварные хищницы обычно не любят готовить на кухне, ведь их специализацией является ложь и обман. Они привлекают мужчин своей независимостью, напором и сильным характером, который выделяет их среди всех остальных лиц в толпе. Индивидуальность пришла вместе с цветом волос — отчего-то блондинки оказались гораздо сексуальнее брюнеток. И понеслось: Грейс Келли, Мэрилин Монро, Рита Хэйворт одна за другой становились звездами кино и пределом мечтаний мужчин.

Рита Хэйворт в фильме «Гильда» 1946 Но в нуаре нельзя было показывать обнажённое тело, хотя стиль прямо требовал это. В начале XX века цензура в американском кинематографе, благодаря кодексу Хейса, была очень строга, но пройдут годы и всё изменится. Нравы европейского кино перекочуют на американский континент, и уже в 70-х, с расцветом драйв-инов, Нового Голливуда и порноиндустрии, обнажённое тело станет частью масскульта. Пик настанет в конце 80-х, когда на сцену выйдут кассовые эротриллеры вместе с VHS-кассетами, на которых можно посмотреть не только дешёвые боевики. Делаем заметки в блокноте: женщины в триллерах коварны и опасны, во всем всегда виноваты блондинки, а убийство обязательно соседствует с пылкой любовью.

Продолжаем преследование. Девушка забегает в французский магазин на несколько минут — мы, естественно, не оставляем это без внимания. Женщины вместе планируют преступление и совершают его, но труп неожиданно исчезает, а в дело вмешивается бывший детектив. В этом фильме было всё, за что потом полюбят эротриллеры — преступные сговоры, женская злость, неожиданные сюжетные твисты, саспенс и развязка. Коварная любовница, нервная жена, бутылочка яда и бассейн, откуда пропадает тело — Клузо методично наращивал напряжение, чтобы затем в конце ошарашить зрителя.

Создается ощущение, что «Дьяволиц» будто ставил сам Хичкок — ему, кстати, не хватило нескольких часов, чтобы первым выкупить права на роман «Та, которой не стало», на котором и был основан фильм. Хотя не факт, что у него вышло бы лучше — Клузо привнёс в «чёрный жанр» заметную свежесть, а его роковые женщины, вступившие в сговор друг с другом, позже появились в десятках других картин. Появляющийся во второй половине отставной инспектор, напоминающий частного детектива, проводит своё расследование, будто доказывая, что тут у нас все-таки нуар, а не история про мстительных красоток. Много позже это станет клише, но тогда жанр ещё дышал свободно — тут сигара в зубах не выглядела как отсылка, а плащи действительно были в моде. В финале зрителей огромной надписью предупреждают — не рассказывайте о сюжете картины своим друзьям, пусть для них все происходящее станет сюрпризом.

Действительно, концовка переворачивает историю с ног на голову, прославляя принцип «двойного дна», без которого потом неонуары и триллеры просто не смогут существовать. Неожиданные развязки спустя несколько десятилетий стали обязательной нормой, как и замышляющие недоброе красивые женщины — в «Дьяволицах» были заложены основы историй, в которых роковых дам сразу несколько. Отмечаем карандашом: героини могут вступать в преступный сговор, сюжет легко способен вести в заблуждение, а концовку нельзя рассказывать друзьям. Хорошо, едем дальше. Жертва преследования останавливается у своего дядюшки — он живет в старинном особняке в богатой части города.

Паркуем машину на тротуаре и следим за окнами. Подглядывание и психологические проблемы: триллеры Альфреда Хичкока Альфред Хичкок оказал колоссальное влияние на эротриллеры, не только придумав, собственно, триллеры, но и научив других, как правильно подавать саспенс, как правильно показывать убийства на экране и что нужно cделать, чтобы зритель в зале перестал дышать. Его фильмы станут учебным пособием для тех, кто в 90-е попытается заново изобрести жанр. В «Окне во двор» 1954 , находящийся в инвалидном кресле из-за аварии фотограф от скуки начинает следить за соседями. Ему кажется, что один из жильцов соседнего дома убил свою жену.

К своему расследованию он подключает подругу, доктора и друга-детектива. Хичкок превращает своего героя в вуайериста — тот уже не может представить свою жизнь без подглядывания, а в какой-то момент героиня Грейс Келли открыто говорит ему, что он болен. Сначала просто наблюдая из окна, фотограф затем переключается на бинокль, а после — на фотоаппарат. Раскинувшееся поле окон перед ним обнажает частную жизнь, за которой так и хочется подглядеть. Неужели какая-то из этих нимф в бикини стоит раскалённой кочерги?

Скоро все будут подглядывать друг за другом! Здесь взгляд — это главный способ общения с миром, а подглядывание — возможность понять людей. Тела, снующие в окнах, могут рассказать больше, чем очередная скучная тирада или монолог. Окна будут не просто вести в квартиры и дома, но и давать возможность взглянуть на тело, которое через пару десятилетий станет полностью доступно режиссёрам. Спустя четыре года Гейвин Элстер попросит бывшего детектива Скотти Фергюсона проследить за его женой — так начнется знаменитое «Головокружение», в котором одинокий сыщик сначала будет просто наблюдать за страдающей от расстройства личности женщиной, а потом без ума влюбится в нее.

Роковая красотка Мэделин — блондинка, разъезжающая по Сан-Франциско на зелёном автомобиле, не помнит, где она была во время прогулок, а её муж отчего-то верит в переселение душ. Герой честно пытается во всем разобраться, но только запутывается сильнее. Погоня за идеальной женщиной не приведёт ни к чему хорошему — сюжет «Головокружения» таит множество загадок, реальность распадается на части, а коридоры с зеркалами пытаются заманить героев в ловушку. Боязнь высоты Скотти не раз сыграет с ним злую шутку, а сюжет ближе к концу опять обманет зрителя. В этой картине Хичкока многое напоминает сон — сюрреалистичные ярко-красные стены, потусторонние дневные эпизоды, загадочность и символизм.

Интерпретаций сюжета окажется множество, но самое главное — это мужчина, его страсть и девушка, которую нельзя упускать из глаз на солнечной улице. Мэделин, словно греческая Галатея, которую вылепил Пигмалион, станет символом манящей женской красоты, а ещё совсем юные режиссёры, посмотревшие «Головокружение» в детстве, в своих будущих фильмах не удержатся и обязательно процитируют картину классика. Скотти придумывает девушку у себя в голове, конструируя её из собственных мечтаний — блондинка, недостойный ее муж, страдание и просьба о помощи. Затем к этому образу добавят неприкрытой сексуальности, а символ мужских тайных фантазий обнаружится в аниме, видеоиграх и комиксах — Мэделин в XXI веке примет множество форм, а для того, чтобы её преследовать, не нужно быть отставным детективом. А уже в 1960-м Хичкок заставит роковую блондинку украсть 40 тысяч долларов ради начала новой жизни, но её американская мечта оборвется в мотеле Бейтсов.

В фильме хозяин зловещего особняка Норман Бейтс незаметно подглядывает за раздевающейся Мэрион, а после акта вуайеризма следует закономерное убийство. Саспенс, крики и сексуальный подтекст стали обязательными элементами жанра, вместе с психически неуравновешенными героями, которые окажутся особенно актуальны в тревожных 90-х. Записываем слова: вуайеризм, иллюзорность, идеальная женщина, преследование, убийство в душе, психические проблемы. Девушка заглядывает в итальянский квартал — мы медленно идем за ней, записывая на ходу все места, куда она заходит. Из Италии с любовью: джалло, Тинто Брасс и Бертолуччи В начале 1970-х в Италии возникло джалло — поджанр фильма ужасов и детектива, в котором женщин всегда долго и жестоко убивают, убийца обязательно носил чёрные перчатки, а нож был лучшим орудием преступления.

Марио Бава и Дарио Ардженто стали основными лицами нового течения, которое просуществует примерно десятилетие — к началу 80-х истории про кровавые итальянские убийства угаснут, но стилистика и приемы переберутся через океан и обоснуются в американских триллерах. В итальянских фильмах главные герои тоже любили подглядывать друг за другом, злодеем обязательно оказывался кто-то из основных персонажей, преследование по городским улицам было наполнено динамикой и напряжением, а девушки оказывались одна красивее другой. Чувственная и снятая камерой Витторио Стораро картина рассказывает историю отношений сорокалетнего вдовца и молоденькой девушки, которые однажды встретили друг друга в опустевшей квартире в Париже и больше не смогли расстаться. Это будет болезненная любовь, наполненная страстью и страданием — они не называют друг другу свои имена и не рассказывают о прошлом. Комната, отделённая от всего остального мира, становится прибежищем для настоящих чувств, которые не должны быть разрушены вмешательством со стороны.

Трагичный исход ощущается с самого начала — подобные встречи, наполненные отчаянием и животной страстью, не имеют права заканчиваться хорошо. Любовь героев не похожа на романтичную сказку — известная сцена с маслом стала причиной, по которой ведущие актёры перестали общаться с режиссёром на долгие годы. Занимаемся любовью? Фильм вышел в прокат в 1972-м и несмотря на наличие взрослого рейтинга X тогдашнего аналога NC-17 , привлек колоссальное внимание публики. Полин Кейл, известнейший американский критик, написала восторженную рецензию на картину Бертолуччи, назвав её «одним из самых сильных эротических фильмов в истории кино».

На сеансы выстраивались очереди, на режиссёра подавали в суд, но прежний мир уже было не вернуть — эротическое кино стало интересно зрителям и начало приносить хорошие деньги, а человеческие чувства перестали быть только невинными поцелуями на экране и неловкими признаниями в любви. В них зритель вместе с режиссёром словно наблюдает со стороны за проказничающими героями, а вуайеризм становится основной темой творчества Брасса. Многие его фильмы являлись экранизациями различных литературных произведений. Итальянские фильмы существенно повлияли на развитие и продвижение эротики на Западе, а элементы джалло перекочевали в триллеры, вместе с подробно показанными сценами секса — зрители и индустрия уже были подготовлены, оставалось только снимать кино. В спешке набрасываем карандашом: чёрные перчатки, убийства красивых девушек, величественно снятая страсть, эротика — в моде.

Наша блондинка посещает отель — там в одном из роскошных номеров её ожидает один старый друг. Хорошо, что у нас есть бинокль, а шторы никто не закрывал. Настоящий вуайерист Брайан Де Пальма Брайан Де Пальма, посмотревший в детстве «Головокружение» Хичкока и решивший после этого стать режиссёром, известен благодаря своим полиэкранам когда несколько изображений размещены внутри одного кадра и криминальным драмам. Но для нас более интересен тот факт, что он одним из первых совместил захватывающий триллер и секс, сделав это так ловко, будто они изначально были созданы друг для друга. Де Пальма, считавший себя учеником короля саспенса, в одном из своих первых фильмов попытался применить методы мастера.

В «Бритве», выпущенной в 1980-м, замужняя женщина Кейт, страдающая от одиночества, отправляется в музей и сталкивается там с незнакомцем, который определенно испытывает к ней влечение. Режиссёр ставит совершенно восхитительную сцену с преследованием наоборот — в этот раз женщина наблюдает за мужчиной, пытается поймать его взгляд и привлечь внимание. Она проводит с ним ночь, а затем её просто убивает в лифте блондинка в чёрных очках. Девушка Лиз, работающая проституткой, ставится свидетельницей преступления и одновременно с этим следующей возможной жертвой убийцы. В «Бритве» есть несколько отлично снятых и смонтированных сцен, среди которых опять преследования и погони — по ночным городским трассам и в метро.

Периодически всплывает фраза «Хочешь меня трахнуть? Лиз, чтобы найти и поймать преступника, сама начинает вместе с новым другом шпионить и подглядывать. Если тебя кто-то преследует, начни преследовать его — у Де Пальмы вуайеризм превращается в захватывающее, динамичное действие, которое уже не кажется чем-то постыдным. В конце режиссёр уже беззастенчиво цитирует «Психо», но ему можно — все-таки создатель «Лица со шрамом» был одним из немногих, кто удачно перенял многие трюки Хичкока. После этого Де Пальма снял, по сути, ремейк «Головокружения» — блистательный и запутанный триллер «Подставное тело» 1984 года, в котором не только копировал классика, но и попытался по-новому переосмыслить знаменитую историю.

Актёр-неудачник Джейк только что лишился важной роли, своей девушки и квартиры. Он отправляется на новые пробы и знакомится с человеком, который предлагает пожить ему в роскошном особняке на голливудских холмах. Герой, естественно, соглашается и обнаруживает, что девушка из соседнего здания любит по вечерам танцевать стриптиз. Он наблюдает за ней через телескоп, пока однажды не понимает, что ей грозит опасность. Подглядывание через подзорную трубу станет основным развлечением вуайеристов и инструментом, благодаря которому они находят себе только одни неприятности.

Мы будто вместе с ним беззастенчиво идём за девушкой, вовремя отворачиваемся, делаем вид что просто разглядываем витрины, а затем — снова смотрим. У Де Пальмы вуайеризм — это аттракцион, развлечение, способное увлечь сильнее, чем зрелищная экшен-сцена. В середине фильма сюжет сменит направление, а загадок станет только больше. Напоминая отчасти фильмы Дэвида Линча, в «Подставном теле» подглядывание, лёгкая эротика и многослойный сюжет создают вместе ту самую атмосферу, которую потом можно будет обнаружить в «Синем бархате», «Сердце ангела» и «Малхолланд драйв». Сцена порносъёмок под песню Relax группы Frankie Goes To Hollywood — это концентрированные 80-е, а запутанный финал только добавляет фильму остроты, оставляя зрителя одного в недоумении с непростым вопросом: что же это на самом деле было?

Вся Америка будет знать тебя в лицо». Голливуд постарается забыть картину Верховена — в 2000-х начнется эпоха стерильных фильмов, а рейтинг NC-17 так и останется чем-то преступным и незаконным. После 2010-х, секс в кино будут символизировать «Пятьдесят оттенков серого», эротика практически исчезнет с больших экранов, а долгий и по-настоящему страстный поцелуй с трудом отыщешь даже в фильме для взрослых. Покидая грязный Лас-Вегас, не хочется возвращаться обратно — жаль, что для многих это по-прежнему город, где должны сбываться мечты. На финальных кадрах Верховен продолжает потешаться: после всего увиденного, надпись Лос-Анджелес выглядит как чья-то глупая шутка. Там он встречается с ещё одной жертвой этой аварии, которая знакомит его с группой людей, испытывающих сексуальное влечение к автомобилям и катастрофам. Герой начинает погружаться в мир опасных удовольствий. Дэвид Кроненберг в 1996-м выпустил свою «Автокатастрофу» — фильм, не менее скандальный, чем «Шоугёрлз», который тоже получил рейтинг NC-17 и был запрещён в нескольких странах. Завоевавшая приз жюри на Каннском фестивале картина была экранизацией романа Джеймса Балларда.

Автомобильные аварии тут приравнены к половому акту — сталкивающиеся машины подобны сливающимся телам, боль здесь — часть опыта, секс — способ познать других, а влечение к смерти — естественное желание. В фильме представлен мир абсолютного фетишизма, а транспортные средства напоминают обнажённые человеческие тела. Все герои картины — извращенцы, стремящиеся найти новые источники удовольствий. Они инсценируют аварии с участием известных людей и демонстрируют их публике. Одной из таких инсценировок стала смерть Джеймса Дина. Кроненберг рисует картину ближайшего будущего, в котором у людей практически отсутствуют эмоции, и чтобы что-то ощутить, им необходимо причинить себе боль или хорошо потрахаться. Меланхоличные городские пейзажи, американские трассы, наполненные автомобилями и искалеченные люди — в конце двадцатого века герои пытаются найти новые способы вырваться из серых индустриальных пространств. У Джеймса повреждена нога, и он тоже наблюдает в бинокль с балкона, но уже не за соседями, как это делали в 1954-м, а за автомобилями — люди теперь не так привлекательны, как гладкие металлические корпуса. Секс и травма — это телесный опыт, а тело становится главным объектом внимания этого десятилетия.

Эротические сцены здесь — одни из самых удивительных в жанре. Секс в несущейся машине, секс на парковке, секс с инвалидом, секс сразу же после аварии — неудивительно, что картина вызвала множество скандалов. В «Автокатастрофе» влечение превращено в священный опыт, а одержимость стала единственным способом разнообразить серые будни. Скандальный, мерзкий, откровенный — фильм Кроненберга стал логичным проектом конца 90-х, когда, подводя итоги уходящего века, не хотелось быть сентиментальным. И если Верховен в «Шоугёрлз» смеялся над американским шоу-бизнесом, то Кроненберг просто констатировал факт — искренние чувства скоро превратятся в редкость, а секс и травма останутся единственными способами ощущать себя по-настоящему живым. Не получив желаемого, школьница обвиняет героя в изнасиловании. Его карьера и жизнь идут под откос, но он намерен доказать свою невиновность. Их персонажи окажутся втянуты в запутанное расследование, в котором найдётся место и деньгам, и предательствам, и страстным постельным сценам. Стандартная история о сексуальных домогательствах неожиданно превратится в закрученный детектив, сюжетные повороты будут сыпаться как из мешка, у каждого из героев окажется тайна, а роковая женщина откроет своё лицо только в самом конце.

Персонажи тут один хуже другого. Мрак, как и во всяком хорошем нуаре, ближе ко второй половине начинает сгущаться, а алчность, как и раньше, опять будет губить людей. Оказывается, Майами — отличное место для тёмных делишек. Богатые виллы, влиятельные семьи, крокодилы, болота, вместе с жарой и океаном, под джазовые завывания задают нужное настроение. Даже кажется немного странным, что никто раньше не догадался перенести подобные истории из больших городов в тропический сеттинг. Примечательно, что картина совершенно не похожа на другие подобные фильмы и выделяется среди них не только интригующим сюжетом, но и эффектными эротическими сценами. Провал в прокате доказал, что время таких лент почти закончилось — на дворе 1998 год, а зрители не готовы ходить на кино, в котором главная сцена — это юные девушки, машина и мокрые майки. После рождественской вечеринки Элис, поссорившись с мужем, рассказывает тому, что чуть не изменила Биллу с молодым офицером в прошлом году. Пораженный, тот отправляется на ночные улицы Нью-Йорка, где сталкивается со своими сексуальными фантазиями.

Стэнли Кубрик умирает до премьеры, Николь Кидман и Том Круз разводятся после съёмок, длящихся почти год, а картина выходит в прокат и становится самым неоднозначным проектом за всю карьеру культового режиссёра. Привычная жизнь Билла нарушена признанием жены, а самого его засасывает в водоворот потаённых желаний — во время одиссеи по городским улицам женщины будут одна за другой соблазнять его, пока он не столкнётся лицом к лицу с тайным обществом, проводящим загадочные ритуалы. Билл, следующий за своими грязными мыслями, будто бежит за белым кроликом, но теперь это уже не красивая женщина в платье, а загадочное слово, написанное на салфетке — ключ к миру, разительно отличающемуся от нормального. Ведь не так важно, за кем идти — главное, куда это тебя приведёт. Знаменитая сцена оргии вместо возбуждения приводит в священный ужас — трудно найти другой такой фильм, в котором эротика бы внушала подобные чувства. Массовые сцены секса когда-то показывали в кинотеатрах по всему миру, а звёзды мировой величины не стеснялись раздеваться на камеру. Сексуальные приключения опять становятся способом вырваться из скудной повседневности. Несмотря на роскошную квартиру на западе Центрального парка, жизнь супругов выглядит по-обыкновенному уныло — хорошенькая дочь, няня, телевизор, пиво и газеты. Двойственность мира, масштабные декорации Нью-Йорка сам фильм снимали в Англии , потерянный Билл, переспрашивающий своих собеседников, заговор и невероятный саундтрек, от которого мурашки бегут по коже — всё в фильме Кубрика, включая название, намекает на зыбкость кинореальности.

Здесь паролем к запретному является слово Fidelio, а спустя пару лет в «Малхолланд Драйве» похожее по звучанию Silencio будет красоваться над входом в театр, в котором человек на сцене будет упорно объяснять, что все вокруг — иллюзия. Время эротрилеров заканчивалось — совсем скоро новые жанры сменят истории о тайных человеческих желаниях и убийствах, интернет охватит весь мир, а даже самые тёмные уголки улиц осветят экраны мобильных телефонов. В самом конце Элис произнесёт одно слово из четырёх букв, и трудно спорить с тем, что резюмируя век, десятилетие, закат жанра и финал фильма, невозможно подобрать что-то лучше, чем простое «Fuck». Также достойны упоминания: «Голод» 1983 , «Зазубренное лезвие» 1985 , «Фарфоровая луна» 1991 , «Тело как улика» 1992 , «Непристойное предложение» 1993 , «Экзотика» 1994 , «Цвет ночи» 1994 , «Разоблачение» 1994 , «Шлюха» 1995 , «Связь» 1996 , «Жестокие игры» 1999. На вечеринку приезжает группа артистов. Девушка в платье начинает исполнять неуловимо знакомую, но очень грустную песню. Около нашей машины останавливается странный человек и просит дать огоньку. Эротические миры Дэвида Линча В 90-е ещё один культовый режиссёр снимет несколько эротических триллеров. Они будут разительно отличаться от других картин жанра, но основные элементы останутся неизменными — страсть, убийство и поиск истины.

Фильмы Дэвида Линча, наполненные сюрреалистичными образами и эротичной атмосферой, стали уникальным явлением и сформировали свой особый визуальный стиль. В 1986-м выйдет «Синий бархат» — история про парня Джеффри, который однажды находит в траве чьё-то ухо и принимается за собственное расследование. Герой забирается в чужую квартиру, подглядывает из шкафчика, становится любовником — любопытство, вуайеризм и желание опять смешиваются вместе. Здесь преступная банда будет отвечать за насилие, действие происходит в захолустном городке, вместо частного детектива — студент, а песня «Blue Velvet», неоднократно играющая в фильме, мягко напоминает о том, что истоки жанра лежат в 40-х. В «Шоссе в никуда» 1996 тоже есть пара эротических сцен, а фраза «Дик Лоран мёртв», звучащая в самом начале, намекает на то, что умер он, скорее всего, явно не по своей воле. А уже в 2001-м Линч покажет миру «Малхолланд драйв» — эпический сюрреалистский нуар, выросший из невышедшего сериала. Бэтти приезжает покорять Лос-Анджелес и мечтает стать актрисой, но в квартире, оставленной ей тетей, она находит загадочную девушку, не помнящую своего имени. Вдвоём героини пытаются разобраться в том, что же случилось, а зритель в это время пытается понять, не сходит ли он с ума. Но если оставить в стороне сюжет и обратиться к стилю, то «Малхолланд драйв» — это чистейшей воды эротриллер, в котором две женщины разгадывают тайну, Лос-Анджелес прячет тёмные секреты, все персонажи неоднозначны, а убийство обязательно произойдёт или уже произошло.

Смесь криминального сюжета и эротизма можно найти в большинстве фильмов Линча. Наркотики, убийства, продолжительные постельные сцены, преступники, невероятно красивые женщины и волнующая музыка становятся обязательными элементами историй, которые режиссёр запутывает так, что распутать становится почти невозможно. Не все они блондинки, но цвет волос тут не так уж и важен — девушки Линча страдают, погибают и пытаются одолеть тьму, захватывающую мир. В его фильмах секс — это всегда что-то потустороннее и загадочное, а любовь, наоборот — светлое и понятное чувство. Половой акт опять крепко связывается с травмой, смертью или отчаянием, убийства всегда жестоки, а сюжетные повороты — обыденное явление. Красные шторы, бархат, женский вокал, телефонные звонки в никуда и приглушённые цвета — фильмы Линча пропитаны эротизмом, который обволакивает всю его кинематографическую реальность. Возможно, это потому, что большинство его картин — всего лишь сон, а во сне, как мы знаем, пробуждаются наши самые сокровенные фантазии, соблазны и мечты. Отмечаем: убийство и зло, сюрреализм и эротика, секс против любви, а сюжет против зрителя. Мы просидели всю ночь без сна и сделали много отличных кадров.

Уже скоро рассвет, а на вилле осталось не так много гостей — большинство разъехалось. Наливая себе кофе из термоса, одним глазом посматриваем на веранду — наша блондинка курит и скучая, разговаривает с несколькими мужчинами. Элементы жанра растеклись по другим картинам, роковые красотки уехали работать в блокбастеры, саспенс растворился в воздухе, мастера пикантных и опасных историй так и не придумали, как вернуть их к жизни. Новые фильмы Верховена, Кроненберга, Линча остались в тени их предыдущих работ, а молодые талантливые режиссёры игнорировали эротические триллеры. Во французском фильме «Трахни меня» 2000 история разворачивается вокруг двух девушек, отправляющихся в путешествие по стране, наполненное сексом и бесконечным насилием. В этом дешёвом, бунтарском и трэшовом триллере вообще ничего не стесняются — в наличии огромное количество порнографических сцен, жестокие убийства и очень много крови. Являясь частью движения французской экстремальной волны, картина, наряду с другими схожими проектами, пытается шокировать зрителя действиями, связанными с телесным опытом. Ради него она бросает своего парня, переезжает к новому возлюбленному, который оказывается настоящим героем — он спас нескольких людей, когда взбирался на вершину горы. Про это написали целую книгу, журналистка Guardian берёт у него интервью, а Элис безумно счастлива.

Вот только она начинает получать зловещие письма, в которых её предупреждают о том, что Адам может хранить очень страшные секреты. После нескольких откровенно неудачных фильмов, режиссёр неожиданно возвращается в форму. И хоть «Роковой женщине» далеко до его лучших работ, этот необычный детектив, пропитанный ностальгией по родному для режиссёра жанру, имеет все необходимое — тут и, полиэкраны когда они уже снова вернутся в моду? Выведенная в заглавие роковая женщина тут пытается разбогатеть, предаёт подельников, сбегает от прошлой жизни, строит козни, обманывает, танцует стриптиз и стремится начать всё с начала — вообщем, делает то, что она умеет лучше всего. Режиссёр сам на ходу меняет правила игры, ловко обводит зрителя вокруг пальца и не позволяет героине исчезнуть из фильма и с экранов кинотеатра. Но, несмотря на все искренние старания мастера, привлекательная блондинка все-таки, кажется, уедет в закат — после 2002-го хорошие эротические триллеры можно будет пересчитать по пальцам. Он, как и предыдущие фильмы, бесславно провалится в прокате. В «Исчезнувшей» 2014 Дэвида Финчера проскальзывают нотки нашего пикантного жанра — тревожность в воздухе, измена, детективное расследование. Розамунд Пайк в образе роковой женщины 2010-х — в отличие от своих предшественниц, у неё есть семья, муж, дом.

Но затем она бесследно пропадает. Во второй половине фильма сюжет перевернет всё вверх дном, femme fatale обнажит своё истинное лицо, а в главной постельной сцене обнаружится очевидная отсылка к «Основному инстинкту». Джесси Эль Фаннинг , приехавшая из провинции, вызывает зависть у других девушек — она, в отличие от них, обладает истинной красотой. Ловя на себе вожделеющие мужские взгляды, героиня будет прокладывать путь к славе, но нам знакома эта история. Рёфн посмеивается над миром моды, вдохновляется Линчем, боготворит Ардженто, смешивает ультранасилие и женщин. Он опускается в глубины человеческих фантазий и извращений, чтобы вынырнуть оттуда с очередным неоновым трипом, во время которого можно наблюдать секс с мертвецом, лесбийскую сцену и даже попытку изнасилования ножом. Сюжет рассказывает о пребывающем в творческом кризисе писателе, который приезжает в Лондон и встречает там красотку Николу Сикс, умеющую предсказывать будущее. Он решает написать про неё книгу. Она же в это время крутит роман сразу с двумя мужчинами.

Основанный на книге Мартина Эмиса, фильм не выдерживает никакой критики — начиная от ужасного сценария, неловкой операторской работы, стыдных диалогов и заканчивая актёрами, которые будто не понимают, как им это всё играть. И даже появление, видимо, случайно оказавшихся тут Билли Боба Торнтона и Джонни Деппа не помогают картине стать чуточку лучше. Эмбер Хёрд будет ходить полуобнажённой весь фильм, но пикантные сцены с ней скупо и неинтересно сняты, как, в общем, и всё остальное. Тропическая атмосфера и актёры по-началу вызывают интерес, но идиотский твист в середине картины всё окончательно портит. Начинающийся как классический нуар, фильм неудачно вывернет к другому жанру, а откровенные сцены и насилие, кажется, не пропустили на контрольном пункте продюсеры.

12 самых откровенных художественных фильмов в широком прокате

Неудивительно, ведь исполнительница главной роли была любовницей президента! А вот в Советском Союзе за записями фильма шла настоящая охота — первые эротические фильмы СССР просто сводили людей с ума. Владимир Никишкин, один из первых советских «видеопиратов» их тогда называли «писателями» , за несанкционированное приобщение граждан к миру экранной чувственности получил три года тюрьмы с конфискацией имущества. А через неделю он был запрещен, признан порнографией, а его копии изъяты. Режиссер эротического фильма времен СССР Бернардо Бертолуччи в одном из интервью признался, что сцена изнасилования, в которой принимала участие Мария Шнайдер, не была согласована с актрисой. Мария не знала, что герой Марлона Брандо собирается «изнасиловать» ее героиню, используя масло вместо лубриканта. На момент съемок Шнайдер было 19 лет, а ее коллеге Брандо — 48. Съемки лишили юную актрису душевного равновесия, ее карьера не сложилась.

Алекса Некоторые режиссеры предпочитают снимать не просто реалистичные эротические сцены, они просят актеров заниматься сексом прямо на съемочной площадке. Подобные приемы если и не влияют на силу восприятия зрителей, то уж точно производят эффект разорвавшейся бомбы в прессе. В нашей подборке 7 скандальных кинолент с настоящим сексом в кадре. История о том, как Аль Пачино втирается в тусовку нью-йоркских геев, приманивая «на живца» убийцу-гомофоба, вызвала кислую мину на лице американских цензоров. Как итог, практически все сцены гомосексуальных контактов были удалены из оригинального монтажа, дабы не смущать достопочтенную публику. Однако неравнодушный к ЛГБТ-сообществу актер Джеймс Франко много лет спустя восстановил справедливость, а заодно и вырезанный материал, сняв в 2013 году документалку с говорящим названием «Интерьер: Садо-мазо-гей-бар». Ей 28 лет, и таким образом она зарабатывает на жизнь. Ей нравится эта работа, хотя коллеги считает ее бунтаркой.

Руминов сводит его к тому, что все режиссеры на самом деле снимают фильмы про свой член, даже если они, как Джордж Лукас, снимают про звездолеты. В общем, чего не занимать «Машине любви», в отличие от массы другого откровенного кино, так это неиссякаемого запаса самоиронии. Видео запрещенной откровенной секс сцены из фильма «Выходной» Один из самых вызывающих фильмов 40-го ММКФ, до этого взволновавший зрителей «Сандэнса-2018», — мрачный режиссерский дебют шведки Изабеллы Эклеф про то, как красотка Саша Виктория Кармен Сонне из «Зимних братьев», которая до этого снялась в не менее хардкорной короткометражке «Melon Rainbow» отдыхает в компании богатого папика и его друзей членов ОПГ в Турции, но стоит ей пофлиртовать с яхтсменом-голландцем, как дела принимают серьезный оборот. Саша подвергается сексуальным и психологическим издевательствам со стороны своего спонсора — при этом центральная сцена изнасилования подана, как в «Необратимости»: максимально подробно. Впрочем, оторопь вызывает даже не это, а то, что, согласно режиссерской концепции, ген жестокости главным носителем которого является криминальный патриархат оказывается заразным — и вот уже тихая Саша, найдя того, кто слабее его, пускает в ход всю свою агрессию. Видео запрещенной откровенной сценой из фильма «Любовь» «Хочу снимать фильмы, состоящие из крови, спермы и слез» — говорит главный герой «Любви», начинающий режиссер Мерфи Карл Глусман своей пассии Электре Аоми Муйок.

Единственная эротическая сцена — короткая, но незабываемая — разворачивается в декорациях этой фабрики. Соитие становится точкой невозврата — герой окончательно теряет связь с реальностью и своей прошлой успешной жизнью, полностью погружаясь в безумие. Каракс пригласил дублеров для съемок сцены пенетрации: хотя в фильме и был несимулированный секс, актеры, исполняющие главные роли, им не занимались. Снимая «настоящий» половой акт, будь то проникновение, фелляция или мастурбация, режиссеры крайне редко прибегают к крупным планам, чаще выбирая общие или средние. Если же это все-таки происходит, как в «Поле Х», гораздо логичнее нанять дублеров, чем подвергать исполнителей главных ролей стрессу ради короткого порноэпизода. Подавляющее большинство режиссеров предпочитает снимать в таких сценах непрофессиональных актеров или новичков, ведь звезды, принимая участие в чересчур откровенных эпизодах, не только связаны контрактами, но и ставят под угрозу свою карьеру в кино. Так, Мария Шнайдер после выхода «Последнего танго в Париже» на несколько лет погрузилась в депрессию. Актрисы фильма «Жизнь Адель» Леа Сейду и Адель Экзаркопулос, снявшиеся в лесбийских эротических сценах, через некоторое время после триумфа картины в Каннах заявили, что никогда больше не будут работать с режиссером Абделатифом Кешишем. Один из главных возмутителей фестивального спокойствия Ларс фон Триер, показавший несимулированную оргию в фильме «Идиоты», в своих более поздних работах использовал дублеров и компьютерную графику. Эротические сцены в « Антихристе » сняты с участием порноактеров, а для самых шокирующих кадров была изготовлена очень правдоподобная модель женских гениталий. В « Нимфоманке » 2013 Триер прибегает к тому же приему: в эпизоде, где героиня Стэйси Мартин делает минет, используется реалистичный муляж полового члена. В других натуралистичных эротических сценах применяются спецэффекты. С помощью компьютерной графики тела порноактеров, занимавшихся в кадре несимулированным сексом, совмещались с лицами знаменитостей — Шайи Лабафа, Стэйси Мартин и Шарлотты Генсбур. Кадр из фильма «Нимфоманка» В английском языке есть специальный термин, обозначающий дублера или дублершу, которые подменяют знаменитостей в откровенных сценах, — body double дословно «подставное тело». Но несмотря на то, что в Голливуде эротика более консервативна, в американском инди-кино известно несколько случаев, когда в эпизодах такого рода режиссеры обходились без дублеров. Прежде всего, это « Кен Парк » 2002 Ларри Кларка, где показаны акты мочеиспускания, куннилингус, аутоэротическая асфиксия и групповой секс. Правда, из всех перечисленных «порноужасов» несимулированной была только мастурбация и эякуляция в сцене с удушением в исполнении актера Джеймса Рэнсона. Фильм не получил широкого распространения по всему миру, а цензоры отнеслись к нему враждебно. Картину запретили в Австралии, Великобритании и даже сняли с проката в либеральной Франции. Спустя год после выхода фильма Ларри Кларка на Каннском кинофестивале состоялась мировая премьера « Коричневого кролика » 2003 Винсента Галло. Показ закончился очередным скандалом и разжег вражду между режиссером и кинокритиком Роджером Эбертом. Последний назвал фильм «худшим в истории фестиваля» и ушел с просмотра еще до самого эпатажного момента — кульминационной сцены несимулированной фелляции. Роль возлюбленной главного героя Дейзи исполнила звезда инди-кино it-girl Хлоя Севиньи. Вопреки ожиданиям, это не сломало карьеру актрисы: после «Коричневого кролика» ее впервые пригласили сниматься в студийный проект, в фильм «Зодиак» Дэвида Финчера. Позже в интервью Хлоя признавалась, что это была самая сложная сцена в ее карьере, но она вполне осознанно согласилась на столь смелый шаг. Севиньи чувствовала, что дела у нее идут в гору и близок тот момент, когда ее начнут приглашать сниматься в коммерческом мусоре, потому хотела сбавить обороты и сохранить за собой статус звезды арт-кино. Кстати, «Коричневый кролик» не был первым фильмом, который смутил каннскую публику сценой минета. В 1986 году в программу фестиваля вошел « Дьявол во плоти » Марко Беллоккьо. Главная героиня, роковая женщина, изменяет своему жениху, политическому заключенному под следствием, с юным 17-летним студентом. Во время короткой сцены фелляции, снятой крупным планом, тинейджер рассказывает возлюбленной о приезде Ленина в Петроград в 1917 году. Внимательный зритель улавливает в этом эпизоде иронию режиссера, бывшего марксиста, на тот момент уже разочаровавшегося в коммунистической идеологии. Оба мужчины в фильме оказываются конформистами, и только главная героиня в своей порочности остается настоящей бунтаркой. Чаще всего сцены несимулированного секса эпизодичны — художественных фильмов, целиком посвященных плотской любви, не так уж много, а удачных работ среди них еще меньше. Например, « 9 песен » 2004 Майкла Уинтерботтома можно отнести, скорее, к разряду киноанекдотов.

Составлен список фильмов со сценами реального секса

Лента берет с места в карьер и уже в прологе ошарашивает неподготовленного зрителя откровенной сценой любви двух супругов, которые в порыве страсти упускают из вида своего маленького ребенка, и тот погибает. Дальше — больше: будут лисы, жернова, мертвые вороны, физические увечья и много женоненавистничества — такое кино в кинотеатрах идет под особым надзором. Главный герой ленты, талантливо сыгранный Майклом Фассбендером, страдает от невозможности контролировать свои любовные желания, а потому вся его жизнь крутится вокруг одноразовых встреч, стрипклубов, уличных проституток и порно на ноутбуке. Но всему есть предел. Фильм настолько переполнен крайне откровенными сценами, что если их вырезать, то от картины почти ничего не останется. Понимая это, Триер отстранился от финального монтажа и разрешил цензурировать ленту для проката.

Засыпали вопросами и Гарика Харламова. Всех интересовало, нормально ли он относится к тому, что его жену показывают на всю страну голышом. Юморист ответил на все нападки, опубликовав большой пост в Instagram: «"Гарик, вы видели сцену секса? Это наиболее ласковые вопросы. Есть и пожестче, конечно. Собираю коллекцию для выставки потом. Так как фильм называется «Текст», отвечу текстом. Если из всего фильма вы запомнили только сцену секса, то мне вас жаль. Фильм не об этом.

Теперь, когда вы обсудили эту сцену и завалили меня вопросами, пойдите и посмотрите все-таки о чем кино вообще. Моя жена актриса. В этом фильме она играет роль. Сцена секса написана в книге и необходима для сюжета. Да, откровенно. Да, на грани.

А на экране, между тем, два человека находят возбуждение в авариях и травмах. Исполнители главных ролей Том Круз и Николь Кидман сразу после съемок развелись, с площадки доносились слухи о том, что снимается едва ли не порно, студия нагнетала интригу, а сам режиссер скончался за пару месяцев до премьеры. Откровенность ленты действительно шокировала многих, но каждое обнаженное тело здесь было к месту — как и положено в шедевре. Отсюда столь натуралистичная сцена изнасилования, отсюда эпизод с жестоким убийством, отсюда даже специально записанные низкочастотные звуки, вызывающие панику. Дебютное появление на экране Евы Грин в этой картине сделало эту актрису секс-символом поколения, а её впечатляющая эротичность в дальнейшем эксплуатировалась едва ли не в каждой ленте с участием этой жгучей брюнетки. Лента берет с места в карьер и уже в прологе ошарашивает неподготовленного зрителя откровенной сценой любви двух супругов, которые в порыве страсти упускают из вида своего маленького ребенка, и тот погибает.

Он заставляет её играть в сексуальные игры, забавляясь этим от души, но совсем её не любит, а ей кажется, что если она исполнит ещё один каприз, то что-то у них начнёт получаться. Такое легко можно представить в российской деревне, которая отличается от сербской разве что языком. Трейлер фильма «Клип» С широко закрытыми глазами «Холодный» эротизм Кубрика здесь доведён до логического предела. Обнажённая супружеская пара суперзвёзд в кадре играет обычную супружескую пару, у которой не осталось любви. А в это время в какой-то параллельной реальности незнакомые люди в масках устраивают бешеные оргии, в которых любви отнюдь не больше. Трейлер фильма «С широко закрытыми глазами» Мужчина в поисках эротики Йорген Лет в своём антропологическом эссе воспевает красоту женского тела, облекая её в свои воспоминания и размышления. Образы красоты манят, но не дают приблизиться, мозг всегда чувствует непреодолимую дистанцию, но глаза жадно всматриваются в прелестные обнажённые фигуры, и тогда сердце вольно выбираться само, как ему поступить. Кадр из фильма «Мужчина в поисках эротики» Идиоты Друг и поклонник Йоргена Лета Ларс фон Триер неоднократно эпатировал общественность, заявляя, что хотел бы снимать порнографию: только так, как ему казалось, можно полностью раскрепостить актёров и зрителя, заставив их полностью отдаться происходящему на экране действию. В «Идиотах» всего одна подобная сцена, и она фон Триеру, как он считает, не слишком удалась. Но зрителя она шокировала. Кадр из фильма «Идиоты» Вернувшись к своей идее порнографии, фон Триер затеял порнографический фильм ужасов, но получилось скорее весело, чем страшно, да и сами сцены секса выглядят пародийно. Блистательный фильм с откровенными сценами, но совсем не имеющий отношения к порно. Трейлер фильма «Антихрист» Нимфоманка Чтобы окончательно «закрыть» тему порнографии в своём творчестве, фон Триер снял пятичасовой фильм с рекордным количество откровенных сцен. Фильм существует в прокатной версии и в режиссёрской — в последней откровенных сцен чуть больше. Но публика всё равно отказалась считать это порнографией: слишком очевидны и художественные достоинства этой трагикомедии, слишком лиричен сюжет о женщине, которая долгое время была способна любить только телом, а когда пришла пора для души, было уже поздно. Трейлер фильма «Нимфоманка» Пять бутылок водки Ироничный и хулиганский сюжет о том, как двое алкашей украли водку на складе, выпили её, а бутылки разбили. Фильм стал культовым в России, хотя в кино никогда не выходил: проката в тот момент не существовало. Впрочем, неизвестно, мог ли фильм с таким количеством секса на экране попасть на широкий экран. Кадр из фильма «Пять бутылок водки» Порнократия Провокационный фильм, герои которого проводят вместе 4 суток в доме на берегу моря. Героиня нанимает мужчину, которому не нравятся женщины, чтобы он хотя бы смотрел на неё. Он выполнит все её тайные желания, но ей всё же хочется пробудить в нём страсть.

​25 самых скандальных фильмов с постельными сценами

Фильма Гаспара Ноэ «Любовь» стал самой скандальной картиной Каннского фестиваля 2015. Короткая, очень деликатно издалека снятая и в контексте происходящего необходимая. Это опустошающая история любви, одна из составляющих которой – откровенные сцены секса, после выхода фильма в прокат ставшие причиной скандала-другого. Смотрите видео онлайн «топ 5 самых откровенных фильмов. Для подобного кино ввели возрастное ограничение, и в нашем небольшом кинематографическом обзоре самые популярные откровенные фильмы среди художественных кинокартин. Счастливая мастурбация:p Теги / ключевое слово: фильмы для взрослых, 18+, лучшие фильмы для взрослых, эротические фильмы, хардкор, обнаженные сцены, краткая нагота, графическая нагота, фильмы откровенного сексуального содержания, тема для взрослых.

Под покровом ночи: 10 самых откровенных сцен из современных фильмов и сериалов

Счастливая мастурбация:p Теги / ключевое слово: фильмы для взрослых, 18+, лучшие фильмы для взрослых, эротические фильмы, хардкор, обнаженные сцены, краткая нагота, графическая нагота, фильмы откровенного сексуального содержания, тема для взрослых. Советские фильмы с очень откровенными сценами. В СССР откровенный фильм попал лишь в 1990 году и вызвал бурю негодования и непонимания у советской публики. Подборка фильмы с откровенными сценами, выбранные посетителями нашего сайта: Куриоса, Пятьдесят оттенков серого, Убивая Еву, Бункер, Молода и прекрасна, Жизнь Адель.

В СССР секс был: 10 фильмов советского времени с самыми откровенными сценами

Убийства, расследования и погони нужны были, чтобы превратить эротические сцены в массовый продукт, на котором можно было сделать большие деньги. Софткор-порно не принесёт сотни миллионов, а вот захватывающий триллер, щекочущий нервы, с несколькими откровенными кадрами — вполне. В 1981 году вышел «Жар тела» — вольный ремейк «Двойной страховки», в котором адвокат Нед Расин попадает под влияние жены богатого бизнесмена. Медленный, с откровенными сценами и неожиданной развязкой, фильм соберет хорошую кассу и докажет, что для современного нуара не обязательно переизобретать жанр — достаточно просто добавить ему щепотку страсти, которую не могли позволить в 1944-м. Домогательства, соблазн, преследования, подглядывание, одержимость и вожделение становятся основными темами, привлекающими именитых режиссеров. Желающих поработать с новым жанром, который позволял снимать то, что раньше было нельзя оказалось достаточно — Верховен, Кроненберг и даже Кубрик приложили руку к созданию авторских эротриллеров. Ким Бейсингер влюбляется в Микки Рурка посреди Нью-Йорка, а в это время на экране творится настоящее чудо — мало того, что фильм блистательно снят, так и актёрский дуэт выдаёт то, что обычно редко встретишь даже в отмеченных наградами картинах — искренние человеческие чувства. Сцена с кубиком льда, секс под струями воды прямо на лестнице и предчувствие того, что подобные истории не могут закончиться хэппи-эндом. Герой Микки Рурка перед закрытой дверью считает до пятидесяти, а мы считаем, сколько лет осталось до 90-х — жанр наращивает мощь и начинает привлекать всё больше режиссёров и продюсеров.

Как и необходимо великому эротическому фильму, здесь персонажи почти всегда разговаривают шепотом, постельные сцены филигранно поставлены, а музыкальное сопровождение заставляет героев медленно стягивать с себя одежду — именно тут впервые во время стриптиза будет играть культовая песня You Can Leave Your Hat On. Фильм получил три номинации на Золотую малину — эта премия неотступно будет преследовать жанр, ведь такие картины легко смешать с грязью. И пока злорадные критики будут потирать руки и писать гневные рецензии, эротика будет постепенно захватывать зрительское внимание — через пару лет новая работа Лайна взорвёт кассовый прокат. Марио Кассар — человек, который основал Carolco Pictures и выпустил «Рэмбо», «Терминатора» и «Универсального солдата», неожиданно спродюсирует главный эротриллер 1990-х. За созданием «Основного инстинкта» стояли люди, привыкшие делать деньги, поэтому неудивительно, что они, уловив культурные тренды, смогли произвести картину, собравшую свыше 300 миллионов долларов. Выходит, что эротические триллеры являются гибридом триллера нуара , романтики и софткор-порно. Жанр стал популярен с выходом нескольких крайне успешных картин, а затем оккупировал кабельное ТВ и видеокассеты на несколько лет. Подписываем фотографии: порнография становится модной, любовь всё ещё востребована, кабельное телевидение и VHS кассеты — новый рынок, а нуар по-прежнему вечен.

Женщина паркуется у супермаркета и заходит внутрь. Наблюдаем сквозь окна — она покупает нож для колки льда. К чему бы это? Ник Каррен — детектив, ведущий расследование жестокого убийства рок-звезды, совершённого на сексуальной почве. Среди подозреваемых — писательница Кэтрин, в книге которой есть сцена, очень похожая на совершенное преступление. Пытающийся разобраться во всем Ник не замечает, как оказывается под влиянием обольстительной красотки. Ну а сцена с допросом вошла в историю кино и стала главным символом всех эротических триллеров — лучше, кажется, никто не придумал. Фильм будто сделан по учебнику — в последующие годы десятки кинорежиссёров попытаются повторить этот успех, но не выйдет.

Верховену при этом заниматься созданием эротического фильма было не впервой. В родных Нидерландах он поставил несколько скандальных и крайне откровенных картин — «Дело есть дело» 1971 , «Турецкие наслаждения» 1973 , «Четвертый мужчина» 1983 — благодаря которым ему и открылась дорога в Голливуд. Кэтрин одевается так же, как и героиня Ким Новак в «Головокружении», она носит похожую прическу, она блондинка, а ещё она ненавидит детей, манипулирует мужчинами и любит играть в психологические игры. Роковую красотку из 40-х перенесли в 90-е и позволили раздеться — Верховен делает свой порнографический ремейк культового фильма Хичкока, добавляя капельку джалло нож для колки льда , приправляя всё это детективной интригой и убойным актёрским дуэтом Майкла Дугласа и Шэрон Стоун. Здесь опять будет слежка, обязательное преследование на автомобиле по калифорнийским холмам, серия убийств и сюжетный поворот в конце, уже ставший классическим для этого жанра. Комбинируя нуар, психологический триллер и откровенный секс, Верховен заставит миллионы зрителей смотреть в кинотеатрах на дикую, первобытную страсть, тот самый заглавный основной инстинкт, которой пробуждает Кэтрин в мужчинах. Он поставит одни из самых красивых эротических сцен 90-х, а Майкла Дугласа заставит играть беспомощного и слабого героя, который моментально оказался под каблуком у обольстительной писательницы. Верховен сумел ухватить нерв времени — тревожное предчувствие надвигающегося нового века, когда технологии и катастрофы будут идти рука об руку.

Единственным спасением окажется только секс и, наверное, чувства. Возможно ли по-настоящему любить роковую женщину и остаться при этом в живых? Сердце подсказывает, что да — жанр утверждает, что нет. Сценарист Джо Эстерхаз, работавший с Верховеном, потом попробует применить данную формулу к другим фильмам, но не выйдет. О Шэрон Стоун стоит сказать отдельно — «Основной инстинкт» так и остался главным её фильмом, несмотря на продолжительную голливудскую карьеру. Потом будут эротические триллеры, боевик со Сталлоне, посредственные ремейки и ужасный сиквел. Образ Кэтрин Трамелл, в котором femme fatale достигла своего пика, так и останется с актрисой. Даже в джармушевских «Сломанных цветах» она играет её — уже постаревшую, истрепанную жизнью, с дочерью Лолитой, разъезжающую, естественно, на маслкаре, но всё ещё безумно привлекательную.

Что случается с роковыми женщинами, когда они стареют? Наверное, бывшие соблазнительницы обзаводятся семьей, лишаются мужа и остаются одни, чтобы бесконечно курить сигареты, рыдать, вспоминая прошлое, и искренне радоваться даже приезду Билла Мюррея. А уже совсем в финале «Основного инстинкта» герой Майкла Дугласа скажет примерно то же самое, что потом, в фильме Стэнли Кубрика «С широко закрытыми глазами» произнесет Николь Кидман Тому Крузу — и пусть это прозвучит по-разному, но смысл останется одинаковым. На ходу помечаем: «Головокружение» — наше всё, острые предметы символизируют смерть, мужчины слабы и беспомощны, а эротика на большом экране может принести сотни миллионов. Блондинка отправляется на шумную вечеринку в загородной вилле — кажется, там собрались все сливки общества. Достаем фотоаппарат, ведь здесь мы точно сделаем самые горячие снимки. После того, как его семья уезжает к родителям, Дэн проводит с новой знакомой выходные, а затем возвращается к семье. Но Алекс не желает просто так отпускать своего нового любовника — она начинает его преследовать.

Собравший более 300 миллионов долларов в прокате, фильм Эдриана Лайна стал одним из первых успешных эротических триллеров и заработал несколько номинаций на Оскар. Образцовый отец, любящий свою жену и дочь, совершенно внезапно предаёт семью, изменяет супруге, которую любит, и бросается в объятия незнакомки, поддавшись сиюминутной слабости. Майкл Дуглас, начинавший свою карьеру с «Улиц Сан-Франциско», становится звездой эротриллеров — потом будет «Основной инстинкт», «Разоблачение», «Идеальное убийство». Он чувствует себя в жанре, как рыба в воде, и не важно кого он играет — семьянина, детектива, бизнесмена. Звонящий телефон здесь приводит в ужас, желание превращается в безумие, а эффектная женщина на вечеринке оказывается настоящей маньячкой. Влечение может убить, а после наслаждения обязательно наступит расплата. Героиня — блондинка, а действие особо жестокого финала опять разворачивается в ванной. Хичкок одобрительно кивает из 60-х.

Преследование уже перестает быть невинным вуайеризмом и превращается в сталкинг и домогательство. Вот только жертва тут мужчина, а не женщина — в этих 90-х все было совсем наоборот. Но Дэн не выглядит невинной овечкой — он сам виноват во всем случившемся, а у Алекс, страдающей от наплевательского отношения, не остается другого выбора, кроме как превратиться в яростную фурию. Роковых женщин не стоит злить — они не любят, когда их просто так используют. Его нанимают защищать жену богатого музыканта, которая с ним разводится. Но на самом деле он должен собрать на неё компромат, ведь одна камера установлена прямо в спальне. Постепенно герой влюбляется в хозяйку дома. Этот крайне дешёвый эротический триллер, снятый за месяц, не выходил в широкий прокат, но стал настоящей сенсацией direct-to-video, заработав более 30 миллионов долларов.

Успех «Ночного наблюдения» послужил причиной, почему многие компании начали повально производить эротриллеры, минуя кинотеатры. К ним даже подключились некоторые порностудии, решившие ворваться на этот новый прибыльный рынок. В 1990-х именно эротические триллеры и боевики были самыми популярными жанрами на видеокассетах, а успех крупных премьер в широком прокате только подстегивал продажи низкобюджетных проектов, которые были похожи на голливудские фильмы своими обложками, синопсисами и темами. Сам фильм представляет собой стандартную телевизионную картину — охранник наблюдает через камеры за хозяйкой дома, которая развлекается со своим любовником. Иногда на территорию проникает её бывший муж, стремящийся добраться до своей супруги и убить её. Постепенно Уилл влюбляется в женщину, стремится защитить её всеми возможными способами, пока не понимает, что его подставили. Вдова, ненавидящая своего мужа, и неожиданно подвернувшийся простоватый парень — даже в малобюджетных фильмах категории B прослеживаются отголоски «Двойной страховки». Теперь подсматривать за другими можно с помощью новых технологий, но сюжет особенно не изменился за прошедшие годы.

Камеры — это новая замочная скважина, а тот, кто сидит у монитора, пусть и неосознанно, но превращается в вуайериста. Эротичная джазовая музыка, спальня как сокровенное место в доме, Таня Робертс в роли главной соблазнительницы, несколько простоватых постельных сцен и сюжетная развязка в конце — «Ночное наблюдение» послужило примером для создания сотен похожих лент. У картины, естественно, появится несколько сиквелов, а Эндрю Стивенс, сыгравший самого охранника, затем самостоятельно поставит и спродюсирует несколько подобных картин и снимется в них. Всего в 1990-х снято более 300 различных эротриллеров, большая часть которых так и не вышла в широкий прокат, а сразу отправилась на прилавки видеосалонов. Разделяя популярность вместе с боевиками, фильмы про секс и смерть, пусть на короткое время, но захватили власть над зрительским вниманием. Среди всех кандидаток ей больше всего приглянулась миленькая Хэди, с которой у неё сразу завязались дружеские отношения. Но застенчивая девушка начинает все сильнее проникать в жизнь Элли, внося в неё разрушительные изменения. Этот квартирный триллер, действие которого практически не выбирается за пределы одного дома, просто пропитан атмосферой 90-х.

Лёгкие эротические сцены и потихоньку нарастающее напряжение, вместе с женским коварством и мужским предательством создают удачный образец жанра, с молодой Дженнифер Джейсон Ли и Бриджит Фондой в главных ролях. Новенькая соседка начинает копировать образ хозяйки, надевает похожую одежду, стрижётся как она и постепенно становится её близнецом. Вторжение в личное пространство сначала выглядит невинным, но затем начинает приносить множество проблем. Недаром название фильма начинается со слова «одинокая» — Хэди отчаянно ищет друзей, а когда находит — то совершенно не хочет отпускать. Дружба превращается в преследование, а приятный человек — в чудовище. И если первая половина фильма напоминает стандартную мелодраму, то вторая — это отличный триллер, с чёрными перчатками, окровавленными туфлями, зловещими секретами и трупами. Приглушённый свет, полутёмные квартиры, эффектные убийства и еще одна история про обезумевшую девушку, которой просто не хватает любви. Одинокая белая женщина искала простую соседку по объявлению, но вместо неё нашла точно такую же одинокую белую женщину, а обе они, по правилам этого жанра, не могут спокойно жить вместе.

Кто-то обязательно должен умереть. Но та замужем за жестоким супругом, который связан с криминальным миром. Однажды вечером, Хизер убивает своего мужа, а Айзек решает помочь ей, не подозревая, что им ловко манипулируют. Ким Бейсингер опять соблазняет мужчин, молодая Ума Турман в свою очередь пытается соблазнить Айзека, а Эрик Робертс просто играет отличного злодея. После «Американского жиголо» и «Красотки» Ричард Гир превратился в главный символ голливудского героя-любовника, и здесь он играет его же — седеющего благородного джентльмена, в которого обязаны влюбиться все женщины. Тут тоже отсылки к «Головокружению» всплывут не раз — действие разворачивается в Сан-Франциско, femme fatale наденет красное пальто, а витая лестница вверх окажется символом трагических событий. Незамысловатый сюжет не особо испортит ощущения от просмотра. Развязку можно легко предугадать, что, конечно, не делает «Окончательный анализ» эталонным триллером, но актёрский состав и мрачная нуарная атмосфера легко спасают фильм от звания ещё одного посредственного клона «Основного инстинкта».

Они становятся подругами, после чего Айви переезжает жить в дом Сильвии. Она становится частью их семьи, соблазняет отца и делает всё возможное, чтобы захватить власть в доме. Скромную тихоню и бунтарку, у которой на ноге выбита татуировка в виде креста и плюща, объединяет одно — они обе одиноки. Две противоположности сходятся вместе, но у яркой блондинки на уме не только девчачья дружба. Удивительно видеть в незамысловатом эротриллере трогательную линию с умирающей матерью Сильвии, которая тоскует по молодости, думает о самоубийстве и радуется присутствию Айви, напоминающей её в юности. Молодая Дрю Бэрримор сверкает в кадре голыми ногами, надевает платье хозяйки дома и, действительно, как извивающийся плющ, проникает в чужую жизнь. Коварная соблазнительница, пользующаяся своей красотой для власти над мужчинами, теперь выглядит как школьница — изменившиеся нравы позволяли провернуть подобный трюк, который раньше тянул бы на хороший скандал.

Экранизация бессмертного и скандального романа Набокова, в котором большой взрослый дядя весьма сильно влюбился в маленькую молодую девочку, да так, что не мог вытерпеть до ее совершеннолетия… Голливуд вечно бросается в крайности и экранизирует все, что вызывает в обществе сильный резонанс. Еще бы.

В большинстве случаев людям, не сведущим в теме, очень интересно пойти в кинотеатр и глянуть, над чем же там так критики беснуются. А потому — таким фильмам успех обеспечен заранее. А вообще, конечно, мужик неплохо придумал. Жениться на матери, чтобы залезть на ее дочь… М-да. И не ясно кто тут больше во всем виноват — сам мужик, или мама дочки. По мнению Набокова — виновата… Любовь! Чушь полная… 6. Режиссер Дэвид Линч, в гл. У отца молодого парня Джеффри Бомона случается инсульт, и он, бросив колледж, вынужден вернуться в свой родной городишко.

А вернувшись он видит, что в городишке-то без него произошло много перемен. По крайней мере, в пору его детства на лужайках не валялись оторванные человеческие уши. Обратившись с ухом в полицию как бы забавно это не звучало, но так оно и есть он натыкается на полную несостоятельность правоохранительных органов, он сам начинает искать владельца уха. И поиски его заводят далеко не на лучшую сторону городка. В фильме представлены сцены такого жестокого и извращенного секса, что присутствие Линча за камерой чувствуется за версту. Режиссер Бернардо Бертолуччи, в гл. Еще один образчик странной любви между различными возрастными группами. Он — мужчина в годах, если быть точнее — в 45-летнем возрасте, все еще отчаянно любящий свою только что усопшую жену. Она — почти малолетка, сохнущая по-своему, тоже молодому и еще, как ни странно, живому и здоровому жениху.

Но, между тем, между этими двумя пожилым и малолеткой закручивается бурный роман, насквозь пропитанный сексом… Блин… У мужика-то хоть жена уже померла. А этой-то дуре чего надо? Необратимость 2002 , Франция, рейтинг КП 7. Режиссер Гаспар Ноэ, в гл. Шла себе героиня Моники Белуччи по подземному переходу, шла, как вдруг ее так жестко изнасиловали, что она и померла в одночасье. И на беду насильника у молодой женщины оказался весьма мстительный и задиристый парень, который обязательно найдет убийцу и отрежет ему яша-яша-не-балуй! Только происходит все в фильме, почему-то, наоборот. А сама сцена изнасилования снята с такой правдоподобной жестокостью, что некоторых прямо в кинотеатре тошнило от ужаса… 9. Когда в твой дом в одночасье вламывается целая куча незваных и незнакомых гостей, жди беды.

Только ждать — некогда. События развиваются с пугающей быстротой и в одночасье ты уже просто не знаешь куда деваться и как это все прекратить. А прекращать-то будет чего. И где полиция, когда она так нужна? Фильм попал под жесткий прессинг критиков из-за постоянной отсылки к страницам библии. Да и поедать младенцев, в общем-то, тоже не очень хорошо… 10. Режиссер Луи Маль, в гл. Режиссеров просто тянет поснимать обнаженку с детьми. И этот шедевр — не исключение.

В центре сюжета — героиня двенадццатилетней Брук Шилдс — Вайолет, которая всю жизнь росла и воспитывалась шлюхами в борделе. Никакой другой жизни она отродясь и не видала, а потому целеустремленно готовится к своему первому совокуплению. Как будто так и надо. Но вот появляется не менее «продвинутый на голову» застенчивый парниша, который уводит молодую девушку жить к себе «семейной жизнью». Но, как оказывается, Вайолет к жизни вне борделя просто не приспособлена… 11. Империя чувств 1976 , Франция, Япония, рейтинг КП 6. Режиссер Нагиса Осима, в гл. Что происходит, когда к тебе в особняк поступает на службу молоденькая служанка? Конечно же, ты в нее влюбляешься.

А что потом?

Анджелина Джоли и Антонио Бандерас замечательно сыграли любовь, граничащую со страстью. Ложь и предательство превращают любовь в смертельный поединок, а наваждение уводит из реальности, погружая в мир фантазий. Кстати, на thebiggest.

Фильм действительно содержит откровенные сцены полового акта и орального секса. Фильм вошёл в список самых шокирующих фильмов, а после проката в СССР вызвал массу протестов. Зрители посчитали его слишком уж откровенным, а многие страны мира показали укороченный вариант эротической драмы. И не менее скандальным вышел и фильм по мотивам романа Владимира Набокова.

Получив в целом положительные отзывы критиков, «Лолита» вышла в мировой кинопрокат в ограниченном количестве. Чиновники от кино просто побоялись общественного резонанса. Но фильм получился великолепный и продолжает собирать армию своих поклонников во всех уголках Земли. Как всегда, желая немного поэкспериментировать, семейная пара выходит за грань, а сам сексуальный эксперимент выходит из-под контроля.

Говорят, на съемку этого эпизода ушло около десяти дней. Билл проникает в тайное общество, где принимает участие в оргии-маскараде. Там он сливается в страстных объятиях с незнакомкой.

Главную роль исполнила французская актриса Стейси Мартен. Картина переполнена различными видами секса, включая групповые оргии и БДСМ. Главные роли сыграли Аоми Муйок, Карл Глусман и Клара Кристин, которые часто появляются на экране в обнаженном виде и занимаются групповым сексом на глазах у потрясенных зрителей.

После того его жена Мэри Энн Шарлиз Терон пережила несколько жутких и мистических событий, юрист начинает понимать, что его босс Джон Аль Пачино на самом деле — дьявол. В фильме много откровенных моментов, включая появление Шарлиз Терон обнаженной в церкви и сцену с ожившими голыми скульптурами. Электрик провозит контрабандой несанкционированные препараты, с помощью которых занимается самолечением и продает их другим больным, организовав «Далласский клуб покупателей».

Не побоялись шокировать зрителя: 10 смелых российских фильмов

Интуиция не подвела опытного порномастера: Эдди оказался настоящим кладом для того рода деятельности, которым занимался Хорнер. На пробных съёмках с самой опытной порнозвездой Эмбер Эдди показал себя мастером высшего класса, и началась его «раскрутка» в качестве звезды порно и триумфальное шествие по стране фильмов с новой звездой.

Пока Кей мечется между двумя мужчинами, в небоскребе происходит череда загадочных убийств. Она начинает понимать, что попала в опасную ситуацию, в которой кто-то из их любовного треугольника — маньяк. Глубокая глотка Deep Throat 1972 Жанр: комедия, для взрослых Рейтинг: КиноПоиск — 5,0, IMDb — 5,1 Список самых откровенных и скандальных фильмов был бы неполон без фильма, который стал целой идеологией для любителей орального секса. После выхода картины в некоторых книгах-учебниках для взрослых появилась одноименная техника оральных ласк. У главной героини фильма есть большая проблема — она считает себя фригидной и не может достигнуть высшего наслаждения в сексе.

Она обращается к специалисту, который ставит ей интересный диагноз — все дело в том, что клитор женщины расположен в ее глотке. Осознание того, что не все так безнадежно, заставляет Линду оттачивать свое мастерство в различных техниках оральных ласк. Настоящее сексуальное удовольствие она может получить только, освоив технику, которую она называет «глубокой глоткой», и только с партнером, у которого член будет соответствующего размера. По некоторым источникам, актрисы подвергались абьюзу со стороны режиссёра Абделлатифа Кешиша. Девушки снимали 10-минутную откровенную сцену в крохотном помещении десять часов подряд, и им пришлось носить специальный интимный протез, который причинял сильную боль и дискомфорт. Адель Экзаркопулос рассказала о том, что Леа Сейду плакала и даже просила режиссёра остановить съемки на какое-то время, но он не разрешал.

Девушке Адель всего семнадцать лет.

Холодным зимним утром Селигман, немолодой одинокий холостяк, натыкается в переулке на Джо, избитую и находящуюся в полубессознательном состоянии. Доставив женщину домой, он рассматривает ее раны и задается вопросом, как дошла она до такой жизни. Джо рассказывает Селигману историю своей насыщенной молодости, изобилующую параллельными сюжетами и неожиданными отступлениями. Сцены лесбийского секса Адель Экзаркопулос и Леи Сейду были настоящие и снимались без участия дублеров. Но не только за это кинолента получила главный приз в Каннах.

Режиссер сумел тонко передать сложное чувство первой любви. Ещё до премьеры в Каннах «Любовь» окрестили полноценным порнографическим фильмом. В основе сюжета история любви парня, девушки...

Проблема «активного» отдыха для дам пост-бальзаковского возраста лишь в одном: вулкан доступной эротики детонирует невостребованный запас нежных чувств, которые безжалостно разбиваются о неприступную меркантильность местных альфонсов.

Лучше, чем порно: 10 фильмов для секса

Вы, наверное, очень удивитесь, но очередная адаптация очень целомудренного романа «Джейн Эйр», осуществленная Кэри Фукунагой в 2011-м году, тоже входит в наш топ самых откровенных фильмов пятилетия! Главные героини данного фильма Лиззи и Саманта очень часто появляются в кадре обнаженными, а сцены секса являются очень реалистичными, за что в свое время сериал хвалили критики. Название фильма заслуженного мастера триллера Уильяма Фридкина стоило перевести как «Поиск партнера». Список лучших фильмов с откровенными сценами по мнению посетителей: Любовь, 2+2, 29 пальм, Американская камасутра, Аквариум любви, Стыд, Служанка, Броуновское движение, 365 дней, Рай: Любовь.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий