Новости нани брегвадзе биография личная жизнь

Самая известная певица Грузии Нани Брегвадзе рассказала о своей судьбе и славе. Блистательная творческая биография Нани Брегвадзе началась в 1956-м, когда девушку приняли в эстрадный оркестр Грузинского политехнического вуза. Народная артистка СССР Нани Брегвадзе стала известной благодаря работе в коллективе «Орэра». После развода с супругом Нани Брегвадзе никого не пускает в свою личную жизнь и держит её в строжайшем секрете. Нани Брегвадзе в июле исполнилось 81 год.

Нани Брегвадзе: личная жизнь (мужчины, дети), биография

Брегвадзе Нани Георгиевна, биография и творчество — РУВИКИ Личная жизнь. Не всё получалось у Нани на личном фронте.
Как сейчас живут живые легенды Нани Брегвадзе и Вахтанг Кикабидзе? Не упадите! Друг и партнер по сцене Нани Брегвадзе Вахтанг Кикабидзе (не так давно его не стало) откровенно высказывал свое мнение о том, что «Нани не повезло с мужем, и она — не счастлива».
Нани Брегвадзе: "У меня всегда было обостренное чувство прекрасного" Королева романсов Нани Брегвадзе показала свой шикарный дом и лучшие семейные фото, чтобы поделиться радостными моментами жизни.

Брегвадзе Нани: биография

Уже с юных лет Нани начала заниматься вокалом и показывала удивительный талант. Первые шаги в карьере Брегвадзе были сделаны еще во время учебы в музыкальном училище. Она активно участвовала в различных конкурсах и фестивалях, где уже смогла проявить свой потенциал и вызвать восхищение зрителей и коллег. После окончания музыкального училища в 1959 году, Нани Брегвадзе присоединилась к известному в то время вокальному ансамблю «Орэра». Ее чистый и красивый голос сразу привлек внимание, и она стала одной из самых ярких и популярных участниц коллектива. Со своими выразительными интерпретациями песен, она превратила «Орэру» в настоящую сенсацию музыкальной сцены. Нани быстро стала любимицей публики и активно выступала вместе с ансамблем, записывая с ним хиты, которые быстро стали национальными референсами для музыкальных треков. Их концерты были всегда распроданы, а песни группы звучали на радио и телевидении по всей стране. С выходом на сольную карьеру в 1972 году, Нани Брегвадзе смогла продолжить свое триумфальное шествие по музыкальному олимпу. Ее голос, покоривший сердца многих слушателей, стал еще сильнее и эмоциональнее.

Она выпустила ряд успешных альбомов и записала множество хитов, которые до сих пор считаются классикой отечественной эстрады. Нани Брегвадзе также активно занималась общественной деятельностью, поддерживая множество благотворительных проектов и фондов. Она была одним из основателей международного благотворительного фонда «Спешим помочь», который с течением времени смог помочь многим нуждающимся. Личная жизнь Нани Брегвадзе всегда была объектом интереса общественности. Долгое время она была замужем за известным композитором и музыкантом Георгием Пилипенко. Они вместе воспитывали двух сыновей. Однако, после многолетнего брака они разошлись. В настоящее время Нани Брегвадзе продолжает радовать своих поклонников новыми песнями и выступлениями. Ее голос не потерял своей силы и красоты, а ее энергия и страсть к музыке остаются вдохновляющими для всех, кто слушает ее исполнение.

Интересные факты о Нани Брегвадзе многочисленны и захватывающи. Например, ее песня «Алмазная моя моя» стала настоящим гимном поколений и до сих пор звучит на множестве концертов и шоу. Музыкальная карьера Нани Брегвадзе полна ярких моментов и достижений, а ее талант и проникновенное исполнение песен продолжают оставаться вечными символами любви к музыке и искусству. Нани Георгиевна Брегвадзе начала свою карьеру в качестве модели, сотрудничая с известными модными брендами. Однако после ряда выходов артистов из состава, в группе возникла потребность в новом голосе и яркой личности. Ее вокализ удивил даже самых требовательных слушателей, а ее энергия и сценическая привлекательность дополнили окружение на сцене. Неудивительно, что она была незамедлительно принята в группу. С этого момента начался новый этап в карьере Нани Брегвадзе. Вместе с группой они покоряли сцены не только в Советском Союзе, но и за его пределами.

Кроме того, на фоне политических изменений в СССР, задачи и взаимоотношения группы изменились, а в конце 1980-х годов музыкальные вкусы слушателей стали иными. Этот факт стал точкой перехода для Нани Брегвадзе, которая решила развивать свою сольную карьеру. Ее имя всегда будет ассоциироваться с этим легендарным коллективом, который оставил значительный след в истории советской и российской эстрады. Ее вокальные и артистические возможности по-прежнему впечатляют и вдохновляют многих поклонников музыки. Нани Брегвадзе продолжает удивлять своим талантом, создавать новые песни и радовать публику своим выступлениями. Её сольная карьера отличается огромным успехом и признанием публики. Нани начала свою сольную карьеру в начале 1980-х годов после ухода из ансамбля ВИА «Орэра». Её талант и харизма привлекли внимание музыкальных продюсеров, и вскоре она стала записывать новые песни и выпускать собственные альбомы. Её первый сольный альбом был выпущен в 1983 году и сразу же получил огромную популярность.

Песни Нани Брегвадзе стали настоящими хитами и безусловно вошли в золотой фонд грузинской поп-музыки. Её неповторимый вокал и эмоциональное исполнение обеспечили ей огромную базу поклонников. Солистка активно выступала как внутри Грузии, так и за её пределами.

Личная жизнь Родители выбрали мужа для дочери. Как было принято в порядочных грузинских семьях, девушка подчинилась родителям, хотя не испытывала к будущему мужу никаких романтических чувств. Личная жизнь Нани Брегвадзе не сложилась удачно. Муж Мераб Мамаладзе был сторонником традиционного образа жизни. Он хотел, чтобы жена была дома и занималась только семьей. А Нани не могла жить без творчества и публики. Кроме девочки, детей у Нани нет. Иногда случалось, что ревнивый супруг неожиданно появлялся в городах, где жена гастролировала. Друзья мужа завидовали Мерабу, у которого была такая красивая и талантливая жена, и часто разжигали страсти сплетнями, хотя Нани всегда была верна своему мужу. Семейная пара часто ссорилась и имела скандалы в своей жизни вместе. Это происходило из-за того, что Мераб не смог осуществить свою мечту стать врачом, так как его отец был против этого. Нани Брегвадзе с внуками Разыскивая способ заработка, Мамаладзе решился на рискованную авантюру. Он подписал поддельные торговые бумаги, что привело к его аресту и тюремному заключению. Когда муж попал в неприятную ситуацию с законом, Брегвадзе впервые использовала свой влиятельный статус и обратилась к Эдуарду Шеварднадзе. Она смогла попросить о переводе Мераба из эстонской тюрьмы на родину, а затем добилась его досрочного освобождения. Муж, вероятно, не оценил жертв, которые были сделаны. Он изменял своей жене Нани и ушел к другой женщине. Однако он долго не хотел разводиться, объясняя это своей любовью к дочери Эке. Нани Брегвадзе с дочерью, зятем и внучкой В конце концов, певица настояла на официальном разводе. Нани не испытывает негативных чувств к своему бывшему мужу, который умер. Во время интервью она отметила, что Мераб был добрым человеком. Для 80-летней певицы большой радостью стало появление правнуков - Дмитрия, Сандро и Николоза.

Мераб, не задумываясь, дал обещание, что не будет возражать против ее карьеры певицы. Они поженились. При всей его любви к Нани, грузинский темперамент не давал смириться, что его жена гастролирует сегодня в одном городе, а завтра уже в другом. При этом на сцене ее окружают десять невероятных красавцев — любимцев публики. В 60-е годы Нани Брегвадзе стала солисткой знаменитого грузинского ансамбля «Орэра» — и единственной певицей в его коллективе. Все остальные исполнители были мужчинами — причем мужчинами молодыми, красивыми и темпераментными. Мало найдется мужей, способных легко смириться с таким положением. И Мераб не мирился. Стоило Нани вернуться домой с гастролей, он начинал ссориться и раздражаться по любому пустяку. Ревновал жену даже к их общей дочери Эке и родителям. Но едва они отправлялись куда-то вдвоем, муж становился другим человеком. А мне не нужна была такая любовь, я хотела уважения, понимания, доверия. Вот этого не видела», — говорила певица об их браке. Однажды она не выдержала и предложила мужу на время разъехаться. Тот согласился. Едва она перевела дух после непрекращающихся ссор, как о муже пришло новое известие: Мераба арестовали. Оказалось, что он поставил свою подпись на каких-то поддельных торговых документах.

Меня обязательно наряжали. Хорошо помню свои зимние вязаные брючки. У нас с мамой были шубки из белки и красивые вязаные перчатки. Так врезалось в память: и походы в оперу, и переодевание в нарядное платье. Вот почему надо детям все хорошее показывать — все запоминается. А еще помню зиму. У нас в Тбилиси снег лежал. Помню большую елку на Новый год и песни вокруг нее. Мама всегда приглашала к нам Маргошку — дочку соседей-курдов, которые жили в подвале. Сначала мы, дети, пели, а потом мама раздавала нам подарки. Я обожала своих кукол, и мы часто во дворе играли в семью — я была мамой, двоюродный брат — папа, а кукла — нашей дочкой. Потом мы переехали. Поселились напротив консерватории, на улице Грибоедова. В этом доме прожили очень долго, я в том районе и школу окончила. Квартирка у нас была маленькая-маленькая, всего 14 квадратных метров. Мы переехали в нее, кажется, потому что нужны были деньги. Когда папа был в Иране, у нас ковер знаете был какой? С потолка до пола и даже на этом не заканчивался. Персидский, потрясающий, бордового цвета. Папа рассказывал, что в Иране перед тем как ковер продать, его стелили на улице и по нему ходили прохожие. А когда папа вернулся в Грузию, то целый год у него не было работы. А надо же было как-то жить. И тогда родители начали все продавать. Переехали в маленькую квартирку, надеясь потом перебраться в большую квартиру, но так там и остались: у папы уже были не те возможности. Вообще, мы жили скромно — не наряжались как-то особенно, не покупали лишнего. Но обед у нас всегда был замечательный. Каждый день собирались гости. Такие интересные компании бывали: за стол садились по 10 человек. Все это было заслугой мамы. Она нарочно приглашала к нам, только бы не отпускать из дома меня, хотела видеть, как я себя веду, что делаю. В этом смысле она была очень строгой. У нас бывали и мои ровесники, и те, кто старше лет на 10. Могли в два часа ночи прийти, мама сразу накрывала на стол и садилась за пианино. А в доме был общий балкон, и все соседи, конечно же, слышали, что у нас проиходит. Но никто слова против не сказал! Наоборот, говорили: «Какое чудное пение! Пойте сколько хотите! Потом наши молодые гости выросли и стали художниками, поэтами, композиторами. И по прошествии времени восклицали: «Нани, оказывается, у тебя был салон! А сейчас уже никого и не осталось, кроме Гии Канчели. А какие были друзья! Молодой Кока Игнатов, блистательный художник, был влюблен в мою ближайшую подругу Нину Месхишвили. Зураб Нижарадзе приходил, портретист, он тоже муж моей подруги. Как-то подарил мне портрет — я с петухом. Фамилия моего мужа была Мамаладзе, это Петухов в переводе на русский. И Зураб написал на холсте: «Нани с петухом». Мы шутили, рассказывали что-то. А мама строго следила за тем, как кто себя ведет. Не дай Бог, кто-то не так что-то сделал. Слово не то сказал или не те манеры за столом продемонстрировал. В итоге мама делала так, что этот человек второй раз у нас не появлялся. Я уже потом ей сказала: «Мама, так жить нельзя». И она стала более терпима. Хотя говорила иногда: «Вот в наше время! А сейчас и я, глядя на ровесников моих внуков, иногда говорю: «Вот в мое время…» В той 14-метровой квартирке на улице Грибоедова c нами жил и дедушка. Потом он начал «гастролировать» по домам своих детей. Мне он помогал учиться — делал задания и по математике, и по литературе. А какие он сочинения писал, какие афоризмы использовал! А я стеснялась — знала, что учительница все равно не поверит, что это я так могла написать, и все дедушкины красивости убирала. Когда возвращалась из школы, он встречал меня, сидя в кресле: «Что мы сегодня получили? Дедушка начинал возмущаться: «Сукины сыны, как они посмели мне тройку поставить?! И отправлялся в школу. А там все ведь знали, какой он умный, образованный — и сами с ума сходили: князь пришел. И был в шоке, когда читал мои сочинения. Возвращался домой и ругал меня. Ведь у других внуков, за которых он так же делал уроки, дед был отличником. А тут — троечником. Но я больше внимания уделяла музыке. Нельзя сказать, что была таким уж неспособным ребенком, просто мне было лень заниматься. Я ходила в грузинскую школу, но учила и русский язык. Дедушка все время говорил по-русски. А еще — на французском и на латинском. Я деда обожала, и все его любили. Очень он остроумный был. Обожал писать шуточные стихотворения. Мама, да и все мои тетки, тоже была с юмором. Особенно Кетеван — это было нечто! Она умела имитировать голоса. А как она пела! Но была очень несчастна — у нее умерли двое мальчиков, двое сыновей. Умницы были, ушли друг за другом. А потом и муж академик-гинеколог умер. Как она все это пережила? Ее тоска не чувствовалась со стороны. Какой у нее был чудный характер! Мы все любили к ней ходить. И бросалась угощать чем-нибудь, шутила. А на стенах висели фото всех ее ушедших. Но она не подавала виду, как ей больно. Ее дочь уже была замужем, но каждый день приходила к матери. На теле тетки синяки были, так она себя по ночам кусала от боли и тоски. А днем была само веселье. Кетеван жила в доме с большим балконом, на который выходили двери соседей. Когда она выходила на этот балкон, то говорила: «Я иду на проспект Руставели». Один сосед, молодой интеллигентный парень, постоянно был пьяный. И болел из-за этого. Тетка все время ему говорила, чтобы он бросил пить. А она отвечала: «Этого мне еще не хватало, там на тебя смотреть». Моя мама тоже была остроумной. У нее были какие-то свои выражения. Во время войны она окончила техникум телефонный, не могла не работать. Мозги у нее были математические. Позже она и моей Эке помогала уроки делать. Как-то мама подозвала меня: «Мамочка, я очень устала. Вырастила тебя — ты моя дочь, и это мой долг. Вырастила Эку. А кто эти дети? Я отвечаю: «Ты что, шутишь? Это же твои правнуки! Когда Эка приводила к нам своих детей, мама говорила: «Как я рада, что они пришли. Но еще больше обрадуюсь, когда их уведут». И у нас тоже самое сейчас происходит. Мои правнуки не знают, кто я. Они мои дальние родственники. Теперь я понимаю, что мама имела в виду. Так получалось, что во время наших бесед с Нани в ее доме не было никого. Может, это было совпадением. А может, моей героине самой хотелось, чтобы никто и ничто не отвлекали от путешествия по прошлому. Потому мне запомнился день, когда едва мы начали говорить, как в дверь квартиры Брегвадзе кто-то позвонил. Нани сама открыла и через секунду представила мне неожиданного — по крайней мере для меня — гостя. Это был муж ее двоюродной сестры, Гурам Каландадзе. Он на протяжении двух, кажется, часов молча просидел в кресле. А когда монолог Нани, прерываемый моими вопросами, был закончен, батони Гурам попросил разрешения что-то добавить. Но — на улице Грибоедова. А тогда самой модной улицей Тбилиси был проспект Руставели. В самый главный день — 1 сентября, когда все возвращались из отпуска, загоревшие, похорошевшие горожане в белых костюмах расхаживали по проспекту. А к Нани надо было только подняться по улице — и ты уже был у нее. По 10—14 у них человек собирались. Мама тут же накрывала на стол. И были песни, шутки, смех. Когда ее отец вечером возвращался домой, вся комната была заполнена народом. Он садился у выхода и слушал нас. Мог даже заснуть, так как уставал. Но он ни разу не сказал жене, чтобы она не позволяла нам собираться. Такой это был удивительный человек. Разумеется, у Нани просто не оставалось других вариантов будущей профессии. Мне никто не говорил, что я должна стать певицей. Даже мама не думала об этом. Я должна была стать пианисткой, закончила консерваторию. И хорошо играла, выступала на концертах. Пока училась, то каждый день садилась за рояль. Но едва мама выходила из дома, например на рынок, я тут же бросала играть. И начинала петь. При этом фантазировала: воображала, что вокруг сидят выдающиеся певцы и музыканты. И я пела для них, у меня был настоящий сольный концерт. Это была потребность — петь каждый день. Как только слышала, что мама входит в дом, то возвращалась к инструменту и играла классические произведения. А вечером снова пела — уже для наших гостей. С огромным чувством и любовью. Потому что видела, как они меня слушают. Это ведь очень важно — иметь хорошего слушателя. Мама разрешала мне петь, интуитивно чувствовала, что это — мое. Она была мудрой, тут мне повезло. Если бы она не разрешала, я бы, наверное, бросила. Я была очень послушной. Такой уж у меня характер. Только под конец жизни он чуть изменился. А так я всю жизнь была ведомой. То, как сложилась моя жизнь — это еще и судьба. Она ведь существует. И этим надо пользоваться. Дает тебе Бог шанс — используй его. Когда я училась в консерватории, то должна была сыграть концерт Скрябина. Но никак не получалось. И вдруг педагог говорит: «А ты спой! Между прочим, говорили, что я неплохая пианистка. Но Бог направил меня к другому, подтолкнул, чтобы я пела… А потом меня пригласили в самодеятельный ансамбль при оркестре нашего Политехнического института ГПИ. Тогда же пригласили Медею Гонглиашвили, замечательную пианистку. Она уже ушла из жизни, но ее и сейчас все вспоминают. Мы долго проработали с ней, а расстались по объективным причинам — я осталась в Москве, потому что мой внук поступал в аспирантуру, а она должна была вернуться в Грузию. В 1957 году вместе с оркестром ГПИ я пела в Москве. Мы выступали на сцене Театра Советской Армии. Это произошло вскоре после Международного фестиваля молодежи и студентов. Я выступала, как начинающая. Даже не певица. Меня просто пригласили на это выступление. Вместе со мной в Москву тогда поехали папа с мамой. А в зале сидел легендарный Леонид Утесов, который послушал мое выступление и потом сказал: «Передайте этой девушке, что если она продолжит петь, то станет большой певицей». На той сцене меня увидел Котик Певзнер и взял в свой ансамбль «Рэро», самый знаменитый на то время коллектив Грузии. Для меня в этом ничего нового не было. Я же и так все время пела. И каждый раз думала — вот сейчас последний раз выйду на сцену, вернусь в Тбилиси и стану пианисткой. С «Рэро» мы часто выступали в московском Театре эстрады. Жили в гостинице «Пекин», а там же, на площади, находилось старое здание театра «Современник». После того как у нас заканчивался концерт, а в театре — спектакль, актеры поднимались в номер к Певзнеру. Котик был «виноват» в том, что началась моя дружба с этими замечательными людьми. Я всегда у него сидела — там пианино было.

Нани Брегвадзе. Осень королевы

Нани Брегвадзе и Буба Кикабидзе в составе ВИА «Орэра», конец 60-х. /. грузинская певица, получившая в 1983 году звание Народной артистки СССР. Народная артистка СССР Нани Брегвадзе стала известной благодаря работе в коллективе «Орэра». Нани Брегвадзе и Буба Кикабидзе в составе ВИА «Орэра», конец 60-х. /. грузинская певица, получившая в 1983 году звание Народной артистки СССР. Биография певицы Нани Брегвадзе: личная жизнь, бывший муж Мераб Мамаладзе, дочь Эка Мамаладзе, внучка Наталья Кутателадзе.

Нани Брегвадзе — биография певицы

Вот и не верь, что сцена лечит. В советское время считалось, что эстрада — легкий жанр. Но мало кто знает, что после выступления артисты часто со стула встать не могут — так выкладываются». Что касается курения, сигарету Буба «Когда я был маленьким, первое слово, которое я произнес, было почему-то «буба». Из-за того, что я так «бубнил», меня и прозвали Бубой», — пояснил певец держит в руке с девяти лет. И не расстается с ней, кажется, ни на минуту. Там четыре профессора меня смотрели, а потом сказали: «Вам не нужно бросать, курите!

Хобби Кикабидзе — рыбалка: «Каждый день в пять утра я ухожу с удочкой. Даже если дома кто-то умер, все равно иду на рыбалку. Сижу на берегу, думаю о разном, никто не мешает… Горжусь тем, что однажды вытащил двухметрового сома — шестеро ребятишек сели возле него на берегу! Но я рыбу не люблю — раздаю друзьям или отпускаю». Артист признался, что его любимое блюдо — жареная картошка с яйцами.

Перестроечные 90-е годы не ослабили любовь к певице, её стали приглашать в составы многочисленных конкурсов и фестивалей. Тем самым учредители подчёркивали, как авторитетное мнение Нани Брегвадзе значимо для всех выступающих. Вокал и Грузия Для развития искусство романса, вокального исполнения в родной стране певица сделал очень много.

Её компания «Нани» оказывала помощь талантливым молодым грузинским парням и девушкам. Она давала мастер-классы начинающим вокалистам, выводила на сцену. Практически, давала путёвку в жизнь. Приглашала из-за рубежа знаменитых исполнителей. За все направления в творческой деятельности в родной стране певицы заложили её памятную именную звезду. Певица в звании профессора вела кафедру эстрадно-джазового исполнения Московского Института музыки. Сотрудничество У певицы много композиций, но не все они смогли войти в грампластинки, поэтому Нани выпустила альбом с такими песнями на стихи известных поэтесс современности Ахмадулиной и Цветаевой. В 2000-е годы она развивает тесное сотрудничество с Вячеславом Малежиком , результатом которого явился целый цикл песен.

В репертуаре вокалистки трудно выбрать одну или две композиции, которые не оставляют равнодушными слушателей. Таких песен множество, потому что исполнение каждого романса идёт от души исполнительницы, а она у неё широкая, грузинская. Личная жизнь Не всё получалось у Нани на личном фронте.

Вместе с этим вокально-инструментальным ансамблем она гастролировала в 80 странах. В 1960-х годах на советской эстраде появилась грузинская певица Нани Брегвадзе, чья карьера стремительно развивалась. Ее исполнение романсов и старинных русских и грузинских песен стало настолько популярным, что ее выступления стали неотъемлемой частью каждого большого концерта на государственные праздники. В 1966 году Вахтанг Кикабидзе присоединился к группе "Орэра".

Он играл на ударных и также был вокалистом. Певцы стали коллегами и хорошими друзьями на многие годы. Однако, у них никогда не было романа, о котором говорила публика. В 1980-х годах началась сольная карьера известной грузинской певицы, которая исполняла песни, воскрешавшие на советской эстраде традиции ранее популярных вокалисток, таких как Изабелла Юрьева, Тамара Церетели и Кето Джапаридзе. Начиная с конца 1990-х годов, Нани Георгиевна была приглашена на различные фестивали и конкурсы в качестве авторитетного члена жюри. В середине 1990-х она стала членом жюри «Романсиады» и Московского международного конкурса молодых исполнителей русского романса. Брегвадзе внесла значительный вклад в развитие творчества и поддержку молодых исполнителей в своей родной стране.

В конце 1990-х она основала компанию «Нани», которая занималась поиском и поддержкой талантливых грузинских вокалистов, а также организацией гастролей популярных зарубежных исполнителей в Грузии. В 2000 году в Грузии была установлена памятная звезда в честь Нани Брегвадзе за ее яркий талант, активную гражданскую позицию и подвижническую деятельность. В течение нескольких лет известная певица и преподаватель была руководителем кафедры эстрадно-джазового пения в Институте музыки, который был создан при Московском университете культуры и искусств. В 2005 году королева романса выпустила свой первый альбом, включающий композиции на стихи Беллы Ахмадулиной и Марины Цветаевой, которые ранее не были записаны на грампластинки. Певица также сотрудничала с современными авторами и создала цикл песен на стихи Вячеслава Малежика. Популярность Нани Брегвадзе не ограничивается только романсом "Снегопад". Ее старинные романсы, такие как "Я помню звук вальса", "В жизни бывает только одна встреча", "Газовая косынка", "Сад, который я видел во сне", "Капризная и упрямая", "Красная рябина, она такая", и "Длинный путь" также пользуются большой популярностью.

В ее репертуаре есть песни, которые подходят для самых изысканных вкусов. Забавно, что сначала Нани отказывалась исполнить песню "Снегопад". Она говорила композитору Алексею Экимяну, что не знает, как правильно спеть этот романс. В конце концов автор ответил певице:«Просто спойте по-брегвадзевски».

Мужу заслуженной артистки Грузии грозило несколько лет тюрьмы. Несмотря на их сложные отношения, Брегвадзе добилась перевода Мераба из холодной Эстонии в родную Грузию. Лично просила за него у Эдуарда Шеварнадзе, который тогда был министром внутренних дел: «Пусть он умрет, но на своей земле! К счастью, Мамаладзе не умер. Через несколько лет он вновь появился на пороге ее дома.

Вторая попытка Открыв дверь, Нани не узнала своего прежнего мужа. Он похудел, многое переосмыслил, стал заниматься йогой и, казалось, полностью изменился. Но он по-прежнему ее любил — и просил дать ему второй шанс. Брегвадзе согласилась. Впервые в их отношениях наступила идиллия: Мераб сопровождал ее на гастроли, заразил своим увлечением йогой, и даже стал преподавать ее для всего ансамбля «Орэра». Так продолжалось несколько лет — до первого серьезного семейного кризиса. Мераб и Нани не сошлись во взглядах на первого мужа их дочери Эки: Мамаладзе возражал против ее брака. Вновь начались ссоры и разногласия. Вернувшись однажды с гастролей, Нани не застала мужа дома.

Оказалось, что за время ее отсутствия он ушел к другой женщине. Правильнее даже сказать, что соло началось у нее во всех сферах жизни: на сцене, в доме, в семье. Гораздо большим ударом, чем развод с Мерабом, для певицы стала смерть матери.

Нани Брегвадзе рассказала о преображении Кикабидзе перед смертью

Личная жизнь Нани Брегвадзе. певице исполнилось 85 лет. Несмотря на свою личную жизнь, Нани Брегвадзе продолжает радовать поклонников новыми музыкальными проектами и выступлениями. Нани Брегвадзе – биография, личная жизнь, песни, фото, дочь певицы.

Нани Брегвадзе биография Возраст

Как сложилась жизнь Нани Брегвадзе, которая сегодня празднует 86-й день рождения? Нани Георгиевна Брегвадзе родилась в Тбилиси. Личная жизнь Нани Брегвадзе. Нани Брегвадзе и Буба Кикабидзе в составе ВИА «Орэра», конец 60-х. /.

Нани Брегвадзе биография Возраст

Еще совсем маленькой девочкой, где-то в возрасте 6 лет, Нани уже пела под гитару "Калинку", "Караван", другие старинные русские песни и романсы. После окончания музыкальной школы поступила в музыкальный техникум, а затем стала студенткой Тбилисской Государственной консерватории им. Сараджишвили по классу фортепиано 1958-1963 гг. Будучи еще студенткой, начала петь в Тбилисском Государственном оркестре "Рэро" Грузинской Государственной филармонии. Одно из самых сильных впечатлений того времени - гастроли с Московским Мюзик-холлом в Париже в 1964 г.

Тогда Нани впервые выступила во всемирно известном зале "Олимпия". После приезда из Парижа ее пригласили в ансамбль "Орэра", в котором она проработала солисткой 15 лет. С 1980 г. Нани Брегвадзе начала выступать с сольными концертами.

По сей день она гастролирует во многих странах мира.

Но уже не очень сильно рвусь на гастроли. Наверное, дело в возрасте — 87 лет все-таки.

Пока я живу в квартире на шесть комнат в Тбилиси, а летом езжу на дачу. Там чудесно! Природа невероятная!

Хочется сидеть и просто любоваться ею. Даже не думаю об этом. Главное — дети, внуки, правнуки.

И я такая уставшая прихожу иногда… Еще заботиться о ком-то?

В 1957 году стала лауреатом 6-го Всемирного фестиваля молодежи и студентов в Москве , исполнив песню Г. Бзванели на стихи И.

Гришашвили «Потушила я свечу». В 1963 году окончила Тбилисскую государственную консерваторию им. Сараджишвили по классу фортепиано Гаянэ Мачутадзе.

Специального вокального образования не получила. Будучи ещё студенткой, начала петь в Тбилисском государственном эстрадном оркестре «Рэро» под управлением К. Певзнера Грузинской государственной филармонии 1959—1964.

В 1964 году гастролировала с Московским мюзик-холлом в Париже. Тогда впервые выступила во всемирно известном зале « Олимпия ». После гастролей её пригласили в вокально-инструментальный ансамбль « Орэра », в котором она проработала солисткой 15 лет, побывав более чем в 80 странах.

В 1966 году к ансамблю присоединился Вахтанг Кикабидзе ударные инструменты, вокал , который стал близким другом певицы. С 1980 году, после распада первого состава « Орэра », началась сольная карьера Брегвадзе, и певица стала исполнять на сцене романсы. Она и её сёстры первыми в Грузии занялись его возрождением.

Пели прекрасно и обучали меня. Так что романсы я люблю с детства. Я упрямо включала их в свои выступления.

И не потому, что была этаким диссидентом в музыке, а потому, что обожала этот жанр.

Неоднократно выступала в парижской "Олимпии" по приглашению Бруно Кокатрикса. Нани Брегвадзе первая на советской эстраде в 60-е годы вернула слушателям русский и цыганский романс после длительного забвения, возродила традиции Изабеллы Юрьевой, Тамары Церетели, Кето Джапаридзе. Долгое время аккомпаниатором певицы была Медея Гонглиашвили. Снялась в музыкальном фильме "Орэра, полный вперед!

21 июля 1936 года родилась Нани Брегвадзе - Народная артистка СССР (1983 г.

В сентябре 2017 года дала концерт в Большом Зале московской консерватории имени П. Выступление было посвящено шестидесятилетию творческой деятельности. В конце декабря того же года она исполнила песню «Снегопад» в программе «Привет, Андрей» «Россия-1». В начале 2023 года Брегвадзе пережила потерю близкого друга — Вахтанга Константиновича Кикабидзе. Нани постоянно поддерживала с артистом связь, но попрощаться с ним не успела, за что продолжает корить себя. Но Нани Брегвадзе никогда не любила своего супруга.

Их брак был заключен по воле родителей. Неудивительно, что он не принес им никакого счастья. С мужем Мерабом Мамаладзе Ревнивому супругу не нравилось, что его жена все свое время проводит в гастролях. Он считал, что Нани должна сидеть дома и заниматься только семьей. А артистка не могла так жить, ее тянуло к творчеству.

В 1960 году Брегвадзе родила дочь Эку Екатерину , которая стала популярной грузинской певицей. Мераб по-настоящему любил Нани, но их браку не хватало одного — доверия. Они часто ссорились друг с другом, что и привело к разводу. После расставания Мераб Мамаладзе, пытаясь заработать, подписал фальшивые документы и попал в эстонскую колонию. Нани Брегвадзе захотела помочь бывшему мужу.

Она отправилась к влиятельному политику Эдуарду Шеварднадзе и попросила его о помощи. Нани удалось вернуть Мераба на Родину и выпросить для него досрочное освобождение.

Популярность и любовь зрителей Нани заслужила не только своим прославленным «Снегопадом», но и многими другими старинными романсами — «Ах, эта красная рябина», «Только раз бывает в жизни встреча», «Дорогой длинною». Композиции в исполнении Брегвадзе нравились всем, начиная от простых, неискушенных в искусстве людей, до настоящих ценителей прекрасного. Парадокс, но когда композитор Алексей Экимян предложил Нани исполнить «Снегопад», она начала отказываться. Мотивировала свое решение тем, что не представляет, как его петь. И тогда Экимян попросил певицу спеть его просто, по-брегвадзевски. Песни в исполнении грузинской певицы становились саундтреками в художественных фильмах.

Нани пела песню «Как в последний раз», из постановки «Проснись и пой». Бревадзе удалось порадовать поклонников своего творчества и актерским талантом. Ее много раз приглашали на съемочную площадку грузинские режиссеры, она снялась в одной из серий «Улицы разбитых фонарей», получившей название «Алиби». Нани сыграла Веронику Жемчужникову. В 2008-м, во время российско-грузинского противостояния, певица отказалась давать концерты в России. Весной 2015-го на канале «Россия К» вышла передача под названием «Романтика романса», посвященная Нани Брегвадзе. Она получала постоянные приглашения на участие в различных телепрограммах и шоу. Летом того же года Нани засветилась в эфире «Наедине со всеми» — авторской передачи Юлии Меньшовой.

Спустя год, осенью 2016-го, артистка посетила передачу Владимира Познера. Нани выступает не только сольно, но и вместе с другими исполнителями. Ее пригласили в квартет, собранный из грузинских музыкантов — Вахтанга Кикабидзе, Валерия Меладзе и Тамары Гвердцители. Прекрасно соединенные голоса очень проникновенно спели композицию «Тбилисо». А в компании Льва Лещенко Нани пела песню под названием «Осенняя роса». Летом 2018-го Брегвадзе решила порадовать своих поклонников юбилейным туром. Свой первый концерт певица дала в столичном «Крокус Сити Холле». В 2020-м соцсети облетел ролик, где Нани поет песни на родном языке на собственном дне рождения.

В одном из своих интервью артистка сетовала, что получает маленькую пенсию, примерно, как зарплата уборщицы. По этой причине всегда радуется, когда ее зовут в Россию, выступить на концерте. Иногда Брегвадзе соглашается и на корпоративы. Общественная деятельность Нани всегда старалась поддержать талантливую молодежь своей страны. Чтобы эта помощь была максимально эффективной, в 90-х артистка создала компанию, получившую название «Нани». Она сама ее и возглавила. Задачей компании было не только оказать помощь молодым грузинским вокалистам сделать творческую карьеру, но и привлечь на гастроли в Грузию самых популярных исполнителей из-за рубежа. Личная жизнь Нани всегда критически относилась к своей внешности, ей самой не нравилось, как она выглядит.

Может быть, по этой причине девушка не стремилась сама устроить свою личную жизнь, положилась на собственных родителей, которые и выбрали ей жениха. В Грузии так заведено, что дочь покоряется воле родителей, соглашается с их выбором, хотя зачастую не испытывает к своему избраннику никаких чувств. Аналогичная ситуация сложилась и у Брегвадзе. Нани Брегвадзе и Мераб Мамаладзе Ее мужа звали Мераб Мамаладзе, и с ним певица никогда не была по-настоящему счастлива. Он считал, что жене не пристало выходить на сцену, делать карьеру.

Борисов — Е. Дитерихс «Капризная, упрямая» старинный романс «Дай, милый друг, на счастье руку мне» слова и музыка К.

Лучича «Не уезжай, ты мой голубчик» старинный романс «Пой, моя гитара» слова А. Башкина, музыка А. Кручинина «Горчит калина» слова Н. Кондаковой, музыка В. Зубкова «Вернись» слова В. Ленского, музыка Б. Прозоровского «Снегопад» слова А.

Рустайкис, музыка А. Экимяна «Калитка» слова А. Будищева, музыка А. Обухова «Уйди, совсем уйди» слова В. Верещагина, музыка Ф. Дризо «Сухая верба» слова Г. Левина, музыка Г.

Сорочан «Очаровательные глазки» старинный романс «Звон гитары» слова и музыка Н. Жемчужного «Песня о Тбилиси» «Тбилисо» слова П. Грузинского, музыка Р. Лагидзе «Звезда счастья» слова Д. Гвишиани, музыка Н. Габуния «Тебе, любимая» слова В. Пшавела, музыка Г.

Чубанишвили «Яблоня» слова Н. Беседина, музыка В. Орловецкого «Я вас любил» слова А. Пушкина, музыка Б. Шереметьева «Ивушка» слова В. Алферова, музыка Г. Пономаренко «Я так любила вас» музыка Б.

Прозоровского «Вальс для вас» слова Б. Дубровина, музыка М. Кажлаева «Романс о романсе» слова Б. Ахмадулиной, музыка А. Петрова «А напоследок я скажу» слова Б. Петрова «Дорогой длинною» слова К. Подревского, музыка Б.

Фомина «Как в последний раз» слова В. Лугового, музыка Г. Гладкова «Караван» слова Б. Тимофеева, музыка Б. Прозоровского «Снова дождь» слова М. Азарашвили «Грузинское небо» слова П. Грузинского, музыка Г.

Цабадзе «А сердце всё ж любовью полно» слова В. Пономаренко «Семь летящих коней» слова Г. Поженяна, музыка В. Сапрыкина «Диалог» слова Л. Куклина, музыка Г. Сорочан «Прощальный романс» слова и музыка Е. Бачурина «Голос сердца» слова И.

Чубинишвили «Песня о луне» слова М. Поцхишвили, музыка Г.

Ведь мама принадлежала к старинному и знатному княжескому роду. Сама знаменитость призналась в одном интервью, что это имя, скорее всего, производное от Нины. Нани Брегвадзе в молодости Петь девочка начала сразу же, как только научилась говорить. В 6 лет Нани под аккомпанемент гитары пела услышанные от бабушки и тёти романсы «Калитка» и «Не уезжай ты, мой голубчик». Она пела так проникновенно, что у взрослых мурашки бегали по коже. Уже тогда было понятно, что растёт знаменитая певица, которая непременно будет блистать на сцене. Маленькую Нани Брегвадзе отвели в музыкальную школу. И это заведение, и музыкальный техникум она окончила с отличием.

А отправной точкой в карьере вокалистки стал Всемирный фестиваль молодёжи, который состоялся в 1957 году. Тогда 21-летняя певица спела романс «Потушила я свечу», за который ей вручили главный приз. Тогда певец уверенно заявил: «Из этой девочки, если она продолжит пение, получится хорошая певица». Начало пути В 1956 году девушка начала выступать с оркестром Политехнического института, и уже на следующий год коллектив стал лауреатом Всемирного молодежного музыкального фестиваля в Москве. Таланты юных певцов оценивали известные артисты, среди которых был сам Леонид Утесов. После песни «Потушила я свечу» в исполнении Нани артист сказал: «Из этой девочки, если она продолжит пение, получится хорошая певица». Нани Брегвадзе в начале творческого пути Несмотря на успехи в вокальном искусстве, в 1958 году Брегвадзе продолжила музыкальное образование по классу фортепиано в Государственной консерватории в родном городе. Но пение оставить она не смогла и в 1959 году стала одной из солисток в Тбилисском государственном эстрадном оркестре «Рэро», где проработала пять лет. Нани Брегвадзе — солистка ансамбля «Орэра» На одном из выступлений певицу с необычайно проникновенным голосом заметили представители Московского мюзик-холла и пригласили ее на гастроли в Париж, где Брегвадзе посчастливилось спеть в легендарном зале «Олимпия». По возвращении домой она получила приглашение стать солисткой ансамбля «Орэра», с которым грузинская певица проработала в дальнейшем в течение 15 лет и посетила с гастролями более 80 стран.

Творческий путь к вершинам Хоть в Грузии хорошим пением никого не удивишь, врождённый талант Нани трудно было не заметить. И в 1957 году Брегвадзе поехала в столицу для участия в Московском международном молодёжном фестивале, где с песней «Потушила я свечу» стала лауреатом. На фестивале в жюри был Леонид Утёсов, он сказал о Нани Брегвадзе такие слова: «Если эта девушка свяжет свою жизнь с пением, из неё получится блестящая певица». В 1963 году она окончила учебное заведение по классу фортепиано. Ещё во время студенчества Брегвадзе стала подрабатывать в филармонии Тбилиси, она была солисткой государственного оркестра «Реро», которым управлял Константин Певзнер. Окончив консерваторию, пианисткой Нани так и не стала, свой жизненный путь она решила связать с эстрадой. В 1964 году Брегвадзе пригласил Московский мюзик-холл на совместные гастроли в Париж, это было её первое выступление в знаменитом концертном зале «Олимпия».

«Его имени не назову». Кто сделал счастливой Нани Брегвадзе

Брегвадзе, Нани Георгиевна — Википедия Друг и партнер по сцене Нани Брегвадзе Вахтанг Кикабидзе (не так давно его не стало) откровенно высказывал свое мнение о том, что «Нани не повезло с мужем, и она — не счастлива».
Памятная дата. 87 лет Нани Брегвадзе День рождения Нани Брегвадзе отметит большим сольным концертом в Цинандали.
Нани Брегвадзе: внуки зовут меня Нани. Ну не бабушкой же?! Нани Брегвадзе — биография, информация, личная жизнь, фото, видео.
Нани Брегвадзе рассказала о преображении Кикабидзе перед смертью - МК Самая известная певица Грузии Нани Брегвадзе рассказала о своей судьбе и славе.
Брегвадзе, Нани Георгиевна — Википедия. Что такое Брегвадзе, Нани Георгиевна Биография певицы Нани Брегвадзе: личная жизнь, бывший муж Мераб Мамаладзе, дочь Эка Мамаладзе, внучка Наталья Кутателадзе.

Памятная дата. 87 лет Нани Брегвадзе

Как сейчас живут живые легенды Нани Брегвадзе и Вахтанг Кикабидзе? Не упадите! Грузинская певица, народная артистка СССР Нани Георгиевна Брегвадзе родилась 21 июля 1938 года (по другим данным — 1936 года) в Тбилиси, Грузия.
Нани брегвадзе биография личная жизнь дети Блистательная творческая биография Нани Брегвадзе началась в 1956-ом, когда её приняли в эстрадный оркестр Грузинского политехнического вуза.

Нани Брегвадзе Первая в ТБИЛИСИ Документальный фильм Интервью Биография

Нани Брегвадзе утверждает, что в ее личной жизни и биографии Кикабидзе всегда занимал место хорошего друга, но не более того. О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. Нани Брегвадзе — биография, информация, личная жизнь, фото, видео. Нани Брегвадзе — биография, информация, личная жизнь, фото, видео. На́ни Гео́ргиевна Брегва́дзе — советская и грузинская певица, пианистка, педагог, народная артистка СССР (1983). Народная артистка СССР Нани Брегвадзе стала известной благодаря работе в коллективе «Орэра».

Певица Нани Брегвадзе: о неспокойной Грузии, жизни и мечтах

Он запел национальную песню, но в припеве замолчал. Все испугались, а он, наоборот, оценил её поступок. И даже наградил орденом». Выросла в музыкальной семье. Одна из тёток прекрасно пела романсы. Маленькой девочкой, в возрасте шести лет, Нани уже пела под гитару «Калитку», «Не уезжай ты, мой голубчик», «Караван», другие старинные русские песни и романсы. Окончила музыкальную школу, затем музыкальный техникум. С 1956 года — в самодеятельном эстрадном оркестре Грузинского политехнического института.

В 1957 году стала лауреатом 6-го Всемирного фестиваля молодежи и студентов в Москве , исполнив песню Г. Бзванели на стихи И. Гришашвили «Потушила я свечу». В 1963 году окончила Тбилисскую государственную консерваторию им. Сараджишвили по классу фортепиано Гаянэ Мачутадзе. Специального вокального образования не получила. Будучи ещё студенткой, начала петь в Тбилисском государственном эстрадном оркестре «Рэро» под управлением К.

Певзнера Грузинской государственной филармонии 1959—1964. В 1964 году гастролировала с Московским мюзик-холлом в Париже. Тогда впервые выступила во всемирно известном зале « Олимпия ».

В принципе грузины очень в эмоциях сдержанный народ. Ровно на этих словах какой-то молодой человек, проходивший по улице, достает мобильный телефон и без тени стеснения начинает фотографировать Нани Георгиевну, которая этого не замечает.

Но в последнее время все-таки показывают свой интерес — объясняются в любви. А как такое не ценить? Старший не женат, второй женился, родились два мальчика. Но они не знают, кто я такая. Ну я для них просто Нани, прабабушка.

Моя мама говорила: «Мои правнуки — это мои дальние родственники» — при том что она их вырастила. И это точно. И много, много работы. Должен человек свое дело любить и все время работать. Иначе ничего не получится: ты сидишь дома, и вдруг тебе захочется что-то делать — пойдешь, один раз споешь, вернешься домой, и что дальше?

Стоять на месте никак нельзя. Тогда ты пропащий человек. Я всегда еле выходила на сцену — так боялась. Не знала, куда деть руки… Я и сейчас боюсь, но не показываю этого. Сейчас для меня сцена — праздник, и все равно какое-то нервное состояние всегда есть… В результате даже песни, которые всем раньше нравились, сейчас звучат совершенно по-другому — я понимаю уже, о чем идет речь, вникаю очень глубоко.

Это все практика и еще плюс пение, пение, пение. Когда поешь, каждый раз обязательно что-то находишь. У меня какие-то песни, о которых я думала: ну что из них выжать? Все выжато. И вдруг во время пения что-то приходит.

Ну и, конечно, «Снегопад»… Никогда не думала, что эта песня будет так популярна.

Мысли эти показались ему утешительны. Но это были только мысли. Чего то недоставало в них, что то было односторонне личное, умственное — не было очевидности. И было то же беспокойство и неясность.

Он заснул. Он видел во сне, что он лежит в той же комнате, в которой он лежал в действительности, но что он не ранен, а здоров. Много разных лиц, ничтожных, равнодушных, являются перед князем Андреем. Он говорит с ними, спорит о чем то ненужном. Они сбираются ехать куда то.

Князь Андрей смутно припоминает, что все это ничтожно и что у него есть другие, важнейшие заботы, но продолжает говорить, удивляя их, какие то пустые, остроумные слова. Понемногу, незаметно все эти лица начинают исчезать, и все заменяется одним вопросом о затворенной двери. Он встает и идет к двери, чтобы задвинуть задвижку и запереть ее. Оттого, что он успеет или не успеет запереть ее, зависит все. Он идет, спешит, ноги его не двигаются, и он знает, что не успеет запереть дверь, но все таки болезненно напрягает все свои силы.

И мучительный страх охватывает его. И этот страх есть страх смерти: за дверью стоит оно. Но в то же время как он бессильно неловко подползает к двери, это что то ужасное, с другой стороны уже, надавливая, ломится в нее. Что то не человеческое — смерть — ломится в дверь, и надо удержать ее. Он ухватывается за дверь, напрягает последние усилия — запереть уже нельзя — хоть удержать ее; но силы его слабы, неловки, и, надавливаемая ужасным, дверь отворяется и опять затворяется.

Еще раз оно надавило оттуда. Последние, сверхъестественные усилия тщетны, и обе половинки отворились беззвучно. Оно вошло, и оно есть смерть. И князь Андрей умер. Но в то же мгновение, как он умер, князь Андрей вспомнил, что он спит, и в то же мгновение, как он умер, он, сделав над собою усилие, проснулся.

Я умер — я проснулся. Да, смерть — пробуждение! Он почувствовал как бы освобождение прежде связанной в нем силы и ту странную легкость, которая с тех пор не оставляла его. Когда он, очнувшись в холодном поту, зашевелился на диване, Наташа подошла к нему и спросила, что с ним. Он не ответил ей и, не понимая ее, посмотрел на нее странным взглядом.

Это то было то, что случилось с ним за два дня до приезда княжны Марьи. С этого же дня, как говорил доктор, изнурительная лихорадка приняла дурной характер, но Наташа не интересовалась тем, что говорил доктор: она видела эти страшные, более для нее несомненные, нравственные признаки. С этого дня началось для князя Андрея вместе с пробуждением от сна — пробуждение от жизни. И относительно продолжительности жизни оно не казалось ему более медленно, чем пробуждение от сна относительно продолжительности сновидения. Ничего не было страшного и резкого в этом, относительно медленном, пробуждении.

Последние дни и часы его прошли обыкновенно и просто. И княжна Марья и Наташа, не отходившие от него, чувствовали это. Они не плакали, не содрогались и последнее время, сами чувствуя это, ходили уже не за ним его уже не было, он ушел от них , а за самым близким воспоминанием о нем — за его телом. Чувства обеих были так сильны, что на них не действовала внешняя, страшная сторона смерти, и они не находили нужным растравлять свое горе. Они не плакали ни при нем, ни без него, но и никогда не говорили про него между собой.

Они чувствовали, что не могли выразить словами того, что они понимали. Они обе видели, как он глубже и глубже, медленно и спокойно, опускался от них куда то туда, и обе знали, что это так должно быть и что это хорошо. Его исповедовали, причастили; все приходили к нему прощаться. Когда ему привели сына, он приложил к нему свои губы и отвернулся, не потому, чтобы ему было тяжело или жалко княжна Марья и Наташа понимали это , но только потому, что он полагал, что это все, что от него требовали; но когда ему сказали, чтобы он благословил его, он исполнил требуемое и оглянулся, как будто спрашивая, не нужно ли еще что нибудь сделать. Когда происходили последние содрогания тела, оставляемого духом, княжна Марья и Наташа были тут.

Наташа подошла, взглянула в мертвые глаза и поспешила закрыть их. Она закрыла их и не поцеловала их, а приложилась к тому, что было ближайшим воспоминанием о нем. Где он теперь?.. Николушка плакал от страдальческого недоумения, разрывавшего его сердце. Графиня и Соня плакали от жалости к Наташе и о том, что его нет больше.

Старый граф плакал о том, что скоро, он чувствовал, и ему предстояло сделать тот же страшный шаг.

В ее карьере вокалистки ключевым моментом стал Всемирный фестиваль молодежи в 1957 году, где 21-летняя певица исполнила романс "Потушила я свечу" и получила главный приз. Тогда певец уверенно заявил: «Из этой девочки, если она продолжит пение, получится хорошая певица».

Музыка В 1956 году Нани Брегвадзе начала свою блестящую творческую карьеру, когда она была принята в эстрадный оркестр Грузинского политехнического университета. В 1963 году Нани закончила консерваторию имени В. Сараджишвили в Тбилиси, получив высшее образование.

Но интересно, что она не получила вокального образования, а училась игре на фортепиано. Оркестр "Рэро" стал своего рода "вокальным университетом" для Нани, где она выступала в свободное от учебы время, еще будучи студенткой. Нани Брегвадзе, ВИА «Орэра» В 1964 году Брегвадзе получила прорыв в своей карьере, когда Московский мюзик-холл пригласил ее в гастрольный тур в Париж, где она дебютировала в знаменитом зале «Олимпия».

После этого выступления она была принята в ВИА «Орэра», где она была солисткой в течение 15 лет. Вместе с этим вокально-инструментальным ансамблем она гастролировала в 80 странах. В 1960-х годах на советской эстраде появилась грузинская певица Нани Брегвадзе, чья карьера стремительно развивалась.

Ее исполнение романсов и старинных русских и грузинских песен стало настолько популярным, что ее выступления стали неотъемлемой частью каждого большого концерта на государственные праздники. В 1966 году Вахтанг Кикабидзе присоединился к группе "Орэра". Он играл на ударных и также был вокалистом.

Певцы стали коллегами и хорошими друзьями на многие годы. Однако, у них никогда не было романа, о котором говорила публика. В 1980-х годах началась сольная карьера известной грузинской певицы, которая исполняла песни, воскрешавшие на советской эстраде традиции ранее популярных вокалисток, таких как Изабелла Юрьева, Тамара Церетели и Кето Джапаридзе.

Начиная с конца 1990-х годов, Нани Георгиевна была приглашена на различные фестивали и конкурсы в качестве авторитетного члена жюри. В середине 1990-х она стала членом жюри «Романсиады» и Московского международного конкурса молодых исполнителей русского романса. Брегвадзе внесла значительный вклад в развитие творчества и поддержку молодых исполнителей в своей родной стране.

В конце 1990-х она основала компанию «Нани», которая занималась поиском и поддержкой талантливых грузинских вокалистов, а также организацией гастролей популярных зарубежных исполнителей в Грузии. В 2000 году в Грузии была установлена памятная звезда в честь Нани Брегвадзе за ее яркий талант, активную гражданскую позицию и подвижническую деятельность.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий