Новости настоящий детектив связаны ли сезоны между собой

В третьем сезоне «Настоящего детектива» Махершала Али сыграл детектива из Арканзаса Уэйна Хэйса.

Настоящий детектив: больше, чем Лавкрафт

И, возможно, желтого короля. Как детективная история, финал немного разочаровывает. Зрители узнают о преступнике раньше чем герои и нет в конце внезапного озарения. Поймали не всех сектантов, Татлы не были разоблачены.

Плюс, на некоторые вопросы не ответили. Например, что же это было с дочерью Марти. Но если рассматривать финал, как историю о людях, то он прекрасен.

Отлично показаны взаимоотношения между главными героями, их развитие.

При соприкосновении с потусторонним, которого, к слову, в этом сезоне с избытком, они натыкаются на вещи, связывающие их с миром мёртвых. Но эти символы, способные стать глубокими и многозначными, тонут среди кричащей поп-музыки, совершенно не вяжущейся с мрачным повествованием, прыгающих в экран призраков и неуместных скримеров.

Но если первый сезон аккуратно затрагивал мистическую сторону жизни, говоря о Каркозе, Жёлтом короле, линейности времени и вечности, то в «Стране ночи» сюжет часто превращается в хоррор, разрывая тонкую нить страха, проходящую через зрителя. Пиццолато пугал холодной жестокостью, расчётливостью персонажей, близостью к безликому убийце, а Лопес всё делает в лоб. Совсем не в духе «Настоящего детектива».

Проблемы экологии, коллективная женская месть, коррумпированные структуры — всё это подаётся в лоб, превращая мистическую составляющую в пародию, разрушающую всю концепцию сериала. Мир изменился, с ним поменялись и волнующие людей темы. Попытавшись удовлетворить фанатов первого сезона и тех, кто придёт за сильными женскими персонажами и экологической повесткой, Лопес упустила главное — смысл сюжета и ключевых образов.

История Раста и Марти — одна из таких. Возможно ритуальными убийствами и размышлениями о смысле существования уже никого не удивишь, но к качественной и с любовью сделанной работе всегда приятно возвращаться. Едва ли фанатам захочется пересматривать «Страну ночи».

Сможешь ли ты раскрыть преступление, как в сериале «Настоящий детектив»?

Данил Абрамов Просветленный 29588 2 года назад Смотрел. Действительно, после 1 сезона кажется, будто сценарист и режиссер пытались высосать из пальца одну ситуацию, пока не поймешь смысл второго сезона. Третий сезон-на любителя.

К сожалению, на этот раз и арка расследования оказалась менее хитросплетенной. Но самое главное, что и ключевая фигура в третьем сезоне выглядела малоубедительно: при всем уважении к таланту Али, в характере его героя не было толком ничего выдающегося — и не только на фоне до мелочей продуманного и деструктивного Раста Макконахи, но и по сравнению с противоречивым копом в исполнении Фаррелла. О чем будет четвертый сезон? Второй сезон оказался неплохим детективом с яркими героями, но по ряду причин зрителям не полюбился — уж очень они хотели возвращения пары Марти и Раста. Третий, в свою очередь, вернул должок аудитории, но выглядел как откровенное заигрывание разве что с элементами добротной мелодрамы о старении, болезнях и семейных ценностях.

И хоть вторая и третья главы были сделаны вполне качественно, им так и не удалось дотянуться до первой — уж слишком высокую планку она задала. Главный вопрос — удастся ли четвертому сезону с подзаголовком «Ночная страна» предложить зрителю что-то новое. По сюжету продолжения шоу следовательницы Лиз Дэнверс Джоди Фостер и Эванджелин Наварро Кали Рейс , живущие в городе Эннис штат Аляска , будут расследовать исчезновение восьми сотрудников арктической исследовательской станции. В ходе дела они обнаружат пять замороженных тел: маньяк создал из жертв ледяные скульптуры. Помимо этого, полицейские найдут скрытые во льдах тайники и узнают, какие секреты хранят местные жители. Шоураннером проекта стала мексиканский режиссер Исса Лопес, а создатель сериала Ник Пиццолатто на этот раз ограничился должностью исполнительного продюсера.

Одно название на троих: заметка об антологии «Настоящий детектив» — Т. Шеантис на DTF Почему второй сезон «True Detective» лучше первого. Феномен абсолютного зла, или почему третий сезон «Настоящего детектива» получился не хуже первого.
Настоящий детектив — Неолурк, народный Lurkmore «Настоящий детектив» продолжает жить, HBO заявил о запуске третьего сезона, а Ник Пиццолато, создавший сюжеты двух предыдущих сезонов, уже набросал сценарии для нескольких новых эпизодов.
Почему «Настоящий детектив: Страна ночи» худший сезон франшизы Тот, кто ждет от «Настоящего детектива» по-настоящему мощной детективной составляющей, обычно остается разочарован — даже первый сезон не шокирует разгадкой череды преступлений, скорее, показывает, как из рук вон плохо велось расследование.
Почему четвертый сезон «Настоящего детектива» приятно удивляет Все сезоны «Настоящего детектива» очень разные, но каждый из них в той или иной степени заигрывал с мистикой.

Почему «Настоящий детектив» — почти идеальный сериал до определенного момента

Основная проблема второго сезона «Настоящего детектива» — название. Как показывают отзывы, публике и даже ряду критиков оказалось непросто принять, что в антологии сезоны могут кардинально отличаться друг от друга. Многие оказались разочарованы тем, что второй сезон оказался не таким, как первый. Но он не хуже может, даже и лучше , он просто другой. Второй даже в плане визуального стиля заметно отличается от первого, не говоря уже о содержании. Не тягучая «южная готика» с прозрачными аллюзиями на окололавкрафтовскую мистику, а динамичный калифорнийский нуар в духе «Лос-Анджелесского квартета» и «Китайского квартала». Второй сезон в чём-то ещё сильнее отклоняется от «правды жизни», чем первый, но эти отступления от реалистичности компенсируются большей увлекательностью и возросшей динамикой сюжета. Сиквел более честен с зрителями: он с самого начала даёт понять, что представляет собой нео-нуарный детективный триллер, не более того.

В ней как раз говорится о раскрытии дела, которым занимались герои. Поклонники шоу уже стали выдвигать теории, что эти две истории будут сильно связаны, однако ранее продюсер Скотт Стивенс сказал The Hollywood Reporter, что у команды проекта не было никаких грандиозных планов для связи между сезонами: «Все происходит в том же вымышленном мире.

Это просто забавный способ связать истории».

Сериал "Настоящий детектив" стартовал на американском телеканале HBO в январе. Первый сезон рассказал историю двух детективов-напарников. Дело о серийном убийце, который в 1995 году отправил на тот свет добрую половину жителей Луизианы, повторно открывается спустя 17 лет. Детективы Мэтью МакКонахи и Вуди Харрельсон , вместе проводившие расследование странных и страшных преступлений в 90-х, вновь принимаются за поиски киллера. Повествование отчасти ретроспективное: часть сериальных сцен разворачивается в прошлом, когда детективы впервые познакомились расследовали мистические серийные убийства.

Поэтому, конечно, их историю невозможно вырвать из контекста эха вьетнамской войны, расизма в быту и на работе, мучительной маскулинности и прочих хищных вещей десятилетия. Третий сезон — это не повесть о потерянной девочке, а нечто личное и нечто большее. Не случайно у Хейса тоже сын и дочь. Не случайно у него правительственная привычка терпеть и все замалчивать — и фамилия в честь республиканца, который на четыре десятилетия опрокинул Голливуд в смутное время цензурыРечь про Кодекс Хейса — этический свод правил, который с 1930-го по 1967-й регулировал, что можно и нельзя показывать в американских фильмах. Отсюда и бесконечные ссоры с женой, которая хочет все знать и не боится это выносить на публику про дело Перселлов она написала в итоге нон-фикшн-роман. Не случайно примерно все разговоры сводятся к страхам за будущее свое, семьи, страны. И ужас по пропавшему ребенку, и война, и как-то некрасиво закончившиеся семейные неурядицы. Чем дальше, тем отчетливее понятно, что детектива гнетет не столько дело нераскрытое, сколько нераскрываемое — что пошло не так в этой жизни, в этом браке? Случилось время, которое меняет человека до неузнаваемости порой так — что не справиться гримерам HBO. Время, которое отнимает память, а вместе с ней — отчасти и боль, но и личность, сформированнyю болезненным опытом.

Сериал «Настоящий детектив: Ночная страна» оказался полным провалом: он даже хуже второго сезона

Однако после раскрытия дела об убийстве Энни Наварро наконец учится принимать себя. Хотя «Настоящий детектив: Ночная страна» не подтверждает ее судьбу, он намекает, что в конце концов она решила покинуть материальный мир, как и ее сестра, и начала жить где-то за границей, разделяющей жизнь и смерть. Она также сдерживает свое обещание поддерживать связь с Дэнверс, постоянно навещая ее «с другой стороны». В первых эпизодах «Настоящего детектива: Ночная страна» Роуз говорит: «В Эннисе ткань всего сущего трещит по швам. Объяснение финальной сцены сцены Лиз с Лией Отношения Лиз и Лии в «Настоящем детективе: Ночная страна» достигают нового минимума, когда Лия понимает, что, несмотря на то, что она работает в полиции, ее приемная мать слишком боится, чтобы постоять за правду. Поэтому она собирает чемоданы и уходит из дома в канун Рождества. Хотя Лия все еще кажется злящейся, когда Лиз навещает ее в доме Кайлы в пятой серии сериала «Страна настоящих детективов», она уверяет ее, что все еще не разочаровалась в ней. Это побуждает Дэнверс делать то, что морально правильно, вместо того, чтобы поддаваться коррумпированным, могущественным силам, которые дергают за ниточки в Эннисе.

После того, как Лиз Дэнверс и Эванджелин Наварро наконец раскрывают дело об убийстве Энни в финале 4 сезона, а Дэнверс даже выпускает видео, в котором Рэймонд Кларк признается правду о том, как Сильвер Скай и Цалал загрязняли городскую воду, сцена кратко показывает, как отношения Лиз с Лией Улучшился. Изменение их динамики, похоже, является следствием того, что Лиз уважает местную культуру, а не боится ее и противостоит людям, уничтожающим Эннис. Лиз также освобождается от вины за то, что не смогла спасти своего сына Холдена, что еще больше укрепляет ее связь с Лией. Почему Рэймонд Кларк покончил с собой В финале 4 сезона «Настоящего детектива» становится очевидным, что Рэймонд Кларк виновен не только в том, что не смог спасти Энни от своих коллег-исследователей, но и в ее убийстве. Воспоминания показывают, что, хотя он сидел сложа руки, когда другие исследователи нападали на Энни, он тоже был виновником преступления, потому что он просто был свидетелем этого, ничего не делая. Энни также была все еще жива после того, как получила ножевое ранение, но в конечном итоге Рэймонд покончил с собой, задушив ее, когда он мог оказать ей медицинскую помощь. Даже после ее кончины он держал в секрете правду о ее убийстве.

Однако чувство вины за ее смерть постепенно поглотило его. В финале раскаяние Кларка достигает переломного момента, когда Дэнверс и Наварро заставляют его услышать последние крики Энни в цикле. Напомнив о необратимых последствиях своего бездействия и предательства , Рэймонд Кларк в конечном итоге покончил жизнь самоубийством. Однако тот факт, что он был найден замороженным снаружи, как и исследователи, предполагает, что здесь также имело место что-то сверхъестественное. В свои последние минуты он мог бы увидеть Энни или, по крайней мере, ее видение, объясняющее, почему он выглядел шокированным, когда Дэнверс и Наварро нашли его замороженным. Повлияло ли признание Рэймонда Кларка на Эннис? Когда Дэнверс посещает дом Наварро, она находит телефон с видео, на котором Рэймонд Кларк признается правду о шахте Серебряное Скай и о том, как она загрязняет воду Энниса.

Дэнверс анонимно публикует видео, и позже ее даже спрашивают, знает ли она, кто выпустил это видео. Хотя «Настоящий детектив: Ночная страна» не раскрывает, что случилось с такими людьми, как Кейт МакКиттерик, после выхода видео, он намекает, что шахта «Серебряное небо» в конечном итоге была закрыта.

Ладно, мы все-таки всегда любили «Настоящий детектив» не за увлекательные расследования, а за сложных и неоднозначных персонажей с кучей тайн и травм за душой. Но героини Джоди Фостер и Кали Реис не производят такого впечатления, да и химии между ними практически нет. Складывается ощущение, что первоочередной целью было сделать не самодостаточных детективов, а просто «женские версии Раста Коула и Марти Харта» — такими они и получились, на минималках. В какой-то момент даже закрываешь глаза на неуклюжие скримеры с зомби и призраками и плакатные высказывания про экологию и угнетение коренных народов.

И тут Исса Лопес вдруг начинает разбрасываться пасхалками: спирали, «время — плоский круг», отец Раста. Все это в итоге никак не сыграло и лишь разозлило фанбоев первого сезона их уже успели обвинить в накрутке низких оценок на IMDB во главе с самим Ником Пиццолатто, который развел некрасивый скандал в соцсетях. Слушайте также:.

Для меня, для меня! Я же центр бытия! А вот и хрен. Те, кто не чувствуют вины, обычно наслаждаются жизнью. И, как это часто бывает со снами, в конце тебя ждет чудовище… — 1 сезон, 3 серия. Достаточно заглянуть в глаза и там все написано.

Каждый чем-то одержим, вы в курсе? Главное, не врать себе насчет того, что творится здесь [в голове], в запертой комнате. В нас всех таится такая житейская ловушка — непоколебимая уверенность, что все изменится. Что мы переедем в другой город и встретим друзей на всю оставшуюся жизнь. Что влюбимся, реализуем себя, чтобы это не значило. Что все будет хорошо... Это все как пустые сосуды для хранения сплошного потока дерьма. Никто себя не реализует. Разве что сдохнув.

Тоже мне хорошо... Нет, нет, нет, ничего никогда не будет хорошо. Онтологическое вранье о свете в конце тоннеля — вот что продают священники. И психиатры. И они были так уверены в своём существовании, в том что их сенсорный опыт делает их уникальным личностями с целью, смыслом. Были так уверены, что они не биологические марионетки. Но правду не скрыть, и все всё видят, когда наступает конец. Каждый труп при жизни был уверен, что он нечто большее, чем кучка потребностей, бесполезная работа утомлённого разума, столкновения желания и невежества. Вы интересовались допросами, хотите правду скажу?

Заходя в комнату через 10 минут я знал: виновен человек или нет? Загляните жертве в глаза, хотя бы на фото. Не важно, живые они или мертвые, их можно прочесть. И знаете, что там? Они рады смерти. Не сразу, нет, в последний миг. Они рады облегчению, потому что они боялись, а потом впервые увидели, как же легко покончить со страхом. Они увидели, увидели в последнюю долю секунды, кем они были. Увидели, что сами разыграли всю драму, которая была всего лишь жалкой смесью высокомерия и безволия.

Но с этим можно покончить. Понять, что не стоило так держаться за жизнь. Осознать, что вся твоя жизнь, вся любовь, ненависть, память и боль — все это одно и то же, все это — один сон. Сон, который ты видел в «запертой комнате». Сон о том, что ты был... И как во многих снах, в нём прячется чудовище. Люди — отстой.

А, еще кто-то из них родил, непонятно от кого. А, ну и еще тест ДНК показал, что Рей отец своего сына. Вот такая хуйня малята! Что тут можно сказать, сидя на диване со стаканом чая с мятой. Рей если бы не поехал к сынульке — уехал бы с баблом и с бабой. Никто не знал где он и что он. Иначе бы его еще раньше прижали, когда он по трассе гнал. Вот только вопрос, что было бы потом — ведь стопудово начались бы поиски, заказы и, естественно, проблемы.

Сериал получил множество наград

  • Журналистка документального фильма о деле Пурсель
  • Новый сеттинг и правила мира
  • Рецензия на четвертый сезон «Настоящего детектива»: возвращение к хтоническим истокам
  • Ответы : Настоящий детектив. Стоит ли смотреть остальные сезоны?
  • Время — это плоский круг. К нам возвращается "Настоящий детектив" - ТАСС
  • Уэст-мемфисская тройка

Настоящий детектив 4 сезон - анонс даты выхода

Кадры из 1995 года показывают, что Коул периодически испытывал галлюцинации при Харте, но не обсуждал это. Харт и Коул разговаривают с пастором Джоэлем Тэрьо. Они выясняют, что Дора Лэнг приходила в церковь с высоким мужчиной со шрамами на лице. На детективов оказывает давление оперативная группа проповедника Таттла.

Харт приходит в ярость, когда застаёт свою любовницу Лайзу с другим мужчиной. В то же время Коул перебирает старые расследования. Он находит символ с места убийства Доры в деле Рианны Оливье, смерть которой посчитали случайной.

Харт и Коул посещают «Свет пути» — религиозную школу, в которую ходила Рианна, и которой заправляет Таттл. Детективы находят, что школа заброшена. Единственный, кто там остался садовник.

Они выясняют, что у Рианны был парень — Реджи Леду. Он был сокамерником бывшего мужа Доры — Чарли, судимого за продажу наркотиков и сексуальное насилие. Детективы берутся за поиск Реджи.

Молодые детективы продолжают допрос Коула и Харта, в течение которого выявляются негативные черты главных героев: двойные моральные стандарты Марти и нигилизм Коула. Чарли говорит, что в тюрьме он показывал Реджи Леду фотографии своей жены Доры. Харт выслеживает партнёра Леду и заставляет того признаться, что сейчас Реджи занят тем, что варит метамфетамин для банды байкеров «Железные крестоносцы».

Оказывается, что Коул работал под прикрытием именно в этой банде. Он берёт отпуск по якобы семейным обстоятельствам и снова внедряется в банду, никому об этом не сказав. Харт бросает свою любовницу Лайзу, и та признаётся во всём его жене.

Мэгги с детьми уезжает из дома. Харт приходит к Мэгги на работу и устраивает скандал. До того, как его успевает вывести охрана, появляется Коул и уводит его.

Коул выходит на контакт с представителем «Железных крестоносцев» по имени Джинджер. Тот обещает доступ в банду, если Раст поможет ограбить конкурирующую группировку. Ограбление проваливается, завязывается кровавая перестрелка, и приезжает полиция.

Коул вытаскивает Джинджера из переделки, и их подбирает Харт на машине. В 2012 году Харт и Коул оба поддерживают вымышленную историю о семейных обстоятельствах отпуска Коула в 1995-м. Гилбо и Папанья относятся к этому скептически.

Джинджер представляет Коула перед Деваллем Леду — кузеном Реджи и его партнёром по наркобизнесу. Девалль отказывается иметь дело с Коулом, но непреднамеренно приводит детективов к спрятанной на реке лаборатории. Там Харт арестовывает Реджи и отправляется осматривать помещение.

Наедине с Коулом Реджи говорит: «Теперь ты в Каркозе». Харт находит в доме двух похищенных детей, подвергшихся насилию, один из них мёртв. Харт приходит в ярость и убивает Реджи, выстрелив в голову.

В этот момент Девалль сбегает, но подрывается на самодельной мине рядом с домом.

Реджи в этот момент был уже в наручниках, поэтому их пришлось снимать, а на месте инсценировать перестрелку. А вот обстоятельства смерти Дюволла вполне правдивы — он и правда подорвался тогда на самодельной растяжке. Аналогично и про 2002.

И Раст, и Марти, и Мэгги старательно избегают рассказывать причину их ссоры Мэгги вновь подловила Марти на измене и сознательно переспала с пьяным Растом, тем самым разрушив и свой брак, и тандем напарников. Парадокс славы — похоже, в этом мире просто не существует Роберта Чемберса и его творчества — иначе как объяснить, что никто не связал с ним упоминания о Каркозе и Короле в жёлтом? Более того, скорее всего, действие происходит в том же сеттинге, что и это самое творчество Чемберса только на век позднее , и Король в жёлтом как пьеса, так и сама инфернальная сущность абсолютно реальны. А сколько провинциальных ментов у нас, к примеру, неебаца знатоки какого-нибудь Булгакова, да так, чтобы ещё и параллели проводить в работе?

Раст, по идее, именно такой и есть. Пастырь недобрый — Билли Ли Таттл. Пастырь нерадивый — проповедник Джоэль Терьо. Нерадивым он стал позже, когда забухал и бросил проповедовать.

А так пожалуй даже добрый и человечный , если судить по истории со слабоумным прихожанином, которого покалечили в тюрьме. Печальная грива — Раст Коул. Нестандартный случай, когда ее отращивает мужчина, не обзаводясь при этом печальной бородой впрочем, он отпустил усы. Полное чудовище — весь клан Таттлов-Леду-Чилдрессов, но непосредственные исполнители главных злодеяний — Реджи Леду, Дюволл Леду и Эрролл Чилдресс давят педаль в асфальт.

Плохой хороший конец — Эрролла Чилдреса, конечно, убили, жертвы его отмщены, вот только он был далеко не единственный, кто виновен как минимум в убийстве Мари Фантено. А уж связь с влиятельным кланом Таттлов служит им еще тем прикрытием.

Вокруг нее построена практически вся сцена воссоединения Марти и Коула спустя десять лет. Сначала герой МакКонахи не собирался ее показывать, даже говорить о ней, но ему приходится, чтобы убедить бывшего коллегу помочь. На саспенс также играет и то, что мы уже знаем о главных героях.

Раста не так-то просто запугать или хотя бы заставить нервничать. Марти же, наоборот, гиперчувствительный или, вернее сказать, тонко чувствующий. И вот что мы видим. Коул не спеша отдает кассету Марти, а сам отходит в сторону и протягивает Харту флягу со спиртным напитком. Затем нам показывают удивленное лицо Вуди Харрельсона.

В этом моменте на место персонажа становиться зритель, поскольку простому обывателю проще ассоциировать себя с Марти. Следом нам показывают первые кадры записи, которые уже способны, если не напугать, то заставить почувствовать себя неуютно. Остальное содержание кассеты считывается по реакции Харта. Примечательно, что музыка сведена к минимуму, а звук на самой записи отсутствует вовсе. На руку играет параллельный монтаж со сценой, где Марти уже после встречи с Растом навещает бывшую жену, чтобы попрощаться, поскольку понимает, что дело предстоит крайне серьезное и опасное.

Схожими методами пользовался и Говард Филлипс. Шаг за шагом за счет объемных предложений, за которые его часто критиковали, подводил к черте безумия, показывая реакции, но не само явление. И, конечно же, нельзя не упомянуть в качестве одного из основных элементов триллера в сериале тайну относительно реальности Желтого короля. С одной стороны, сериал не стремится совмещать жанры детектива и фантастики, с другой — зловещее многократное упоминание Короля и Каркосы разными людьми бросает в дрожь. Таким образом, ужас обретает системность.

И Раст это тоже отмечает: «Фэнтези какое-то». Подобное также объясняет его видение спиральной галактики в финале сезона. Это часть системы. Пугающей своим устройством и непостижимостью. Подобравшись к событиям последней серии, стоит поговорить непосредственно о финале сезона, который, как и подобает произведению, заставляющему размышлять над увиденным, имеет не одну трактовку.

По Сети гуляет мнение, что хэппи-энд убивает все наработки Пиццолатто. Однако подобное справедливо лишь для одного варианта объяснения концовки, по которому Желтым королем оказывается «слабоумный» маньяк Эрол Чилдрес, а видение Коула в Каркосе — его очередная галлюцинация. Если же принять во внимание литературный багаж сценариста и многоуровневую структуру повествования в комбинации с превосходным саунд-дизайном и операторской работой, то финал окажется не таким однозначным. Конечно, Чилдрес повержен, и это главное позитивное достижение в расследовании Раста и Марти. Но тот же Коул отмечает, что они «взяли не всех», что указывает на продолжение похищений и убийств с поправкой на не столь внушительные количества.

И зачем нам показывают все ключевые локации сезона: логово Чилдреса, берлогу ЛеДу и поле при Ирате, где было обнаружено тело Доры Лэнг? Время идет по кругу». Подобное операторское решение подтверждает эту мысль. А в защиту «хэппи-энда» в случае «Настоящего детектива» можно сказать следующее. Фундаментальный закон драматургии заключается в том, чтобы главный герой вернулся в обыденный мир измененным.

В противном случае история не имела бы смысла и посыла. Если бы Раст остался прежним, тогда, во-первых, это было бы неинтересно, во-вторых, это бы означало, что герой ничего для себя не вынес из своего пути. Но самое главное в данной трактовке финала — Коул получил опыт встречи с трансцендентным, что повергло героя в ужас. Раст осознал, насколько ничтожны его порывы воссоединиться с дочкой в масштабах Вселенной и насколько незначителен он сам. Тут, пожалуй, прослеживается влияние космизма — философии, которой придерживался не раз упомянутый Говард Филлипс Лавкрафт.

Шесть главных вопросов, оставшихся после финала 3-го сезона «Настоящего Детектива». February 26, 2019 Шесть главных вопросов, оставшихся после финала 3-го сезона «Настоящего Детектива». Третий сезон детективной драмы подошел к концу. Однако, конец сезона оставляет за собой ряд вопросов на которые создатели так и не дали ответы. Мы попытались разобраться в них и предложили свои версии трактовки финала. Джулия Перселл была жива в 2015 году? Мы не знаем наверняка, но в финале сильно намекнули, что мать, которую Хэйс выследил в конце, действительно была постаревшей Джулией, которая вышла замуж за Майка Ардуана и воспитывает дочь по имени Люси в честь ее злополучной Мамы. Но мы этого не можем знать наверняка, потому что после потери памяти Хейс не уверен, был ли он там. Но вполне возможно, что Хейс, в конце концов, узнал Джулию, и решил не преследовать ее, чтобы она могла жить спокойно. Какова судьба документалки Элайзы?

«Настоящий детектив»: в чем популярность сериала и что известно о новом сезоне

Почему второй сезон «True Detective» лучше первого. Феномен абсолютного зла, или почему третий сезон «Настоящего детектива» получился не хуже первого. Киноафиша Сериалы Настоящий детектив Сезоны. Первый сезон «Настоящего детектива» предлагал взглянуть на него украдкой, со стороны, глазами двух грешников, которые отчаянно не желают признавать суть человечества и борются с этим знанием.

«Настоящий детектив»: реальные преступления, которые положены в основу третьего сезона

Остается неясным: передаст ли он его своей подруге Элайзе, чтобы она, в свою очередь, разоблачила Джулию или оставит это в тайне? 22 июня прошла премьера второго сезона американского телесериала канала HBO «Настоящий детектив». The official website for True Detective on HBO, featuring interviews, schedule information, behind the scenes exclusives, and more. Афиша Plus - 16 января 2024 - Новости Санкт-Петербурга - Культовый сериал «Настоящий детектив» большинству известен благодаря первому сезону, вышедшему десять лет назад.

«Настоящий детектив»: гид по второму сезону

«Настоящий детектив» 4 сезон: что известно о новой части с Джоди Фостер в главной роли. Вчера состоялась премьера четвертого сезона сериала Настоящий детектив. «Настоящий детектив», сезон 2. Помнится, от первого сезона этого сериала я был в таком восторге, что посвятил ему аж несколько заметок в дневнике. Третий сезон настоящего детектива разделяет вселенную с первым сезоном, что дает большой ключ к разгадке финала. все то, благодаря чему "Детектив" выдавал посредственность собственно детективной составляющей за фишку - заменены ремесленническими подделками.

Настоящий детектив. Финал сезона.

«Настоящий детектив» — это криминальная антология, в которой каждая глава рассказывает об отдельной истории, не связанной с другими. True detective is. Остается неясным: передаст ли он его своей подруге Элайзе, чтобы она, в свою очередь, разоблачила Джулию или оставит это в тайне?

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий