Неотъемлемая часть «крутизны» партийных деятелей и прочих главных инженеров — теплый мохеровый шарф, продукт обмена СССР и Индии. Мужская одежда в Краснодаре. Мохеровый шарф (Индия) СССР. Шарф мохеровый. Шарф мохеровый. Вязанная полоса из ткани. Концы в виде бахромы.
Делили на четверых. Как в советское время доставали модные шарфы
Однако быстро его снял, уж больно колючий. Но и выкинуть рука не поднимается, все же это часть моего прошлого. А вы носили клетчатые мохеровые шарфы? Может, до сих пор пользуетесь ими? Расскажите об этом в комментариях. И никто не носил их лейблом наружу- это и правда, колхоз!! Юрий Шагеев Чёт не замечал в те годы колючести-сносил штуки 4-классные 131106 Мязина У меня был в зеленую клетку,на работе выиграла по жеребьевке. Долго носила с дубленкой из Монголии и норкой обманкой. Потом шарф муж еще носил долго,потом отчим. Вот такой классный шарф был.
Этот набор, по словам фолловера сообщества, обходился в 41,2 рубля: шуба стоила 30 рублей, ремешок — 1,2 рубля, шапка — шесть рублей, шарф — четыре. Но тесно в них было: если упал, оставалось только ждать, пока поднимут», «Мой шарф даже дети износить не могут», «Шарф на спине завязывали, чтобы мохер в рот не лез, и взрослым было удобно нас ловить, как за поводок», «Еще и варежки на резинке через рукава, чтобы не потерять», «Весь комплект передавался из поколения в поколение», — вспомнили россияне.
Более дорогие норковые варианты считались предметом роскоши, а вот подобные шапки из недорогого кроличьего меха часто носили дети и школьники. Ну а неимоверно колючий мохеровый шарф — можно сказать был обязательным атрибутом зимнего гардероба. Шарфы производства Индии, кстати, ценятся до сих пор, ведь несмотря ни на что в сохранении тепла им просто нет равных. Интересно узнать о ваших воспоминаниях, давайте поделимся ими в комментариях.
При заболеваниях и томлении возрастает потребность в синем. Повышается чувствительность и готовность воспринимать болезненные ощущения. Темно-синий цвет - это, как и каждый из четырех основных цветов, цветовое выражение биологической потребности: физиологически - это покой, психологически - это удовлетворение. Удовлетворение - это период, когда наступает мир и удовлетворенность. Тот, кто находится в таком уравновешенном гармоничном состоянии, без напряжений, чувствует себя приспособленным, принадлежащим коллективу и находится в безопасности. Поэтому синий цвет представляет собой привязанность ко всему окружающему вокруг: единение, тесную связь. Да и в народе говорят: "Синий цвет - это верность". В состоянии единения ощущают особую чувствительность к различиям. Поэтому синий цвет соответствует всем видам эмоциональности восприимчивости. Синий цвет, как спокойная разряженная эмоциональность, является предпосылкой прочувствования для эстетического переживания и одухотворенных раздумий. Это счастливое воплощение идеала; это праматеринская привязанность, верность и доверие, любовь и самоотверженность. Синий цвет представляет собой вечность, а поэтому также и традицию. Шарф окрашен в 4 основных цвета: синий, зеленый, желтый и красный. Но основными цветами являются синий и зеленый. Сочетание синего и зеленого цветов означает «Осторожный контроль» - покой синий поддерживается напряженным самоутверждением зеленый. Зеленый и синий составляют «концентричную пару». Между ними существует «согласие» в том, что лучше сохранить уже имеющееся, чем претендовать на что-то новое. Синий «идет» вглубь, это цвет — «интроверт», «созерцатель», для которого важнее внутренние богатства, чем внешняя мишура. Он пытается преодолеть «тупое самодовольство» зеленого, который вообще не «хочет» никуда «идти», а оставаться на месте. Зеленый сдерживает движение синего вглубь, поэтому их сочетание выражает спазматическое состояние. Четыре основных цвета: синий, зеленый, красный и желтый особенно важны, так как они представляют собой фундаментальные психические потребности: синий - потребность в покое и удовлетворении; зеленый - в самоутверждении; красный - в активности и успехе; желтый - в ожидании и в ориентированном в будущее желании. Форма шарфа — это длинный прямоугольник, состоящий из большого числа маленьких клеток квадратов : квадрат и четырехугольник — является символом постоянства, безопасности, равновесия, божественного участия в сотворении мира, пропорциональности, ограничения, нравственных устремлений и честных намерений. Квадрат противостоит "динамичным" знакам - кругу, спирали, кресту, треугольнику, являясь наиболее статической из геометрических форм, используемых в качестве символов. Квадрат воспринимается как нечто стабильное, прочное, основательное. Во многих культурах является символом земли. Мохеровый шарф обладает следующими свойствами материи: матовость, непрозрачность, шероховатость, мягкая фактура, теплый материал. Прикосновение к натуральному материалу в данном случае к шерсти — делает шарф более желанным и привлекательным на ощупь. Матовая поверхность — мелкопористая, шероховатая, рассеивающая свет в разных направлениях, одинаково яркая со всех точек обозрения, а поэтому воспринимаемая равномерно освещенной, никогда ничего не отражающая зеркально, но отражающая рефлексно цветные лучи. Материалы из натуральных волокон шерсть с неброскими текстурными узорами клетка или полосы приглушенных оттенков создают ощущение сдержанности и уюта.
Похожие объявления
- Советские шарфы: какими они были
- Мастерство и качество мохеровых шарфов
- Шарф мохеровый 1990-е годы
- Не уходите так быстро!
- Мохеровый шарф - непременный атрибут гардероба приличного мужч | Сделана в СССР
Не выбрасывайте старый мохеровый шарф и ноги больше мерзнуть не будут
Не выбрасывайте старый мохеровый шарф, из него получаются очень тёплые чуни/Best Out of Waste. В моду вошли мохеровые шарфы из Индии. Винтаж шарф Мохер Нахар Nahar СССР новый Индия. моль должна была сожрать еще в 2000 выбрось я знаю этот шарф или отдай моли. Особой популярностью у советских граждан пользовались индийские мохеровые шарфы NAHAR красного цвета с крупной черной клеткой.
Шарф мохеровый. Размер 24×114см
Фотографии праздников и массовых мероприятий того времени ярко демонстрируют, как множество людей в мохеровых шарфах собирались на площадях и улицах, отмечая важные события и праздники. Мохеровые шарфы стали неотъемлемой частью советской культуры и обычаев, отражая дух времени и особенности жизни в тот период.
Within this captivating image, an intricate tapestry of elements unfolds, resonating with a wide spectrum of interests and passions. Its timeless beauty and meticulous details invite viewers from diverse backgrounds to explore its captivating narrative. Its exquisite blend of elements, from radiant hues to intricate textures, enchants all who encounter its timeless charm. Universal in its appeal, this image weaves a mesmerizing tapestry of details and hues, transcending specialized interests to captivate a wide and diverse audience. Its enchanting fusion of elements serves as a magnetic force, drawing enthusiasts from diverse backgrounds into its world of beauty and fascination.
Уважаемые покупатели, во избежании возникновения недоразумений между мной и Вами, пожалуйста, прежде чем купить лот если возникают сомнения , уточняйте их ДО покупки лота, а не ПОСЛЕ!
Я как и Вы, могу ошибаться по поводу производства, происхождения, назначения и т. Так что ,не совершайте необдуманных покупок ,чтобы Вас не постигло разочарование при получении лота. А вместе мы придем к общему согласию.
Сделайте выкройку по своей ноге, перенесите на бумагу. Выкройку перенесите на джинсовую ткань, вырежьте две заготовки. Соедините их вместе, синтепон положите между тканями. Прошейте на машинке. Обмерьте сантиметром ступу по всему контуру.
Смотрите также
- Мохеровые шарфы
- Шарфы мохеровые большие новые в Москве - Барахолка вещи из рук в руки мужская одежда
- Шерсть советские
- Как сшить жилет из шарфа своими руками? с фото
- Легендарная пыжиковая шапка: что же это?
- ПОПУЛЯРНОЕ
Шарф мохеровый. Винтаж. Мохер. СССР. Новый.
Женщины носили вместо головных уборов. Это было десятилетие странных головных уборов! Почти культ. В начале были меховые шапки.
Мы резко начали разбираться в мехах, отличать голубую норку от ондатры. Шапку берегли. Весной её набивали газетами, вкладывали кусок импортного мыла от моли и для аромата , бережно оборачивали марлей и убирали в шкаф.
Это было "удобненько", шапка заменяла прическу и облегчала уход за волосами. Её практически не снимали. Дабы не стырили.
Первыми меха "сбросили" мужчины: соцсети Видимо, отнесли их к женским головным уборам.
Помните такие с разными узорами? Потом в 2000-х свитера почти перестали носить, заменили их спортивными олимпийками, по крайней мере парни. И появились всякие кофты, на подобии свитера, но уже с молнией у горла или с завязками. Главным головным убором к каждого бати в нашей стране была меховая шапка с завязанными сверху ушами, ещё её называли формовка.
Норковая — самый шик. Ондатровая и были ещё из смешное слово , из хонорика. Ну и конечно из кролика — это были самые популярные шапки у детей и подростков. В них было тепло и практично, особенно если завязать уши под подбородком. Пока писал, стало интересно, кто же такой хонорик?
Норковые шапки пользовались бешеной популярностью! Фото: кадр из фильма "Одиноким предоставляется общежитие", 1983 год. Когда-то в царские времена деньги вкладывали в соболиный мех, а в советские в почете был всякий.
Шкурки скупали, заворачиваи в свежую газету, чтобы не поела моль, копили, а потом шили шапки, шубы или дубленки. И если вы думаете, что носить шубы — привилегия исключительно женщин, то глубоко ошибаетесь. Их с удовольствием носили и мужчины, причем долгие десятилетия.
Пересмотрите еще разок любимые картины и убедитесь в этом сами: вот, к примеру, в середине 60-х герой Вицина в «Операции «Ы» щеголял в лисьем мехе, в 1971 году в шубе на экране появился джентльмен удачи Савелий Крамаров, а в картине 1983 года «Одиноким предоставляется общежитие» жених в исполнении Фрунзика Мкртчяна сразил зрителей наповал своим меховых комплектом. Шубы носили не только женщины. Фото: кадр из фильма "Операция «Ы» и другие приключения Шурика", 1965 год.
Каждая уважающая себя советская модница, если не могла себе позволить шубу, то обязательно должна была иметь в гардеробе ворот, который можно было бы надевать с любым пальто. А некоторым особенно нравилось, когда с шеи свисал мех с лапками бедного животного. Честное слово, «зеленых» на них не было!
О пальто с меховым воротником мечтала каждая девушка. Фото: кадр из фильма "Мужики", 1981 год. Чаще на шелковой подкладке.
Шапки были такими плотными, что не то что ветер туда проникнуть не мог, а порой и звуковые волны с трудом пробивались сквозь искусственный мех. А шубы были такими объемными, что дети походили в них на неповоротливых пингвинят или медвежат. И покупать три раза за сезон детские варежки совсем не хотели, поэтому привязывали к ним резинку, которую потом пропускали через рукава.
Такая незамысловатая конструкция точно была у всех! В магазине ассортимент пальто был весьма скуден, и кто хоть чуточку умел шить, гонялся за дефицитной тканью, чтобы иметь возможность хоть как-то разнообразить модельный ряд.
Расцветка могла быть куда смелее. Конечно, у искусственных тканей есть свои неоспоримые плюсы — она более ноская, меньше мнется, ее удобнее стирать, к тому же она крайне доступна. Эти плюсы оправдывали минусы в виде неприятных на ощупь фактур и низкую воздухопроницаемость. Тогда же началась любовь к искусственным шубам. Причем носили их и те, кто мог себе позволить и натуральный мех.
Последний считался слишком старомодным и скучным. Стоит заметить, что тенденция склонна повторяться, однако сейчас это подается под соусом «экодивжения» и любви к животным. Модная оттепель Юбки становятся короче, а цвета ярче. Расцвет модных тенденций приходится на 60-е. Именно в эти периоды меняется отношение общества к моде, становится более дружелюбным и заинтересованным, люди становятся более восприимчивыми к новинкам, легче соглашаются на те или иные эксперименты. Негласным разрешением на новые образы становится выступление Людмилы Гурченко на официальном канале с песней «5 минут» из фильма «Карнавальная ночь» 1956 год в платье, которое было сшито по западным модным тенденциям. Это стало негласной отмашкой дизайнерам и простым женщинам, открыв новую модную страницу в истории.
В ту пору тоже не боялись экспериментов. Модная жизнь забила ключом, о тенденциях пишут в газетах, причем как федеральных, республиканских, так и районных. И воспринимаются такие новости ничуть не хуже чем передовицы об удоях молока и заготовке кормов. Активно проводятся модные мероприятия и показы, у сезонов появляются тенденции, коллекции начинают подразделяться на новые и старые. Безусловно, все это не было лишено нотки социализма, ведь даже журналы мод вели просветительскую работу и неустанно твердили о том, что культура одежды играет большую роль в построении светлого социалистического будущего. Мода стиляг казалась слишком модной. Так, мелкая модная шалость, попытка выразить свою индивидуальность через одежду.
Ну, какая молодежь этим не грешила? Западные фильмы вместо модных журналов Бриджит Бардо была иконой стиля тех лет. Несмотря на то, что советские модные журналы то и дело пестрили фотографиями с показов и готовили материалы с четким перечислением модных тенденций, основной тон им задавать не удавалось. Советские женщины черпали идеи из кинематографа, конечно же, отнюдь не советского. Образы Бриджит Бардо копировались с особенной любовью. Благодаря ее героиням многие советские женщины решились на эксперименты с волосами — пышные кудри, окрашивание волос. Жаклин Кеннеди также задавала тон не только мировой моды, но и советской.
Учитывая, что он как раз предпочитала сдержанные оттенки и элегантный фасон. Стиль Жаклин тоже пытались копировать многие. Именно в этот период начинает считаться, что природный оттенок волос слишком прост и его всячески пытаются изменить. Поскольку химических красок тогда было не так много, в ход шли хна, басма и даже луковая шелуха со скорлупой грецкого ореха. Макияж тоже становится ярким. Старательно рисуются стрелки, причем зачастую детскими карандашами, заплевывается тушь, ярко красная помада носится и в пир, и в мир. Обувь стала изящной и легкой.
Шпилька, доколе не носимая отечественными женщинами, вдруг врывается на модные подиумы и становится понятно, что она как нельзя лучше сочетается со всем остальным, что уже успело полюбиться модницам.
Не выбрасывайте старый мохеровый шарф, из него получаются очень тёплые чуни/Best Out of Waste.
Мохеровый шарф непременный атрибут гардероба приличного мужчины в благословенные 70-е и в Святые 80-е годы прошлого столетия. 90 фото | Одежда для женщин, мужчин и детей - фото в 2023 году. Прoдaм абcолютнo новый мохерoвый шаpф NАНАR (Индия) экcклюзивнoй рacцветки, выпуcкa вpeмeн СССР.
Штормовка СССР, кожаные перчатки, мохеровые шарфы
Те, кто не мог достать мохеровый шарф из‑за недостатка денег или отсутствия возможности, держали обычный шерстяной над чайником с кипятком, а потом расчёсывали его массажной щёткой. Мохеровые шарфы в Советском Союзе были не только предметом гардероба, но и символом определенной эпохи. Супер тёплый и супер стилёвый винтажный мохеровый шарф. Новые мохеровые шарфы индийские, из запасов времён СССР.
"Вспомнить все": Мохеровая пряжа и Ту-144
Шарфы из мохера появились со времен дружбы СССР и Индии, года не знаю. Мохеровые шарфы, периода СССР – объявление о продаже в Москве. Я, когда болят ноги, натираю их мазью и укутываю мужским мохеровым шарфом и хожу, получается и согревание, и массаж. Шарфы из мохера появились со времен дружбы СССР и Индии, года не знаю. Да, безусловно, шарфы на женских головках были явлением распространенным, особенно если удавалось «достать» дефицитный мохеровый шарф с броским лейблом. Шарфы из мохера появились со времен дружбы СССР и Индии, года не знаю.
6 трагикомичных модных фетишей СССР, от которых всех воротит
Американские джинсы, мохеровые шарфы и часы «Ракета»: вспоминаем, что носили и за чем охотились мужчины в СССР. Мохеровые шарфы, периода СССР – объявление о продаже в Москве. Мохеровый шарф эпохи СССР. Марки: железнодорожные поезда СССР. Мохеровые шарфы Маккензи Шарф мохер СССР 23.