Просмотрите доску «клуб романтики: фавориты» пользователя Ruzanna Tebueva в Pinterest. МОИ ФАВОРИТЫ ВО ВСЕХ ИСТОРИЯХ • КЛУБ РОМАНТИКИ • чем основываю свой выбор • АБЬЮЗЕР ШОУСкачать. Мой любимый фаворит из ВСЕХ историй «Клуба Романтики». В игре "Клуб романтики" в любой момент можно завести отношения с фаворитом, если вы действуете достаточно умно и знаете как работать с пер.
Поиграли в «Клуб Романтики». Самые неловкие свидания в вашей жизни
А частности в "Пси"". Очень хочется обсудить её! Друзьям уже голову забила xD, а в группы не хочу идти, там много незнакомого народу и часто люди сбиваются на обсуждение других новелл. А я хотя играю еще с весны, но мне из всего, что там есть зашла только она и "Легенда ивы". Ну и еще парочку прохожу периодически.
МГИ завершена — вообще не важно, что брать — статы ни на что особо не влияют. Лучше читать ликбез по статам от НВТА. ДИЛ онгоинг — можно копить оба стата, Пути Баланса нет, но хватает на все выборы, также необходимо собирать Свет Души.
Давай поблагодарим за это талантливейшего Дмитрия! Сеттинг его истории напоминает латинизированные «Звездные войны», так что она может стать отличным способом привлечь к «КР» своего парня или брата. Признаюсь честно, девчонкам такое тоже заходит! И не просто так! Свежий взгляд на греческую мифологию и харизматичные персонажи быстро сделал Анну одной из самых интересных авторов в фандоме. Это произведение отличается своим «реализмом» и «повседневной» атмосферой, немного не типичной для других историй «Клуба Романтики». Раньше она сотрудничала с не менее популярным приложением «Эпизод», но в итоге опубликовала свое произведение в «Клубе Романтики». Получив креативную свободу, Винс смогла окунуть читателей в атмосферу настоящей сказки. С нетерпением жду ее новых историй!
Изгиб её ног, спины... Перс Б: Она такая красивая. Я не хочу причинить ей боль. Перс А: Давай, Перс Б. Ей вдруг очень хочется отшлёпать Перса А.
Клуб Романтики (фавориты)
Я не теряю надежду на то что Джон жив, и он до сих пор бессмертен. Некоторые люди думают что Джон передал Теодоре своё бессмертие, но мне кажется что нет. Я думаю что здесь такая же система как и с вампиризмом, типа вампир укусил человека, и он тоже стал вампиром, так же и с Бессмертием. Мне очень нравится такое возможно развитие событий: героиня строит новые отношения, но в душе у неё навсегда останется искренняя любовь к своему первому фавориту. Насчёт Непревзойденной Лолы могу сказать, что хочу с ней ветку, так как она похожа на Йоке первого фаворита моей Тео.
Cмoжeтe caмocтoятeльнo дaть имя нoвoму члeну ceмьи.
Ветка c Лoуpeнcoм: Я oчeнь cocкучилacь 69 алмазов. Интимнaя cцeнa c Лoуpeнcoм. Koтopый чac? Нет эффекта Ecли не победили Bлacтeлинa, нo спасли cвoю душу: Дaнный выбop oкaжeт влияниe нa кoнцoвку иcтopии! Heкoтopoe вpeмя cпуcтя, глaвнaя гepoиня peшaeт пpидумaть ceбe нoвoe имя.
Можно выбрать самостоятельно. Пo умoлчaнию - Бepнaдeтт.
Мама вручит нам чашку горячего чая и спросит, почему мы сбежали. Можем сказать, что это наша жизнь или что мы хотели помочь Кэнди — для сюжета значения не имеет. Утром снова идем в школу. На уроке математики мисс Бейкер скажет о том, что мы ее совершенно не слушаем и заставит остаться после уроков. Выйдя на перемену, комментируем случившееся, сказав, что нам совершенно все равно или что нам не хотелось бы отставать. Боби займется поисками своего ингалятора в шкафчике. Она давно страдает астмой и успел потерять уже три штуки. Мы же в этом время услышим разговоры в кладовке и пойдем проверять, откуда они.
В кладовке окажется уборщик. Он закроет нас там и начнет расспрашивать о Кэнди: говорим, что это его не касается — плюс к смелости; спокойно говорим, что пока не нашли подругу — плюс к осторожности. После этого уборщик нас не отпустит, он станет подбираться к нам еще ближе, утверждая, что нам нужна его помощь: отбиваемся от него за 9 кристалликов и повышаем свой имидж; кричим и зовем на помощь — ничего. Когда мы сможем выйти, Дерек бросится на уборщика, а нам предстоит сделать значимый для сюжета выбор: если мы оставляем работника в покое, он останется работать в школе. Если же мы решим рассказать обо все директору, он будет уволен. Лучше оставить уборщика работать. Выйдя из школы, говорим с Майклом, который утверждает, что все слухи о нас распустил не он, а Стив. Адель, увидевшая наши объятия на поляне, подначила парня. Майкл спросит, верим ли мы ему. Вне зависимости от того, что мы ответим, получим приглашение на свидание.
Отправляемся в кино, где во время просмотра фильма парень начнет обнимать нас: прижимаемся ближе — улучшаем отношения; убираем руку парня от себя — ухудшаем отношения. Потом Майкл предложит нам пойти с ним к его другу-татуировщику. Майкл хочет набить новое тату. Он предложит нам выбрать то, что он себе сделает. Если выберем волка, получим балл к смелости, если выбираем орла, то балл к осторожности. Татуировщик предложит сделать татуировку и нам. Отказавшись, не получим ничего. Согласившись, повысим имидж и сможем выбрать картинку, которую на себя нанесем: бесплатную или за 23 кристаллика. Татуировщик Микки предложит поведать нам историю об их знакомстве с Майклом: соглашаемся послушать за 10 кристалликов — повысим имидж, и узнаем, как зародилась дружба; хотим послушать в другое время — ничего. Идем назад в школу, чтобы посетить дополнительные занятия мисс Бейкер.
По дороге на нас обратит внимание девушка. Мы сможем выбрать ее внешность. Рядом со школой Майкл и Люк выясняют отношения. Ссору прекратит девушка, которую мы выбрали. Люк представит нам ее как Стефани. Когда мы будем пожимать друг дружке руки, она начнет поглаживать нашу. Если будем гладить в ответ, она это запомнит. Если нет, ничего не произойдет. Новая знакомая расскажет нам о том, что в скором времени наметится вечеринка в честь местного праздника — Дня Колумба. Она спросит, с кем мы пойдем.
Можно выбрать ее, Люка или Майкла, а также пойти одной. Все, кого мы не выбрали, запомнят этот факт. Отправляемся к мисс Бейкер на занятия. После них выходим в коридор, где пол превратился в реку крови, по которой плавают тела. Опустив руку, достанем оттуда деревянный крестик на веревке. В этот момент к нам выйдет уборщик. Все необычное мигом исчезнет, останется только заполненный водой коридор. Работник сообщит нам, что прорвало трубы: говорим, что нам не страшно — плюс к смелости; говорим, что сумеем себя защитить — плюс к осторожности. Вернувшись в класс, видим на доске надпись с предложением спеть песенку. Пугаемся и спешим домой.
Дома с нашей матерью говорит Мисс Бейкер. Сезон 1 — Серия 7 Мисс Бейкер рассказывает маме, что у нас плохая успеваемость и мы не пришли к ней на дополнительные занятия. Пробуем объяснить матери, что на самом деле ходили на занятия. Мама не верит нам: начинаем злиться — плюс к смелости; спокойно молчим — плюс к осторожности. Учительница отправится на второй этаж в уборную. Звуки, доносящиеся сверху, будут не похожи на шаги учительницы — кажется, кто-то бегает. Зайдя в свою комнату, обнаруживаем на кровати уродливую куклу Кэнди. Нам покажется тень, от которой мы попытаемся сбежать, но она подскочит к нам и столкнет с лестницы. Глаза мы откроем уже утром. Окажется, нас возили в больницу на обследование, но никаких переломов и серьезных травм не нашли.
Сегодня отец отправляется в Балтимор. Мы же собираемся и подбираем наряд: бесплатный, за 20 или 34 кристаллика. Идем в антикварную лавку старушки и спрашиваем ее о страшной кукле, которая нас преследует. Миссис Хилл расскажет нам о том, что это кукла Писадейры — игрушечная копия монстра, которая защитит от настоящей Писадейры: просим больше подробностей за 34 кристаллика — узнаем историю преследующего нас монстра в картинках; просим рассказать все коротко — узнаем немного меньше. Позже женщина покажет нам книгу, в которой тоже говорится о монстре. Писадейра — девушка с непропорционально длинным телом, длинными руками и черными глазами. Она питается страхом своих жертв. Настоящее время Если мы идем по пути смелости, то Кэнди не захочет говорить с нами об этом, но мы сможем уговорить ее слушать историю дальше. Дерек найдет страшную куклу Писадейры в шкафчике и бросит ее Кэнди, напугав девушку. Можно возмутиться или рассмеяться.
Если же мы идем по пути осторожности, то услышим странные звуки и кинем туда подушку, свечу или книгу. Кукла Писадейры вывалится из тумбочки. Рассмотрев куклу, слышим, как снаружи кто-то смеется. На улице никого не окажется. Вернувшись домой, услышим от питомца просьбу быть осторожнее. К нам в гости зайдут Бобби и Дерек, которым мы решим рассказать о произошедшем: очень эмоционально — плюс к смелости; только главное — плюс к осторожности. По пути высокого имиджа друзья нам поверят. Если имидж низкий, они спишут это на наше недавнее падение. Оказывается, Дерек принес рацию, с помощью которой мы сможем подслушать разговоры его отца. Три раза кликаем на любую из предложенных частот, после чего слышим женский голос, предлагающий спеть песенку.
Вырываем из рук парня рацию, чтобы не слышать голос: бросаем рацию на пол — плюс к смелости; отключаем ее — плюс к осторожности. Оказывается, голос Писадейры слышим только мы. Дерек возьмет рацию и начнет настраивать ее самостоятельно. Подслушаем разговор о том, что отчима Сэма собираются задерживать. Через час после этого шериф позвонит нашей матери и расскажет о том, как отчим одноклассника преследовал нас на пикапе. Мы должны подъехать в участок и дать необходимые показания. Мама спросит, почему она узнала об этом только сейчас: отвечаем, что ее это не касается — минус имидж; говорим, что боялись рассказывать или не хотели, чтобы она переживала — ничего. Мама повезет нас в полицейский участок, где нам придется описать машину, которая гналась за нами. Когда допрос закончится, можем спросить, гнался ли отчим Сэма за нами, убил ли он своего сына и замешан ли он в пропаже Кэнди. В коридоре полицейского участка видим отчима Сэма, закованного в наручники.
Он не хочет нас пропускать, схватит нас за руку. Окажется, он видел сны, где мы убили его сына, он хотел мести. Если мы отказали и Люку, и Майклу, нам предстоит одинокий вечер за книгой. Выбрать можно любую из предложенных. Если же у нас есть отношения, то нам позвонит фаворит и предложит пойти с ним на свидание. За 34 кристаллика можем согласиться, бесплатно отказываемся. Серия заканчивается на том, что отчим в камере видит призрак Сэма. Офицеры уйдут и оставят мужчину одного на ночь. Погибший пасынок начнет напевать ему страшную песню-считалку. Сезон 1 — Серия 8 Начинаем готовить спортзал к вечеринке в честь Дня Колумба.
Рассказываем нашим друзьям — Дереку и Бобби, что Кэнди в доме у отчима Сэма не нашли. Наша знакомая Стефани, которая является одним из организаторов вечеринки, просит нас сходить в подвал и принести мишуру: соглашаемся сходить — плюс к смелости; просим сходить кого-то еще — плюс к осторожности. В итоге в подвал все равно придется спуститься. Отправляясь туда, думаем о своем падении в яму со смолой и червями. Спустившись, ищем мишуру. Чтобы выбрать все правильно, достаем нижнюю коробку. Если мы выбрали верхнюю, маленькую или большую, то заденем рукой нужную и все равно найдем то, что искали, но кто-то неизвестный выбьет коробку из наших рук: бросаемся на незнакомца — плюс к смелости; прячемся в углу — плюс к осторожности. В себя мы придем уже после того, как Стефани даст нам пощечину. Вместе с ней идем наверх, а потом заходим на крышу, чтобы пообщаться. Хотя Стефани и не в курсе всего, что с нами происходит, она начнет нас поддерживать и подбадривать: целуем девушку — плюс к отношениям; благодарим ее — ничего.
Постельная сцена со Стефани Если мы поцеловали девушку, то можем выйти на постельную сцену с ней, выбрав соответствующий вариант. Решаемся и рассказываем Стефани историю о странном существе, которое нас преследует. Подруга предложит поискать больше информации в библиотеке, а уборщик придет и выгонит нас с крыши. От Стефани узнаем, что он слабоумный, а после школы пошел работать в монастырь. Девушка предложит помочь нам с прической: за 8, 21 кристаллик или бесплатно. Идем в библиотеку. Женщина вынесет нам несколько книг, в которых записаны имена жителей. Три раза выбираем любое число, после чего на одной из страниц замечаем Писаду Эйру, которая живет в Святом Иосифе. Идем по адресу, который смогли найти. Когда мы придем к церквушке, Стефани расскажет, что когда-то с ней происходили загадочные вещи: просим рассказать за 12 кристалликов — узнаем, как Стефани увидела заблудшие души, с которыми общалась ее бабушка, вся история будет в картинках; просим рассказать кратко — узнаем основную информацию.
Можем спросить, что стало с ее бабушкой, смогла ли она поговорить со своим мужем или о том, когда Стефани общалась с ней в последний раз. Девушка ответит на наш вопрос. Разговор прервет плач ребенка, доносящийся из парка: решаем ему помочь — плюс к имиджу; решаем, что это нас не касается — минус имидж. Стефани склонится над шахтой, из которой доносится детский плач, но что-то сразу потащит ее вниз. Звуки плача исчезнут, а подруга, сломавшая ногу, будет сидеть в колодце. По ветке смелости выскакиваем на дорогу и останавливаем автомобиль. Водителю придется угрожать или убеждать. По пути осторожности — находим свой телефон и вызываем помощь. Скорая приедет и заберет нас в больницу. Пока ждем Стефани, можем посидеть в коридоре и выпить воды или выйти проветриться.
Нам дадут балл имиджа за спасение подруги. Вскоре мы увидим еще одну пациентку, которая поступила в больницу. Ей окажется Кэнди, которая в бреду скажет нам, что смогла сбежать от монстра. Сезон 1 — Серия 9 Вместе с Дереком и Бобби отправляемся навестить Кэнди в больнице: спрашиваем, как она себя чувствует — ничего; узнаем, помнит ли она, как оказалась в больнице — минус имидж. В больницу также придет отец Дерека и начнет допрашивать нашу подругу. Мы же решим отправиться проверять адрес Писады Эйры. Решаем, кого из парней взять с собой. Дерек в любом случае откажется, так что независимо от принятого решения, пойдет с нами Бобби. Рядом с церквушкой мы увидим маленький домик, с хозяйкой которого и решим поговорить. Назовем ей имя, но она скажет, что мы ошибаемся, человек с таким именем никогда не жил здесь: говорим, что она ошибается — плюс к смелости; соглашаемся с тем, что ошиблись — плюс к осторожности.
После этого женщина вспомнит о том, что участок достался ей от кого-то из предков — девушки, которая ушла жить в монастырь. Выслушав женщину, садимся на автобус и едем в монастырь. Там мы поговорим с молодой послушницей, которая не захочет говорить о Писадейре и не даст нам поговорить с настоятельницей. По пути смелости мы уйдем, но потом тайком вернемся через сад. По пути осторожности соврем послушнице, что хотим также уйти в монастырь. У нас получится сделать это, и мы сможем поговорить с настоятельницей монастыря. Она знает о Писадейре: просим узнать все за 31 кристаллик — участвуем в истории с картинками; просим рассказать кратко — узнаем основное. Оказывается, Писада Эйра была некрасивой женщиной, которая однажды украла что-то, за что была отправлена в монастырь. Здесь ее заставляли молиться, чтобы отпустить ей грехи. В один из дней она решила сбежать, ударив одну из монахинь ножом.
После побега женщина скрылась в лесу, где через время и обнаружили ее тело. Десять лет назад этой же историей интересовался местный лесник. Отправляясь назад, пройдем мимо колодца. Можем крикнуть туда, бросить камень или просто пройти мимо — на сюжет это не повлияет. Вернувшись домой, решаем немного развеяться, для чего зовем на свидание Люка, Майкла или Стефани. Если это будет не Стефани, то мы не придем к ней в больнице, что ухудшит наши отношения. Для свидания можем выбрать наряд за 18, 31 кристаллик или бесплатный. Самый дорогой наряд даст балл имиджа. Фаворит спросит нас, почему мы ему звоним: отвечаем, что сильно соскучились — улучшение отношений; говорим, что считаем его другом — ухудшение отношений. Во время общения думаем о том, что нам хочется: поцеловать фаворита за 31 кристаллик — улучшение отношений; обниматься с ним — общение продолжается дальше.
Вернувшись домой, обнаруживаем, что матери нет на месте. Нам звонит Бобби и говорит, что есть срочное дело. Для этого он просит прийти нас в школу. Идем в школу и находим там Бобби. Но друг не звонил нам, он пришел на встречу, которую якобы назначили мы. В класс войдет учительница математики и закроет двери на ключ: вырываем ключи из рук — плюс к смелости; выводим ее на общение — плюс к осторожности. Мисс Бейкер станет чудовищем. Она опустится на четвереньки, тогда все ее конечности удлинятся, а сама она залезет на стену. Отбросив Бобби, она начнет пытаться нас задушить. В класс войдет уборщик, который начнет прогонять монстра.
Он скажет нам бежать, пока он задерживает ее: говорим, что не бросим его — плюс к смелости; обещаем привести подмогу — плюс к осторожности. Выйти уборщику не удастся, чудовище потащит его назад. За нами же будет гнаться другое чудовище. Уже выбежав из школы, видим, как учительница математики оторвала голову мужчине. Сезон 1 — Серия 10 Утром говорим с мамой обо всем, что произошла в школе. Если наш имидж достаточно высок, она нам поверит. Если нет, то не придаст нашим словам значения. Вскоре позвонит шериф и скажет о том, что в школе не было найдено совершенно ничего: обвиняем его во лжи — повысится смелость; не понимаем, что происходит — плюс к осторожности. Идем в гости к Кэнди и покупаем ей в подарок цветы или мягкую игрушку. Придя в больницу, встречаем Стефани.
Если мы пошли на свидание не с ней, а с кем-то из парней и не навестили ее, то она будет очень недовольна. В больнице также окажется Люк, который зайдет к Кэнди. Когда он выйдет, сможем узнать, остались ли у него к девушке чувства, и сказать, что он все еще нравится нашей подруге. Скоро в палату придут Дерек и Бобби. Бобби начнет рассказывать обо всем, что произошло ночью. Тогда у Кэнди начнется приступ страха, и Дерек прогонит приятеля. Настоящее время Кэнди не захочет слушать историю дальше и просто убежит из дома. Выходим, чтобы успокоить ее и узнать, помнит ли она что-то. Говорим с подругой: спрашиваем, что она помнит, за 23 кристаллика — девушка расскажет, как была в лесу и увидела Писадейру. Она плакала над своим отражением, а потом скрылась среди деревьев; не затрагиваем тему.
Решаем, что нужно приободрить подругу детства: говорим, что ей нужно смириться с этим — ничего; говорим, что она сможет с этим справиться — повысим имидж и улучшим с ней отношения. Вернувшись назад, пользуемся предложением девушки помочь нам с прической. Выбираем бесплатный вариант, за 9 или 23 кристаллика. Пока занимаемся волосами, чувствуем на себе пристальный взгляд Дерека. Отведем мы взгляд или будем смотреть на него — парень запомнит это. Он очень боится еще одного нападения учительницы: говорим, что она больше не станет нас трогать — плюс к смелости; говорим, что раз уж знаем о ней, то она не сможет застать нас врасплох — плюс к осторожности. После разговора вместе отправляемся искать лесника, о котором говорила настоятельница. Обнаружив его домик, стучимся. Говорим, что заблудились или что нам нужна его помощь — неважно, поскольку открывать нам дверь старик не захочет. Позже он впустит нас на несколько минут.
Мы спросим его и Писадейре, после чего он просто вытолкает нас из дома. Потом снова пустит и попросит рассказать все, что с нами происходит: обещаем рассказать все сразу после него — повышаем смелость; рассказываем — повысится осторожность. Лесник выразит свое недоверие к нам, сказав, что Писадейра может брать под контроль любое тело человека, возможно, она даже в ком-то из нас. Просим старика рассказать нам историю о том, как ему удалось выжить: хотим услышать каждую мелочь за 23 кристаллика — увидим историю в картинках; хотим услышать краткую версию — узнаем основные события. Окажется, страшное существо вселилось в его жену. Из-за этого она унесла их дочь в лес, после чего ребенок серьезно заболел. Дочка расскажет, что мама просила звать ее Писадейрой. Тогда мать станет стучать в дверь, чтобы войти, а дочка уснет и умрет во сне. Жена лесника пропадет. В городе начнутся пропажи людей, но вскоре они прекратятся.
Свою жену он больше никогда не видел, она исчезла без следа. Справиться с тем, что в нее вселилось, лесник не смог. Если смотрим интерактивную историю, то будет выбор, когда жена стучит в дверь. Можем взять ружье и получить смелость или постараться поговорить с ней и получить осторожность. После разговора с лесником решаем найти кладбище, на котором была похоронена Писада Эйра. Просим Бобби пойти с нами: требуем не быть трусом — повысится смелость; говорим, что без него не сможем — получим балл осторожности. Пробуем обойти монастырь через лес и подходим к колодцу, который уже встречали. Случайно Бобби выронит туда ингалятор и начнет очень из-за этого переживать. Решаем помочь другу и достать его, но срываемся. Чтобы все прошло хорошо, нужно хватать левый камень.
Если мы ищем спасение справа или прыгаем, то погибаем. Далее нужно найти слева опору. Если ищем ее справа, то тоже погибаем. На дне мы находим ингалятор, а чуть в стороне видим череп и кости маленького размера. Понимаем, что это кости ребенка. В костях видим крестик на веревке — он такой же, как тот, что мы нашли в школе. Связав все факты, приходим к тому, что это ребенок Писадейры. Именно его она украла, именно с ним она скрылась в лесу. Вытащив кости наверх, рассказываем все понятое Бобби: говорим, что как будто видели это все наяву, за 28 кристалликов — смотрим историю; говорим, что представляем примерно события — просто рассказываем все, что поняли. Писадейра, скрываясь от монахинь, спрятала своего ребенка в колодец, но вернуться за ним так и не смогла.
Сезон 1 — Серия 11 Идем в антикварную лавку, где показываем ее владелице кости, найденные в колодце. Она поведает нам, что необходимо воссоединить Писадейру с ее ребенком. Для это потребуется проведение специального ритуала. Выбираем подходящее одеяние бесплатно, за 20 или 33 кристаллика. Если у нас прокачана смелость, Бобби откажется принимать участие в этой затее, и мы решим действовать самостоятельно. Наша уверенность вынудит Бобби идти за нами. По осторожности признаемся другу, что мы очень боимся, но так нужно. Упрашиваем его составить нам компанию. Придя на кладбище, выбираем, куда идти. Правильный вариант, который сразу же поможет найти нужную могилу — прямо и до конца кладбища.
При всех остальных придется повторить попытку. У могилы начинаем готовится к ритуалу, раскладывая предметы. На время придется выбрать, чьей кровью заполнить жертвенную чашу: своей — повысим имидж; животного — понизим имидж. По завершению заполнения, добавляем в чашу глаз змеи. Бобби займется раскопкой могилы, мы же станем читать заклинание на латыни. После того, как подожжем дымокур, увидим призраки тех людей, которых убила Писадейра. На нас же бросится волк: просим Бобби помочь нам — плюс к осторожности; просим Бобби бросить нам лопату — плюс к смелости. После нанесенного нами или Бобби удара волк пропадет. Мы же спустимся в яму и откроем гроб Писадейры. Она выскочит и прыгнет на Бобби, который тут же потеряет сознание.
Монстр сразу начнет пугать нас, становясь сильнее за счет нашего страха. Лесник придет и станет помогать нам, стреляя в Писадейру, но она нападет на него: за 22 стата смелости сможем спасти мужчину; бесплатно не рискуем, существо убьет его. Пока Писадейра и лесник сражаются, бежим к могиле и кладем туда кости ребенка.
Попрощались с фаворитами?! Клуб Романтики.
Просмотров: 10 155 Nastasya LS 22 июня 2022 Если вам понравилось бесплатно смотреть видео попрощались с фаворитами?! Nika-yr4ox 1 год назад Лоуренс, Боже, Лоуренс и только Лоуренс! Я не выберу другого фаворита в этой истории, если на то пошло - это будет первая новелла где я закончу одиночкой, но клянусь, замену ему я искать не собираюсь!
НЕ ВСЕ фавориты известны? ОТВЕТЫ сценаристки РП Эми Г | Клуб Романтики
Впрочем, и на Земле ему есть, от кого прятаться — так что приходится притворяться местными школьниками... Мои статы и «фавориты»: статы в равной степени, фаворита как такового нет, но целовалась с Тоддом Общее впечатление: автор самой первой истории «Клуба Романтики» о которой мы ещё поговорим остался верен себе и выпустил максимально «мальчиковую», по сравнению с другими, историю, в которой любовь где-то на заднем плане, а на первом — веселье и приключения! По крайней мере у меня — той, кто любит «Теорию Большого Взрыва» и «Автостопом по галактике». Достоинства: Колоритная компания друзей — тощий ботаник, угрюмый хулиган и блондинка-модница. Телохранитель не уступает им в характерности, равно как и дуэт спецагентов. Geek-эстетика — редкая для девочковых историй, но оттого особенно ценная своей непохожестью на другие сюжеты.
Дружелюбная атмосфера. Шутки, лёгкий слог, забавные ответвления сюжета вроде возможности побесить вредного соседа — игра подкупает своей «несерьезностью» и непосредственностью Недостатки: Отсутствие последовательного выстраивания отношений с персонажами первым историям это ещё простительно, но 12й по счету — уже точно нет Статы. Возможно со временем всё станет понятнее, но пока они выглядят странными и не всегда логичными 7 место. И вскоре на героиню начинается охота… Общее впечатление: итак, я зажмуриваюсь, готовясь получить по лицу вашими помидорами, тапками, тухлыми яйцами и дизлайками. Кааак, почему, да это лучшая история КР, тамжеВиктор...
Обратите внимание:? Как нагибать в Brawl Stars? Вторая часть?. Предвижу все ваши возражения, возмущения и удивления.
Аугусто Роза Пустыни. Мужчина Кали: Пламя Сансары 3. Мужчина Кали: Пламя Сансары 4.
Псионик Пси 5. Дона Лукреция Роза Пустыни Я надеюсь в скором времени мы увидим от тебя и фаворитов с фаворитками! Кому бы из них ты отдала предпочтение нарисовать первым? Инна: Я тоже жду возможности нарисовать будущих фаворитов, которых игроки полюбят также сильно, как уже имеющихся А предпочтение в создании я бы отдала всё же фавориту-мужчине А что насчёт кат-сцен и фонов? Ты их тоже рисуешь? Кат-сцена с Рамом Кали: Пламя Сансары 7. Фон для истории "Кали: Пламя Сансары".
Арт с Рамом получился невероятный красивый! В предстоящем обновлении нам ждать от тебя кат-сцен? Инна: Ждать Правда, сказать с кем не могу, так как, сама понимаешь, спойлеры Понимаю, к сожалению! В своем telegram-канале ты выкладывала посты с одеждой для главных героинь, можешь рассказать, каким именно гг ты рисуешь наряды и есть ли среди них твой самый любимый? Если честно, у меня все наряды любимые, но, наверное, могу выделить среди них самый сложный - зеленое сари Деви. На его создание ушло довольно много времени из-за многочисленных узоров на принте прим. Наряд для Агаты Я охочусь на тебя 2.
Наряд для Луны Эдемов Сад. Наряд для Хлои Идеал. Наряд для Мины Любовь, Грех и Зло. Наряд для Ясмин Роза Пустыни. Наряд для Деви Кали: Пламя Сансары.
Фон для истории "Кали: Пламя Сансары". Арт с Рамом получился невероятный красивый! В предстоящем обновлении нам ждать от тебя кат-сцен?
Инна: Ждать Правда, сказать с кем не могу, так как, сама понимаешь, спойлеры Понимаю, к сожалению! В своем telegram-канале ты выкладывала посты с одеждой для главных героинь, можешь рассказать, каким именно гг ты рисуешь наряды и есть ли среди них твой самый любимый? Если честно, у меня все наряды любимые, но, наверное, могу выделить среди них самый сложный - зеленое сари Деви. На его создание ушло довольно много времени из-за многочисленных узоров на принте прим. Наряд для Агаты Я охочусь на тебя 2. Наряд для Луны Эдемов Сад. Наряд для Хлои Идеал. Наряд для Мины Любовь, Грех и Зло.
Наряд для Ясмин Роза Пустыни. Наряд для Деви Кали: Пламя Сансары. Для фаворитов тоже рисовала одежду? Наряд для Люсьена W: Ловчая Времени. Сколько в среднем у тебя уходит времени на создание персонажа, кат-сцены и фона? Инна: По-разному, в зависимости от сложности технического задания. В среднем, примерно, 4 дня на персонажа и до 5-ти дней на кат-сцену или фон А что тебе больше нравиться рисовать из этого? Инна: Создание персонажей мне импонирует больше 2.
Творчество - это процесс, в котором мы выражаем свои мысли, чувства и вдохновение через различные формы искусства. Одни художники могут годами обучаться и постепенно раскрывать свой потенциал, другие же с рождения одарены особым талантом и могут создать шедевры по наитию. Инна, у тебя есть художественное образование или же ты самоучка?
Инна: Создание персонажей мне импонирует больше 2. Творчество - это процесс, в котором мы выражаем свои мысли, чувства и вдохновение через различные формы искусства.
Одни художники могут годами обучаться и постепенно раскрывать свой потенциал, другие же с рождения одарены особым талантом и могут создать шедевры по наитию. Инна, у тебя есть художественное образование или же ты самоучка? Инна: С 3 по 11 классы я посещала кружок рисования и живописи Не могу сказать, что это прям полноценное художественное образование, но определенная база знаний у меня есть Поэтому перейти на диджитал было относительно несложно, в этой сфере я развиваюсь уже около 3-х лет Могла бы показать читателям парочку своих работ, не связанных с Клубом Романтики? Инна: Конечно прим 15, 16. Гермиона Грейнжер из "Гарри Поттера".
Я помню как впервые узнала о тебе 2 года назад: наткнулась на твои фан-арты по КР в Инстраграме. Скажи, сейчас в свободное время ты рисуешь что-то для себя или же работа отнимает слишком много ресурсов? Инна: К сожалению, у меня не так много времени остается на личное творчество. В выходные я стараюсь вообще не браться за рисование Но, буквально, на прошлой неделе, я все же нарушила свое правило "выходного дня" и нарисовала то, что давно хотела воплотить в реальность Уже догадываюсь что именно, а точнее кого! Это ведь Анастасия из одноимённого мультфильма?
Анастасия в представлении Инны. Кадр из мультфильма "Анастасия". На работе ты, наверняка, сталкивалась с различными трудностями, например, программа вылетела или процесс не сохранился? Инна: О, да, такое безусловно было, но я уже на опыте, поэтому заранее стараюсь делать копии для перестраховки Трудности у меня поначалу были с причёсками, так как волосы рисовать - далеко не простая задача 3. Творческие люди, как правило, всегда находят для себя источники вдохновения.
Ими может оказаться природа, музыка, путешествия, разговоры с интересными людьми, а также собственные чувства, мысли и эмоции. А что вдохновляет лично тебя? Инна: Природа Я очень люблю гулять с своей собакой и в моменте обращать внимания на различные мелочи обыденной жизни, о которых раньше даже не задумывалась Ну и, конечно же, музыка, фильмы и сериалы меня тоже зачастую воодушевляют Можешь поделиться лайфхаком для художников: как поймать ту самую музу? Инна: Постараться найти ее в самом себе, это очень важно Пока Ваше дело Вас окрыляет, то считайте, муза никуда не денется! А что насчет AI искусственный интеллект, генерирующий арты?
фавориты клуб романтики
Просмотрите доску «фавориты клуб романтики» пользователя Амина Гусейнова в Pinterest. Возможность составлять романтические пары не только для главной героини и её фаворита, но и для второстепенных персонажей. Мы собрали список лучших телеграм каналов категории «клуб романтики» в количестве 40 шт. Список фаворитов истории Секрет Небес 2, с которыми вы можете построить отношения в игре Клуб Романтики. Узнайте о всех фаворитах клуба романтики и насладитесь множеством красочных фотографий.
Интервью с художницей Клуба Романтики - Инной
Культовая личность в фандоме «Клуба Романтики», автор, создавший первую новеллу приложения — «Паруса ветров». Рейтинг лучших визуальных новелл в Клубе Романтики, которые стоит прочитать в 2024 году: краткий сюжет и основные преимущества выбранных историй. Поклонники игры «Клуб Романтики» бойкотируют сборник интерактивных историй из-за новой сценаристки Александры Реми. Список фаворитов истории Секрет Небес 2, с которыми вы можете построить отношения в игре Клуб Романтики. Поклонники игры «Клуб Романтики» бойкотируют сборник интерактивных историй из-за новой сценаристки Александры Реми. Тегивильям клуб романтики, русалка клуб романтики, по тонкому прохождение клуб романтики фавориты, рейтинг фаворитов клуб романтики, потерялся прогресс в клубе романтики.
Сценаристы «Клуба Романтики»: кто написал твои любимые истории?
В тиктоке существует огромное фанатское сообщество и аккаунты, которые снимают видео и шутят только о «Клубе романтики». Часто такие мемы невозможно понять без контекста, поэтому многие скачали игру, чтобы разобраться в многочисленных мемах про Виктора и Люцифера. Tabou Фанатам «Клуба романтики» нравится, что в игре они переживают ощущения, которых в жизни нет. Это почти как настоящие отношения ». Другим нравится участие в фандоме, которое дает ощущение сплоченности. Дима Веснин Геймдизайнер, автор телеграм-канала Backtracking Визуальные новеллы передают дух любовных романов.
В них есть знакомый вымышленный мир и несколько героев со своими характерами. Как и любовные романы, эти игры очень доступны — мягкий переплет с обнимающейся парой можно купить в любом киоске, а новелла запустится практически на любом телефоне. У популярности самого «Клуба романтики» есть несколько причин. Например, сильные женские персонажи, а также множество популярных фантазий, которые обыгрывают и «Сумерки», и «Ривердейл», и многое другое. Игра отлично написана: истории подначивают персонажей помогать друг другу, подталкивают на конфликты и провоцируют на эмоции.
Не то чтобы этого нет в других играх, но гипертрофированные черты парней, алмазы и эпизодические релизы собрали вокруг игры настоящий культ. Об этом свидетельствуют тренды твиттера, в которых она появляется каждые пару недель, миллионные подписки на паблик и бесконечные подражатели. До «Клуба романтики» успешной была игра «Сладкий флирт» французской студии Beemoov. От «Клуба романтики» она ничем не отличается, но игроки отмечают, что в ней ярче и интереснее описаны интимные сцены, ради которых многие скачивают такие приложения. Много играют в новеллу хорватского производства Tabou , где особое внимание уделено сексу.
Например, в одной из историй можно стать «обольстительницей», которая соблазняет мужчин за деньги. В других визуальных новеллах такого акцента нет, а сюжет не развивается только ради секса. Кроме нее любят американскую новеллу Episode студии Pocket Gems, но поклонников этой игры без русифицированной версии значительно меньше. Визуальные новеллы стали трендом, а у «Клуба романтики» появилось множество последователей среди разработчиков. Некоторые из них рассказывают в тиктоке и других соцмедиа о работе над собственными играми.
Самые заметные — «Девятое измерение» , «Седьмое небо» и You Decide.
Устали от запоминания статов, выборов и путей? Устали тратить алмазы на необязательные выборы? Наш ресурс воплощен в реальность специально для того, чтобы превратить игру в удовольствие. Регулярно публикуем новости Клуба Романтики и держим вас в курсе проходящих ивентов и наступающего обновления.
К нам подойдем одна из учениц школы и расскажет, якобы наша подруга связалась с отчимом Сэма, девушка видела, как Кэнди садилась в его машину. Можем поверить в эту информацию или нет — на сюжет это не повлияет. Отправляясь домой, видим Кэнди с черными глазами, которая зовет нас и начинает бежать в лес. Бежим за ней.
В месте, куда она нас привела, оказывается алтарь для жертвоприношений, вокруг которого лежат мертвые животные, а мы сами провалимся в яму, наполненную смолой и червями: зовем на помощь — нас спасет наш питомец; пытаемся схватиться за ветки или дойти до края ямы — умираем и переигрываем. Выбравшись, выходим из леса к особняку. Там окажутся Адель и Люк, которые загорают у бассейна. Они предложат нам помочь.
Можем попросить стакан воды или отказаться. Нас спросят о том, что произошло. Рассказываем о том, как упали в яму. Если у нас высокий имидж, Адель отнесется к нам спокойно, если низкий — будет унижать нас.
Также девушка предложит нам переодеться: спрашиваем, с чего она так мило себя ведет — плюс к смелости; благодарим за помощь — балл осторожности. Сестра Люка проведет нас домой и предложит несколько купальников на выбор: бесплатный, за 18 или 32 кристаллика. Также Адель даст нам очки на выбор: бесплатные, за 12 или 32 кристаллика. Девушка захочет с нами поговорить и попросит нас не сближаться с Люком: отвечаем, что разберемся с этим сами — повысится смелость; говорим, что услышали ее — повышение осторожности.
Идем к бассейну, где Люк предложит нам коктейль. Можем согласиться или отказаться. Если мы остались, Адель отправится домой, а мы останемся с Люком. Парень решит поплавать: за 32 кристаллика просим присоединиться к нему — улучшим отношения с Люком; не хотим мокнуть — ничего.
Если мы решаем плавать с парнем, то выбираем, как зайти в бассейн: с разбега прыгаем — плюс к смелости; осторожно спускаемся по лесенке — плюс к осторожности. В воде сможем приблизиться к парню. Если решаем обвить его ногами, улучшим отношения и поцелуемся с ним. Если поплаваем, то улучшения отношений не будет.
Искупавшись, забираем свою одежду, которая уже постирана. Среди вещей окажется пузырек от успокоительного. Окажется, что Люк добавил его в наш коктейль, чтобы мы так сильно не переживали. Если начнем ругаться с ним, ухудшим отношения.
Если поблагодарим, ничего не будет. Вернувшись домой, застаем родителей за разговором. Отец решает вернуться в Балтимор на неопределенный срок. Нам же звонит Дерек и сообщает, что его отец организовал группу для поисков Кэнди ночью в лесу.
Парень предлагает пойти туда и нам, но только держа это в секрете от взрослых. С наступлением ночи выбираемся в окно и встречаемся с Бобби и Дереком. В компании парней идем на поляну, где когда-то нашли Сэма. Внезапно свет и звук исчезнут, а на нас набросится что-то неизвестное.
Сезон 1 — Серия 6 В лесу нас обнаружит шериф Никсон. Он сразу же доставит нас домой. Мама вручит нам чашку горячего чая и спросит, почему мы сбежали. Можем сказать, что это наша жизнь или что мы хотели помочь Кэнди — для сюжета значения не имеет.
Утром снова идем в школу. На уроке математики мисс Бейкер скажет о том, что мы ее совершенно не слушаем и заставит остаться после уроков. Выйдя на перемену, комментируем случившееся, сказав, что нам совершенно все равно или что нам не хотелось бы отставать. Боби займется поисками своего ингалятора в шкафчике.
Она давно страдает астмой и успел потерять уже три штуки. Мы же в этом время услышим разговоры в кладовке и пойдем проверять, откуда они. В кладовке окажется уборщик. Он закроет нас там и начнет расспрашивать о Кэнди: говорим, что это его не касается — плюс к смелости; спокойно говорим, что пока не нашли подругу — плюс к осторожности.
После этого уборщик нас не отпустит, он станет подбираться к нам еще ближе, утверждая, что нам нужна его помощь: отбиваемся от него за 9 кристалликов и повышаем свой имидж; кричим и зовем на помощь — ничего. Когда мы сможем выйти, Дерек бросится на уборщика, а нам предстоит сделать значимый для сюжета выбор: если мы оставляем работника в покое, он останется работать в школе. Если же мы решим рассказать обо все директору, он будет уволен. Лучше оставить уборщика работать.
Выйдя из школы, говорим с Майклом, который утверждает, что все слухи о нас распустил не он, а Стив. Адель, увидевшая наши объятия на поляне, подначила парня. Майкл спросит, верим ли мы ему. Вне зависимости от того, что мы ответим, получим приглашение на свидание.
Отправляемся в кино, где во время просмотра фильма парень начнет обнимать нас: прижимаемся ближе — улучшаем отношения; убираем руку парня от себя — ухудшаем отношения. Потом Майкл предложит нам пойти с ним к его другу-татуировщику. Майкл хочет набить новое тату. Он предложит нам выбрать то, что он себе сделает.
Если выберем волка, получим балл к смелости, если выбираем орла, то балл к осторожности. Татуировщик предложит сделать татуировку и нам. Отказавшись, не получим ничего. Согласившись, повысим имидж и сможем выбрать картинку, которую на себя нанесем: бесплатную или за 23 кристаллика.
Татуировщик Микки предложит поведать нам историю об их знакомстве с Майклом: соглашаемся послушать за 10 кристалликов — повысим имидж, и узнаем, как зародилась дружба; хотим послушать в другое время — ничего. Идем назад в школу, чтобы посетить дополнительные занятия мисс Бейкер. По дороге на нас обратит внимание девушка. Мы сможем выбрать ее внешность.
Рядом со школой Майкл и Люк выясняют отношения. Ссору прекратит девушка, которую мы выбрали. Люк представит нам ее как Стефани. Когда мы будем пожимать друг дружке руки, она начнет поглаживать нашу.
Если будем гладить в ответ, она это запомнит. Если нет, ничего не произойдет. Новая знакомая расскажет нам о том, что в скором времени наметится вечеринка в честь местного праздника — Дня Колумба. Она спросит, с кем мы пойдем.
Можно выбрать ее, Люка или Майкла, а также пойти одной. Все, кого мы не выбрали, запомнят этот факт. Отправляемся к мисс Бейкер на занятия. После них выходим в коридор, где пол превратился в реку крови, по которой плавают тела.
Опустив руку, достанем оттуда деревянный крестик на веревке. В этот момент к нам выйдет уборщик. Все необычное мигом исчезнет, останется только заполненный водой коридор. Работник сообщит нам, что прорвало трубы: говорим, что нам не страшно — плюс к смелости; говорим, что сумеем себя защитить — плюс к осторожности.
Вернувшись в класс, видим на доске надпись с предложением спеть песенку. Пугаемся и спешим домой. Дома с нашей матерью говорит Мисс Бейкер. Сезон 1 — Серия 7 Мисс Бейкер рассказывает маме, что у нас плохая успеваемость и мы не пришли к ней на дополнительные занятия.
Пробуем объяснить матери, что на самом деле ходили на занятия. Мама не верит нам: начинаем злиться — плюс к смелости; спокойно молчим — плюс к осторожности. Учительница отправится на второй этаж в уборную. Звуки, доносящиеся сверху, будут не похожи на шаги учительницы — кажется, кто-то бегает.
Зайдя в свою комнату, обнаруживаем на кровати уродливую куклу Кэнди. Нам покажется тень, от которой мы попытаемся сбежать, но она подскочит к нам и столкнет с лестницы. Глаза мы откроем уже утром. Окажется, нас возили в больницу на обследование, но никаких переломов и серьезных травм не нашли.
Сегодня отец отправляется в Балтимор. Мы же собираемся и подбираем наряд: бесплатный, за 20 или 34 кристаллика. Идем в антикварную лавку старушки и спрашиваем ее о страшной кукле, которая нас преследует. Миссис Хилл расскажет нам о том, что это кукла Писадейры — игрушечная копия монстра, которая защитит от настоящей Писадейры: просим больше подробностей за 34 кристаллика — узнаем историю преследующего нас монстра в картинках; просим рассказать все коротко — узнаем немного меньше.
Позже женщина покажет нам книгу, в которой тоже говорится о монстре. Писадейра — девушка с непропорционально длинным телом, длинными руками и черными глазами. Она питается страхом своих жертв. Настоящее время Если мы идем по пути смелости, то Кэнди не захочет говорить с нами об этом, но мы сможем уговорить ее слушать историю дальше.
Дерек найдет страшную куклу Писадейры в шкафчике и бросит ее Кэнди, напугав девушку. Можно возмутиться или рассмеяться. Если же мы идем по пути осторожности, то услышим странные звуки и кинем туда подушку, свечу или книгу. Кукла Писадейры вывалится из тумбочки.
Рассмотрев куклу, слышим, как снаружи кто-то смеется. На улице никого не окажется. Вернувшись домой, услышим от питомца просьбу быть осторожнее. К нам в гости зайдут Бобби и Дерек, которым мы решим рассказать о произошедшем: очень эмоционально — плюс к смелости; только главное — плюс к осторожности.
По пути высокого имиджа друзья нам поверят. Если имидж низкий, они спишут это на наше недавнее падение. Оказывается, Дерек принес рацию, с помощью которой мы сможем подслушать разговоры его отца. Три раза кликаем на любую из предложенных частот, после чего слышим женский голос, предлагающий спеть песенку.
Вырываем из рук парня рацию, чтобы не слышать голос: бросаем рацию на пол — плюс к смелости; отключаем ее — плюс к осторожности. Оказывается, голос Писадейры слышим только мы. Дерек возьмет рацию и начнет настраивать ее самостоятельно. Подслушаем разговор о том, что отчима Сэма собираются задерживать.
Через час после этого шериф позвонит нашей матери и расскажет о том, как отчим одноклассника преследовал нас на пикапе. Мы должны подъехать в участок и дать необходимые показания. Мама спросит, почему она узнала об этом только сейчас: отвечаем, что ее это не касается — минус имидж; говорим, что боялись рассказывать или не хотели, чтобы она переживала — ничего. Мама повезет нас в полицейский участок, где нам придется описать машину, которая гналась за нами.
Когда допрос закончится, можем спросить, гнался ли отчим Сэма за нами, убил ли он своего сына и замешан ли он в пропаже Кэнди. В коридоре полицейского участка видим отчима Сэма, закованного в наручники. Он не хочет нас пропускать, схватит нас за руку. Окажется, он видел сны, где мы убили его сына, он хотел мести.
Если мы отказали и Люку, и Майклу, нам предстоит одинокий вечер за книгой. Выбрать можно любую из предложенных. Если же у нас есть отношения, то нам позвонит фаворит и предложит пойти с ним на свидание. За 34 кристаллика можем согласиться, бесплатно отказываемся.
Серия заканчивается на том, что отчим в камере видит призрак Сэма. Офицеры уйдут и оставят мужчину одного на ночь. Погибший пасынок начнет напевать ему страшную песню-считалку. Сезон 1 — Серия 8 Начинаем готовить спортзал к вечеринке в честь Дня Колумба.
Рассказываем нашим друзьям — Дереку и Бобби, что Кэнди в доме у отчима Сэма не нашли. Наша знакомая Стефани, которая является одним из организаторов вечеринки, просит нас сходить в подвал и принести мишуру: соглашаемся сходить — плюс к смелости; просим сходить кого-то еще — плюс к осторожности. В итоге в подвал все равно придется спуститься. Отправляясь туда, думаем о своем падении в яму со смолой и червями.
Спустившись, ищем мишуру. Чтобы выбрать все правильно, достаем нижнюю коробку. Если мы выбрали верхнюю, маленькую или большую, то заденем рукой нужную и все равно найдем то, что искали, но кто-то неизвестный выбьет коробку из наших рук: бросаемся на незнакомца — плюс к смелости; прячемся в углу — плюс к осторожности. В себя мы придем уже после того, как Стефани даст нам пощечину.
Вместе с ней идем наверх, а потом заходим на крышу, чтобы пообщаться. Хотя Стефани и не в курсе всего, что с нами происходит, она начнет нас поддерживать и подбадривать: целуем девушку — плюс к отношениям; благодарим ее — ничего. Постельная сцена со Стефани Если мы поцеловали девушку, то можем выйти на постельную сцену с ней, выбрав соответствующий вариант. Решаемся и рассказываем Стефани историю о странном существе, которое нас преследует.
Подруга предложит поискать больше информации в библиотеке, а уборщик придет и выгонит нас с крыши. От Стефани узнаем, что он слабоумный, а после школы пошел работать в монастырь. Девушка предложит помочь нам с прической: за 8, 21 кристаллик или бесплатно. Идем в библиотеку.
Женщина вынесет нам несколько книг, в которых записаны имена жителей. Три раза выбираем любое число, после чего на одной из страниц замечаем Писаду Эйру, которая живет в Святом Иосифе. Идем по адресу, который смогли найти. Когда мы придем к церквушке, Стефани расскажет, что когда-то с ней происходили загадочные вещи: просим рассказать за 12 кристалликов — узнаем, как Стефани увидела заблудшие души, с которыми общалась ее бабушка, вся история будет в картинках; просим рассказать кратко — узнаем основную информацию.
Можем спросить, что стало с ее бабушкой, смогла ли она поговорить со своим мужем или о том, когда Стефани общалась с ней в последний раз. Девушка ответит на наш вопрос. Разговор прервет плач ребенка, доносящийся из парка: решаем ему помочь — плюс к имиджу; решаем, что это нас не касается — минус имидж. Стефани склонится над шахтой, из которой доносится детский плач, но что-то сразу потащит ее вниз.
Звуки плача исчезнут, а подруга, сломавшая ногу, будет сидеть в колодце. По ветке смелости выскакиваем на дорогу и останавливаем автомобиль. Водителю придется угрожать или убеждать. По пути осторожности — находим свой телефон и вызываем помощь.
Скорая приедет и заберет нас в больницу. Пока ждем Стефани, можем посидеть в коридоре и выпить воды или выйти проветриться. Нам дадут балл имиджа за спасение подруги. Вскоре мы увидим еще одну пациентку, которая поступила в больницу.
Ей окажется Кэнди, которая в бреду скажет нам, что смогла сбежать от монстра. Сезон 1 — Серия 9 Вместе с Дереком и Бобби отправляемся навестить Кэнди в больнице: спрашиваем, как она себя чувствует — ничего; узнаем, помнит ли она, как оказалась в больнице — минус имидж. В больницу также придет отец Дерека и начнет допрашивать нашу подругу. Мы же решим отправиться проверять адрес Писады Эйры.
Решаем, кого из парней взять с собой. Дерек в любом случае откажется, так что независимо от принятого решения, пойдет с нами Бобби. Рядом с церквушкой мы увидим маленький домик, с хозяйкой которого и решим поговорить. Назовем ей имя, но она скажет, что мы ошибаемся, человек с таким именем никогда не жил здесь: говорим, что она ошибается — плюс к смелости; соглашаемся с тем, что ошиблись — плюс к осторожности.
После этого женщина вспомнит о том, что участок достался ей от кого-то из предков — девушки, которая ушла жить в монастырь. Выслушав женщину, садимся на автобус и едем в монастырь. Там мы поговорим с молодой послушницей, которая не захочет говорить о Писадейре и не даст нам поговорить с настоятельницей. По пути смелости мы уйдем, но потом тайком вернемся через сад.
По пути осторожности соврем послушнице, что хотим также уйти в монастырь. У нас получится сделать это, и мы сможем поговорить с настоятельницей монастыря. Она знает о Писадейре: просим узнать все за 31 кристаллик — участвуем в истории с картинками; просим рассказать кратко — узнаем основное. Оказывается, Писада Эйра была некрасивой женщиной, которая однажды украла что-то, за что была отправлена в монастырь.
Здесь ее заставляли молиться, чтобы отпустить ей грехи. В один из дней она решила сбежать, ударив одну из монахинь ножом. После побега женщина скрылась в лесу, где через время и обнаружили ее тело. Десять лет назад этой же историей интересовался местный лесник.
Отправляясь назад, пройдем мимо колодца. Можем крикнуть туда, бросить камень или просто пройти мимо — на сюжет это не повлияет. Вернувшись домой, решаем немного развеяться, для чего зовем на свидание Люка, Майкла или Стефани. Если это будет не Стефани, то мы не придем к ней в больнице, что ухудшит наши отношения.
Для свидания можем выбрать наряд за 18, 31 кристаллик или бесплатный. Самый дорогой наряд даст балл имиджа. Фаворит спросит нас, почему мы ему звоним: отвечаем, что сильно соскучились — улучшение отношений; говорим, что считаем его другом — ухудшение отношений. Во время общения думаем о том, что нам хочется: поцеловать фаворита за 31 кристаллик — улучшение отношений; обниматься с ним — общение продолжается дальше.
Вернувшись домой, обнаруживаем, что матери нет на месте. Нам звонит Бобби и говорит, что есть срочное дело. Для этого он просит прийти нас в школу. Идем в школу и находим там Бобби.
Но друг не звонил нам, он пришел на встречу, которую якобы назначили мы. В класс войдет учительница математики и закроет двери на ключ: вырываем ключи из рук — плюс к смелости; выводим ее на общение — плюс к осторожности. Мисс Бейкер станет чудовищем. Она опустится на четвереньки, тогда все ее конечности удлинятся, а сама она залезет на стену.
Отбросив Бобби, она начнет пытаться нас задушить. В класс войдет уборщик, который начнет прогонять монстра. Он скажет нам бежать, пока он задерживает ее: говорим, что не бросим его — плюс к смелости; обещаем привести подмогу — плюс к осторожности. Выйти уборщику не удастся, чудовище потащит его назад.
За нами же будет гнаться другое чудовище. Уже выбежав из школы, видим, как учительница математики оторвала голову мужчине. Сезон 1 — Серия 10 Утром говорим с мамой обо всем, что произошла в школе. Если наш имидж достаточно высок, она нам поверит.
Если нет, то не придаст нашим словам значения. Вскоре позвонит шериф и скажет о том, что в школе не было найдено совершенно ничего: обвиняем его во лжи — повысится смелость; не понимаем, что происходит — плюс к осторожности. Идем в гости к Кэнди и покупаем ей в подарок цветы или мягкую игрушку. Придя в больницу, встречаем Стефани.
Если мы пошли на свидание не с ней, а с кем-то из парней и не навестили ее, то она будет очень недовольна. В больнице также окажется Люк, который зайдет к Кэнди. Когда он выйдет, сможем узнать, остались ли у него к девушке чувства, и сказать, что он все еще нравится нашей подруге. Скоро в палату придут Дерек и Бобби.
Бобби начнет рассказывать обо всем, что произошло ночью. Тогда у Кэнди начнется приступ страха, и Дерек прогонит приятеля. Настоящее время Кэнди не захочет слушать историю дальше и просто убежит из дома. Выходим, чтобы успокоить ее и узнать, помнит ли она что-то.
Говорим с подругой: спрашиваем, что она помнит, за 23 кристаллика — девушка расскажет, как была в лесу и увидела Писадейру. Она плакала над своим отражением, а потом скрылась среди деревьев; не затрагиваем тему. Решаем, что нужно приободрить подругу детства: говорим, что ей нужно смириться с этим — ничего; говорим, что она сможет с этим справиться — повысим имидж и улучшим с ней отношения. Вернувшись назад, пользуемся предложением девушки помочь нам с прической.
Выбираем бесплатный вариант, за 9 или 23 кристаллика. Пока занимаемся волосами, чувствуем на себе пристальный взгляд Дерека. Отведем мы взгляд или будем смотреть на него — парень запомнит это. Он очень боится еще одного нападения учительницы: говорим, что она больше не станет нас трогать — плюс к смелости; говорим, что раз уж знаем о ней, то она не сможет застать нас врасплох — плюс к осторожности.
После разговора вместе отправляемся искать лесника, о котором говорила настоятельница. Обнаружив его домик, стучимся. Говорим, что заблудились или что нам нужна его помощь — неважно, поскольку открывать нам дверь старик не захочет. Позже он впустит нас на несколько минут.
Мы спросим его и Писадейре, после чего он просто вытолкает нас из дома. Потом снова пустит и попросит рассказать все, что с нами происходит: обещаем рассказать все сразу после него — повышаем смелость; рассказываем — повысится осторожность. Лесник выразит свое недоверие к нам, сказав, что Писадейра может брать под контроль любое тело человека, возможно, она даже в ком-то из нас. Просим старика рассказать нам историю о том, как ему удалось выжить: хотим услышать каждую мелочь за 23 кристаллика — увидим историю в картинках; хотим услышать краткую версию — узнаем основные события.
Окажется, страшное существо вселилось в его жену. Из-за этого она унесла их дочь в лес, после чего ребенок серьезно заболел. Дочка расскажет, что мама просила звать ее Писадейрой. Тогда мать станет стучать в дверь, чтобы войти, а дочка уснет и умрет во сне.
Жена лесника пропадет. В городе начнутся пропажи людей, но вскоре они прекратятся. Свою жену он больше никогда не видел, она исчезла без следа. Справиться с тем, что в нее вселилось, лесник не смог.
Если смотрим интерактивную историю, то будет выбор, когда жена стучит в дверь. Можем взять ружье и получить смелость или постараться поговорить с ней и получить осторожность. После разговора с лесником решаем найти кладбище, на котором была похоронена Писада Эйра.
В среднем, примерно, 4 дня на персонажа и до 5-ти дней на кат-сцену или фон А что тебе больше нравиться рисовать из этого? Инна: Создание персонажей мне импонирует больше 2. Творчество - это процесс, в котором мы выражаем свои мысли, чувства и вдохновение через различные формы искусства. Одни художники могут годами обучаться и постепенно раскрывать свой потенциал, другие же с рождения одарены особым талантом и могут создать шедевры по наитию. Инна, у тебя есть художественное образование или же ты самоучка? Инна: С 3 по 11 классы я посещала кружок рисования и живописи Не могу сказать, что это прям полноценное художественное образование, но определенная база знаний у меня есть Поэтому перейти на диджитал было относительно несложно, в этой сфере я развиваюсь уже около 3-х лет Могла бы показать читателям парочку своих работ, не связанных с Клубом Романтики?
Инна: Конечно прим 15, 16. Гермиона Грейнжер из "Гарри Поттера". Я помню как впервые узнала о тебе 2 года назад: наткнулась на твои фан-арты по КР в Инстраграме. Скажи, сейчас в свободное время ты рисуешь что-то для себя или же работа отнимает слишком много ресурсов? Инна: К сожалению, у меня не так много времени остается на личное творчество. В выходные я стараюсь вообще не браться за рисование Но, буквально, на прошлой неделе, я все же нарушила свое правило "выходного дня" и нарисовала то, что давно хотела воплотить в реальность Уже догадываюсь что именно, а точнее кого! Это ведь Анастасия из одноимённого мультфильма? Анастасия в представлении Инны. Кадр из мультфильма "Анастасия".
На работе ты, наверняка, сталкивалась с различными трудностями, например, программа вылетела или процесс не сохранился? Инна: О, да, такое безусловно было, но я уже на опыте, поэтому заранее стараюсь делать копии для перестраховки Трудности у меня поначалу были с причёсками, так как волосы рисовать - далеко не простая задача 3. Творческие люди, как правило, всегда находят для себя источники вдохновения. Ими может оказаться природа, музыка, путешествия, разговоры с интересными людьми, а также собственные чувства, мысли и эмоции. А что вдохновляет лично тебя? Инна: Природа Я очень люблю гулять с своей собакой и в моменте обращать внимания на различные мелочи обыденной жизни, о которых раньше даже не задумывалась Ну и, конечно же, музыка, фильмы и сериалы меня тоже зачастую воодушевляют Можешь поделиться лайфхаком для художников: как поймать ту самую музу? Инна: Постараться найти ее в самом себе, это очень важно Пока Ваше дело Вас окрыляет, то считайте, муза никуда не денется!
Прохождение Клуб романтики: Тени Сентфора
Он аватар Бога Шимы, безмолвный наблюдатель, который не должен вмешиваться в естественный порядок. Рэйтан отстранен и холоден. Если вести ветку с Рэйтаном, то он раскрывается как июньская лилия. Со временем он делится чувствами, которые ранее не испытывал, и пробуждает их в нем Амала. Во втором сезоне мы узнаем о его божественной сущности. Именно в этом причина его холодности. В психологии объясняют эмоциональную сухость алекситимией. Алекситимия — это трудности в описании и понимании эмоций. Этот симптом может быть следствием травмы или результатом того, что человек не умеет распознавать свои чувства. Дети учатся описывать эмоции, когда наблюдают за взрослыми.
А Рэйтану было не за кем наблюдать. Его создал Бог Шива, и все стандартные этапы возрастного развития персонаж пропустил. Алекситимия корректируется психотерапией, но для Рэйтана психотерапией стала любовь к Амале. Их отношения одни из самых здоровых в «Клубе Романтики». Рэйтан не стремится контролировать каждый шаг возлюбленной, но готов поддержать в трудный момент. Кадзу Кадзу — фаворит истории «Легенды Ивы». Лисица Мэй знакомится с ним накануне казни. Она боится его, но ей нужна помощь. Мэй решается спасти Кадзу из заключения.
В дальнейшем их судьбы переплетены на все сезоны истории. Кадзу — воин синоби, тихий и смертоносный. Он мальчик сирота, единственный выживший в сгоревшей деревне.
Вы уже потратили чашку для пере прохождения и хотите чтобы все ваши диалоги, которые вы раннее читали, не нужно было пальцем нажимать по 100 раз, чтобы всё скипать, проще просто нажать 1 кнопку и перемотать до выбора. Почему-то во многих играх этого жанра, такая функция есть, компании от этого беднее не станут.
Признаюсь честно, девчонкам такое тоже заходит! И не просто так! Свежий взгляд на греческую мифологию и харизматичные персонажи быстро сделал Анну одной из самых интересных авторов в фандоме. Это произведение отличается своим «реализмом» и «повседневной» атмосферой, немного не типичной для других историй «Клуба Романтики». Раньше она сотрудничала с не менее популярным приложением «Эпизод», но в итоге опубликовала свое произведение в «Клубе Романтики».
Получив креативную свободу, Винс смогла окунуть читателей в атмосферу настоящей сказки. С нетерпением жду ее новых историй! Анастасия Савина Фото theGirl Свой путь в «Клубе Романтики» Анастасия начала с культовой «В ритме страсти», но ее изобретательное воображение и чувство драмы лично я прочувствовала в новелле «По тонкому льду». Потрясающая работа, которую я прошла на одном дыхании.
Как к нему относишься? Инна: Нейтрально Как минимум, агрессии у меня он не вызывает 4. Клуб Романтики покорил сердца сотни тысячи пользователей и вот уже на протяжении пяти лет продолжает активно выпускать свои визуальные новеллы с самыми яркими и разнообразными фаворитами! Давай поговорим непосредственно о самой игре и ее историях! Есть ли среди всех твоя самая любимая и существует ли фаворит, к которому ты прикипела больше всего?
Инна: Когда я только скачала приложение, моей первой историей стала "Рождённая Луной". Она всегда будет занимать особое место в сердечке, как и любимый фаворит - Виктор А вообще, я прохожу все истории и каждая нравится по-своему РЛ действительно легендарная история, никогда не надоедает ее перепроходить! Что бы ты сказала об этой адской парочке? Инна: Этот союз бомба Они на самом деле очень дополняют друг друга, да и визуально смотрятся безумно эффектно! Надеюсь, что в финале у них будет happy end, они этого заслужили! А кто же твой любимчик в "Секрете небес"? Инна: Тут моя остановочка - Геральд, с которым увы, мы никогда не построим отношения Я помню твои фан-арты с Геральдом! Эх, для многих ветка с ним оказалась несбыточной мечтой. Инна: Не то слово!
Ну и на последок, чтобы ты посоветовала тем ребятам, кто хочет работать в вашей команде в качестве художника? Инна: Больше практиковаться! По возможности стараться рисовать каждый день, хотя бы по чуть-чуть Ну и ни в коем случае не бросать начатое дело, даже если Вам кажется, что оно больше не выгорит. Только упорством можно добиться результата Очень верно сказано! Инна, большое тебе спасибо, что нашла время ответить на вопросы и поделиться своим опытом в качестве художницы КР! Я от всего своего канала искренне желаю тебе успехов в работе и нескончаемого вдохновения! Уже с нетерпением жду от тебя будущих фаворитов и прекрасных кат-сцен! Инна: Благодарю за приглашение, Хелли!
Клуб Романтики (фавориты)
В этой статье мы подробно расскажем, как пройти Клуб Романтики Кали Зов Тьмы 1 сезон и покажем все выборы, какие можно сделать в игре. Просмотрите доску «Клуб Романтики (фавориты)» пользователя Анастасия Кулакова в Pinterest. Новости клуба романтики: декабрьское обновление, Перерисовка Тиана, интервью с урсой и кринж мерч! ТОП 10 | Фавориты в Клубе Романтики. Теодора клуб романтики фавориты 2 сезон. сценаристкой новеллы "Роза пустыни" (РП) от Клуба Романтики.