Новости кони люди все смешалось откуда фраза

Лучший ответ про смешались кони люди откуда это выражение дан 28 апреля автором Woody Woodpecker. Таким образом, цитата «все смешалось: кони, люди» является примером того, как литература и искусство могут повлиять на язык и восприятие мира. В 2007 году в Рунете начали появляться сообщения с фразой «Все смешалось люди, кони, лебеди», призывающие переслать ее далее. Выражение «все смешалось: кони, люди» олицетворяет ситуацию, когда стандарты, роли или образы переплетаются и становятся неясными или неопределенными. Выражение «Смешались в кучу кони, люди» стало крылатой фразой и перешло в бытовой исторический фольклор.

Откуда происходит знаменитая фраза

  • «Смешались в кучу кони, люди»
  • «Все смешалось: люди, кони…»
  • Из какой книги произошла эта известная строчка «Все смешалось — кони, люди»?
  • Всё смешалось в доме Облонских

М. Ю. Лермонтов - смешалось все- и люди, кони... | Текст песни и Перевод на русский

Нас некоторые европейские СМИ уже называют пещерными людьми. Сколько можно спекулировать на теме бегства из Таджикистана, охваченного гражданской войной, тяжёлого детства, дразнилок в детсаду и школе? И это перед нами девушка с образованием психолога? И мама у неё психолог. А не психологи ли нам в первую очередь говорят, что многие расстройства, проблемы в общении с людьми , появляются из-за психологических стрессов, пережитых человеком в детстве. Эти переживания влияют на отношения человека с миром во взрослом возрасте.

Я наивно полагала, что народное мнение будет услышано сразу же и больше вспоминать об этом казусе не придётся. Но процесс даже не запущен. И вряд ли после жеста Матвиенко что-то изменится. Песню о личных проблемах Манижи под названием «Русская женщина» уже никто не даст выставить на Европлощадку с названием » Песня обо мне». Везде она уже давно крутится под начальным названием.

Запретить выступление никто не рискнёт. Да ну их всех, благодетелей и спасителей общества. Никто ничего полезного ещё не сделал, один шум и отвлечение народа от той же самой жизни и от тех же самых проблем. И как мне теперь неприятны Эрнст и Аксюта , обманувшие зрителей, ограничив их выбором из трёх слабых песен, отклонивших заявку того же Александра Панайотова. Я хочу, чтоб их не было на Первом канале.

Как мне несимпатична ведущая Яна Чурикова, которая так громко кричит, озвучивая музыкальные программы от «Фабрки звёзд» до выбора песни Евровидения. Не знаю, что в ней ценного нашли как в ведущей? И которая пишет в своём Инстаграм, цитата: Чтоооо. Блин, у людей бомбит от того, что таджичка поёт про русскую женщину. Великороссы здесь?

Это ж дремучая херь абсолютно. Это как хейтить Алсу за то, что она — татарка, а Бурановских бабушек за то, что они — удмуртки. А Киркоров — вообще болгарин! И что.

Война противна человеческому разуму, и сей природе человека. Это указка на то, что само выражение имеет достаточно широкую сферу применения, Примеры использования фразеологизма В современной литературе, как и разговорной речи само выражение применимо мало. Но его можно встретить, поскольку он носит сугубо иронический характер, указывает на бестолковые события, которые не призывают к пониманию, упорядочиванию последних. Оба мужчины спорили между собой, в голове Елены все переплелось — все смешалось, люди, кони, и она не понимала, как ей быть и что делать. Пришло время, когда все смешалось, кони, люди — и то, что вчера было ценным, сегодня уже мало кого интересует.

Недаром помнит вся Россия Про день Бородина! Плохая им досталась доля: Немногие вернулись с поля… Не будь на то господня воля, Не отдали б Москвы! Мы долго молча отступали, Досадно было, боя ждали, Ворчали старики: «Что ж мы?

Не смеют, что ли, командиры Чужие изорвать мундиры О русские штыки? Что лучше, браки по расчету или по любви? Каждая сторона готова выдвинуть свои аргументы и контраргументы.

По расчету Это пойдет на пользу семейству, его финансовому и социальному положению. В юном возрасте связывать свою жизнь с кем-то можно только от избытка чувств. Между мужем и женой нет страсти, а, следовательно, не будет и серьезных разочарований и потрясений.

В таких парах чаще встречается супружеская верность, что благодатно влияет на воспитание детей. За годы брака можно привыкнуть друг к другу и даже проникнуться взаимными чувствами. Какими бы средствами не обладал партнер, жить придется с ним, а не с его капиталами.

Лишь единицы способны пронести любовь сквозь годы, а вот примеров успешных браков по расчету хватает. Насилие над собой еще никого не сделало счастливым. Да и когда это вообще доводило до добра?

Так что же лучше? Все зависит от возраста. В юные годы, когда в крови играют гормоны, а в сердце живет образ любви, выходит по расчету — не лучшая идея.

Следующая цитата Цитата из стихотворения "Бородино" 1837 г. Поэт описывает Бородинскую битву 1812 г. Земля тряслась — как наши груди; Смешались в кучу кони, люди, И залпы тысячи орудий Атака Шевардинского редута художник Самокиш Н. Фразу "Смешались в кучу кони, люди" иногда применяют для обозначения смешения чего-либо, путаницы. Например, если человек в разговоре смешал в кучу разные темы и аргументы, про такую речь могут сказать — "Смешались в кучу кони, люди". С близким значением Цитата из романа «Война и мир» 1863 — 1869 гг.

28 фразеологизмов про КОНЯ

Цитата «все смешалось, люди, кони» из произведения Пушкина стала метафорой для описания беспорядка и хаоса в обществе. Из романа (ч. 1, гл. 1) «Анна Каренина» (1877) Л. Н. Толстого (1828 1910): «Всё смешалось в доме Облонских. Жена узнала, что муж был в связи с бывшею в их доме француженкою гувернанткой, и объявила мужу, что не может жить с ним в одном доме. В 2007 году в Рунете начали появляться сообщения с фразой «Все смешалось люди, кони, лебеди», призывающие переслать ее далее. Фраза "Все смешалось: кони, люди" является цитатой из произведения Александра Сергеевича Пушкина "Евгений Онегин". Фраза «Все смешалось — кони, люди» является хорошо известной цитатой из поэмы и отражает состояние хаоса и смешения, которое испытывают главные герои.

Все смешалось люди кони откуда фраза

Откуда пошла фраза «Все смешалось: люди, кони» Фраза «Все смешалось: люди, кони» взята из знаменитого стихотворения Александра Сергеевича Пушкина «Я помню чудное мгновенье».
Смешались в кучу кони, люди — убийство смысла на Красной площади Фраза «Все смешалось, люди, кони — откуда» стала нарицательной и символической, отражая характерные черты для русской действительности.
«Бородино»: что нужно знать, чтобы понять стихотворение - Православный журнал «Фома» Смешались в кучу кони, люди, И залпы тысячи орудий.
М. Ю. Лермонтов. Бородино («— Скажи-ка, дядя, ведь не даром...»). Текст произведения Все смешалось – кони, люди: цитата текст.

смешались кони люди откуда это выражение

Фраза «Все смешалось в доме Облонских» давно и прочно вошла в обиходную речь в качестве идиомы. Выражение «люди кони» в нашей речи нашло свое происхождение в древнерусской фольклорной традиции. Фраза «Все смешалось: люди, кони» стала настолько популярной и широко используемой в современности, что она стала своеобразным крылатым выражением. Уже смешались люди, кони, Мечи, секиры, топоры, А князь по-прежнему спокойно Следит за битвою с горы. Вопрос знатокам: Человеки, подскажите, кто знает, откуда эта фраза: «Кони, люди — все перемешалось».

Откуда цитата все смешалось люди кони?

Выражение "Смешались в кучу кони, люди" иногда применяют для обозначения смешения чего-либо, путаницы. Фраза «Все смешалось, люди, кони — откуда» стала нарицательной и символической, отражая характерные черты для русской действительности. Фраза все смешалось люди кони.

Все смешалось в доме обломовых люди кони. Откуда знаменитая фраза? Что смешалось в «Доме Ростовых»

И потому все это в своей совокупности трудно разобраться в ситуации, потому возникает нередко желание уйти от нее, отстраниться. Потому само выражение применимо при обозначении некой путаницы, неразберихи, беспорядка, невозможность навести порядок. Похожая статья Этимология слова «карнавал» Выражение о смешении в одну кучу людей, коней — это указка на то, что в разговоре нередко люди многие факты, темы сбрасывают в одну кучу, свои аргументы. Но современное звучание цитаты Лермонтова носит скорее иронический характер, констатирует наличие массу бестолковых событий, которые не поддаются урегулированию, в которых невозможно навести элементарный порядок. Фразеологизмы с похожим значением Война не любезность, а самое гадкое дело в нашей жизни, и надо понимать это, и не играть в войну. Война противна человеческому разуму, и сей природе человека.

Что тут хитрить, пожалуй к бою; Уж мы пойдем ломить стеною, Уж постоим мы головою За родину свою! Два дня мы были в перестрелке. Что толку в этакой безделке? Мы ждали третий день. Повсюду стали слышны речи: «Пора добраться до картечи! Прилег вздремнуть я у лафета, И слышно было до рассвета, Как ликовал француз. Но тих был наш бивак открытый: Кто кивер чистил весь избитый, Кто штык точил, ворча сердито, Кусая длинный ус. И только небо засветилось, Все шумно вдруг зашевелилось, Сверкнул за строем строй. Полковник наш рожден был хватом: Слуга царю, отец солдатам… Да, жаль его: сражен булатом, Он спит в земле сырой. И молвил он, сверкнув очами: «Ребята! Умремте же под Москвой, Как наши братья умирали! Ну ж был денек! Сквозь дым летучий Французы двинулись, как тучи, И всё на наш редут. Уланы с пестрыми значками, Драгуны с конскими хвостами, Все промелькнули перед нами, Все побывали тут.

Чтобы понять происхождение и смысл фразы, достаточно знать, что: В 1878 был издан роман «Анна Каренина», за авторством Льва Толстого. Главными героями произведения выступало семейство Облонских. Именно этими словами начинается сам роман. Повествование в нем идет о не слишком счастливой семейной жизни этого самого семейства. Уже с первой страницы произведения можно представить себе всю глубину проблемы: Муж главной героини завел интрижку на стороне с гувернанткой. Жена на этой почве решила устроить скандал и демонстративно закрылась в своей комнате. Не слишком-то верный супруг воспользовался таким подарком судьбы и скрылся в неизвестном направлении. Слуги семейства тоже не желают жить в таком бедламе и постепенно покидают дом. В доме несчастного семейства мы видим путаницу, неразбериху, непорядок и постоянные ссоры. Читатель застает тот момент, когда организованная «ячейка общества» начинает рушиться, с катастрофическими темпами. Всё смешалось в доме Облонских Всё смешалось в доме Облонских Из романа ч. Толстого 1828— 1910 : «Всё смешалось в доме Облонских. Жена узнала, что муж был в связи с бывшею в их доме француженкою-гувернанткой, и объявила мужу, что не может жить с ним в одном доме. Жена не выходила из своих комнат, мужа третий день не было дома. Дети бегали по всему дому как потерянные; англичанка поссорилась с экономкой и написала записку приятельнице, прося приискать ей новое место; повар ушел еще вчера со двора, во время обеда; черная кухарка и кучер просили расчета». Иронически о неразберихе, беспорядке, путанице и т. Смотреть что такое «Всё смешалось в доме Облонских» в других словарях: Всё смешалось в доме Облонских — Разг. О полной неразберихе, сумятице.

Стихотворение включает в себя ряд ярких образов и символов, которые отражают переплетение разных сфер жизни: политики, истории, философии и личных переживаний автора. Через эти образы Пушкин передает свое видение современной действительности и выражает свое отношение к происходящему. Каждая строка и каждое слово имеют глубокий смысл, который открывается читателю по мере его осознания и погружения в мир стихотворения. История создания стихотворения «Все смешалось: люди, кони…» свидетельствует о том, что Пушкин был великим мастером слова и умел проникать в сущность происходящих событий. Его стихи до сих пор являются объектом изучения и увлечения для многих поколений читателей, которые в них находят отражение своих мыслей и эмоций. Путь к созданию культового произведения Время написания стихотворения пришлось на 1830 год, когда Пушкин был глубоко разочарован жизнью и политическими событиями в стране. Он писал данное произведение во время своей ссылки в Михайловское, где ему было запрещено встречаться с друзьями и публиковать свои работы. Такое положение изоляции и неполноценности навеяло великого поэта на создание своей произведения. Структура стихотворения также является одной из причин его культового статуса. Пушкин использовал регулярный алфавитный порядок, сочетая его с декоративной нумерацией строк. Таким образом, стихотворение приобретает особую ритмическую гармонию и легкость восприятия. Каждая строка произведения является самостоятельным эпизодом, но при этом все они объединены общей идеей. Александр Сергеевич Пушкин создал поистине великое произведение, которое затрагивает важные темы человеческой жизни и существования. Смысл и значение стихотворения Стихотворение обращает внимание на смешение и переплетение различных сфер жизни.

Все смешалось в доме обломовых люди кони. Откуда знаменитая фраза? Что смешалось в «Доме Ростовых»

Использование фразы «Все смешалось: люди, кони» помогает выразить негативное отношение к ситуации, когда все становится сложно понять, уловить или разобраться. Фраза «Все смешалось в доме Облонских» стала излюбленным выражением для описания ситуаций, когда стандартные нормы и порядок жизни нарушаются, все начинает перемешиваться и становится хаотичным. Цитата «Все смешалось, кони, люди» стала широко известной и употребляется в различных ситуациях для выражения путаницы, непорядка и отсутствия ясности в событиях или чувствах.

Все смешалось люди кони откуда фраза

Из какого произведения эта известная строчка «Все смешалось — кони, люди…» Но далее поговорим о том, откуда появилась фраза «все смешалось кони, люди» и кто ее автор, что она обозначает в действительности.
Все смешалось — люди, кони — откуда фраза «Все смешалось, люди, кони» и что она означает? Таким образом, точное происхождение фразы «Смешалось все: люди, кони, кто во что горазд» остается неизвестным.
Люди кони откуда фраза Фразу "Смешались в кучу кони, люди" иногда применяют для обозначения смешения чего-либо, путаницы.
Люди кони откуда фраза Итак, происхождение выражения «все смешалось люди кони» остается загадкой, однако его символический смысл продолжает оставаться актуальным и понятным для различных поколений.

«Все смешалось: люди, кони. Откуда это стихотворение?»

Все смешалось: откуда фраза "люди кони"? Вы слышали фразу «Все смешалось в доме Облонских», но не знаете, откуда она?
Откуда появилось выражение «все смешалось кони, люди»? изначально это строчка из стихотворения "Бородино" М.Ю. Лермонтова.
Откуда фраза Все смешалось: люди, кони Итак, происхождение выражения «все смешалось люди кони» остается загадкой, однако его символический смысл продолжает оставаться актуальным и понятным для различных поколений.

Все смешалось, люди, кони: откуда фраза?

Она точно соответствует по смыслу выражению – дурдом на выезде, и именно его можно найти на первой странице знаменитого творения – Анна Каренина, произведения Льва далее поговорим о том, откуда появилась фраза «все смешалось кони, люди» и кто ее автор. Уже смешались люди, кони, Мечи, секиры, топоры, А князь по-прежнему спокойно Следил за битвою с горы. Строчка «Все смешалось — кони, люди» стала настоящей крылатой фразой и получила широкую популярность. Земля тряслась — как наши груди, Смешались в кучу кони, люди, И залпы тысячи орудий Слились в протяжный вой. Смешались в Кучу Кони, люди. Выражение из стихотворения М. Ю. Лермонтова "Бородино" (1837), положенного на музыку В. М. Богдановым-Березовским (1903-1971) и др. В выражении «все смешалось: кони, люди» заключается смысл хаоса и путаницы.

Откуда фраза все перемешалось люди кони

Многие поэты и писатели нашли в нем вдохновение и использовали его мотивы и образы в своих собственных произведениях. Однако не все критики одобрили стихотворение Маяковского. Критика связывала его с авангардистскими течениями и негативно относилась к использованию нестандартной поэтической формы и языка. Однако со временем стихотворение все-таки получило признание от большого числа литературоведов и критиков. Стихотворение стало частью культурного наследия и продолжает оставаться популярным среди читателей и исследователей поэзии. Оно входит в школьные учебники, часто цитируется в литературных кругах, а его знаменитые стихи стали крылатыми выражениями в русском языке. Как стихотворение влияло на литературу и поэзию?

Строфы «Все смешалось: люди, кони…» стали одним из наиболее известных и цитируемых произведений русской поэзии. Они внесли значительный вклад в развитие литературы и поэзии, оказав влияние на последующие поколения писателей и поэтов. Стихотворение Александра Сергеевича Пушкина «Все смешалось: люди, кони…» появилось в начале XIX века и стало символом эпохи романтизма. В нем объединены множество тем и образов, отличительных для этого литературного направления, например, тема утраты, смерти, природы и человеческой души. Пушкин использовал в стихотворении необычные и оригинальные метафоры, образы и аллегории, создавая особый эмоциональный настрой и расширяя возможности поэтического языка. Его произведение стало моделью для подражания и вдохновения для поколений писателей и поэтов, которые стремились создать собственные произведения сравнимого качества и глубины.

Влияние стихотворения «Все смешалось: люди, кони…» распространилось на многие аспекты литературы и поэзии.

Ответственность за тексты произведений авторы несут самостоятельно на основании правил публикации и российского законодательства. Вы также можете посмотреть более подробную информацию о портале и связаться с администрацией. Ежедневная аудитория портала Стихи.

Лошади, которые участвуют в таком мероприятии, должны не бояться грохота пушек и пиротехники, уметь скакать в плотном сомкнутом строе, великолепно маневрировать и падать, не причиняя себе и всаднику вреда. Даже прекрасно выезженная спортивная лошадь может испугаться мелькания шашки у своего уха или попытаться избежать попытки всадника кольнуть врага пикой. Людям, увлеченным конным спортом, будете интересно посмотреть на особенности снаряжения лошадей — их тоже реконструируют по рисункам и записям начала XIX века. В ту пору не было спортивных или универсальных седел, на которых мы ездим сейчас, да и прочий сбор, особенно в русской упряжи, отличался. Повысить эрудицию и зарядиться эмоциями — что может быть лучше? Это званый прием, желанными гостями которого станут все приехавшие в Бородино. Если у вас есть капор, веер и кринолин — берите с собой, не стесняйтесь! Будет звучать живая музыка, которую любили в лучших салонах начала XIX века, прозвучат романсы на стихи Дениса Давыдова. Можно будет разучить бальные танцы прекрасной эпохи, освоить азы этикета и технику владения веером, при помощи которого светские дамы могли изъясняться не хуже, чем сейчас по мессенджерам и СМС. К тому же, веер существенно дешевле последних моделей смартфонов! Для детей продумана специальная программа, включающая в себя старинные забавы, с легкостью переключающие внимание малышей от гаджетов к миру материальному. Созданная к двухсотлетию Бородинского сражения, она включает в себя две тысячи экземпляров — оружие, одежду, предметы войскового быта, исторические документы, батальные картины руки русских и французских живописцев. Тут есть даже коллекция хирургических инструментов того времени! Исторические действа стартуют в 12 часов и продлятся минимум до восьми часов вечера. Вход на фестиваль Дениса Давыдова бесплатный, на шоу «Живые шахматы» тоже, при этом будут поставлены специальные трибуны с сидячими местами. Стоимость места на трибуне —150 рублей с человека. Под самый Новгород, бахвалясь, Ливонский мейстер подступал. Пергамент подмахнув готовый, Повесил круглую печать, Сам Папа их поход крестовый Благословил скорей начать. Вели войну в ливонском духе: Забрали все, что можно брать; Детишки мрут от голодухи, По селам не на чем орать. Враг у ворот, а князь в отъезде, Который месяц шел к концу, Как он со всей дружиной вместе В Переяславль ушел к отцу. На то нашлась своя причина: Князь Александр был мил, пока Громила шведа и немчина Его тяжелая рука. Но в Новгород придя с победой, Он хвост боярам прищемил И сразу стал не лучше шведа Для них — не прошен и не мил. Бояре верх на вече взяли, Заткнув меньшому люду рот, Дорогу князю показали И проводили до ворот. Теперь, когда с ливонской сворой Пришлось жестоко враждовать, Пошли на вече ссоры, споры: Обратно звать или не звать. Бояр с Владыкою послали, Но кроме этих матерых, Меньшими выбрали послами Похудородней пятерых. Чтоб князь верней пришел обратно, Чтоб он покладистее был, Послали тех людишек ратных, С которыми он шведа бил. Он помнил их — они на вече Боярам всем наперекор За князя поднимали речи И с топорами лезли в спор. Послали их, а к ним в придачу, Чтоб вышли просьбы горячей, Послали, выбрав наудачу, Двоих спасенных псковичей. Онцыфор ехал вместе с ними; К Переяславлю десять дней Пришлось дорогами лесными Хлестать заморенных коней. Уж третий день, как все посольство Ответа ждет, баклуши бьет И, проклиная хлебосольство, В гостях у князя ест и пьет. И, громыхая сапогами, Уж третий день посольский дом Большими меряет шагами Архиепископ Спиридон. Возок сломался — не помеха, За пояс рясу подоткнув, Он треть пути верхом проехал, Ни разу не передохнув. Он был попом военной складки, Семь лет в ушкуйниках ходил И новгородские порядки До самой Вятки наводил. Ему, вскормленному войною, И нынче было б нипочем И заменить стихарь бронею И посох пастырский — мечом. Три дня терпел он униженья, Поклоны бил, дары носил, Три дня, как снова на княженье Он князя в Новгород просил; Князь не торопится с ответом — То водит за нос, то молчит… Епископ ходит до рассвета И об пол посохом стучит. С рассветом встав, Онцыфор рядом С другим приезжим псковичом Прошел разок Торговым рядом, Расспрашивая, что почем. Товар пощупал по прилавкам, Послушал колокольный гуд, Сказал купцам переяславским, Что против Пскова город худ. Пошли назад. У поворота В одной из башен крепостных, Скрипя раздвинулись ворота, И князь проехал через них. На скрип запора повернувшись, Увидев княжеский шелом, Два псковича, перемигнувшись, Ему ударили челом. Он задержался, поневоле Их грудью конскою тесня, «Бояре вас прислали, что ли? Хотят разжалобить меня? Лицом в отцовскую породу, Он от всего отдельно нес Крутой суровый подбородок И крючковатый жесткий нос. Сидел, нахохлившись, высоко В огромном боевом седле, Как маленький, но сильный сокол, Сложивший крылья на скале. Не отзываясь, глядя прямо В насечку княжеской брони, Онцыфор повторял упрямо: «От немцев нас оборони! Потом спросил сердито, быстро: Как немцы вооружены, Кого назначили в магистры И крепко ль с Данией дружны. И по глазам его колючим, И по тому, как злился он, Онцыфор понял — немцам лучше, Не ждя его, убраться вон. Онцыфор поднял к небу руку В ожогах, в шрамах, в желваках И закричал на всю округу, Что б слышал бог на облаках: «Пусть черт возьмет меня в геенну, Пусть разразит на месте гром, Когда я на псковскую стену Не влезу первый с топором! Коль не помру до той минуты, Авось, увидишь, князь, меня! Был князь злопамятен. Изгнанья Он новгородцам не простил, Весь город плачем и стенаньем Его б назад не возвратил. Обиды не были забыты, Он мог бы прочь прогнать посла, Но, покрывая все обиды, К пришельцам ненависть росла. Острей, чем все, давно он слышал, Как в гости к нам они ползут, Неутомимее, чем мыши, Границу русскую грызут. Они влезают к нам под кровлю, Под каждым прячутся кустом, Где не с мечами — там с торговлей, Где не с торговлей — там с крестом. Они ползут. И глуп тот будет, Кто слишком поздно вынет меч, Кто из-за ссор своих забудет Чуму ливонскую пресечь. Князь клялся раз и вновь клянется: Руси ливонцам не видать! Он даже в Новгород вернется, Чтоб им под зад коленкой дать. Все смешалось в доме Обломовых. Хотя, смотря как оценивать нашу бедность, как и с кем сравнивать. Мы почему-то в своих сравнениях привыкли игнорировать весь мир, кроме Евро-пы, Северной Америки, ну ещё Японии и Австралии. Буд-то существуем только мы и только они. А ведь по сравнению с большинством стран мира мы живём не так уж и плохо. Вон, говорят, уже даже турки лучше нас живут, Тайвань, Сингапур, тигры эти азиатские,- возразил Пашков. Китай, Индия, Пакистан, Индонезия… да скорее всего и Бразилия с Мексикой… Большие, значительные государства, а уровень жизни там ниже на-шего. А уж что касается культуры, науки, тем более. Насчёт Китая не согласен. У них, я читал, самые высокие в мире темпы развития. По вало-вым показателям промышленности они сейчас вторая держава в мире, после Штатов. По этому показате-лю Китай далеко позади нас, несмотря даже на то, что у нас после девяносто второго года ката-строфически упало производство. Понимаете, Сергей, нам, стране, народу с таким большим культурным потенциалом довольно трудно окончательно скатиться вниз. У нас ведь всё-таки в основном население не нищее, а бедное, это не одно и то же. Почему после семнадцатого года у нас вспыхнула Гражданс-кая война, а в Германии, при схожей ситуации, нет? Потому что у нас в то время было восемьдесят процентов населения неграмотно, и естественно малокультурно, а у немцев уже тогда была стопроцентная грамотность, у них не было такого чудовищного разрыва между элитой и массой простого народа. И после второй мировой войны они переживали глубочайший кризис нации, разгром страны. А сейчас, что мы имеем? Обратный пример — Афганистан. Они не могут остановить междоусобицу. У нас же наблюдается диспропорция развития другого порядка. У нас, культура, наука, военная мощь на уровне передовых стран, а производительность труда, культура труда и быта почти на уровне третьего мира. Жить хотим как на Западе, а работать так же не научились. Нельзя летать в Космос, не накормив, не одев и обув свой народ, не научившись как следует обрабатывать ту же землю. А мы вот этот парадокс, как ни странно, сумели претворить в жизнь. Отсюда все наши беды. Почему-то этому постороннему старику он не боялся сказать то, что скрывал даже дома. Так вот это мажор чёртов, угрожает посадить. Тут даже не в этом дело. Я вот вас слу-шая сам уже до многого допетриваю. Ведь не его же это золото. Оно у наших предков, у моего отца с матерью, у вас отнято и в эти транзисторы, микросхемы, контакты забухано. Вы же помните, какие очереди за всем были в советские времена. В газетах писали, что планы перевыполняются, про миллиарды пудов зерна, а в магазинах пусто, ничего достать было невозможно, даже колбасы самого плохого качества. Они ведь, тот же папаша нашего хозяина, не на мясо, масло, хлеб, промтовары, не на музеи с галереями эти средства тратили, не на образование, чтобы тех же ВУЗов гуманитарных было достаточно. Они всё то золото в ЭВМ тоннами забухивали, которые не на благосостояние работали, а оборонку, Космос и тому подобные траты без обратной отдачи. Это всё бы ничего, если бы мы жили богато, а мы то впроголодь. На Западе куда богаче нас жили, а золото после шестидесятых на радиодетали уже не тратили. Я видел их ЭВМ семидесятых и восьмидесятых годов. Золотых, даже серебряных деталей там нет. А нашим всё нипочём, вся страна на картошке сидит, в бараках и коммуналках мучается, а они золото без счёта переводят. Сами то они, конечно, как при коммунизме жили. Верно вы говорили, рабовладельцы, они и есть рабовладельцы, тешили себя, капризы свои осуществляли, а мы для них скот, рабы. А что раб ест, как живёт, господину это до фени, он хочет спутник запустить, атомную бомбу сварганить, чтобы иметь основания ботинком в ООН по трибуне постучать. А сейчас один из сыновей этих гадов, кто то золото у нас и наших предков отнимал, хочет его себе по дешевке приватизировать,- Пашков умолк, будто мгновенно обессилев. Вы и правы и неправы одновременно. Запомните, золото — это всего лишь эквивалент, условно принятый людьми для обозначения оценки труда. А истинные, нетлен-ные ценности, вот они, результаты труда, размышлений, фантазии, то о чём мы с вами говорим,- профессор движением руки объял полки с альбомами репродукций музейных собраний. Почувствовав, что Пашков все же не может так сразу переключиться с эквивалента на истинные ценности, он с улыбкой без предупреждения приступил к очередной лекции: — В прошлый раз мы закончили художниками-передвижниками, а сегодня поговорим… — Извините, Виктор Михайлович, я вас перебью. Мы не только о передвижниках говорили, но и о меценатах. А я хочу опять о нашей реальности сказать. Вот гляжу я на нынешних богачей. Наш хозяин конечно пешка, мелкота. Но мне кажется и прочие сверхбогатые, кто смог миллионы наши хапнуть такие же гниды. Разве они такие как Третьяков, Мамонтов, Бахрушин, разве дадут они хоть копейку на искусство. Черномырдин даст — не верю, Брынцалов даст — не верю. Они же примитивные малокультурные люди, хоть и очень хитрые. Алекперов, Абрамович, Березовский — они не русские, им вообще русская культура до фени. Они же насыщаются после советс-кого «голодного пайка». Предки Третьяковых и Бахрушиных тоже ведь были заурядные, неграмот-ные купцы. Ждать меценатства можно только от потомков нынешних денежных воротил, от сы-тых, рождённых в сытости. А насчёт нерусских богачей… Русская культура настолько притяга-тельна, что легко затянет в свои «недра» сделает своими почитателями не только русских. И по-том, вы всех собак вешаете на сумевших разбогатеть, на ничтожную пока кучку насыщающихся. Далеко не всё от них зависит, ведь в России всегда политика была весомее экономики. К сожа-лению и сейчас куда больше зависит от политиков, нежели от богачей. А вы думаете наши политики, те у которых фактически в руках власть, по настоящему высокообразованные, культурные люди? И это не намеренная ошибка, он искренне считает, что где-то у классиков русской литературы написано так. Это у него всё смешалось в мозгах, для него, что Обломов, что Облонский, без разницы. Но это чеченец, человек весьма далёкий от русской культуры. Самое удивительное то, что зал, в котором находились и Гайдар, и Чубайс, и Явлинский и прочие вроде бы высокообразованные по советским понятиям парламентарии, этот зал совершенно не отреагировал, никто даже не рассмеялся, они тоже не читали, или читали вполглаза, и Толстого, и Гончарова. И никто из дикторов телевидения, телекорреспондентов, телеведущих, на этот ляп внимания не обратил. А ведь эти люди гуманитарии, литературу изучали, сдавали множество экзаменов… Глава Пятая Онъ же вскоре градъ Псковъ изгна и Немець изсече, а инехъ повяза и градъ освободи отъ безбожныхъ Немець… Псковская Вторая Летопись Князь первым делом взял Копорье, Немецкий городок сломал, Немецких кнехтов в Приозерье Кого убил, кого поймал. Созвав войска, собрав обозы, Дождавшись суздальских полков, Зимой, в трескучие морозы Он обложил внезапно Псков. Зажат Великой и Псковёю, Дубовой обведен стеной, Псков поднимался головою Над всей окрестной стороной. А над высокими стенами, Отрезав в город вход и въезд, Торчало орденское знамя — На белом поле черный крест. Построясь клином журавлиным, Из-за окрестного леска К полудню в псковскую долину Ворвались русские войска. Сам князь, накинув кожух новый Поверх железной чешуи, Скакал прямым путем ко Пскову, Опередив полки свои. Шли псковичи и ладожане, Шли ижоряне, емь и весь, Шли хлопы, смерды, горожане — Здесь Новгород собрался весь. На время отложив аршины, Шли житьи люди и купцы, Из них собрали по дружине Все новгородские Концы. Неслись, показывая удаль, Дружины на конях своих; Переяславль, Владимир, Суздаль Прислали на подмогу их. Повеселевший перед боем, Седобородый старый волк, Архиепископ за собою Вел конный свой владычный полк. В подушках прыгая седельных, Вцепясь с отвычки в повода, Бояре ехали отдельно, За каждым челядь в два ряда. Всех, даже самых старых, жирных, Давно ушедших на покой, Сам князь из вотчин их обширных Железной выудил рукой. Из них любой когда-то бился, Ходил за Новгород в поход, Да конь издох, поход забылся, И меч ржавел который год. Но князь их всех лишил покоя — Чем на печи околевать, Не лучше ль под стеной псковскою Во чистом поле воевать? Уже давно бояре стали Нелюбы князю.

Коннотации и образы в фразе Смысл и происхождение фразы «смешались кони, люди» Происхождение этой фразы связано с народной мудростью и советским кино. В советских фильмах, особенно в комедиях, часто использовались яркие образы сельской жизни, где люди и животные встречались в одной обстановке, мешая друг другу. Кони были неотъемлемой частью сельской жизни, а люди взаимодействовали с ними. В таких сценах порой происходило смешение, столкновение и хаос. Фраза «смешались кони, люди» стала популярной благодаря своей краткости и выразительности. Она хорошо передает образную ситуацию, когда порядок нарушается, а все становится неразберихой. Более того, она стала своего рода крылатой фразой, часто используемой при описании различных хаотичных ситуаций не только в повседневной речи, но и в литературе, журналистике и интернет-коммуникации. Итак, фраза «смешались кони, люди» пришла из советского кино и прочно вошла в русский язык, став излюбленным выражением для описания хаоса и смешения в разных сферах нашей жизни. Исторический аспект Выражение «смешались кони, люди» имеет свои корни в историческом прошлом. Оно возникло в период смутного времени в России, когда страну охватили масштабные военные и политические события. Период смуты, или смутное время, проходил в XVII веке и характеризовался политическими борьбами, гражданской войной, междоусобицами и другими формами хаоса. В это время Русское государство ослабело, власть раздробилась, а население страдало от бедности и беспорядков.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий